Что значит принято от отправителя lv 1000

Latvia LV1000 — где это отделение находится

Последние годы ознаменовались бурным ростом количества покупок из Китая и Европы через через торговые площадки типа AliExpress или eBay. Однако, очень часто при отслеживании посылок, возникают вопросы по расположению и работе различных узлов маршрута.

В статье мы расскажем, что представляет из себя центр Latvia LV1000, где он располагается и почему посылка может застрять там на длительный срок.

Отделение связи Latvia LV-1000

Что это за отделение?

Отделение Latvia LV1000 — является транзитным сортировочным центром, который обслуживается почтовой службой Латвии. Данный центр выполняет лишь функцию магистральной перевозки — отправления пакета непосредственно в страну назначения (РФ, РБ, Украину).

Множество пользователей из России, Украины и Республики Беларусь сталкиваются с подобным пунктом. Все дело в том, что некоторые продавцы из Китая, могут отсылать свой товар не прямиком получателю, а используют транзитную страну — в нашем случае Латвию. Если ваша покупка идет через Латвию в Россию, то символы в трек-номере будут включать символы ZA…LV или ZB…LV.

Кстати, вот контакты латвийской почты: сайт — www.pasts.lv; телефоны: +371 27008001 и +371 67008001; e-mail: info@pasts.lv.

Где находится?

Отделений обработки в Латвии не так уж и много, да и обрабатывают они не большие объемы (по сравнению с российскими АСЦ). Располагается центр Latvia LV1000 по адресу: Рижский международный аэропорт, Рига, Марупес.

Читайте также:  Что значит ндс за счет прибыли

Примечательно, что конкретно нулевого отделения с номером «1000» в Латвии нет. Но логично предположить, что транзитный центр находится в пределах Рижского аэропорта. Из зарегистрированных там отделений, имеется только LV-1053. Мое мнение — индекс 1000 является виртуальным и просто означает транзит.

Почему посылка застряла в Латвии?

Это самый распространенный вопрос, который многие клиенты задают с нотками нервного срыва. Очень многие столкнулись с такой проблемой — посылка пришла в Латвию и застряла там. Вот основные причины:

  1. Трек номер перестает отслеживаться по прибытии в страну получателя. Такое может быть при некоторых типах доставки. Преимущественно это бесплатный тип, при котором продавец не заказывает опцию отслеживания.
  2. Есть информация, что трек-код типа ZA….LA указывает лишь прибытие по месту вручения.

Указывается только регистрация по месту вручения

Итоги

Теперь вы знаете, что означает пункт пересылки Latvia LV-1000 и что расположен он в Латвии. Также вы знаете, почему пакет мог задержаться на этом пункте. Я не стал уже описывать совсем глупую ситуацию, когда продавец отправил посылку вообще не в РФ, а в Латвию. В таком случае нужно ждать крайнего срока и открывать спор.

Источник

Посылка из китая через латвию. Что означает принято в отделении Latvia LV1000 — где это отделение находится? Что делать, если посылка застряла в отделении LV1000

Наши соотечественники, быстро сообразив, насколько выгодно заказывать товары на крупных торговых площадках, активно пользуются услугами AliExpress, eBay и т. п. Заказав товар, потребитель имеет возможность отслеживать движение посылки. Одно из мест, где может оказаться товар, отправленный почтой, Latvia LV1000 — где это отделение находится и что оно собой представляет, читайте дальше.

Латвия ЛВ 1000 — что это за отделение?

Пока бандероль доберется до получателя, она проходит долгий и местами даже тернистый путь. Почтовое отправление не всегда находится в пути. Время от времени посылка делает остановки в пунктах сортировки. Попадая в подобные места — узловые отделения, посылки группируются и отправляются по заданным маршрутам.

Отправления, двигаясь в Россию, Украину или Беларусь, часто идут через Латвию — разумеется, маршрут выбирается наиболее короткий и выгодный.

Latvia LV1000 — только один из многочисленных транзитных сортировочных центров, в которых отправки делают вынужденный «привал».

На отделение Latvia LV1000 возложена функция магистральной перевозки, отсюда почтовые пакеты рассылаются в одну из стран назначения:

Обслуживает это отделение латвийская почтовая служба.

Почему посылка оказалась в Латвии?

Делая заказ где-нибудь на «Алиэкспресс», пользователи понятия не имеют, каким путем будет идти пакет. Да это им в принципе и ни к чему. До того момента, как он не застрянет. Не получая заказ, пользователи начинают отслеживать путь почтового отправления. И с удивлением узнают, что оно застряло в Латвии.

