Что значит пользователь facebook

Содержание
  1. Правила использования имен пользователя в адресе профиля на Facebook
  2. Основные сведения об имени пользователя
  3. Что такое имя пользователя
  4. Доступно ли имя пользователя через API
  5. Выбор имени пользователя для Facebook
  6. Где настроить имя пользователя
  7. Рекомендации по созданию пользовательского имени
  8. Как изменить имя пользователя Facebook
  9. Что делать, если имя профиля содержит ошибку
  10. Нарушения правил в отношении имен пользователей
  11. Почему удалено моё имя пользователя Facebook
  12. Кто-то взломал аккаунт и изменил имя пользователя
  13. Как посмотреть свой аккаунт в Фейсбук?
  14. Как посмотреть?
  15. Можно ли поменять?
  16. Как настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке
  17. 1. Зарегистрировать страницу
  18. Типы и категории
  19. Типы бизнес-страниц в Фейсбуке
  20. Название страницы
  21. Чего нельзя писать в названии страницы
  22. Имя пользователя
  23. Как выбрать имя пользователя
  24. 2. Настроить под себя
  25. Общие настройки
  26. Какие настройки проверить
  27. Какие роли есть в бизнес-странице Фейсбука
  28. 3. Настроить шаблон
  29. Шаблоны
  30. Вкладки
  31. Кнопка
  32. 4. Загрузить фото и обложку профиля
  33. Фото профиля
  34. Какую фотографию выбрать

Правила использования имен пользователя в адресе профиля на Facebook

Основные сведения об имени пользователя

Что такое имя пользователя

Вы можете настроить веб-адрес своей хроники или страницы на Facebook, выбрав уникальное имя пользователя. Имя будет отображаться при просмотре вашей хроники или страницы в адресной строке браузера, после символов https://www.facebook.com/. Имя пользователя является также адресом электронной почты для вашей персональной учетной записи на Facebook (например, kim_ignov@facebook.com).

Частый пример имени пользователя – это вариант имени и фамилии. Например, Джон Манилов может выбрать имя пользователя jon.manilov, чтобы его друзья могли посещать ее профиль по адресу www.facebook.com/jon.manilov.

Кроме того, вы можете выбрать расширение для адреса страницы, которое будет схоже с её названием и облегчит пользователям её поиск на Facebook (например, https://www.facebook.com/facebooktips).

Читайте также:  Что значит ляпис лазурит

Доступно ли имя пользователя через API

Имя пользователя можно получить с помощью API-платформ. Потому, что имя пользователя заменяет идентификатор (UID) в URL-адресе профиля, если вы связываетесь с приложением, Ваше имя пользователя будет доступно также через API-платформ.

Выбор имени пользователя для Facebook

Где настроить имя пользователя

Вы можете настроить адрес своего профиля или страницы на Facebook, выбрав имя пользователя. Его можно получить по адресу: https://www.facebook.com/username.

Существует возможность выбора имени из предложенных Facebook или создания собственного имени. Выберите пункт Проверить наличие, чтобы убедиться, что выбранное Вами имя пользователя доступно. Если есть, нажмите кнопку Подтверждение , чтобы подтвердить свой выбор.

Рекомендации по созданию пользовательского имени

Вот несколько вещей, о которых следует помнить при создании имени пользователя:

  • Вы не можете заказать имя пользователя, которое уже использует другой человек;
  • Имя пользователя должно быть максимально приближенным к реальному имени и фамилии;
  • Вы должны выбрать имя пользователя, которое Вам подойдет даже в перспективе. Имя пользователя можно изменить только один раз;
  • Имя пользователя может состоять только из алфавитно-цифровых символов (A-Z, 0-9) и символа точки;
  • Точки не учитываются как часть имени пользователя;
  • Имя пользователя должно содержать не менее 5 символов;
  • Имя пользователя должно соответствовать действующим на Facebook правилам.

