- Правила использования имен пользователя в адресе профиля на Facebook
- Основные сведения об имени пользователя
- Что такое имя пользователя
- Доступно ли имя пользователя через API
- Выбор имени пользователя для Facebook
- Где настроить имя пользователя
- Рекомендации по созданию пользовательского имени
- Как изменить имя пользователя Facebook
- Что делать, если имя профиля содержит ошибку
- Нарушения правил в отношении имен пользователей
- Почему удалено моё имя пользователя Facebook
- Кто-то взломал аккаунт и изменил имя пользователя
- Как посмотреть свой аккаунт в Фейсбук?
- Как посмотреть?
- Можно ли поменять?
- Как настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке
- 1. Зарегистрировать страницу
- Типы и категории
- Типы бизнес-страниц в Фейсбуке
- Название страницы
- Чего нельзя писать в названии страницы
- Имя пользователя
- Как выбрать имя пользователя
- 2. Настроить под себя
- Общие настройки
- Какие настройки проверить
- Какие роли есть в бизнес-странице Фейсбука
- 3. Настроить шаблон
- Шаблоны
- Вкладки
- Кнопка
- 4. Загрузить фото и обложку профиля
- Фото профиля
- Какую фотографию выбрать
Правила использования имен пользователя в адресе профиля на Facebook
Основные сведения об имени пользователя
Что такое имя пользователя
Вы можете настроить веб-адрес своей хроники или страницы на Facebook, выбрав уникальное имя пользователя. Имя будет отображаться при просмотре вашей хроники или страницы в адресной строке браузера, после символов https://www.facebook.com/. Имя пользователя является также адресом электронной почты для вашей персональной учетной записи на Facebook (например, kim_ignov@facebook.com).
Частый пример имени пользователя – это вариант имени и фамилии. Например, Джон Манилов может выбрать имя пользователя jon.manilov, чтобы его друзья могли посещать ее профиль по адресу www.facebook.com/jon.manilov.
Кроме того, вы можете выбрать расширение для адреса страницы, которое будет схоже с её названием и облегчит пользователям её поиск на Facebook (например, https://www.facebook.com/facebooktips).
Доступно ли имя пользователя через API
Имя пользователя можно получить с помощью API-платформ. Потому, что имя пользователя заменяет идентификатор (UID) в URL-адресе профиля, если вы связываетесь с приложением, Ваше имя пользователя будет доступно также через API-платформ.
Выбор имени пользователя для Facebook
Где настроить имя пользователя
Вы можете настроить адрес своего профиля или страницы на Facebook, выбрав имя пользователя. Его можно получить по адресу: https://www.facebook.com/username.
Существует возможность выбора имени из предложенных Facebook или создания собственного имени. Выберите пункт Проверить наличие, чтобы убедиться, что выбранное Вами имя пользователя доступно. Если есть, нажмите кнопку Подтверждение , чтобы подтвердить свой выбор.
Рекомендации по созданию пользовательского имени
Вот несколько вещей, о которых следует помнить при создании имени пользователя:
- Вы не можете заказать имя пользователя, которое уже использует другой человек;
- Имя пользователя должно быть максимально приближенным к реальному имени и фамилии;
- Вы должны выбрать имя пользователя, которое Вам подойдет даже в перспективе. Имя пользователя можно изменить только один раз;
- Имя пользователя может состоять только из алфавитно-цифровых символов (A-Z, 0-9) и символа точки;
- Точки не учитываются как часть имени пользователя;
- Имя пользователя должно содержать не менее 5 символов;
- Имя пользователя должно соответствовать действующим на Facebook правилам.
Как изменить имя пользователя Facebook
Чтобы изменить имя пользователя:
- Нажмите меню в правом верхнем углу любой страницы Facebook и выберите пункт Настройки учетной записи;
- Нажмите на ссылку Редактировать рядом с полем Имя пользователя;
Примечание: Имя пользователя можно изменить только один раз.
Что делать, если имя профиля содержит ошибку
В случае ошибки в орфографии имени пользователя вы можете изменить его только один раз.
Чтобы изменить имя пользователя:
- Откройте раскрывающееся меню в правом верхнем углу страницы Facebook и выберите Настройки учетной записи;
- Нажмите на ссылку Редактировать рядом с полем Имя пользователя;
- Введите новое имя пользователя в свободное поле, а затем нажмите кнопку Сохранить изменения .
Помните: Имя пользователя можно изменить только один раз.
Нарушения правил в отношении имен пользователей
Почему удалено моё имя пользователя Facebook
Возможно, что Ваше пользовательское имя было удалено из-за несовместимости с одним или несколькими из руководящими принципами, касающихся имен пользователя.
