- Частые вопросы о подписках и подписчиках на YouTube
- YouTube автоматически отменяет подписки
- Все ли фильмы появляются у подписчиков
- Почему подписчики не видят фильм на вкладке «Подписки»
- Как YouTube считает абонентов
- Удаленные аккаунты учитываются при подсчете подписчиков?
- Основы: что такое подписчики в соцсетях
- Вероника Чурсина
- Вероника Чурсина
- Кто такие подписчики в соцсетях
- Как называются подписчики в социальных сетях
- Как стать подписчиком в социальных сетях
- Лимиты друзей и подписчиков
- Зачем нужны подписчики в соцсетях
- Как увеличить подписчиков в социальных сетях
- Как подписаться на канал в Ютубе
- Что значит подписаться на канал?
- Не могу подписаться на канал Youtube
Частые вопросы о подписках и подписчиках на YouTube
Иногда пользователи YouTube задаются вопросом – как работают подписки. В этой статье мы ответим на наиболее распространенные вопросы, но мы всегда рады услышать мнения пользователей.
YouTube автоматически отменяет подписки
Нет, «автоматической отмены подписок» на YouTube не существует, только в силу каких-либо технических неисправностей или ошибок.
Обычно в таких ситуациях обнаруживается, что:
- Зритель по-прежнему подписан на канал.
- Некоторые пользователи аннулируют свои подписки на каналы случайно. Поэтому YouTube дополнительно запрашивает подтверждение во время процесса отмены подписки.
- Многие думают, что подписка была отменена, потому что видео с канала не отобразилось на вкладке «Главная». Эта страница предназначена, чтобы показывать фильмы, которые вас заинтересуют. YouTube не гарантирует, что вы увидите там все видео с подписанных каналов, но полный список всех таких фильмов вы найдете на вкладке «Подписки».
- Некоторые авторы предполагают, что подписка у конкретных зрителей была отменена, потому что человек не появился в списке подписчиков канала. В этом списке находятся только те люди, которые решили, чтобы их подписки были видны публично (по умолчанию они настроены как частные).
Все ли фильмы появляются у подписчиков
- Любой фильм, который вы публикуете, как создатель, по умолчанию, отображается на вкладке «Подписки» у ваших подписчиков. Однако, расширенные настройки, которые вы можете использовать при публикации фильма, позволяют не отображать фильм на вкладках подписки. Некоторые разработчики публикуют видео несколько раз в день, поэтому используют этот параметр, чтобы указать подписчикам, на какой фильм стоит обратить внимание.
- Когда вы публикуете видео, оно как можно скорее отображается на вкладке «Подписки». Как правило, это занимает не более нескольких минут. Забота о том, чтобы этот процесс проходил как можно скорее, это одна из основных задач разработчиков YouTube.
Почему подписчики не видят фильм на вкладке «Подписки»
На вкладке «Подписки» отображается каждый фильм, если вы не изменили параметров распространения. Когда зрители сообщают, что не видят там вашего видео, как правило, причиной является одна из двух ситуаций:
- Если пользователь подписан на несколько каналов, легко что-то упустить из виду. Многие люди имеют десятки и даже сотни подписок. Иногда фильм, который вы добавили, может быть трудно найти среди многих других видео с подписанных каналов. Если канал часто добавляет материалы, то на вкладке «Подписки» могут не показываться старые фильмы.
- Помните, что все фильмы показываются на вкладке «Подписки», но не все на вкладке Главная. Вкладка «Главная» содержит фильмы, которые – по мнению системы – наиболее заинтересует вас в данный момент. YouTube не гарантирует, что здесь появится видео из подписок.
Как YouTube считает абонентов
YouTube регулярно проверяет подлинность учетных записей, которые подписались на ваш канал. Это часть процесса, с помощью которого сервис борется со спамом и мошенничеством, а YouTube – это место, где каждый должен соблюдать правила.
Удаленные аккаунты учитываются при подсчете подписчиков?
