- Как пояснить за Stone Island? Что говорить, когда «спрашивают за шмот»?
- Как избежать такой ситуации, за какие фирмы спрашивают?
- Как пояснить за Stone Island словами
- Что делать, если пытаются отобрать вещи?
- Пояснить за патч: Как Stone Island стал любимым брендом хайпбистов, Дрейка и футбольных ультрас
- Содержание:
- История бренда: от нишевой линии к культу патча
- Поясни за шмот(StoneIsland)
- brandshop_ru
- BRANDSHOP
- ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
- Что означает патч Stone Island
- Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island
- Posts from This Journal by “stone island” Tag
- Stone Island Tela Stella
- Paul Harvey
- Стон Айленд
- Carlo Rivetti
- Стон Айленд Шедоу
- Дизайнер Massimo Osti
- Stone Island — почему нельзя носить
- Что за бренд Stone Island
- О нашивке Stone Island
- Почему возникает этот вопрос
Как пояснить за Stone Island? Что говорить, когда «спрашивают за шмот»?
На сегодняшний день все большее количество людей более старшего поколения начинают погружаться в культуру молодежи. Оно и понятно: кэжуальные подростки уже не просто «флексят своим шмотом», а начинают вести агрессивные действия. Особенно эта тенденция заметна в крупных городах, хотя постепенно доходит и до более мелких. Из-за такой ситуации каждому человеку необходимо знать, как пояснить за Stone Island или другой модный бренд одежды.
Как избежать такой ситуации, за какие фирмы спрашивают?
По-большому счету никто из людей не застрахован от агрессивно настроенных маргиналов. В большинстве случаев таким криминальным элементам необходим просто повод, для того чтобы самоутвердиться за счет остальных. Конечно, есть и идейные модники и хайпбисты, для которых действительно важно, кто и во что одет.
В первую очередь стоит понимать, что все, кто «спрашивает за шмот», являются современными гопниками. Соответственно, методы борьбы с ними практически те же — нужно знать основы самообороны и уметь за себя постоять. Если такой возможности нет, то перед тем, как пояснить за Stone Island, рекомендуется задать себе вопрос: а стоит ли этот патч безопасности здоровья?
Помимо так называемого компаса, также могут «спросить» за следующие фирмы: CP, «Фред Перри», New Balance, «Саукони» и т.д. Особенно субкультуру модников буквально выводит из себя ношение не оригинальных вещей.
Как пояснить за Stone Island словами
В случае если агрессивные модники уже подошли на безлюдной улице, то, скорее всего, конфликта уже не избежать. Такая ситуация может вызвать панику, и можно попросить о помощи случайных прохожих либо все же попробовать закончить конфликт мирно.
Неподготовленный человек вряд ли найдет, что говорить, ничего не зная о том, что представляет собой надетый бренд. По большому счету «пояснить за шмот» может только такой же приверженец этой субкультуры. В ином случае необходимо иметь высокий уровень красноречия. Классические фразы, которые можно сказать: «Куртка просто удобная», «Мне все равно, что на мне одето». Лучше не отвечать на вопросы типа: «Ты правый или левый?», «За кого гоняешь?». Ответ может только раззадорить обидчиков. Лучшим выбором будет перевести все вопросы в шутку.
Что делать, если пытаются отобрать вещи?
Когда конфликт заходит до такой стадии, пора принимать решительные меры. Нужно постараться привлечь как можно больше внимания, а также запомнить, во что были одеты обидчики. Если человек не может за себя постоять, то лучше спокойно отдать вещи. Сотрудники полиции смогут найти их по описанию одежды и надетых на них брендов.
Источник
Пояснить за патч: Как Stone Island стал любимым брендом хайпбистов, Дрейка и футбольных ультрас
Среди брендов функциональной одежды Stone Island, купленный в этом месяце концерном Moncler, считается одним из главных исследователей: уже 40 лет технологи и дизайнеры марки производят радикально технологичные вещи — экспериментируют с материалами, создают сверхпрочные покрытия и ткани, меняющие цвет в зависимости от температуры, а также исследуют новые возможности окрашивания.
