- Постановочная и репортажная съемка для видеорекламы
- Репортажная съемка видео
- Постановочная съемка видео
- Выбор между постановочной и репортажной съемкой
- Съемка для видеорекламы
- Постановочная видеосъемка — что это такое и как её делать?
- Чем отличаются репортаж и постановка?
- Репортажная видеосъемка
- Постановочная видеосъемка
- Ключевое отличие
- Другие отличия
- Когда использовать
- Что значит постановочная съемка
- Аэросъемка: что это, применение и преимущества
- Как снимать крутые видео на смартфон: 4 лайфхака дешевле 500 рублей
Постановочная и репортажная съемка для видеорекламы
Рубрика: ТВ ролики
Репортажная съемка видео
- На место съемки выезжает один оператор.
- Чаще – оператор привозит одну камеру и штатив, реже – берет в дополнение съемочные приборы.
- Репортажная камера ограничена по своим характеристикам.
- Съемка происходит без четкого плана.
- При монтаже может получиться однотипный ролик, т.к. съемка происходит максимум из 3-5 ракурсов или даже с одного ракурса. Ограниченность оборудования не позволяет получить плавные наезды камеры.
- Съемка только того, что происходит (или не происходит – если нужно просто снять оборудование).
Постановочная съемка видео
- На место съемки выезжает съемочная группа. Минимальный состав – оператор и режиссер. По мере усложнения съемки к ним добавляются осветитель, дольщик, оператор фокуса, второй режиссер, актеры, гример, художник-постановщик, декоратор по костюмам и прочий персонал.
- Оборудование для съемки: камеры, стедикам, осветительные приборы, рельсы, микрофоны и т.д.
- Киношная камера позволяет получить яркое сочное изображение.
- Съемка происходит по заранее спланированному сценарию и режиссерской раскадровке, где подробно описан каждый кадр.
- При монтаже получается динамичный ролик, т.к. режиссер предусматривает плавную и частную смену плана. Для создания плавного движения камеры используют электронную систему стабилизации или рельсы.
- Режиссер составляет календарно-постановочный план, который гарантирует, что за 1 съемочный день команда создаст максимально возможное количество кадров.
- Создание сцен. При съемке оборудования его не просто снимают с одного ракурса, камера наезжает и отъезжает, сменяются планы, создается сцена использования оборудования.
Выбор между постановочной и репортажной съемкой
Ваше решение должно основываться на том, каких задач вы хотите добиться с помощью видеоролика. Для рекламной съемки лучше использовать постановочные кадры.
Предположим, вам нужно продать душевую кабинку. Вы ждете конкретного действия от зрителя – он должен принести вам деньги и купить кабинку. С помощью какой съемки это получится быстрее?
- С помощью репортажной съёмки вы просто покажете факт наличия у вас душевой кабинки. Зритель скажет: «О, это кабинка».
- С помощью постановочной съемки вы покажете красоту душевой кабинки, её характеристики. Зритель скажет: «Я хочу себе такую же».
Постановочная съемка рекламного видеоролика душевой кабинки IDDIS.
Съемка для видеорекламы
Если вам нужна видеореклама – обратитесь к профессионалам. Свяжитесь с нами и получите консультацию режиссера с опытом более 5 лет в профессии!
Источник
Постановочная видеосъемка — что это такое и как её делать?
Здравствуйте Уважаемые читатели, в прошлой статье мы с Вами говорили о репортажной видеосъемке. Сегодня мы постараемся разобрать, что такое постановочная съемка. С одной стороны в это слово говорит само за себя, но что же надо делать при постановочной съемке, и как снимать.
Постановочная съемка, подразумевает под собой то, что те люди, которые в ней участвуют, будут, что то делать по заранее намеченному плану или сценарию. Мы не будем говорить , как это делается в кино, а попытаемся создать свой маленький фильм на любительскую видеокамеру.
Первое с чего начинается видеосъемка, это выбор места съемки или как говорят, локации. Место должно быть, как то связано с теми событиями, которые будут происходить. К примеру, лавочка на бульваре, там наши молодые первый раз встретились и познакомились, или кафе у метро, где они в первый раз увидели друг друга. Можно написать текст, или снимать просто, романтические нежные моменты, которые при монтаже лягут на хорошую, нежную мелодию.
Большую роль в постановочной съемке играет освещение. Так как мы снимаем на любительские видеокамеры, и у нас нет возможности поставить дополнительное освещение, надо правильно использовать дневной свет. В солнечный день лучше воздержаться от съемок, т.к. яркое солнце дает очень жесткие тени. Оптимально проводить такие съемки с утра, до полудня, пока солнце только встает или же вечером ближе к закату. При таких съемках вы получите хорошее мягкое освещение. При съемке в помещении не стоит снимать напротив окон или других источников света, объекты съемки будут выглядеть очень темными.
