Что значит покупать оптом

Содержание
  1. Опт и розница — отличия. Оптовая и розничная торговля
  2. Понятия «опт» и «розница»
  3. Особенности оптовых продаж
  4. Специфика и преимущества розничных продаж
  5. Способы продажи товаров в розницу
  6. Отличительные особенности
  7. Сравнение опта и розницы
  8. Риски торгового бизнеса
  9. Особенности мелкого опта
  10. Порядок ценообразования
  11. Продажа канцелярских товаров: описание
  12. Оптовая и розничная торговля канцелярией
  13. Что такое «ОПТОМ»? Рассказывает оптовик.
  14. Оптовые поставщики для интернет-магазина: как найти оптового поставщика с недорогим товаром
  15. Какие бывают поставщики
  16. Производитель товара
  17. Посредники: дилеры, дистрибьюторы, региональные представители
  18. Китайские поставщики
  19. Другие заграничные поставщики
  20. Где искать поставщиков
  21. Поисковые системы
  22. Каталоги и базы поставщиков
  23. Семинары и выставки
  24. Немного о критериях выбора поставщиков

Опт и розница — отличия. Оптовая и розничная торговля

  • 30 Октября, 2018
  • Торговля
  • Сергей КостюченкоЖелязков

Торговые отношения во все времена являлись неотъемлемым элементом общественной жизни людей. Представляя собой самостоятельную часть экономики, торговля выполняет важнейшие функции социально-экономического характера. В зависимости от поставленных задач и выполняемых функций, она может быть представлена объемным товаросбытом либо розничной продажей.

Понятия «опт» и «розница»

Что значит приобрести товар оптом или в розницу? Понятие оптовая торговля (опт), подразумевает продажу товаров, приобретаемых предпринимателями, представителями бизнеса, в целях дальнейшей их перепродажи или использования. Говоря простым языком – это продажа товара большими партиями для последующей поштучной его реализации.

Оптовик представляет собой организацию (юридическое лицо), основной деятельностью которой является оптовая торговля. Оптовые продавцы могут быть трех типов: коммерческие, брокеры и агенты от производителя.

Розница предполагает предпринимательскую деятельность по реализации товаров среди обычных потребителей, приобретающих продукцию для своих личных нужд. Торговать в розницу могут производственные учреждения, сервисные центры. Однако большую долю составляют розничные торговцы, к которым относится любое лицо или организация, непосредственно занимающаяся розничными продажами.

Читайте также:  Днк lactobacillus spp немного что это значит

Особенности оптовых продаж

Оптовая и розничная торговля являются звеньями одной цепочки. Оптовая торговля выступает посредником между производителем и конечным потребителем производимых товаров. Оптовые продажи ведутся при заключении договора. Покупателями в первую очередь выступают юридические конторы или индивидуальные предприниматели.

Цели оптовых закупок могут быть совершено различными: коммерческими, предполагающими последующую реализацию купленного товара, а также производственными, использующими приобретенные материалы в промышленных целях. Однако неизменным остается одно – оптовая торговля не рассчитана для личных целей.

Оптовые поставки предполагают значительные объемы товарооборота. Для больших партий продукции закупочная цена достаточно низкая. Однако торговать оптом – выгодно. Это обусловлено меньшей волокитой с презентацией товара, относительно стабильным спросом и постоянной реализацией крупных партий, а значит, огромной прибылью.

Специфика и преимущества розничных продаж

Главные отличия опта и розницы заключаются в предназначении и конечной цели торгового процесса. В случае с розничными продажами субъектом, на которого направлена коммерческая деятельность, является конкретное лицо — клиент. И в данном случае продукция необходима ему для применения в личных целях, для собственного пользования. Потребитель создает спрос, продавец – предложение. Розничная коммерция – это реализация штучного товара.

Торговать в розницу тоже достаточно выгодно, так как представляется возможность закупать товар оптом дешевле. Розничные торговые точки существуют за счет увеличения стоимости приобретенных товаров. Первоначальная цена продукции, может быть в несколько раз меньше указанной для конечного потребителя. Двойная, а то и тройная накрутка обусловлена не только жаждой получить сверхприбыль, но и затратами на рекламу, аренду, содержание персонала и так далее.

