- Растаможка посылок из заграницы
- Тонкости растаможки посылок из заграницы
- Помощь в растаможке посылок из заграницы
- Сроки и стоимость растаможки посылок
- Таможенное оформление экспресс грузов
- Таможенное оформление посылки
- Статусы, присваиваемые МПО (примеры)
- Длительность таможенного оформления посылок
- Как узнать статус таможенного оформления заказа
- Особенности таможенного оформления заказов с Али Экспресс
- Особенности таможенного оформления бандеролей из Китая для физлиц
- Причины задержки посылки на таможне
- Особенности таможенного оформления почтовых посылок для ИП и юридических лиц (компаний)
- Цены и сроки таможенного оформления посылок
- Таможенное оформление посылки
- Как таможня проверяет посылки?
- Сколько времени занимает таможенное оформление посылки
- Задержка посылок с Алиэкспресс на таможне
- Таможенный лимит на посылки в Россию в 2020 году
- Беспошлинный ввоз товаров в Россию в 2020 году: Таможенные лимиты на посылки из зарубежных интернет-магазинов
- Таможенные пошлины на посылки с Алиэкспресс в Россию
- Как узнать прошла ли таможню посылка?
- Как таможня проверяет стоимость посылки?
- Почему таможня не пропустила посылку?
- Что делать если посылку задержала таможня?
- Зачем таможне паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
- Сколько посылка может лежать или хранится на таможне?
- Посылка из Китая застряла в Толмачево
- Толмачево АОПП ММПО что это и где находится?
- Сколько времени идет посылка из Толмачево до Москвы?
- Сколько посылка идет после таможни?
Растаможка посылок из заграницы
При покупке различных товаров за границей, физическому лицу необходимо уплатить таможенные пошлины при весе посылки более 31 кг или если стоимости пересылаемых товаров в месяц превышает 500 евро.
При превышении вышеуказанных норм, получатель обязан оплатить 30% от стоимости посылки за ее растаможку, но не менее, чем 4 евро за 1 кг веса сверх разрешенного. О необходимости таможенного оформления посылки вас уведомят по телефону, при доставлении ее на почту России. Для совершения всех необходимых платежей вам выделяется 15 дней, по истечению которых, за каждый день будет налагаться пени. Правда, обязать получать вас посылку не могут, и от нее можно будет отказаться. Имея на руках квитанцию об оплате, уточните у сотрудников почты, куда вам нужно будет подъехать. С наибольшей вероятностью, вам придется ехать на таможенный пост (на некоторых из них имеется возможность оплатить таможенные пошлины)
Тонкости растаможки посылок из заграницы
Если вы часто и много заказываете за границей (например, из Китая — с AliExpress), то партия в 4-5 и более штук одновременно может быть признана коммерческой. К сожалению, какое минимальное количество посылок может посчитаться коммерческой нигде не сказано — это на усмотрение таможенного инспектора. Оформить подобную партию самостоятельно станет достаточно большой проблемой для незнающих людей. Вследствие чего, советуем обратиться к таможенному брокеру — мы оформим партию на себя, как на юридическое лицо, а затем передадим ее вам.
Тем не менее, можно попробовать доказать на таможне, что пересылаемые товары не являются коммерческой партией: попытайтесь собрать письменные доказательства того, кому и зачем потребовалась такое немаленькое количество однотипных вещей (например, родственникам, знакомым и пр.) по одной штуке в руки. Тогда растаможить посылку получится и на физическое лицо без дополнительных издержек.
Помощь в растаможке посылок из заграницы
Физическим лицам, которые уже или только собираются делать покупки за границей, могут пригодиться следующие простые правила, позволяющие избежать трудной при растаможке посылок:
- Не заказывайте более 4-5 штук однотипных вещей за раз;
- При оформлении заказов, указывайте адреса своих друзей и родственников;
- Разделяйте заказы, желательно с промежутком более месяца;
- Если ваша посылка доставляется курьерской службой, то требуется заполнение пассажирской декларации, не зависимо от суммы товара;
- Курьерские службы часто навязывают ненужные доп. услуги и сервис за доп.плату: не ведитесь на заверения о необходимости эл. вида деклараций и пр. Настаивайте на самостоятельном оформлении товара.