С отделением Latvia LV1000 приходится сталкиваться многим пользователям из РФ, РБ и Украины. Почему так происходит? Просто многие продавцы из Китая отсылают товар через транзитные страны, в данном случае через Латвию. Почтовое отправление, проходящее по территории этой прибалтийской страны, содержит в своем трек-номере маркировку ZB…LV или ZA…LV.

Связаться с латвийской почтой можно:

  • через сайт www.pasts.lv ;
  • по телефонам: +371 67008001 или +371 27008001;
  • по электронной почте:

Где находится отделение?

На территории Латвии расположено всего несколько транзитных отделений, среди которых и рассматриваемое нами LV1000. Если сравнивать их с автоматизированными сортировочными центрами (АСЦ), работающими в России, то их объемы сравнительно невелики.

Адрес, по которому расположен латвийский АСЦ LV1000: г. Рига, улица Марупес, Рижский международный аэропорт.

Как узнать, где посылка?

Чтобы следить за своим товаром, идущим Почтой России через Латвию, пользователь должен зайти на один из сайтов отслеживания, например https://track24.ru . Введя в соответствующее поле почтовый идентификатор заказа и кликнув по кнопке «Отследить посылку», заказчик может узнать максимум полезной информации.

Что можно отследить по идентификатору:

  • где и в какое время проходила посылка;
  • где она находится в настоящее время.

Причины задержки

Не получив конверт или бандероль в предполагаемые сроки, заказчики закономерно начинают нервничать. Обнаружив с помощью соответствующего приложения, что их заказ застрял где-то в Латвии, они нервничают или возмущаются. Но следует помнить: посылка рано или поздно придет, а у всякой задержки есть объективные причины.

Многие пользователи, ожидающие бандероль, застрявшую в транзитном отделении, пытаются выяснить точную причину задержки, чтобы лучше контролировать ситуацию.

Почему посылка «застряла»:

  1. Отправление на самом деле уже находится в стране получателя, но его трек-номер не отслеживается. В такой ситуации пользователь думает, что его заказ по-прежнему пребывает на латвийской сортировке. А на самом деле, посылка давно покинула транзитный центр, находится в дороге и двигается к своему получателю. Как правило, подобные проблемы случаются с заказами, у которых бесплатная доставка, — для таких посылок продавцы не заказывают функцию отслеживания.
  2. Трекинг предоставляет устаревшую информацию. Бывает, весь путь, пройденный посылкой, отображается на ресурсе уже после того, как она придет получателю.
  3. Транспорт, который доставляет почту из Латвии в Россию, перегружен и не успевает своевременно вывезти все почтовые грузы.
  4. Во время сортировки и распределения посылок в автоматизированном транзитном центре произошла поломка или сбой, повлекшие за собой задержку отправки.

Если пользователь знает, хотя бы примерно, сколько идет посылка, отправленная из пункта А в пункт Б, то любая задержка будет им сразу замечена. Если его заказ застрял в Латвии по одной из вышеперечисленных причин — ничего страшного не произошло. Единственное, что нужно делать в такой ситуации, — набраться терпения и ждать, через некоторое время посылка попадет к получателю.

Когда начинать нервничать?

Не переживайте раньше времени. Это всего лишь предмет, а ваше здоровье бесценно. Вы пользуетесь современными сервисами и возможностями ради своего комфорта, а не для волнений.

Если трек-код не удается отследить более двух недель, как на сайте отслеживания, так и на сайте торговой платформы, значит, можно начинать спор и требовать возврата потраченных денег.

Что говорят пользователи, если не приходят отправления?

Среди российских пользователей распространено мнение, что почта Латвии одна из худших. Существует много жалоб на отделение LV1000. Здесь, по отзывам заказчиков с Али, посылки способны «выпасть из времени» на месяц-другой. При этом статус может не отслеживаться в течение долгого времени, пока не меняется на «Отправлена в страну назначения».

Зная место нахождения посылки и причины ее задержки, потребитель почтовых услуг может держать ситуацию под контролем. При возникновении неразрешимых ситуаций требуйте полного возмещения ущерба.

Последние годы ознаменовались бурным ростом количества покупок из Китая и Европы через через торговые площадки типа AliExpress или eBay. Однако, очень часто при отслеживании посылок, возникают вопросы по расположению и работе различных узлов маршрута.

В статье мы расскажем, что представляет из себя центр Latvia LV1000, где он располагается и почему посылка может застрять там на длительный срок.

Отделение связи Latvia LV-1000

Что это за отделение?

