Что значит правильный товар

Товарный вид: определение и потребительские свойства

Наверняка это случалось со многими: вам очень понравилась вещь в магазине, вы оплатили покупку, ее запаковали. Но уже дома, вскрыв упаковку, вы обнаружили, что вещь не настолько хороша, как показалось в начале. Вам не подходит цвет, габариты изделия, не удовлетворяют его характеристики. Что делать в этом случае?

Если при этом покупка полностью исправна, 100 % годится к использованию, но не подходит именно вам, есть полное право вернуть ее обратно. Так гласит закон о правах потребителей. Вы можете в течение двухнедельного срока с даты приобретения вернуть неподошедшую вам вещь обратно.

Но на практике это право воплощается не так гладко. Товар у вас могут не принять по одной-единственной причине — нарушение товарного вида. Но что входит в это понятие? Что вообще считается «товарным видом»? Каким образом его можно нарушить? На эти и другие важные вопросы по теме мы ответим в статье.

Положение законодательства

Сперва выясним, что сказано о товарном виде в российском законодательстве. Обратимся к ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей». Тут сказано, что покупатель может обменять непродовольственную покупку ненадлежащего качества на аналогичный товар. В случае, если приобретение не подошло ему по габаритам, форме, комплектации, расцветке, фасону или размеру.

Читайте также:  Что значит рис для суши

По ФЗ такое право сохраняется за покупателем в течение 14 дней с момента совершения приобретения. Но сделать обмен возможно только в следующих случаях:

  • Продукция, изделие не было в употреблении.
  • Сохранен товарный вид покупки и все прилагающиеся потребительские свойства.
  • С изделия не сорваны этикетки, фабричные пломбы и ярлыки.

Если мы обратимся к ст. 26.1 того же ФЗ, то увидим и расширенное действие этого права: на тех же основаниях покупатель может требовать и возврат товара, купленного им дистанционно. Скажем, в интернет-магазине.

Но и при виртуальных покупках действуют те же самые ограничения. Не должны быть сорваны пломбы и ярлыки, вещь не должны использовать. И, конечно, товарный вид продукции не может быть утерян.

Определение законодательства

Но что же это такое? Расшифровки понятия «товарный вид» нет в российском законодательстве. Юристы считают это серьезным пробелом.

Покупатель часто не может добиться своего из-за того, что их с продавцом мнения о сохраненном товарном виде разнятся. Что это такое, можно выяснить, только прибегая к помощи здравого смысла.

Нередко юристам помогает и глубокий анализ нормативно-правовой документации, посвященной защите прав потребителей и продавцов, реализаторов. Но, согласитесь, штудировать массу юридической литературы ради возврата сувенира или игрушки будет не каждый покупатель.

Упаковка считается?

Бесспорным является факт, что товарный внешний вид изделию придает только его производитель. Но отнюдь не поставщик или продавец. А споры, как раз-таки, порой возникают по поводу разорванной, вскрытой упаковки товара. Срезанные ярлычки, вскрытые фабричные пломбы — это тоже камень преткновения в подобных спорах.

С одной стороны, позиция покупателя ясна: он не мог осмотреть, протестировать приобретение, не вскрыв коробку, не освободив вещь от пломб. Но и ответ продавца тоже обоснован. Как он продаст изделие с сорванными пломбами? Разве захочет покупатель приобретать технику в уже вскрытой, измятой коробке? Это достаточно явные следы использования. Вряд ли продавец сможет продать такую вещь по прежней цене.

Понять, на чьей стороне тут правда, можно в том случае, если здраво разобраться, является ли в конкретном случае упаковка частью товарного вида какого-либо изделия. Поэтому рассмотрим несколько путей решения проблемы.

Упаковка — для перевозки

Многая продукция имеет товарный вид даже после того, как ее упаковка была сорвана или повреждена.

Яркий пример: вы купили платье, его запаковали в пакет. Дома вы вскрыли упаковку, примерили вещь и заметили, что по определенным параметрам она вам явно не подходит, вы погорячились с покупкой.

В таком случае продавец должен принять вещь обратно, если вы не сорвали ярлычки и пломбы. Порванный пакет в этом случае не будет свидетельством того, что потерян товарный вид. Другому покупателю продавец вполне может запаковать это платье в другой пакет или иную упаковку.