- Требуйте у курьерских служб всю документацию на посылку: сопроводительные, транспортные и пр.
- Оформляйте полученные документы и обращайтесь к таможенному инспектору — заполните таможенную декларацию, а следом можно получить уже растаможенную посылку;
- При необходимости совершения доп. платежей, таможенный инспектор сам оформит Таможенный Приходной Ордер, который необходимо будет оплатить.
Сроки и стоимость растаможки посылок
Сроки и стоимость растаможки посылок в нашей компании минимальны по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от участника ВЭД, места оформления и поставленных задач!
Источник
Таможенное оформление экспресс грузов
Компании, являющиеся таможенными брокерами, проводят оперативное таможенное оформление международных почтовых отправлений (далее МПО ) и посылок, которые доставляются к адресату операторами международной экспресс-доставки, офисы которых находятся во всех регионах РФ.
Таможенные брокеры помогут клиенту быстро подготовить пакет необходимых документов, если на таможне случилась задержка. Также они помогут оплатить таможенный сбор. Специалисты нашей компании всегда готовы помочь клиенту растаможить или затаможить бандероль или МПО .
Таможенные брокеры сотрудничают со всеми субъектами внешнеэкономической деятельности. К ним относятся:
- Граждане РФ ( физлица ). Для оформления МПО им достаточно предоставить паспорт с местом регистрации и индивидуальный номер налогоплательщика (требуют не все таможни).
- ИП. Индивидуальные предприниматели для таможенного оформления посылок должны подготовить сканы паспорта, свидетельство о регистрации статуса индивидуального предпринимателя, справку о постановке на учет в налоговой инспекции, справка из банка об открытом счете с реквизитами.
- Средние и крупные компании. Пакет документов для юридических лиц более обширный. Он включает скан учредительного договора, устав компании, справки из банка, Госкомстата и т.п.
Пакеты необходимых документов для импорта и экспорта продукции также отличаются между собой. Подробнее можно узнать у таможенного брокера.
Таможенное оформление посылки
Каждый товар, который был заказан за рубежом и доставляется в страну посылкой, должен пройти процедуру таможенного оформления. На период этой процедуры бандероль хранят на специальном складе, предназначенном для временного хранения посылок. Чтобы убедиться в отсутствии запрещенных веществ, отправление обязательно просвечивают, используя рентгеновскую установку. Эта же процедура нужна для того, чтобы сверить содержимое коробки с заявленным в документах перечнем товаров. Обязательно сверяют соответствие цен на предметы, находящиеся в бандероли. После того, как посылка прошла таможенное оформление, она передается оператору международной экспресс доставки. Эта служба уведомляет клиента о том, что бандероли был присвоен соответствующий статус.
Статусы, присваиваемые МПО (примеры)
- Начало таможенного оформления – бандероль уже поступила, процесс разтаможки начался.
- Проходит таможенное оформление – процедура уже запущена.
- Прошло таможенное оформление – посылка передана службе экспресс-доставки и готовиться к отправке адресату.
Статус посылки может отличаться в зависимости от того, каким оператором будет выполнена доставка. Например, у Почты России, когда бандероль готова к отправке, присваивается статус «Выпущено таможней».
Длительность таможенного оформления посылок
Сроки таможенного оформления бандероли в большинстве случаев не превышают 24 часов, если было соблюдено ряд условий:
- Все таможенные платежи были оплачены вовремя.
- Отсутствие ошибок при заполнении документов. Наиболее часто несоответствие в официальных бумагах наблюдается при указании паспортных данных получателя. Поэтому таможенные брокеры рекомендуют несколько раз проверить правильность данных при заполнении необходимых бланков.
Как узнать статус таможенного оформления заказа
Чтобы клиенты могли в любое удобное время отследить статус своего заказа, были разработаны специальные сервисы. Наиболее удобным среди них признан универсальный сервис, благодаря которому можно отслеживать статус посылок, присылаемых из Китая в РФ. Он работает со всеми популярными китайскими торговыми площадками – Виш , Алиэкспресс , Джум , Пандао , еБей . Эти интернет магазины отправляют заказы русским клиентам несколькими почтовыми операторами. Самыми популярными и надежными среди них являются Почта России, Aliexpress Standard Shipping , Ян Экспресс.
