Что значит пожинать душу

Пожинать – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово пожинать? Пытаешься разобраться, что такое пожинать? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «пожинать» в словарях русского языка

Пожинать это:

1.Срез’ать под корень стебли хлебных злаков серпом или жатвенной машиной.

2. перен.Получать, приобретать что-либо в результате сделанного, совершенного.

Пожинать

несов. перех.
1) Срезать под корень стебли хлебных злаков серпом или жатвенной машиной.
2) перен. Получать, приобретать что-л. в результате сделанного, совершенного.

Пожинать

пожать хлеб, жать серпом, сжинать. Что посеешь, то и пожнешь. Яровое все пожали. | * Собирать, брать, получать, пользоваться, корыстоваться чем. Всяк пожинает плоды своих трудов. Что на этом свете посеешь, то на том пожнешь. Пожинать лавры, добывать славу. Что пожнешь, то и смолотишь. -ся , страд. Пожинанье ср. , длит. пожатие окончат. пожин муж. пожинка жен. , об. действие по глаг. Пожинки жен. , мн. вспожинки, спожинки, обжинки, окончанье жатвы и пирушка по сему случаю, с разными обрядами; жницы приносят с песнями пожинальный, пожиночный, пожинковый (последний) сноп, и хозяин их угощает. Пожинальным снопом в Покров закармливают скотину, и с этой поры дают ей понемногу домашнего, зимнего корму. Пожинатель, пожатель муж. -ница жен. кто пожал, пожинает что. Пожниво ср. пожнище, жниво, жнивье, сжатая нива и остатки соломы на корню; ржище, овсище, гречище и пр. | Остатки сорных трав по жниву, пастбище. Пожня жен. , сев. , вост. покос, укос, сенокос, пажить, травное место, луг; луга всегда разумеются низменные и мочижинные, нередко поемные, по речкам; в астрах. покосные камыши; пожня бывает и по суходолу, в лесу, между пашнями; а местами ( новг. ) пожня залог, перелог, целина, новина, непашь, залежь; | архан. нива, хлебная, засеянная пашня. Се купи поженку на нижней реке, стар. Дай пожню да дай и ведро! Попомни, поповна, как по пожне шла, скороговорка. Пожневый, поженный, к пожне относящ. Пожнивный, к пожниву относящ. Пожинщщк, -щица , жнецы, празднующие пожинки.

Читайте также:  Что значит фамилия хрюмин

Пожинать

пожин`ать, -`аю, -`ает

Пожинать

Словарь русского языка Ожегова

Пожинать

пожинать несов. перех.
1) Срезать под корень стебли хлебных злаков серпом или жатвенной машиной.
2) перен. Получать, приобретать что-л. в результате сделанного, совершенного.

Пожинать

пожинаю, пожинаешь. Несов. к пожать 2 в 1 знач.

Пожинать

Пожинать

срезать под корень стебли хлебных злаков серпом или жатвенной машиной получать, приобретать что-либо в результате сделанного, совершенного

Где и как употребляется слово «пожинать»?

Кроме значения слова «пожинать» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «пожинать».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «пожинать» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «пожинать»

К тому времени город извлёк немалую пользу из гражданской войны и нефтяного бума, а теперь пожинал плоды великой эпохи экспансии американской промышленности.

Так пусть теперь пожинают плоды своего неусыпного воспитания.

Пожинать лавры и стаскивать башмаки с мертвецов – на это неспособна одна и та же рука.

Источник

ПОЖИНАТЬ

Толковый словарь Даля . В.И. Даль. 1863-1866 .

Полезное

Смотреть что такое «ПОЖИНАТЬ» в других словарях:

ПОЖИНАТЬ — ПОЖИНАТЬ, пожинаю, пожинаешь. несовер. к пожать2 в 1 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ПОЖИНАТЬ — см. пожать 2. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

Пожинать — несов. перех. 1. Срезать под корень стебли хлебных злаков серпом или жатвенной машиной. 2. перен. Получать, приобретать что либо в результате сделанного, совершенного. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