Вы можете выбрать новое пользовательское имя.
Кто-то взломал аккаунт и изменил имя пользователя
Сначала защитите вашу учетную запись, чтобы быть уверенным в том, что только Вы имеете к нему доступ:
- Если по-прежнему у вас есть доступ в свой аккаунт, сбросьте пароль;
- Если Ваша учетная запись была похищена другим человеком и вы больше не имеете к ней доступа.
После защиты вашей учетной записи, изменить имя пользователя.
Источник
Как посмотреть свой аккаунт в Фейсбук?
Как узнать адрес страницы Фейсбук и можно ли поменять уникальное значение? Подробно рассказываем в этом обзоре.
Как посмотреть?
Давайте подробно обсудим, как узнать свой Facebook ID! Это уникальный идентификатор, который присваивается каждому пользователю при регистрации – набор цифр произвольный. От вас наименование не зависит, номер дается автоматически.
Первый способ достаточно сложный, но действенный – получите самую точную информацию.
- Войдите в социальную сеть;
- В меню слева найдите вкладку «Страницы»;
- Разверните и выберите нужный профайл;
- Аккаунт загрузится в окне справа – ищите наверху вкладку «Информация» (если вкладки «Информация» нет, нажмите на кнопку «Еще»);
- Пролистайте экран – в самом низу вы найдете ID страницы.
Есть альтернативный вариант узнать URL своей страницы! Для этого необходимо сделать следующее:
- Войдите в профиль, авторизовавшись с помощью логина и пароля;
- Скопируйте ссылку из адресной строки браузера;
- Вы получите данные вида https://www.facebook.com/profile.php?id=111111111111111.
Последние пятнадцать цифр – искомое значение! Уникальный идентификатор вашего аккаунта Фейсбук.
Можно ли поменять?
Как посмотреть адрес своего аккаунта – знаете! Не нравится набор цифр? Можно поставить буквенное значение, содержащее ваше настоящее имя. Оно будет отображаться в адресной строке.
-
- Открываем нужный профиль и жмем на стрелку наверху справа;
- Переходим к пункту меню «Настройки и конфиденциальность», далее открываем «Настройки»;
- Находим строку «Имя пользователя» и кликаем по иконке «Изменить»;
- Вводим название – проверка доступности запускается автоматически;
- Жмем на кнопку «Сохранить изменения».
Готово! Способы, позволяющие узнать айди профиля, остаются прежними.
Источник
Как настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке
Зарегистрировать страницу, выбрать шаблон, настроить под себя, отшлифовать мелочи.
Прежде, чем начать рекламировать товары и услуги в Фейсбуке, нужна бизнес-страница. Редактор и коммерческий писатель Ольга Мокшина изучила, как создать, оформить и настроить страницу, выбрать шаблон, рассказать о бренде, отредактировать приветствие и быстрые ответы в мессенджере.
Расскажу, как зарегистрировать, настроить и оформить бизнес-страницу в Фейсбуке за 7 шагов.
1. Зарегистрировать страницу
Типы и категории
Чтобы создать бизнес-страницу в Фейсбуке, перейдите по ссылке и выберите тип страницы.
Типы бизнес-страниц в Фейсбуке
- Местная компания или место подойдёт всем организациям, которым важна географическая привязка: магазинам, кафе, ресторанам, больницам, гостиницам. Для регистрации страницы нужно указать название, телефон и полный адрес: индекс, область, город, улицу и номер дома.
- Компания, организация или учреждение подходит крупным компаниям, общественным организациям, СМИ, политическим партиям. Чтобы зарегистрировать страницу, достаточно ввести название компании, адрес и телефон не требуются.
- Бренд или продукт подойдёт всем, кто планирует продвигать в Фейсбуке товары. Для создания страницы нужно указать марку или название продукта.
- Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность подойдёт творческим коллективам и публичным людям: блогерам, артистам, чиновникам, журналистам. Для регистрации достаточно ввести имя человека или название группы.
- Развлечения подойдёт маркетологам, продвигающим развлекательные и образовательные продукты: книги, подкасты, фестивали. Чтобы создать страницу, нужно добавить название продукта.
- Общее дело или сообщество подойдёт страницам, которые не подпадают под другие типы. Обычно «Общее дело или сообщество» используют, когда хотят объединить людей со схожими интересами. Например, в Фейсбуке есть клуб любителей собак породы Йорк, сообщество бухгалтеров, объединения, которые хотят сделать паллиативную помощь доступнее для больных детей. Чтобы зарегистрировать такую страницу, достаточно ввести название.
