- Премиальный билет ржд бонус
- Как купить билет за премиальные баллы РЖД Бонус?
- «РЖД Бонус»: как экономить на билетах с умом
- Простая регистрация
- Два вида баллов и как их накопить
- Как начисляются баллы за поездки
- Как купить бонусный билет с умом
- Элитный уровень стоит того?
- И еще два общих замечания
- РЖД-бонус: как купить билет за баллы?
- Что такое программа «РЖД-бонус»?
- Карта «РЖД-бонус»: как получить?
- Как оформить карту «РЖД-бонус» онлайн?
- Привилегии в программе лояльности РЖД
- Как накопить баллы по программе «РЖД-бонус»?
- Сколько хранятся баллы РЖД?
- Как потратить бонусы РЖД?
- Можно ли вернуть премиальный билет?
- Плюсы и минусы программы «РЖД-Бонус»
Премиальный билет ржд бонус
Премиальный билет – это билет пассажира в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», следующие по территории Российской Федерации без пересечения границы, или поезда «Сапсан» ДОСС (на поезда «Аллегро» ДОСС не оформляется) с предоставлением скидки от стоимости проездного документа (билета) АО «ФПК», ДОСС, партнеров, который оформляется участником Программы в обмен на списание определенного количества баллов с персонального счета участника на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу www.pass.rzd.ru.
При оформлении премиального билета участник Программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов.
Для оформления премиального билета на персональном счете участника Программы должно быть достаточное количество баллов, а также хотя бы одна транзакция по начислению баллов за фактически совершённую поездку за последние 24 месяца. Оформление премиального билета возможно в поезда формирования / вагоны собственности АО «ФПК», следующие по территории Российской Федерации без пересечения границы, или поезда «Сапсан» ДОСС. На поезда «Аллегро» ДОСС премиальный билет не оформляется. Оформление премиального билета осуществляется участником Программы на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу www.pass.rzd.ru и только при наличии мест, выделяемых для оформления указанного билета, на выбранное направление, поезд и дату. В вагоны типов «общий» и «плацкартный», а также в вагоны с местами для сидения оформление премиального билета не производится. Исключение составляют поезда «Сапсан» ДОСС и вагоны с местами для сидения, приравненные к другим типам вагонов. При оформлении премиального билета участник Программы оплачивает стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов.
Нет, начисление баллов за эту категорию проездных документов не производится.
Возврат неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 111, Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 473.
При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам покупки электронных билетов, опубликованным на веб-сайте ОАО «РЖД» по адресу www.pass.rzd.ru. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда* участнику Программы производится возврат денежных средств (стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов), а также возврат на персональный счет полного количества списанных за эту премиальную услугу баллов. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), в том числе электронного, оформленного за премиальные баллы, менее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда* участнику Программы производится возврат денежных средств (стоимость постельного белья, а также стоимость обязательных сервисных сборов), но при этом возврат списанных баллов не производится.
*от начальной станции
Нет, передача премиальных билетов запрещена. Вам необходимо вернуть такой билет в соответствии с действующими правилами возврата.
Необходимо через форму обратной связи в личном кабинете сообщить о проблеме (категория вопроса «восстановление баллов»)
Источник
Как купить билет за премиальные баллы РЖД Бонус?
Пассажиры, присоединившиеся к программе РЖД бонус и имеющие на персональном бонусном счете достаточное количество баллов, могут совершить поездку за счет премиальной услуги.
Премиальная услуга согласно правилам программы предполагает приобретение проездного документа со скидкой (премиального билета), которая компенсируется баллами с бонусного счета пользователя.
Пассажиры могут использовать бонусы РЖД при покупке билета на поездки в пределах Российский Федерации:
- в вагонах и поездах подразделения АО «ФПК»,
- в скоростном поезде «Сапсан» подразделения ДОСС.
Чтобы купить премиальный билет на поезд за бонусные баллы программы лояльности РЖД Бонус на официальном сайте РЖД, необходимо:
- зайти в меню Пассажирам и
- в нижней части закладки Купить билет и посмотреть расписание кликнуть Купить премиальный билет
- или сразу перейти по ссылке.