Как изменить имя пользователя Facebook

Чтобы изменить имя пользователя:

  1. Нажмите меню в правом верхнем углу любой страницы Facebook и выберите пункт Настройки учетной записи;
  2. Нажмите на ссылку Редактировать рядом с полем Имя пользователя;

  • Введите новое имя пользователя в свободное поле, а затем нажмите кнопку Сохранить изменения .
  • Примечание: Имя пользователя можно изменить только один раз.

    Что делать, если имя профиля содержит ошибку

    В случае ошибки в орфографии имени пользователя вы можете изменить его только один раз.

    Чтобы изменить имя пользователя:

    1. Откройте раскрывающееся меню в правом верхнем углу страницы Facebook и выберите Настройки учетной записи;
    2. Нажмите на ссылку Редактировать рядом с полем Имя пользователя;
    3. Введите новое имя пользователя в свободное поле, а затем нажмите кнопку Сохранить изменения .

    Помните: Имя пользователя можно изменить только один раз.

    Нарушения правил в отношении имен пользователей

    Почему удалено моё имя пользователя Facebook

    Возможно, что Ваше пользовательское имя было удалено из-за несовместимости с одним или несколькими из руководящими принципами, касающихся имен пользователя.

    Вы можете выбрать новое пользовательское имя.

    Кто-то взломал аккаунт и изменил имя пользователя

    Сначала защитите вашу учетную запись, чтобы быть уверенным в том, что только Вы имеете к нему доступ:

    • Если по-прежнему у вас есть доступ в свой аккаунт, сбросьте пароль;
    • Если Ваша учетная запись была похищена другим человеком и вы больше не имеете к ней доступа.

    После защиты вашей учетной записи, изменить имя пользователя.

    Источник

    Как посмотреть свой аккаунт в Фейсбук?

    Как узнать адрес страницы Фейсбук и можно ли поменять уникальное значение? Подробно рассказываем в этом обзоре.

    Как посмотреть?


    Давайте подробно обсудим, как узнать свой Facebook ID! Это уникальный идентификатор, который присваивается каждому пользователю при регистрации – набор цифр произвольный. От вас наименование не зависит, номер дается автоматически.

    Первый способ достаточно сложный, но действенный – получите самую точную информацию.

    • Войдите в социальную сеть;
    • В меню слева найдите вкладку «Страницы»;
    • Разверните и выберите нужный профайл;
    • Аккаунт загрузится в окне справа – ищите наверху вкладку «Информация» (если вкладки «Информация» нет, нажмите на кнопку «Еще»);
    • Пролистайте экран – в самом низу вы найдете ID страницы.

    Есть альтернативный вариант узнать URL своей страницы! Для этого необходимо сделать следующее:

    • Войдите в профиль, авторизовавшись с помощью логина и пароля;
    • Скопируйте ссылку из адресной строки браузера;
    • Вы получите данные вида https://www.facebook.com/profile.php?id=111111111111111.


    Последние пятнадцать цифр – искомое значение! Уникальный идентификатор вашего аккаунта Фейсбук.

    Можно ли поменять?

    Как посмотреть адрес своего аккаунта – знаете! Не нравится набор цифр? Можно поставить буквенное значение, содержащее ваше настоящее имя. Оно будет отображаться в адресной строке.

      • Открываем нужный профиль и жмем на стрелку наверху справа;
      • Переходим к пункту меню «Настройки и конфиденциальность», далее открываем «Настройки»;

    • Находим строку «Имя пользователя» и кликаем по иконке «Изменить»;
    • Вводим название – проверка доступности запускается автоматически;
    • Жмем на кнопку «Сохранить изменения».


    Готово! Способы, позволяющие узнать айди профиля, остаются прежними.

    Источник

    Как настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке

    Зарегистрировать страницу, выбрать шаблон, настроить под себя, отшлифовать мелочи.

