- Москвичам не нужно будет снимать показания электросчетчиков
- Мосэнергосбыт — Ложные показания счетчика снятые сотрудником [Неподтверждённая]
- Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 28.08.2018
- Доп. информация от Tany Boig 28.08.2018
- Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 29.08.2018
- Доп. информация от Tany Boig 29.08.2018
- Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 30.08.2018
- Жалоба неподтверждённая Администратор 30.09.2018
- Комментарии
- Может ли «Мосэнергсобыт» самостоятельно снимать показания счетчиков? И с какой регулярностью? Разъяснения энергосбытовой компании
- Имеет ли энергосбыт право самостоятельно снимать показания счетчика электроэнергии? С какой регулярностью?
- Легальный развод от Мосэнергосбыта, личный опыт
Москвичам не нужно будет снимать показания электросчетчиков
sinitsyna Сегодня, 17:34
Rticolo Сегодня, 16:51
Ольга53 Сегодня, 12:22
Borisoff Сегодня, 10:57
Саныч Вчера, 23:37
BAGIRA Вчера, 23:37
zosja Вчера, 23:36
BAGIRA Вчера, 23:35
zosja Вчера, 23:34
Юллика Вчера, 23:34
А новость как раз в том, что теперь уже сотрудникам Мосэнергосбыта не нужно будет ходить по домам. Постепенно будет осуществляться переход на единую автоматизированную систему сбора показаний приборов учета электроэнергии.
У нас, например, в районе «Южнопортовый» уже в середине января всем заменили электросчетчики. Всем, даже тем, у кого стояли новые многотарифные счетчики. Как сказал представитель Мосэнергосбыта, это было сделано как раз для того, чтобы подключить все счетчики к единой автоматизированной системе.
У нас это уже произошло. До замены у нас стоял многотарифный счетчик, и мы прекрасно по нему платили. Новый счетчик установили, но сразу не настроили. Сказали, что сделают это позже. По телефону нас успокоили, что после окончательной настройки счетчика будет сделан перерасчет.
Месяц мы ждали, когда-же придут и настроят новый счетчик для работы по многотарифной системе. Пришли, настроили. Те киловатты, которые натикали за этот месяц, приплюсовали к пиковой нагрузке. Мастер сказал, что насчет пересчета — это не к нему. И акт снятия показаний счетчика к моменту настройки он тоже делать не будет.
Так что если вас это нововведение пока не коснулось, то ждите, дойдет ход и до вас.
Источник
Мосэнергосбыт — Ложные показания счетчика снятые сотрудником [Неподтверждённая]
Как только написала на вашем сайте в личном кабинете опять появился долг! Это, что за игры! Вы обманываете людей! Фото прилагаю. Все пересчитали, исправили показания счетчика на правильные соответствующие фактическим показаниям. Надеюсь такое больше не повторится. Спасибо, без вашего вмешательства моя проблема не была-бы решена! Это безобразие. Прокуратура очень заинтересовалась вашими делами.
На фото все видно!
Мосэнергосбыт — ложные показания счетчика снятые сотрудником мосэнергосбыта
опубликовано: 15.08.2018 tahy bot
мифический сотрудник мосэнергосбыта, который снимал показания счетчика завысил фактические показания! Фото прилагается. Как такое может быть ваши сотрудники не приходили, а показания мифические приписывают! Разберитесь! Фактические показания зафиксированы на фото с датой снятия показания клиентом. Откуда сотрудник снял эти свои показания не известно! Это мошенничество и обман клиентов! И вот показания снятые клиентом 10.08.2018года на фото.
26.07.2018
день (круглосуточный) t1 615
переданные клиентом
23.07.2018
день (круглосуточный) t1 615
переданные клиентом
16.07.2018
день (круглосуточный) t1 782
июль 2018 снятые сотрудниками мосэнергосбыт
24.06.2018
день (круглосуточный) t1 543
июнь 2018 переданные клиентом
22.05.2018
день (круглосуточный) t1 420
май 2018 переданные клиентом
25.04.2018
день (круглосуточный) t1 377
апрель 2018 переданные клиентом
высотная улица 8
энергосбытовая компания россия, московская обл. , щербинка
ответ от мосэнергосбыт представитель компании 16.08.2018
здравствуйте! Уточните номер вашего лицевого счёта, пожалуйста.
Доп. Информация от tahy bot 16.08.2018
1178016055 номер лицевого счета
добавить дополнительную информацию
сортировать: дата
комментарии
полезный ответить
опубликовано: 12 ч назад tany boig
все пересчитали, исправили показания счетчика на правильные соответствующие фактическим показаниям. Надеюсь такое больше не повторится. Спасибо, без вашего вмешательства моя проблема не была-бы решена!
Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 28.08.2018
Доп. информация от Tany Boig 28.08.2018
Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 29.08.2018
Доп. информация от Tany Boig 29.08.2018
Ответ от Мосэнергосбыт Представитель компании 30.08.2018
Жалоба неподтверждённая Администратор 30.09.2018
Комментарии
Как понимать, что опять весит долг за июль? В сумму 1095 рублей? Если показания по счетчику на 24.06.2018 543квт, а на 21.07.2018 615квт. Всего получается 72квт! И они оплачены 72*5,38 =386,36! Какой долг? За июль? Спрашиваю вас! Удалите все неправильные ваши долги, которые вы выставляете конкретно в моем личном кабинета, все оплачено значит и долгов нет! А фото посмотрите почему опять долг весит за июль? Это ваша контора давно наверно не было прокурорской проверки, по фактам обмана клиентов, и выставления счетов с заведомо ложными показаниями счетчика снятыми сотрудниками «мосэнерго». Требую от вас разабраться и удалить неправомерные долги!
Наступил 2019 год и началось всё заново,опять приписывают мифические показания счетчика! Когда вы своих сотрудников, научите правильно снимать показания! Если в договоре прописано снимать показания для оплаты Т1 круглосуточно, и платить надо по этим показаниям.А вы никак не можете научить своих сотрудников снимать показания! и они пишут что хотят, а потом у людей образуется долг! но самое интересное,что там никто не живет! но показания счетчика меняются! Оплачено 660кВт.
То же самое творится в многоквартирном доме №1, пос. Минзаг (Новая Москва, Краснопахорское пос.) Счетчики стоят в квартирах а «сотрудники мосэнерго» умудряются снимать с них показания, не заходя в квартиру. И их показания, естественно, завышены. А реальные показания, переданые клиентом в личном кабинете не принимаются, т.к. получаются меньше показаний «сотрудника мосэнерго». Так мне приписали 45 кВтч. Теперь долго и нудно надо добиваться справедливости, наблюдая при этом за ростом «задолженности».
Источник
Может ли «Мосэнергсобыт» самостоятельно снимать показания счетчиков? И с какой регулярностью? Разъяснения энергосбытовой компании
Счетчик электроэнергии стоит на лестничной площадке, с какой-то регулярностью его проверяют инспектора энергосбытовой компании. А потом приходят непонятные цифры в квитанциях. На такую проблему нередко жалуются посетители ЭнергоВОПРОС.ру. В связи с этим возникает вопрос: что говорит на этот счет законодательство? Каковы права и обязанности поставщика электроэнергии относительно сбора показаний приборов учета? Публикуем разъяснения специалистов ПАО «Мосэнергосбыт » по этому вопросу.
Имеет ли энергосбыт право самостоятельно снимать показания счетчика электроэнергии? С какой регулярностью?
Вопрос: Есть ли нормативно-правовой документ, обязывающий ПАО «Мосэнергосбыт » в лице контролёра самим снимать показания приборов учёта или расчёт осуществляется только в соответствии с показаниями, переданными потребителями?
Ответ: ПАО «Мосэнергосбыт » осуществляет расчёты за электроэнергию в порядке, определённом Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам (далее – ППКУ), утверждёнными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354-ПП «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В силу п. 42 ППКУ при передаче потребителем с 15-го по 26-ое число текущего месяца показаний счётчика счёт на оплату электроэнергии формируется на основании сообщённых показаний.
В случае непредоставления потребителем информации о показаниях прибора учёта, определение размера платы за электрическую энергию производится исходя из среднемесячного объёма потребления предыдущего периода согласно п. 59 ППКУ. Перерасчёт (корректировка ) за фактически потреблённую электроэнергию производится в том месяце, когда клиент передаст или ПАО «Мосэнергосбыт » снимет контрольные показания счётчика.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв . постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354), сотрудники компании ПАО «Мосэнергосбыт » имеют право не менее двух раз в год осуществлять проверку достоверности передаваемых потребителем показаний прибора учёта электрической энергии.
Источник
Легальный развод от Мосэнергосбыта, личный опыт
Существует такой принцип в жизни: « Не трогай, если работает », и его лично я рекомендую придерживаться всем, когда это возможно. Однако у меня самого недавно не получилось последовать этой простой истине, благодаря чему я заимел ряд неприятных проблем.
Касается моя история бесплатной замены счетчиков электроэнергии для автоматической передачи показаний в Мосэнерго. «Вроде удобно» – подумалось мне. Ведь теперь не надо постоянно следить за передачей этих самых показаний каждый месяц.
Правда, к моменту прихода монтажника в ноябре 2019 от Мосэнерго, который красочно расписывал все плюсы нового варианта, я еще не определился, стоит ли менять свеженький счетчик, который, к слову, также был еще на гарантии. В связи с этим я так и сказал: «Я подумаю», после чего продолжил без задней мысли работать. Через пару часов я вышел вынести мусор и снова встретил этого монтажника, который с гордостью вручил мне мой старый счетчик и показал, что поставил новый. «Все равно же бесплатно, а так куда удобнее!» было аргументом на абсолютно вопиющее нарушение моих прав, но тогда я возникать сильно не стал, все-таки и сам задумывался о подобной истории с автоматической передачей показаний.