Упаковка — ценность

Теперь обратная ситуация. Вы выбираете в подарок дорогую вазу близкому на большое торжество. Конечно, и упаковку презента хочется подобрать в унисон событию. Вы приобретаете вазу, в комплекте к которой идет красивая подарочная коробка ручной работы.

Однако дома вы узнаете, что имениннику уже давно заготовил такой же подарок другой гость. Ваше решение — вернуть этот презент и выбрать другой. Но в дороге коробка сминается. Видя это, продавец отказывается принять вещь обратно. И будет абсолютно прав.

В данном случае подарочная упаковка является составляющим товарного вида вазы. Вряд ли другой покупатель захочет кому-то вручить презент в измятой коробке. Продавцу, приняв у вас товар, придется продавать его уже без коробки, по сниженной цене. Возврат продукции в том случае будет далеко не равноценный. Поэтому правда в данном случае за продавцом.

Упаковка для многократного использования

Есть и такие разновидности товаров, которые обязательно необходимо протестировать, включить, использовать, прежде чем определить, что они вам действительно подходят. Для этого, конечно, необходимо в первую очередь вскрыть упаковку.

К примеру, вы приобрели в виртуальном магазине телефон. С его характеристиками вы знакомы только на основании документации и информации, указанной на сайте продавца. У вас в данном случае нет возможности протестировать аналогичный товар с витрины.

Но при проверке опций телефона вы замечаете, что качество съемки камеры вас не устраивает, динамик устройства работает тихо. Как вернуть его продавцу, ведь упаковка уже вскрыта?

Что касается электроники, бытовой техники, она поставляется в «многоразовых» коробках. То есть, рассчитанных не на одно открытие/закрытие. Если вы ее открыли осторожно, не оставив видимых повреждений, то это отнюдь не повод для отказа.

Без повреждения невозможно

Более сложный вопрос в отношении упаковки техники, которую объективно не возможно вскрыть, не повредив ее. Тут повреждения на таре тоже не будут достаточным основанием для отказа в возврате. Ведь, не вскрыв коробку, вы никак не смогли бы проверить характеристики смартфона, телевизора, пылесоса.

Приобретение техники чревато и тем, что ее тестирование невозможно без срыва пломб, снятия голограмм, защитных пленок. Поэтому так часты случаи, когда неподходящие покупателю электронные устройства продавцы не принимают обратно из-за «испорченного товарного вида».

Самый лучший вариант

Если вы покупать сложное техническое, электронное устройство и опасаетесь, что после его непосредственного тестирования оно может вам не подойти, юристы советуют приобретать подобный товар напрямую у производителя.

Почему? У производителя техники есть все условия для того, чтобы поставить новые пломбы, защитные пленки, запаковать изделие в новую фирменную коробку. Отчего повреждение этого вышеперечисленного не может быть причиной отказа в возврате. А вот у розничного продавца, приобретающего те же телефоны на оптовых базах и складах, такой возможности уже нет.

Если продавец настаивает.

Если продавец упорно стоит на том, что вы испортили товарный вид покупки, можно попытаться добиться правды, опираясь на ст. 12 ЗоЗПП. Ссылка тут на то, что при реализации товара продавец не предоставил полной информации об его свойствах.

В большинстве случаев такого основания достаточно, чтобы у покупателя приняли обратно неподходящий товар, вернули за него деньги.

Решение суда

Вы решили довести дело о невозврате товара по причине порчи товарного вида до суда? Нет никакой гарантии, что тут вам точно помогут добиться своего. Ведь, как мы уже отметили, законодательство не дает четкого определения тому, что называется «товарным видом».

Поэтому многое зависит от позиции самого судьи на этот счет. Если его взгляды близки к вашим, то дело решится в вашу пользу.

Но все же есть масса способов решить проблему мирным путем:

  • Предложите продавцу обменять неподходящую вещь на аналогичную, но без коробки. В эту тару он сможет запаковать товар заместо испорченной вами.
  • Согласитесь на возврат несколько меньшей суммы, чем стоил товар. Разницу продавец может потратить на восстановление упаковки. Согласитесь, это лучше, чем остаться с совершенно неподходящей вам вещью.

Подведем итоги всему сказанному. Перед покупкой дорогой вещи обязательно выясните, каковы условия возврата в данном магазине. Например, ИКЕА принимает в течение 365 дней с момента покупки неподошедший товар даже в разорванной упаковке. А есть магазины, где у вас не примут неподходящий телефон обратно, даже если вы надорвете наклейку на крышке коробки.

