Что значит преподнести себя

GuruTest

Как преподносить себя людям, чтобы казаться им неотразимой

Неуверенные в себе дамы часто завидуют тем, кто находится в центре внимания, и втайне мечтают на них походить. Многие думают, что стать лидером невозможно, но это не так: узнайте, как преподносить себя людям, чтобы казаться им неотразимой.

Те, кто далек от общественной жизни, часто удивляются: ну как другим людям удается всегда выглядеть и вести себя идеально? У простых смертных, понимаешь ли, то прыщ за минуту до важной встречи вскочит, то брюки треснут на самом интересном месте, а этим — хоть бы хны! Многим кажется, что лидеров, которые формируются практически в любом коллективе, с самого раннего детства учат всевозможным приемам, которые помогают управлять другими людьми: ну вот почему, допустим, ради гипотетического Васи даже шеф прерывается, давая возможность высказаться, а вас вечно перебивают, не давая задать самый простой вопрос? Конечно, в большинстве случаев никаких многочасовых уроков риторики, о которых невольно задумываются некоторые, слушая вдохновенного оратора, за плечами у «лидеров» нет: они точно такие же люди, как и вы. Тем не менее, некоторые уловки, позволяющие казаться другим людям неотразимой, все же существуют: о них вы можете узнать, прочитав нашу статью.

Полюбите себя

Этот секрет стар, как мир, но к сожалению, о нем знают немногие: люди любят тех, кто любит себя. Неудивительно, что к примеру, что в старшей школе в центре внимания находится не так уж много девушек: остальным выделяться не позволяет строгое родительское воспитание. С детства большинству из нас в буквальном смысле этого слова вдалбливают в головы одну простую, но неверную мысль: мол, эгоизм и любовь к себе — это плохо, да здравствует альтруизм и труд на благо общества. Впрочем, даже тот, кто предпочтет отдать другому последнюю рубашку, может так или иначе достичь успеха. Ранее мы уже проводили небольшое исследование, в рамках которого выяснили, кто добивается в жизни большего: эгоисты или же альтруисты — узнать об этом подробнее вы можете, прочитав материал, который мы подготовили.

Читайте также:  Что значит квалифицированное большинство голосов при голосовании

Позаботьтесь о гардеробе

Внешний вид — очень важная часть вашего образа: провожают, может быть, и по уму, но встречают по одежке. Чтобы быть неотразимой, необходим соответствующий гардероб: вряд ли вы сможете завоевать сердца других людей в грязной, мятой и, тем более, рваной одежде. Кроме того, выбранный наряд зачастую влияет на самооценку и уровень уверенности в себе, а это — ключевые качества: именно они позволяют тем, с чьим мнением считается большинство и кого зачастую считают негласным лидером, занимать в обществе самые высокие позиции. Так что старайтесь выглядеть опрятно: даже если у вас нет денег на дорогую одежду, следить за своим внешним видом можно все равно. Старайтесь подбирать цвета, которые вам идут, а также не допускайте торчащих ниток, оторванных пуговиц и пятен: многим кажется, что это сущие мелочи, не заслуживающие внимания, но именно по этим мелочам зачастую и запоминают человека. Даже если вы всего один раз придете взлохмаченной, в косо застегнутой, мятой рубашке, а впоследствии будете носить только самые элегантные костюмы, у людей, с которыми, к примеру, вы работаете, перед глазами еще долго будет именно тот всклокоченно-взъерошенный образ: произвести хорошее первое впечатление нельзя дважды.

Избавьтесь от комплексов

Работа над комплексами — важная часть вашего перевоплощения. Именно комплексы вызывают неуверенность в себе, а неуверенность, как вы помните, мешает завоевывать других людей, а также не позволяет заводить новые знакомства: пока вы что-то мямлите, человек вполне может отвлечься на более бойкого и решительного собеседника. Именно поэтому с собственными слабостями обязательно нужно работать: навсегда искоренить комплексы вам обязательно помогут советы из нашей статьи.

