- Что значит премиум категория
- Классы
- Премиум — это. Понятие, определение, товары класса премиум, особенности и требования к качеству
- Определение слова «премиум»
- Причины покупки премиум-товаров
- Классификация продуктов по их качеству
- Эконом-класс
- Средний класс
- Люкс-класс
- Делюкс
- Премиум-класс
- Основные черты класса премиум
- Товары класса премиум
- Значение слова «премиум-класс»
- пре́миум-кла́сс
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Синонимы к слову «премиум-класс»
- Предложения со словом «премиум-класс»
- Понятия, связанные со словом «премиум-класс»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Предложения со словом «премиум-класс»
- Синонимы к слову «премиум-класс»
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Эконом, комфорт, бизнес и премиум: гид по классам жилья
- На какие параметры смотреть при выборе квартиры в новостройке
Что значит премиум категория
Приём психолога «Приват-критика»
Книги «Критики Роста» в подарок
Классы
1. Эконом-класс
Товар невысокого качества, зачастую произведенный в странах Юго-Восточной Азии, при производстве товара или услуги используется минимум технологий. Данный продукт не имеет завышенной цены, так как в него вкладываются минимальные рекламные бюджеты, товар отличается простотой, а содержимое приемлемым уровнем качества.
Продавец данного товара не является специалистом, это подрабатывающие студенты, приезжие из стран СНГ и др.
Текучесть кадров эконом-класса составляет 50%-60% в год.
Уровень обслуживания самый низкий, он практически отсутствует, зачастую в обязанности персонала входит лишь доставка товара со склада в торговый зал.
Средняя оценка работы персонала: 1 балл. Cамообслуживание.
2. Средний класс
Товары массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный товар, не очень раскрученный бренд.
Продавец данного товара — специалист низкого уровня, у него есть личный план продаж, он прошёл минимальное обучение внутри компании.
Текучесть кадров составляет 40%-50% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2 балла. Полусамообслуживание.
3. Премиум (premium)-класс
Это дизайнерские марки или услуги второй линии. «Premium», «премиальный» — все это заимствовано у Запада. На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд, в бюджет бренда вкладываются большие финансы на рекламу. Покупатель имеет возможность гордиться границей с классом «люкс», классом богатых людей. Можно сказать, что «премиум» означает «улучшенный средний класс».
Персонал присутствует на рабочих местах, но профессиональная компетентность на низком уровне.
Текучесть кадров составляет 20%-30% в год.
Средняя оценка работы персонала: 2+ балла.
4. Люкс (luxury)-класс
Люкс — это роскошные товары. Это дизайнерские марки первой линии. Покупая данный товар или услугу, покупатель окунается в мир бренда и роскоши.
Персонал старается по своему желанию. У менеджера низкий уровень специальных знаний, но работает он, как правило, долгое время. Имеет привычку оценивать покупателя по внешнему виду, возрасту, статусу, и в соответствии со своим заключением, что из себя, по его мнению, представляет покупатель, взаимодействует с ним.
Менеджер, когда у него хорошее настроение или когда он понимает значимость покупателя, может предложить ему кофе, хороший коньяк и т.д.
Текучесть кадров составляет 10%-20% в год.
Уровень обслуживания персонала: 3 балла.
5. Де люкс (deluxe)
Де люкс – товары или услуги штучные, эксклюзивные, второго такого экземпляра нет. Товар выпускается в единичном экземпляре и является предметом гордости коллекционеров.
Как правило, данный товар продаёт сам мастер или специалист самого высокого уровня. Переговоры по продаже данного товара могут проходить длительное время — неделю, месяц, год. При производстве учитываются все желания покупателя.
Текучесть кадров составляет 1% в год.
Уровень обслуживания: 5 баллов. Общаться с таким партнёром — одно удовольствие.
Компания «Критика Роста» — предлагает Вам услугу класса Де люкс (deluxe). Эксклюзивное, штучное предложение по приват критике.
Мы гарантируем Вам удовольствие от процесса работы с критиком и полученным результатом работы.
Итак, как же складывается ситуация в розничной торговле на сегодняшний день? В Москве в продуктовых магазинах эконом-класса продавцы вообще не работают с покупателем. В продовольственных магазинах премиум-класса персонал работает на более высоком уровне. В магазинах одежды такая же картина: в магазинах премиум и люкс работа персонала зависит от настроения и субъективного мнения персонала о том, что собой представляет покупатель. В электронике, ниже среднего уровня. В автосалонах уровень обслуживания достаточно высокий. В недвижимости работа персонала, как правило, на высоком уровне. В салонах связи чаще наблюдается перебор в стараниях персонала, работа продавца выглядит навязчивой.