пожинать — пожин ать, аю, ает … Русский орфографический словарь

пожинать — (I), пожина/ю, на/ешь, на/ют … Орфографический словарь русского языка

пожинать — ПОЖИНАТЬ, ПОЖИНАТЬСЯ см. 2. Пожать … Энциклопедический словарь

пожинать — см. пожать II; а/ю, а/ешь; нсв … Словарь многих выражений

пожинать — 1.8.1., ОСМ 10 … Экспериментальный синтаксический словарь

пожинать(ся) — по/жин/а/ть(ся) … Морфемно-орфографический словарь

пожинать лавры — См. успевать. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. пожинать лавры побеждать, успевать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

Источник

ПОЖИНАТЬ

пожинать несов. перех. 1) Срезать под корень стебли хлебных злаков серпом или жатвенной машиной. 2) перен. Получать, приобретать что-л. в результате сделанного, совершенного.

пожинать
пожать (вн.; прям. и перен.)
reap (d.)
пожинать плоды своих трудов — reap the fruits of one‘s labour
пожинать плоды чужого труда — reap where one has not sown
пожинать лавры — reap / win* one‘s laurels
что посеешь, то и пожнёшь посл. — one must reap as one has sown

ПОЖИНАТЬ, пожать хлеб, жать серпом, сжинать. Что посеешь, то и пожнешь. Яровое все пожали. | *Собирать, брать, получать, пользоваться, корыстоваться чем. Всяк пожинает плоды своих трудов. Что на этом свете посеешь, то на том пожнешь. Пожинать лавры, добывать славу. Что пожнешь, то и смолотишь. -ся, страдат. Пожинанье ср. длит. пожатие окончат. пожин м. пожинка ж. об. действие по глаг. Пожинки ж. мн. вспожинки, спожинки, обжинки, окончанье жатвы и пирушка по сему случаю, с разными обрядами; жницы приносят с песнями пожинальный, пожиночный, пожинковый (последний) сноп, и хозяин их угощает. Пожинальным снопом в Покров закармливают скотину, и с этой поры дают ей понемногу домашнего, зимнего корму. Пожинатель, пожатель м. -ница ж. кто пожал, пожинает что. Пожниво ср. пожнище, жниво, жнивье, сжатая нива и остатки соломы на корню; ржище, овсище, гречище и пр. | Остатки сорных трав по жниву, пастбище. Пожня ж. сев. вост. покос, укос, сенокос, пажить, травное место, луг; луга всегда разумеются низменные и мочижинные, нередко поемные, по речкам; в астрах. покосные камыши; пожня бывает и по суходолу, в лесу, между пашнями; а местами (нвг.) пожня залог, перелог, целина, новина, непашь, залежь; | арх. нива, хлебная, засеянная пашня. Се купи поженку на нижней реке, стар. Дай пожню да дай и ведро! Попомни, поповна, как по пожне шла, скороговорка. Пожневый, поженный, к пожне относщяс. Пожнивиый, к пожниву относящс. Пожинщщк, -щица, жнецы, празднующие пожинки.

Источник

«Приблизилось время Великой Жатвы»: В каких случаях кричат Небесные Ангелы – отец Андрей Ткачёв

В таинственной Книге Апокалипсиса немало говорится о Великой Жатве, неких страшных и великих событиях, которые влекут огромные жертвы, но при этом совершаются ангелами по приказу Самого Господа. Но что же это за Жатва? И как с ней связаны страшные войны человеческой истории? Наконец, почему Слово Божие об этих событиях лишено сентиментальности и для большинства из нас совсем неприятно? На эти непростые вопросы в очередной части цикла бесед об Апокалипсисе сегодня ответит известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв.

Есть такое понятие, совершенно земное, но имеющее и духовное измерение – «жатва». Вот, например, Господь наш Иисус Христос однажды сказал Своим ученикам: «Посмотрите на нивы: побелели они, созрели для жатвы. Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою». То есть духовная жатва – это некое собирание духовных плодов.

Например, какой-то народ уже готов к принятию Евангелия и вовремя к этому народу приходит какой-нибудь благой учитель, например, Николай Японский к японцам или Косма Этолийский к потуреченным грекам, и начинает «сеять». А вовремя сказанное, посеянное Слово Божие приносит большие плоды. Отсюда – жатва. Отдельно о жатве писал святой Николай Сербский: жатва Господня была при Нероне, при Диоклетиане и при Траяне. Были жатвы советские и жатвы турецкие, отсюда различные мученики и новомученики. Для глаза человеческого это какой-то ужас, торжество жуткого беззакония. А для ока духовного оказывается, что это жатва. И вот как об этой жатве пишется в Откровении Иоанна Богослова:

И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.

