- Что значит порвал коробку
- Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?
- Можно ли вернуть товар без упаковки?
- Когда вернуть нельзя?
- Если товар не бракованный
- Если товар бракованный
- Порядок действий
- Если продавец отказывается
- Образцы документов
- Можно ли вернуть не подошедшие наушники, если коробка порвана сбоку?
- Оборвалось крепление на КПП – варианты решения проблемы
- Основные причины возможных разрушений креплений
- Что делать, если оборвалось крепление КПП?
- Какие еще поломки поискать при обрыве крепежей КПП?
- Как избежать неприятных эффектов с коробкой передач?
- Подводим итоги
Что значит порвал коробку
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Yentoni
Какого года машина?
Ответ: Как нам стало известно от специалистов НТЦ и АвтоВАЗтехобслуживания, суета вокруг вторичного вала КПП «десятого» семейства автомобиля, имеет под собой серьезные основания. Есть закрытое решение ген. директора ВАЗа о замене вторичных валов почти на всех автомобилях «десятого» семейства, выпущенных в 1997…1999 годах и по май 2000г., кроме автомобилей, на которых КПП промаркирована в каком-то условном месте. Не понятно — зачем из этого делают «тайну», ВАЗовцы все равно разносят эту «секретную» информацию по своим друзьям и знакомым.
По нашим сведениям причина дефекта была следующая. Канавку под стопорное кольцо шлифовали после термообработки вала. Шейка под кольцо иногда «просаживалась». Естественно при наложении этих двух отступлений от технологии появлялись случаи излома вторичного вала, которых только в 99 году было более 200. Но это неофициальные данные.
С июня 2000 года вторичный вал идет с небольшими конструктивными изменениями и технологией термообработки.
После внесения изменений пока ни одного случая излома этой детали не выявлено. Отличить «старый» вал от «нового» можно только путем замеров вторичного вала в месте проточки канавки под кольцо. Диаметр на новом валу на 1,2 мм больше.
Цельный вал не ставится на КПП «десяток». Номер для запчастей с которого пошли «новые» вторичные валы – 240000.
Специалисты техобслуживания пока «шарахаются» от наших просьб дать статистику поломок и ссылаются на «закрытость» информации. А вот рекомендации для «десяточников» дали такие:
1. Не пугайтесь за вторичный вал на КПП «десяток», так как пока не выявлено ни одного случая поломки на высоких скоростях. Обычно поломка происходит при «спортивно-безжалостном» типе езды или при трогании с места.
2. Можно проездить все 8 лет (срок службы автомобиля, предусмотренный заводом) и ничего не случится, если бережно водить авто.
3. Если что-то загремело, то требуйте обратитесь на ближайшую ВАЗовскую СТО для ремонта или замены КПП по гарантии. В случае отказа сообщите: дату обращения, ФИО и должность отказавшего Вам лица, реквизиты СТО.
4. Если поломка КПП произойдет по вторичному валу, Вы имеете право на замену всей КПП, независимо от сроков гарантии автомобиля, поскольку это является скрытым существенным дефектом. Обращайтесь на ближайшую ВАЗовскую СТО.
Если вы чувствуете, что Вас начинают «футболить», обязательно фиксируйте все Ваши действия письменно, как можно более точно с указанием всех дат, фамилий, должностей реквизитов, отказавшей стороны.
Закон «О защите прав потребителей» на Вашей стороне, нужно быть «спокойным и упрямым».
Ответ и рекомендации подготовлены информационным агенством Ladaonline на основании нескольких встреч с рядом руководителей и специалистов ГнДР ВАЗа, ВАЗовских СТО и АвтоВАЗтехобслуживания.
Если вал вторичный не менялся то присоединяюсь к варианту что он лопнул, лопались они с завидным постоянством. Только я причину слышал не пропроточку под кольцо а потому что валы раньше были полыми, только никак не пойму, какова цель делать полые валы, облегчить? Вообще в своей жизни полых валов не видел.
Коробку надо скидывать и там смотреть. Может не всё так плохо, как кажется и обойдётся минимумом затрат. А нейтраль она на ручке кажется что есть, а в коробке нет.
Источник
Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка?