И в то же время любовь к бренду стала точкой соприкосновения для представителей абсолютно разных культур: рэперов, британских футбольных фанатов, японских любителей теквира и подростковых банд в постсоветских странах. DTF Magazine рассказывает о феномене марки, за которую когда-то приходилось «пояснять» и которую теперь носят рэперы, хайпбисты и исследователи Арктики
Содержание:
7 декабря итальянский бренд Moncler объявил о покупке Stone Island: марка выкупила 70% своего «соотечественника» за 1,15 миллиарда евро. После заключения сделки CEO Stone Island Карло Риветти войдет в совет директоров Moncler, в составе которого будет развивать новое видение — «вне моды и вне люкса».
«Мы объединяемся в сложный момент как для Италии, так и для всего мира», — прокомментировал анонс сделки исполнительный директор Moncler Ремо Руффини. Однако, по мнению издания Business of Fashion, на решение продать акции Stone Island повлиял не столько связанный с пандемией кризис (в 2020 году продажи компании выросли на 1% по сравнению с 2019-м — до 240 миллионов евро), сколько невозможность серьезного роста без изменения позиционирования: бренд уже достиг потолка в своем сегменте, притом что изначально Stone Island даже не задумывался как полноценная марка.
История бренда: от нишевой линии к культу патча
CEO Stone Island Карло Риветти утверждает, что философия его марки умещается в одном слове — «инновация». С момента создания Stone Island в 1982 году как ответвления C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях создали 28 новых материалов.
История марки тоже началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, он же создатель бренда Chester Perry Company (позже ставший C. P. Company — итальянским брендом функциональной мужской одежды), решил опробовать двухстороннюю окраску на брезенте. Новый двухцветный материал выглядел необычно, но плохо сочетался со стилем C.P. Company, поэтому Ости создал капсулу из семи курток, назвав коллекцию Stone Island Marina.
По одной из версий, Ости взял название из романов английского литературного классика Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, по другой — назвал капсулу в честь любимой яхты. На логотипе, украшавшем все семь моделей, совместили символы компаса и розы ветров — так дизайнер отобразил любовь к морю и стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в том же 1982 году, название потеряло последнее слово (Marina), сохранив привычное Stone Island — уже как название отдельной марки одежды. Ости решил, что новая линия, преимуществом которой должны были стать технологические разработки, будет развиваться независимо от C.P. Company.
В Stone Island Ости начал экспериментировать со стилем милитари. «Отец изучал спецодежду и военные костюмы, в которых каждый элемент функционален. Никаких эстетических деталей и украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо. — Он говорил, что изучает ткани военной одежды еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересуют только качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения».
Источник
Поясни за шмот(StoneIsland)
19 Apr 2016 в 00:47
19 Apr 2016 в 00:47 #1
Вообщем сам не ношу да и вообще незнаю зачем я эту тему создал, просто интересно стало, почему некоторым людям(не людям) нужно пояснять за шмот этого бренда?Что в нем такого?
19 Apr 2016 в 01:03 #2
19 Apr 2016 в 01:07 #3
А это разве не одежда с нашивкой, которую носят околофутбольщики?(не знаю, я с зиккурата)
19 Apr 2016 в 01:08 #4
сейчас бы вещь поносить, где парка стоит минимум 600$
19 Apr 2016 в 01:09 #5
ну кароче это специальный символ геев, чтобы было легче друг друга находить
19 Apr 2016 в 01:11 #6
Мамины модники дрочать на эту марку одежды
Что тебе пояснить — Стоун Айланд это итальянский бренд с выделяющейся нашивкой на плече (В народе патч)
А так как выше уже назвали цену шмотки, все шкуры и не шкуры хотят эту одежду ибо считают что дорого то круто
Но чаще всего на улицах если видишь патч такой то он с 80 % фейк
19 Apr 2016 в 01:12 #7
19 Apr 2016 в 01:20 #8
В следующий раз когда тебе скажут «поясни за шмот» ответь «раздевайся».
19 Apr 2016 в 01:21 #9
Люди которые позволили себе несколько оригинальных вещей с высоким ценником уже пояснили и с них не спрашивают
19 Apr 2016 в 01:26 #10
Что-то вроде отличительной черты футбольных организаций, которые дерутся за свои клубы, а марка одежды на самом деле лишь нашивка, которую прикрепляют пуговицами к любой другой куртке. Нашивку называют патчем. И если у тебя на плече есть этот самый патч, то член одной из таких организаций может подойти и по всем их правилам отнять его у тебя за то, что твоя организация ниже рангом.