    Прежде, чем начать рекламировать товары и услуги в Фейсбуке, нужна бизнес-страница. Редактор и коммерческий писатель Ольга Мокшина изучила, как создать, оформить и настроить страницу, выбрать шаблон, рассказать о бренде, отредактировать приветствие и быстрые ответы в мессенджере.

    Расскажу, как зарегистрировать, настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке за 7 шагов.

    1. Зарегистрировать страницу

    Типы и категории

    Чтобы создать бизнес-страницу в Фейсбуке, перейдите по ссылке и выберите тип страницы.

    Типы бизнес-страниц в Фейсбуке

    • Местная компания или место подойдёт всем организациям, которым важна географическая привязка: магазинам, кафе, ресторанам, больницам, гостиницам. Для регистрации страницы нужно указать название, телефон и полный адрес: индекс, область, город, улицу и номер дома.
    • Компания, организация или учреждение подходит крупным компаниям, общественным организациям, СМИ, политическим партиям. Чтобы зарегистрировать страницу, достаточно ввести название компании, адрес и телефон не требуются.
    • Бренд или продукт подойдёт всем, кто планирует продвигать в Фейсбуке товары. Для создания страницы нужно указать марку или название продукта.
    • Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность подойдёт творческим коллективам и публичным людям: блогерам, артистам, чиновникам, журналистам. Для регистрации достаточно ввести имя человека или название группы.
    • Развлечения подойдёт маркетологам, продвигающим развлекательные и образовательные продукты: книги, подкасты, фестивали. Чтобы создать страницу, нужно добавить название продукта.
    • Общее дело или сообщество подойдёт страницам, которые не подпадают под другие типы. Обычно «Общее дело или сообщество» используют, когда хотят объединить людей со схожими интересами. Например, в Фейсбуке есть клуб любителей собак породы Йорк, сообщество бухгалтеров, объединения, которые хотят сделать паллиативную помощь доступнее для больных детей. Чтобы зарегистрировать такую страницу, достаточно ввести название.

    У всех типов страниц за исключением «Общего дела или сообщества» есть категории. Категория конкретизирует, чему посвящена страница. Например, для местных компаний доступны категории: ресторан, продуктовый магазин, туристическое агентство, семейный врач. Для брендов и продуктов: мебель, бытовая техника, ювелирные изделия, видеоигра и другие.

    Еще от выбора категории зависит набор доступных функций. На всех страницах можно добавить краткое описание, ссылку на сайт, информацию об услугах, оценки и отзывы, электронную почту и телефон.

    Местные компании, организации и публичные люди могут добавить адрес, карту, часы работы. Геотегами на карте можно отмечать только страницы компаний. Если затрудняетесь с выбором категории — ставьте наиболее подходящую. В дальнейшем вы сможете её изменить.

    Название страницы

    С названием страницы лучше определиться сразу. Потом, чтобы его изменить, придётся отправить запрос в администрацию Фейсбука и не факт, что его одобрят. Agency ONE TOUCH, например, пришлось пройти квест во время ребрендинга.

    Чего нельзя писать в названии страницы

    1. Слова или фразы, которые могут быть оскорбительными или нарушать чьи-то права.
    2. Заглавные буквы, если их используют без учета языковых норм. Название не может полностью состоять из заглавных букв, если это не аббревиатура.
    3. Символы, лишние знаки препинания, длинные описания, слоганы.
    4. Любые вариации слова Facebook.
    5. Название не должно вводить в заблуждение. Если страница бренда или публичного человека неофициальная, укажите это в названии. Иначе пользователи подумают, что попали на официальную страницу.
    6. Слова общего характера и общие географические названия. Например, нельзя назвать страницу «Пицца» или «Москва», но можно «Пицца от Ивана Иванова» или «Мэрия Москвы».

    Имя пользователя

    Уникальное имя страницы, которое одновременно используется в ссылке. Например, имя бизнес-страницы Амплифера в Фейсбуке — @amplifr, адрес — https://www.facebook.com/amplifr.