Источник

Правила приемки товара в магазине

Получение товара является одним из наиболее проблемных этапов работы торговой точки. Часто поставки сопровождаются браком и несоответствием сведений в документах фактически поставленной продукции. Поэтому складские работники и продавцы должны четко соблюдать правила приемки товара магазином, чтобы предохранить себя от ошибок, а бизнес – от убытков.

Отображение правил приемки товара в договоре

Составление типового договора о правилах приемки товара ускорит решение вопросов, возникающих при этом процессе.

Договор поставки заключается только между субъектами хозяйствования

Основными условиями, которые должны оговариваться в этом документе являются:

  • разделение обязанностей между сотрудниками обеих сторон;
  • маркировка грузовых мест;
  • сроки приемки товаров;
  • время доставки;
  • перечень товаросопроводительных документов;
  • граничные уровни отклонения цены и объема заявленной и привезенной продукции;
  • способы урегулирования претензий при несоответствии товара или документов оговоренным требованиям.

Договор поставит и принимающую сторону, и поставщика в определенные рамки, которые они будут вынуждены соблюдать в работе. Он повысит дисциплину всех участников процесса и значительно ускорит урегулирование возникающих спорных ситуаций.

Обустройство зоны приемки товара

Зона приемки товара в магазине обычно является самым неорганизованным участком его территории. Постоянная занятость грузчиков и кладовщиков приводит суете, отсутствию порядка в складировании продукции и нарушению правил её совместного хранения.

Помещение розничного магазина для приема и выгрузки товара

Если возникают такие трудности, то рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Определить и разметить маркерами технологические складские зоны, чтобы сотрудники четко понимали, где принимаемая продукция, а где уже принятая.
  2. Распечатать и вывесить в доступном месте последовательность действий при приемке товара, ведь этот процесс иногда могут выполнять неподготовленные сотрудники.
  3. Интегрировать с онлайн-кассойпрограмму для складского учета, которая позволит оперативно оприходовать товар непосредственно в момент его пересчета.
  4. Автоматизировать зону приемки для быстрого составления и распечатки актов о выявленных несоответствиях.
  5. Оснастить приемную зону дополнительными стеллажами и полками.

Хорошо организованная зона приемки будет способствовать ускорению разгрузочных работ, что сэкономит рабочее время и экспедитора, и сотрудников магазина. Также это приведет к улучшению качества осмотра поступаемой продукции и её своевременному оприходованию.

Подготовка к приемке товара

Сотрудникам магазина необходимо планировать приемку товара заранее. Желательно договориться, чтобы экспедиторы предупреждали о своем приезде за 20-30 минут. Этого времени достаточно для освобождения складской зоны от лишних вещей и подготовки соответствующего окна в рабочем графике.

Занятость сотрудников при инвентаризации не даст внимательно принять товар

Рекомендуется не планировать поставки на период инвентаризации, чтобы не возникало путаницы в процессе пересчета товара.

При наличии программ для автоматизации торговли и складского учета, работать с ними должны лишь обученные сотрудники. Построение такой IT-системы обходится недорого, а полезна она будет даже небольшим продуктовым и хозяйственным магазинам. Программа подскажет последовательность действий и позволит провести приемку товара без ошибок.

Общие правила приемки товара

Технические детали процедуры приемки обычно не оговариваются в договоре и отдаются на откуп экспедитору и складским работникам.

В зоне получения продукции всегда должна быть свободная площадь

Но существуют общие правила действий при поступлении продукции, выполнение которых способствует исключению ошибок при подсчете количества товара и определении его качества.

  1. Проверка весового товара производится исключительно взвешиванием.
  2. Определение количества штучного, весового и объемного товара производится разными способами.
  3. Подсчет объемного товара производится по количеству выгруженных мест.
  4. При неповрежденной таре приемка осуществляется по указанным на ней данным. На товаросопроводительных документах (ТСД) может делаться пометка, что упаковка не вскрывалась.
  5. Допускается выборочная проверка качества запакованной продукции.
  6. С приемщиком товара должен быть подписан договор материальной ответственности.
  7. При большом количестве поставщиков необходимо планировать график доставки, что никого не задерживать.
  8. При наличии нескольких приемщиков товара желательно распределить между ними поставщиков на постоянной основе.
  9. При выявлении несоответствия в документах обязательно составляется акт.
  10. При отсроченном выявлении брака продукции в закрытой таре необходимо известить об этом поставщика, максимально сохранив упаковку.

