Что значит постановочная съемка

Постановочная и репортажная съемка для видеорекламы

Рубрика: ТВ ролики

Репортажная съемка видео

  • На место съемки выезжает один оператор.
  • Чаще – оператор привозит одну камеру и штатив, реже – берет в дополнение съемочные приборы.
  • Репортажная камера ограничена по своим характеристикам.
  • Съемка происходит без четкого плана.
  • При монтаже может получиться однотипный ролик, т.к. съемка происходит максимум из 3-5 ракурсов или даже с одного ракурса. Ограниченность оборудования не позволяет получить плавные наезды камеры.
  • Съемка только того, что происходит (или не происходит – если нужно просто снять оборудование).

Постановочная съемка видео

  • На место съемки выезжает съемочная группа. Минимальный состав – оператор и режиссер. По мере усложнения съемки к ним добавляются осветитель, дольщик, оператор фокуса, второй режиссер, актеры, гример, художник-постановщик, декоратор по костюмам и прочий персонал.
  • Оборудование для съемки: камеры, стедикам, осветительные приборы, рельсы, микрофоны и т.д.
  • Киношная камера позволяет получить яркое сочное изображение.
  • Съемка происходит по заранее спланированному сценарию и режиссерской раскадровке, где подробно описан каждый кадр.
  • При монтаже получается динамичный ролик, т.к. режиссер предусматривает плавную и частную смену плана. Для создания плавного движения камеры используют электронную систему стабилизации или рельсы.
  • Режиссер составляет календарно-постановочный план, который гарантирует, что за 1 съемочный день команда создаст максимально возможное количество кадров.
  • Создание сцен. При съемке оборудования его не просто снимают с одного ракурса, камера наезжает и отъезжает, сменяются планы, создается сцена использования оборудования.
Читайте также:  Что значит с оказией заеду

Выбор между постановочной и репортажной съемкой

Ваше решение должно основываться на том, каких задач вы хотите добиться с помощью видеоролика. Для рекламной съемки лучше использовать постановочные кадры.

Предположим, вам нужно продать душевую кабинку. Вы ждете конкретного действия от зрителя – он должен принести вам деньги и купить кабинку. С помощью какой съемки это получится быстрее?

  • С помощью репортажной съёмки вы просто покажете факт наличия у вас душевой кабинки. Зритель скажет: «О, это кабинка».
  • С помощью постановочной съемки вы покажете красоту душевой кабинки, её характеристики. Зритель скажет: «Я хочу себе такую же».

Постановочная съемка рекламного видеоролика душевой кабинки IDDIS.

Съемка для видеорекламы

Если вам нужна видеореклама – обратитесь к профессионалам. Свяжитесь с нами и получите консультацию режиссера с опытом более 5 лет в профессии!

Источник

Постановочная видеосъемка — что это такое и как её делать?

Здравствуйте Уважаемые читатели, в прошлой статье мы с Вами говорили о репортажной видеосъемке. Сегодня мы постараемся разобрать, что такое постановочная съемка. С одной стороны в это слово говорит само за себя, но что же надо делать при постановочной съемке, и как снимать.

Постановочная съемка, подразумевает под собой то, что те люди, которые в ней участвуют, будут, что то делать по заранее намеченному плану или сценарию. Мы не будем говорить , как это делается в кино, а попытаемся создать свой маленький фильм на любительскую видеокамеру.

Первое с чего начинается видеосъемка, это выбор места съемки или как говорят, локации. Место должно быть, как то связано с теми событиями, которые будут происходить. К примеру, лавочка на бульваре, там наши молодые первый раз встретились и познакомились, или кафе у метро, где они в первый раз увидели друг друга. Можно написать текст, или снимать просто, романтические нежные моменты, которые при монтаже лягут на хорошую, нежную мелодию.

Большую роль в постановочной съемке играет освещение. Так как мы снимаем на любительские видеокамеры, и у нас нет возможности поставить дополнительное освещение, надо правильно использовать дневной свет. В солнечный день лучше воздержаться от съемок, т.к. яркое солнце дает очень жесткие тени. Оптимально проводить такие съемки с утра, до полудня, пока солнце только встает или же вечером ближе к закату. При таких съемках вы получите хорошее мягкое освещение. При съемке в помещении не стоит снимать напротив окон или других источников света, объекты съемки будут выглядеть очень темными.

Снимайте на свои видеокамеры, делитесь с друзьями, делайте фильмы, и пусть удача сопутствует Вам.

Источник

Чем отличаются репортаж и постановка?

В статье «Классификация видео для бизнеса» мы определили типы роликов по способу изготовления: анимационный, репортажный и постановочный. Если с анимацией все понятно без уточнений, то с последними двумя категориями могут возникнуть вопросы. Сегодня мы расскажем, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной.

