Бунт Lineage 2 essence русская версия.
Самый легкий способ получить адену на серверах Lineage 2 essence.
На нашем сайте вы сможете купить адену л2 ессенс в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Вчера 03.10 начался массовый бунт на сервере Black, Lineage 2 essence, немного позднее к нему подтянулся White, игроки усаживались в гиране с различными требованиями «Требую нормальных цен на рез (воскрешение) и кач», «Пересмотр цен на L монеты», «Понизьте цены», так же некоторые игроки иронизировали «Спасибо за пустые сервера» и «Я знал L2 не такой».
Причины бунта Lineage essence:
Как таковых предпоссылок на наш взгляд было две: первая это апдейт камаель, который уничтожил дроп и крафт, второй это выкачка людей до 80+ и пониманием что без платного воскрешения подняться дальше не представляется возможным, каждая смерть забирает больше, чем возможно выкачаться за 1 вечер. Речь даже не идет про массовые пвп сражения которые обещала иннова, 20-30 раз умереть за вечер означает потерять 2000 рублей в L монетах или спустить 1 уровень и выкачивать его 2 недели обратно.
Нулевой контент самого l2 essence
На стриме с руководителем проекта lineage essence, было упомянуто 4 сильных бага: Дорогой рес и кач (количество L монет), не желание фармить эпик боссов, ибо потери в пвп выше, чем буст от эпика, багнутые кубики, которые уже 4 месяца никак не исправят, отсутствие олимпиады, регулярное пвп, которого нет, по той же причине что и драки за эпика — всем жалко откачивать проценты или платить L монеты за 100% рез. Помимо этого сама игра не дает игрокам ничего интересного, дропа нет, Габен быстрее выпустил 3 Half-Live, чем вы выбьете что то ценно из моба. Крафт отсутствует, так как спойл урезан почти в ноль, кусков на вещи нет, как крафтить что либо не ясно. Все завязано на том, что пушки и вещи необходимо покупать в итем молле.
Так же стример пытался донести что средняя зарплата игрока русского эссенс 30 000 рублей, и с такими ценами на донат играть невозможно, в свою очередь руководитель проекта говорил что играть на высоких уровнях было всегда дорого, в любой версии Lineage 2. Наши мысли что оба не правы:
- Игре необходим альтернативный контент, я всегда мог выкачать спойлера, нафармить ресурсы, куски или рецепты, продать их и купить себе абсолютно все, что покупают себе донатеры только без усилий, просто РМТ. Без нормального крафта, спойла и контента для бесплатной игры, большая часть попросту уйдет (точнее они уже ушли, онлайн серверов снизился в 7 раз)
- Донат должен быть доступен тем, кто играет без него, просто вкладывает больше времени. Я имею право купить L монеты на рынке. но для этого адена и другие вещи должны быть ценны, чего нет сейчас.
Основные требования бунтарей:
- Снижение цен на L монеты (мало осуществимо)
- Фикс багов
- Возврат классического крафта
- Фикс дропа с мобов
- Убрать/Изменить сайху.
- Вернуть пати кач, каким он был на старте.
- Фикс осад.
Позиция сотрудников Инновы
- Проект прекрасен, вы все врете.
Вот смотрю я на этот скриншот и где то плачет один разработчик из близзард с под заявзку забитыми серверами классика в количестве 150 штук. Наше мнение — проект душат всеми возможными способами, как будто на него был получен грант который давно распилили и держать 5 серверов не рентабельно, а нужно сделать слияние в один.
- «Мы развиваемся уже 10 лет»
О каком развитии идет речь? Не одного меня вымораживают модераторы фогея? Корабль тонет, а они рассказывают как все прекрасно. Интересно они в это верят или просто вынуждены играть роль покорного пропагандона? К чему это я, а к тому что в свое время было 9 серверов Lineage 2, (11-13 годы), их то объединяли, то делали ренеймы, но по факту осталось 3 сервера на половину полных (или наполовину пустых) которые заполняются лишь при наличии нового эвента или апдейта. В науке регрессия называется не развитие, а дегродация. Аналогична ситуация с классиком, который еле заполнен на половину и уже 2 раза был мерж.