В договоре приемки важно оговаривать сроки проверки товара магазином. Особенно актуально это для скоропортящейся продукции. Стандарты по срокам проверки следующие:

  • при иногородней поставке: сутки для скоропортящейся продукции и 20 дней для остальной;
  • при одногородней поставке: 4 часа для скоропортящейся продукции и 10 дней для остальной.

Указанные сроки могут произвольно изменяться на договорной основе, если того требует специфика продукции.

При возврате лишней скоропортящейся продукции поставщик должен успеть продать её повторно

Желательно оговаривать с поставщиком и возможность возврата товара вне зависимости от сроков поставки, если его качество и комплектность можно оценить лишь после приобретения конечным пользователем. Эта ситуация не относится к гарантийному случаю, поэтому должен быть иной механизм её решения.

Последовательность действий при приемке товара

Во время поступления товара сотрудники магазина должны совершить ряд действий. Чтобы ничего не забыть, желательно иметь их распечатанный перечень в зоне приемки.

Вся кассовая и складская техника может быть объединена в единую систему

Он может выглядеть таким образом:

  1. Ознакомиться с ТСД и проверить правильность их реквизитов.
  2. Проверить совпадение цен в ТСД и в прайсах.
  3. Пересчитать количество мест, проверить состояние упаковки и тары.
  4. Проверить соблюдение температурного режима хранения принимаемого товара.
  5. Пересчитать или взвесить поочередно весь принимаемый товар, а затем проверить соответствие полученных данных сведениям, указанным в документах.
  6. Проверить маркировку продукции или тары.
  7. При необходимости провести выборочное вскрытие тары и проверить качество и комплектацию продукции.
  8. При выявлении недостачи нужно приостановить процесс приемки, ещё раз пересчитать товар и оформить, при необходимости, соответствующий акт.
  9. Подтвердить приемку, указав на товарных накладных ФИО и подпись сотрудника магазина, поставив печать и дату.
  10. Отобразить оприходование продукции в учетной IT-системе.
  11. Ввести в базу штрихкоды товаров.
  12. Передать принятую продукцию в зону хранения.

Опытные сотрудники работают по указанному алгоритму несколько раз в день, поэтому вероятность их ошибки минимальна. В большей степени этот перечень действий пригодится новым работникам, а также тем, кто временно подменяет складской персонал.

Приемка товаров по количеству

Суть приемки товара по количеству сводится к проверке соответствия приехавшего в магазин товара сведениям, указанным в ТСД. Этот процесс делиться на 2 этапа:

  • предварительный – проверка веса брутто и количества мест;
  • окончательный – проверка количества единиц продукции и веса нетто.

Второй этап может осуществляться уже после отъезда машины. Если недостача или брак выявлены позже, то стоит позвонить поставщику и сообщить о проблеме.

Легче всего производить приемку крупного штучного товара

Но желательно сразу проверять поступившую в торговую точку продукцию, если на это есть время. Этот процесс можно проводить выборочно, чтобы исключить хотя бы варианты полной пересортицы или абсолютного брака.

Приемка товаров по весу

Весовой товар обычно привозится поставщиками в фасованной упаковке с маркировкой, где указана его масса. Однако в ряде случаев необходимо подтвердить вес нетто. Такая необходимость может возникнуть при:

  1. Повреждении упаковки.
  2. Изменении типа или веса упаковки.
  3. Любом подозрении на недостачу продукции.

Проверку массы нетто необходимо производить на конечном складе, потому что часто при этом повреждается упаковка. Взвешивать товар можно как без тары, так и с ней, если её вес заранее известен. Если расходится вес брутто нераскрытой упаковки, то лучше её и не распечатывать, а вызвать в магазин представителя поставщика. При расхождении заявленной в ТСД массы с фактической составляется акт недостачи.

Приемка товаров по качеству и полноте комплектации

Законодательство дает магазину на выявление скрытых недостатков продукции 4 месяца с момента поставки. А акты о несоответствии или браке должны быть оформлены за 5 дней после выявления недостатков товара по качеству и комплектности. Указанные сроки могут быть другими, если это оговорено в договоре поставки.