Особенности таможенного оформления заказов с Али Экспресс
После того, как покупатель выберет и оформит заказ товара на этой торговой площадке, он будет упакован и передан почтовой компании для последующей доставке к клиенту. Сервис доставки присваивает посылке уникальный номер (трек), по которому можно проследить статус и перемещение бандероли.
Стоит отметить, что номер заказа и трек-комбинация – это разные вещи. Отследить перемещение посылки можно только введя трек-номер.
Перед тем, как оказаться у клиента, приобретенный на Али Экспресс товар проходит несколько этапов. Одним из ключевых моментов является таможенное оформление посылки. Этот этап длиться не более суток. Но бывают случаи, когда таможенное оформление бандероли затягивается на несколько дней. Именно поэтому покупателям рекомендуют периодически отслеживать статус своего заказа. Причин затянувшегося таможенного оформления может быть несколько:
- Технические проблемы. Посылка благополучно выпускается после их оперативного решения.
- Если таможенное оформление заказа длиться более семи дней, покупателю рекомендуется самому связаться с таможней для выяснения обстоятельств, которые стали причиной задержки. К большому сожалению клиентов, сервис для отслеживания статуса посылки не указывает причину, по которой задерживается процесс таможенного оформления.
- Если сервис для отслеживания указывает, что бандероли присвоен статус не пройденной таможней очистки, покупатель должен оперативно связаться с таможней для выяснения всех обстоятельств.
- Если посылка задержалась на таможне месяц и за это время покупатель не предпримет никаких действий, она будет отправлена назад к отправителю.
Особенности таможенного оформления бандеролей из Китая для физлиц
Обычные граждане могут беспрепятственно заказывать товары в Китае (из других стран мира). Но для того, чтобы этот процесс прошел быстро и беспрепятственно, надо соблюдать прописанные в действующем законодательстве правила. Положения, прописанные в нормативных актах, одни для всех. Их действия распространяются на все МПО и посылки, которые доставляются операторами служб международных экспресс-доставок. Если установленные законодательством правила будут нарушены, таможня задержит товар. А покупателю при этом придет уведомление об необходимости задекларировать свои приобретения и оплатить за них таможенный платеж.
Выделены моменты, в случае которых бандероль может задержаться на таможне:
- Документы, которые сопровождают посылку, заполнены неправильно (некорректно). В этом случае заказчик должен уточнить личные данные.
- Если у таможенников возникли подозрения, что под видом бытового (обычного) заказа в страну ввозят коммерческую партию вещей. Одним из признаков, указывающих на это, служит однотипность вещей – в одной коробке присутствует несколько экземпляров одной модели (7 идентичных телефонов).
- Указана слишком низкая стоимость предмета.
- Отсутствуют данные о том, нужно ли уточнять, что именно находиться внутри посылки.
- В коробке обнаружены наркотики, оружие, запрещенные для использования на территории страны рыболовные снасти.
- В накладной указано » Samplе «. Этим словом обозначают образцы товаров, которые должны проходить сертификацию. Они являются частью коммерческой партии товаров. И не могут доставляться обычным гражданам.
- Вместо стоимости предмета в накладной указано «Подарок».
- Нарушены условия беспошлинной покупки. Самыми распространенными из них являются несоблюдение веса (более 31 кг) и стоимости (дороже 200 евро).
Если предметы, находящиеся в посылке, признают коммерческой партией товара, обычные граждане уже не могут выступать в роли получателя. В этом случае необходимо заменить заказчика на компанию (юридическое лицо) и заплатить предусмотренные законодательством таможенные сборы. Также составлен список товаров, которые не предназначены для личного использования (потребления). Они автоматически попадают в категорию коммерческой партии, даже если поставляются в одном экземпляре.
Причины задержки посылки на таможне
Физические лица могут получать посылки из Китая и других стран без уплаты таможенных платежей. Но товары в них не должны попадать под ограничения, установленные Советом ЕЭК . В 2020 году правила таможенного оформления почтовых отправлений несколько изменились. Были внесены коррективы в вес и цену товаров, которые доставляются международными почтовыми отделениями и экспресс перевозчиками. Также изменился размер пошлины, которую должен оплатить получатель, если было нарушено одно (несколько) ограничений.
