Что значит пресс показ

пресс-показ

Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: «Азбуковник» . В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др. . 1999 .

Смотреть что такое «пресс-показ» в других словарях:

пресс-показ — сущ., кол во синонимов: 1 • показ (28) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

показ — изображение, описание, воссоздание, отображение, обрисовка, представление, демонстрация, демонстрирование, иллюстрация, индикация, воспроизведение; выставка; премьера, сеанс, передача, фестиваль, просмотр, презентация, смотр, репрезентация,… … Словарь синонимов

Театральные шедевры Юрия Любимова — Театр на Таганке в жизни Юрия Любимова. К 97 летию Мастера Началось все с Доброго человека из Сезуана Бертольда Брехта, которым открылся в 1964 году Театр на Таганке. Спектакль так хорош, писали рецензенты тех лет, что он равноценен во всех своих … Энциклопедия ньюсмейкеров

PR-компании, вошедшие в НРКК — В Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НРКК) вошли: SPN Ogilvy АГТ Михайлов и Партнеры КРОС FleishmanHillard Vanguard Социальные Сети Маркет групп Eventum Premo Ketchum Maslov Newton PR Communications Pro Vision Group Ex Libris Полилог … Энциклопедия ньюсмейкеров

История создания фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» — 24 декабря 1925 года на торжественном заседании в Большом театре, посвященном 20 летию первой русской революции, состоялся первый показ фильма Сергея Эйзенштейна Броненосец Потемкин . Получив заказ снять большую эпопею к двадцатилетию первой… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Читайте также:  Что значит когда болит поясница справа

Коммуникационные (PR) компании, вошедшие в рейтинг по объемам бизнеса — Рейтинговое агентство РИА Рейтинг (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR деятельности, данные… … Энциклопедия ньюсмейкеров

КРИ (конференция) — Конференция Разработчиков Игр (КРИ) Статус Активна Отрасль Индустрия компьютерных игр Место проведения В 2003 МГУ … Википедия

Переводчица (фильм) — Переводчица The Interpreter Жанр … Википедия

Каннский кинофестиваль 2009 года — Официальный постер фестиваля 62 й Каннский фестиваль прошёл с 13 по 24 мая 2009 года. По мнению специалистов, в этот год организаторам удалось собрать очень сильную программу, в которой были представлены фильмы четырёх обладателей « … Википедия

Каннский кинофестиваль 2009 — Каннский кинофестиваль 2009 … Википедия

Источник

Пресс-мероприятия

Пресс-мероприятия – акции, проводимые в рамках рекламной кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда за счет привлечения представителей СМИ. Представляют собой встречи спикеров или представителей референтных групп с журналистами в различных форматах.

Содержание

Цели пресс-мероприятий

Все пресс-мероприятия проводятся для увеличения упоминаемости бренда, товара или услуги в СМИ. Кроме того, они предназначены для улучшения медиа-имиджа компании и увеличения лояльности журналистов. Как правило, штатных работников СМИ на то или иное мероприятие направляет редакция, поэтому проведение любого пресс-мероприятия гарантирует то, что информация о компании появится в информационном поле.

Виды пресс-мероприятий

Пресс-конференция

Наиболее распространенным из пресс-мероприятий является пресс-конференция. Представители компании, органа власти или общественной организации делают заявление для журналистов, после чего отвечают на вопросы. Поводом для пресс-конференции может служить любое событие, интересное целевой аудитории. Как правило, в пресс-конференциях участвуют от 1 до 5-7 спикеров, а также представители целевых СМИ. Продолжительность мероприятия составляет 30-50 минут, но может растянуться до нескольких часов в случае особой актуальности темы пресс-конференции.
Задачи решаемые при проведении:

  • о мероприятии узнает широкий круг заинтересованных лиц;
  • позиция организатора гарантированно озвучивается в СМИ;
  • улучшается медиа-имидж организатора.

Брифинг

Оперативное выступление перед журналистами по случаю какого-либо события. В отличие от пресс-конференции, не может занимать больше 30 минут, и не требует наличия пресс-зала, звукоусиливающей аппаратуры.
Задачи, решаемые при проведении:

  • журналисты узнают об уже совершенных действиях, а также о событиях, которые произойдут в ближайшие часы;
  • улучшается медиа-имидж организатора и спикера.