В появившейся форме Оформление премиальных билетов ввести требуемые данные:
- выбрать интересующий маршрут поезда;
- указать дату отправления;
- ввести тринадцатизначный номер личного счета и
- пароль для входа в личный кабинет РЖД бонус.
После нажатия кнопки Купить билет появится список поездов, которые отвечают критериям поиска.
Для каждого поезда указана компания-перевозчик и стоимость премиальной услуги, приведенная в баллах.
Воспользоваться баллами можно для приобретения места в вагонах класса не ниже Купе, кроме поезда «Сапсан» и сидячих мест в вагонах, приравненных к другим классам.
Далее вам необходимо выбрать вагон, убедившись, что накопленных на счете баллов будет достаточно для приобретения проездного документа.
Затем вводятся личные данные пассажира, которые должны соответствовать данным, зарегистрированным ранее в РЖД бонус.
Убедившись, что личные данные пассажира введены верно, о чем будет свидетельствовать зеленая надпись под окном, переходим к общей информации о заказе.
Баллами можно оплатить только стоимость собственно билета и плацкарты, в то время как отдельно денежными средствами оплачиваются сервисные сборы и дополнительные услуги (например, питание, белье).
В общей информации о заказе в том числе приведено:
- количество баллов, которые будут списаны с вашего счета РЖД бонус, и
- цена в рублях за сборы и услуги, за которые вы можете расплатиться банковской картой либо через сервис Яндекс Деньги.
После осуществления онлайн-оплаты перед вами откроется форма завершения заказа. После подтверждения этой формы в окне Результаты появится полная информация о приобретенном документе.
Оформленный электронный билет находится в меню Мои заказы, доступном из личного кабинета РЖД. Вы можете распечатать билет и предоставить его проводнику при посадке в вагон.
Источник
«РЖД Бонус»: как экономить на билетах с умом
Программе «РЖД Бонус», позволяющей накапливать баллы и оформлять бонусные билеты на поезда дальнего следования уже больше пяти лет, но зарегистрировались до сих пор не все. Сегодня я расскажу, как грамотно пользоваться этой программой и какие подводные камни вас ждут.
Простая регистрация
Чтобы вступить в программу нужно зарегистрироваться на сайте РЖД-Бонус. После этого вам присвоят цифровой бонусный счет и по идее пришлют пластиковую карту. Присылают правда не всегда. Мне, когда я регистрировался еще на заре программы, присылали, но потом участников стало слишком много и бонусных карт на всех не хватало. Впрочем ее наличие вообще ни на что не влияет, номер вам присвоят сразу вне зависимости от наличия физического пластика.
Два вида баллов и как их накопить
После этого вы можете начать копить баллы. Баллы бывают двух типов – премиальные и квалификационные.
Премиальные баллы – это то, что интересно 99% пассажирам. Это как раз те баллы, которые можно накапливать, совершая поездки на поезде и участвуя в разных других акциях от РЖД и после обменивать эти баллы на билеты. Для получения баллов при покупке билета нужно указать свой бонусный счет. Если вы забудете это сделать – ничего страшного, баллы можно зачесть постфактум, уже после совершенной поездки.
Квалификационные баллы интересны только часто ездящим. Они начисляются только за купленные билеты и не сгорают при оформлении бонусных поездок. Если пассажир много ездит, то, когда он накопит 35000 квалификационных баллов, сможет получить Золотую карту и совсем другие условия, чем при базовом уровне участия. Но об этом ниже.
Как начисляются баллы за поездки
Многие не понимают, как устроена программа и отчего зависит, сколько баллов начисляется и списывается за поездки. Здесь все просто, но надо знать формулу.
Количество начисляемых баллов зависит от стоимости билета. Формула пересчета такая: за каждый 3 рубля 34 копейки, потраченных на покупку билета, вы получите по 1 баллу. То есть, чтобы получить 1000 баллов, билет должен стоит 3340 рублей. Баллы начисляются за поездки в вагонах ФПК любого класса, «Сапсанах» и Allegro.
Как купить бонусный билет с умом
А вот списываются баллы в зависимости от расстояния, на которое едет пассажир в соответствии со следующей таблицей.
Потратить бонусные баллы можно только на проезд в вагонах купе, СВ и люкс, а также на скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». Никаких плацкартов или общих. При этом, если в стоимость билета включены дополнительные услуги (белье, еда и пр.), то за них придется доплатить.
