Что значит предоплатный тариф

Предоплатные тарифы Билайн — все варианты

Хотите понять, что представляют из себя предоплатные тарифы Билайн? В статье мы определим, что такое предоплатная система расчетов и какие тарифные планы этой системы сейчас актуальны. Узнайте всё самое важное о предоплате — её преимущества и недостатки.

О системе расчетов

Сперва выясним, что такое предоплатная система расчетов Билайн.

Принцип такой — сначала деньги, а после этого связь.

Как вы уже поняли, в предоплатной системе связью можно пользоваться после пополнения баланса. Пополнить можно любой суммой — на день вперёд или на месяц. После этого, в соответствии с тарифом, с вашего счета будут списываться деньги.

Предоплатный тариф Билайн позволяет:

  • Следить за состоянием счёта в любой момент времени;
  • Воспользоваться услугой Доверительного платежа, чтобы оставаться на связи при нулевом балансе;
  • Доступ ко всем видам звонков без дополнительного подключения — международная связь или из зоны роуминга;
  • Пользоваться своим балансом в качестве кошелька — оплачивать покупки прямо со своего счета: ЖКХ, денежные переводы и другое.

Предоплатные тарифы

Предоплатная система расчетов Билайн — тарифы, актуальные на сегодняшний день:

    • «ВСЁмоё 1» — 14 Гб мобильного интернета, 400 минут и 300 смс. За всё 13 рублей в сутки. Есть возможность бесплатного обмена сообщений и минут на гигабайты, а ещё:
    • Безлимит внутри сети по России;
    • Бесплатные входящие по РФ. Самое подробное описание здесь.


    «Всёмоё 2» — 28 Гб, 1000 минут и 300 sms. Абонентская плата — 20 рублей/сутки. Тоже можно обменять минуты и сообщения на Гб.

    • Пакет минут рассчитан на звонки из домашнего региона — всем операторам, в поездках по России — только Билайн;
    • Пакет сообщений для номеров домашнего региона


    «Анлим» — безлимитный интернет по РФ, 500 мин на всех операторов — по стране и дома. Платить — 9 рублей в сутки.

    • «Всёшечка» — 3 Гб и 300 минут на номера домашнего региона и только оператора — по России. Стоимость — 7 рублей за сутки.

    «ВСЁмоё 3» — в абонентскую плату 30 рублей в сутки включено:

    • 24 Гигабайта мобильного интернета;
    • 1800 минут дома и в поездках на любые номера;
    • 300 сообщений по домашнему региону;
    • Настройка тарифа — обмен на Гиги. Подробная информация о нем тут.


    «ВСЁмоё 4»- за 50 рублей абонентской платы включено:

    • 30 Гб;
    • 2000 мин. — дома и по стране всем операторам;
    • 300 смс в домашнем регионе.


    «Совсем ВСЁмоё» — за плату 83,3 рубля в день следующий месячный пакет:

    • 30 Гигов;
    • 5000 минут на все номера — дома и по стране;
    • 300 сообщений для номеров операторов домашнего региона. Более подробно о нем мы рассказали здесь.

    Переход

    В Билайн перейти с постоплатной системы на предоплатную можно бесплатно, при чём обращаться в офис компании не нужно. Для этого:

    1. Проверяем баланс телефона, чтобы убедиться в отсутствии задолженностей;
    2. Звоним оператору и сообщаем, что хотим сменить тарифный план. Бесплатный номер: 88007000611 или 0611.

    Все способы перейти на другой тариф здесь. Подсказка — самый легкий и быстрый способ через Личный кабинет.

    Плюсы и минусы;

    Теперь вы знаете, что это за система и какие есть тарифные планы. Вот какие у них есть преимущества:

    • Легкое подключение;
    • Удобное пополнение счёта;
    • Простота контроля расходов;

    К недостаткам тарифов Билайн предоплаты можно отнести необходимость вовремя пополнять счёт, иначе — приостановление работы функций. Хотя и тут есть выход — подключение услуги «Всегда на связи», тогда и нулевой и отрицательный баланс вам не страшен.

    Вывод. Современные тарифы Билайн с предоплатой — это удобные пакеты услуг, которые легко подключить или при необходимости сменить. Подключайтесь, чтобы всегда знать, сколько потратите.