Можно сделать вывод, что везде подразумевается цена вопроса, то есть средства, вложенные владельцем бизнеса в ритейл-технологии.
Источник
Премиум — это. Понятие, определение, товары класса премиум, особенности и требования к качеству
Сегодня мы все чаще слышим слово «премиум», которое у нас сразу же ассоциируется с чем-то качественным и дорогостоящим. Иногда производители, не придавая значение этому слову, пишут его на каждом своем продукте, бывает даже не нарочно обманывают покупателя. Сегодня мы попробуем разобраться в значении слова «премиум» и в том, в каких ситуациях его уместно и неуместно употреблять.
Определение слова «премиум»
Данное слово становится все более распространенным с развитием рекламы и маркетинга, сегодня его можно услышать на каждом шагу, но что же в действительности значит данное понятие?
Под премиумом подразумевают вещь, услугу или товар, отличающаяся высшим качеством, лучший образец в своем классе. Это формальное значение в словаре, однако смысл на рынке немного отличается. Об этом мы поговорим позже. Зачастую из-за этого растет цена продукции, поэтому товары и услуги данного качества могут позволить себе только состоятельные люди.
Причины покупки премиум-товаров
Большинство людей негативно относятся к товарам премиум качества, называя их бесполезной тратой денег, простой переплатой за бренд. Безусловно, некоторые намеренно покупают товары и пользуются услугами с искусственно завышенными ценами только для того, чтобы выделиться на фоне других, показаться богаче и состоятельней свои друзей и знакомых.
Значение премиума — выделиться на фоне продуктов других классов. В основном премиум-класс действительно отличается своим качеством, и, покупая товары данной категории, вы стопроцентно получаете отличную сборку, пошив или покраску. Вы можете быть уверены, что ваши деньги не улетят в трубу и эта вещь прослужит вам долгие годы, не меняя своего внешнего вида в худшую сторону. Некая надбавка к цене за бренд на самом деле присутствует, но если вы готовы платить за качество, это не должно вас смущать.
Существуют две составляющие понятия «премиум». Первая — это высокое качество, выполнение с особым вниманием к деталям. Вторая — эмоциональный отклик покупателя, его социальный статус или имидж.
Классификация продуктов по их качеству
В маркетинговой сфере уже давно была придумана классификация к различным видам товаров и услуг. Всего существую пять категорий продуктов, установленных по их качеству, состоянию, востребованности среди покупателей.
Эконом-класс
Самый низкий класс качества товара. В основном это товары более низкого качества, которые отличаются простотой своего производства и употребления. Производитель не является профессионалом, зачастую только начинает работать или вовсе еще учится. Обслуживание данных товаров крайне приземленное, в основном осуществляется самообслуживание.
Средний класс
Продукты массового потребления. Ориентированы на людей со средним достатком, имеют неплохое качество. Зачастую производители — это малоизвестные компании, отвечающие за свой товар. Самый распространенный класс товаров. Неполное самообслуживание.
Третий по качеству класс — это премиум, однако подробнее мы разберем его чуть позже.
Люкс-класс
В данный класс попадают товары высочайшего качества, нацеленные на людей, желающих жить в роскоши и удобстве, несмотря ни на что. Отличаются завышенной ценой и длительностью производства. Зачастую такие товары производят по личному заказу, оценивая личностные характеристики клиента, его статус и состоятельность. К каждому клиенту находится особый подход, исходя из его желаний и запросов.
Делюкс
Товары данного класса отличаются своей уникальностью и неповторимостью. Зачастую согласование работ проводятся длительное время. Заказ выполняют настоящие мастера своего дела, сравнивая свою продукцию с произведениями искусства, и очень часто так и бывает. Товары делюкс-издания расходятся на аукционах за безумные деньги или вовсе попадают в личные коллекции или музеи. При создании учитываются все малейшие требования покупателя.
Премиум-класс
Наконец, давайте поговорим о товарах премиум-класса, об их чертах и характеристиках. Здесь первостепенную роль играет не столько качество товара, а сколько его имидж. Это товары известных компаний и брендов, производящих высококачественную продукцию, стоящую на границе с классом люкс. Премиум — это улучшенный средний класс, запрашивающий приемлемую цену за свое повышенное качество.
