Что значит при выполнении запроса произошла ошибка

Что значит при выполнении запроса произошла ошибка

Здравствуйте!
Уже не в первый раз получаю ошибку

Во время выполнения запроса произошла ошибка

при попытке рекурсивно сменить владельца на папку и вложенные паки и файлы.

В данном случае, пытаюсь сделать это для определенного сайта

то есть для папки /var/www/user/data/www/site.com/

Меня что убивает. Вы продаете панель за немалые деньги. Панель, судя по ее интерфейсу рассчитана на простого пользователя, на то она и панель.

И предлагаете смотреть какие-то ispmgr.log и filemgr.log, при это не описывая где они вообще могут находится.
То есть, я должен тратить время на то, чтобы просто найти эти файлы — вам же вероятно было лень указать их путь. А поскольку, как я уже говорил, панель имеет вид законченного продукта и огромная часть ее пользователей не собирались изначально дружить с консолью, мне сейчас нужно поиском найти эти долбанные файлы.

Ладно, ищем в сети
Находим
http://hosting101.ru/qa/112/40401
Тут пишут, что они здесь

Хотел на этом завершить, но наверное буду искать.

/usr/local/mgr5/var/filemgr.log
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.0.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.1.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.2.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.3.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.4.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.5.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.6.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.7.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.8.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.9.gz
/usr/local/mgr5/var/logs/filemgr.log.10.gz

Я должен найти архив за тот день, когда произошла ошибка?
Распаковать его ?

Мой пост на форуме от 14 октября. Как же узнать в каком именно архиве лог с этой ошибкой?

Точно, давайте с спровоцирую ошибку еще раз и она появится в самом свежем логе!

Запускаю панель, открываю менеджер файлов и выполняю операцию по рекурсивному изменению владельца — это же раз плюнуть, время есть!

Отлично, даже не смотря на то, что я уже выполнял ситуацию в косноли, ошибка имеет место быть.
Это даже радует.

Но последний filemgr.log все равно только за вчерашний день.

Может надо проверить filemgr.log.

Ищем его. И. не находим.

Почему ваша панель просто не пишет, в чем конкретно произошла ошибка?

Почему нужно писать на форумах, искать каки-то лог файлы и не находить их?

Панель предназначена для того, чтобы облегчить жизнь системному администратору, но она отнюдь не заменяет его. Ведь если у вас есть сервер, вы размещаете там данные своих клиентов, вы ответственны за эти данные, поэтому должен быть квалифицированный специалист, чтобы все это дело поддерживать. Но это мое мнение, конечно 🙂
Все логи находятся в /usr/local/mgr5/var.
Если вы хотите решить проблему, то нужно узнать ее причину. А это только в логах. Поэтому я и просила вас показать и /usr/local/mgr5/var/ispmgr.log в том числе.
Но вы также можете обратиться в нашу техподдержку, если у вас есть доступные инциденты, и мы вам поможем решить проблему. Или в техподдержку компании, где вы приобретали лицензию, если вы не у нас ее купили.

Начнем с того, что вы не указывали путь, а просто написали ispmgr.log

Дальше, если через консоль такая банальная операция, как рекурсивная смена владельца выполняется без проблем, а в панели она отображает НЕИЗВЕСТНУЮ ошибку, то что-то мне подсказывает, что проблема именно в панели.

Хорошо, что я должен увидеть в 60-ти мегабайтном текстовом файле?

Делаем по другому. Очищаю файл. Снова рекурсивно меняю владельца у папки — снова получаю ошибку в панели.
Проверяю ispmgr.log — и в нем ничего нет. Ошибка не записалась.

Дальше, обнаружил что последняя резервная копия от 14 октября. То есть уже 3 дня не делаются копии. Ни уведомлений, ни сообщений, ни ошибок — ничего. Обычно хоть в панели висят уведомления. А тут просто пойди и угадай, что случилось.

В прошлой версии панели у меня вообще не было никаких заморочек — поставил, настроил и забыл.

Начнем с того, что вы не указывали путь, а просто написали ispmgr.log

Дальше, если через консоль такая банальная операция, как рекурсивная смена владельца выполняется без проблем, а в панели она отображает НЕИЗВЕСТНУЮ ошибку, то что-то мне подсказывает, что проблема именно в панели.