Когда кто-то полностью удалит свой аккаунт Google, то «перестает существовать» на YouTube. Поэтому он не включается в число подписчиков. Количество подписчиков, которые удалили свою учетную запись, вы можете найти в YouTube Analytics вашего канала.
Источник
Основы: что такое подписчики в соцсетях
Разбираемся, как устроен фолловинг.
Вероника Чурсина
Копирайтер, журналист, член Союза Журналистов. Автор статей в тематических блогах SMMplanner, WebpromoExperts, TexTerra, Promopult. Автор статей бизнес-тематики для блога банка «Открытие».
More posts by Вероника Чурсина.
Вероника Чурсина
Социальные сети – самые большие интернет-площадки, где люди общаются, покупают и продают. Около 34 миллионов человек в России просматривают профили Инстаграма, 22,5 миллиона общаются в Фейсбуке, а активность россиян во ВКонтакте и Одноклассниках по версии Mediascope оценивается в 74 миллиона и 20 миллионов человек соответственно.
Основная боевая единица всех социальных сетей – подписчики. И вот почему…
Кто такие подписчики в соцсетях
Термин «подписчики» сегодня употребляют в двух значениях, но в общем смысле – люди, которые следят за вами и вашими новостями в соцсетях.
В более узком смысле подписчики в социальных сетях те, кто подписался на обновления личных аккаунтов в Фейсбуке, ВКонтакте или в Одноклассниках, но не вошел в число друзей.
Например во ВКонтакте это выглядит так. Когда кто-то просится к вам в друзья, вы можете принять заявку от этого человека, а можете оставить в подписчиках.
Разница в том, что человек, находящийся в подписчиках, сможет видеть только то, что вы одобрили для общего просмотра. То, что вы укажете как «Только для друзей» подписчики не увидят
Узнать, чьи вы смотрите новости, можно зайдя на страницу человека.
Это друг
А этот человек не захотел добавлять вас в друзья или удалил из них, поэтому вы его подписчик
Кому выгодно оставлять людей в подписчиках? Например, известным личностям. Если фотограф ведет страничку во ВКонтакте, он может добавить в друзья только самых близких знакомых, остальных оставить в подписчиках. Так он сможет и личным делиться на узкую аудиторию, и важные рабочие новости транслировать для всех подписчиков.
Количество ваших подписчиков можно увидеть на главной странице во ВКонтакте.
Нажав на количество, увидите их всех
Где бы вы еще ни встретили ранжирование на друзей и подписчиков, смысл будет тот же: подписчики видят лишь общедоступную информацию.
В широком смысле подписчики социальных сетей – это те, кто подписался на обновления пабликов, групп, аккаунтов и страниц. Кстати, в Инстаграме нет такого определения как «друзья» – только подписчики.
Их вы видите на главной странице в своем профиле
Впрочем, создателям Инстаграма ничто человеческое не чуждо, и показ Историй можно ограничить узким кругом лиц, который называется «Близкие друзья».
Редактировать список близких друзей можно, нажав три горизонтальные полосы в правом верхнем углу экрана, находясь на вашей странице в Инстаграме
Как называются подписчики в социальных сетях
В английском языке есть слово follower, которое переводится как «последователь» или «подписчик». Часто то, что пришло к нам из-за границы, приносит за собой и свои названия. Так произошло и с подписчиками в соцсетях – английское слово назвали по-русски и получились фолловеры. Поэтому если вам скажет кто-то фразу типа «я твой фолловер», это всего лишь означает, что этот человек подписан на вас в какой-то из социальных сетей.
Отсюда пошли и другие слова: фолловинг, то есть подписка на аккаунт, а также массфолловинг, о котором речь пойдет ниже.
Как стать подписчиком в социальных сетях
Попасть в число подписчиков можно тремя путями:
Подписаться на аккаунт самостоятельно. Этого достаточно чтобы следить за общедоступными постами по интересующей теме.
Подать заявку в друзья. Пока заявка не рассмотрена или если она отклонена, человек автоматически оказывается подписчиком.