Был изменен размер таможенного сбора. Если были нарушены допустимые ограничения, получателю посылки придется заплатить 500 рублей таможенного сбора. Например, если человек заказал три телефона общей стоимостью 500 евро и они доставляются одной посылкой – ему придется оплатить таможенный сбор из-за превышенного ограничения стоимости – 200 евро. Но если гаджеты будут заказаны в разных магазинах и отправлены несколькими бандеролями – дополнительных платежей делать не придется.
Затаможка отправлений обычных граждан из РФ в Китай (другую страну мира) – это процедура, которая не требует от отправителя дополнительных расходов. В этом случае таможенный сбор за вывоз отправления из страны и оформление посылки не оплачивается.
Особенности таможенного оформления почтовых посылок для ИП и юридических лиц (компаний)
Юридические лица, коммерческая деятельность которых зарегистрирована на территории РФ, а также граждане, находящиеся в статусе индивидуального предпринимателя, могут получать посылки без ограничений по товарам и их количеству. Исключением являются запрещенные вещества. За посылку, получателем которой является компания или индивидуальный предприниматель, придется заплатить предусмотренные законодательством таможенные платежи – сбор, пошлину, акциз и т.п. Также необходимо будет оформить все нужные для получения документы. Так, на предметы, которые подлежат обязательной сертификации, надо получить Декларацию или Сертификат. При необходимости оформляются другие разрешительные документы – ветеринарные, нотификальные , фотосертификат . Также рекомендуется получить официальные бумаги, влияющие на получение льгот и преференций. К ним относиться Сертификат происхождения товаров. Также, для продажи на внутреннем рынке РФ, на предметы, которые планируют реализовать, должна наноситься специальная маркировка.
Если компания или индивидуальный предприниматель занимаются экспертом товаров из РФ на рубеж, их почтовые отправления проходят процедуру затаможки . Она не требует дополнительных расходов со стороны отправителя.
Цены и сроки таможенного оформления посылок
Таможенное оформление почтовых отправлений проводиться в течение одного рабочего дня.
Цены на услуги по таможенному оформлению почтовых отправлений зависят от компании – брокера. В большинстве случаев они формируются в зависимости от статуса клиента как участника ВЭД и пункта, для которого проводиться таможенное оформление. Сотрудники нашей компании готовы помочь вам при растаможке заказанных в Китае товаров.
Источник
Таможенное оформление посылки
Чтобы попасть в Россию, посылки из-за границы должны преодолеть таможню: это специальная служба, которая следит за ввозом и вывозом товаров через границу. Отделения таможни есть в аэропортах, морских портах, при почтамтах.
Задача таможни — следить, чтобы в Россию не ввезли ничего запрещенного, не вывезли ничего ценного, а за все нужные товары были уплачены пошлины.
Когда международная посылка прилетает в Россию, она тоже проходит таможню. Это касается всех посылок без исключения, даже отправленных курьерскими службами. Таможенник проверяет содержимое посылки (на рентгене, по документам и иногда даже лично) и если все в порядке, пропускает посылку дальше в страну. В большинстве случаев это происходит незаметно для нас: мы просто получаем посылку в том виде, в котором ее отправили. Мы даже не знаем, что она прошла таможню.
Как таможня проверяет посылки?
При заказе товара из Китая или любой другой страны, можно следить за перемещением посылок по трек-номеру. Наиболее таинственный в этом пути участок – это прохождение таможни. Вся международная почта проходит обязательную проверку на границе, вне зависимости от используемого транспорта для перевозки. В федеральной службе выполняют проверку таким образом:
- Изначально перевозимый груз помещают в складское помещение временного хранения. Там ваша посылка пробудет до окончания прохождения таможенного оформления. В это время будут проводиться все процедуры с документами.
- Проверка рентгеном. Все посылки просматриваются на таможне с помощью рентгена. Эти действия обусловлены повышенным вниманием государственных органов при перевозке груза из-за границы. Его сверяют на предмет запрещенных товаров, а также на соответствие заявленному перечню в накладной.
- После такой проверки сотрудник таможни будет сверять декларацию на предмет соответствия цен.
- После того как все проверено, посылку передают на дальнейшую доставку.
Сколько времени занимает таможенное оформление посылки
Процесс таможенного оформления груза, при своевременно оплаченных таможенных платежах, занимает, как правило, не более 24 часов. Скорость таможенного оформления также напрямую зависит от корректных паспортных данных, предоставленных заказчиком. Ошибка в паспортных данных – к сожалению, очень распространённая проблема.