Так же на форуме неоднократно пролетает информация что NCsoft считает прибыль с каждым днем. Прибыль проекта Lineage 2? Вы серьезно? Я помню 12 серверов EU/NA сейчас их 3 осталось, едва заполненных и на входе статус Light, про мертвые сервера Lineage 2 classic NA которые они угандошили за пол года тоже нет смысла вспоминать. Толи дело Blizzard со своими открытиями серверов.
Наше мнение: ничего не будет, забанят нарушителей, которые сливают в ПК людей на спотах и заставляющих митинговать. Наши люди не умеют строить бизнес, срать они хотели на клиентов и их мнение, а тем более их возможности. Есть пару десяткой людей, которые вливают пару лямов в игру, тыкают лутбоксы и этих денег хвататет для содержания проекта. Кстати у Инновы отличная позиция — не мы такая, это все корейцы. Напоминает типичные новости по 1 каналу «У нас не все плохо, посмотрите на другие страны, там пиздец»
Если вы вдруг не разочаровались в L2 essence, то купить адену можно дешево и быстро. А если не желаете больше тратить время на это говно, выберите любую другую ММО, где нет РУ локализаторов.
Источник
Характеристики героя
Особенности
При достижении определенных уровней герой получает бонусные очки, которые можно распределить по характеристикам.
Характеристики связаны с определенными параметрами. При улучшении той или иной характеристики растут показатели всех соответствующих параметров.
Бонусные очки выдаются не только при повышении уровня героя, но и за класс, снаряжение, усиления и коллекцию.
Основные свойства характеристик
На улучшение характеристики нельзя потратить более 30 бонусных очков.
Характеристики | Параметры |
Сила (СИЛ) | Урон на ближней дистанции |
Точность на ближней дистанции | |
Крит. атк. на ближней дистанции | |
Ловкость (ЛВК) | Урон на дальней дистанции |
Точность на дальней дистанции | |
Крит. атк. на дальней дистанции | |
Интеллект (ИНТ) | Маг. урон |
Маг. точность | |
Маг. крит. атк. | |
Выносливость (ВЫН) | Макс. HP |
Восстановление HP (регулярное) | |
Защита | |
Макс. грузоподъемность | |
Проворство (ПРВ) | Скор. атк. |
Уклонение на ближней дистанции | |
Уклонение на дальней дистанции | |
Маг. уклонение | |
Мудрость (МДР) | Макс. MP |
Восстановление MP (регулярное) | |
Сопротивление умениям | |
Увеличение урона от умений | |
Эффективность лечения | |
Эффективность лечения |
Параметры героя
Рассмотрим характеристики, которые помогают герою становиться сильнее.
Параметры улучшаются за счет класса, агатионов, коллекций предметов, уровня героя и других факторов.