Как видите, даже обычная девушка может стать неотразимой в глазах окружающих людей, если немного постарается и поработает над собой: оказаться в центре внимания, попутно вызывая восхищение, не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Впрочем, совсем уж идеальной становиться не стоит: помимо того, что такая дама теряет свою индивидуальность, она, как ни странно, вдобавок совершенно не нравится мужчинам. Парадоксально, но большинство представителей сильной половины человечества в реальности не слишком-то жалует максимально приблизившихся к надуманному идеалу женщин. О том, почему же все-таки мужчинам не нужна идеальная женщина, мы уже рассказывали в одной из наших более ранних публикаций: чтобы узнать об этом больше, читайте нашу статью. Расскажите, что думаете вы: может ли невзрачная, застенчивая девушка поменяться настолько, что станет неотразимой и очень популярной, или же нет?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Психологический трюк — Как преподнести себя окружающим

Эта статья расскажет, как преподнести себя окружающим. Как стать интересным человеком. Как не прослыть молчуном и тихоней. Как научиться поддерживать легкую и непринужденную беседу.

Не секрет, что все люди разные! Кто-то не является замечательным или красивым, но если он приходит и говорит с Вами, Вы видите, что разговор течет гладко и приятно. Вам не приходится ломать голову над темой для разговора, этот человек сам предложит, о чем поговорить. А кто-то очень красив, хорошо сложен, но абсолютно не умеет общаться и преподносить себя окружающим. Для него свойственно неловкое молчание, возможно, он и хочет сказать что-то, но не может. Он не знает, как преподнести себя. Он смущается, и его шутки являются неуместными. Может быть, кто-то или что-то впечатлили его, или он боится, что он не оправдает чьих-то надежд. Такие опасения являются нормальным явлением. Но и удовольствие от необычной ситуации или от общения с новыми людьми является адекватным поведением, но, к сожалению, оно не свойственно такому человеку.

Случается, что страх коммуникации делает человека уединенным, мешает жить нормальной жизнью, знакомиться с новыми людьми и строить отношения. Вы должны научиться проходить мимо этого страха, работая над самосовершенствованием и устранения причин, вызывающих страх общения. Наиболее распространенные страхи: боязнь быть отвергнутым, непонятым, непризнанным, не оправдать надежд. Что же нужно для того, чтобы стать общительным и коммуникативным человеком?

Во-первых, Вы должны понять, что мешает Вам делать то, что Вы хотите, и начать действовать. Постепенно Вы должны научиться открывать себя людям. Вы должны понять, что если Вы не сделаете ничего, станете избегать разговоров с людьми, Вам не добиться в этой жизни успеха. Лучший способ избавиться от страха — заглянуть в его глаза. Необходимо, приобрести личный опыт общения и коммуникации. Для этого не бойтесь общаться. Иногда Вы будете делать некоторые ошибки, но никто не обещал, что все пойдет гладко сразу.

Не переоценивайте Вашего собеседника, но и себя не стоит недооценивать. Если Вы начинаете краснеть и дрожать перед девушкой или думать, что она откажет Вам, то это будет так (к сожалению, это горькая правда). Первое и наиболее важный момент – любите и уважайте себя таким, какой Вы есть! Любите себя с грязными волосами, сломанной ногой, и синяком под правым глазом! Постоянно повторяйте себе: «Я самый лучший!» Верьте в это, и это станет Вашей реальностью.

Вторым и очень важным моментом является Ваше настроение. Когда человек позитивно настроен, это сразу чувствуют окружающие. Очень многое зависит от способности человека быть позитивным. Скажите себе: «Я лучший, я суперзвезда, я люблю, и я любим!», «Я могу это!», «Для меня это легко!». Только это может сделать Вас особенным, и Вы сможете преподносить себя без слов.