Основные черты класса премиум
Данная черта складывается, в первую очередь, из средств, расходуемых на производство, кроме того, учитывается так называемая добавочная стоимость за бренд и производителя. Именно поэтому цены на такие товары превышают средние рыночные показатели. Этот фактор является для многих решающими при покупке товаров данного класса. Для многих высокая цена — своеобразная гарантия качества, на которую покупатели обращают внимание в первую очередь.
2. Уникальность и качество.
Чтобы соответствовать названию, данные товары должны обладать уникальным стилем, оригинальной упаковкой или дизайном. Здесь особую роль играет репутация товара. На каждый провал премиум-товаров рынок реагирует крайне эмоционально, поэтому каждая серьезная ошибка может стать для компании последней. Проще говоря, премиум — это что-то особого качества, выгодно выделяющееся на фоне других похожих товаров данной категории.
3. Способность удовлетворять эмоциональные потребности.
Главным требованием к продукту класса премиум, помимо его качества, является его способность удовлетворять эмоционально-социальные потребности покупателя. Задача премиум-товаров — повысить уровень вовлеченности клиента.
4. Оригинальный дизайн и упаковка
Премиум — это, прежде всего, красивый внешний вид, создающий ваш образ или дополняющий его. Поэтому красивая и оригинальная упаковка не только выглядит стильно, но также защищает товар от подделок.
Товары класса премиум
Зачастую, рекламируя товар, производители могут употреблять такие эпитеты, как супер-премиум или экстра-премиум. Такие выражения абсолютно неприемлемы. В основном покупатели требуют от премиум-товаров его дорогой внешний вид. Например, инженеры Mercedes-benz строго следят, чтобы звук захлопывания двери имел особую тональность и громкость. Из технологических гигантов товары премиум-класса производят Apple, Samsung, Sony. Компания часов Rolex специализируется на продаже товаров премиум-класса и выше.
Источник
Значение слова «премиум-класс»
пре́миум-кла́сс
1. высшая категория какой-либо продукции, услуг и т. п.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова колонистка (существительное):
Синонимы к слову «премиум-класс»
Предложения со словом «премиум-класс»
- Фотография офиса – если вы хотите быть служащим, фотография машины премиум-класса – если вы хотите быть личным водителем.
Понятия, связанные со словом «премиум-класс»
Автомобильная система кондиционирования воздуха — разновидность системы кондиционирования воздуха, устанавливаемая в автомобиле и позволяющая охлаждать воздух в салоне, а также очищать его от влаги и посторонних запахов. В современных автомобилях является составной частью системы вентиляции и отопления салона.
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «премиум-класс»
Фотография офиса – если вы хотите быть служащим, фотография машины премиум-класса – если вы хотите быть личным водителем.
Дифференциация должна была состоять в создании продукта премиум-класса и вместе с ним – абсолютно нового бренда и нового канала сбыта.
Southwest не обеспечивает пассажиров питанием, билетами с местами, не поддерживает общую с другими компаниями систему проверки багажа и не предлагает услуги премиум-класса.
Синонимы к слову «премиум-класс»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
Эконом, комфорт, бизнес и премиум: гид по классам жилья
Какие есть классы жилья?
Их примерно 6. Три в массовом сегменте — эконом, комфорт, комфорт+; три — в высокобюджетном: премиум, бизнес, элит. Но некоторые девелоперы вводят свои классы: например, для массового жилья — прагматик или стандарт. А для дорогого — De Luxe, эксклюзив, Sky.
Кроме того, в Москве, Петербурге и других крупных городах застройщики и риелторы стали избегать маркировки «эконом» даже для недорогих ЖК со скромными характеристиками: не хотят, чтобы возникала ассоциация с морально устаревшим и неудобным жильём.
Чем отличаются классы жилья?
Законодательно отличия классов жилья в России не закреплены. Даже среди риелторов и профессионалов рынка нет договорённости об их границах.
Единственный документ, более или менее подробно описывающий разные типы жилья, — «Единая классификация многоквартирных жилых новостроек», составленная экспертами Российской гильдии риелторов и Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
Но этот документ не утверждён правительством, официально не принят всеми застройщиками и риелторами, поэтому критерии классов жилья остаются размытыми. И параметры каждого ЖК нужно анализировать отдельно, без привязки к указанному классу.