    Как выбрать имя пользователя

    1. Имя должно быть уникальным и состоять минимум из пяти символов.
    2. В имени могут быть латинские буквы, цифры, точки.
    3. Нельзя использовать общие термины и расширения (.com,.net).
    4. Точки и заглавные буквы нельзя использовать, чтобы сделать имя уникальным. Например, alexnovikov55, Alex.Novikov55 и alex.novikov.55 Фейсбук считает одним и тем же именем.

    Подключите Фейсбук в Амплифере, чтобы планировать публикации в бизнес-страницы, совместно работать над постами и получать отчёты по аналитике

    2. Настроить под себя

    Общие настройки

    В этом разделе вы можете изменить основные настройки, которые помогут эффективно управлять страницей.

    Перейдите во вкладку «Настройки» верхней панели страницы. Вам понадобятся два раздела из левой колонки: «Общие» и «Авторство публикации».

    Какие настройки проверить

    • Статус страницы. Убедитесь, что активен статус «Страница опубликована» — это значит, что она доступна пользователям Фейсбука.
    • Публикации посетителей. Если не хотите, чтобы подписчики размещали посты на вашей странице, выберите «Запретить другим людям делать публикации на моей странице».
    • Метки. Если активировать эту функцию, посетители смогут отмечать себя на фотографиях страницы.
    • Другие люди отмечают эту страницу. Если функция активна, пользователи могут добавлять ссылку на вашу страницу в комментариях и постах.
    • Возрастные ограничения. В разделе можно указать минимальный возраст посетителей, например, 16 лет. Тогда страницу не увидят пользователи помладше.
    • Модерация страницы. В графе можно добавить слова, которые вы не хотите видеть в комментариях и публикациях. Если кто-то их упомянет, Фейсбук пометит сообщение как спам и отправит на проверку администратору.
    • Фильтр нецензурных выражений. Вы можете настроить блокировку неприличных слов и выражений. Для фильтра Фейсбук использует слова, которые пользователи чаще всего помечают как оскорбительные. Соцсеть предлагает два уровня фильтра: средний и высокий. Неясно, в чем разница.
    • Рекомендации похожих страниц. Если функция активна, люди смогут узнать о вас, посещая страницы конкурентов. Минус в том, что у вас тоже появится список рекомендаций.
    • Публикации на разных языках. Активировав функцию, вы сможете публиковать один и тот же пост на нескольких языках. Пользователи будут видеть только одну версию поста — на языке, который является для них основным.
    • В разделе Авторство публикации укажите, от чьего имени хотите публиковать контент: своего или бизнес-страницы. Первый вариант подойдёт, если вы развиваете личный бренд.
    • Роли страницы. Раздел нужен, если планируете привлечь к управлению страницей других людей. Например, нанять таргетолога для настройки рекламной кампании. Благодаря ролям он сможет сделать рекламу, но не получит доступа к остальным настройкам страницы. Рассказываю, какие роли есть в бизнес-странице Фейсбука.

    Какие роли есть в бизнес-странице Фейсбука

    • Администратор — владелец страницы. Он совершает любые действия и управляет доступами пользователей к странице.
    • Редактор обладает теми же полномочиями, что и администратор. Единственное отличие — он не может управлять доступами пользователей.
    • Модератор отправляет сообщения в мессенджере от имени страницы, отвечает на комментарии и удаляет их, банит посетителей, настраивает таргетированную рекламу, просматривает статистику и видит, кто размещал посты от имени страницы.
    • Рекламодатель настраивает таргетированную рекламу, просматривает статистику и видит, кто делал публикации от имени страницы.
    • Аналитик просматривает статистику и видит, кто размещал посты от имени страницы.
    • Представитель страницы в прямом эфире может выходить в прямой эфир от имени страницы с мобильного устройства.