Вообще, страшно представить, как кричит ангел. Вообще, когда ангел кричит – это что-то ужасное. Не знаю, как апостол Иоанн выжил вообще, всё это видя и слыша. И образ этой жатвы здесь апокалиптический: ангелы умоляют сидящего на облаках Сына Человеческого в златом венце, чтобы Он, наконец, употребил власть и собрал пшеницу в Свою житницу. Об этом ещё Иоанн Креститель говорил и в притчах Своих Сам Господь говорил, что поле – это мир, а сеющий семя есть Сын Человеческий, пшеница – это сыны Царства, а плевелы – сыны неприязни. А жатели – это ангелы.

То есть всё складывается в одну точную, но довольно жуткую картину. Интересно, что ангелы не имеют никакой сентиментальности, у нас с ними разная природа. Если мы, например, видим какую-нибудь собаку, передавленную трамваем, нам её жалко, потому что мы тоже телесные. Мы боимся, плачем, страдаем от холода и голода. И нам понятен даже скулёж собаки, у которой перебило лапку. Нам понятно, а ангелу непонятно. И если Бог ему прикажет карать – он будет карать и не будет морщиться. Бог скажет ему собирать в житницу, он будет собирать и тоже не будет морщиться. Не будет ни улыбаться, ни морщиться, но будет исполнять Волю Божию.

Эти ангелы – участники мировой истории. Они будут всё пожинать и связывать в снопы. Грешник к грешнику, праведник к праведнику, все будут в снопы связаны. Например, если Суд Божий, например, застанет нас ранним утром в воскресенье, то грешники будут собраны в ночных барах, если ещё не успеют повыползать из кабаков своих. А праведники будут собраны на ранней Литургии. И эти, и те будут в снопы связаны.

На самом деле всё это очень реально, всё это говорит нам Слово Божие, которое, по какой-то странности, превращено у нас во что-то «сладенькое», «мягонькое» и всем «приятненькое». Но ничего подобного, в Священном Писании всё строго и не сентиментально. И вот, сегодня мы говорим о жатве. Всех нас ждёт Великая Жатва, и все страшные жертвы Первой мировой, Второй мировой и других войн и межвоенных трагических событий – всё это Великая Жатва. Господь жнёт и собирает, отсеивает плевелы и наполняет житницу.

Именно так надо думать о нашей кошмарной истории, глядя на неё сверху вниз глазами Евангелия. Дай Бог ума каждому человеку. Мы читали 14-ю главу Откровения святого Иоанна Богослова, Книги Апокалипсиса. Христос да хранит вас! Читайте, молитесь. Время коротко.

Источник

Новое в блогах

Часть 29. Великая Жатва.

Я хотела спросить о Жатве. Во многих источниках упоминается это слово, другие называют это сбором урожая. Говорят в Великом Жнеце, об отделении зерен от плевела. Что все это означает? Что такое Жатва?

Подведение итогов. То же самое, что и у вас сбор урожая. Вы выращиваете скажем пшеницу и каждый год бережно сажаете семена. Ухаживаете за ростками, удобряете почву, укрываете от града и любителей поживиться. И в конце сезона, когда появляются плоды, вы собираете плоды и отбираете самые лучшие, и сортируете их по назначению: что-то для текущего применения, что-то на запас, что-то — в семена будущих урожаев. Так и во вселенной идет работа по подготовке и сбору урожая .

Урожая чего: Душ? Гавваха? Излучений? Творений, мыслеформ? Пищи?

Всего. Всех результатов. Представь себя хранителем огромно оранжереи, в которой растут и развиваются одновременно множество растений. Когда подходит определенное время, определенный сезон, ты можешь понять, какие из них дают какие плоды , насколько жизнеспособны эти плоды, насколько они красивы, если это цветы, насколько вкусны, могут ли они развиваться дальше.