У всех типов страниц за исключением «Общего дела или сообщества» есть категории. Категория конкретизирует, чему посвящена страница. Например, для местных компаний доступны категории: ресторан, продуктовый магазин, туристическое агентство, семейный врач. Для брендов и продуктов: мебель, бытовая техника, ювелирные изделия, видеоигра и другие.
Еще от выбора категории зависит набор доступных функций. На всех страницах можно добавить краткое описание, ссылку на сайт, информацию об услугах, оценки и отзывы, электронную почту и телефон.
Местные компании, организации и публичные люди могут добавить адрес, карту, часы работы. Геотегами на карте можно отмечать только страницы компаний. Если затрудняетесь с выбором категории — ставьте наиболее подходящую. В дальнейшем вы сможете её изменить.
Название страницы
С названием страницы лучше определиться сразу. Потом, чтобы его изменить, придётся отправить запрос в администрацию Фейсбука и не факт, что его одобрят. Agency ONE TOUCH, например, пришлось пройти квест во время ребрендинга.
Чего нельзя писать в названии страницы
- Слова или фразы, которые могут быть оскорбительными или нарушать чьи-то права.
- Заглавные буквы, если их используют без учета языковых норм. Название не может полностью состоять из заглавных букв, если это не аббревиатура.
- Символы, лишние знаки препинания, длинные описания, слоганы.
- Любые вариации слова Facebook.
- Название не должно вводить в заблуждение. Если страница бренда или публичного человека неофициальная, укажите это в названии. Иначе пользователи подумают, что попали на официальную страницу.
- Слова общего характера и общие географические названия. Например, нельзя назвать страницу «Пицца» или «Москва», но можно «Пицца от Ивана Иванова» или «Мэрия Москвы».
Имя пользователя
Уникальное имя страницы, которое одновременно используется в ссылке. Например, имя бизнес-страницы Амплифера в Фейсбуке — @amplifr, адрес — https://www.facebook.com/amplifr.
Как выбрать имя пользователя
- Имя должно быть уникальным и состоять минимум из пяти символов.
- В имени могут быть латинские буквы, цифры, точки.
- Нельзя использовать общие термины и расширения (.com,.net).
- Точки и заглавные буквы нельзя использовать, чтобы сделать имя уникальным. Например, alexnovikov55, Alex.Novikov55 и alex.novikov.55 Фейсбук считает одним и тем же именем.
Подключите Фейсбук в Амплифере, чтобы планировать публикации в бизнес-страницы, совместно работать над постами и получать отчёты по аналитике
2. Настроить под себя
Общие настройки
В этом разделе вы можете изменить основные настройки, которые помогут эффективно управлять страницей.
Перейдите во вкладку «Настройки» верхней панели страницы. Вам понадобятся два раздела из левой колонки: «Общие» и «Авторство публикации».
Какие настройки проверить
- Статус страницы. Убедитесь, что активен статус «Страница опубликована» — это значит, что она доступна пользователям Фейсбука.
- Публикации посетителей. Если не хотите, чтобы подписчики размещали посты на вашей странице, выберите «Запретить другим людям делать публикации на моей странице».
- Метки. Если активировать эту функцию, посетители смогут отмечать себя на фотографиях страницы.
- Другие люди отмечают эту страницу. Если функция активна, пользователи могут добавлять ссылку на вашу страницу в комментариях и постах.
- Возрастные ограничения. В разделе можно указать минимальный возраст посетителей, например, 16 лет. Тогда страницу не увидят пользователи помладше.
- Модерация страницы. В графе можно добавить слова, которые вы не хотите видеть в комментариях и публикациях. Если кто-то их упомянет, Фейсбук пометит сообщение как спам и отправит на проверку администратору.
- Фильтр нецензурных выражений. Вы можете настроить блокировку неприличных слов и выражений. Для фильтра Фейсбук использует слова, которые пользователи чаще всего помечают как оскорбительные. Соцсеть предлагает два уровня фильтра: средний и высокий. Неясно, в чем разница.
- Рекомендации похожих страниц. Если функция активна, люди смогут узнать о вас, посещая страницы конкурентов. Минус в том, что у вас тоже появится список рекомендаций.
- Публикации на разных языках. Активировав функцию, вы сможете публиковать один и тот же пост на нескольких языках. Пользователи будут видеть только одну версию поста — на языке, который является для них основным.
- В разделе Авторство публикации укажите, от чьего имени хотите публиковать контент: своего или бизнес-страницы. Первый вариант подойдёт, если вы развиваете личный бренд.
- Роли страницы. Раздел нужен, если планируете привлечь к управлению страницей других людей. Например, нанять таргетолога для настройки рекламной кампании. Благодаря ролям он сможет сделать рекламу, но не получит доступа к остальным настройкам страницы. Рассказываю, какие роли есть в бизнес-странице Фейсбука.