Способы продажи товаров в розницу

Большая часть розничных сделок осуществляется через сети магазинов или внемагазинные торговые точки. Торговля товарами может проводиться различными способами:

  • продажи в магазинах (начиная от мелких точек и заканчивая супер- и гипермаркетами);
  • сбыт в киосках, палатках, будках, на крытых рынках;
  • на улице (стихийные продажи, ярмарки, базары);
  • при помощи торговых автоматов;
  • через интернет (интернет-магазины, доски объявлений, тематические сайты);
  • на дому (у продавцов, у клиентов).

Предложение и реализация продукции могут осуществляться как при личном взаимодействии продавца и покупателя, так и по телефону, чату, через социальные группы и тому подобное. В задачу любой розничной сети входит обеспечение достаточного ассортимента товаров для различных категорий клиентов.

Отличительные особенности

Между оптовой и розничной продажами существует определенная разница. Для специалистов отличия опта и розницы очевидны. Эти особенности заключаются в следующих параметрах:

  1. Направленность на субъекты сбыта. Оптовик в основном работает с юридическими конторами, посредниками. Владелец розничной точки ориентирован на конкретное лицо (клиента).
  2. Разные объемы закупок. Оптовики всегда приобретают и продают большие партии товара, розничные торговцы – берут небольшими объемами, а реализуют продукцию поштучно.
  3. Логистические задачи. Отличия опта и розницы по данному пункту являются наиболее очевидными. Логистика оптовой торговли достаточно сложная и обходится значительно дороже, чем розничной. Это объясняется тем, что при крупных поставках требуется позаботиться о хранении товара, вопросах с таможней, транспортировкой, наличием обслуживающего сервиса и многом другом, о чем при рознице нет необходимости думать.
  4. Товарооборот. При огромных объемах оборачиваемость товара также должна быть высокой, иначе оптовик будет нести серьезные убытки (оплата за хранение продукции, выплаты персоналу и так далее). При розничных продажах товарооборот будет намного ниже. Однако гигантских складов магазину или киоску не требуется, поэтому уровень расходов на содержание нереализованных товаров будет значительно ниже.

Сравнение опта и розницы

Наглядно сопоставить параметры двух разновидностей продажи товаров можно в виде таблицы отличий опта и розницы. Каковы главные отличительные аспекты этих разных типов трейдинга?

Предусматривает реализацию товаров, предназначенных для дальнейшей перепродажи

Предполагает реализацию продукции, предназначенной для личных нужд конечного потребителя

Субъекты оптовых сделок – юридические лица (ТОО, ООО), ИП, редко физлицо

Потребители – физические лица

Основание для деятельности – заключение оптовых договоров о поставке

Основание – розничные контракты

Приобретение и продажа крупных партий товара.

Торговля единичным товаром небольшими партиями

Риски торгового бизнеса

Оптовая и розничная торговля, как и любой другой вид коммерческой деятельности, имеют свои плюсы и минусы. Оптовая коммерция, по сравнению с реализацией штучного товара, обладает рядом преимуществ, таких как единовременная большая прибыль, простая система реализации, отсутствие больших затрат на рекламу, маркетинг, предварительную подготовку и оформление мест по продаже, концентрация внимания только на закупе и сбыте. Однако при этом риски также велики. Несвоевременные поставки или продажи, случаи простоя и многие другие оплошности способны принести владельцу серьезные финансовые потери.

Самым большим плюсом розничного предпринимательства являются цены на товар, то есть их накрутка, которая может достигать 100 %. При этом рисков предостаточно:

  • конфликтные ситуации с клиентами, жалобы на некачественный товар, возвраты;
  • закупка плохо продаваемой продукции для разнообразия ассортимента товара;
  • просрочка продуктов, порча нереализованных вещей, изделий;
  • простои, маленькая выручка, продажа товаров по себестоимости.

Особенности мелкого опта

Люди, не имеющие отношение к торговле, зачастую не могут разграничить такие понятия как мелкий опт и розница. Однако мелкооптовая торговля является частью оптовых продаж, отдельной их разновидностью. Специфика данного вида заключается в возможности приобрести продукцию не в больших объемах, а минимальными партиями.

Обычно для совершения мелкооптовой сделки достаточно одной коробки или упаковки товара. Закупка даже мелким оптом дешевле, нежели покупка того же товара в розницу.

