Что значит повтор команд активации триколор

Как самостоятельно активировать смарт-карту Триколор ТВ

Отправить ключи активации Триколор ТВ на приемник требуется при подключении новой смарт-карты, а также в том случае, если приемное оборудование было долго отключено, либо возникла ошибка. Отправка ключей – процедура достаточно простая, и обычно она проходит в автоматическом режиме, однако при необходимости сотрудники службы поддержки по просьбе абонента могут отправить дополнительный код. Также инициировать отправку может сам абонент, воспользовавшись официальным сайтом.

Что такое ключ активации Триколор

Ключ активации представляет собой тип спутникового сигнала, что отправляется на ресивер абонента. Данный сигнал – его также называют ключом «раскодировки» каналов – позволяет идентифицировать каждого конкретного пользователя в системе, чтобы в дальнейшем предоставлять оплаченные услуги.

Ключ необходим в таких случаях:

  • для первичной активации Триколор ТВ;
  • для повторной принудительной активации оборудования.

Как проходит первичная активация смарт-карты

Активировать смарт-карту необходимо для того, чтобы получить возможность просматривать дополнительные платные телеканалы. Есть два способа произвести активацию – отправить смс-сообщение провайдеру или воспользоваться его сайтом. После необходимо будет получить сигнал со спутника.

Активация через официальный сайт

Для активации карты Триколор через интернет необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету. После этого нужно последовательно открыть следующие разделы:

Читайте также:  Что значит абстрактная логика

Последняя ссылка приведет на страницу с формой, в которой требуется ввести ряд данных.

  1. Идентификационный номер приставки (ID) либо номер договора. ID проще всего найти с помощью одноименной кнопки на пульте дистанционного управления приемником, также можно совершить ручной поиск – открыть главное меню ресивера и посмотреть идентификационный номер в разделе «Статус». Номер договора можно найти в самом абонентском договоре.
  2. Код смарт-карты, который состоит из 20 символов. Он всегда указан на карте под защитной полоской.
  3. Капчу.

Указав все данные, следует нажать «Продолжить» – кнопка располагается в нижней части страницы. Будет открыто новое окно, в нем нужно записать ФИО абонента, который заключил договор, а также адрес электронной почты, куда в итоге должно прийти сообщение о том, что активация успешно завершена. После нужно проверить, все ли данные указаны правильно, и завершить процедуру с помощью кнопки «Активировать карту».

Активация с помощью СМС

Алгоритм активации через СМС-сообщение подробно описан на оборотной стороне самой смарт-карты. Суть процедуры состоит в том, что абонент отправляет данные карточки по сервисному номеру провайдера. В ответ приходит сообщение, уведомляющее о том, как проходит процедура.

Если в процессе регистрации карты возникнут ошибки, пользователю на телефон будет отправлено СМС-уведомление. Типичные причины ошибок – неправильно набранный код карты и отсутствие регистрации приемника. Если приемник точно зарегистрирован, следует внимательно проверить первое сообщение и, если там обнаружится ошибка, отправить данные повторно.

При необходимости можно получить консультацию сотрудников Триколор. Для этого следует позвонить в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 500-01-23. На территории РФ звонки бесплатны.

Завершение процедуры

Активация карточки происходит за счет того, что ресивер получает со спутника ключ «раскодировки». Чтобы он смог их обработать, пользователю нужно выполнить ряд действий, они необходимы вне зависимости от того, производился ли запрос через сайт или с помощью СМС.

Отправив запрос, чтобы активировать смарт-карту Триколор ТВ, пользователь должен действовать следующим образом:.

  1. Отключить питание ресивера на 5 минут.
  2. Запустить ресивер.
  3. Включить телевизор и выбрать кодированный телеканал.
  4. Оставить ресивер включенным до момента раскодировки.

В большинстве случаев коды со спутника приходят в ближайшие три часа, однако компанией Триколор предусмотрен 8-часовой срок активации, так что звонить в службу поддержки есть смысл только по истечении этого времени. Также следует учесть, что максимально возможный период получения кода составляет сутки. Сотрудники компании не могут искусственно ускорить процедуру, так как она напрямую зависит от передвижения спутника.

Когда может понадобиться повторная принудительная активация

При нормальной работе ресивер регулярно получает со спутника сигналы и обновляет коды доступа. Однако при определенных обстоятельствах автоматизированный процесс прерывается, и требуется вмешательство пользователя.

Так, процедура повторной активации может потребоваться в следующих случаях:

  • после длительного простоя ресивера (в течение недели и более);
  • при ошибках в работе ресивера;
  • при сбоях телевещания;
  • если появились ошибки 0, 9, 13.

Свежие ключи «раскодировки» решают проблему доступа к каналам. Если неполадки происходят слишком часто, и очевидно, что из строя вышла смарт-карта, ее следует заменить. При этом важно помнить, что гарантийное время ее работы – 1 год, и если поломка произошла в этот период, у дилера или непосредственно у оператора можно получить бесплатную помощь в устранении неполадок.