При приемке невозможно оценить комплектность каждой единицы товара

Проверку комплектности рекомендуется проводить по всем единицам продукции. А вот качество товаров, особенно продуктовых, можно оценить и при выборочном осмотре. При выявлении несоответствия нормам, магазин должен обеспечить сохранность товара до проверки его поставщиком.

Оценить качество и комплектность можно по техническим паспортам, инструкциям, сертификатам качества, ГОСТам и прочим аналогичным документам. При этом могут анализироваться следующие параметры товара:

  • консистенция;
  • внешний вид (наличие повреждений, нехарактерных особенностей);
  • вкус, запах;
  • базовая комплектация, указанная в инструкции.

Претензии к несоответствию качества и комплектации продукции обязательно должны опираться на какие-либо нормы или документы. Если поставщик их не предоставляет, то этот вопрос необходимо урегулировать в договоре поставки.

Документооборот при приемке товара

Категории документов, используемые при приемке товара, можно разделить на две большие категории:

  • товаросопроводительная документация поставщика;
  • акты о несоответствии, оформленные магазином.

В составе ТСД могут быть документы о качестве и характеристиках продукции, а также о переходе права собственности на неё. К таким бумагам относят:

  • счет;
  • счет-фактура;
  • технический паспорт, инструкция;
  • универсальный передаточный документ;
  • налоговая накладная;
  • акт приема-передачи товара;
  • расходная товарная накладна;
  • товаротранспортная накладная;
  • упаковочный лист;
  • ГОСТ;
  • спецификация;
  • сертификат качества;
  • доверенность.

Все эти документы регулируют имущественные взаимоотношения между сторонами сделки, а также предоставляют покупателю определенные гарантии.

Универсальный передаточный документ вмещает максимум информации о поставке товара

При возникновении разногласий при приемке товара могут оформляться следующие бумаги:

  • акт о приемке товара;
  • акт о расхождении качества или количества продукции (о недостаче);
  • акт оприходования тары;
  • акт приема товара без финансовых документов;
  • акт завеса тары.

Зачастую расхождения в количестве товара пишутся просто в накладной, которую потом заменяют. Такие записи не имеют юридической силы, поэтому при судебных разбирательствах их нельзя будет использовать. Лучше всего оформлять все претензии к товару актами, особенно если продукцию доставляет простой водитель.

Любые оформляемые документы, подписываемые обеими сторонами, составляются минимум в двух экземплярах. Для ускорения их составления и печати применяются программы для розничной торговли. Они интегрируются в предусмотренные законом 54-ФЗ современные онлайн-кассы и предоставляют большой выбор аналитических инструментов для складских работников, продавцов и руководителей.

Действия при недостаче или браке принимаемого товара

Случается, что по вине складских работников, водителя, автомобиля или плохих дорог в магазин доезжает товар не тот или в ненадлежащем состоянии. В таких случаях приемка приостанавливается и составляется соответствующий акт. В нем могут отображаться следующие претензии:

  • повреждение, порча товара;
  • несовпадение массы или количества товара;
  • несоответствие названий продукции на упаковке и документах, пересортица.

Существует утвержденная Госкомстатом форма акта о расхождении сведений о товарах по количеству и качеству (ТОРГ-2). Можно составить и свою, упрощенную, форму документа, которая не будет содержать сведения, неспецифические для торговой точки.

Доказать ответственность поставщика за повреждение товара можно только в момент приемки

Акт является юридически полноценным документом, подтверждающим имущественные претензии к поставщику. Его же при некомплекте можно отправить и производителю продукции. Если позже будет выявлено, что товар просто украли, то акт станет официальным документом в уголовном деле.

При несовпадении цены, неверно указанном названии магазина и прочих ошибках в документах торговая точка всегда вправе отказаться от товара и требовать правильных бумаг. Решение этих ситуаций зависит от доверительных отношений с поставщиком.

При соблюдении правил приемки товара, магазин будет застрахован от недопоставок продукции и ее плохого качества. Для максимальной оптимизации складских процессов нужно купить онлайн-кассу и установить программу для розничных продаж и склада. Автоматизация торговли никогда не будет лишней даже для небольших торговых точек.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Инсейлс» – Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус», ОГРН 1117746506514, ИНН 7714843760, КПП 771401001, зарегистрированное по адресу: 125319, г.Москва, ул.Академика Ильюшина, д.4, корп.1, офис 11 (далее — «Инсейлс»), с одной стороны, и

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс — contact@ekam.ru.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

ООО «Инсейлс Рус»

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Оцените статью