Задержка посылок с Алиэкспресс на таможне
Если вы решили будете получать посылку, получите уведомление от таможенной службы и отправляйтесь в отделение почты. Иногда можно оплатить таможенные пошлины онлайн на сайте или приложении Почты России.
Если вы не хотите получать посылку, то дождитесь, пока срок хранения на таможне истечет, и она отправится обратно в Китай. Тогда вы можете открыть спор с продавцом Алиэкспресс и попросить деньги назад.
Таможенный лимит на посылки в Россию в 2020 году
В 2020 году беспошлинный лимит ввоза товаров в Россию составляет до €200 за каждую посылку. Лимит по весу останется прежним – 31 кг, но считать его будут уже не за 1 месяц, а также с каждой посылки. То есть, пошлиной НЕ будет облагаться любой заказ до €200 и не важно сколько таких заказов вы сделаете за месяц.
С 1 января 2020 года налог составляет 15% от суммы превышения, но не менее €2 за 1 кг сверх лимита.
Беспошлинный ввоз товаров в Россию в 2020 году: Таможенные лимиты на посылки из зарубежных интернет-магазинов
С 1 января 2020 года порог беспошлинного ввоза для россиян снизился до €200 и 31 кг за одну посылку. Если посылка, заказанная в иностранном интернет-магазине, стоит дороже этой суммы, покупатель должен будет заплатить 15% от суммы превышения, но не менее €2 за кг перевеса. Год назад порог уже был снижен — с €1 тыс. до €500 и 31 кг, но распространялся на заказы, сделанные за один месяц.
Кроме того при привышении €200, потребуется еще уплатить таможенный сбор в 500 руб за обработку товаров, которые ввозятся физическими лицами в Россию для личного пользования.
С января 2020 года за каждый «дополнительный» килограмм (с выше 31 кг) нужно заплатить 2 евро.
Чтобы упростить процесс уплаты таможенных пошлин, еще в январе 2019 года «Почта России» и ФТС запустили пилотный проект по взиманию пошлин онлайн, чтобы покупатель мог оплатить налог в момент покупки. На Февраль 2020 года к системе подключились маркетплейсы Joom и AliExpress.
Представитель AliExpress Россия заявил, что благодаря тому, что площадка участвует в эксперименте ФТС и «Почты», в момент оформления заказа данные поступают в ФТС.
То есть уже нельзя попросить продавца занизить декларируемую стоимость товаров, так как площадка напрямую передает настояющую уплаченную стоимость товаров в Федереальную таможенную службу России.
Таможенные пошлины на посылки с Алиэкспресс в Россию
На 2020 год таможенной пошлиной облагаются заказы от 200 евро на одну посылку и общим весом более 31 кг (ранее лимит был 500 евро в месяц). При привышении стоимости посылки в 200 евро придется заплатить 15% от декларированной стоимости посылки за вычетом 200 евро.
Как узнать прошла ли таможню посылка?
Для посылок доставляемых Почтой России, статус «Выпущено таможней» означает что посылка успешно прошла все таможенные процедуры и была передана сотрудникам Почты России для дальнейшей доставки.
Аналогичный статус для Boxberry выглядит как «Выпущен таможней».
Если посылка оформляется таможенным брокером Unitrade, то статус свидетельствующий о выпуске выглядит вот так «Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей» и «Выпуск товаров(таможенные платежи уплачены)». В случае если требуется уплата таможенных сборов, то вы увидите статус «Требуется уплата таможенных платежей». Такие статусы чаще всего можно увидеть для посылок доставляемых курьерской службой DPD.
Как таможня проверяет стоимость посылки?
При покупках в онлайн-магазинах стоимость указывается в таможенной декларации в соответствии с данными в инвойсе на покупку. Но если к посылке не прилагается ценовая информация, то согласно законодательным процедурам, установление стоимости товаров при отсутствии подтверждающей ценовой информации может проводиться сотрудниками таможенной службы одним из методов:
- анализ стоимости идентичного товара
- анализ стоимости однородного товара
- метод вычитания
- метод сложения
- резервный метод
Проще говоря, если инвойса нет или отправляются личные вещи и подарки, стоимость их измеряется в соответствии со стоимостью таких же наименований в стране отправления, а стоимость для начисления НДС — по каталогу таможенной стоимости с кодами товаров, в котором учитывается категория, наименование, материал изготовления и другие показатели.
