- Вынесено положительное решение в ПФР о выплате – что это значит
- Что означает статус
- Когда придут деньги
- Если вынесено положительное решение по материнскому капиталу
- Если вынесен статус об отрицательном решении
- Отзывы
- Заключение
- Вынесено положительное решение в ПФР — что это значит
- Что данный статус означает
- Когда придут деньги?
- Если вынесено положительное решение по материнскому капиталу
- Если вынесен статус об отрицательном решении
- Как сделать так, чтобы одобрили кредит
- Что проверяют банки
- Что наверняка помешает одобрению
- Что способствует одобрению кредита
- Как повысить шансы на одобрение
- Сколько времени рассматривают заявку
- Что делать в случае отказа
Вынесено положительное решение в ПФР о выплате – что это значит
Начиная с мая 2020 года наблюдается ажиотаж среди желающих получить детские пособия. Сотни тысяч граждан Российской Федерации успели заполнить и отослать свои заявления через официальные сайты Госуслуг и Пенсионного фонда. Статусы помогают отслеживать текущее состояние запроса. К примеру, «На обработке» высвечивается сразу после отправки заявления. Статус «Вынесено положительное решение» уведомляет о том, что запрос был рассмотрен, а при его проверке недочетов выявлено не было.
Что означает статус
Статус о вынесении положительного решения является системным. Он сообщает об успешном рассмотрении заявления, которое было подано ранее. Статус означает следующую информацию: вся требуемая документация была собрана в необходимом объеме, а при ее проверке ошибок не выявлено. Заявление будет зафиксировано в электронной очереди для последующего исполнения. Процедура идентична при подаче заявок на выплату материнского капитала, пенсий и пособий.
Когда придут деньги
Срок рассмотрения заявления и зачисления денежных средств может варьироваться в зависимости от разных факторов, таких как тип пособия. Согласно регламенту, заявление на единовременное пособие в 10000 рублей должно быть рассмотрено Пенсионным фондом в течение пяти дней. После того, как высветится положительный статус, денежные средства зачисляются в пределах трех дней. Как правило от подачи заявления до зачисления выплаты проходит не более восьми дней, но из-за высокой загруженности региональных филиалов Пенсионного фонда и других причин могут наблюдаться задержки. В скором времени после того, как появится статус о вынесении положительного решения, денежные средства будут зачислены на счет, который был указан при заполнении заявления.
Если вынесено положительное решение по материнскому капиталу
Статус о вынесении положительного решения при подаче заявления на материнский капитал указывает на успешную проверку поданной документации. Он означает, что работники ПФР не обнаружили никаких ошибок и недочетов в поданных документах и направили их далее для выполнения. Общий срок, в течение которого рассматриваются обращения по материнскому капиталу, составляет пятнадцать рабочих дней. После того, как истечет отведенный регламентом срок, Пенсионный фонд должен предоставить решение по заявлению и дать отрицательный либо положительный ответ. Когда процедура рассмотрения подойдет к завершению, ПФР обязан известить заявителя о вынесенном решении в течение пяти дней.
В случае подачи запроса о распоряжении владельцем материнского капитала процесс обработки заявления может растянуться на месяц. Денежные средства поступают на счет по истечению десяти рабочих дней с момента постановления вердикта. Пенсионный фонд с 1 января 2021 года вводит ограничение сроков обработки заявлений о выплате материнского капитала. С момента подачи заявки должно пройти не более пяти дней. ПФР обязан будет поставить получателя в известность в течение одного дня. Решение по распоряжению деньгами должно выноситься в течение десяти рабочих дней.
Если вынесен статус об отрицательном решении
Статус о вынесении отрицательного решения указывает на ошибки, выявленные сотрудниками Пенсионного фонда при проверке заявления. Данный статус уведомляет о том, что в поданной документации обнаружены ошибки, от некорректно указанной информации до банальной опечатки. Обычно отрицательное решение снабжается соответствующей припиской о предоставлении неверных сведений. Если высветился отрицательный статус, стоит обратиться в региональное отделение ПФР.