Сегодня многие крупные фирмы, супермаркеты, торговые центры, чтобы товар не залеживался на складах, стараются реализовывать мелким оптом быстро портящуюся или популярную продукцию. При этом используются различные акции, скидки для клиентов, приобретающих товар партией.

Порядок ценообразования

Расчет оптовых и розничных цен производится по-разному. Оптовые цены могут быть отпускными, то есть включающими стоимость изготовления товара, налоги и вычеты, а также закупочными, образующимися на этапе посредничества. В оптовую окончательную цену входит: стоимость производства товара, затраты на материал, упаковка, транспортировка, хранение, налоговый сбор.

Розничная стоимость формируется исходя из обстоятельств розничной продажи. Однако в любом случае в нее входит оптовый тариф, а также рыночные надбавки. Важным фактором ценообразования как оптовой, так и розничной цены, является личное желание и возможности продавца, устанавливающего оплату, которые могут зависеть от следующих критериев:

  • вероятность получить дополнительную прибыль, путем накрутки цены;
  • понижение стоимости на товар для постоянных или солидных оптовых покупателей;
  • реализация без предоплаты или со значительными скидками на основании партнерского договора;
  • предоставление бонусов, дисконтных карт.

Общий порядок ценообразования заключается в следующем: цена каждого предыдущего этапа включается в стоимость товара на последующей стадии.

Продажа канцелярских товаров: описание

Канцелярия представляет собой различные товары, требующиеся для организации трудовой деятельности, отдыха, развлекательных мероприятий, учебных занятий. Данная категория товаров может быть использована как взрослыми, так и детьми.

Канцтовары имеют огромный ассортимент, к ним относятся все необходимое для письма, рисования, лепки, комплекты для развивающих занятий, офисные наборы. Без канцтоваров не обходится ни школьник, ни директор крупной фирмы. Даже домохозяйке для того, чтобы записать любимый рецепт или изготовить праздничные гирлянды своими руками, нужны ручка, ножницы и бумага. Продажа канцтоваров оптом и в розницу является достаточно выгодным бизнесом. На сегодняшний день он действительно пользуется постоянным спросом.

Оптовая и розничная торговля канцелярией

В заявлении при регистрации любого коммерческого предприятия необходимо точно указать определенный вид экономической деятельности (ОКВЭД), которым предприниматель намерен заниматься. Данные требования также относятся и к торговле канцтоварами. Однако государственный классификатор подразумевает четкое разделение видов торговли на оптовую и розничную. Поэтому в случае продажи канцелярии оптом ОКВЭД будет отличным от кода для розничных продаж. Какой ОКВЭД для оптовой торговли примени сегодня предпринимателями? Для продажи канцелярских товаров оптом применяется код № 46.49.33.

Торговля канцтоварами в розницу является достаточно выгодным вложением имеющихся капиталов. Большой ассортимент товаров позволяет включать в данную группу множество сопутствующих мелочей, пользующихся огромным спросом. Реализация канцелярии не требует аренды большой территории, порой достаточно 5-ти квадратных метров. Возникает естественный вопрос: «Какие ОКВЭД выбрать для розничной торговли канцтоварами?». Согласно общему классификатору, розничная торговля канцелярией относится к коду 47.62.

Источник

Что такое «ОПТОМ»? Рассказывает оптовик.

Что такое ОПТОМ? В этой статье я хочу разобрать этот вопрос, чтобы абсолютно все читатели понимали, что это такое. Разберем на простым языком. Ведь оказывается не все люди знают, что такое «купить оптом».

Старая одноклассница попросила кое что купить в Москве. Когда я списался с ней, в диалоге промелькнула фраза «куплю оптом». А под конец диалога оказалось, что она не поняла значение слова ОПТОМ.

Купить оптом — это когда ты покупаешь большое количество товара, для снижение цены за каждую единицу товара. Купил больше штук — купил дешевле, чем за каждую единицу по отдельности. Приведу пример.

Я купил на оптовом рынке один чехол за 400 руб. Но если я возьму оптом, скажем — 10 шт. То за каждый чехол отдам 200 руб. И общая стоимость за 10 шт получится не 4000 руб — а всего 2000 руб.

Но! Это просто определение. Не следует забывать, что мы можем покупать товары по одной штуке, но цену оставить оптовой.

