Что значит предыдущее задание

Содержание
  1. Синонимы к словосочетанию «предыдущее задание»
  2. Связанные слова и выражения
  3. Делаем Карту слов лучше вместе
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к слову «предыдущий&raquo
  6. Ассоциации к слову «задание&raquo
  7. Предложения со словосочетанием «предыдущее задание&raquo
  8. Сочетаемость слова «предыдущий&raquo
  9. Сочетаемость слова «задание&raquo
  10. Значение слова «предыдущий&raquo
  11. Значение слова «задание&raquo
  12. Афоризмы русских писателей со словом «предыдущий&raquo
  13. Отправить комментарий
  14. Дополнительно
  15. Значение слова «предыдущий&raquo
  16. Значение слова «задание&raquo
  17. Предложения со словосочетанием «предыдущее задание&raquo
  18. Фраза «предыдущее задание»
  19. Синонимы к фразе «предыдущее задание»
  20. Фразы
  21. Написание фразы «предыдущее задание» наоборот
  22. Написание фразы «предыдущее задание» в транслите
  23. Написание фразы «предыдущее задание» шрифтом Брайля
  24. Передача фразы «предыдущее задание» на азбуке Морзе
  25. Произношение фразы «предыдущее задание» на дактильной азбуке
  26. Передача фразы «предыдущее задание» семафорной азбукой
  27. Остальные фразы со слова «предыдущее»
  28. Остальные фразы из 2 слов
  29. Комментарии
  30. Следующее и предыдущее число
  31. Следующее и предыдущее число
  32. Что значит предыдущее задание

Синонимы к словосочетанию «предыдущее задание»

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: клеветник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: предшественник, репетитор, руководитель, отличник, инструктор
  • Места: спецшкола, школа, разведшкола, продлёнка, учительская
  • Предметы: том, реферат, методичка, парта, задачник
  • Действия: задание, выполнение, задача, поручение, работа
  • Абстрактные понятия: неделя, миссия, время, день, обязанность

Ассоциации к слову «предыдущий&raquo

Ассоциации к слову «задание&raquo

Предложения со словосочетанием «предыдущее задание&raquo

  • Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.

Сочетаемость слова «предыдущий&raquo

Сочетаемость слова «задание&raquo

Значение слова «предыдущий&raquo

ПРЕДЫДУ́ЩИЙ , —ая, —ее. Бывший непосредственно перед чем-л.; предшествующий; противоп. последующий. (Малый академический словарь, МАС)

Читайте также:  Что значит швартовые испытания

Значение слова «задание&raquo

ЗАДА́НИЕ , -я, ср. То, что назначено для выполнения. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «предыдущий&raquo

  • Ты, Азия, — родина родин!
    Вместилище гор и пустынь…
    Ни с чем предыдущим не сходен
    Твой воздух — он огнен и синь.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «предыдущий&raquo

ПРЕДЫДУ́ЩИЙ , —ая, —ее. Бывший непосредственно перед чем-л.; предшествующий; противоп. последующий.

Значение слова «задание&raquo

ЗАДА́НИЕ , -я, ср. То, что назначено для выполнения.

Предложения со словосочетанием «предыдущее задание&raquo

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания.

Джентльмен, поняв, что девушка в белом помогла парню выполнить два предыдущих задания, послал её в город за продуктами.

Если команда звучит со словом «класс» (например, «Класс, спиной вперёд марш»), то выполняют эту команду только первые номера, а вторые продолжают выполнять предыдущее задание, и наоборот.

Источник

Фраза «предыдущее задание»

Фраза состоит из двух слов и 17 букв без пробелов.

КТО ПОСЛЕДНИЙ ПЕРЕСТАНЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧИТ 1000$

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ ЧЕЛЛЕНДЖ !

ПОВТОРЯЕМ СВОИ ДЕТСКИЕ ФОТО 3

Шашки №3. Ответ на предыдущее задание. Новое задание для решения: найдите ничью черными.

Передаю приветы кто успел ответить на предыдущее задание.

Шашки №9. Находим выигрыш за белых + новые задания

Синонимы к фразе «предыдущее задание»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «предыдущее задание» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «предыдущее задание» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской 🇬🇧 predydushcheye zadaniye

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

g h t l s l e o t t p f l f y b t

Написание фразы «предыдущее задание» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «предыдущее задание» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «предыдущее задание» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «предыдущее задание» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

Остальные фразы со слова «предыдущее»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза «предыдущее задание»? Как это понять.