Способы отправить ключ активации

Существует три способа запросить ключ для активации каналов. Таким образом, можно:

  • позвонить в СП Триколор ТВ;
  • воспользоваться официальным сайтом;
  • отправить СМС-запрос.

В первом случае необходимо набрать номер 8 800 500-01-23 и объяснить оператору суть проблемы. Уточнив нюансы, он отправит на спутник необходимый файл.

Произвести запрос можно и самостоятельно. Для этого надо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Войти в ЛК на сайте Триколор.
  2. Перейти во вкладку «Помощь».
  3. Кликнуть на «Отправку ключа активации».
  4. Ввести данные по карте и ресиверу.
  5. Кликнуть на «Повтор команд активации».

Запросить повторную отправку команд можно также через «Мои услуги». Как и в случае с первичной регистрацией, приемник необходимо запустить и временно оставить включенным, выбрав закодированный телеканал.

Заключение

Таким образом, ключ «раскодировки» необходим для того, чтобы иметь возможность просматривать дополнительные телеканалы. К примеру, после оплаты услуги «Единый», необходимо активировать смарт-карту, чтобы получить доступ не только к федеральным каналам, но и ко всем остальным, предусмотренным данным пакетом.

Источник

Установка и настройка Триколор ТВ

Что такое ключ (команда) активации?

Команда активации (ключ «раскодировки») — это специальный сигнал, который высылается на ресивер для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов. Любой зарегистрированный абонент Триколор ТВ может самостоятельно запросить повтор команд активации из личного кабинета. Обычно ключи высылаются в течении 8 часов, максимум — в течении суток. На это время Вам необходимо оставить приёмник включенным на одном из кодированных каналов. Как только раскодировка произойдёт, появится изображение и пропадёт табличка «Канал Закодирован». Вы можете отключить телевизор на время ожидания.

  • Если ресивер отключён и не работал более 72 часов, происходит обнуление ключей активации
  • Если пакет оплачен, но отображается надпись «Канал Закодирован»
  • Если у Вас появилось сообщение об ошибках: 0, 9, 10, 11, 13 и др.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы пополнили лицевой счёт абонента, Вам НЕОБХОДИМО активировать нужный Вам платный пакет каналов. Только после этого Пакет будет считаться оплаченным и Вы сможете запросить команд активации.

Как осуществить повтор команд активации:

  • Войдите в Личный кабинет на сайте Триколор ТВ
  • Найдите и нажмите кнопку «Повтор команд активации»:
  • Оставьте Ваш ресивер включённым в течении 8 часов на платном (кодированном) канале. Обычно для раскодировки сигнала хватает одного часа
  • Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней

Как отправить «Ключи активации» если нет доступа в личный кабинет?

Источник

Как исправить ошибку 13 на Триколор?

Любые проблемы с доступом к телевидению Триколор помечает цифрами, которые помогают без долгих объяснений сразу же разобраться в сути неполадок и мгновенно передать информацию на горячую линию. Но, если же звонить и общаться с поддержкой некогда, никто не мешает провести диагностику собственноручно, главное – не отходить от описанного ниже алгоритма действий.

Ошибка № 13 – редкий сбой, встречающийся в тех случаях, когда включенный ТВ-приемник не может получить ключи активации, передаваемые оператором.

В каких случая появляется

  • Длительный простой оборудования в режиме ожидания;
  • Настройки активации спутникового телевидения некорректны или же сброшены до заводского уровня;
  • Информация о владельце смарт-карты или ТВ-приемника расходится с той, которая указана в личном кабинете или договоре (текущее место жительства, имя и фамилия, дата рождения);
  • Срок действия активационных ключей (тех, которые передаются от оператора на ТВ-приемник) закончился. Вернуть доступ к телевизионным каналам получится только после обновления ключей;
  • Программное обеспечение оборудование давно не обновлялось;
  • Нестандартный сбой в работе техники, требующий вмешательства со стороны технической поддержки.

Как устранить

Проверка подписок

Перед тем, как звонить на горячую линию или же формировать обращение в онлайн-чате, оператор Триколор предлагает внимательно изучить список активных услуг и опций на официальном сайте с помощью кнопки «Проверка подписок».

После ввода идентификатора приемного оборудования, на экране отобразится список активных и неактивных каналов.

Причем второй показатель намного важнее – так получится узнать, по какой причине оператор не разрешает просматривать отдельные каналы. Варианты ошибки встречаются разные – недостаток денежных средств на счете, завершение действий промо-акций, выбранные передачи не поддерживаются ТВ-приемников или с указанной даты поддерживают вещание в новом разрешении и с нестандартными кодеками. В зависимости от сложности неполадок и стоит выбирать дальнейший порядок действий. Иногда достаточно пополнить абонентский счет, порой же придется ждать встречи с техническим специалистом.