Потому что твоя оранжерея – первый уровень, и ты должна выбрать самые жизнестойкие сорта, самые красивые растения, самые вкусные плоды для перенесения в другую оранжерею, где растения будут уже развиваться дальше, как взрослые.

Первая оранжерея – это питомник для ростков и проб.

Звучит так, как будто нас выращивают как украшения и пищу для кого-то?

Как будто Бог решил поэкспериментировать и расширить свой рацион питания.

Вы никак не постигните иллюзию разделенности.

Бог есть и его нет одновременно.

Он есть как бесчисленное количество частей себя, пустившихся в самостоятельное странствие по лестнице мироздания.

Через эти части он познает себя. Он творит, он питается, он воспринимает, он дышит. Трудно привести достаточно емкую аналогия. Ты видишь цветок одуванчика.

На определенном этапе своего развития он превращается в белый шар семян, которые при дуновении ветра разлетаются во все стороны.

И каждое из семян — есть потенция одуванчика, из каждого вырастет в будущем другой одуванчик и также распадется на множество семян.

Так же и Бог. Он распадается на мириады частиц ежесекундно, и каждая его частица — есть потенция Бога, и каждая — также распадется на частицы и даст жизнь и развитие многим другим Богам.

При этом одуванчик впитывает в себя соки земли, воду, которая поступает к нему через дожди, солнце, которое безвозмездно каждый день светит ему.

Все эти дары Бога есть питание или нет? И кто кем питается?

То есть Жатва — это своего рода сортировка существ по их пригодности в системе мироздания? Пригодности для чего?

Все циклично. И все развивается этапами.

Как у вас приходит весна и начинается рост, потом приходит лето и начинается развитие, потом приходит осень и начинается увядание, потом приходит зима и начинается погружение в сон и ожидание следующей фазы.

Каждая фаза значительна.

И растения, и вы, и каждое существо проходит все эти фазы.

И Бог проходит через вас все эти фазы.

Но все к тому же и фрактально.

В фазе роста (весны) есть также свои подфазы.

И во вселенской «оранжерее» сущностей, первая оранжерея – это оранжерея роста, оранжерея весны, оранжерея проб, именно в ней вы сейчас и пребываете.

И далее многие из вас перейдут на тот уровень мироздания, где находится оранжерея развития, оранжерея лета, оранжерея набирания соков, уровень плодоношения .

И далее часть из вас достигнув определенных результатов роста перейдут на новый уровень – в оранжерею осени, в оранжерею затихания.

И так до бесконечности и каждый раз на новом уровне.

Только не воспринимай слово «оранжерея» как питомник для выращивания питания. А скорее воспринимай слово «оранжерея» как место где бережно под наблюдением выращиваются ростки Бога, производится селекция, создаются все условия для роста , развития и плодоношения.

Все равно звучит как-то бездушно.

Получается, что некто, некие сущности выращивают и селекционируют сорта душ? Или жизнеспособных форм воплощения Бога?

Кто в природе производит селекцию? Система саморегулирующаяся. Если тебе так легче понять, то есть некая программа развития, по которой развиваются все растения.

Эта программа поступает и управляет этими растениями через почву, воздух, солнце, воду. Она сообщает семенам информацию об их возможностях. Через эти же ресурсы происходит и сбор общей информации всей системы, анализ и выработка дальнейших решений.

Нет никого, кто бы стоял сверху и наблюдал через окуляр микроскопа за тем, что тут с вами происходит.

Но есть огромная система, в которой все ее части несут определенные функции.

И в этом смысле есть система хранителей, есть системы создателей форм и границ, есть системы обучающие, система учителей.

Каждый занимает в этой огромно системе свою ячейку по своему выбору, по своим предпочтениям, по своим возможностям. Как огромная партия волонтеров, желающая помочь и участвовать в игре.

Представь себе толпу волонтеров, ждущих поставленных задач.

И вдруг по динамику объявляют: «Желающие заняться с детьми младших классов, просьба подойти в центр зала».

И каждый по своему устремлению сам решает, интересна ли ему та задача.

В этой систем не нужно никого принуждать, потому что задания и задачи найдутся для всех, на любой вкус, на любой выбор развития, потом что развивающихся частей бесчисленное множество.

И даже если по динамику объявят: «Желающие просвещать и контактировать с таким-то контактером на Земле — подойдите к окну контакта», и тогда найдется множество желающих.