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Источник

Следующее и предыдущее число

Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче.

Формировать умение называть следующее и предыдущее двузначное число при счёте.

Формировать умение сравнивать двузначные числа, ориентируясь на порядок называния при счёте или положение в числовом ряду.

Закреплять представление о числовом луче как модели числового ряда.

Наблюдать за известными свойствами числового ряда на примере двузначных чисел.

Закреплять умение выполнять сравнение чисел с опорой на числовой луч и делать записи с помощью знаков неравенства.

Закреплять умение называть и записывать двузначные числа.

Закреплять умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10, используя изученные приёмы вычислений.

Закреплять умение различать десятки и единицы в записи двузначных чисел.

Закреплять умение решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Развивать наблюдательность, умение видеть закономерности и делать выводы, внимание, математическую речь учащихся.

Запись однозначных и двузначных чисел цифрами

запись двузначных чисел, представленных в виде суммы десятков и единиц

заполнение пропусков в числовом ряду

определение места числа в числовом ряду

сравнение двузначных чисел

сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Двузначные числа: названия, запись, десятичный состав, место в числовом ряду, следующее число, предыдущее число; сложение и вычитание чисел в пределах 10; сравнение двузначных чисел.

Источник

Следующее и предыдущее число

Формирование представлений о порядке следования чисел второго десятка в ряду чисел и на числовом луче.

Формировать умение называть следующее и предыдущее двузначное число при счёте.

Формировать умение сравнивать двузначные числа, ориентируясь на порядок называния при счёте или положение в числовом ряду.

Закреплять представление о числовом луче как модели числового ряда.

Наблюдать за известными свойствами числового ряда на примере двузначных чисел.

Закреплять умение выполнять сравнение чисел с опорой на числовой луч и делать записи с помощью знаков неравенства.

Закреплять умение называть и записывать двузначные числа.

Закреплять умение выполнять сложение и вычитание в пределах 10, используя изученные приёмы вычислений.

Закреплять умение различать десятки и единицы в записи двузначных чисел.

Закреплять умение решать задачи на нахождение суммы и остатка.

Развивать наблюдательность, умение видеть закономерности и делать выводы, внимание, математическую речь учащихся.

Запись однозначных и двузначных чисел цифрами

запись двузначных чисел, представленных в виде суммы десятков и единиц

заполнение пропусков в числовом ряду

определение места числа в числовом ряду

сравнение двузначных чисел

сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Двузначные числа: названия, запись, десятичный состав, место в числовом ряду, следующее число, предыдущее число; сложение и вычитание чисел в пределах 10; сравнение двузначных чисел.

Источник

Что значит предыдущее задание

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 10 камней, а в другой 5 камней; такую позицию в игре будем обозначать (10, 5). Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций: (11, 5), (20, 5), (10, 6), (10, 10). Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 77 или больше камней.

В начальный момент в первой куче было семь камней, во второй куче — S камней; 1 ≤ S ≤ 69.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, т. е. не являющиеся выигрышными независимо от игры противника.

Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна

Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 10 камней, а в другой 5 камней; такую позицию в игре будем обозначать (10, 5). Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций: (11, 5), (20, 5), (10, 6), (10, 10). Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.

Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 77 или больше камней.

В начальный момент в первой куче было семь камней, во второй куче — S камней; 1 ≤ S ≤ 69.

Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, т. е. не являющиеся выигрышными независимо от игры противника.

Найдите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:

— Петя не может выиграть за один ход;

— Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.

Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания без разделительных знаков.

Из хода решения предыдущего задания можно заключить, что значения S 35 и 36 не подходят, поскольку в этом случае Петя может выиграть своим первым ходом. Рассмотрим значение S = 34. В этом случае Петя своим первым ходом может добавить в первую кучу один камень и получить кучу (8, 34). После первого хода Вани может возникнуть одна из четырёх позиций: (9, 34), (8, 35), (16, 34), (8, 68). Во всех случаях Петя удваивает количество камней во второй куче и выигрывает своим вторым ходом.

Второе значение S — 31. При S = 31 Петя удваивает количество камней в первой куче и получает позицию (14, 31). После первого хода Вани может возникнуть одна из четырёх позиций: (15, 31), (14, 32), (28, 31), (14, 62). Во всех случаях Петя удваивает количество камней во второй куче и выигрывает своим вторым ходом.

Источник

Оцените статью