Сейчас оптовые торговцы разными товарами уже успокоились, и продаю товар по низким ценам, даже при поштучной покупке. Просто добавляют немного сверху, но это все равно дешевле, чем в магазине. Бывают исключения когда поставщик не хочет портить коробку ожидая крупного покупателя. Либо портить комплект из-за одной штуки. Но обычно проблем нету. (Сегодня купил упаковку из 50 шт маленьких светящихся вертолетов, я писал в первой статье про них. Упаковка вышла на 400 руб). Надеюсь было полезно. Теперь вы знаете, что такое «купить товар оптом».

Я ценю каждого подписчика (ВАС УЖЕ 17 ЧЕЛОВЕК) и каждый поставленный лайк. Спасибо за ваше внимание к моему блогу .

Источник

Оптовые поставщики для интернет-магазина: как найти оптового поставщика с недорогим товаром

Разложили по полочкам категории оптовых поставщиков товара для интернет-магазинов. Рассмотрели всех: от заводов-изготовителей до мелких оптовиков. В статье вы найдете ответы на вопросы о том, какие бывают поставщики, кого выбрать для сотрудничества, а также нюансы и лайфхаки. Поехали!

Несмотря на кажущееся многообразие и то, что предложение закономерно превышает спрос, не все снабжающие организации рвутся работать с небольшими интернет-магазинами. Виной тому — особенности налогообложения, технические детали и другие факторы. Часто “малышам” с небольшим оборотом приходится довольствоваться самыми невыгодными условиями: высокими ценами посредников, долгой доставкой, отсутствием индивидуального подхода. Попробуем найти выход из этого положения.

Какие бывают поставщики

Производитель товара

Идеальный поставщик в плане цен. У заводов-изготовителей они самые низкие, это очевидно: посредники еще не наварили на товаре свою маржу, товар всегда из первых рук и так далее. Все бы хорошо, если бы не одно но: крупные производители почти никогда не сотрудничают с небольшими интернет-магазинами. Причин для этого несколько:

  • такие предприятия работают с крупными партиями, а значит, стоимость поставки будет велика. Не каждый предприниматель потянет и сможет отстегнуть несколько миллионов;
  • производители почти всегда сотрудничают с юридическими лицами — плательщиками НДС. Между тем большинство интернет-магазинов — обычные индивидуальные предприниматели, работающие на упрощенке и не желающие связываться с налогом на добавленную стоимость;
  • у них есть собственные дилерские сети, занимающиеся распространением продукции в регионах. Проще реализовывать товар централизованно, чем распыляться на заключение договоров с сотнями и тысячами розничных продавцов, которые работают по мелкому опту;
  • у заводов изготовителей слабенький отдел продаж. Дело фабрики — производить, а продавать должны другие;
  • производители работают исключительно по предоплате в 100 процентов. Очень редко условия могут смягчить, но это скорее исключение из правил. И касается оно серьезных ритейлеров федерального масштаба, закупающего товар железнодорожными составами.

Итак, крупный производитель интернет-магазину не по зубам, по крайней мере, на первый взгляд. Между тем по условиям закупок он самый предпочтительный. Что же делать? Вот несколько способов решения проблемы:

  • совместные закупки. Этот сервис, взявший старт в обычной рознице, закономерно переместился на крупный и мелкий опт. Суть проста: несколько предпринимателей скидываются деньгами, чтобы оплатить партию товара за крупном заводе. Поодиночке не потянут, а вот совместно — вполне. Обычно предприятие проводится организатором-посредником. Он берет себе небольшую комиссию, но все равно получается выгодно. Кстати, продвинутые производители предлагают сервис совместных закупок прямо у себя на сайте;

Схема проведения совместных закупок

  • сотрудничество с мелкими производителями. Почему-то при словах “завод-изготовитель” многие предприниматели представляют себе крупную фабрику размером с город-стотысячник. На деле это не всегда так. Современные технологии позволяют разместить небольшое производство, например, одежды, на нескольких квадратных метрах. Правда здесь тоже есть нюанс: качество труднопрогнозируемо, бренд неизвестен. Возможно, придется искать удобоваримый вариант методом перебора, а это время и деньги;
  • работа с торговыми представителями. Оффлайновая тема, закономерно перекочевавшая в сегмент электронной коммерции. У производителей часто есть сеть своих региональных распространителей, действующих именно через торговых представителей. Кто работал в оффлайн-рознице, знает: это такие работники, которые ездят по магазинам и предлагают товар на реализацию. В интернете тоже самое, только взаимодействие ведется через всемирную паутину. Плюс в том, что такие организации найдут вас сами. Минус — это уже посредник, делающий накрутку.