    Источник

    В чём разница между постоплатой и предоплатой услуг сотовых операторов

    Что же такое предоплата и постоплата? С подобными понятиями абоненты сталкиваются, как правило, при выборе нового тарифа. Специалисты офисов сотовых компаний в один голос твердят, что использовать тарифные пакеты с постоплатной системой расчётов значительно выгоднее и экономичнее. Суть такого предложения состоит в том, что потребитель вначале использует все возможности своего тарифа, а только потом оплачивает все предъявленные счета за использованные услуги. При всём этом пользователи знают, что полагаться на слово консультанта не стоит.
    Довольно часто сотовые компании представляют собственные наработки в выгодном для них свете, стеснительно умалчивая об их недостатках и очередных подводных камнях. В итоге абонент получает совершенно противоположные условия на услуги связи, нежели заявлялось при оформлении контракта.

    Итак, разбираемся – предоплатная система расчёта либо же постоплатная, что выбрать?

    Содержимое статьи

    • 1 Постоплата и предоплата – какая разница
    • 2 Несколько слов о поминутной тарификации
    • 3 Почему операторы активно продвигают постоплатные тарифные планы?

    Постоплата и предоплата – какая разница

    Все тарифные планы от сотовых компаний условно разделяются на две категории, что напрямую зависит от режима взаимного расчёта между сотовым оператором и потребителем.

    На практике это выглядит следующим образом:



      Предоплатная система расчёта.
      Здесь всё предельно понятно и просто. Потребитель пополняет собственный баланс на установленную сумму средств и только потом может использовать все услуги связи, до тех пор, пока не пройдёт месяц либо же сутки, если абонплата посуточная. Именно тарифы с подобной системой оплаты и используют 85% всех потребителей мобильной связи.

  • Постоплатная система расчёта.
    В этой ситуации пользователь вначале использует все пакеты предоставляемых услуг связи, а только лишь после этого оплачивает выставленный за это сотовым оператором счёт. В этом и заключается главное отличие между предоплатой и постоплатой.

Несколько слов о поминутной тарификации

Также можно отметить ещё одну систему расчёта – поминутная тарификация. По сути это разновидность предоплатной системы расчёта, но разница в том, что абоненты здесь оплачивают не предоставляемые пакеты бонусных минут, а каждую использованную фактически минуту.
Подобное предложение будет выгодным для тех потребителей, кто нечасто общается по сотовому телефону.

На нынешний момент тарифные планы с поминутной тарификацией имеются у каждого сотового оператора.

Почему операторы активно продвигают постоплатные тарифные планы?

Постоплатные тарифные планы по существу будут выгодны лишь тем потребителям, кто расходует на услуги связи немало средств. Так почему же тогда сотовые операторы так яро продвигают постоплату на своих тарифах?

По версии сотовых компаний ответ очевиден. Они утверждают, что постоплата обладает такими достоинствами:

  • на постоплату не распространяются никакие ограничения в области услуг сотовой связи. Абоненты постоянно находятся в сети и не волнуются за то, что в самый неподходящий момент деньги на лицевом балансе закончатся;
  • безлимитный доступ к сети интернет. В основном, подобные предложения дают пользователям немалые пакеты высокоскоростного трафика, который можно расходовать по территории всей страны, вне зависимости от региона пребывания;
  • бонусные программы. Сотовый оператор и его партнёры систематично организовывают различные акции и предлагают абонентам постоплатной системы приличные скидки на свои услуги.

Обратите внимание! Предъявленные счета за использованные услуги на постоплате нужно уплатить в течение следующих 20 дней после предъявления.

Источник

Преимущества постоплатных тарифов от Билайна


Оператор предоставляет абонентам возможность предварительно пользоваться услугами, а затем оплачивать фактически понесённые затраты. Постоплатные тарифы Билайн позволяют не бояться, что внезапно кончатся деньги на телефонном счёте. Чтобы пользоваться такой возможностью, нужно знать, какие требования предъявляются к клиентам.

Что такое постоплата на Билайне

Считается, что услуги оплачивают заранее на основе условий предоставляемого тарифа. Это приводит к ситуациям, когда остаток становится равным нулю в неподходящий момент.

Компания предложила клиентам другой вариант. Они сначала пользуются услугами на безлимитной основе и потом оплачивают потраченную сумму.

Имея на балансе нулевой остаток, клиент сохраняет возможность делать звонки, посылать СМС-сообщения, серфить в интернете.

Чтобы уверенно пользоваться предоставленными возможностями, нужно разобраться в том, что такое постоплата Билайн.

Разница между постоплатной и предоплатной системой расчетов

Применяя предоплату, сначала вносят определённую сумму, которая зависит от тарифа. Затем из нее вычитают траты. Они состоят из регулярных абонентских платежей и дополнительных трат. После исчерпания баланса предоставление услуг мобильным оператором прекращается. Для продолжения нужно внести средства.