Круглый стол/конференция

Эти мероприятия проводятся для привлечения широкой аудитории к какой-либо проблеме. В отличие от пресс-конференций и брифингов, на которые приглашаются представители одной или нескольких дружественных организаций, на круглом столе могут присутствовать сторонники различных точек зрения на проблему, таким образом, журналисты могут получить всесторонние знания о предмете обсуждения. Круглый стол/конференция теоретически не ограничены во времени.
Задачи, решаемые при проведении:

  • проблема, имеющая большое общественное значение, получает максимально полное освещение;
  • спикеры улучшают свой медиа-имидж (существует опасность ухудшения имиджа в случае озвучивания мнения, резко расходящегося с общепринятым);

Презентация

Представление компанией нового объекта, услуги или товарной категории. Как правило, проводится ТОП-менеджером или другой медиа-активной персоной компании, к которой лояльны потребители и СМИ. К примеру Стив Джобс, экс-глава компании «Apple» прославился своим умением проводить презентации. На представление Стивом Джобсом новых продуктов «Apple» приезжали тысячи людей со всего мира.

Пресс-тур

Организуются в случае необходимости проведения мероприятия на малодоступном в обычное время объекте (например, на масштабной стройке), а также для повышения лояльности журналистов. Пресс-тур дает журналистам возможность увидеть те или иные объекты вживую, и создать более привлекательный материал, что, в конечном итоге, повысит узнаваемость компании или бренда.
Задачи, решаемые при проведении:

  • повышение лояльности журналистов;
  • создание эксклюзивных материалов, улучшающих имидж бренда или компании.

Пресс-ланч

Пресс-ланчи проводятся для повышения лояльности журналистов. Как правило, на них приглашаются проверенные представители прессы, а сами ланчи проводятся на регулярной основе. Фактически, представляет собой неформальный аналог пресс-конференции.
Задачи, решаемые при проведении:

  • повышение лояльности ключевых изданий и отдельных журналистов;
  • создание эксклюзивных материалов на основе общения со спикерами, недоступных другим представителям СМИ.

Источник

5 основных видов пресс-мероприятий: что выбрать и как организоватьРЕД.

С организацией пресс-мероприятия рано или поздно сталкивается любой пиарщик, ведь несмотря на бурное развитие соцсетей и мессенджеров живое общение с журналистами пока еще никто не отменял. Но какой именно формат общения со СМИ выбрать? В каком случае уместно устроить пресс-конференцию или пресс-ланч, а в каком имеет смысл организовать целый пресс-тур? Сегодня на Pressfeed постараемся в этом разобраться.

Фото: кадр из фильма «Ноттинг Хилл»

Пресс-конференция

Пресс-конференция — самый распространенный формат встречи с представителями СМИ. Цель — поделиться значимым инфоповодом, опровергнуть недостоверную информацию, предоставить журналистам возможность взять комментарии у труднодоступных в обычное время спикеров.

Основные правила

1. Средняя продолжительность пресс-конференции составляет обычно плюс-минус один час.

2. Обязательно должна быть презентационная часть.

3. В пресс-конференции обычно участвуют несколько спикеров.

4. 30-40 минут составляют выступления спикеров. В среднем 15-20 минут отводится на вопросы журналистов.

О пресс-конференциях во всех подробностях мы уже рассказывали в статье «Как организовать и провести успешную пресс-конференцию», так что не будем повторяться, а перейдем к следующим форматам пресс-мероприятий.

Пресс-брифинг

Пресс-брифинг — по сути, тоже пресс-конференция, только короткая. Цель — быстро проинформировать журналистов, сделать заявление или прокомментировать ситуацию, что называется, по горячим следам.

Основные инфоповоды для организации пресс-брифинга

1. Скандалы, которые так или иначе коснулись той структуры, которая вынуждена устроить пресс-брифинг. Это может быть, например, обнаружение опасного для здоровья ингредиента в производимой компанией продукции, негатив, распространяемый о компании и вызвавший большой общественный резонанс, ставшая публичной информация, порочащая репутацию руководителей компании и т. д.

2. Чрезвычайные происшествия — например, массовые отравления, производственные травмы, аварии и т. д.

3. Геополитические события, влекущие за собой значимые изменения в работе организации.

Презентационная часть в пресс-брифинге отсутствует. Спикеры сразу излагают свою позицию по заявленной теме. Само мероприятие длится не более 30 минут, включая время, которое отводится на вопросы журналистов.

Устраивать пресс-брифинги в силу их специфики приходится оперативно. Поэтому имеет смысл заранее собрать «тревожный чемоданчик» — составить себе план действий.

Продумайте, где может проходить пресс-мероприятие. Такой формат не требует обязательной рассадки приглашенных журналистов и аренды конференц-зала, хотя и не исключает подобного варианта. Чаще всего пресс-брифинг проводится стоя, нередко в холле гостиниц, аэропорту, главном офисе компании, здании администрации и т. д.

