- Как и зачем становится спонсором видео-канала на портале YouTube
- Как стать спонсором канала
- Преимущества для спонсоров канала
- Бонусы от создателя
- Как обновить способ оплаты
- Как отказаться от поддержки канала
- Уведомления для спонсора
- Отключение уведомлений
- Сообщать о неуместных бонусов
- Приостановка поддержки канала
- Окончание поддержки канала
- Почему я не вижу кнопки «Спонсировать»
- Какая часть платы идёт на спонсорство
- Как спонсировать канал на Ютубе и добавить кнопку «Спонсорство»
- Что такое «Спонсорство» и кому эта функция доступна на YouTube
- Какие каналы могут участвовать в спонсорских подписках
- Как сделать кнопку «Спонсировать»
- Как стать спонсором канала на Ютубе
- Какую часть взноса получает автор?
- Как организовать сбор денег с подписчиков на поддержку канала YouTube
- Как начать с коллективного инвестирования
- Какой вид инвестирования соответствует вашим потребностям
- Нил Макнейл запустил на сайте indiegogo кампанию по финансированию конкретного проекта: он хочет самостоятельно создать комикс
- Комик и музыкант Али Спагнола использует циклический краудфандинг на сайте Patreon
- Поддержат ли ваши зрители краудфандинг
- Сколько денег можно получить на поддержке фанатов
- Как подготовить краудфандинговую кампанию
- Посмотрите, как это работает
- Продвижение за пределами YouTube
- Продвижение на YouTube
Как и зачем становится спонсором видео-канала на портале YouTube
Ежемесячные платежи в рамках функции спонсорской поддержки в приложении и на веб-сайте YouTube позволит вам получить дополнительные значки и смайлики, а также доступ к бонусам, которые время от времени выпускают создатели.
Как стать спонсором канала
Вступить в число спонсоров канала можно как через приложение, так и на главном сайте YouTube:
- Зайдите на сайт youtube.com или откройте приложение YouTube.
- Перейдите к видео, загруженное автором, которого вы хотите поддержать, и убедитесь он включил функцию спонсорства.
- Нажмите или коснитесь Спонсировать.
После завершения операции вы увидите сообщение приветствия. Если у вас есть активная платная спонсорская поддержка, то платеж будет автоматически списываться в начале каждого месячного цикла.
Преимущества для спонсоров канала
Как поддерживающий канал на YouTube, вы получаете следующие преимущества:
- уникальную символ спонсора, который будет отображаться рябом с вашим именем пользователя в чате трансляции и в комментариях на поддерживаемых Вами каналах;
- В случае некоторых каналов значок сообщает, сколько времени вы поддерживаете канал – это могут быть стандартные значки в разных цветах или значки, загруженные ысоздателем канала.
- если вы начнете поддержку канала во время прямого эфира, в чате появится зеленое сообщение с информацией «Новый спонсор». Оно будет закреплено в верхней части чата, в течение 5 минут;
- доступ к записям только для спонсоров на вкладке Сообщество канала (если такая опция доступна);
- доступ к бонусам, которые время от времени выпускает разработчик (они могут меняться);
- эксклюзивный доступ в чат только для спонсоров (если такая опция доступна).
- эксклюзивный доступ к пользовательским смайликам, видимым публично в чате в реальном времени;
- отсутствие временных ограничений при публикации сообщений чате прямого эфира.
Если вы спонсируете канал об играх, вы будете иметь доступ к преимуществам для спонсоров в YouTube Gaming. Помните, что каналы на YouTube Gaming не имеют вкладки Сообщество.
Бонусы от создателя
Разработчики каналов, которые будут включены в программу спонсорской поддержки, могут предложить своим спонсорам доступ к бонусам. Их можно посмотреть, нажав кнопку Спонсировать .
Бонусы предоставляются время от времени и могут изменяться. Помните, что разработчики несут ответственность за предоставление обещанных бонусов – но не YouTube.