Подать заявку в друзья, быть принятым, а затем удаленным из числа друзей. В таком случае экс-друг остается подписчиком. А вот если все было наоборот, и человека удалил из друзей тот, кто сам когда-то постучался, то связь между пользователями разрывается окончательно, никто ни у кого в подписчиках более не числится.
У подписчиков не-друзей ограничен функционал взаимодействия. Так, они не видят содержания закрытого профиля (а друзья его видят) и не видят постов, отмеченных как «Только для друзей». Но им открыты общедоступные публикации и они могут взаимодействовать с ними – лайкать, комментировать, репостить сколько душе угодно.
Лимиты друзей и подписчиков
Подписчики отличаются от друзей в социальных сетях еще и тем, что количество друзей лимитировано, а подписчиков – нет.
Лимит друзей для личного аккаунта:
- Фейсбук – 5 000,
- ВКонтакте – 10 000,
- Одноклассники – 5 000 для обычных пользователей и 10 000 для актеров и селебрити.
А вот наглядная демонстрация безлимитности количества подписчиков в социальных сетях: сегодня у топового блогера Инстаграма Ольги Бузовой больше 23 миллионов подписчиков, а у Ксении Собчак – почти 8 миллионов подписчиков. Недавно страница Криштиану Роналду стала первой, которая набрала рекордные 250 миллионов подписчиков. Это, на минуту, в два с лишним раза больше, чем население России.
На сегодняшний день у Роналду число подписчиков выросло на 50 миллионов. Традиционно по количеству подписчиков у звезд лидирует Инстаграм
Теперь время поговорить о том, зачем нужны подписчики в соцсетях.
Зачем нужны подписчики в соцсетях
Все просто: подписчики – это аудитория аккаунта, на которую его владелец «вещает». С появлением умных алгоритмов построения ленты в соцсетях число подписчиков стало не так важно, как реакция на посты. Если подписчики активно ставят лайки, комментарии и делают репосты, то пост будет показываться большему числу людей в ленте.
Понятно, что возможностей для распространения информации у аккаунта с сотней человек и миллионом разные. Поэтому рост подписчиков – всегда положительный показатель. Чем больше аудитории, тем больше возможности бренду продавать свою продукцию, а блогеру – поднимать цены на рекламу.
В основе всего, конечно же, регулярный постинг. В этом поможет SMMplanner – сервис, в котором легко запланировать выход нескольких постов для любых соцсетей. Подробнее про увлекательный процесс создания поста или сторис через сервис читайте в нашем блоге.
Как увеличить подписчиков в социальных сетях
Самым лучшим и самым эффективным было и остается создание интересного и полезного контента. Какими бы способами вы ни делали продвижение аккаунта и ни набирали себе подписчиков, если им не нужно и неинтересно, они уйдут. Что может помочь вам, если вы только покоряете соцсети: используйте продающий контент и заводите интересные рубрики, которых бы ждали ваши подписчики, а также вовлекайте их в общение.
Не столько увеличить намного, но точно привлечь новых подписчиков поможет участие в создании конкурсов, игр и марафонов. Ваша аудитория может увеличиться намного, но после конкурса подписчики, не заинтересованные в контенте, уйдут. А если и забудут отписаться, станут «мертвым грузом» для вашей странички.
А вот участие в дискуссиях, совместных эфирах, а также точечные комментарии под постами других блогеров помогут привести в блог заведомо заинтересованную аудиторию, и вы увидите рост подписок.
Эффективной оказывается и правильно настроенная таргетинговая реклама, реклама у блогеров, а вот простая накрутка подписчиков сомнительными интернет-сервисами, коих довольно много, может стать для вас не только бесполезным делом, но и опасным: блог могут заблокировать.
Еще одним способом увеличения подписчиков в социальных сетях является массфолловинг – подписка на множество аккаунтов, и масслайкинг. Наиболее эффективно способ будет работать в Инстаграме. Когда у человека подписок не много, всех, кто поставит «Нравится», человек видит. И тех, кто подписался на него, тоже. Если название или изображение аккаунта вызовет у человека интерес, он зайдет и подпишется в ответ. Для масслайкинга также существуют системы, делающие это автоматически. Выбирайте проверенные отзывами сервисы, иначе Инстаграм отправит вас в бан.