Хорошо, что я должен увидеть в 60-ти мегабайтном текстовом файле?

Делаем по другому. Очищаю файл. Снова рекурсивно меняю владельца у папки — снова получаю ошибку в панели.
Проверяю ispmgr.log — и в нем ничего нет. Ошибка не записалась.

Дальше, обнаружил что последняя резервная копия от 14 октября. То есть уже 3 дня не делаются копии. Ни уведомлений, ни сообщений, ни ошибок — ничего. Обычно хоть в панели висят уведомления. А тут просто пойди и угадай, что случилось.

Если вы работаете с панелью по 80/443 порту, т.е., например, через nginx, то проблема может быть не в панели, а в конфигурации этого самого nginx.

Если вы работаете по 80/443 порту, попробуйте, как вам посоветовали, воспроизвести проблему при работе по 1500 порту — станет ясно, действительно ли дело в панели, или всё-же в конфигурации nginx.

Источник

Что такое ошибка 500 и когда она возникает

Пользователи интернета и владельцы сайтов периодически сталкиваются с различными ошибками на веб-страницах. Одной из самых распространенных ошибок является error 500 (ошибка 500). Поговорим в нашей статье о том, что это за ошибка и как ее исправить.

Где и когда можно встретить ошибку 500

Вы можете увидеть ошибку на любом веб-ресурсе, браузере и устройстве. Она не связана с отсутствием интернет-соединения, устаревшей версией операционной системы или браузера. Кроме того, эта ошибка не указывает на то, что сайта не существует или он больше не работает.

Отображаться ошибка может по-разному. Вот пример:

Если ошибка появилась на вашем сайте, то нужно скорее ее исправлять. Далее я расскажу, как это можно сделать.

Причины возникновения ошибки

Итак, ошибка 500 возникает, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Из-за этого пользователи не могут попасть на сайт, а поисковые системы полноценно с ним работать. Очевидно, что ошибка нуждается в исправлении. В первую очередь необходимо найти проблему.

Основной причиной ошибки 500 может быть:

  1. Неверный синтаксис файла .htaccess. htaccess – это файл, в котором можно задавать настройки для работы с веб-сервером Apache и вносить изменения в работу сайта (управлять различными перенаправлениями, правами доступа к файлам, опциями PHP, задавать собственные страницы ошибок и т.д.).
    Узнать больше о файле .htaccess можно в статье «Создание и настройка .htaccess».
  2. Ошибки в скриптах сайта, то есть сценариях, созданных для автоматического выполнения задач или для расширения функционала сайта.
  3. Нехватка оперативной памяти при выполнении скрипта.
  4. Ошибки в коде CMS, системы управления содержимым сайта. В 80% случаев виноваты конфликтующие плагины.

Год хостинга в подарок при заказе лицензии 1С-Битрикс

Выбирайте надежную CMS с регулярными обновлениями системы и профессиональной поддержкой.

Как получить больше данных о причине ошибки

Что означает ошибка 500, мы теперь знаем. Когда она перестала быть таким загадочным персонажем, не страшно копнуть глубже — научиться определять причину ошибки. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, так что обращаться за помощью к профильному специалисту не понадобится.

Самые частые причины ошибки 500 можно распознать по тексту ошибки или внешнему виду страницы.

  1. Сообщение Internal Server Error говорит о том, что есть проблемы с файлом .htaccess (например, виновата некорректная настройка файла). Убедиться, что .htaccess является корнем проблемы, поможет следующий прием: переименуйте файл .htaccess, добавив единицу в конце названия. Это можно сделать с помощью FTP-клиента (например, FileZilla) или файлового менеджера на вашем хостинге (в Timeweb такой есть, с ним довольно удобно работать). После изменения проверьте доступность сайта. Если ошибка больше не наблюдается, вы нашли причину.
  2. Сообщение HTTP ERROR 500 или пустая страница говорит о проблемах со скриптами сайта. В случае с пустой страницей стоит учесть, что отсутствие содержимого сайта не всегда указывает на внутреннюю ошибку сервера 500.