Отзывы
Подавала заявление на выплату пособия на ребенка до 16 лет через портал Госуслуг. Статус не менялся более недели. Попробовала отправить запрос через личный кабинет мужа – и заявление было принято практически моментально. Если по его заявлению будет принято отрицательное решение, буду подавать его в ближайшем многофункциональном центре.
Спустя две с половиной недели после подачи заявления на выплату по материнскому капиталу статус наконец-то изменился на «Вынесено положительное решение». Обращалась в местный филиал Пенсионного фонда, там мне ответили, что в течение нескольких дней деньги должны быть зачислены.
Заключение
Статус «Вынесено положительное решение» говорит о том, что сотрудники регионального или районного отделения ПФР рассмотрели заявление и отправили его для дальнейшего зачисления денежных средств. Сумма должна поступить на счет в течение 3-5 рабочих дней, однако могут наблюдаться задержки в связи с системными сбоями и высокой нагрузкой на сервера Пенсионного фонда.
Источник
Вынесено положительное решение в ПФР — что это значит
В последние месяцы, развернулась целая эпопея с выплатой детских пособий. Миллионы граждан РФ уже заполнили и отослали свои заявления через портал Госуслуги или официальный сайт ПФР. Работа этих сайтов позволяет постоянно отслеживать основные статусы обработки поданных заявлений.
Например, после отправки заявления на единовременное пособие в 10000 рублей, на сайте ПФР высвечивается статус «На обработке», который в Госуслугах обозначен как «Промежуточные результаты по заявлению». Однако работа ведомства не стоит на месте и теперь все больше людей получают статус «Вынесено положительное решение». В статье мы расскажем, что конкретно данное оповещение означает и как скоро будут перечислены деньги.
Вынесено положительно решение в ПФР
Что данный статус означает
Вынесено положительное решение — это системный статус в ПФР, который означает успешное рассмотрение поданного ранее заявления. Сама проверка осуществляется сотрудниками региональных или районных отделений.
По большому счету, такой статус говорит о следующем: вами был подан весь необходимый комплект документов, в заявлении не выявлено ошибок и заполнено оно в соответствии с требованиями ПФР. После успешной проверки заявление переносится в электронную очередь на исполнение. Эта процедура одинакова при подаче документов на пособия, пенсию или материнский капитал.
Когда придут деньги?
В зависимости от типа пособия, могут различаться сроки рассмотрения документов и сроки перечисления денег. В случае с единовременной выплатой в 10000 рублей, Пенсионный фонд рассматривает заявление на выплату в течение 5 рабочих дней. После появления положительного статуса перечисление должно быть выполнено в пределах 3 рабочих дней. Чаще всего общий срок начисления средств значительно меньше 8 рабочих дней, но стоит учитывать загруженность региональных отделений ПФР.
Если вы видите в истории обращений статус «Вынесено положительное решение», следует в скором времени ожидать приход средств на указанный в заявлении счет. Имейте в виду, в некоторых случаях трехдневный срок может растянуться из-за банковских проволочек с перечислением денежных средств (плюс 1-2 дня).
Рекомендуем к прочтению наш материал о правильном заполнении заявления на пособие и статусе «На обработке» в личном кабинете ПФР.
Если вынесено положительное решение по материнскому капиталу
В случае с материнским капиталом, появление статуса «Вынесено положительное решение» также говорит об успешной проверке поданных документов. Специалисты Пенсионного фонда проверили предоставленный пакет документов, не выявили проблем и направили заявление на исполнение.
Стоит отметить: общие сроки рассмотрения обращений на получение материнского капитала составляют 15 рабочих дней. По истечении этого срока, ПФР обязаны выдать заявителю решение: положительное или отрицательное. По окончанию процедуры рассмотрения, ведомство обязуется в течение 5 рабочих дней направить свое решение заявителю (по телефону или уведомлением через почту).
Если владелец материнского капитала подал запрос на распоряжение полагающимися ему средствами — Пенсионный фонд рассматривает запрос в течении одного месяца. Сами средства направляются на счет заявителя в течении 10 рабочих дней.
Важно! С 1 января 2021 года сроки обработки обращений граждан по материнскому капиталу будут значительно сокращены. Решение будет выдаваться в течение 5 дней, уведомление о решении отсылаться в течение 1 дня, а решение о распоряжении средствами будет приниматься в течение 10 рабочих дней.
