- Продажа трафика в интернете — что это такое и как на ней можно заработать
- Что значит продать свой Traffic
- Выгода с продаж
- Покупка, продажа трафика в интернете — как это работает
- Как заработать на продаже интернет-трафика
- Контекстная реклама: монетизация в рекламных сетях PPC и CPM
- Биржи
- Тизеры
- Заработок на рекламе от прямых рекламодателей
- Настройка рекламы в YouTube
- Заработок в сетях CPA
- Как продать трафик без своего сайта
- Где продать дорого: баннерная реклама
- Сколько можно получить
- Кому подойдет заработок на продаже интернет-трафика
- Как и где покупать трафик на сайт
- Покупка трафика – зачем покупают
- Кто продает трафик
- Где купить трафик на сайт
- Где купить живой качественный трафик
- Где купить трафик дешево
- Тизеры
- Баннеры
- Социалки
- Буксы
- Реально ли купить целевой трафик и где?
- Выводы
Продажа трафика в интернете — что это такое и как на ней можно заработать
27 апреля 2020 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 43364
Такой вид заработка доступен практически всем. Одно из его ведущих преимуществ — возможность осуществлять деятельность даже без собственного источника. Можно просто заниматься выкупом и последующей перепродажей потока по более привлекательной цене, но несмотря на сложность, это весьма прибыльный способ получения дохода в сети. О том, как заработать на продаже трафика в интернете, разберемся в сегодняшней статье.
Что значит продать свой Traffic
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Реализация потока подразумевает перенаправление пользователей на веб-ресурс рекламодателя за определенную плату. Те, кто занимается привлечением ЦА в проекты — являются арбитражниками. Собственники сетевого бизнеса вкладывают большое количество сил и средств в грамотное продвижение с целью получения хорошей прибыли. В их интересах не заниматься этим самостоятельно, а приобретать переходы у других (блогеров, партнеров). А возможность настроить рекламный механизм согласно заданным ключевикам, месторасположению, возрасту, половой принадлежности позволяет привлечь целевую аудиторию прицельно.
Выгода с продаж
Вариантов, как можно заработать на трафике сайта — бесчисленное количество. Среди них: собственный веб-ресурс, блог, соцсети и многое другое. Сейчас это вполне реальный способ превратить старания в деньги. Стоит один раз уделить время настройке системы, и получение прибыли в дальнейшем станет автоматическим. Конечно, без должного усердия рассчитывать на положительный результат не имеет смысла. Но если вы постараетесь, проявите все свои способности и предприимчивость, то успех не заставит себя долго ждать. Простор для воплощения самых смелых идей — поистине безграничный.
Покупка, продажа трафика в интернете — как это работает
Процесс реализации и приобретения предполагает три этапа:
- Пользователи, желающие разместить свою рекламу на сторонних ресурсах, оформляют обращение на специальных биржах. В нем они отражают свои требования касательно привлечения аудитории. Кроме того, предоставляют необходимые для распространения информации материалы: видео, тизеры, баннеры, купоны, ссылки, объявления и т.д. Все это нужно, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и побудить их к переходу на ресурс.
- Веб-разработчики, стремящиеся получить прибыль от потока, тоже регистрируются на таких биржах-посредниках. Они принимают заявления о размещении рекламы, обрабатывают полученные материалы и выкладывают их на собственных интернет-ресурсах, в соцсетях и т.д.
- Когда посетители осуществляют переход, регистрируются и покупают товары/услуги, заказчик перечисляет оговоренную сумму, за минусом комиссионных.
Как заработать на продаже интернет-трафика
Есть ряд основных схем, определяющих эффективное взаимодействие рекламодателей и арбитражников. На чем конкретно остановить свой выбор — зависит от характерных особенностей сайта и активности посетителей.
Если необходимые для работы знания и навыки отсутствуют, стоит начинать с обучающих курсов, на которых подробно объясняют, как зарабатывать на продаже трафика в интернете.
Контекстная реклама: монетизация в рекламных сетях PPC и CPM
Прекрасно зарекомендовавший себя метод привлечения на собственном ресурсе/блоге. Заключается в выкладывании контента с последующей оплатой за переходы или просмотры. Основными партнерскими программами принято считать Google Adsense и Яндекс.Директ, при этом:
- При PPC выплата производится за каждое нажатие на баннер или ссылку, которые арбитражник размещает на своем сайте. Существуют товарные сферы, в которых цена за один клик может исчисляться в сотнях и даже тысячах рублей.
- Формат CPM подразумевает оплату за 1000 просмотров. При этом, пользователям совсем не обязательно осуществлять переход. За этот вариант партнерки удастся получить большую прибыль, нежели за покликовый.