Выберите спикера, который будет озвучивать ключевую информацию. Брифинг не предполагает большого количества выступающих, это должны быть максимум два человека. Они должны четко и аргументированно изложить позицию компании, предоставить журналистам факты, цифры и т. д.

Важно четко определить, какая именно тема будет освещаться на пресс-брифинге. Включить в повестку сразу несколько вопросов не получится, учитывая краткость формата. Готовить развернутую презентацию, содержащую аналитику, статистику, графики и т. д., для такого мероприятия, как пресс-брифинг, не нужно.

Пресс-ланч

Пресс-ланч — менее формальный, нежели пресс-конференция и брифинг, но довольно эффективный формат коммуникации с прессой. Такое пресс-мероприятие предполагает встречу журналистов с первыми лицами компании и общение во время завтрака или обеда. На встрече можно обсудить проблемы, связанные с работой компании, новый продукт или услугу, значимый спецпроект, организовать серию мини-интервью со спикерами.

Концепция пресс-ланча хороша, если нужно поближе познакомиться с журналистами из своей отрасли, узнать реакцию представителей СМИ на те или иные вопросы и, исходя из этого, выстраивать дальнейшее сотрудничество. Как правило, такое пресс-мероприятие организуют для узкого круга представителей СМИ из профильных изданий.

Обычно инфоповод для пресс-ланча не является срочным, сенсационным по своей сути, а значит лучше выбрать для мероприятия день, свободный от громких премьер, презентаций, выставок, так, чтобы журналисту не пришлось «разрываться» между несколькими событиями одновременно.

Центральное место в процессе подготовки занимает поиск локации. Выбранная площадка должна отвечать следующим требованиям:

  • удобное территориальное расположение;
  • уютный, стильный интерьер;
  • комфортная внутренняя планировка;
  • хорошее меню и высокий уровень обслуживания.

Конечное решение принимается исходя из ряда факторов: бюджета, впечатления, которое хочется произвести, задач, стоящих перед компанией. Тематика встречи также может задавать тон общей концепции пресс-ланча.

Обязательно позаботьтесь о приветственном слове для спикеров. Речь не должна быть слишком длинной и перегруженной фактами. Достаточно будет вступления в формате знакомства.

Выбор темы встречи — это, скорее, определение общего вектора, от которого можно и нужно отклоняться в ходе беседы со СМИ. Цель пресс-ланча — доверительная беседа с журналистами на интересующие их темы. А это значит, что вопросы могут носить спонтанный характер, и предусмотреть заранее все возможные ответы, конечно, невозможно. Так что будьте готовы к тому, что на пресс-ланче вам и вашим спикерам, вероятнее всего, придется импровизировать.

Пресс-тур

Пресс-тур — продолжительное мероприятие, цель которого получить объемные публикации в СМИ. Такой формат коммуникации подойдет, если компания хочет поближе познакомить общественность со своей деятельностью, рассказать о достижениях, истории, презентовать значимый продукт или, допустим, пригласить журналистов на открытие нового производства.

Зачастую пресс-туры организуют для журналистов из других городов и стран. Само по себе мероприятие довольно масштабное, и его подготовительная часть занимает не меньше, а иногда и в разы больше времени, чем сам пресс-тур.

Важно позаботиться о встрече, трансфере, проживании, питании журналистов, сопровождении их по маршруту пресс-тура, включая все запланированные мероприятия. Особого внимания заслуживает вопрос аренды конференц-залов, оснащенных необходимой аппаратурой.

Помимо чисто организационных и технических аспектов нужно отработать контентную составляющую. На каждый день, для каждой встречи журналистов со спикерами нужно продумать, прописать и отрепетировать выступления, а также подготовить сопроводительные материалы.

Круглый стол

Круглый стол — это форма пресс-мероприятия, позволяющая обсудить какую-то идею или проблему, которая имеет высокий градус общественной значимости.

Участниками круглого стола обычно становятся представители науки, бизнеса, общественных организаций и т. д. То есть, важно найти и пригласить сведущих в той или иной проблематике спикеров. Обойтись участием только представителей компании тут не получится.

Все вопросы и топики утверждаются с участниками заблаговременно, примерно за пару недель до даты проведения круглого стола, чтобы у приглашенных было время на подготовку. Заранее составляется план и прописывается очередность выступлений, а также их продолжительность.

Число участников должно быть не более 15 человек, иначе люди просто не успеют высказать свою точку зрения и подискутировать с коллегами. У круглого стола обязательно должен быть модератор, который будет контролировать продолжительность выступлений и ход всего мероприятия.

Источник

Оцените статью