Значит жатва – это подведение итогов на определенном уровне? И какие результаты могут быть? Почему это называется жатвой? То есть если все подобно, то значит и при этой жатве кто-то или что-то направляется в пищу, что-то или кто-то направляется на в семенной фонд, кто-то или что-то просто уничтожается?

Здесь больше подходит выражение уборка урожая.

Но ты все же судишь с позиции действий человека, то как вы убираете урожай.

В мироздании нет такого, что что-то непригодно, поскольку есть все цели развития и все возможны формы, потому любой результат кому-то пригоден, кому-то приемлем, кому-то подходит, кого то интересует, кем то ожидаем с нетерпением.

Речь идет прежде всего об информации.

Как вы ждете новостей или нового сериала, так и многие сущности во вселенной ждут периода Великой жатвы, где будут объявлены своего рода победители, будет много призов, будет множество даров, будет новая информация, будет ярмарка вакансий и ярмарка достижений и так далее.

Великий праздник завершения цикл.

И если кто-то на этом празднике ищет для себя гаввах, то кто-то другой ищет для себя энергию любви, а третий хочет посмотреть на новых участников, а четвертый получить новый шансы развития или вступить в новую партию, в ряды новых отрядов освоения мироздания, а пятый – просто поглазеть.

Здесь будет все на любой выбор, как на огромной ярмарке.

Все эти термин конечно условны, они для твоего понимания, что есть Великая Жатва. Но если мы с тобой рассмотрим все эти процессы энергетически, как и следует их рассматривать, то все это — просто буйство красок мироздания, вспышки и затухание энергетических точек и узлов взаимодействия, своего рода салют, на который собираются полюбоваться множество зрителей.

Ты так это рассказываешь, как если бы целей Бога в этой жатве нет? Кто является истиным хозяином этих оранжерей? Кто направляет их развитие? Нет никаких стратегий развития и никаких целей развития?

Мы все постигаем цели развития всей системы, целей развития Бога через само развитие.

И я не смогу ответить тебе на вопрос: какая цель у Бога.

Мы узнаем их, когда приходит очередная жатва и выдвигаются новые цели.

Мы знаем многие цели Бога, которые уже были оглашены.

Цель познания себя через себя, цель – творение новых миров, творения новых систем.

Но все это и цели Бога и цели каждого из нас. Поэтому нет разделения.

Ты сама можешь как Бог, как его часть создать новую или выбрать уже существующую цель развития. И это тоже будет целью Бога.

То есть новые цели выдвигаются и ставятся не кем-то там наверху, а изнутри, какой-то частью Бога или его группой частей?

Этот процесс неразрывен. Нельзя разорвать цели целого и цели частей. Как твой организм подчиняется единым целям, и каждая его клетка каким-то образом узнает о целях организма и новых поставленных перед ней целях.

Когда мы собираемся на Великую Жатву и подводим итоги, собираем урожай, наблюдаем за достижениями, делимся информацией, мы выдвигаем новые цели.

Но никто не может сказать, его ли это личная цель, пришло ли то только к нему.

Или эта цель поступила к нему через общие взаимосвязи, через информационно-энергетические каналы пришла к нему от кого-то еще в мироздании или от самого Бога.

Внутреннее стремление каждого может быть и личным устремлением и порывом выполнить чью-то командую, или выполнить чью-то просьбу, или ответом на чье-то предложение. Слишком неразрывно мы все связаны, мы есть одно. Мы как клетки великого Божественного организма.

А сам процесс жатвы? Как он проходит? Что это? Вы собираетесь где-то и взаимодействуете?

Где бы мы все могли собраться, если нас — мириады. Нет, мы все просто есть.

Но наступает момент подведения итогов и приходят волны.

Каждая волна обладает определенными качествами энергии совокупности. Можно назвать это магнитом определенного качества.

И вот приходит первый магнит, первая волна, например красного свойства , и миллионы сущностей подобного качества или подобного устремления притягиваются навстречу этой волне и вспыхивают на ее фоне миллионами прекрасных красных звезд и огней и этот танец энергий наблюдают остальные и радуются за тех, кто выбрал красную волну.

