- Что такое портовая очередь в Ситимобил?
- Как узнать свою оценку в Ситимобил?
- Как распределяются заказы в Ситимобил?
- Какая комиссия у Ситимобил?
- Как получить персональную цель в Ситимобил?
- Как узнать свою оценку в Яндекс Такси?
- Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?
- Как обмануть Ситимобил?
- Как отменить заказ Ситимобил?
- Сколько стоит минута ожидания в такси Ситимобил?
- Какой стаж нужен для работы в Ситимобил?
- Как открыть таксопарк в Ситимобил?
- Какие машины подходят в Ситимобил?
- Сколько стоит смена в Ситимобил?
- Как получать бонусы в Ситимобил?
- Портовая очередь в Ситимобил и распределение заказов в аэропортах
- Принцип работы системы
- Как посмотреть портовую очередь
- Как распределяются заказы
- Выполнения заказов из аэропорта в Яндекс Такси и новая очередь
- Что нужно знать
- Как получить заказ
- Причины потери места в очереди
- Особенности оплаты заказов
- Инструкция по работе с приложением «Ситимобил водитель»
- Режимы работы приложения
- Режим «Обязательный»
- Важные изменения в московских аэропортах
Что такое портовая очередь в Ситимобил?
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.
Как узнать свою оценку в Ситимобил?
Узнать и проверить свой рейтинг можно в приложении Ситимобил для водителей в разделе «Кабинет».
Как распределяются заказы в Ситимобил?
Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян.
Какая комиссия у Ситимобил?
для водителей в статусе «Standart» — 20%; для водителей в статусе «Silver» — 18%; для водителей в статусе «GOLD» — 16%.
Как получить персональную цель в Ситимобил?
Условие для получения фиксированного бонуса — совершить конкретное количество поездок за отрезок времени. Подробности всегда описаны в разделе Кабинет — Акции и бонусы — Персональная цель. Здесь же можно следить за своим прогрессом.
Как узнать свою оценку в Яндекс Такси?
В разделе «Водитель» отображается вся система оценки. Здесь можно узнать рейтинг и процент выполненных или принятых заказов. Причем таксист не может посмотреть балл от конкретного пассажира — ему доступен только общий индекс.
Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?
Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.
Как обмануть Ситимобил?
Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.
…
В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:
- Ложный/некачественный фотоконтроль. …
- Ложная отмена заказа. …
- «Накрутка» маршрута по GPS. …
- Доплата за поездки. …
- Двойная оплата.
Как отменить заказ Ситимобил?
Как отменить заказ?
- По номеру телефона +7 495 500-50-50. Вам нужно перезвонить диспетчеру и назвать номер Вашего телефона. …
- Через платформу VK Mini Apps. Тут отмену можно произвести через само приложение. …
- Через приложение Ситимобил В этом варианте отмена происходит также через приложение.
Сколько стоит минута ожидания в такси Ситимобил?
Стоимость 1 мин: 11 рублей. Платное ожидание: 5 рублей/мин. Время бесплатного ожидания: 3 мин.
Какой стаж нужен для работы в Ситимобил?
Требования к водителю:
водительский стаж от 3‑х лет (должен быть указан в водительском удостоверении).
Как открыть таксопарк в Ситимобил?
Чтобы открыть свой таксопарк Ситимобил, нужно подать заявку через официальный сайт агрегатора, где указать:
- ФИО;
- населенный пункт;
- номер телефона для связи;
- адрес электронной почты.
Какие машины подходят в Ситимобил?
Автомобили для работы с Ситимобил
- Эконом Москва Популярная модель Год выпуска Hyundai Solaris. …
- Эконом Подмосковье Популярная модель Год выпуска Hyundai Solaris. …
- Комфорт Популярная модель Год выпуска …
- Комфорт+ Популярная модель Год выпуска …
- Бизнес Популярная модель Год выпуска …
- Минивен Популярная модель Год выпуска
Сколько стоит смена в Ситимобил?
Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.
Как получать бонусы в Ситимобил?
Копить баллы легко, потому что они начисляются за все поездки. То, сколько именно единиц поступит на счет, зависит от цены услуги. Если заявка оформляется через приложение «Ситимобил», на счет пассажира начислятся бонусы в размере 10% от цены поездки. Когда клиент звонит в диспетчерскую, начисление равно 5%.
Источник
Портовая очередь в Ситимобил и распределение заказов в аэропортах
Для корректного распределения заказов в аэропортах агрегатор Ситимобил ввел понятие портовой очереди. Она представляет собой улучшенную электронную систему назначения заявок водителям. Это удобно и справедливо по отношению к таксистам, так как никто не остается без работы.