Согласно статистическим данным, именно на вышеуказанные методы приходится 90% доходов веб-разработчиков и блогеров.
Они достаточно просты и удобны в использовании. От юзера лишь требуется основательно заниматься своим сайтом, чтобы не терять посетителей. Так выглядит пассивная монетизация.
Родственным способом выступает получение прибыли за счет публикации исходящих ссылок. Их реализация производится посредством специализированных биржевых площадок. Оплата варьируется в зависимости от того, насколько популярен и востребован ресурс. Так, именитые солидные сайты требуют за размещение единицы перехода по несколько десятков тысяч долларов ежемесячно или ежеквартально.
Биржи
Это следующая версия ответа на вопрос, как продавать трафик в интернете и зарабатывать на этом. У пользователей есть возможность воплотить его на таких площадках: AdLabs, RuClicks.com, Rs-Context, WmLink, clickunder.ru. Здесь владельцы приложений и веб-разработчики могут реализовать web-трафик по цене от 0,1 рубля за одно нажатие. Необходимо только разместить баннеры или ссылки на собственном ресурсе.
Тизеры
Это особенный рекламный формат в виде изображения и текстового дополнения, которые невольно привлекают внимание и побуждают к переходу на интернет-ресурс рекламодателя. Успешность данного метода зависит от способности оформлять говорящие заголовки и дополнять их соответствующими изображениями. Эта стратегия позволяет реализовать поток посетителей по более высокой цене.
Но при этом ему потребуется основательно опустошить свой бюджет, дабы отобрать и внести в черный список все ресурсы, предоставляющие низкокачественный трафик. На старте деятельности полагаться придется лишь на собственный опыт, что неизменно приведет к потере денежных средств.
Не забывайте, арбитраж — бизнес со всеми свойственными ему плюсами и минусами. Он обязывает постоянно получать новую информацию, учиться и «обрастать» необходимыми навыками. Отдельно стоит отметить, что с начальной суммой в 10 — 15 тыс рублей браться за дело не следует.
Заработок на рекламе от прямых рекламодателей
Задействовать такой способ удастся лишь мегапопулярным ресурсам и блогам, насчитывающими сотни тысяч посетителей в день. Огромное количество визитеров делает размещение на подобных сайтах очень выгодным для провайдеров. Ведь увеличение продаж в данном случае — однозначный результат.
Следует понимать, что добиться столь грандиозного успеха (большой популярности) довольно сложно. Придется приложить много усилий и потратить кучу времени, чтобы достичь желаемой цели. Но не сомневайтесь — оно того стоит. Так, например, находящийся в топе блогер, за публикацию одного рекламного баннера может получать несколько сотен тысяч рублей ежемесячно.
Настройка рекламы в YouTube
С помощью видеохостинга также можно извлекать финансовую выгоду. Достаточно осуществить отладку контента с оплатой за переходы от партнерки Google Adsence.
Заработок в сетях CPA
В этом варианте выплата производится только за конкретные действия посетителя. Чтобы гонорар был начислен, юзеру не хватит просто кликнуть по графическому изображению от рекламодателя. Ему необходимо:
- перейти на ресурс;
- пройти регистрацию;
- предоставить свои данные;
- оформить заказ;
- приобрести товар/услугу.
Только представьте, благодаря вам кто-то купил в сетевом магазине телевизор по цене 50 тысяч рублей. Размер вашей доли от сделки при этом равен 45 тыс. Одной — двух таких реализаций в месяц достаточно для безбедного существования. Соответственно, чтобы достичь подобных результатов, придется основательно потрудиться. Тем, кто хочет проявить себя в качестве маркетолога, нужно научиться убеждать людей совершать покупки. Без постоянной работы над эффективностью собственного веб-ресурса об этом не может быть и речи.
Как продать трафик без своего сайта
Отсутствие личного ресурса предполагает осуществление посреднической деятельности. Заключается она в умении направлять покупателей в нужную «сторону». Данный способ окажется отличным решением для тех, кто разбирается в том, как работает контекстная реклама, знает, каким образом подбираются ключевики и производятся настройки таргетинга. Не стоит сбрасывать со счетов и грамотную организацию процесса.
Только так удастся получить хорошую прибыль, а не просто вернуть потраченные на заказ объявлений средства.
Для отслеживания наиболее популярных офферов и трендов в соцсетях, а также для наблюдения за конкурентами отлично подойдет сервис Publer.pro. С его помощью можно отыскать самый востребованный товар, который гарантированно увеличит доход. Рассматривать пошаговую инструкцию, как зарабатывать на арбитраже трафика без собственной страницы, мы не будем. Вполне достаточно приведенной общей информации об этом методе.