В итоге на этом неприятном моменте мой негативный опыт в данной ситуации, казалось, закончился, потому что шли месяцы, и я спокойно платил, как и раньше, ничего никуда не передавая. Я был уверен, что умный счетчик делает это сам, а платежки исправно продолжали приходить. В конце концов, монтажник сам меня убеждал, что все будет передаваться уже со следующего месяца.
Таким образом я дожил до мая 2020 года, когда на руки мне пришла новая платежка, но вместо стандартных тысячи рублей в ней красовалось сумму в 5 тысяч. «Чегоооооо, какого….» — возникла у меня крайне матерная мысль в мозгу. Не буду описывать те два дня, когда я пытался разобраться в ситуации с инфернальными операторами Мосэнерго по их телефонной поддержке, которая делает все, чтобы жестко накалить и разбесить клиента (чего только стоит 7 минут общения с роботом и выслушивание объявлений, после которых будет еще очередь минут на 15-20). По итогу третий по счету оператор все-таки смог дать дельный ответ на мой вопрос – это перерасчет, сумма в платежке верна . Как выяснилось, счетчик ничего не передавал все это время и мы платили по средневзвешенным показателям. Но по факту показатели при установке счетчика выросли на 50%, благодаря чему мне теперь в месяц нужно оплачивать на 900-1000 рублей, а 1500+ т.р.
Какие мысли в этот момент рождаются у меня? Ну что счетчик, естественно, неисправен, ведь за это время мы не стали больше потреблять энергии, новых бытовых приборов не появилось. Около двух месяцев я пытался решить вопрос с проверкой счетчика, ведь по идее он новый, должен быть на гарантии. Мосэнерго отказов не давало, но и заявки рассматривать не спешило, хотя срок рассмотрения по всем заявкам повыходил. По итогу ответ на все был один «ждите, сейчас много заявок», хотя каждый прозвон занимал не менее 30-40 минут. Уже в конце августа (. ) я решил твердо, что потрачу весь день на ругань, но добьюсь ответа от этих монополистов. Целый день тратить не пришлось, а всего-то полтора часа, после чего меня кинули наконец на более осведомленного специалиста, который удивил меня следующим:
1) Никакой гарантии на счетчике нет, его же ставили бесплатно (и не важно, что на старом счетчике гарантия была)
2) Никто проверять ничего не будет, т.к. нет гарантии. Если хотите – платите 3500 за платную услугу проверки эталонным прибором.
К тому моменту я настолько задолбался от этой ситуации, что согласился пригласить этого специалиста «с эталонным прибором» за деньги. Правда, получилось ее оформить только со 2 раза, т.к. первый оператор коммерческого отдела с раздражением заявляла мне, что счетчики электроэнергии они не проверяют, только счетчики воды (Мосэнерго, да).
Так или иначе деньги были «уплочены», благодаря чему через 10 дней пришел специалист. Все проверил и выдал, что прибор точный, все с ним в полном порядке. Правда, когда мы начали считать, откуда такой счет за электроэнергию, он сам смог насчитать что-то около той же самой тысячи рублей, а куда уходит еще 35-40% от общей суммы он ответить не смог.
Единственная его рекомендация была – посмотреть, не подрубился ли кто-то ко мне в сеть, и что почему-то это должен делать именно электрик из ЖЭКа, а не он. Ну ок, вызвали электрика из ЖЭКа, благо живет он в этом же доме. Естественно, проверка ни к чему не привела. У самого электрика узнал, что они всем этажом отказались от счетчиков, даже писали письменный отказ, так как монтажник был супер-настойчивый. Стоит ли говорить, что их потребление никак не поменялось?
По итогу имеем следующее. Счетчик поменяли, после чего потребление возросло на 50%. Кто в этом виноват и в чем причина – не ясно от слова совсем. Мосэнерго по факту за свой счетчик не несет никакой ответственности и гарантийных обязательств не предоставляет. Больше всего порадовала логика оператора:
— Проверять мы не будем, так как нет оснований полагать, что счетчик неисправен.
— Но я же к вам обращаюсь с жалобой! Я считаю, что он не исправен!
— Ну это вы так думаете, это же еще доказать надо.
То, что проверка нужна как раз для того, чтобы это доказать или опровергнуть, оператор видимо не в курсе.
В целом ситуация глупая и в ней я виноват сам, я об этом сказал еще в начале поста. Но все-таки ужасно удивляет то, как такие монополисты на рынке кладут болт на своих клиентов. Естественно, если бы было возможно выбрать другого поставщика услуг, Мосэнерго и прочие подобные шараги быстро начали бы работать над клиенториентированностью, а пока без конкуренции на обычного потребителя можно без преувеличение плевать с высокой колокольни.
Источник