В соответствии со статьей 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или вообще без неё, но не всегда.
Так, в данной статье мы ответим на следующие вопросы: можно ли вернуть товар без упаковки и если да, то при соблюдении каких условий? можно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой? в каких случаях возврат такого товара невозможен?
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Правила возврата товаров регулируются действующими нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар в двух случаях:
- Если он надлежащего качества, но не подходит покупателю по форме, размеру, фасону, цвету, габаритам или комплектации;
- Если он ненадлежащего качества, имеет серьезный брак или недостаток;
Возврат товара по одной из вышеперечисленных причин регулируется следующими статьями Закона “О защите прав потребителей”:
- Согласно статье 18 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель не обязан сохранять целостность упаковки в случае возврата товара как надлежащего, так и не надлежащего качества;
Тоже самое говорится и в Приказе №160 МАП от 1998 года.
- Согласно статье 16 Закона “О защите прав потребителей”, продавец, равно как и производитель, не вправе препятствовать покупателю осуществлять возврат товара. Однако, одно условие все же должно быть удовлетворено – товар не должен быть поврежден самим покупателем;
- Согласно статье 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, продавец не имеет право отказать покупателю вернуть товар на основании отсутствующей упаковки;
Вывод: покупатель может вернуть товар с поврежденной упаковкой или без него, если сам товар при этом не поврежден, но не подходит покупателю по какой-то из базовых характеристик или является бракованным/дефектным.
О том, в каких случаях вернуть товар с поврежденной упаковкой или без упаковки нельзя, читайте в следующем разделе.
Когда вернуть нельзя?
В соответствии с действующим Законодательством, произвести возврат товара без упаковки не допускается в следующих случаях:
- Если на самой упаковке написано, что при возврате товара целостность упаковка должна быть сохранена;
- Если упаковка является составляющей товара и её повреждение повреждает сам товар;
- Если покупателя предупредили, что вернуть товар с поврежденной упаковкой или без неё невозможно;
Т.е. если в возвращаемом товаре обнаруживается повреждение, которое нанес ему сам покупатель, продавец его не примет.
Если товар не бракованный
Согласно действующему Законодательству, вернуть товар надлежащего качества без упаковки возможно при удовлетворении следующих условий:
- С момента его покупки прошло не более двух недель;
Отсчет двухнедельного срока начинается со следующих после дня приобретения суток.
- Товар не подходит по одной из следующих характеристик: форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации;
- Товар сохранил тот же вид, что и в день покупки. Т.е. также упакован, сохранил все ярлыки, наклейки, этикетки;
Тут продавец может придраться, указав на поврежденную или отсутствующую упаковку, однако, покупатель вправе напомнить о существовании статьи 26.1 Закона “О защите прав потребителей”.
- Товар не был в эксплуатации;
- У покупателя сохранился чек или квитанция, подтверждающие покупку;
Если у покупателя потерялся чек, то, на основании статьи 25 Закона”О защите прав потребителей”, он может вернуть товар, предоставив другой документ или свидетельские показания, подтверждающие покупку в конкретном магазине.
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату;
При соблюдении всех условий, перечисленных выше, покупатель сможет спокойно вернуть товар даже без упаковки.
О том, как вернуть товар ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.
Если товар бракованный
Товар можно вернуть на основании ненадлежащего качества в следующих случаях:
- Если у него выявился серьезный недостаток, который мешает эксплуатировать товар;
- Если у него обнаружился какой-то дефект;
Вернуть товар на основании его некачественности покупатель может как в рамках гарантийного срока ,если таковой на него установлен, так и срок, установленный законодательством.
Что касается условий возврата товара ненадлежащего качества, то они представлены в приказе №160 МАП от 1998 года. Согласно ему, возврат бракованного товара осуществляется с соблюдением следующих условий:
- Покупатель должен вернуть товар со всеми комплектующими, которые были у товара;
- Продавец вправе проверить сохранность самого товара и всех его возвращаемых комплектующих;
- Помимо товара покупатель не должен возвращать упаковку от него;
- Покупатель не обязан возвращать быстроизнашивающиеся комплектующие товара;
- Продавец не вправе отказать покупателю в возврате товара на основании отсутствующей упаковки или каких-то неважных комплектующих;
Порядок действий
- Первоначально, для возврата товара необходимо составить заявление на возврат товара.