Характеристики | Параметры | Описание |
Точность | Точность | Параметр, влияющий на точность на ближней и дальней дистанции, а также на магическую точность. |
Точность на ближней дистанции | Параметр, влияющий на точность на ближней дистанции. | |
Точность на дальней дистанции | Параметр, влияющий на точность на дальней дистанции. | |
Маг. точность | Параметр, влияющий на магическую точность. | |
Абсолютная точность | Параметр, увеличивающий вероятность попадания вне зависимости от точности на ближней и дальней дистанции, а также магической точности. | |
Точность в PvP | Параметр, влияющий на точность на ближней и дальней дистанции, а также на магическую точность в PvP. | |
Точность на ближней дистанции в PvP | Параметр, влияющий на точность на ближней дистанции в PvP. | |
Точность на дальней дистанции в PvP | Параметр, влияющий на точность на дальней дистанции в PvP. | |
Маг. точность в PvP | Параметр, влияющий на магическую точность в PvP. | |
Точность в PvE | Параметр, влияющий на точность на ближней и дальней дистанции, а также на магическую точность в PvE. | |
Точность зарядов души | Параметр, влияющий на атаку на ближней и дальней дистанции, а также на магическую атаку. | |
Снижение урона | Снижение урона | Параметр, снижающий урон от атак на ближней и дальней дистанции, а также магических атак. |
Снижение урона на ближней дистанции | Параметр, снижающий урон от атак на ближней дистанции. | |
Снижение урона на дальней дистанции | Параметр, снижающий урон от атак на дальней дистанции. | |
Снижение маг. урона | Параметр, снижающий урон от магических атак. | |
Снижение урона от мечей | Параметр, снижающий урон от атак мечами. | |
Снижение урона от парных мечей | Параметр, снижающий урон от атак парными мечами. | |
Снижение урона от луков | Параметр, снижающий урон от атак луками. | |
Снижение урона от кинжалов | Параметр, снижающий урон от атак кинжалами. | |
Снижение урона от посохов | Параметр, снижающий урон от атак посохами. | |
Снижение урона от орбов | Параметр, снижающий урон от атак орбами. | |
Урон | Весь урон | Урон от атак на ближней и дальней дистанции, а также магических атак. |
Урон на ближней дистанции | Урон от атак на ближней дистанции. | |
Урон на дальней дистанции | Урон от атак на дальней дистанции. | |
Маг. урон | Урон от магических атак. | |
Урон водой | Дополнительный урон водой при попадании атаки героя. | |
Урон огнем | Дополнительный урон огнем при попадании атаки героя. | |
Урон ветром | Дополнительный урон ветром при попадании атаки героя. | |
Урон землей | Дополнительный урон землей при попадании атаки героя. | |
Урон светом | Дополнительный урон светом при попадании атаки героя. | |
Урон тьмой | Дополнительный урон тьмой при попадании атаки героя. | |
Доп. урон крит. атк. | Дополнительный урон при критическом попадании. | |
Урон от обычных атак | Дополнительный урон при попадании обычной атаки. | |
Урон от мечей | Дополнительный урон при попадании атаки героя, вооруженного мечом. | |
Урон от парных мечей | Дополнительный урон при попадании атаки героя, вооруженного парными мечами. | |
Урон от кинжалов | Дополнительный урон при попадании атаки героя, вооруженного кинжалом. | |
Урон от луков | Дополнительный урон при попадании атаки героя, вооруженного луком. | |
Урон от посохов | Дополнительный урон при попадании атаки героя, вооруженного посохом. | |
Урон от орбов | Дополнительный урон при попадании атаки героя, вооруженного орбом. | |
Сопротивление | Защита от захватов | Сопротивление атакам с захватом. |
Сопротивление оглушению | Сопротивление оглушающим атакам. | |
Сопротивление урону | Сопротивление атакам на ближней и дальней дистанции, а также магическим атакам. | |
Сопротивление негативным эффектам | Сопротивление атакам с негативными эффектами. | |
Сопротивление ярости | Сопротивление яростным атакам. | |
Сопротивление немоте | Сопротивление атакам, которые накладывают немоту. | |
Сопротивление урону от умений | Сопротивление атакам умениями. | |
Сопротивление урону от оружия | Сопротивление атакам оружием. | |
Сопротивление урону от мечей | Сопротивление атакам мечами. | |
Сопротивление урону от парных мечей | Сопротивление атакам парными мечами. | |
Сопротивление урону от кинжалов | Сопротивление атакам кинжалами. | |
Сопротивление урону от луков | Сопротивление атакам луками. | |
Сопротивление урону от посохов | Сопротивление атакам посохами. | |
Сопротивление урону от орбов | Сопротивление атакам орбами. | |
Сопротивление урону от обычных атак | Сопротивление обычным атакам. |
Дебаффы
Дебафф — ослабление персонажа игрока или противника. Дебаффы накладывают и сами игроки, соперники, монстры/npc, чтобы получить преимущество и победить в сражении.