Нетрудно посчитать, что, например, чтобы наездить 7000 баллов, достаточных для бесплатного билета между Москвой и Петербургом необходимо истратить на билеты 23380 рублей.
Но есть маленькие хитрости. Из таблицы видно, что билеты на расстояние до 500 км «стоят» 4000 баллов. Поэтому я иногда, когда мне очень надо ехать, а билеты остались только дорогие, оформляю за 4000 баллов билет в Петербург, но не из Москвы, а из Твери, а до Твери еду из Москвы комфортабельной скоростной «Ласточкой». Ведь чтобы заработать 4000 баллов нужно наездить на 13360 рублей, что гораздо приятнее, чем на 23380.
Кстати, вот еще аналогичная ситуация. Моя деревня в Псковской области находится недалеко от станции Новосокольники. Оттуда до Москвы – больше 500 км и премиальный билет стоит 7000 баллов. А если сесть на поезд на следующей станции, в Великих Луках – то уже 4000. От Новосокольников до Лук на машине 20 минут.
Ну и нужно понимать, конечно, что баллы – это такая палочка-выручалочка на случай, когда ехать надо срочно, а билеты остались только дорогие либо нет денег. Тратить их на дешевые билеты невыгодно.
Элитный уровень стоит того?
Чтобы перейти на золотой уровень, вам нужно накопить 35 тысяч квалификационный баллов за календарный год (с 1 января до 31 декабря), то есть потратить за год на билеты 116900 рублей. Еще один способ – это совершить более 50 поездок на поезде в классе купе и выше (иногда это бывает дешевле).
После того, как вы перейдете на золотой уровень, баллы будут копиться быстрее. Вы сможете получать по 1 баллу не за 3,34 рубля, а за 2,24 рубля. Кроме того, РЖД даст вам возможность покупать билеты за баллы в долг, даже если чуть-чуть (до 20%) баллов вам не хватает.
Элитный уровень действует с момента перехода на него до конца текущего календарного года плюс 14 месяцев.
И еще два общих замечания
У частных перевозчиков (вагоны ТКС, поезда Москва – Петербург «Мегаполис» и «Гранд экспресс») есть свои бонусные программы. За поездки в этих поездах нельзя получить баллы «РЖД Бонус».
И второе. Как не считал, но так и не понял выгоду от банковских карт, которые позволяют быстрее копить баллы. Многие банки дают карты со стандартным 1% кэшбэком в рублях, и это выгоднее, чем получать РЖДшные бонусы, так что не рекомендую.
Источник
РЖД-бонус: как купить билет за баллы?
РЖД — монополист на российском рынке пассажирских железнодорожных перевозок. Поэтому как и положено солидному перевозчику, компания заботится о своих пассажирах, устраивая различные акции и предлагая воспользоваться бонусной программой. Мы расскажем, что представляет из себя программа «РЖД-бонус», каковы ее плюсы и минусы, а также реально ли накопить на бесплатный жд билет.
Что такое программа «РЖД-бонус»?
Программа «РЖД-бонус» — это способ поощрения пассажиров, которые часто путешествуют по стране железнодорожным транспортом. Такая программа лояльности позволяет прилично сэкономить ее участникам на поездке за счет накопленных баллов.
Какие возможности она дает пассажирам:
- приобрести жд билеты в обмен на накопленные баллы;
- быстрее накопить баллы, оплачивая повседневные покупки совместными банковскими картами;
- купить билеты в поезда на специальных условиях в период проведения акций;
- пользоваться скидками и привилегиями от партнеров программы.
Также каждому участнику программы «РЖД-бонус» сразу зачислят 500 баллов в качестве приветствия.
«РЖД Бонус» — это программа поощрения пассажиров железнодорожного транспорта.
Карта «РЖД-бонус»: как получить?
Стать участником бонусной программы нетрудно — достаточно пройти простую процедуру регистрации на официальном сайте РЖД. Если у вас возникли трудности, предложенное видео поможет зарегистрироваться и стать участником программы «РЖД-бонус» за несколько минут:
Как только вы заполните и отправите анкету, на указанную электронную почту придет письмо со ссылкой, переход по которой активирует профиль. Также на ваш e-mail и сотовый телефон направят уникальный идентификационный номер — это номер личного бонусного счета. Именно его необходимо использовать при покупке железнодорожных билетов, чтобы получать бонусные баллы.