Как обновить способ оплаты
В разделе Подписки на вашем аккаунте Google вы можете изменить банковскую карту, которую используете, чтобы платить за эту функцию. Возможно, что сначала вам нужно будет добавить новую карту к учетной записи Google.
Как отказаться от поддержки канала
В любой момент вы можете отказаться от поддержки. Чтобы это сделать, откройте окно управления настройками спонсорства, нажав кнопку Все бонусы или на любой странице видео с этого канала.
Чтобы отказаться от поддержки, выполните следующие действия на компьютере:
- Откройте youtube.com/paid_memberships.
- Найдите спонсируемый канал в разделе Активные подписки.
- Нажмите Перестать спонсировать рядом с названием канала.
- Подтвердите, нажав Отказаться от поддержки.
В любой момент вы можете снова включить поддержку. Если вы сделаете это в течение того же периода, в котором поддержка была отменена, Вы не заплатите за расходы до завершения этого периода.
Уведомления для спонсора
Если создатель канала, который вы поддерживаете, опубликует запись только для спонсоров, на вкладке Сообщество появится уведомление.
Отключение уведомлений
Если вы не хотите получать уведомления о новых записях для спонсоров, вы можете:
- отказаться от получения уведомлений от отдельных каналов, которые вы поддерживаете;
- отключить все уведомления на вашем аккаунте.
Сообщать о неуместных бонусов
Если вы считаете, что предлагаемые бонусы нарушают Принципы сообщества YouTube (например, содержат порнографию, поощрение к насилию или ненависти, вводят в заблуждение или являются спамом), вы можете сообщить об этом, нажав на кнопку Сообщить о бонусе .
Приостановка поддержки канала
В определенных ситуациях (например, когда канал покидает многоканальную сеть или присоединяется к другой сети) поддержка может быть приостановлена. Если это произойдет, также будут приостановлены ежемесячные платежи от активных спонсоров, их доступ к бонусам.
Если создатель вновь включит поддержку на канале, спонсоры, которые были активны перед закрытием этой функции, восстановят доступ к бонусам и снова будут платить ежемесячные платежи.
Поддержку можно приостановить на срок до 90 дней. По истечении этого времени функция будет отключена, а платеж отменен.
Окончание поддержки канала
Если канал прекратит поддержку или потеряет доступ к этой функции (например, выйдет из партнерской программы YouTube), все ежемесячные платежи, а также доступ к бонусам для спонсоров на этом канале будут немедленно отменены.
Зрители, которые активно поддерживали канал в момент отключения, автоматически получат возмещения средств за последний платеж.
Почему я не вижу кнопки «Спонсировать»
Какая часть платы идёт на спонсорство
За вычетом местного налога с продаж, разработчики получают 70% доходов от спонсорства, а YouTube – 30%. Все затраты по сделке в настоящее время удовлетворяются YouTube.
Источник
Как спонсировать канал на Ютубе и добавить кнопку «Спонсорство»
Привет уважаемые читатели seoslim.ru! Уверен, что многие из вас уже создали Ютуб канал, набрали более 1000 подписчиков и теперь зарабатывают на видео-хостинге за счет партнерской программы (Adsense), оказания собственных услуг и прямой рекламы.
Подробнее о всех способах монетизации ЮТ канала можете посмотреть здесь.
Однако, не все знают, что YT расширил привилегий для авторов и теперь у многих каналов появился дополнительный источник заработка на спонсорских подписках.
Что это за функция, как ее включить и какой она будет приносить доход, читайте далее.
Что такое «Спонсорство» и кому эта функция доступна на YouTube
Новая опция позволит зрителям и подписчикам поддержать любимый канал, а взамен получить различные бонусы от автора.
Принцип работы здесь очень прост, вы переходите на канал, видите кнопку «Спонсировать», жмете на нее, читаете о тех бонусах которые получите и подписываетесь.
На компьютере кнопка выглядит таким образом.
А вот кнопка в мобильной версии Ютуба.
Спонсоры будут получать ряд плюшек, которые создаст автор канала, как правило это:
- Специальный значок, который будет отображаться рядом с вашими сообщениями в чате и комментариями.