Принцип работы системы
Не секрет, что поездки из аэропортов выгодны для водителей такси Ситимобил. Многие сотрудники специально уезжают туда для получения дорогих заявок. Для обеспечения конкуренции и эффективного распределения заказов во всех аэропортах введены электронные портовые очереди. Раньше попасть в нее можно было только за фиксированную плату в размере 150 рублей, но позднее эта возможность стала предоставляться бесплатно всем желающим.
Чтобы после занятия места не потерять его, необходимо оставаться в обозначенной зоне, которую отчетливо видно на карте в мобильном приложении. Время бесплатного ожидания пассажира в области аэропорта увеличено, по сравнению с классическими заказами, и составляет 10 минут.
Как посмотреть портовую очередь
Когда таксист со статусом «Работаю» оказывается в обозначенной на карте зоне около аэропорта, он попадает в портовую очередь только после нажатия соответствующей кнопки. При этом, в приложении отображается количество активных водителей на данной территории и общее число таксистов Ситимобил. Обратите внимание, что конкретное место в очереди не отображается.
Как распределяются заказы
Заказы в портовой очереди распределяются по определенной схеме, которая учитывает различные условия:
- повышенный приоритет присваивают водителям, приезжающим с пассажиром (статус не имеет значения);
- средний приоритет присваивают таксистам при статусах Голд и Сильвер, прибывающим в данную зону без клиента;
- водители без статуса, приезжающие в аэропорт без пассажиров, занимают места без всякого приоритета в портовой очереди в Ситимобил;
- работающие на брендированном транспорте люди получают перед конкурентами приоритет.
Принятие поступающих запросов происходит так же, как в случае с классическими заявками. Нужно только дождаться уведомления в мобильном приложении, принять заявку и дождаться пассажира.
Источник
Выполнения заказов из аэропорта в Яндекс Такси и новая очередь
Порядок выполнения заказов из аэропорта отличается от общих условий работы Яндекс Такси. С одной стороны, они занимают больше времени и сопряжены с большим расходом топлива, с другой – предполагают более высокую оплату за поездки. Мы расскажем, что нужно знать о новой электронной очереди и принципе распределения заказов в аэропортах.
Что нужно знать
Для успешной работы с подобными заказами нужно учесть ряд тонкостей:
- Наличие электронной очереди. Каждый таксист, въезжающий на территорию аэропорта, попадает в электронную очередь. Заявки распределяются между таксистами в порядке прибытия, соответственно первыми становятся те, кто приезжает раньше. Дополнительное преимущество получают машины с приоритетом (фирменной оклейкой символикой Яндекс Такси), даже если они становятся в очередь позже такси без приоритета.
- Неравномерный спрос. Спрос на такси в аэропортах увеличивается в периоды отправки/прибытия рейсов. Кроме того, спрос на услуги такси повышается в ночное время, когда прекращается движение общественного транспорта.
- Парковка и пропуска. В зависимости от аэропорта могут меняться условия въезда и пребывания на его территории. Водителю также требуется получить парковочный билет. Например, в Шереметьево вместо него можно оформить бесконтактный пропуск, с которым шлагбаумы будут пропускать машину автоматически. Он выдается только для брендированных автомобилей и представляет собой небольшую метку со штрих-кодом, которая клеится на лобовое стекло и дает право останавливаться в ожидании заказов или для посадки пассажиров на первой линии – сразу возле входов-выходов из терминалов. Здесь, а также на парковках Р11, Р20, Р3 и Р7 водителям разрешается находиться бесплатно неограниченное время. Во всех остальных точках действует 15-минутное ограничение на бесплатную стоянку, а превышение времени оплачивается по тарифам аэропорта.
Получить бесконтактный пропуск можно на парковках Р11 и Р20 ежедневно с 8:00 до 20:00 (парковщики подскажут местонахождение пункта выдачи). Но, следует учитывать, что предложение актуально только для такси, работающих в Москве и Московской области, и не распространяется на автомобили из других регионов.
Как получить заказ
Получить заказ из аэропорта может только водитель, который приехал в данную зону, выполняя заявку или получив рекомендации проводника.
Чтобы попасть в электронную очередь (ранее она называлась портовой), достаточно заехать на территорию аэропорта – остановиться внутри зоны, обозначенной в приложении Яндекс.Про (бывший Таксометр) синим цветом. Здесь же появится окно с соответствующим уведомлением.
Если его сдвинуть вверх, можно посмотреть место в очереди и примерное время ожидания поездки. Они будут отличаться в зависимости от тарифа.
Зона может быть подсвечена красным цветом. Это значит, что очередь недоступна и получить заказ из аэропорта невозможно.
Причины потери места в очереди
Заняв место в электронной портовой очереди, важно не выполнять некоторые действия, при которых можно потерять место и не дождаться заказа. Это случится, если:
- уйти с линии;
- сменить активные тарифы в Яндекс.Про;
- начать прохождение фотоконтроля (для машины, брендирования, водительского удостоверения) в период ожидания;
- появятся проблемы с GPS;
- покинуть зону ожидания в аэропорту (обозначается на карте синим цветом);
- пропустить/отменить заказ (за исключением случаев отказа по вине клиента);
- нарушить правила сервиса.
