- Запросы в Instagram: что это и как на них ответить?
- Запрос на подписку
- Как подтвердить или отклонить запрос от подписчика?
- Как увидеть свои запросы?
- Запросы в Директе
- Запросы на переписку в Инстаграм
- Что это
- Как отключить запросы на переписку
- Как отклонить или принять запрос
- На телефоне
- Android
- iPhone
- На компьютере
- Заявление принято к рассмотрению что это значит?
- Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?
- Что делать после получения статуса?
- Статусы заявлений на сайте Госуслуг
- Видеоинструкция
Запросы в Instagram: что это и как на них ответить?
Instagram – социальная сеть, которая прошла путь от приложения с фото до бизнес-платформы для реализации товаров и блоггинга. Инстаграм настолько часто обновляется, что пользователи порой не успевают обучиться даже базовым функциям. Например, многие из нас не знают, что такое запрос в Instagram. Разберемся, какие бывают запросы и как на них реагировать.
Запрос на подписку
Тут все просто: запрос на подписку отправляет тот, кто хочет стать подписчиком пользователя с закрытым аккаунтом. Когда профиль открыт, любой человек может подписаться и следить за обновлениями странички. Если же он закрытый, то пользователь сперва отправляет запрос. Получив его, хозяин аккаунта может либо принять, либо отклонить запрос.
Как подтвердить или отклонить запрос от подписчика?
Находясь в Ленте приложения, нажмите на иконку сердечка внизу экрана. Здесь отображаются все реакции вашей аудитории – лайки, комментарии, отметки в сторис и ответы. А еще – запросы на подписку, отображенные над всеми уведомлениями. Вы можете выбрать касанием Подтвердить или Удалить запрос, в зависимости от того, склонны ли принять нового человека в ряды подписчиков или нет.
Если вы нечаянно отклонили запрос, то чтобы вернуть его, придется написать отправителю с просьбой «постучаться» к вам снова.
Как увидеть свои запросы?
Вы подали запрос на подписку на закрытый профиль, и теперь хотите проверить, одобрили его или нет. Даже статус владельца интересующей вас странички «в сети» не гарантирует, что вас не проигнорируют. Проверить «висяки» можно только через браузерную версию приложения. В разделе Настройки (пиктограмма шестеренки) выберите позицию Конфиденциальность и безопасность. В появившемся меню кликните на Данные аккаунта, а затем – на Посмотреть данные аккаунта.
В открывшемся окне зайдите в раздел Контакты и выберите пункт Текущие запросы на подписку. Выбрав Показать все, вы увидите перечень исходящих запросов: проигнорированных или отклоненных.
Запросы в Директе
Перейдя в окно переписок Инстаграм, вы могли заметить, помимо списка диалогов, уведомления о запросах. Запросы на переписку появляются в том случае, если вам пишет пользователь, с которым вы ранее не состояли в чате Instagram Direct. Незнакомые пользователи или люди, диалог с которыми вы удалили, отправляются не в папку входящих, а в запросы. В этом разделе вы можете увидеть фрагмент текста и разрешить отправить вам сообщение. Хитрость: пока вы не нажали Разрешить, адресант не узнает, что вы видели запрос.
Если у вас много запросов, и вам не хочется их разбирать, отсортировывая спам, то можно просто удалить все разом – кнопка Отклонить все в центре окна внизу.
Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба приложения Instagram. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Источник
Запросы на переписку в Инстаграм
Разработчики Instagram уже как несколько лет взяла курс на обеспечение максимального комфорта пользователей в отношении безопасности и конфиденциальности информации.
Сегодня мы разберемся что такое запросы на переписку инстаграм, как с ними работать, а также разберем инструкции по отклонению и принятию запросов на каждом из устройств.
Что это
Разработчики приложений пытаются придумать разные алгоритмы для борьбы с рекламными сообщениями и разного рода спамерами. Некоторые разрабатывают собственные алгоритмы, по контексту письма, определяющие наличие спама.
Instagram же придумал другой путь и создал специальный раздел в директ, куда помещаются все сообщения от пользователей, на которых вы не подписаны. Далее владелец аккаунта сам решает, чей запрос одобрить.
Как отключить запросы на переписку
Данную функцию возможно просто отключить, тогда начать общения с вами смогут лишь подписчики.
- Для начала необходимо открыть профиль аккаунта и перейти в его настройки. Тапните по 3 горизонтальным полосам в левом верхнем углу экрана и нажмите на соответствующий пункт меню.