Где продать дорого: баннерная реклама
При желании получать внушительную прибыль от реализации потока, необходимо обратиться к сервису Rotaban. Собственники сайтов имеют до 85% от цены за публикацию. Система функционирует в автоматическом режиме, никаких сложных манипуляций самому производить не придется. Нужно добавить свой ресурс на биржу, когда число его посетителей превысит 100 человек в день.
Сколько можно получить
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разделить всех, кто как-либо зарабатывает деньги на трафике на две категории: собственники интернет-ресурсов и арбитражники. Сумма напрямую зависит от числа посетителей, это мы уже выяснили. Далее разберемся, кто и сколько имеет зависимости от количества людей, побывавших на веб-сайте.
Если взять в расчет среднестатистические данные, один человек обеспечивает прибыль в размере 10 — 15 копеек. Когда число пользоватетей вырастет до 1000, доход увеличится до 100 рублей. Самая простая зависимость — чем больше людей побывает на вашем сайте, тем выше заработок.
У арбитражников дела обстоят не так просто. В ру-сегменте они имеют возможность получать за свою деятельность от 1 тысячи долларов. Если кооперируются в команду из нескольких человек, то легко могут вытянуть 4 и даже 5 тыс. В данном случае речь идет о профессионалах с огромным багажом опыта за плечами. О тех, кто работает в этой сфере продолжительное время и обладает всеми необходимыми навыками и умениями для привлечения клиентов.
Крупные же организации зарабатывают на этом десятки тысяч долларов. Они преимущественно взаимодействуют с зарубежной частью рынка. Понятное дело, что новичкам лучше не замахиваться на такую работу, а отдать предпочтение российскому сегменту.
Кому подойдет заработок на продаже интернет-трафика
При наличии собственного источника, в один прекрасный момент реализация мест под рекламу станет для вас реальностью. Это идеальный метод получения дохода для тех, кто активно создает и продвигает свои веб-ресурсы, ведет блоги или имеет группы в соцсетях.
Важно понимать, что делать это без своего личного ресурса весьма непросто. В таком случае необходимо разрабатывать и внедрять креативные идеи, заниматься их систематическим обновлением, уметь подыскивать наиболее перспективные предложения. В общем, добиваться увеличения дохода придется всеми возможными способами, задействуя все, что окажется в непосредственном доступе.
Бытует распространенное и в корне неверное мнение, что посредством арбитража много денег не получишь. Данное утверждение имеет основания только при бюджете меньше 20 — 30 тысяч рублей. Тут уже процесс больше напоминает «русскую рулетку»: неизвестно, сыграет или нет.
Разобравшись, что значит зарабатывать на трафике, следует сделать вывод, что это достаточно сложный метод работы в сети. Тем, кто решился его испробовать, нужно уяснить — от правильности осуществляемых действий зависит сам результат. Поэтому, прежде чем прибегать к неизвестному ранее способу получения дохода, надлежит ознакомиться с большим объемом информации, основательно подготовиться и составить приблизительный план будущей деятельности.
Источник
Как и где покупать трафик на сайт
Покупка трафика — это прекрасная альтернатива естественному (органическому) продвижению ресурса. В 2020 году рынок маркетинга переполнен биржами, сервисами и инструментами, продающими лиды.
Рекламный показ своих услуг в интернете позволяет не только быстро увеличивать количество посетителей, но также улучшать индексацию страниц, повышать позиции сайта в поиске и привлекать потенциальных клиентов.
Покупка трафика – зачем покупают
В основном приобретают трафик за деньги вебмастера, продвигающие свои молодые проекты в целях улучшения индексации страниц. Другая категория — владельцы интернет-магазинов или арбитражники, привлекающие на свои площадки лиды.
Основная причина спроса на данную услугу — быстрота. Этим раскрутка подобного типа и отличается от стандартного продвижения, требующего больших затрат времени. А если надо здесь и сейчас — тогда ничего лучше покупки большого количества пользователей нет.
Но перед тем как купить трафик, следует улучшить — насколько возможно — качество сайта. Привлекательный интерфейс, простая навигация, быстрая загрузка и возможность за короткое время получить исчерпывающий ответ на вопрос — всё это поможет задержать посетителя, сделать из него постоянного клиента.
Кто продает трафик
Его продают собственники различных посещаемых ресурсов, заключившие договор с рекламными сетями или биржами. На их сайтах крутятся объявления, за которые они получают вознаграждение. Таким образом, организовывается система выкупа посетителей. Те из них, которые переходят по ссылке, могут стать потенциальным клиентом.