Таможенная служба имеет право проверять и корректировать таможенную стоимость, в случае, если заявленная в сопроводительных документах явно занижена. Кроме того, в зависимости от страны нахождения покупателя и принятого метода оценки, в конечную стоимость для налогообложения могут быть включены дополнительные данные.
Почему таможня не пропустила посылку?
Задерживают посылки по разным причинам. Лидирует — превышение стоимости вложения лимита безтаможенного ввоза. Другими словами в декларации указана одна цифра, а на самом деле товаров в посылке на гораздо большую сумму. Также посылки задерживаются по причине несоответствия вложения декларации, т. е. указано не то или не все или слишком обобщенно, например просто оборудование или одежда.
У таможни много поводов задержать посылку, но в нашем случае, скорее всего, это будет одно из четырех:
- у таможенника есть подозрение, что товар коммерческий, для перепродажи, хотя задекларирован как частная покупка. Чаще всего это однотипные или одинаковые вещи;
- получатель израсходовал месячный лимит на беспошлинные покупки за границей — в 2020 году это не более 200€ на одну посылку или 31 кг (ранее лимит был 500 евро в месяц);
- таможенник не понял, что находится в посылке, ему требуется пояснение;
- таможенник решил, что в посылке что-то запрещенное. Список запрещенных к ввозу товаров, постоянно меняется и дополняется, ознакомиться с ним можно на официальном сайте Федеральной таможенной службы РФ.
- провоз контрафактных товаров, при заказе копий известных брендов потрудитесь удостовериться, что фирма-производитель имеет право на выпуск реплик.
Необходимо учитывать, что количество товаров одного наименования более 5 шт., может быть расценено таможней как коммерческая партия. По этой причине, не рекомендуется указывать в декларации общие названия такие как “Одежда”, “Платья” и т.п. Лучше указать более детальную информацию, например наименование “Платье” разделить на несколько: “Платье женское” + “Сарафан” + “Туника”.
При задержке посылки, идущей по каналам EMS, или Почты России, получатель вместо ожидаемой посылки получает извещение по почте (чаще) или же телефонный звонок с предложением явиться в центральное почтовое отделение или на пункт таможенного досмотра почты для оплаты пошлины и получению посылки.
Что делать если посылку задержала таможня?
Если произошла такая неприятность как задержание посылки таможней для дополнительного оформления, впадать в панику не стоит. Чаще всего посылки задерживаются для проведения оценки стоимости и, если в декларации вы указали правильную сумму, посылка будет допущена к передаче для доставки после предоставления подтверждения ценовой информации (инвойс на покупку от магазина).
Если посылка отправлена Почтой России, необходимо ждать извещение о поступлении посылки в ближайшее почтовое отделение на котором присутствует пост ФТС (Федеральной таможенной службы). Далее отправиться на указанное отделение с паспортом, и его ксерокопией, оплатить начисленные платежи и получить посылку.
Что нужно захватить с собой:
- паспорт и ксерокопию;
- ИНН физлица и копию;
- полученное вами письмо от таможенной службы;
- распечатанный бланк заказа из интернет-магазина, подтверждающий, что вы действительно сделали покупку;
- выписку из своего банка – как доказательство того, что именно вы сделали заказ;
- документы родственников (паспорта, копии, свидетельство о браке и т. д.) – чтобы оправдать большое число товаров или их однотипность;
- наличные деньги – для оплаты превышения пошлинных и весовых лимитов;
- фотографии и описания товаров, которые лежат в посылке – если потребуются подробные разъяснения.
В случае задержания по причине подозрения в занижении декларируемой стоимости товаров, разобраться самостоятельно не сложно. Достаточно связаться с таможенным инспектором ответственным за оформление вашей посылки и предоставить нужные подтверждающие документы. К таким относятся: копия паспорта, код налогоплательщика, инвойс на товар от интернет-магазина (также пригодится скриншот товара с указанием стоимости на день покупки), ссылка на товар в интернет-магазине, выписка из банковского счета или платежной системы по транзакции оплаты товара.