- Перейдите в “Конфиденциальность”.
- Откроется список возможных манипуляции, поделенный на категории. Выбираем “Сообщения”.
- Первая настройка и является возможностью управлять новыми переписками с новыми пользователями.
Как отклонить или принять запрос
Естественно, система позволяет не только отключить и запретить отправлять все запросы, но и рассмотрим каждое предложение отдельно.
На телефоне
Ввиду некоторых различии в интерфейсе в зависимости от выбранной операционной системы, пользователи зачастую путаются в многообразии инструкций в интернете. Рассмотрим варианты взаимодействия с запросами на устройствах под управлением Андроид, IOS, а также при использовании персонального компьютера.
Android
- Для перехода в нужный раздел тапните по иконке бумажного самолётика в правом верхнем углу экрана.
- Оказавшись в директе обратите внимание на левую часть экрана, здесь располагается нужный нам пункт меню.
- Для полного удаления всех полученных сообщений в самом низу экрана есть кнопка “Удалить всё”.
- Естественно, есть возможность единичного принятия или удаления. Тапните на любого человека и задержите палец на несколько минут. Появится дополнительное окно с функцией принятия, блокировки, и удаления.
- Последний способ подразумевает выбор нескольких аккаунтов и взаимодействий с ним. Нажимаем на иконку списка в правом верхнем углу экран.
- Появится функция выбора нескольких профилей. Внизу же будут дополнительные кнопки управления, в скобках указано число выбранных человек.
iPhone
- Итак, открываем фирменный чат Instagram.
- Никуда не скроллим, а выбираем «Запросы».
- Внизу экрана сразу видим возможность отклонить все поступившие предложения.
- Открываем любой диалог на выбор, появляется функция отклонения или разрешения отправки сообщений вам.
- Для массовой работы с данным списком справа есть кнопка «Изменить».
- Выбрав её, отмечаем нужные профили и либо отклоняем, либо принимаем возможность получения сообщений.
На компьютере
Браузерная версия инстаграм умеет ощутимо урезанный функционал, однако возможность общения там реализована по аналогии со «старшей» версией для смартфонов.
- Открываем ссылку https://www.instagram.com/direct/inbox/ или самостоятельно открываем директ. Под иконкой листа и карандаша ниже располагается количество запросов. Кликаем по ним левой кнопкой мыши.
- В первую очередь нам предлагают очистить весь список кликом на кнопку «Удалить всё» снизу. Используем её по необходимости.
- По клику на любой аккаунт позволяется взаимодействовать конкретно с ним, принять или отклонить его предложение общения. Работать с несколькими предложениями сразу в браузере, к сожалению, невозможно.
Теперь вы знаете как использовать запросы на переписку инстаграм. Рекомендуем не отключать данную функцию полностью, да, в большинстве случаев будет приходить обычный спам. Однако в исключительных случаях в данном списке можно пропустить важного человека, что приведет к определенным неудобствам или даже к конфликту. Этого можно избежать, установив определенные настройки в приложении, либо вручную модерировать каждое предложение.
Источник
Заявление принято к рассмотрению что это значит?
С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».
Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?
Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. При отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн.
Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.
Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.
Что делать после получения статуса?
При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено».
Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки.
В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Значит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.
Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.
Статусы заявлений на сайте Госуслуг
Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.
- Заявление принято к рассмотрению — означает, что отправленная вами форма заявления стала на электронную очередь для обработки и проверки правильности его составления;
- Заявление зарегистрировано — заявление составлено верно по всем требованиям формы. Этот процесс проходит автоматическую проверку алгоритмом программы. Который не учитывает грамматическую основу заявки;
- Заявление отправилось в ведомство — представители службы одобрили заявление, и оно отправляется в подразделение государственной службы, которому было адресовано;
- Получено ведомством (возникает не всегда) — может означать, что соответствующее ведомство получило ваше заявление. Но оно ещё не было рассмотрено. Срок рассмотрение может зависеть от разных факторов. Но чаще всего не превышает 1 неделю;
- Заявление в обработке — этот статус может появиться между каждыми из описанных статусов. Ничего конкретного не означает, кроме того, что системой ожидается получение очередного;
- Промежуточное решение — статус может означать, что ваше заявление рассматривается. Но конкретные выводы ещё не сделаны;
- Заявление удовлетворено — ваш запрос был рассмотрен и выполнены все соответствующие требования.
Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.
Видеоинструкция
Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.
Источник