Дебафф | Описание |
Ослепление | На время лишает зрения и уменьшает Точность. |
[Фактор сопротивления: сопротивление ослеплению + сопротивление аномальным состояниям] | |
Рана | Наносит периодический урон и уменьшает Шанс блокировки оружия. |
[Фактор сопротивления: сопротивление аномальным состояниям] | |
Яд | Наносит периодический урон, уменьшает Мощность зелий восстановления и Шанс оглушения. |
[Фактор сопротивления: сопротивление аномальным состояниям] | |
Ограничение Скорости | Снижает Скорость, Скор. Атк., Скор. Маг. |
[Фактор сопротивления: сопротивление аномальным состояниям] | |
Оглушение | Блокирует перемещение, обездвиживает (можно заменять элементы экипировки), блокирует возврат и телепортацию. |
[Фактор сопротивления: сопротивление оглушению + разница в уровнях] | |
Устрашение | Блокирует перемещение, обездвиживает (можно заменять элементы экипировки), блокирует возврат и телепортацию. |
Испуганный персонаж блуждает по округе. Блокирует эффект Спасения в случае смерти. | |
[Фактор сопротивления: сопротивление оглушению + разница в уровнях] | |
Паралич | Блокирует перемещение, обездвиживает (можно заменять элементы экипировки), блокирует возврат и телепортацию. |
[Фактор сопротивления: сопротивление оглушению + разница в уровнях] | |
Агрессия | Заставляет цель атаковать персонажа обычной атакой. Уменьшает Точность и Весь урон врага. |
[Фактор сопротивления: сопротивление агрессии + разница в уровнях] | |
Блокировка | Блокирует возможность атаковать. |
[Фактор сопротивления: сопротивление блокировке + разница в уровнях] | |
Безмолвие | Блокирует использование умений. |
[Фактор сопротивления: сопротивление безмолвию + сопротивление аномальным состояниям] | |
Удержание | Блокирует перемещение. |
[Фактор сопротивления: сопротивление эффектам ограничения движения + разница в уровнях] | |
Заморозка | Блокирует перемещение, обездвиживает, блокирует возврат и телепортацию. |
При получение определенного урона состояние заморозки снимается. | |
[Фактор сопротивления: сопротивление эффектам ограничения движения + разница в уровнях] | |
Замешательство | Наносит периодический урон, блокирует восстановление HP и MP, блокирует автоиспользование зелий, уменьшает Шанс оглушения, с некоторой вероятностью может наложить удержание. |
[Фактор сопротивления: сопротивление замешательству + сопротивление аномальным состояниям] |
Эликсиры
Эликсиры позволяют героям не ниже 50-го уровня навсегда увеличить параметр нужной характеристики на 1 пункт. Герои могут использовать до 30 эликсиров. Характеристику нельзя повысить эликсиром, если на ее улучшение уже потрачено максимальное количество бонусных очков.
На изготовление одного эликсира необходимо 35 чистых эликсиров и 100,000 аденов. При создании эликсира существует вероятность потерпеть неудачу. В этом случае вы теряете все потраченные на изготовление материалы.
Изображение | Предмет | Описание |
| Чистый эликсир | Материал для изготовления эликсиров. |
Можно получить за выполнение достижений, победу над монстрами и приобрести в магазине. | ||
| Эликсиры | Эликсирами могут воспользоваться только персонажи не ниже 50-го уровня. |
При использовании эликсира параметр выбранной характеристики навсегда увеличивается на 1 пункт. | ||
С помощью эликсиров можно улучшить любую характеристику, если только ее улучшение бонусными очками не достигло максимального показателя. |
Сброс характеристик
Характеристики можно сбрасывать. Таким образом, вы можете перераспределять очки, затраченные на улучшение той или иной характеристики.
Характеристики можно сбрасывать неограниченное количество раз. Для этого понадобятся свитки сброса Леи, которые можно приобрести в магазине.
Используйте свиток сброса Леи, чтобы вернуть бонусные очки и потратить их на улучшение нужной вам характеристики.
Источник