Как часто, глядя в зеркало по утрам, Вы были расстроены из-за Своей внешности, и думали, что никто не сможет Вас полюбить? Но знайте, если Вы в хорошем настроении и прямо таки излучаете энергию, люди даже не заметят недостатков Вашей внешности. Они будут очарованы Вашей внутренней энергией! В такие моменты особенности Вашего внешнего вида не имеют значения. Никто не заметит пятна на носу или прыщ на лбу, потому что они будут получать только в целом впечатление от Вашей личности. Обаяние Вашей внутренней энергии делает обычное лицо привлекательным и светлым, как это происходит со звездами эстрады!

Подготовьте несколько коротких шуток или историй. В тех случаях, когда не может помочь здравый смысл, чувство юмора придет к нам на помощь! Хороший анекдот или интересный рассказ может помочь в трудной ситуации. Как однажды сказал один знаменитый актер: «Внимание аудитории обращено на то, на что Вы обратите внимание». Так что если Вы будете беспокоиться, то человек будет чувствовать беспокойство вместе с Вами. Но если Вы любите то, что Вы делаете, то другие будут легко принимать это. Не откладывать работу над собой. Раз уж Вы находитесь в этом мире, то завоюйте его своей силой и достоинством! Верьте в себя, наслаждайтесь реальностью и приятным общением!

Источник

Подать себя, «продать» себя: семь шагов к идеальной самопрезентации

Как предпринимателю подогреть интерес к себе и своим услугам

IT-инструменты, которые использует Гаянэ Асадова

Во время деловой встречи, нетворкинга на конференции или даже случайного знакомства в поезде или самолёте предпринимателю крайне важно грамотно презентовать себя собеседнику. Но сделать это быстро, ёмко и увлекательно удаётся немногим людям. О том, как составить идеальную самопрезентацию и эффективно подать себя во время коммуникации, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала бренд-стратег Гаянэ Асадова.

Гаянэ Асадова – 41 год, бренд-стратег, маркетолог, эксперт по коммуникациям, основатель PR-бюро AsadovaCOM . Окончила Московский институт предпринимательства и права и City Business School. Более 17 лет работала в корпорациях и госсекторе на топ-позициях по продажам, маркетингу и PR.

Самопрезентация – это способ создать собственный имидж и сформировать мнение о себе в глазах других людей. В своей работе я часто встречаю много высококлассных специалистов, которые боятся проявить себя и не рассказывают о себе так, чтобы вызвать интерес. В лучшем случае, говорят о том, как их зовут и чем они занимаются. Но собеседнику вспомнить потом такого человека будет трудно.

  • Не позволяйте незнакомым людям догадываться и предполагать, кто вы на самом деле. Управляйте тем впечатлением, которое осознанно производите.

Самопрезентация – это умение подавать себя так, чтобы подогреть интерес к своим определённым качествам. Самопрезентация ориентирована на других людей: потенциальных партнёров, клиентов, сотрудников, коллег по цеху, чтобы они вас запомнили. Это не резюме и не биография. Тем более не рассказ о вашей личной жизни в духе «Счастливый муж и отец двух карапузов».

Большая проблема многих предпринимателей – неумение говорить о себе так, чтобы было сразу понятно, чем они могут быть полезны и ценны окружающим. А ведь собеседникам важны не ваш опыт и знания, а то, смогут ли они получить пользу благодаря вам, и какую именно пользу. И это должны быть не пустые обещания – «со мной ты заработаешь миллионы». Нет. Такие фразы не вызывают доверия.

Если вы не уверены в том, что предлагаете, или в заявленных результатах – мимо вас будут проходить ваши потенциальные клиенты. Неуверенность считывается на невербальном уровне:

И на вербальном:

описание процесса вместо результатов;

долго не озвучивается стоимость ваших товаров или услуг;

рассказ о себе и компании в хаотичном порядке, без структуры.