Какие роли есть в бизнес-странице Фейсбука
- Администратор — владелец страницы. Он совершает любые действия и управляет доступами пользователей к странице.
- Редактор обладает теми же полномочиями, что и администратор. Единственное отличие — он не может управлять доступами пользователей.
- Модератор отправляет сообщения в мессенджере от имени страницы, отвечает на комментарии и удаляет их, банит посетителей, настраивает таргетированную рекламу, просматривает статистику и видит, кто размещал посты от имени страницы.
- Рекламодатель настраивает таргетированную рекламу, просматривает статистику и видит, кто делал публикации от имени страницы.
- Аналитик просматривает статистику и видит, кто размещал посты от имени страницы.
- Представитель страницы в прямом эфире может выходить в прямой эфир от имени страницы с мобильного устройства.
Чтобы открыть доступ к управлению другим пользователям, перейдите во вкладку «Настройки» верхней панели. В левой колонке выберите графу «Роли страницы». В разделе «Назначить новую роль на странице» введите имя или электронную почту человека, укажите роль и нажмите кнопку «Добавить»
3. Настроить шаблон
Шаблоны
Это разметка бизнес-страницы, от неё зависит, какие кнопки и вкладки будут активны. Фейсбук выбирает шаблон автоматически, ориентируясь на категорию, но его можно изменить.
Перейдите во вкладку «Настройки» в верхней панели. В левой колонке выберите графу «Редактировать страницу». Нажмите «Редактировать» рядом с шаблоном
Фейсбук предлагает девять шаблонов: «Рестораны и кафе», «Компания», «Площадки», «Покупки», «Некоммерческая организация», «Политики», «Услуги», «Создатель видео» и «Стандарт». Чтобы посмотреть, какие кнопки и вкладки входят в шаблон, нажмите «Показать подробности». Если затрудняетесь с выбором шаблона, ставьте «Стандарт».
Вкладки
Доступны вкладки «Главная», «Публикации», «Отзывы», «Группы», «Магазин», «Предложения», «Фото», «Мероприятия», «Видео», «Информация», «Прямые эфиры», «Заметки», «Услуги», «Сообщество».
Вы можете расположить вкладки по своему усмотрению и скрыть ненужные. Для этого нажмите Настройки → Редактировать страницу. Чтобы менять вкладки местами, просто перетаскивайте их мышкой. Чтобы скрыть ненужные, нажмите кнопку Настройки справа от названия вкладки и в появившемся окне выберите Выкл.
Чтобы показать неактивные вкладки, нажмите «Добавить вкладку». Откроется полный список
Кнопка
Расположена под обложкой страницы в правой колонке. Она предлагает посетителям выполнить целевое действие: позвонить, написать сообщение, перейти в магазин, скачать приложение.
Чтобы изменить целевое действие, наведите на кнопку курсор и в выпадающем списке выберите «Отредактировать кнопку»
Появится полный список целевых действий. Выберите нужное и нажмите «Далее»
Теперь нужно указать, куда ведет кнопка. Например, если целевое действие — «Позвонить», то добавьте номер телефона, если «Сделать покупку» — то ссылку на магазин. После настройки проверьте, как работает кнопка. Для этого наведите на неё курсор и в выпадающем списке выберите «Протестировать кнопку»
Подключите Фейсбук в Амплифере, чтобы вовремя сообщать клиентам о новых товарах, акциях и услугах
4. Загрузить фото и обложку профиля
Фото профиля
В веб-версии расположено в верхнем левом углу, в мобильном приложении Фейсбука — под обложкой. Фотография квадратная, но в объявлениях и публикациях отображается круглой. Выбирайте изображение, которое впишется в круг. Обычно компании ставят на аватар логотипы, а публичные люди — свои фотографии.
Чтобы загрузить фото профиля, нажмите на значок фотоаппарата
Какую фотографию выбрать
Подойдёт квадратная фотография с высоким разрешением. Например, 960×960 пикселей. Чтобы фото профиля отображалось в высоком качестве, загрузите файл с расширением PNG.
Если строите личный бренд и заводите бизнес-страницу для личного продвижения, сделайте студийную фотосъемку. Заранее скажите фотографу, что вам нужна квадратная миниатюра. Для профиля подойдёт фотография, где лицо изображено крупно, а вы доброжелательно смотрите в кадр. Согласно исследованию E-Harmony, людям, на аватаре которых лицо занимает меньшую часть кадра (например, они изображены по пояс или в полный рост) пишут значительно реже. Не выкладывайте фотографию в солнечных очках, людям важно видеть глаза.
Источник