Чтобы составить его правильно, рекомендуется скачать образец заявления или готовый бланк для заполнения и после заполнить его.
Кроме того, составить заявление на возврат товара можно при непосредственном обращении в магазин, когда продавец предоставит соответствующих бланк для заполнения.
- К заявлению нужно приложить чек или другой документ, подтверждающий покупку, а также сам товар;
В заявлении необходимо указать паспортные данные, так что при походе в магазин рекомендуется захватить с собой паспорт.
После этого покупатель может потребовать:
- Обмена товара на другой с подходящими характеристиками;
- Обмена товара на товар другой марки с перерасчетом его стоимости;
- Снижения стоимости покупки ввиду выявленного брака, если речь идет о возврате некачественного товара;
- Устранения недостатка за счет магазина в рамках положенного Законом для ремонта срока или рамках гарантийного ремонта;
- Выплаты денежной компенсации для самостоятельного устранения недостатка;
- Возврата 100% стоимости товара взамен на возврат самого товара;
Если продавец отказывается
Если продавец отказывается удовлетворять требования покупателя из-за отсутствия упаковки , а указания соответствующей нормы Закона не оказывает должного эффекта, покупатель вправе совершить одно из следующих манипуляций:
- Подать письменную претензию на имя директора магазина;
- Подать жалобу в территориальное отделение службы по защите прав потребителей или Роспотребнадзор;
- Подать на магазин в суд;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Источник
Можно ли вернуть не подошедшие наушники, если коробка порвана сбоку?
Здравствуйте! Купили наушники , но они не подошли нам . Хотим вернуть их в магазин, 2 недели ещё не прошли . Единственное что коробка порвана с боку . Теперь не знаем примуд или нет
Законом не установлены требования к упаковке при обмене товара надлежащего качества. Соответственно, Вы можете обменять наушники или получить деньги в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже.
Товар должен соответствовать следующим условиям: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Источник
Оборвалось крепление на КПП – варианты решения проблемы
Автор: Дмитрий Сапко
Технические повреждения автомобиля могут быть разные. После большого пробега и многих лет эксплуатации вы вряд ли избежите сложных ремонтов и даже замены целых дорогостоящих узлов в сборе. Поэтому владельцы автомобилей стараются продавать свои машины, когда подходит к завершению ресурс определенных деталей. Авто должно быть надежным, а когда есть риск выхода из строя крупных элементов, о надежности говорить не приходится. Но есть такие виды поломок, которые невозможно предсказать. Это механические воздействия, приводящие к реальным разрушениям даже на самых малых пробегах. Одним из довольно частых явлений в последнее время становится обрыв креплений коробки переключения передач. На разных автомобилях КПП имеют различные особенности, поэтому и причины могут быть разными. Важно вовремя устранит неполадку, пока вы не получили неприятные проблемы. Скорее всего, такие трудности можно решить только дорогостоящим ремонтом.
Обрыв креплений может также быть разным. В одном случае это раскол на металлической части корпуса, а в другом — обрыв шпилек или болтов. Часто владельцы старых машин сталкиваются с такой проблемой, как увеличение посадочных размеров для болтов и шпилек, деформация крепежных отверстий. Все эти неполадки можно свести к единому понятию обрыва креплений и разбираться с ними единым комплексом. Поэтому сегодня мы поговорим о всех ситуациях, когда вы не можете дальше эксплуатировать коробку передач на автомобиле именно из-за недостаточно качественного крепежа. Дальнейшие поездки на авто могут быть опасными и принести разрушения в системе двигателя, сцепления, самой коробки. Следует сразу же прекратить поездки, отправить авто на станцию техобслуживания и получить консультацию специалиста по вашей ситуации. Без этого никак.
Основные причины возможных разрушений креплений
Первая причина — некачественное изготовление КПП на заводе. Проблема в том, что производители бюджетных автомобилей, да и не только бюджетных, сегодня активно экономят средства на материалах и постоянно облегчают конструкцию агрегатов. Это приводит к тому, что в конструкциях используются не самые надежные металлы. Несколько лет они еще могут выполнять поставленные задачи, но после истечения этого срока детали начинают ломаться.