Если вынесен статус об отрицательном решении
Если вы видите на сайте ПФР менее приятный статус «Вынесено отрицательное решение» — значит сотрудники выявили ошибку в поданном заявлении. Очень часто к отрицательному решению идет приписка «Предоставлены недостоверные сведения». Этот факт говорит о проблемах в поданном пакете документов. Причин тому может быть множество, вплоть до опечатки в прикладываемой справке.
В любом случае, при появлении отрицательного статуса стоит связаться с вашим региональным отделением Пенсионного фонда, либо посетить отделение лично. Узнать телефон отделения по своему региону можно в официальном справочнике.
Источник
Как сделать так, чтобы одобрили кредит
Из этой статьи вы узнаете, как повысить свои шансы на получение кредита. Рассказываем о подводных камнях и делимся секретами.
Что проверяют банки
Для проверки заемщиков банки используют специальный регламент, в котором указаны обязательные критерии:
- Платежеспособность заемщика.
- Достоверность информации, указанной в анкете — ФИО, серия и номер паспорта, регистрация и другие персональные данные.
- Рейтинг заемщика. Сотрудники банка проверяют кредитную историю на предмет долговой нагрузки и своевременность выплат по другим долговым обязательствам.
- Риски, связанные с возвратом займа.
- Другие факты, которые важно проверить для выдачи денег по конкретной кредитной программе: ликвидность залога, семейное положение, экспертная оценка приобретаемого имущества.
Отнеситесь ответственно к заполнению анкеты. Важно предоставить о себе достоверную, корректную информацию. Любая ошибка или ложь может негативно сказаться на решении банка о выдаче денег.
Что наверняка помешает одобрению
- Причины, основанные на фактах:
- Низкий рейтинг заемщика.
На решение банка могут повлиять как плохая кредитная история, так и ее отсутствие. Для повышения рейтинга потребуется много времени и усилий.
Если заемщик копит долги за услуги ЖКХ, эти данные могут отображаться в кредитной истории и послужить поводом для отказа в кредите.
- Низкий уровень доходов.
При анализе данных банк учитывает официальный регулярный уровень дохода, чтобы избежать риска невозврата.
Перед оформлением займа попросите работодателя переводить заработную плату на счет в банке, в который хотели бы обратиться с кредитной заявкой. Так шансы на успех и сниженную процентную ставку станут выше.
- Долговая нагрузка.
Банк заботится о финансовой нагрузке клиента и самостоятельно анализирует его возможности.
Финансовые эксперты считают, что для комфортной жизни сумма ежемесячных платежей по всем долговым обязательствам не должна превышать 30-35% от дохода. Перед тем как подать заявку на новый заем, рассчитайте свою долговую нагрузку. Имейте в виду, что если она превышает 30%, то шансы получить деньги снижаются.
- Отсутствие ликвидного имущества для залога.
Некоторые кредитные программы предусматривают залог. Если заемщик не может предоставить обеспечение будущего займа, то в выдаче денег откажут.
- Отсутствие официального стажа/места работы.
- Ошибки:
- Ошибки в кредитной истории.
Череда отказов в предоставлении кредита без видимых причин может быть следствием ошибок в кредитной истории. Например, из-за того, что предыдущий кредитор не вовремя подал сведения о закрытии задолженности в специализированное бюро, данные о долговой нагрузке отобразятся некорректно.
- Ошибки в анкете.
Неверно указанные данные могут быть расценены службой безопасности банка, как введение в заблуждение. В дальнейшем можно получить не только отказ в предоставлении займа, но и попасть в черный список кредитной организации.
- Введение в заблуждение.
Заемщик, предоставивший ложные сведения для повышения шансов одобрения, может столкнуться с серьезными проблемами и обвинением в мошенничестве.
Что способствует одобрению кредита
Факторы, повышающие шансы:
- Сведения об официальном месте работы и стабильности дохода.
Официальное трудоустройство и стабильный заработок нивелируют риск невозврата денег. Работающий семьянин считается более ответственным плательщиком, поэтому такой заемщик чаще получает одобрение.