- Авторские эмодзи, которые можно использовать в чате.
- Имя в титрах в конце видео.
- VIP роль в Дискорде.
- Роспись на стене в ВК.
- Иконка + Смайлы.
- Секретные стримы.
Но есть и ряд ограничений по предоставлению бонусов для авторов.
Какие каналы могут участвовать в спонсорских подписках
Пока что данная опция находится на стадии тестирования, поэтому она не доступна на всех channel, даже при том, что выполнены все требования по ее подключению.
Требования для каналов:
- Количество подписчиков более 30 000;
- Если проект про игры, то подписчиков должно быть более 1000;
- Кана подключен к партнерке Ютуб (доступна монетизация);
- Вам есть 18 лет;
- Функция доступна в вашей стране;
- Канал не нарушает правила и принципы сообщества;
- Нет страйков.
Обратите внимание, что требования и правила программы могут меняться.
Как сделать кнопку «Спонсировать»
Если вы выполнили перечисленные выше требования, то перейдя на страницу «Статус и функции» или по ссылке youtube.com/sponsors вы сможете принять правила и вступить в программу.
Предварительно придется добавить список бонусов и отправить их на проверку.
Будет хорошо, если вы запишите видео для своих подписчиков, рассказа в нем о тех бонусах, которые получают спонсоры аккаунтов.
Как стать спонсором канала на Ютубе
Теперь перейдем к самому интересному, посмотрим какие бонусы предлагают авторы различных проектов, сколько это стоит и сколько на этом можно заработать.
Предположим, что вы захотели спонсировать канал, для чего находите заветную кнопку под видео или на главной странице и переходите.
Здесь надо добавить, что автор может создавать несколько уровней спонсорства с разным числом бонусов. Если выбрать самый высокий уровень, то все плюшки нижних уровней становятся доступными автоматически.
На скрине выше видно, что за 0.49$ в месяц, вы подписчик получит значки и эмодзи.
Но если выбрать второй уровень спонсорства, то за 2.49$ кроме предложенных бонусов спонсор получит: спойлеры, доступ к дискорду, участие в опросе.
Если такие подарки от автора канала вас устраивают, опять жмете кнопку «Спонсировать», после чего появится окно, где надо ввести номер карты, указать имя и платежный адрес.
После этого ежемесячная подписка будет оформлена. Да, за участие в поддержке проекта придется платить каждый месяца, необходимая сумма будет списываться автоматически в начале платежного периода.
Чтобы отказаться от подписки, опять перейдите на этот канал и нажмите на кнопку «Перестать спонсировать».
Какую часть взноса получает автор?
В России участие в спонсорских подписках стоит максимум 5,99 $, в моем региона (Беларусь) подписка обойдется в 2,49 $в месяц, из этой суммы автор получит 70% после вычета налогов страны.
Лично я считаю, что на этом много не заработаешь, в большинстве случаев тот, кто один раз купил подписку с малой долей вероятности захочет продлить ее в следующем месяце.
На этом все, жду ваши комментарии, интересно узнать у кого уже на канале стала доступна данная функция?
Источник
Как организовать сбор денег с подписчиков на поддержку канала YouTube
Как начать с коллективного инвестирования
Включение рекламы в фильмах – это только один из способов заработать в YouTube. Многие авторы продают различные товары, заключают контракты с брендами и продвигают интернет-магазины. Однако, существует ещё один способ получения дохода: краудфандинг.
Вам не нужно быть звездой YouTube, чтобы ваша краудфандинговая кампания увенчалась успехом. Достаточно того, что ваши поклонники поддержали Вас скромной суммой.
Дополнительный доход от коллективного инвестирования может сделать так, что функционирование канала превратится из милого хобби в плодотворную работу, и Вы получите возможность реализации более амбициозных проектов.
Краудфандинговые сайты, как правило, предлагают многоуровневые системы вознаграждения, которые гарантируют, что лица, оказывающие поддержку, получат в обмен награду или различные преимущества.