При появлении одного из указанных факторов водителю предварительно направляется в Яндекс.Про уведомление о риске потерять место в очереди.
Особенности оплаты заказов
Расценки отличаются в зависимости от тарифа Яндекс Такси, в котором работает водитель и города, где расположен аэропорт. Цена формируется из стоимости подачи и расстояния до пункта назначения или в обратную сторону, времени ожидания в пути. Оплата за поездку может также увеличиваться в зависимости от времени суток (с учетом коэффициента «Горячие часы») и использования дополнительных опций. К числу последних относятся:
- наличие детского кресла/бустера;
- встреча пассажира с табличкой;
- перевозка домашних животных;
- вместительный багажник для перевозки габаритного багажа пассажира.
Источник
Инструкция по работе с приложением
«Ситимобил водитель»
Режимы работы приложения
Режим «Обязательный»
| |
Режим «Предлагать»
● Отсутствие штрафов за отказ от принятия заказа
● Меньшее количество заказов, чем в обязательном режиме
- Один бесплатный отказ в день, далее — 200 рублей за отмену
- Компенсация времени за простой без заказов
| |
Режим «Занят»
● Выбирайте, когда вы заняты и не готовы выполнять заказы
Карта спроса
● Зоны, в которых больше заказов, обозначены темно-зеленым цветом
● В этих зонах вы скорее получите новый заказ
● Также здесь гораздо больше компенсация за простой на зеленом роботе
Портовая очередь
● Вы автоматически встаете в портовую очередь, если приехали в аэропорт с заказом Ситимобил
● Возможность встать в портовую очередь без заказа от Ситимобил можно купить за 150 рублей ● Портовую очередь можно будет использовать и в следующий раз, если в этот раз вы решили не дожидаться заказа от Ситимобил
Источник
Важные изменения в московских аэропортах
Главная / Новости Ситимобил / Важные изменения в московских аэропортах
Все отзывы, которые мы получаем, для нас важны. Благодаря этой информации мы совершенствуемся и внедряем обновления, призванные сделать работу с приложением Ситимобил для водителя еще более удобной и выгодной. Сегодня речь пойдет о целых 5 важных обновлениях:
1. Распределение заказов в очереди в Домодедово и Внуково
7 июня очередь в Домодедово и Внуково становится бесплатной. Теперь заказы распределяются по новому алгоритму, который привязан к статусу водителя, а также зависит от того, приехал ли он в аэропорт с заказом.
Очередь в аэропортах теперь работает так:
- Самый высокий приоритет в очереди вы получите, если приедете в аэропорт с пассажиром. Вне зависимости от того, есть ли у вас статус
- После водителей с пассажирами в очередь попадают те, у кого есть статус Silver или Gold, но они приехали в аэропорт без заказа
- В конец очереди встанут те водители, которые приехали в аэропорт без заказа. Платить за очередь не нужно
У водителей на брендированных автомобилях приоритет сохраняется.
Посмотрите схему ниже, чтобы понять, будет ли у вас приоритет, когда вы приедете в Домодедово или Внуково:
В Шереметьево пока что ничего не меняется – распределение заказов в очереди будет работать так же, как и раньше. То есть если вы приехали в аэропорт с пассажиром, либо у вас есть статус Silver или Gold, вы встаете в очередь бесплатно. Если без пассажира – можете встать в очередь за 150 руб.
2. Распределение заказов по роботам
Заказы из аэропортов в Московскую область больше не назначаются автоматически, а всегда будут только предлагаться. Вы можете сами решать, брать такие заказы или нет.
3. «Умная» очередь в Шереметьево
Чтобы вам было удобнее подъезжать к клиентам, в Шереметьево теперь учитывается не только место в очереди, но и ваше местоположение. Алгоритм распределения заказов проверяет, откуда вам удобнее взять заказ: из терминала B или из терминалов D, E, F.
7 июня изменилась стоимость тарифа «Эконом» на поездки из аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский.
Из аэропорта в Москву:
Посадка 449 руб., включено 15 мин. и 10 км. Далее – 8 руб./км и 8 руб./мин
Из аэропорта в Московскую область:
Посадка 449 руб., включено 15 мин. и 10 км. Далее – 14 руб./км и 9 руб./мин
2. Баллы Мотивации
Во всех аэропортах Москвы баллы Мотивации отличаются от стандартных. К примеру, выполнив заказ в режиме “Назначать“, вы получите +6 баллов, а за отмену потеряете 24. Полную информацию можно найти во вкладке Кабинет – Мотивации.
Источник