Снимайте на свои видеокамеры, делитесь с друзьями, делайте фильмы, и пусть удача сопутствует Вам.
Источник
Чем отличаются репортаж и постановка?
В статье «Классификация видео для бизнеса» мы определили типы роликов по способу изготовления: анимационный, репортажный и постановочный. Если с анимацией все понятно без уточнений, то с последними двумя категориями могут возникнуть вопросы. Сегодня мы расскажем, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной.
Репортажная видеосъемка
Это видеосъемка одним или несколькими операторами без заранее проведенной подготовки на той локации и того материала, который предоставил заказчик. Для репортажной съемки обычно не пишут сценарий и не привлекают режиссера, актеров и других специалистов. Видеооператоры импровизируют на месте и не могут повлиять на происходящее в кадре.
Примеры: съемка события, мероприятия, естественной работы на предприятии или в офисе, какого-либо объекта в его реальных условиях.
Постановочная видеосъемка
В этом случае съемка ведется по согласованному сценарию на заранее подготовленной локации. В работе принимают участие не только видеооператоры, но и режиссер, актеры, художники, визажисты, ассистенты и другие специалисты. Съемка ведется не методом импровизации, а по заранее подготовленному плану. Вся команда работает над тем, чтобы отснять предусмотренный сценарием материал.
Примеры: съемка рекламы, имиджевого видео, сцен с актерами и любых заранее подготовленных видеороликов.
Ключевое отличие
Главное отличие репортажа от постановки заключается в качестве итогового материала.
На репортажной съемке никто не контролирует происходящее в кадре, операторы импровизируют, пытаясь запечатлеть сцену как можно выразительнее, а вся организация падает на плечи заказчика — в итоге получается полудокументальное видео.
На постановке каждый кадр заранее продуман и отвечает сценарию. Вся съемочная группа работает над его воплощением. Импровизация сведена к минимуму, режиссер контролирует все аспекты съемки. В результате мы получаем качественный, проработанный до мелочей материал.
Другие отличия
Исходя из ключевой разницы двух форматов выделим остальные отличия:
- Стоимость (репортаж — дешевле, постановка — дороже)
- Количество участников съемочной группы (репортаж — меньше, постановка — больше)
- Художественные возможности (репортаж — меньше, постановка — больше)
Когда использовать
Репортажная видеосъемка подойдет для создания отчетного ролика с мероприятия или простого промо-видео, если вы хотите сэкономить.
Для создания качественных рекламных и имиджевых видеороликов лучше довериться команде профессионалов, которые организуют постановочную видеосъемку.
Теперь вы знаете, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной. Если вам понравилась статья, поделитесь ей с коллегами и подписывайтесь на наш блог и паблики в социальных сетях 🙂
Источник
Что значит постановочная съемка
Преимущества:
- Не нужно специально готовиться к съемке — оператор снимает мероприятие таким, какое оно есть.
Не требуется писать сценарий.
Все снимается «одним дублем».
Съемка проходит прямо в процессе мероприятия и не занимает рабочее время.
Не требуется отдельно готовить площадку и актеров.
Недостатки:
- Нельзя выстроить цельный сюжет.
Не всегда получается донести до зрителей конкретный посыл, поэтому съемка плохо подходит для рекламных целей.
Сложнее поймать удачные кадры — чтобы это сделать, оператор должен быть настоящим профессионалом.
Преимущества
- Можно донести до зрителя четкую мысль.
Получается выстроить цельное повествование.
При грамотной подготовке, профессиональной операторской работе и качественной обработке ролик обязательно получится удачным.
Проще ловить удачные кадры, потому что будет заранее выставлены правильный свет и подобраны ракурсы съемки.
Можно применять более сложные спецэффекты, например, во время съемки использовать хромакей чтобы заменить фон или добавить 3D-модели и анимацию.
Недостатки
- Требуется длительная подготовка для написания сценария, оборудования площадки, подбора актеров.
Придется снимать несколько дублей, съемки длинного ролика могут занять не один день.
Если в съемках участвуют сотрудники компании, их нужно будет надолго отвлечь от работы.
Аэросъемка: что это, применение и преимущества
Как снимать крутые видео на смартфон: 4 лайфхака дешевле 500 рублей
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Яковлев Александр Станиславович (далее — Оператор).
- Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
- Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта firefims.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
- Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
- Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу firefims.ru;
- Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
- Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
- Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
- Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта firefims.ru;
- Пользователь — любой посетитель веб-сайта firefims.ru;
- Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
- Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
- Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
- Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
- Электронный адрес;
- Номера телефонов;
- Имя;
- Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
- Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
- Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа.
- Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты firefilmss@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
- Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
- Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте firefims.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
- Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
- Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
- Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
- В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора firefilmss@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
- Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора firefilmss@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
- Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
- Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
Источник