Индивидуальные награды могут побудить пользователей к поддержке проектов различными суммами. Например, за небольшое пожертвование они могут быть упомянуты в очередном фильме, а за крупное – вознаграждены чем-то более значимым.
Существует два распространенных вида коллективного инвестирования: циклический и проектный.
- Циклический краудфандинг позволяет донорам поддержать Вас непрерывно (как правило, ежемесячно или перед выпуском каждого последующего фильма), а это, в свою очередь, позволяет Вам продолжать свою деятельность. Доходы от циклических кампаний могут быть очень серьезной позицией в балансе доходов, особенно в случае небольших каналов. Каналы с более прочной позицией используют, как правило, циклический краудфандинг, чтобы снимать фильмы, производство которых дороже.
Зрители могут быть более склонны к поддержке каналов, если видят, какие усилия разработчики вкладывают в производство фильмов.
Краудфандинг может стать дополнительным источником доходов, поможем Вам в реализации своего творческого потенциала, а также позволит получить устойчивую позицию в YouTube и начать реализацию новых проектов, а также использовать возможности, которые требуют дополнительного финансирования.
- На некоторых рынках YouTube поддерживает функцию финансирования фанатами, которая позволяет получить случайные / разовые платежи.
- На некоторых рынках разработчики могут также использовать спонсорство в рамках Gaming YouTube.
Какой вид инвестирования соответствует вашим потребностям
Вы рассчитываете на постоянную финансовую поддержку своего канала? Общий доход с рекламы, продажи товаров и иных источников, не удовлетворяет ваших потребностей? Если это так, то подходящим решением может быть циклический краудфандинг.
Вы хотите получить финансирование нового проекта или попробовать создать что-то другое, чем до сих пор не занимались? Вы хотите купить дополнительное оборудование или заменить какой-то элемент оборудования новым? Если да, то подходящим решением может быть проектный краудфандинг.
Нил Макнейл запустил на сайте indiegogo кампанию по финансированию конкретного проекта: он хочет самостоятельно создать комикс
Ему удалось таким образом собрать 4500 долларов. Доноры вносили от 1 до 1000 долларов, получая за это призы.
Комик и музыкант Али Спагнола использует циклический краудфандинг на сайте Patreon
Али объясняет, как краудфандинг помогает ей создавать фильмы, которые привлекают её аудиторию.
Поддержат ли ваши зрители краудфандинг
Зрители хорошо воспринимают создателей, которые руководствовались самыми лучшими намерениями, обращаясь к инструментам коллективного инвестирования, и при этом объясняли свои мотивы.
Вы боитесь, что ваша аудитория неоднозначно воспримет просьбу о финансировании? Это может привести к неловкой ситуации или неправильному культурному контексту?
Рассмотрение этих вопросов является, конечно, важным, но помните, что в большинстве краудфандинговых кампаний доноры получают что-то взамен за свою поддержку – например, преимущества, которые нельзя купить (как, например, упоминание фильме) или возможность увидеть новый, интересный контент на канале. Если вы не знаете, как ваши зрители отнесутся к кампании по сбору денег, просто спросите их об этом.
Если Вы убедитесь, что ваши зрители готовы финансово поддержать ваш канал на YouTube, Вы можете задать себе следующие вопросы:
- Хотят ли зрители больше материалов? Если да, то краудфандинговая схема может быть способом удовлетворения их запросов.
- Вы создаёте оригинальный, нишевый контент, который невозможно найти ни в одном другом месте? Если да, то вы, наверное, имеете кучу поклонников, которые с удовольствием поддержат ваши намерения, потому что на других каналах не найдут того, что предлагает им Вы.
- Число подписчиков вашего канала растет?Подписчики приносят больше общего времени просмотра, чем зрители без подписки? Чтобы узнать, кто ваши зрители, ознакомьтесь с отчетом Подписчики в YouTube Analytics.
- Зрители вашего канала взаимодействуют с Вами? Часто ли они добавляют ваши фильмы в список любимых и публикуют положительные комментарии? У вашего канала хороший показатель удержания внимания? Ознакомьтесь с отчетами, чтобы убедиться, как велик энтузиазм ваших зрителей. Сильно преданные, ревностные поклонники будут сильнее всего Вас поддерживать.