Отделение Latvia LV1000 — является транзитным сортировочным центром, который обслуживается почтовой службой Латвии. Данный центр выполняет лишь функцию магистральной перевозки — отправления пакета непосредственно в страну назначения (РФ, РБ, Украину).

Множество пользователей из России, Украины и Республики Беларусь сталкиваются с подобным пунктом. Все дело в том, что некоторые продавцы из Китая, могут отсылать свой товар не прямиком получателю, а используют транзитную страну — в нашем случае Латвию. Если ваша покупка идет через Латвию в Россию, то символы в трек-номере будут включать символы ZA…LV или ZB…LV.

Кстати, вот контакты латвийской почты: сайт — www.pasts.lv ; телефоны: +371 27008001 и +371 67008001; e-mail: [email protected]

Где находится?

Отделений обработки в Латвии не так уж и много, да и обрабатывают они не большие объемы (по сравнению с российскими АСЦ). Располагается центр Latvia LV1000 по адресу: Рижский международный аэропорт, Рига, Марупес.

Примечательно, что конкретно нулевого отделения с номером «1000» в Латвии нет. Но логично предположить, что транзитный центр находится в пределах Рижского аэропорта. Из зарегистрированных там отделений, имеется только LV-1053. Мое мнение — индекс 1000 является виртуальным и просто означает транзит.

Почему посылка застряла в Латвии?

Это самый распространенный вопрос, который многие клиенты задают с нотками нервного срыва. Очень многие столкнулись с такой проблемой — посылка пришла в Латвию и застряла там. Вот основные причины:

Итоги

Теперь вы знаете, что означает пункт пересылки Latvia LV-1000 и что расположен он в Латвии. Также вы знаете, почему пакет мог задержаться на этом пункте. Я не стал уже описывать совсем глупую ситуацию, когда продавец отправил посылку вообще не в РФ, а в Латвию. В таком случае нужно ждать крайнего срока и открывать спор.

Отправления с номерами вида ZA .. LV — новый тип почтовых отправлений, разработанный Алиэкспресс совместно с Почтой России. Такой вид почтовых отправлений называется «Упрощенная регистрируемая почта» (Simplified Registered Mail) и создан для удешевления процесса доставки недорогих товаров с Алиэкспресс. Эти посылки отслеживаются только в трех статусах:

  • Принято в отделении связи: продавец сдал посылку в отделении связи;
  • Прибыло в место вручения: посылка пришла в ваше почтовое отделение;
  • Получено адресатом .

Отправления не отслеживаются по всем пунктам следования, но вся необходимая информация присутствует. Покупателю важно знать, что товар был физически отправлен и пришел в почтовое отделение. Для продавца же важен только один статус — «Получено адресатом».

Отслеживание отправлений ZA .. LV

Основные статусы таких посылок отображаются на сайте Почты России. Отслеживание начинает работать сразу же после того, как посылка поступила в почтовое отделение. Нельзя забывать об одном нюансе — посылки отправляют через почтовые отделения Латвии, но физически товар находится в Китае. Поэтому, требуется некоторое время (обычно не более недели) на доставку товара из Китая в Латвию. Движение посылки до поступления в почтовое отделение Латвии также можно отслеживать, но, к сожалению, только на английском языке:

Сделать это можно на официальном сайте компании Cainiao: http://global.cainiao.com , которая занимается всей логистикой Алиэкспресс.

Если у вас остались вопросы или ваша посылка не отслеживается — напишите комментарий к этому ответу, и я обязательно помогу!

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком » Отследить почтовое отправление»
3. Нажмите на кнопку «Отследить посылку», расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом «Группировать по компаниям», которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом «Перевести на русский», которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок «Информация о трек-коде», там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком «Обратите Внимание!», внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке «Обратите Внимание!» написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 — 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь «Калькулятором контрольных сроков доставки»

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 — 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки «the item pre-advised» / «Получено электронное уведомление» не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 — 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 — 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)

В данный момент в Китае и во всем мире, активно распространяется коронавирус, по этой причине сильно ограничен авиа-обмен и доставка посылок идет медленнее чем обычно, но на 1.03.2020 ни с одной из стран почтовый обмен (полностью) не приостановлен.

Не стоит переживать, если статус почтового отправления / заказа не меняется 1-2 недели и находится в состоянии:

  • Обработка
  • Ожидает отправки
  • Отправлено в страну назначения
  • Экспорт / Экспорт международной почты
  • Импорт / Импорт международной почты

Если посылка уже отправлена, и находится в пути, вероятнее всего она будет доставлена.
Пока действует защита, ждите и не волнуйтесь, если заказ не к спеху, можно даже продлить срок защиты.
Следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала в указанный в деталях заказа срок, продлите срок защиты или открывайте спор.