Повтор активационных команд

Если подписки доступны в полной мере, значит, пора разбираться с ключами активации, которые спутниковая тарелка принимает от оператора и передает на ТВ-приемник. В некоторых случаях ключи могут передавать некорректно или неправильно, а потому нужно заказать новый набор команд, воспользовавшись личным кабинетом и разделом «Услуги» или «Помощь». Вне зависимости от выбора раздела, главное – нажать на кнопку «Запрос или повтор команд» и нажать «Ок». Дальше останется перезагрузить оборудование и оставить включенным на 8-12 часов.

Обновление личных данных

При смене личных данных клиента (как вариант — изменившийся регион проживания или новый ресивер, который использует старую смарт-карту, но не числится в договоре об оказании услуг) важно сразу же поделиться корректной информацией с оператором, используя личный кабинет и раздел «Персональная Информация». Пройтись придется по каждому пустующему или заполненному текстовому полю и внимательно откорректировать каждый пункт, где видны даже крошечные несоответствия. В особенности – идентификационный нор оборудования и адрес.

Остальные параметры сложно назвать важными, но и тут стоит помнить о нестандартных ситуациях, когда из-за допущенных ошибок бывают проблемы с авторизацией в личном кабинете. Из-за банального несоответствия фамилий не получится пополнять счет или выбирать пакеты услуг. А потому не стоит рисковать – стоит сразу же довести каждый пункт до совершенства!

Что делать, если ключи не пришли

Если в течение 8-12 часов активационные ключи не активировались на ТВ-приставке, стоит провести процедуру активации повторно, но уже не через личный кабинет (там предусмотрено ограничение на самостоятельную передачу команд – воспользоваться функцией оператор разрешает не чаще, чем 1 раз за 5 дней), а через службу поддержки.

Вариантов связаться со специалистами много – стоит использовать или звонок на бесплатный на территории Российской Федерации номер 8 800 500-01-23 , или же чат в социальной сети «Вконтакте». Во втором случае стоит рассчитывать на молниеносный отклик (в течение 10 минут), а заодно – на возможность добавления скриншотов для внесения дополнительной ясности в происходящие события.

Дополнительные методы решения проблемы

  • Пополнить абонентский счет и активировать неработающие пакеты телеканалов;
  • Обновить программное обеспечение, используя канал под номером 333 (после перехода достаточно согласиться на загрузку технических заплаток);
  • Проверить уровень сигнала с помощью кнопки I, доступной на пульте дистанционного управления. Если сила и качество сигнала приближаются к 50%, то, возможно, оборудование банально не способно загрузить актуальную информацию о ключах активации или обновившихся личных данных;
  • Провести принудительный сброс настроек до заводского уровня. Процедура выполняется в два этапа: сначала переход в стандартное меню ТВ-приемника, затем выбор «Дополнительных параметров» (название раздела может отличаться в зависимости от текущего типа оборудования и версии программного обеспечения), а после – переход к пункту «Установки», где и придется выбрать «Заводские». Процедура очистки персональной информации закончится через 10-15 минут. После перезагрузки ТВ-приемник придется настроить, корректно выбрав географическое местоположение и согласившись на поиск телевизионных каналов.

Советы

  • Ежемесячно проверять актуальность персональных данных, сохраненных в личном кабинете;
  • Внимательно контролировать расчет денежных средств, добавляемых на абонентский счет (оплачиваются ли подписки на пакеты каналов в автоматическом режиме или же стоит провести процедуру вручную);
  • При смене оборудования стоит ввести идентификационный номер на сайте и получить новые активационные ключи;
  • Следить за версией программного обеспечения – забота каждого телезрителя, пользующегося услугами Триколор. Важно хотя бы 2-3 раза в месяц переключаться на 333 канал.

В каких случая стоит обратиться в службу поддержки

Как подсказывает оператор, звонить на горячую линию или же подавать заявку на экстренное техническое обслуживание стоит в следующих случаях:

  • Доступ к личному кабинету заблокирован;
  • 333 канал не работает;
  • После получения активационных команд ничего не изменилось, и ошибка никуда не исчезла;
  • Сигнал слабый, каналы отображаются с задержкой или в низком разрешении;
  • Обновление программного обеспечение заканчивается новой ошибкой.

Как предотвратить появление ошибки

  • Не приобретать телевизионное оборудование с рук;
  • Не забывать об обновлениях;
  • Следить за техническим состоянием спутниковой тарелки – избегать грязи, мусора или наледи.
  • Не забывать о ТВ-приемнике и, хотя бы изредка, но включать оборудование – из-за долгих перерывов в работе могут появляться различные неполадки.

Массовые жалобы пользователей

О массовых технических неполадках, способных затронуть жителей целого региона или даже Федерального округа, оператор спутникового телевидения Триколор беспрерывно предупреждает в социальной сети Twitter. Информация о перебоях на линиях, специальных предложениях, акциях или скидках появляется в виде коротких постов 2-3 раза в день. И, если по каким-то причинам доступ к телевидению ограничен, стоит сначала заглянуть в Twitter, а уже после – звонить на горячую линию.

Источник

Оцените статью