В лучшем случае клиент будет сбивать цену. В худшем — просто уйдёт.

Для начала определите, для кого вы готовите самопрезентацию – для клиентов, партнёров, инвесторов, коллег «по цеху», и т.д. От этого будет зависеть её наполнение.

Рекомендую создавать самопрезентацию по шагам. В этой работе следует выполнить семь шагов, фактически – ответить на семь вопросов, которые раскроют вас и помогут сформировать нужный образ.

Первый шаг: представьтесь. Удивительно, но часто люди забывают назвать свои имя и фамилию в самом начале знакомства.

Второй шаг: расскажите, кто вы. В нескольких словах сообщите о своей профессии, статусе и экспертизе. Например, предприниматель, основатель компании, эксперт в такой-то области, маркетолог, специалист в определённой сфере и т.д.

Третий шаг: расскажите, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны аудитории. Используйте такие глаголы, как: «помогаю», «делаю», «создаю», «настраиваю», «внедряю». Например, выстраиваю эффективные отделы продаж, создаю сайты и помогаю их продвигать, разрабатываю бизнес-планы, и т.д.

Четвёртый шаг: сообщите, кто те люди, которым вы помогаете и чьи проблемы решаете. Обозначьте вашу целевую аудиторию так, чтобы сразу было понятно, с кем вы работаете. Если это компании, укажите их размер, отрасль, сферу. Если это люди, то также обрисуйте их характеристики. Например: малый и средний бизнес, госсектор, гостиничный бизнес, эксперты, предприниматели, топ-руководители и т.д.

Пятый шаг: расскажите, с какими вопросами, проблемами, потребностями и желаниями к вам обращаются. Задумайтесь, что движет теми людьми, с которыми вы работаете, и что им необходимо. Затроньте в самопрезентации те моменты, которые актуальны широкому кругу людей в выбранной сфере. Например, страх обанкротиться, желание выйти на международный уровень, проблема привлечения и удержания клиентов, стремление найти новые каналы сбыта и т.д.

Шестой шаг: поделитесь результатами своей работы. Людям важно понимать, какой результат они получат, если начнут сотрудничество с вами. Старайтесь избегать пустых обещаний. Расскажите об измеримых результатах. Например: новые международные контракты, настроенные бизнес-процессы в компании, приглашения в качестве спикера на конференции, публикации в СМИ, развитая партнёрская сеть.

Седьмой шаг: поделитесь со слушателями вашей миссией. Расскажите, что вами движет, что «зажигает» в работе. Например, вы помогаете выпускникам школ поступить в европейские вузы. Говорите о количестве учеников, которые стали студентами. В этом случае ваша миссия может звучать так: «Я хочу, чтобы у большего числа людей была возможность учиться в лучших вузах мира. И моя цель на этот год — помочь 100 успешным выпускникам российских школ успешно пройти экзамены и поступить в ведущие европейские университеты».

Самопрезенация должна быть простой, удивительной и полезной. Простые и полезные факты мы с вами уже описали выше. Теперь надо добавить в самопрезентацию удивительный факт, благодаря которому вас точно запомнят. Подумайте, что может стать таким фактом – необычное хобби, спортивное достижение, написанная вами книга и т.д.

Подготовьте несколько самопрезентаций, рассчитанных на разную аудиторию. Например, для потенциальных клиентов, которые ещё ничего о вас не знают, и для ваших коллег, которые тоже работают в этой сфере. Для этих двух аудиторий, удивительные факты должны отличаться.

После знакомства с вами у собеседника должно возникнуть чёткое понимание той пользы, которую вы можете ему дать. И когда у него возникнет потребность в ваших услугах или товарах, он вспомнит вас.

Помните, самопрезенация – это не про продажи. Это про то, чтобы рассказать незнакомой аудитории о своём деле и своих компетенциях в разрезе их полезности для слушателей.

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.Дзен» .

Источник

Оцените статью