Также могут быть следующие причины обрыва крепежных мест КПП:
- сильное механическое воздействие на детали, которое приходится именно на место крепления коробки передач к двигателю, в процессе давления болт или проушина могут лопнуть;
- многоразовое снятие и установка КПП для ремонта, чем больше раз происходит демонтаж и последующий монтаж, тем больше шансов повредить крепеж или просто расшатать деталь;
- ошибка мастера на сервисе — при обслуживании коробки ее обязательно снимают с двигателя, а любые ошибки в этом процессе приводят к неестественным нагрузкам и проблемам в будущем;
- неправильные усилия при затягивании — стоит учитывать заводской регламент при замене сцепления или деталей коробки передач, иначе вас ожидают только неприятности в эксплуатации машины;
- применение незаводского крепежа — изменение параметров резьбы, к примеру, может оказаться настоящим испытанием для металлических деталей, поэтому лучше избегать таких неточностей.
Коробка передач любого типа — очень требовательный узел. Именно из-за некачественного сервиса и непрофессионального ремонта возможны самые разные неприятности. Лучше всего обращаться на официальный сервис, пусть он и не всегда самый быстрый и расторопный. Здесь вам предложат дорогой, но качественный сервис. Также отличным решением будет поиск специализированной станции обслуживания, которая работает только с вашим типом автомобилей или с конкретной маркой.
Что делать, если оборвалось крепление КПП?
У вас есть несколько вариантов выхода из ситуации. Раньше на автомобилях использовали чугунные блоки и детали корпуса основных агрегатов, их можно было варить аргоном. И если в корпусе КПП появилась трещина на ВАЗ 2106 20-летней давности, то с такой ситуацией действительно можно справиться с помощью аргона. Но при проблемах на современном автомобиле Ford или Toyota никакая сварка вам не поможет, коробки из таких материалов не варятся.
Сделать можно один из следующих вариантов ремонт:
- Замена картера сцепления. Если коробка передач на вашем автомобиле состоит из двух деталей корпуса отдельно для сцепления и для самого механизма шестерен, вы можете обойтись заменой одной из частей. Именно на картере сцепления часто обрываются проушины.
- Замена полностью корпуса коробки. Его можно купить б/у, но лучше взять новую деталь, чтобы вернуть автомобилю нормальное состояние. В процессе покупки подержанного корпуса можно упустить некоторые моменты, такие как сварка аргоном или небольшие трещины.
- Замена коробки в сборе. Это кардинальный шаг, если никакие другие варианты не помогают решить проблему. Коробку можно снова-таки поискать б/у, но в реальность это не лучший вариант. Новая же коробка передач от завода будет стоить дорого на современный автомобиль.
- Другие варианты. Мастер на сервисе может рекомендовать расточить посадочные размеры крепежа, к примеру, и установить другие болты или шпильки для установки КПП. В каждом случае нужно индивидуально подходить к таким вопросам и размышлять с перспективой на будущее.
Невозможно привести все ситуации к одному знаменателю, поэтому в каждом случае оптимальное решение будет индивидуальным. Принимать конкретное решение на основе консультации с одним специалистом также не стоит. Это может привести к тому, что мастер просто не рассмотрит реальную причину поломки, и вскоре она повториться снова. Консультации следует получить сразу у нескольких специалистов, чтобы понимать реальные причины ваших поломок. Также это позволит принять взвешенное решение о ремонте.
Какие еще поломки поискать при обрыве крепежей КПП?
Обрыв может происходить на фоне других неполадок. Это не только механические повреждения и другие предусловия, которые вызвали непосредственный срыв. Несмотря на снижение качества производства у многих брендов, коробки продолжают делаться из качественного металла, так что оборвать их простым наездом на неровность невозможно. Есть такой вариант, что в вашей машине затаилась еще одна поломка, которая стала причиной такой неприятности.