19 Apr 2016 в 01:33 #11
Таким бредом занимаются школьники и посоны из ПТУ.
Взрослые хулиганы на такую ерунду времени тратить не будут.
19 Apr 2016 в 01:51 #12
И как же доказать некой особе что у тебя ориджинал?))
Источник
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Что означает патч Stone Island
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island
Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками.
Полную версию материала о патче Stone Island читайте на портале Каменный лес.
- Местонахождение: Москва Петровский бульвар, 21
- Музыка: Benassi Bros. — Rocket In The Sky | Powered by Last.fm
Posts from This Journal by “stone island” Tag
Stone Island Tela Stella
История материала Stone Island Tela Stella Итальянский бренд Stone Island находится на передовых линиях мужской моды уже десятки лет, с 1982…
Paul Harvey
Эпоха Пола Харви в Stone Island Полную версию статьи о Поле Харви можно прочитать на портале stoneforest
Стон Айленд
История бренда Stone Island Карло Риветти, нынешний генеральный и креативный директор Stone Island, не преувеличивает, когда говорит, что…
Carlo Rivetti
Карло Риветти — президент Stone Island Как один из новаторов в производстве высокотехнологичной одежды, человек, стоящий у руля Stone…
Стон Айленд Шедоу
История бренда Stone Island Shadow Project Путь к сотрудничеству Итальянский бренд Stone Island, основанный Массимо Ости в 1982 году,…
Дизайнер Massimo Osti
История Массимо Ости Он создал переливающиеся на свету куртки для Stone Island, прорезиненную шерсть для CP Company, комбинацию полиэстера и…
Источник
Stone Island — почему нельзя носить
Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island.
Что за бренд Stone Island
Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы.
Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. методов. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны.
История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ.
Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.
Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.
Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.
О нашивке Stone Island
Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты – уникальной нашивки с логотипом. Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного. А также моряков, которые издавна носили качественную непродуваемую одежду.
Наиболее часто патч-нашивка с эмблемой бренда крепится на левый рукав. Иногда на плечо. Именно благодаря этой эксклюзивной детали одежда получила высокую популярность среди футбольных фанатов Великобритании. Со временем эмблема стала отличительной чертой для сторонников того или иного футбольного клуба, символом бунтарства и протеста против обыденности и тривиальности в чём бы то ни было. Бывали случаи, когда владельцев одежды Stone Island не пускали в пабы, опасаясь драк и дебоширства. И сейчас некоторых ярых болельщиков, надевших одежду с данным логотипом, могут не пустить на стадион.
Справка. В последние годы участились варианты подделки брендовых вещей. Нашивки изготавливаются в Китае, Турции и России. Дело в том, что патчи не пришиваются к вещам, а крепятся к ним двумя небольшими пуговичками. Поэтому мошенники производят эмблемы и продают их как оригинальные. Они, в свою очередь, крепятся к контрафактным изделиям.
Почему возникает этот вопрос
Опрятный вид не гарантирует примерное поведение!
Сама по себе одежда фирмы Stone Island — бренд премиум-класса. Она отличается высоким качеством, технологичностью и стильным дизайном. Однако благодаря своей легендарной нашивке – розе ветров и компасу, она стала брендом бунтарского духа и агрессивной неформальности.
Одежду этой марки нередко носят представители различных субкультур и футбольные фанаты, а иногда даже хулиганы, скинхеды и нацисты. Поэтому, приобретая вещи S.I., следует быть готовым к проявлению претензий и даже агрессии со стороны тех или иных людей. Безусловно, вероятность того, что куртку захотят снять, а её носителя избить, невелика. Однако она есть! Тем не менее можно не провоцировать неформалов, а попросту снять патч и носить качественную дизайнерскую вещь абсолютно спокойно.
На сегодняшний день фирменные магазины открылись во многих городах. Флагманская одежда покорила Милан, Рим, Лондон, Париж и Сеул. Отшивается она для взрослых и детей. Цель компании по-прежнему — изготовление качественной, комфортной и уникальной продукции.
Источник