Давайте узнаем, что скрывается за пустой страницей, обратившись к инструментам разработчика. Эта браузерная панель позволяет получить информацию об ошибках и другие данные (время загрузки страницы, html-элементы и т.д.).

Как открыть панель разработчика

  • Нажмите клавишу F12 (способ актуален для большинства браузеров на Windows). Используйте сочетание клавиш Cmd+Opt+J, если используете Google Chrome на macOS. Или примените комбинацию Cmd+Opt+C в случае Safari на macOS (но перед этим включите «Меню разработки» в разделе «Настройки» -> «Продвинутые»). Открыть инструменты разработчика также можно, если кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте веб-страницы и выбрать «Просмотреть код» в контекстном меню.
  • Откройте вкладку «Сеть» (или «Network») и взгляните на число в поле «Статус». Код ответа об ошибке 500 — это соответствующая цифра.

Более детальную диагностику можно провести с помощью логов.

Как вы видите, данных в логи записывается немало, поэтому они разделены по типам. За сведениями о нашей ошибке можно обратиться к логам ошибок (error_log). Обычно такие логи предоставляет служба поддержки хостинга, на котором размещен сайт. В Timeweb вы можете включить ведение логов и заказать необходимые данные в панели управления. Разобраться в полученных логах поможет статья «Чтение логов».

Как устранить ошибку

Теперь поговорим о том, как исправить ошибку 500. Вернемся к популярным причинам этой проблемы и рассмотрим наиболее эффективные способы решения.

Ошибки в файле .htaccess

У этого файла довольно строгий синтаксис, поэтому неверно написанные директивы (команды) могут привести к ошибке. Попробуйте поочередно удалить команды, добавленные последними, и проверьте работу сайта.
Также найти проблемную директиву можно с помощью логов ошибок (через те же инструменты разработчика в браузере). На ошибку в директиве обычно указывает фраза «Invalid command». Информацию о верном написании директивы или способе исправления ошибок в .htaccess вы можете найти в интернете. Не нужно искать, почему сервер выдает ошибку 500, просто введите в строку поиска название нужной команды или текст ошибки из логов.

Ошибки в скриптах сайта

Скрипт не запускается

Обычно это происходит, когда существует ошибка в скрипте или функция, которая не выполняется. Для успешного запуска скрипта функция должна быть верно прописана, поддерживаться сервером и выполняться от используемой версии PHP. Бывают ситуации, когда функция несовместима с определенными версиями PHP. Получить более подробную информацию о той или иной функции можно в интернете.

Не хватает оперативной памяти

Если в логах вы видите ошибку «Allowed memory size», для устранения ошибки 500 стоит оптимизировать работу скрипта. Вы можете воспользоваться специальными расширениями для анализа производительности скрипта или обратиться за помощью к специалисту, который поработает над его оптимизацией.

Если ваш сайт размещен на отдельном физическом или виртуальном сервере, можно попробовать увеличить максимальное использование оперативной памяти на процесс (memory_limit). На шаред хостинге этот параметр обычно не изменяется, но есть возможность купить хостинг помощнее.

Ошибки в CMS

Если код CMS содержит неверный синтаксис, это может вывести сайт из строя. В таком случае логи сообщат вам об ошибке 500 текстом «PHP Parse error: syntax error, unexpected». Так происходит, когда некорректно работает плагин (или тема, используемая в CMS, но реже) либо есть ошибки в коде. Ошибка может быть допущена случайно, произойти при обновлении плагина или версии CMS.

При чтении логов обратите внимание на путь, который следует за сообщением об ошибке, ведь он может указать на проблемную часть кода или плагин. Если проблема в плагине, для восстановления работы сайта переименуйте на время папку, в которой он расположен. Попробуйте обновить плагин или откатить его до прежней версии. Если ситуацию не удается исправить, от расширения стоит отказаться либо заменить его аналогом.

Также в большинстве случаев подобные проблемы помогает решить поддержка CMS.

Информацию о других распространенных ошибках вы можете найти в статье «6 наиболее часто возникающих ошибок HTTP и способы их устранения».

Источник

Читайте также:  Windows 10 trial для ознакомления что это значит
Оцените статью