P.S. Есть что добавить в данный раздел? Пишите на [email protected]сайт

Вы находитесь на сайте отслеживания почтовых отправлений «сайт» и обязаны соблюдать правила, установленные его Администрацией.

Общие правила общения:

Всем участникам данного ресурса запрещается:

Модераторы и Администрация

  1. Модераторы следят за соблюдением правил.
  2. Модератор может отредактировать или удалить любое сообщение пользователя, если сочтет необходимым, без объяснения причин.
  3. Модератор может заблокировать или удалить Профиль пользователя, нарушившего настоящие Правила, без объяснения причин.
  4. Модератор может заблокировать Профиль пользователя за троллинг посетителей, Модераторов, Администратора.
  5. Указанные действия могут быть осуществлены и Администрацией.
  6. Администратор и Модераторы вправе решить определенную проблему по своему усмотрению, если она не отражена в данных правилах.

Вопросы скорости доставки товаров с Алиэкспресс всегда остаются самыми актуальными. Быстрая доставка важна как покупателям, чтобы быстрее получить товар, так и продавцам и администрации Алиэкспресс, чтобы быстрее получить деньги. Поэтому площадка постоянно начинает сотрудничать с новыми службами доставки, которые пока не загружены потоком посылок и могут быстро доставлять отправления в Россию и страны СНГ.

И одной из таких служб недавно стала почта Латвии. Сейчас много покупателей получают треки, оканчивающиеся на LV. Посылки идут из Китая в Ригу, а затем в Россию. И доставляются далее Почтой России.

Трек ZA…LV. Отслеживание

Данный трек номер является нерегистрируемым отправлением с частичным отслеживанием. То есть вы будете видеть статусы по Китаю, далее статус о приеме посылки в Латвии. А дальше о прибытии в почтовое отделение и о получении посылки.

То есть данный способ отправки бюджетный. Со всеми прилагающимися рисками.

Если трек формата ZA…LV не отслеживается

  • — Если в течение 2 недель после отправки посылки в отслеживании нет ни одной записи, то напишите продавцу, возможно, он забыл отправить посылку или она потерялась в почтовом отделении.
  • — Если не появится ни одного статуса отслеживания через 14 дней после отправки, и продавец ничем не помог, то можно будет
  • — Если посылка застряла на каком-то из этапов доставки, то нужно будет открывать спор не ранее чем за 2-3 дня до крайнего срока доставки.

Зависла посылка почты Латвии с треком ZA…LV

В основном, на первых этапах доставки, когда посылку везет Cainiao из Китая до Латвии, статусы отслеживания меняются очень бодро. И их достаточно много. Далее, после приема посылки в Латвии, будет совсем немного записей в отслеживании. И по России всего два статуса. Поэтому, покупатели пугаются, когда отслеживание зависает. Но на самом деле посылка идет по стране получателя. Просто в отслеживании это не отображается. И путь может занять от 3 до 21 дня. В зависимости от региона и загруженности почты.

Но следить за трек номером нужно. Сразу, как в подробностях заказа на Алиэкспресс появится статус «Прибыла в пункт назначения» и вы получите письмо с уведомлением о данном статусе на ваш электронный ящик, это будет означать, что посылка прибыла в ваше почтовое отделение. И можно идти получать отправление. Либо подождать извещения на крупную посылку. Мелкий пакет вам положат прямо в почтовый ящик.

Статусы отслеживания:

  • — Информация о посылке полученапродавец забронировал трек номер
  • — Посылка принятапродавец передал посылку почтовой компании
  • — Посылка пока не получена от отправителяпродавец пока не передал посылку на почту
  • — Посылка возвращенапочта возвратила посылку или бронь рек номера отменена.

Статусы о прохождении промежуточных пунктов:

  • — Передана почтовой службе
  • — Покинула промежуточный пункт
  • — Прибыла в промежуточный пунктAliexpress
  • — Экспорт из страны отправления- посылка покинула Китай
  • — Импорт в страну назначения- посылка прилетела в Латвию

Статусы отслеживания в Латвии:

  • — Посылка принята LV – посылка зарегистрирована на почте Латвии
  • — В пути – Транзитный пункт- посылка идет по территории Латвии

В стране получателя:

  • — Посылка принята- посылка поступила на почту страны получателя
  • — В пути – Покинула промежуточный пункт
  • — Прибыла в пункт назначения- посылка в вашем почтовом отделении
  • — Посылка доставлена

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат

Источник

Оцените статью