Если вы продвигаете через соцсети товар или услугу, и у вас есть сайт, разместите на нем ссылки на ваши странички. И, конечно же, старое доброе «сарафанное радио» оффлайн 🙂
Статья обновлена. Первая публикация: 21 января 2021 года
Источник
Как подписаться на канал в Ютубе
Вопрос о том, как подписаться на канал в Ютубе, может показаться насмешкой опытному пользователю. Однако при всей популярности этого раскрученного видеохостинга, многие отечественные пользователи не регистрируются на нем. Большинству людей хватает возможности просто просматривать ролики, не создавая аккаунта на сайте. А между тем, регистрация на Ютуб может быть очень полезна. В первую очередь полезность эта выражается в том, что интернет-пользователь с аккаунтом на Ютубе сможет сформировать свой «ньюс-фид», ленту новостей. Если вы подпишитесь на любимых видеоблоггеров, то сразу же будете получать оповещения о новых опубликованных видеороликах. Для этого вам достаточно будет лишь проверить свою ленту подписок. Кроме того, вы сможете в любой момент загрузить на Ютуб своё видео. Звучит довольно удобно, не так ли?
Что значит подписаться на канал?
Итак, давайте разберемся, что значит подписаться на канал, поставить лайк на ютубе и как это сделать. Если вам случалось смотреть ролики видео-блоггеров, то вы наверняка не раз слышали от них в конце призывы поставить «палец вверх» и, конечно же, подписаться на канал. На ютубе популярность и успешность измеряется в трех параметрах, это:
- Количество просмотров видео; Количество лайков (больших пальцев) под видео; Количество подписчиков на канале .
Зачем нужно ставить «палец вверх» под видео и как это сделать? Таким нехитрым действием вы сможете продемонстрировать лояльность понравившемуся видеоблоггеру и дать ему понять, что видео такого формата вас привлекают. Ориентируясь по этому показателю, автор роликов сможет расширять аудиторию и повышать свою популярность, создавая тот контент, который представляет интерес для целевого зрителя. Чтобы маркировать видео как «понравившееся», вам нужно нажать на соответствующую кнопку (1). Кроме того, количество ютуб-лайков, или поднятых вверх больших пальцев, повышает позиции видео при ранжировании. Чем больше лайков, тем больше видео заслуживает популярности, тем чаще Гугл и Ютуб показывают его в поисковой выдаче. Это позволяет увеличить количество просмотров.
Количество просмотров (2) напрямую влияет на заработок блогера от видео, если он выбрал монетизацию. По этому показателю его оценивают потенциальные рекламодатели. Чтобы увеличить количество просмотров своих видео, блоггеры привлекают новых подписчиков на канал. Можно сделать это платными способами , чтобы быстро раскрутиться. В этом нет ничего предосудительного. Чтобы подписаться на канал, нажмите на красную кнопку «Подписаться» (3). Найти ее вы сможете прямо под видеозаписью, возле имени автора.
Теперь немного о том, как просматривать обновления тех пользователей, на которые вы подписаны. Для этого достаточно авторизоваться на сайте и на главной странице в левом столбце выбрать «Подписки» (4). Перед вами откроется список всех новых видео, добавленных от тех каналов, на которые вы подписались, в хронологическом порядке: от самых новых к самым старым.
Не могу подписаться на канал Youtube
Если вы ищете в Гугле: не могу подписаться на канал Youtube, у нас есть для вас несколько вариантов решения. Порой пользователи сталкиваются с проблемами при оформлении подписки на те или иные каналы. Сетевой миф гласит, что пользователь не может подписаться более, чем на 100 каналов. Не верьте сплетням, проблема вовсе не в этом.
Как всегда, первым делом можно перезайти в аккаунт на Ютуб/перезапустить браузер/перезагрузить компьютер. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте очистку кэша браузера. Как это сделать, вы сможете прочесть тут:
Источник