Продают трафик и арбитражники. В этом случае правильнее называть этот процесс перепродажей. Они находят заинтересованных в продукте людей и перенаправляют их в нужную сторону.
Совет! Выбирая биржу для размещения рекламы, обращайте внимание на цену клика, популярность ресурса и тип аудитории (она должна соответствовать тематике сайта). Используйте сразу несколько источников и анализируйте — площадки, с которых заходит наименьшее количество людей, оставлять нецелесообразно.
Где купить трафик на сайт
Сделать это можно в нескольких местах.
1. Google Adwords, Yandex Direct — крупнейшие сети контекста. Здесь можно размещать материалы разных форматов: текстовая, баннерная, видео. Главное преимущество — реклама показывается пользователям по релевантным запросам, что позволяет получить целевую аудиторию. Оплачиваются только полновесные переходы, а не секундные заходы, что выгодно всем компаниям.
2. Gnezdo, Teaser Net, Oblivki. Это известные тизерные площадки. Реклама тут отображается в виде небольшой картинки с встроенной ссылкой и завлекающей надписью. Купить тизеры дешевле, чем заказать контекст, но поток лидов бывает не всегда релевантным. Чаще всего, эти сети используются компаниями, реализующими недорогие товары. Недостаток — многие пользователи с недоверием относятся к такой раскрутке.
3. Surfearner, Payad, Jobplant. Браузерные расширения, позволяющие пиариться за небольшие деньги. Пользователи сами устанавливают их в свой веб-обозреватель, просматривают объявления на автопилоте и выполняют различные задания. Например, читают страницы блога и оставляют комментарии под статьями.
4. Hiconversion, AdLabs Target, MaxTarget. Сервисы таргетированной рекламы. Покупка трафика через таргет обходится дороже, но цену можно снизить, если создать конверсионные креативы, оплачивая показы, а не клики. Безусловно, надо будет грамотно подобрать целевую аудиторию.
5. Rotoban, BodyClick, Linkslot. Известные баннерные сети, размещающие графические объявления в видимых частях посещаемых ресурсов.
6. FB, VK, Instagram и другие социальные сети. Они дают возможность публиковаться в раскрученных группах и страницах, куда заходит огромное количество людей. Формат тут разный — баннеры, ин-фид, рекомендательные материалы и многое другое.
7. SocialTools. Сервис для проведения комплексных рекламных компаний, затрагивающих блогосферу и социалки.
8. PropellerAds. Интересная платформа, которая использует много форматов: push-уведомления, интерстишел, попандер. Достоинства сервиса — работа со всеми топовыми вертикалями, включая нутру, дейтинг, бинарные опционы или просто контент.
9. GetBlogger. Специализированная биржа, работающая с сайтами, Youtube, Instagram.
Покупать трафик можно и посредством других источников. На сегодняшний день их достаточно много.
Где купить живой качественный трафик
Можно затратить всего 100 рублей и привлечь незаинтересованных в услугах посетителей. Что это даст — временное повышение позиций сайта, а затем бан со стороны поисковиков. Поэтому для всех проектов необходим именно качественный, целевой трафик. Естественно, стоит он дороже и требует больше времени на закупку.
Ниже представлены 3 распространённых варианта привлечения людей, заинтересованных в услугах:
- приобрести рекламные места в живых и больших группах социальных сетей — договориться напрямую с администраторами (обычно за 300-400 рублей можно открыть себе доступ на ежедневную публикацию анонсов целый месяц или два);
- связаться непосредственно с владельцами блогов, релевантных тематике продвигаемого сайта — достаточно будет разместить в контенте сторонней площадки простую анкорную ссылку;
- покупать комментарии на активных тематических форумах — есть несколько бирж, где сидит много исполнителей (одна из таких называется Форумок).
Где купить трафик дешево
Никто не хочет тратить много денег, поэтому люди ищут наиболее бюджетные варианты. Однако важна не цена лидов, а качество. Поэтому дешёвый трафик тоже обязан быть целевым. Всё остальное — это боты, заходящие на сайт лишь на несколько секунд. Кроме вреда они ничего не приносят, так как влекут за собой увеличение отказов и ухудшение поведенческих факторов.
Старайтесь всегда находить живую, заинтересованную аудиторию. Осуществить это получится даже с маленьким бюджетом. Ниже представлены четыре самых дешёвых инструмента, дающих возможность покупать качественный трафик.
Это всплывающие на сайте объявления, которые используются для сбора подписки или сообщают что-то важное. Например, об акциях, новых материалах или обновлениях. Реклама в push-уведомлениях отличается низкой стоимостью клика — от 0,3 цента.