При постоплате принцип работы отличается от описанного здесь. Для того чтобы перейти на неё, нужно выбрать один из тарифов, на котором её используют. Для этого потребуется подписать договор с компанией. В документе будет указана предельная величина задолженности.

При пользовании интернетом, разговорах, отправке СМС-сообщений клиент действует свободно, даже при отсутствии средств. Мобильный оператор ведёт учёт и определяет сумму задолженности на текущий момент. Оплата происходит тогда, когда провайдер присылает клиенту счёт. Для оплаты даётся 20 суток. Время прихода квитанции бывает различным, оно зависит от ответственности абонента. Когда долги погашаются вовремя, счета будут приходить реже. Для исправных плательщиков Билайн может увеличить предельную задолженность.

Бывает, что предоставленного лимита не хватает, тогда пользователь может по усмотрению внести на баланс дополнительную сумму. В эту ситуацию обычно попадают при использовании роуминга — расходы на это время резко возрастают.

Тарифы Билайн, где доступна постоплата

Билайн предлагает возможность постоплаты на следующих тарифах.

Тариф «Все за 300» «Все за 500» «Все за 1000» «Все за 3000»
Возможность отправки сообщений 300 СМС 300 СМС 1000 СМС 3000 СМС
Предел допустимой задолженности , руб. 300 500 1000 3000
Количество минут 600 1100 2200 3300
Сумма предварительного взноса, руб. 300 500 1000 3000

Все постоплатные тарифы Билайн представляют схожие условия, отличается только объем минут, Гб, смс и допустимой задолженности.

Как и когда оплачивать постоплатный тариф

Момент выполнения оплаты определяется провайдером индивидуально. Клиенту приходит счёт с суммой. Он не обязан это сделать сразу после получения. Пользователю даётся 20 дней на погашение задолженности.

Также предоставляется услуга автооплаты. Деньги с банковской карточки будут переводиться на телефонный счёт в автоматическом режиме. Обычно квитанции приходят ежемесячно.

Получение информации о своих счетах

Оплату можно производить обычным образом: дождаться счёта и расплатиться с мобильным провайдером. Более удобно при постоплатной системе расчётов самостоятельно контролировать состояние расходов. Билайн позволяет использовать следующие команды:

  1. Набрав на телефоне *110*45# можно узнать сумму своей задолженности.
  2. Если клиент хочет узнать подробную финансовую информацию, то отчёт придёт в ответ на команду *110*321# . В него будет включена сумма к оплате, лимит допустимых расходов, остаток для трат.
  3. Предоставляется услуга, дающая возможность определить своё ограничение. Оно должно быть меньше установленного провайдером. При его достижении будет приходить сообщение. Для этого нужно отправить 110*41*сумма# с указанием нового предела затрат.

Для получения информации используют личный кабинет на сайте провайдера или приложение «Мой Билайн».

Как получить информацию о сумме к оплате

Оплата услуг Билайна осуществляется согласно счетам. Предусмотрена их отсылка клиентам следующим образом:

  1. Можно выяснить все самостоятельно, отправив сообщение *110*321# , также информация уточняется по номеру 060655 .
  2. Пользователь получает уведомления об оплате в виде смс, которые регулярно присылает провайдер.
  3. При заключении договора нужно указывать адрес электронной почты, если абоненту это удобно. Он может прислать электронное письмо с просьбой отправлять квитанции на этот электронный адрес.
  4. Активировав услугу установления собственного порога затрат, можно оплачивать счёт после соответствующих уведомлений.

Как перейти на постоплатный тарифный план

Перед тем, как перейти на один из тарифов Билайна с постоплатой, необходимо сделать взнос в сумме, соответствующей его условиям. Для оформления перехода необходимо сделать следующее:

  1. Обратиться в офис компании с паспортом.
  2. Позвонить в call-центр. Потребуется сделать звонок по номерам 0611 или 8 800 700 06 11 .
  3. Отправить электронное письмо с заявкой по адресу otvet@beeline.ru. Затем нужно будет действовать в соответствии с полученными инструкциями.

При оформлении прежний остаток на счёте будет учтён при постоплатных платежах.

Использование постоплаты даёт возможность отложить расчёт за полученные услуги и пользоваться смартфоном при отрицательном балансе. Клиент получает уверенность, что деньги не закончатся внезапно, а значит может более гибко планировать оплату.

Источник

Читайте также:  Кубатуру что это значит
Оцените статью