Как оформить карту «РЖД-бонус» онлайн?
Если вы хотите получить пластиковый аналог электронной бонусной карты РЖД, то необходимо перейти в раздел «Получить карту». Однако в настоящее время такая услуга недоступна из-за технических проблем. Когда возобновится отправка карт «РЖД-бонус» по почте — неизвестно.
Зарегистрироваться в качестве участника программы «РЖД-бонус» и открыть бонусный карточный счет может любой пассажир.
Привилегии в программе лояльности РЖД
Программа «РЖД-бонус» включает два уровня: базовый и элитный. Достичь второго может каждый участник, накопив на персональном счете 35 000 баллов или совершив 50 поездок в вагонах классом не ниже «Купе» за календарный год. Естественно, привилегированные участники имеют больше преимуществ, чем пассажиры с базовым уровнем.
Привилегия | Базовый уровень | Элитный уровень |
Условие получения | при регистрации | за 35 000 баллов или 50 поездок за календарный год (в классе не ниже купе) |
Курс начисления баллов | 1 балл = 3,34 рубля | 1 балл = 2,23 рубля |
Приветственные баллы | + 500 баллов за регистрацию | + 500 баллов за переход на элитный уровень |
Ограничение по количеству мест | да | нет |
Служба поддержки | круглосуточно | приоритетное обслуживание |
Доступ в залы повышенной комфортности | скидка 50% | бесплатно |
Авансирование в баллах | нет | 20% от стоимости премиальной услуги |
Также в рамках программы реализованы специальные проекты:
Позволяет создать один счет для всех членов семьи (папа, мама, ребенок) и совместно накапливать баллы. Для этого вся семья должна зарегистрироваться в бонусной программе, отправить документы о родстве и определить, на каком именно счете будут копиться общие баллы.
Студенты и аспиранты очных отделений российских ВУЗов могут получать 25% скидку на проезд в купейных и сидячих вагонах, которые приравнены к купейным (скоростные поезда «Стриж» , «Ласточка» и т.д.). Поезда должны курсировать только по территории страны и принадлежать АО «ФПК».
Как накопить баллы по программе «РЖД-бонус»?
Накапливать бонусные баллы легко: каждый раз при покупке билета на сайте онлайн или в привокзальной кассе указывайте персональный номер участника программы. Если вы оформляете жд билет на сайте, то в графе «Бонусные карты»:
- выберите «Начисление баллов РЖД-бонус»
Накапливать баллы можно за совершенные поездки в поездах, принадлежащих ОАО «ФПК» и курсирующих по территории России и за ее пределами, а также в поездах «Сапсан», «Аллегро» и других партеров.
Бонусы РЖД за покупку билетов автоматически зачисляются в течение 30 дней с момента начала поездки. Количество начисленных баллов зависит от стоимости проездного документа. Учтите, что билет оформляется только на Ф.И.О. владельца карты.
Сейчас 1 балл начисляется на карту за каждые 3,34 рубля (только за оплаченные и совершенные поездки). Например, путешествие из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 4310 рублей на скором поезде «Арктика». Если указали номер бонусной карты, то вам зачислят 1290 баллов.
Участникам программы «РЖД-бонус» с элитным уровнем накапливать баллы гораздо проще — 1 балл начисляется за каждые 2,23 потраченных на поездку рубля.
Существует еще два способа зачислить бонусные баллы:
Если вы забыли ввести номер карты при покупке билета, то неучтенные баллы можно внести в личном кабинете. Но такая возможность доступна только спустя 30 дней после совершения поездки, но не позднее 120 дней.
Если до регистрации вы путешествовали по российским железным дорогам, то можно внести неучтенные поездки в соответствующий раздел в личном кабинете. Учитываются билеты за последние 30 дней до регистрации.
Также можно воспользоваться кобрендинговыми картами, чтобы копить бонусы гораздо быстрее. Например, оформить совместную карту РЖД и Альфа-Банка. Получается, что оформив обычную Визу или Мастеркард и расплачиваясь за покупки в магазинах, вам начисляются бонусы. Так, в Альфа-Банке за каждые потраченные 30 руб. начисляется до 1,75 баллов в программе РЖД.