Не стоит забывать, что покупая товар крупным оптом, нужно позаботиться о том, где его хранить. Понадобятся большие складские площади, оборудование и персонал, а на это тоже нужны деньги. Поэтому выгодное на первый взгляд предприятие может обернуться убытками: сэкономите три копейки, а потеряете миллионы.

Пример складского помещения

Посредники: дилеры, дистрибьюторы, региональные представители

Мы умышленно не стали разделять эти категории по отдельным сегментам. В классическом варианте это работает так: завод отпускает продукцию дистрибьюторам, работающим от его имени. То перепродает товар дилерам, а они — розничным продавцам. Но в настоящее время границы понятий настолько размыты, что разделять их нет смысла. Рынок диктует свои правила, поэтому дистрибьютор может сотрудничать и с интернет-магазинами, а дилер — покупать товар у производителя, напрямую или крупным оптом.

Для нас суть одна: если не получается купить товар напрямую у производителя, можно приобрести его у посредника. Здесь условия более гибкие: задача перекупщика — сбыть товар и он сделает все для ее выполнения. Плата за такую гибкость — более высокая цена. Ничего страшного здесь нет — именно по такой модели работает большинство интернет-магазинов. Да и кроме этого плюсов масса:

  • работа с любыми объемами. Товар можно заказывать хоть поштучно, хоть крупным оптом. Просто цены в каждом случае будут разными. Чем больше партия, тем ниже себестоимость единицы товара;
  • работа со всеми категориями предпринимателей, даже с самозанятыми и физическими лицами. Никого не интересует НДС, организационно-правовая форма и так далее. Конечно, если речь не идет о таких категориях товара, которые не имеют права продавать ИП;
  • гибкие условия оплаты. Хоть за наличку, хоть переводом с карты на карту, хоть через банковский счет. Бонусом могут идти такие фишки, как отсрочка платежа, оплата частями, скидки за оплату налом по факту и так далее.

Китайские поставщики

Среди них тоже могут быть и производители, и посредники всех мастей. Мы не просто так выделили Китай в отдельную категорию. Дело в том, что здесь вагон и маленькая тележка возможных вариантов сотрудничества. Такого разнообразия не предложат вам производители ни в одной стране. Можно найти снабженца на первом попавшемся маркетплейсе вроде “Алибабы” и заказать у него партию товара. А можно поехать в Поднебесную с образцом продукции и заказать ее выпуска на одной из многочисленных фабрик.

Плюс сотрудничества с Китаем — огромный выбор товара любой цены и качества. Это же и недостаток: в обилии компаний легко можно запутаться и утонуть. На выбор удобоваримого варианта можно потратить не один месяц. К тому же придется учитывать специфику работы с азиатами: они не умеют говорить “нет” и всегда соглашаются, а потом начинают юлить и всячески сливать сделку.

Ценовая политика на товары у китайских поставщиков

Другие заграничные поставщики

Если говорить об одежде — это традиционно Турция и Италия, электронику и бытовую технику заказывают в Корее и том же Китае, парфюмерию и косметику — во Франции. Обычно брендовые производители имеют торговые представительства на территории РФ — можно обратиться туда. Однако здесь речь тоже пойдет о серьезных объемах закупок и больших партиях. Не готовы к такому — придется довольствоваться работой с посредниками, как и в общем случае.

Где искать поставщиков

Поисковые системы

Один умный человек сказал: сегодня на коне не тот, у кого качество и низкие цены, и даже не тот, кто предлагает лучший сервис. Лидером будет компания, занимающая верхние строчки поисковой выдачи “Яндекс” и “Гугл”. Им можно устанавливать любые правила игры и все равно от клиентов отбоя не будет. Именно по этой причине не устаем повторять: хорошие контрагенты могут быть на третьей, пятой и даже двадцатой странице поисковой выдачи, среди совсем уж нерелевантных предложений.

Поэтому, если ищете поставщиков через поиск, не поленитесь изучить несколько десятков страниц выдачи. Именно там, на дне поиска, может попасться идеальный вариант. Особенно это касается заводов-изготовителей: они умеют делать классный продукт, ни мало смыслят в интернет-продвижении. У многих из них сайт сделан по принципу “чтобы был”.