Что говорят эксперты:
Мария Литинецкая, управляющий партнёр компании «Метриум», участник партнёрской сети CBRE:
Классификация жилья — это субъективное дело, единой методики, которой придерживаются все игроки рынка, до сих пор не существует. Именно поэтому один и тот же комплекс разные эксперты могут относить как к комфорт-, так и к бизнес-классу. Кроме того, из-за роста конкуренции границы между классами ЖК стираются, на рынок выходят проекты комфорт-класса с характеристиками сегмента бизнес (панорамные окна, авторское оформление придомовой территории, потолки от 3 метров и пр.) или жильё бизнес-класса с элементами, типичными для элитного сегмента (натуральные отделочные материалы на фасадах, архитектура от именитых иностранных специалистов, система «умный дом» и пр.).
Татьяна Тихонова, генеральный директор «РГ-Девелопмент»:
Сегментация жилой недвижимости очень размыта. На рынке нет утверждённой классификации жилья, как, например, в автомобильной отрасли. Только внимательно изучив проектную декларацию жилого комплекса, можно делать выводы о том, как будет реализован проект в итоге.
Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:
Характеристики объектов одного класса разных застройщиков отличаются даже в условиях одного города, не говоря уже о разных регионах. При выборе недвижимости важнее обращать внимание на реальные параметры и преимущества конкретного объекта.
Зачем тогда нужны классы?
Классы помогают позиционировать жилые комплексы в рекламе, искать свою аудиторию. В 90-е и нулевые в основном говорилось о двух классах — эконом и элит. Затем шкала классификации расширилась. Появились маркировки «комфорт» (улучшенный эконом), «бизнес» (более доступный элитный класс), «премиум» (находится между бизнес-классом и элитным) и «De Luxe» (супер-роскошный, ещё более дорогой и эксклюзивный, чем элит).
Что говорят эксперты:
Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:
Переходные классы используются для характеристики проектов, которые «не дотягивают». Так, жилой комплекс комфорт+ может быть наполнен как проект бизнес-класса, но расположен в не очень хорошей локации, или же это могут быть проекты комфорт-класса с более дорогим инженерным оснащением — общедомовыми системами очистки воды, вентиляции, с концептуальным благоустройством и т. д.
На какие параметры смотреть при выборе квартиры в новостройке
Класс новостройки — всего лишь рекламный маркер. Смотрите на реальные характеристики ЖК, изучайте проектную декларацию, аналитику в медиа, отзывы на форумах. Сравнивайте разные ЖК примерно одной ценовой категории (плюс-минус 300–500 тысяч рублей за квартиру интересующего вас метража).
Если выбираете квартиру в новостройке на этапе котлована, лучше съездить на готовые объекты девелопера, посмотреть, как обстоят дела там, и сравнить с тем, что обещал сделать застройщик в рекламе: это неплохо демонстрирует умение доводить начатое до конца.
Оценивайте класс ЖК по следующим параметрам:
Расположение и инфраструктура
- локация: в центре или на окраине? в промзоне или рядом парком? есть ли метро? что с пробками и подъездными путями к ЖК? какая репутация у района в целом?
- инфраструктура рядом: что есть в шаговой доступности? какой рейтинг у ближайших школ и детских садов? есть ли рядом спортивные центры, бассейн, кафе, магазины и всё, что нужно для жизни?
- вид из окон, значимые места: театры, музеи, концертные залы или знаковые культурные объекты поблизости? вид на реку? на Кремль? Все это может быть дополнительным плюсиком в определении класса.
Внешние характеристики ЖК
- архитектура: авторский или типовой проект? сколько этажей? как плотно стоят дома друг к другу? какая отделка у фасадов? есть ли какие-то «фишки» (патио, террасы, эксплуатируемые крыши)?
- окна и балконы: какой дизайн у балконов и лоджий? или их вообще нет? какие окна — есть ли панорамные и французские или только обычные?
- дворы: закрыт ли въезд для машин? есть ли ландшафтный дизайн, посадки взрослых деревьев, ливневая канализация, дренаж? есть ли зона отдыха, детские и спортивные площадки? место для выгула собак?
- внешний вид общественных зон: как выглядит входная группа — как обычный «советский» подъезд или поинтереснее? реализован ли принцип безбарьерной среды? есть ли удобный холл, консьерж-сервис, ресепшен, колясочные, душ для собак?
- высота потолков: до 2,7 м? больше 3,0 м?
- количество квартир: сколько квартир на этаже? сколько квартир в одном корпусе?
- технологии строительства: панель, монолит, кирпич, смешанные?
- планировочные решения: типовые или оригинальные? насколько удобно всё продумано? много ли вариантов планировок? есть ли ванные с окнами? гардеробные? спальни с собственной ванной?
- лифты: сколько? какие?