И эта волна играет и распадается, растворяется и переливается. И в этот момент можно увидеть, что происходит с теми, кто выбирает волну этого качества, этого цвета. И эта волна гаснет и растворяется в мироздании. И сущности притянувшиеся этой волной , разлетаются на те уровни мироздания, в те оранжереи , в те назначения своего существования, которые они выбрали или притянули.

И вот приходит новая волна. Желтого цвета. И она притягивает других сущностей ей подобных или ее выбирающих, и она сияет мириадами желтых огней.

И она дает представление о выборе и пути тех, кому близок желтый цвет. И все радуются за тех, кто выбрал эту волну.

И так далее приходит множество волн и каждая из них как-бы разбирает свое подобие, собирает тех, кто ей подобен и выбрал этот путь.

Похоже на всадников Апокалипсиса: Конь Бледный, Конь черный и так далее.

Да, это так. Только в вашей библии описан только определенный спектр этих волн, но автор не увидел, не смог увидеть все остальные.

Существует множество цветов, и множество выборов. И кто-то из сущностей выбирает и эти цвета, и эти краски, и эти события, которые были описаны в этом откровении.

Но ты должна понимать, что если в картине не будет черных и серых цветов, она потеряет свою уникальность.

Не будет четких границ изображений. Не будет теней и полутеней.

Не будет множества оттенков.

Поэтому все краски великого Божественного полотна творения нужны и важны. Каждая из них выполняет свою функцию.

И если черная краска очерчивает контуры, ты же не скажешь, что она плохая и мешает красоте других красок на холсте. Она проявляет их индивидуальность, хотя и отделяет краски друг от друга.

Но в смешении тонов не выявить чистоту цвета, понимаешь?

По всем твоим рассказам получается, что Бога как такового нет вообще, а есть только его части?

Твои клетки знают о твоем существовании. Но им не постигнуть какова ты есть. Но при этом каждая клетка выполняет свои функции, развивается и растет, выполняет поставленные задачи и пытается постигнуть тебя как ее целое.

Все подобно. При этом, есть ли ты или есть только твои клетки?

Каждый есть часть чего-то бОльшего.

При этом каждая клетка тебя хранит полную информацию, полный генокод тебя, и может развиться в новую тебя.

Каждая клетка? Я думала только яйцеклетка может развиться в новую меня.

Яйцеклетка – то этап развития каждой клетки. Каждая твоя клетка может стать яйцеклеткой и развиться в новый организм, в нового человека. Твоего ребенка, который будет нести информацию о тебе. Но далее начнет развиваться по собственному усмотрению и выбору, и он будет уже не совсем ты.

Но у меня есть мозг, который управляет клетками моего тела и через который я анализирую поступающую информацию и осуществляю выбор. Значит и у Бога, клеткой которого я являюсь , есть некий единый центр управления всеми процессами?

Возможно. Но я как клетка Бога не могу постигнуть пока, что творится в «голове» у Бога. Мы можем лишь предполагать, что великий закон подобий действует везде.

Но возможно это и не так. Для того, чтобы сделать какие-то выводы мы должны выйти за пределы тела Бога и наблюдать Бога вовне, что пока для нас невозможно?

Пока?

Я думаю, настанет время, когда некоторые из нас выйдут вовне тела Бога и найдут свое дальнейшее развитие за пределами тела Бога.

Понятно. Именно к этому ты и стремишься, когда говоришь о центробежных силах, о силах расширения и выходе вовне?

Я стремлюсь к познанию, мне любопытно все, что еще не познано.

Я поняла, именно потому что ты олицетворяешь собой стремление к познанию нового, ты и называешься князем нашего мира? Потому что задача нашего уровня – познание?

Да. Но это шире. Я никогда не претендовал ни на какие-то княжеские имена или господство.

Но мы уже говорили, что на каждом уровне каждое качество Бога как бы тестируется и разлагается опять на осмысление, преломление через другие качества.

Те, кто идет скажем так — медленно, может на третьем уровне познать только пройденные уже ранее качества: бытие, размножение и познание.

Но те, кто идет быстро, тот на третьем уровне может развернуть в этой систему, в этом восприятии, в этой пространственной картинке и все другие качества: стремление, самовыражение, познание, развитие.