Стоит проверить следующие важные особенности:
- исправность самой коробки — вполне возможно, что причиной обрыва креплений и разрушения корпуса стали чрезмерные вибрации, которым просто негде больше было найти выход;
- исправность сцепления — в процессе выхода из строя сцепление может не только стать причиной неприятных звуков, но и сильно расшатывать агрегат, расшатывание может выйти поломкой крепления картера сцепления;
- нормальная работа подушек двигателя и КПП — это также распространенная неприятность, которая может стать причиной поломки креплений, так как они оказались в положении на излом;
- исправность двигателя — снова присутствуют чрезмерные вибрации, которые могут найти выход в самом слабом месте, в конструкции многих автомобилей этим слабым местом является именно крепеж КПП;
- нормальная геометрия кузова — это также популярная причина разных технических проблем, ведь если машина плохо восстановлена после аварии, неприятностей будет очень много.
В каждой таком случае есть риск не только обрыва деталей коробки передач, но и других более серьезных проблем. Поэтому стоит внимательно относиться к общему техническому состоянию вашего автомобиля, а также к вопросам состояния конкретных узлов. На каждом ТО при наличии рисков такого обрыва креплений важно проводить полноценный визуальный осмотр элементов и получить заключение специалистам по поводу состояния агрегатов.
Как избежать неприятных эффектов с коробкой передач?
В данном случае ничего не может гарантировать, что вы избежите этой неприятности. Проблема может произойти неожиданно при резком выходе из строя одной из подушек силового агрегата, к примеру. Стоит учитывать и возможность обрыва крепежных элементов при наезде на крупные препятствия на дороге. Если произошел нацеленный удар камнем по КПП, никто не сможет предсказать последствий такой ситуации. Так что предотвратить проблему полностью невозможно.
Зато вы можете выполнить ряд профилактических действий:
- всегда на очередном ТО заказывайте визуальный осмотр двигателя и КПП, контроль состояния системы удержания агрегата в нормальном положении, осмотр подушек и прочих узлов;
- старайтесь вовремя исправлять даже самые незначительные неполадки в автомобиле, чтобы получить оптимальную возможность эксплуатации транспортного средства в дальнейшем;
- пользуйтесь услугами проверенного мастера, который сможет на самом деле быстро и эффективно оценить все присутствующие поломки и дать конкретные рекомендации по их устранению;
- не покупайте машину после аварий, когда кузов уже не держит геометрию, а состояние подкапотного пространства оставляет желать лучшего, это однозначно приведет к поломкам и проблемам;
- откажитесь от покупки автомобилей, которые уже выходили свой ресурс и не могут дальше эксплуатироваться без проблем, это авто с пробегом свыше 300 000 км (для современных машин).
Конечно, каждая ситуация индивидуальная, поэтому судить в общем достаточно сложно. Бывают неприятности, когда из-под колеса вылетает крупный кусок асфальта и попадает прямо по проушине крепления коробки. Это становится причиной обрыва крепежа или деформации крепежного отверстия. Учитывая хрупкость этого материала, такие ситуации далеко не редкие. Так что ездить стоит осторожно и не наезжать на крупные камни, чтобы избежать потенциальных проблем.
Предлагаем посмотреть видео о замене КПП на одном из отечественных авто:
Подводим итоги
Проблема обрыва крепежных отверстий и проушин коробки передач — настоящая крупная неприятность для владельца автомобиля. КПП может быть в идеальном состоянии, ее техническая часть может оказаться абсолютно целой. Но эксплуатации она не подлежит. В таком состоянии самым бюджетным вариантом будет заварить аргоном крепеж, но, к сожалению, такой вариант не сможет обеспечить должную долговечность восстановленной детали. Лучшим по экономичности решением останется замена деталей корпуса, на которых есть повреждение.
Стоит внимательно подходить к процессу восстановления автомобиля в таких случаях, так как далеко не каждый вид ремонта действительно может предложить качественные последствия. Даже если на сервисе вам дают гарантию, следует самостоятельно разобраться со всеми тонкостями процесса, чтобы не попасть потом в неприятную ситуацию. Разбираться с последствиями некачественного ремонта будет еще сложнее, чем с неприятностями при обрыве крепления КПП. А что бы вы делали, если бы на вашей машине оборвались крепежи коробки переключения передач?
Источник