Несмотря на это, она позволяет заполучить нужную аудиторию. Конверсия здесь намного выше, чем у тизеров и баннеров. По сравнению с ними «всплывашки» выглядят универсальнее и чаще вызывают интерес пользователей.
А вот баннеры, к которым уже выработался иммунитет, нередко остаются незамеченными. Но по сравнению с контекстом и таргетом, конверсия в push ниже, так как подобными уведомлениями сложнее попасть в нужный контингент пользователей. Настройка тут подразумевает ввод конкретного региона, операционной системы и устройства (декстоп, мобильные). Лучшими сетями этого направления считаются OfferGate, Evadav, RichPush.
Тизеры
Знакомая большинству реклама, представляющая собой яркие иллюстрированные объявления с короткими заголовками. Чтобы привлечь внимание читателей, в них используют Clickbait — особый по форме и смыслу текст.
Его цель — спровоцировать максимальное количество пользователей на совершение какого-либо действия (прочесть, перейти по ссылке, скачать и т. д). Конверсия у такого вида раскрутки невысокая — здесь редко удаётся точно попасть в целевую публику. Цена клика начинается от 0,5 рубля. Известными сервисами этого типа являются: Kadam, Oblivki, Teasernet.
Баннеры
Устаревший формат, который по-прежнему используется. Могут давать хороший выхлоп, если правильно подобрать аудиторию, оформить текст и картинку. Однако точно настроить баннерную рекламу всё равно не удастся, так как работает она по-другому. Цена 1000 показов здесь стартует от 0,02 рубля. RotaBan, PeopleGroup, GinAds — известные сети этого типа.
Социалки
В последнее время люди ими безнадёжно больны — практически не вылезают отсюда, некоторые проводят беспробудно все 24 часа в сутки. Посредством соцсетей можно добывать дешёвый трафик, используя для пиара собственные или чужие сообщества.
Буксы
Существует ещё один бюджетный способ временно поднять посещаемость сайта. Речь о буксах или САР. Представляют они собой площадки, где люди выполняют различные задания за деньги. Например, проводят серфинг, читают письма, оставляют комментарии. Лучшими российскими буксами считаются: Seosprint, ТурбоТекст, Яндекс Толока.
Раскрутка проекта посредством таких систем активной рекламы грозит санкциями, так как всё похоже на вариант с ботами — на ресурс заходят не целевые пользователи. Однако если использовать один приём, то такой инструмент можно назвать безопасным.
Чтобы добывать отсюда трафик, рекламодателю достаточно зарегистрироваться и добавить свой проект. Пользователи зайдут и просмотрят страницы в течение 10-30 секунд, в зависимости от выставленных настроек. Но они не будут вдумчиво перечитывать материал или переходить по ссылкам, а это негативно скажется на поведенческих факторах.
Снизить количество отказов поможет другое задание, более универсальное — переход по разделам блога в течение 3 минут. Стоить это будет заметно дороже (1-2 рубля), зато пользы в разы больше. Обычно в серфинге за уникальный переход платят 0,015 рубля.
Смотреть средние цены надо на площадке, с которой собираетесь работать. Можно почитать, сколько можно заработать на Яндекс.Толоке: там пользователи делятся своими кейсами и есть примеры заданий, которые можете давать и вы. Чем конкурентнее будет цена, тем больше исполнителей присоединятся.
Реально ли купить целевой трафик и где?
Да, преимущественно его покупают с помощью контекстной рекламы. Люди переходят на сайт по ключевым запросам, содержащимся в объявлениях. Естественно, что эти фразы их заинтересовали, и посетители максимально ориентированы на контент. Вообще, любая аудитория считается целевой, если посетители читают несколько статей или переходят по ссылкам.
Единстенный недостаток контекста — дороговизна. Но бюджет для привлечения клиентов здесь тоже можно уменьшить, используя низкочастотные запросы. Идеальный вариант — релевантные фразы, набравшие в Яндекс Вордстат не более 100 показов в месяц. Чтобы сделать лендинги под них, придётся затратить много времени, но зато стоимость показов и кликов заметно спадёт. Причина в том, что конкуренции по НЧ практически нет.
К примеру, в Гугл Адвордс удастся снизить цену за клик до 0,01 доллара, а в Директе — до 0,3 рубля.
Выводы
Чтобы грамотно купить живой трафик на сайт, надо использовать разные источники. Только комплексный подход, заправленный вдумчивым анализом и сплит-тестированием, поможет добыть действительно органичный поток, заинтересованных в контенте посетителей.
Источник