И на следующем уровне, где основным качеством для вас будет устремление, вы также будете преломлять устремление к познанию, устремление к выживанию, устремление к развитию, устремление к размножению и так далее.

И так на каждом уровне.

Не привязывайтесь к словам, я пытаюсь донести примерный смысл энергетического потока, который преобладает на каждом слое.

Познание – есть соприкосновение и определение ощущения прикосновения к тем или иным формам.

Устремление – есть расширение своих границ до других границ и дальнейшее устремление.

Самовыражение – есть выделение и фокусирование направления энергий твоей сущности.

Развитие — это творение многообразия форм и постижение их. Все это вам еще предстоит узнать и провести через себя.

Скажи. Ты назвал мне 7 качеств Бога, которые мы познаем на семи уровнях развития.

Многие спрашивают: а какие другие шесть уровней, те, о которых мы еще не знаем.

Нам говорили в других источниках еще о пяти чакрах, которые находятся вне нашего физического тела.

Но называли их как чакра планетарная, чакра солнечной системы, чакра галактическая и так далее. Ты можешь назвать еще шесть качеств Бога, которые мы познаем?

Очень трудно подобрать слова, потому что многих понятий у вас еще нет, но я попробую..

Восьмое качество — многомерность, многогранность, девятое качество – непрерывность, проникаемость.

Десятой качество – всеобъемлемость.

Одиннадцатое качество — импульсность, двенадцатое качество – единство, единенность, тринадцатое качество — безграничность , беспредельность, всевластие.

Но слова условны.

Нам говорили, что четные уровни — это как бы передышка, как зона ожидания перед новым развитием.

Не совсем так. Если ты посмотришь, то поймешь , что каждый нечетный уровень –это преобладание центробежных сил, сил индивидуализации и развития вовне, или как вы называете темный путь.

А каждый четный уровень – это преобладание центростремительных сил, сил объединения и слияния, светлый путь, путь развития вовнутрь.

Но разделение опять же условно, потому что на каждом этапе есть свои подэтапы и оттенки развития. В этом смысле сейчас у вас и есть Кали Юга, как вы это называете.

Информация, даваемая вам силами Света, подразумевала, что четные урони, где преобладают энергии слияния, а не разрушения проходят более спокойно, если можно так выразиться, потому их и можно назвать передышкой перед новым импульсом развития.

Если ты помнишь, весь эксперимент состоял во внедрении другого пути, пути центробежности и возможности выбора между ними каждой сущности.

Поэтому периоды центробежности сменяются периодами центростремительности. Как у вас принято говорить черная полоса сменяется белой.

Но это все можно понять и по другому.

В периоде центробежности, темном периоде, в нечетном уровне происходит поиск новых направлений развития. Как импульс подобный взрыву разбрасывает части целого в разные стороны для того, чтобы они нашли свой опыт и далее смогли собраться опять вместе и собрать опыт каждого воедино в единый опыт целого.

Тогда светлые четные уровни, периоды центростремительности и есть как раз этапы усвоения общего, наработанного на предыдущем уровне опыта.

Это и есть жатва?

Нет. Жатва происходит в конце каждого периода при подведении итогов развития этого уровня, этого периода.

То есть наш переход и есть Великая Жатва, как ее называют?

Да. Но ты то воспринимаешь это, как если ты находясь на третьем уровне, ты можешь при поступлении волн творения попасть на любой уровень. Это не так.

Те кто воплотился на третьем уровне в вашем мире могут присоединиться к соседним уровням.

То есть часть людей при Великой жатве может опять вернуться на второй уровень, часть — остаться на третьем, часть — подняться на четвертый.

И есть небольшая часть, которые вернутся на первый уровень и могут подняться на пятый.

Но таким же образом те части тебя как многомерного существа, которые осваивают сейчас скажем шестой уровень, также могут спуститься по желанию на все низшие уровни или подняться на один максимум на два более высоких уровня.

Для того, чтобы совершить более быстрое восхождение, нужен беспрецендентные усилия и беспрецендентный опыт, такой как например у Христа, который с седьмого ровня своим внутренним преображением смог подняться через несколько слоев сразу и спускаться в любые низшие миры.

Но такое быстрое восхождение выбирают немногие.

Во-первых потому, что для этого нужны действительно огромные усилия.