Кобрендинговые карты позволят накапливать бонусные баллы гораздо быстрее. В партнерском проекте участвуют «Росбанк», «Альфа-Банк», Банк «Открытие», «Газпромбанк».
Сколько хранятся баллы РЖД?
Бонусы действуют неограниченное время (не сгорают и не теряют своей силы). Однако необходимо соблюсти одно условие — путешествовать по российским железным дорогам как минимум раз в 2 года. Отсутствие транзакций на карточном счете за последние 24 месяца приводит к аннулированию баллов.
Бонусные баллы сгорают, если вы не ездили на поезде 2 года.
Как потратить бонусы РЖД?
Многие участники программы не знают, как использовать баллы РЖД. Все просто — их можно обменять на премиальные поездки. В стоимость услуги включены цена билета и плацкарты, сервисные услуги и комплект постельного белья оплачиваются отдельно за деньги.
Цена премиального билета, выраженная в бонусных единицах, зависит от дальности поездки и типа купе. За сколько можно купить премиальный билет, показано в таблице:
Дальность поездки, км | до 500 | от 501 до 1250 | от 1251 до 2500 | от 2501 до 5000 | от 5001 |
Поезда АО «ФПК» | |||||
«Купе» | 4000 | 7000 | 12 000 | 20 000 | 35 000 |
«СВ» | 7000 | 12 000 | 20 000 | 35 000 | 55 000 |
«Люкс» | 24 000 | 40 000 | 70 000 | 110 000 | 150 000 |
«Стриж» | |||||
Места для сидения | 4000 | ||||
«СВ» | 7000 | ||||
«Ласточка» (Москва — Нижний Новгород) | |||||
Места для сидения | 4000 | ||||
«Невский проспект» | |||||
Места для сидения | 4000 | ||||
«Сапсан» | |||||
Базовый | 4000 | 7000 | |||
Эконом-класс | 4000 | 7000 | |||
Эконом + | 4500 | 7500 | |||
Бистро | 4000 | 7000 | |||
Бизнес-класс | 7000 | 10 000 | |||
1-й класс | 15 000 | 25 000 |
Обратите внимание, что купить премиальный билет «РЖД-бонус» в вагон «Люкс» можно исключительно на одного пассажира с одновременным бронированием купе полностью.
Можно ли вернуть премиальный билет?
Возврат билета, купленного за бонусы, можно осуществить за 8 часов до отправления состава. В этом случае вам вернут на счет списанные за премиальный билет баллы и уплаченные за поездку деньги. При возврате премиальных билетов менее, чем за 8 часов до отправления поезда, вам вернут сервисный сбор, но о списанных баллах можно забыть.
Хотите вернуть бонусные баллы и деньги — сдавайте премиальный билет за 8 часов до отправления поезда.
Плюсы и минусы программы «РЖД-Бонус»
Любая программа лояльности имеет свои преимущества и недостатки. Бонусная программа «РЖД-бонус» возможно подойдет не каждому, но для многих окажется выгодной.
- можно быстро накопить бонусные баллы на бесплатный билет, если пользоваться кобрендинговой картой или совершать частые поездки;
- акции для участников программы;
- наличие среди партнеров крупных онлайн-магазинов, за покупки в которых начисляются дополнительные бонусы.
- нельзя оформить премиальный билет в плацкарт или сидячий вагон, кроме «Сапсана», «Ласточки», «Стрижа» и «Невского экспресса»;
- не всегда получится оформить бесплатный билет в период повышенного спроса. Участники с элитным уровнем имеют такую возможность, но и получить такой статус нелегко;
- бонусы сгорают, если вы не путешествовали на поезде и не начисляли бонусы за последние 24 месяца;
- сомнительные плюсы при элитном статусе, можно было сделать и посолиднее.
В любом случае, программой «РЖД-бонус» активно пользуются пассажиры. Отрадно, что можно оформить семейный счет или воспользоваться 25% скидкой для студентов. Да и на бесплатный билет скопить не так уж сложно, если пользоваться совместными картами РЖД и банков-партнеров.
Источник