Что значит правильно чередуются окружающий мир 2 класс

Содержание
  1. 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 5, 6, 7, 8
  2. Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8
  3. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 5
  4. Если хочешь быть здоров
  5. Если хочешь быть здоров — Плешаков 2 класс 2 часть
  6. Окружающий мир 2 класс 1 часть. Будь природе другом стр. 92 – 95
  7. 1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
  8. 2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
  9. 3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.
  10. Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса
  11. Домашнее задание
  12. 1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?
  13. 2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?
  14. 3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?
  15. Окружающий мир 2 класс 2 часть Если хочешь быть здоров стр. 8 – 11
  16. 1) Вспомни, почему нужно чистить зубы, и мыть руки.
  17. 2) Почему нужно есть много овощей и фруктов?
  18. 3) Зачем мы спим ночью?
  19. 4) Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня.
  20. Рассказ о моём режиме дня для 2 класса
  21. 5) Рассмотрите фотографии и назовите продукты:
  22. 6) Приведите другие примеры продуктов животного и растительного происхождения
  23. 7) Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?
  24. 8) Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?
  25. Домашнее задание
  26. 1) Каким должен быть режим дня?
  27. 2) Как нужно питаться?
  28. 3) Перечисли основные правила личной гигиены
  29. 4) Как ухаживать за зубами?
Читайте также:  Что значит число 1312 тату

2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 5, 6, 7, 8

Ответы к страницам 5, 6, 7 и 8

Если хочешь быть здоров

1. с помощью учебника допиши определение.
Режим дня — это это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?
Сочетаться — это значит не мешать друг другу, дополнять друг друга, не вытеснять друг к друга.

2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.
Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.
Мой режим дня

Подъём 7.00
Завтрак 7.30
Начало занятий в школе 8.30
Окончание занятий в школе 13.00
Обед 11.00
Отдых после школы 13.00 – 14.00
Полдник 14.00
Выполнение домашних заданий 14.30 – 17.00
Ужин 18.00
Вечерний отдых 19.00 – 21.00
Отход ко сну 21.00

3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно).

Лишнее – сливочное масло (это пища животного происхождения, а все остальные продукты – растительного происхождения)


Лишнее – гречневая крупа (это пища растительного происхождения, а все остальные продукты – животного происхождения)

4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Продукты растительного происхождения (список): соя, горох, фасоль, бобы, гречка, пшено, пшеница, ячмень, лен, хмель, чечевица, морковь, капуста, спаржа, картофель, помидоры, огурцы, лук, чеснок, сельдерей, лимон, апельсин, мандарин, слива, груша, яблоко, киви, ананасы, клубника, малина, черника, ежевика, крыжовник, смородина, вишня, черешня, орехи и т.д.

Читайте также:  Что значит государственное дело

5. Раскрась на рисунке только предметы гигиены.

6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.

Источник

Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 5

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 5 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 1 и 2.

Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 5.

Ответы 2020 года.

Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Ты знаешь, как работает компьютер, и поэтому умеешь им пользоваться. Так и с организмом, если знаешь, как он устроен, то будешь знать, как себя вести, что делать и что есть, чтобы быть здоровым и жить счастливо.

Если хочешь быть здоров

С помощью учебника допиши определение.

Режим дня – это распорядок дня, в котором правильно сочетаются учеба, игры, отдых и другие занятия.

Объясни (устно), что значит «правильно чередуются». Почему это так важно?

Правильно чередуются – это значит, что работа, учеба, отдых и время питания расположены в таком порядке, что у человека (школьника и взрослого человека) хватает времени на все, он здоров и счастлив. Режим дня должен соблюдать каждый человек, ведь от этого зависит наше здоровье и настроение.

На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых. Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

Источник

Если хочешь быть здоров — Плешаков 2 класс 2 часть

1. С помощью учебника допиши определение

Режим дня — это распорядок, в котором правильно сочетаются учеба, игры, отдых и другие занятия.

Объясни (устно), что значит «правильно сочетаются». Почему это так важно?

2. На с. 6 составь для себя режим дня. Справа напиши время своих занятий. Если затрудняешься, попроси помощи у взрослых.

Старайся придерживаться выработанного распорядка. Это поможет тебе укрепить здоровье, лучше учиться, больше успевать.

Подъём 6:45
Завтрак 7:15
Начало занятий в школе 8:00
Окончание занятий в школе 12:00
Обед 13:00
Отдых после школы 14:00
Полдник 15:00
Выполнение домашних заданий 16:00
Ужин 18:00
Вечерний отдых 19:00
Отход ко сну 21:00

3. Обведи лишнее в каждой группе продуктов. Объясни своё решение (устно)

1) Сливочное масло — продукт животного происхождения

2) Гречневая крупа и каша — продукты растительного происхождения

4. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше продуктов растительного происхождения.

Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт продукт животного происхождения), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

5. Раскрась на рисунке только предметы гигиены

6. Наш общительный Попугай любит давать всем разные советы. Вот и тебе он торопится посоветовать, как надо чистить зубы. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет» в таблице на с. 8.

1) Чистить зубы надо два раза в день — утром и перед сном Да
2) Почистив зубы на ночь, съешь конфету, чтобы во рту остался приятный вкус Нет
3) Наружную сторону зубов надо чистить движениями Да
4) Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно провести языком Нет
5) Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов Нет
6) У каждого должна быть собственная зубная щетка, чужой щеткой пользоваться нельзя Да

Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.

Источник

Окружающий мир 2 класс 1 часть. Будь природе другом стр. 92 – 95

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.

1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.

Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.

В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.

2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.

Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.

Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.

Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.

Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.

Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.

Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.

Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.

3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.

Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса

  1. Не будем ломать и сшибать ногами грибы. На знаке следует показать подошву ботинка, носок которого сшибает гриб, например, мухомор. Этот рисунок следует перечеркнуть.
  2. Не будем оставлять после себя мусор в лесу. На этом значке следует нарисовать разбросанный на траве мусор и также перечеркнуть его.
  3. Не будем разорять птичьи гнёзда. На этом рисунке покажем гнездо с лежащими в нём яйцами, и тянущуюся к ним руку. Перечеркнём рисунок.
  4. Не будем жечь сухую траву. На этом рисунке изобразим сухую траву на фоне горящей спички. Перечеркнём рисунок.
  5. Не будем разорять муравейники. На этом рисунке покажем муравейник и занесённую над ним ногу. Перечеркнём изображение.

Домашнее задание

1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?

Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:

  1. Браконьерство.
  2. Вырубка лесов.
  3. Ловля насекомых.
  4. Вытаптывание и вырывание растений.
  5. Ловля рыб сетями.
  6. Загрязнение окружающей среды.

2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?

Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.

3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?

Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.

Источник

Окружающий мир 2 класс 2 часть Если хочешь быть здоров стр. 8 – 11

1) Вспомни, почему нужно чистить зубы, и мыть руки.

Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что делать если хочешь быть здоров, какие правила следует неукоснительно соблюдать.

Чистить зубы и мыть руки нужно для того, чтобы удалить вредные микроорганизмы, попадание которых в организм может привести к болезням.

2) Почему нужно есть много овощей и фруктов?

В овощах и фруктах содержится много витаминов.

3) Зачем мы спим ночью?

Ночью мы спим, чтобы организм отдохнул и был готов к новому дню.

4) Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня.

В режиме дня Сережи пропущено утреннее умывание, обед и ужин, прогулка, выполнение домашнего задания, работа по дому, помощь родителям, чтение книг.

Рассказ о моём режиме дня для 2 класса

Я стараюсь каждый день соблюдать составленный режим дня и питания, чтобы всё успевать, и никогда не болеть.

Мой режим дня на каждый день висит на стене в моей спальне.

Утром в семь часов я просыпаюсь, умываюсь и завтракаю.

Потом иду в школу, если это рабочий день недели.

После школы я обедаю, гуляю и играю.

Это время отдыха.

Потом у меня полдник, а после я сажусь делать уроки.

После выполнения домашнего задания я помогаю маме по дому, убираюсь в своей комнате.

Вечером смотрю телевизор, и читаю книжки.

Потом умываюсь и ложусь спать в половине десятого.

На выходных я посещаю различные тренировки для развития своих талантов и укрепления здоровья.

В субботу я хочу на танцы, а в воскресенье на плавание.

После тренировки я возвращаюсь домой, принимаю душ и сажусь играть в компьютер с одноклассниками.

Когда на улице становится тепло, то вместо компьютерных игр я играю во дворе со своими друзьями.

5) Рассмотрите фотографии и назовите продукты:

а) растительное имеют происхождение

Редиска, Зелёный горошек, Яблоки, Лук, Варенье, Хлеб

б) животное происхождение

Рыба, Масло, Сыр, Яйца

6) Приведите другие примеры продуктов животного и растительного происхождения

Из растений получаются: лапша, картошка, морковка, арбуз, семечки.

Животное происхождение имеют: котлета, колбаса, креветки, крабовые палочки, сметана.

7) Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься?

Расчёски нужны, чтобы держать свои волосы в порядке.

Зубные паста и щётки нужны, чтобы держать в чистоте зубы.

Шампунь нужен для мытья тела и волос, чтобы они оставались чистыми.

Полотенца нужны, чтобы вытереть тело насухо.

Мыло нужно, чтобы мыть руки и лицо.

Мочалка нужна, чтобы удалять грязь с тела.

Я пользуюсь также влажными салфетками, чтобы протереть руки, когда их нельзя вымыть, специальной нитью для чистки промежутков между зубами, щипчиками для ногтей, ватными палочками для очищения ушей.

8) Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?

Личными должны быть те предметы гигиены, которые контактируют с телом человека, то есть это полотенца, зубные щётки, расчёски, мочалка, мыло.

Все члены семьи могут пользоваться шампунем, жидким мылом, зубной пастой.

Домашнее задание

1) Каким должен быть режим дня?

Режим дня должен включать в себя все занятия, которыми человек занимается в течение дня.

Он должен предусматривать учёбу, отдых, игры, принятие пищи и многие другие занятия.

2) Как нужно питаться?

Питаться нужно разнообразно, чтобы в меню были продукты и животного и растительного происхождения.

3) Перечисли основные правила личной гигиены

Основные правила личной гигиены для 2 класса:

  1. Чистить зубы дважды в день.
  2. Мыть руки перед едой.
  3. Не разговаривать во время еды
  4. Есть только мытые фрукты и овощи
  5. Свет при письме должен падать слева.

4) Как ухаживать за зубами?

Здоровые зубы — это очень красиво, поэтому их нужно чистить дважды в день, а после еды полоскать рот тёплой водой.

Никогда нельзя есть что-либо после того, как ты почистил зубы на ночь.

Чистить наружную сторону зубов нужно движениями сверху вниз.

Чистить жевательную сторону зубов нужно круговыми движениями.

Нужно также чистить и внутреннюю сторону зубов.

Чистить зубы нужно не менее трёх минут.

Зубная щётка должна быть чистой.

Нужно своевременно менять истрепавшуюся зубную щётку на новую.

Источник

Оцените статью