Репортажная видеосъемка

Это видеосъемка одним или несколькими операторами без заранее проведенной подготовки на той локации и того материала, который предоставил заказчик. Для репортажной съемки обычно не пишут сценарий и не привлекают режиссера, актеров и других специалистов. Видеооператоры импровизируют на месте и не могут повлиять на происходящее в кадре.

Примеры: съемка события, мероприятия, естественной работы на предприятии или в офисе, какого-либо объекта в его реальных условиях.

Постановочная видеосъемка

В этом случае съемка ведется по согласованному сценарию на заранее подготовленной локации. В работе принимают участие не только видеооператоры, но и режиссер, актеры, художники, визажисты, ассистенты и другие специалисты. Съемка ведется не методом импровизации, а по заранее подготовленному плану. Вся команда работает над тем, чтобы отснять предусмотренный сценарием материал.

Примеры: съемка рекламы, имиджевого видео, сцен с актерами и любых заранее подготовленных видеороликов.

Ключевое отличие

Главное отличие репортажа от постановки заключается в качестве итогового материала.

На репортажной съемке никто не контролирует происходящее в кадре, операторы импровизируют, пытаясь запечатлеть сцену как можно выразительнее, а вся организация падает на плечи заказчика — в итоге получается полудокументальное видео.

На постановке каждый кадр заранее продуман и отвечает сценарию. Вся съемочная группа работает над его воплощением. Импровизация сведена к минимуму, режиссер контролирует все аспекты съемки. В результате мы получаем качественный, проработанный до мелочей материал.

Другие отличия

Исходя из ключевой разницы двух форматов выделим остальные отличия:

  • Стоимость (репортаж — дешевле, постановка — дороже)
  • Количество участников съемочной группы (репортаж — меньше, постановка — больше)
  • Художественные возможности (репортаж — меньше, постановка — больше)

Когда использовать

Репортажная видеосъемка подойдет для создания отчетного ролика с мероприятия или простого промо-видео, если вы хотите сэкономить.

Для создания качественных рекламных и имиджевых видеороликов лучше довериться команде профессионалов, которые организуют постановочную видеосъемку.

Теперь вы знаете, чем отличается репортажная видеосъемка от постановочной. Если вам понравилась статья, поделитесь ей с коллегами и подписывайтесь на наш блог и паблики в социальных сетях 🙂

Источник

Что значит постановочная съемка

Преимущества:

    Не нужно специально готовиться к съемке — оператор снимает мероприятие таким, какое оно есть.

Не требуется писать сценарий.

Все снимается «одним дублем».

Съемка проходит прямо в процессе мероприятия и не занимает рабочее время.

Не требуется отдельно готовить площадку и актеров.

Недостатки:

    Нельзя выстроить цельный сюжет.

Не всегда получается донести до зрителей конкретный посыл, поэтому съемка плохо подходит для рекламных целей.

Сложнее поймать удачные кадры — чтобы это сделать, оператор должен быть настоящим профессионалом.

  • Если само мероприятие организовано неудачно, даже качественная съемка этого не скроет.
  • Преимущества

      Можно донести до зрителя четкую мысль.

    Получается выстроить цельное повествование.

    При грамотной подготовке, профессиональной операторской работе и качественной обработке ролик обязательно получится удачным.

    Проще ловить удачные кадры, потому что будет заранее выставлены правильный свет и подобраны ракурсы съемки.

    Можно применять более сложные спецэффекты, например, во время съемки использовать хромакей чтобы заменить фон или добавить 3D-модели и анимацию.

    Недостатки

      Требуется длительная подготовка для написания сценария, оборудования площадки, подбора актеров.

    Придется снимать несколько дублей, съемки длинного ролика могут занять не один день.

    Если в съемках участвуют сотрудники компании, их нужно будет надолго отвлечь от работы.

    Аэросъемка: что это, применение и преимущества

    Как снимать крутые видео на смартфон: 4 лайфхака дешевле 500 рублей

    Политика в отношении обработки персональных данных

    1. Общие положения

    Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Яковлев Александр Станиславович (далее — Оператор).

    1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта firefims.ru.

    2. Основные понятия, используемые в Политике

    1. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
    2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
    3. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу firefims.ru;
    4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
    5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
    6. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    7. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    8. Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта firefims.ru;
    9. Пользователь — любой посетитель веб-сайта firefims.ru;
    10. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    11. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
    12. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
    13. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

    1. Электронный адрес;
    2. Номера телефонов;
    3. Имя;
    4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
    5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

    4. Цели обработки персональных данных

    1. Цель обработки персональных данных Пользователя — уточнение деталей заказа.
    2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты firefilmss@yandex.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
    3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

    5. Правовые основания обработки персональных данных

    1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте firefims.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
    2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

    6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

    Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

    1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
    2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
    3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора firefilmss@yandex.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
    4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора firefilmss@yandex.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    7. Трансграничная передача персональных данных

    1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
    2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

    8. Заключительные положения

    Источник

    Оцените статью