Характеристики общих зон и самих квартир
- площадь квартир: этот параметр нужно оценивать в комплексе с другими: например, премиальные студии могут быть по 28–40 кв. м, но за счёт идеальной локации, авторской архитектуры ЖК и инфраструктуры вокруг будут относиться к высокому классу.
- площадь кухни: меньше 9 квадратных метров? больше 25?
- количество санузлов: один? два? три? больше? два для огромной однокомнатной квартиры? или один совмещённый для скромной двушки?
- внутренняя отделка общественных зон: обычная побелка и покраска? керамогранит? или дизайнерские решения?
- внутренняя отделка квартир: дизайнерская? без отделки? обычная отделка недорогими материалами? white-box?
Инженерные решения и безопасность
- доступ во двор: свободный? по домофону? по смарт-карте?
- видеонаблюдение: есть или нет? во всех общих зонах или только кое-где?
- коммуникации: стоят ли счётчики отопления? есть ли энергоэффективные решения? какие установлены батареи? есть ли система «умный дом» или её элементы?
- службы: консьерж? охрана? или что-то ещё?
- сбор мусора: раздельный или нет? как выглядит сама зона приёма ТБО? есть ли мусоропровод?
Собственная инфраструктура ЖК
- парковки: какое соотношение парковочных мест и квартир? есть ли подземный паркинг? можно спуститься в него прямо на лифте? есть ли парковки для велосипедов?
- кладовки: есть в квартирах? или под них выделено место в ЖК?
- есть ли дополнительные услуги — свой детский сад, фитнес-центр, лобби, коворкинг?
Что говорят эксперты:
Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:
Характеристики, по которым различают классы жилых комплексов, — это локация объектов и их продуктовые свойства: технология строительства, архитектура, благоустройство, эргономичность планировок и метраж квартир в новостройках, высота потолков, дополнительные опции.
Проекты более высокого сегмента отличаются индивидуальной архитектурой и дизайном мест общего пользования, часто — от именитых дизайнеров. Если проект эконом-класса будет скорее всего панельным, то в более высоких классах используется монолитная и кирпичная технологии строительства.
Ольга Семенова-Тян-Шанская, директор по маркетингу сегмента «Жилищное строительство, Россия» концерна ЮИТ:
Цена — скорее, один из маркеров. Определённых денег стоит именно совокупность преимуществ.
Например, проекты жилья комфорт-класса могут очень различаться. Один комплекс располагается за 2–3 квартала от метро, но имеет комфортную внутреннюю зону с озеленением, хорошие детские и спортивные площадки и т. д. А во втором ничего этого нет, комфорт-классом он называется только потому, что находится рядом с метро и в квартирах потолки чуть повыше, чем у конкурентов. И стоить эти проекты будут сопоставимо.
Василий Фетисов, коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:
Цена квадратного метра формируется из нескольких параметров. Сюда включается и стоимость земельного участка, и стоимость строительства, и инженерной начинки, и подключения к коммуникациям. Поэтому цена квадратного метра у разных проектов одного сегмента может варьировать — она отражает множество условий, а также уровень спроса на жильё в данном регионе в данном классе.
Показатель класса — не площадь квартиры, а уникальность планировок и характеристик. Так, в бизнес-классе можно найти квартиры с большими гардеробными, окном в санузле, террасой, каких не встретишь в жилье эконом-класса.
Мария Литинецкая, управляющий партнёр компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE:
Классификация новостроек происходит за счёт оценки нескольких показателей: расположения, конструктива здания, площади квартир, технического оснащения дома, отделки входных групп, благоустройства придомовой территории, инфраструктуры, уровня отделки квартир и пр.
Рассмотрим разницу на примере организации безопасности. В новостройках комфорт-класса есть консьерж, домофон, возможно, ограждение по периметру. В бизнес- и премиум-классе к данному списку прибавляются посты охраны и видеонаблюдение. В элитном классе проекты дополнительно имеют круглосуточную многоуровневую систему охраны, стойку ресепшен, систему быстрого информирования и реагирования.
При этом средняя стоимость квадратного метра не является критерием класса жилого комплекса: так, квадратный метр в жилье комфорт-класса в Москве стоит в среднем 93,6–347,6 тыс. рублей, а в бизнес-классе — 129,8–500,8 тыс. рублей. То есть квартиры в новостройках, которые имеют одинаковую цену, могут быть представлены в разных классах.
Авторы: команда Яндекс.Недвижимости. Иллюстратор: Ксения Стойлик.
Источник