    Чтобы открыть доступ к управлению другим пользователям, перейдите во вкладку «Настройки» верхней панели. В левой колонке выберите графу «Роли страницы». В разделе «Назначить новую роль на странице» введите имя или электронную почту человека, укажите роль и нажмите кнопку «Добавить»

    3. Настроить шаблон

    Шаблоны

    Это разметка бизнес-страницы, от неё зависит, какие кнопки и вкладки будут активны. Фейсбук выбирает шаблон автоматически, ориентируясь на категорию, но его можно изменить.

    Перейдите во вкладку «Настройки» в верхней панели. В левой колонке выберите графу «Редактировать страницу». Нажмите «Редактировать» рядом с шаблоном

    Фейсбук предлагает девять шаблонов: «Рестораны и кафе», «Компания», «Площадки», «Покупки», «Некоммерческая организация», «Политики», «Услуги», «Создатель видео» и «Стандарт». Чтобы посмотреть, какие кнопки и вкладки входят в шаблон, нажмите «Показать подробности». Если затрудняетесь с выбором шаблона, ставьте «Стандарт».

    Вкладки

    Доступны вкладки «Главная», «Публикации», «Отзывы», «Группы», «Магазин», «Предложения», «Фото», «Мероприятия», «Видео», «Информация», «Прямые эфиры», «Заметки», «Услуги», «Сообщество».

    Вы можете расположить вкладки по своему усмотрению и скрыть ненужные. Для этого нажмите НастройкиРедактировать страницу. Чтобы менять вкладки местами, просто перетаскивайте их мышкой. Чтобы скрыть ненужные, нажмите кнопку Настройки справа от названия вкладки и в появившемся окне выберите Выкл.

    Чтобы показать неактивные вкладки, нажмите «Добавить вкладку». Откроется полный список

    Кнопка

    Расположена под обложкой страницы в правой колонке. Она предлагает посетителям выполнить целевое действие: позвонить, написать сообщение, перейти в магазин, скачать приложение.

    Чтобы изменить целевое действие, наведите на кнопку курсор и в выпадающем списке выберите «Отредактировать кнопку»

    Появится полный список целевых действий. Выберите нужное и нажмите «Далее»

    Теперь нужно указать, куда ведет кнопка. Например, если целевое действие — «Позвонить», то добавьте номер телефона, если «Сделать покупку» — то ссылку на магазин. После настройки проверьте, как работает кнопка. Для этого наведите на неё курсор и в выпадающем списке выберите «Протестировать кнопку»

    Подключите Фейсбук в Амплифере, чтобы вовремя сообщать клиентам о новых товарах, акциях и услугах

    4. Загрузить фото и обложку профиля

    Фото профиля

    В веб-версии расположено в верхнем левом углу, в мобильном приложении Фейсбука — под обложкой. Фотография квадратная, но в объявлениях и публикациях отображается круглой. Выбирайте изображение, которое впишется в круг. Обычно компании ставят на аватар логотипы, а публичные люди — свои фотографии.

    Чтобы загрузить фото профиля, нажмите на значок фотоаппарата

    Какую фотографию выбрать

    Подойдёт квадратная фотография с высоким разрешением. Например, 960×960 пикселей. Чтобы фото профиля отображалось в высоком качестве, загрузите файл с расширением PNG.

    Если строите личный бренд и заводите бизнес-страницу для личного продвижения, сделайте студийную фотосъемку. Заранее скажите фотографу, что вам нужна квадратная миниатюра. Для профиля подойдёт фотография, где лицо изображено крупно, а вы доброжелательно смотрите в кадр. Согласно исследованию E-Harmony, людям, на аватаре которых лицо занимает меньшую часть кадра (например, они изображены по пояс или в полный рост) пишут значительно реже. Не выкладывайте фотографию в солнечных очках, людям важно видеть глаза.

    Источник

    Оцените статью