Если данные не могут быть предоставлены, таможенный инспектор проводит оценку стоимости товаров и, при необходимости, начисляет подлежащие уплате налоги. В таком случае, Вам нужно произвести оплату по указанным в сообщении реквизитам, предоставить копию чека инспектору и ждать доставку посылки по указанному адресу получения (передача посылки из зоны временного хранения таможни в службу доставки производится на протяжении 3 — 7 дней).
С недавнего времени Почта России предоставляет возможность оплатить онлайн со скидкой начисленный таможенный сбор.
Если посылка отправлена службой экспресс-доставки (DPD, СДЭК, UPS, DHL Express), то необходимо ждать извещение от ФТС по имейл, почте или с помощью смс-уведомлений (в зависимости от механизма работы конкретного перевозчика). Все процедуры по таможенному оформлению проводятся брокером компании экспресс-перевозчика, от вас потребуется лишь предоставление запрошенных агентом по таможенному оформлению данных в электронном виде. Чаще всего посылки задерживаются в связи с неполными данными, возможно вы не указали какие-либо требуемые данные (например ИНН) или стоимость товара на сайте не соответствует указанной в инвойсе (тут и пригодится скриншот товара на сайте на день покупки). В таком случае посылка будет передана в службу доставки сразу после предоставления всей недостающей информации.
В случае, если установлено явное превышение лимита и в результате проверки данных таможней принято решение о начислении пошлины, то в начале необходимо будет оплатить все налоги и пошлины, а после этого ждать выпуска посылки таможней и передачу в службу доставки
Зачем таможне паспортные данные и ИНН (почему их могут запрашивать экспресс-перевозчики)
Физические лица при оформлении посылок указывают паспортные данные и ИНН, а также список покупок. Эти данные позволяют таможенным органам контролировать получаемые из-за рубежа посылки на соответствие установленным лимитам.
Физическое лицо может беспошлинно получить посылку, только если лимит не превышен, но если нормы превышены, то товары, находящиеся в посылке, нужно задекларировать и уплатить таможенные платежи.
Согласно законодательству все посылки, поступающие из-за рубежа, заносятся в реестр экспресс-грузов, в котором указываются паспортные данные и ИНН. Этих данных достаточно для осуществления контроля за пересылаемыми товарами.
Сколько посылка может лежать или хранится на таможне?
Когда задаются вопросом: сколько посылка может находится на таможне в случае ее задержки? Имеют ввиду срок, по истечению которого, посылка будет возвращена обратно отправителю. Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.
Посылка из Китая застряла в Толмачево
В Новосибирской области расположен крупнейший за Уралом центр по обработке международной почты — Место международного почтового обмена «Толмачёво», на площадях которого расположен Новосибирский почтовый таможенный пост.
Толмачево АОПП ММПО что это и где находится?
Сортировочный центр Толмачево АОПП ММПО находится в аэропорту «Толмачево» (г. Новосибирск). Точное месторасположение — сектор Б, 1-й этаж международных авиалиний, зона вылета. Служба подчиняется отделению Толмачево ММПО (индекс 630870).
Аэропорт, в котором находится пункт Толмачево ПИ-1, представляет собой крупный транзитный авиаузел Зауралья.
Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) – крупнейший транзитный авиаузел в азиатской части России. Имеет две взлётно-посадочные полосы. Обслуживает регулярные рейсы грузовых самолётов российских и зарубежных авиакомпаний AirBridgeCargo, «Аэрофлот», «Волга-Днепр», Cargolux, Air Cargo Germany, Air China Cargo, Yangtze River Express и др. Пропускная способность грузового комплекса «Толмачёво Карго» – 50 000 тонн грузов в год.
Сколько времени идет посылка из Толмачево до Москвы?
Среднее время составляет 5-7 дней, для более точного прогноза, который различается по типу отправления (мелкий пакет, посылка), отследите свою посылку на нашем сервисе, и вы получите прогноз времени доставки на основании статистики похожих посылок, доставленных за последние 30 дней.
Сколько посылка идет после таможни?
ParcelsApp.com прогнозирует время доставки посылки после прохождения посылки для каждого города России, просто введите свой трек номер, и получите примерные сроки поступления посылки в ваше почтовое отделение.
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Источник