Но и еще потому, что быстрое прохождение через разные уровни не позволяет изучить его подробности, его возможности, побыть в нем.

Это — как из младенческого возраста сразу стать взрослым, минуя детство и подростковый период.

Именно это и было жертвой Христа вам, добровольный отказ от детального познания опыта множества уровней творения для того, чтобы показать вам пример восхождения , высветить для вас маяк движения, путь к Богу, показать о беспредельных возможностях каждого и как Маяк светить и ждать, когда вы к нему наконец придете.

Он выразил намерение находиться в качестве вашего маяка столько, сколько потребуется всем вам, чтобы дойти до этого уровня, чтобы указывать вам путь света, светить как кораблям во мраке, чтобы вы не натолкнулись на рифы и не разбились и видели, что выход есть даже среди бушующих волн.

Что там на берегу есть свет и кров, и вас всегда там ждут.

Скажи, а та самая Великая Жатва или переход происходит с какой-то регулярностью? Нам говорят о периодах в 26 тыс. лет. Но ведь времени не существует, тогда что это за такие точные периоды? Кто следит за окончанием цикла? Как определяется, что цикл закончен?

Цикл никогда не заканчивается, поскольку все вечно. Поэтому и наступают периодические уборки урожая, чтобы освободить пространство для дальнейшего развития и дать возможность тем, кто стремится выше или ниже следовать своему выбор.

Я не могу тебе сказать, кто следит за периодичностью.

Приходит первая волна, и это знаменует собой начало Жатвы.

Всего волн 13. Но не все доходят до вас.

Вы все будете «вымыты» первыми пятью вонами, то есть качествами устремлений пяти уровней.

По некоторым источникам у нас уже прошло пять волн, но мы пока ничего не заметили. Почему?

Это подволны или скорее течения. У вас пока прошло две волны. Идет третья, более существенная.

Если у нас прошло две волны. Значит собраны или вымыты как ты говоришь лишь те, кто возвращается на первый и второй уровень.

Да, в этом смысле вам говорят, что все темные существа ушли из вашего мира. Речь идет именно о тех сущностях, которые еще не прошли уроки первого и второго слоя.

Как же они попали на третий уровень?

У них были качества единичного преломления.

То есть если они не давали устойчивых показателей прохождения опыта второго уровня, а давали единичные, но яркие показатели, то есть периодически показывали очень хорошие результаты.

Им была дана возможность попробовать более сложный уровень с их согласия разумеется.

Те, кто сейчас вернулся на второй и первый уровень либо не смогли удержать в себе эти результаты, и не могут быть подняты выше, поскольку просто не смогут там существовать по качеству энергий.

Или те, кто сам изъявил желание спуститься обратно.

Неужели можно желать спускаться на первый уровень, в мир камней?

Почему тебя это удивляет? Выборы многогранны. Развитие минералов – очень интересный опыт творения. Посмотри как прекрасны драгоценные камни. Они сияют таким светом, переливаются такими оттенками! Это есть определенные грани познания. При этом их жизнь не столь быстротечна, как жизнь ваших тел, не столь уязвима, не столь непредсказуема. Они — более твердые во всех смыслах.

Бриллиант, в котором заключено все семь цветов радуги, а значит и все семь уровней познания первого слоя, имеет самые жесткие границы и мало кто их может нарушить. Поэтому ряд сущностей выбрали повторить этот опыт.

Значит сейчас нам предстоит третья волна, та, что притянет тех, кто соответствует четвертому уровню? Когда она будет?

Нет, третья волна должна притянуть тех, кто соответствует третьему уровню.

Но разделение на волны также условно.

Все волны идут одновременно, но натыкаются на те объекты, которые встречаются на их пути. Как в море нельзя определить какая волна первая или последняя.

Я не буду называть тебе даты, поскольку времени не существует , но ваши ожидания могут нарушить ход перемен.

И кроме того не я распоряжаюсь этими вонами.

Они приходят из центра мироздания, то, что вы называете Центральным Солнцем.

Из центра импульсов творения.

Поэтому нужно быть готовым к этому любую минуту.

Потому что на самом деле волны идут непрерывно, просто не все доходят до каждого из вас.

Источник

Оцените статью