Подтвердить доход можно с помощью справки по форме 2-НДФЛ, ее выдает работодатель. Разумно предоставить информацию о других источниках заработка, например, сообщить о прибыли от сдачи недвижимости в аренду. Наличие дополнительного дохода повысит шансы заемщика.
- Качество кредитной истории.
Отсутствие просрочек по прежним кредитным обязательствам и низкая долговая нагрузка на момент обращения в банк также положительно сказываются на рассмотрении заявки.
Наличие ликвидного имущества, которое заемщик может предоставить в качестве обеспечения по займу, способствует одобрению кредита и влияет на снижение процентной ставки или увеличение предлагаемой суммы.
Имущество считается ликвидным, если его можно продать в короткие сроки по рыночной цене.
Диплом о высшем образовании служит дополнительным плюсом при рассмотрении заявки. Даже если в нем одни тройки.
- Возраст заемщика.
Возрастные требования к заемщику — косвенный фактор, так как у каждого банка свое видение ограничений по возрасту. Есть отдельные кредитные программы для пенсионеров и, напротив, людей молодого возраста, поэтому шансы на одобрение будут зависеть от выбранного кредитного продукта и банка.
Перед тем как подать заявку, изучите условия кредитного предложения и, если вы попадаете в указанную возрастную группу, смело обращайтесь с запросом.
Как повысить шансы на одобрение
При личном обращении в офис повысить шансы могут внешние факторы. Опрятный вид, грамотная речь, способность корректно держать себя, — все это окажет влияние на решение кредитного отдела.
Преимуществом послужит, если заемщик уже пользуется услугами банка: оформлена зарплатная карта, открыты вклад или расчетный счет.
Кредитор, обслуживающий зарплатный счет клиента, видит реальный уровень регулярного дохода, поэтому может согласовать заявку и предложить лучшие условия, нежели те, на которые заемщик претендовал бы по умолчанию.
Сколько времени рассматривают заявку
Средний срок рассмотрения обращения составляет от пяти минут до пяти рабочих дней. Многое зависит от типа кредитования и сопутствующих факторов:
- размер запрашиваемой суммы,
- рейтинг заемщика,
- тип кредитной программы,
- кредитовался ли клиент в данном банке ранее.
Сбор нужных документов по некоторым программам может занять много времени, и в рассмотрение заявки оно не входит, однако в целом процесс оказывается довольно длительным. Лучше учитывать этот факт при выборе кредитного продукта, чтобы понимать, сколько дней или часов занимает вся процедура с момента обращения в кредитную организацию до получения ответа по заявке.
Что делать в случае отказа
Зависит от того, почему вам не согласовали кредит. Причин для отказа в предоставлении кредита может быть несколько:
- Отметки о просрочках по прошлым обязательствам.
Решение: многие банки предлагают специальные программы, направленные на оздоровление кредитной истории. Достаточно дисциплинированно следовать условиям договора на протяжении установленного периода, и дело сдвинется с мертвой точки.
- Отсутствие опыта кредитования.
Решение: для начала формирования кредитной истории можно оформить кредитную карту с небольшим лимитом, карту рассрочки или экспресс-кредит. Главное – вносить платежи в срок и не выходить на просрочки. При повторном обращении кредитная организация сможет одобрить большую сумму, полагаясь на уже появившийся опыт.
- Ошибки в кредитной истории.
Иногда заемщики добросовестно исполняют свои обязательства, но спустя время по новым заявкам все чаще приходит отказ. В таких обстоятельствах нужно самостоятельно обращаться в бюро кредитных историй для проверки корректности переданных банком данных.
Решение: кредитные организации передают данные в разные бюро, и узнать, в каком именно хранится ваша история, можно на Госуслугах. После следует сделать запрос в БКИ. При наличии ошибок — связаться с банком и попросить исправить некорректную информацию. Сотрудники помогут составить заявление и вскоре проблема будет решена.
Лучшими способами обезопасить себя от негативного опыта кредитования и его последствий остаются финансовая дисциплина и грамотность. Людям, которые внимательно относятся к личному бюджету и способны им управлять, всегда доступны лучшие банковские предложения.
Источник