Каталоги и базы поставщиков

Эти варианты поиск точно вывалит вам в топ. И это неплохо: каталоги содержат десятки тысяч компаний, выбрать есть из чего. Вот несколько популярных вариантов:

  1. Поставщики.ру. Популярная b2b-площадка для поиска поставщиков. Плюс сервиса в том, что здесь представлены и сами поставщики, и розничные магазины. Можно зарегистрироваться как продавец, после чего поставщик найдет вас прямо внутри площадки. Сервис бесплатный, для пользования нужно только зарегистрироваться.
  2. ExportBase. Здесь можно скачать список поставщиков в виде файла. База обновляется примерно раз в неделю. На сегодняшний день она содержит почти десять миллионов компаний из 9 стран. Минус — услуга платая. Ну, скорее, условно платная: например, скачать каталог поставщиков одежды обойдется вам в тысячу рублей с небольшим.
  3. Supl.biz. 1,3 миллиона поставщиков товара, база которых постоянно обновляется. Работает по принципу бесплатной биржи: покупатель размещает заказ на товар, а поставщики делают ему свои предложения. Потом можно выбрать подходящее.
  4. Сайт поставщиков Yopt. Более 7 тысяч поставщиков товаров различных категорий, от детских игрушек до строительных материалов. Здесь тоже можно зарегистрироваться как покупатель и ждать предложений от поставщиков, или сделать это вручную.
  5. Dropo.ru — шикарный сервис поиска дропшиппинг-поставщиков для инернет-магазинов. Здесь все заточено под e-commerce: есть возможность загружать каталоги с карточками товара, автоматически обновлять ассортимент и так далее. Причем вы вообще можете только продавать: система сама найдет подходящего контрагента, который доставит товар клиенту и даже выдаст ему кассовый чек.

Сервис поиска дропшиппинг-поставщиков Dropo.ru

Семинары и выставки

А еще поставщиков успешно можно находить и в оффлайне. Сведения о таких мероприятиях легко найти в интернете на соответствующих порталах. Да и в вашей папке “спам” наверняка их навалом. Со своей стороны можем посоветовать такие выставочные проекты, как Expomap, Exponet и Expolife. Здесь вы найдете информацию о российских и международных выставках, где происходит деловое общение продавцов, производителей, оптовиков и других.

Немного о критериях выбора поставщиков

Итак, с каналами поиска мы более или менее разобрались. Теперь расскажем о том, по каким параметрам нужно выбирать партнера для сотрудничества:

  • цена товара. Самый важный фактор. Тут все очевидно: при прочих равных (качество продукта, сроки доставки, техподдержка) стоит выбирать того, кто предлагает самую выгодную цену;
  • выгрузка каталогов на сайт интернет-магазина. Иногда сделать качественную карточку товара — та еще морока. Если это сделал за вас поставщик — очень хорошо. Обычно так работаю те, кто предметно специализируется на работе в сегменте электронной коммерции;
  • форма и сроки оплаты. Постоплата — идеальный вариант, позволяющий стартануть почти без вложений. Однако за им могут скрываться не самые выгодные условия. Готовых рецептов здесь нет, все зависит от вашего оборота и платежеспособности. Относительно стандартный вариант — оплата товара по факту или с небольшой отсрочкой — обычно 14 дней;
  • сроки и стоимость доставки. Здесь рулят дропшиппинг-поставщики. Сотрудничая с ними, вам не придется беспокоиться ни о складе, ни о доставке. А в целом смотрите придерживайтесь общего правила: чем быстрее и дешевле доставка, тем лучше.

Еще несколько советов напоследок:

  • всегда имейте запасной вариант. Один поставщик хорошо, а 10 лучше. Максимально диверсифицируйте поставки;
  • заключайте договора поставок и прописывайте там ответственность поставщика за нарушение условий;
  • торгуйтесь! Это тоже рынок, где каждый ищет свою выгоду. Многие начинающие предприниматели воспринимают цену как некую константу, и совершенно зря. Главное — правильная аргументация. Просите скидки за большие объемы, предоплату и так далее;
  • постоянно ищите лучшие условия. На рынке постоянно появляются новые игроки, предлагающие более выгодное сотрудничество. Держите руку на пульсе.

Источник

Оцените статью