- Как другие аналогичные каналы? Получите публично доступные данные, чтобы найти каналы, которые с точки зрения содержания и количества абонентов напоминают ваш канал и используют краудфандинговую платформу. Читайте также комментарии под видео, чтобы узнать о реакции зрителей.
Если у Вас много верных зрителей, которые любят ваш канал и поддерживают ваши идеи, краудфандинг может быть для Вас подходящим вариантом.
Сколько денег можно получить на поддержке фанатов
Не существует никакой волшебной формулы, которая позволила точно подсчитать, сколько можно получить благодаря краудфандингу. Однако, доступны инструменты, которые позволят Вам определить, какой тип коллективного инвестирования будет для Вас наиболее подходящим, и оценить, сколько вы можете заработать.
Помните, что Вы находитесь в привилегированном положении, потому что уже имеете заинтересованную аудиторию.
Начните с определения целей. Если вы собираетесь начать кампанию циклического финансирования, определите, какая сумма уходит каждый месяц на ваш канал и какая сумма была бы адекватной, чтобы он мог добиться успеха.
Если вы собираетесь начать кампанию, связанную с конкретным проектом, спланируйте бюджет, необходимый для реализации этого проекта или приобретения необходимого оборудования. Помните, что в нём следует учесть расходы на награды, предлагаемые за поддержку и затраты на использование выбранной платформы для сбора средств.
Затем с помощью приведенных ниже вопросов, попробуйте оценить, сколько денег у Вас получиться собрать (мыслите реалистично):
- Сколько людей может внести пожертвование? Проверьте, сколько у Вас подписчиков, постарайтесь оценить количество преданных поклонников и подумайте, сколько из них готовы оказать Вам финансовую поддержку. Допустим, что у вас есть 10 тысяч подписчиков. Удастся ли Вам заставить 100 из них (1%) перевести Вам сумму в 5 долларов?
- Скольких человек может достичь ваш призыв? Есть ли у Вас родственники, друзья и знакомые в социальных сетях, которые могли бы Вас поддержать? Используйте социальные сети с пользой? Обратитесь к группам в социальных сетях и используйте хештеги, чтобы добраться до правильного круга людей. Хорошей идеей также может быть связь с журналистами и блогерами, которые разделяют ваши интересы и могли бы написать что-нибудь о вашем проекте.
- Сколько денег удается собрать в подобной краудфандинговой кампании? Посмотрите на публичные данные подобных каналов на YouTube, которые собирают деньги через краудфандинговые платформы. Используйте их в качестве ориентира, чтобы оценить, какие пожертвования вы можете попросить. Краудфандинговые платформы часто предлагают инструменты, которые помогают в проведении такого сравнения.
- Какова будет стоимость подготовки наград? Помните, что в коллективное инвестирование, это не продажа товаров. Компания по сбору средств может оказаться лишенной смысла, если всё своё время и деньги Вы потратите на вознаграждения.
Проанализируйте ответы на эти вопросы и на их основе постарайтесь точно определить, сколько денег может Вам дать краудфандинг. Полученная сумма соответствует выбранным целям?
Как подготовить краудфандинговую кампанию
Определив сумму, которую Вы можете получить путём краудфандинга, время начать сбор:
- Выберите правильную платформу: условия использования краудфандинговых сервисов могут очень отличаться. Это относится к возможности проведения циклического финансирования и/или финансирования конкретных проектов, стоимости обслуживания кампании и продолжительности сборов, политики модерации, деления на уровни, виды поощрений для доноров и т.д. Выбрав платформу, вы должны учитывать свою аудиторию и свои потребности. Для начала вы можете просмотреть список сайтов, разрешенных на YouTube.
- Планирование кампании: на данном этапе у вас есть возможность, объяснить потенциальным донорам, по какой причине вы хотите попробовать коллективное инвестирование. Необходимо также определить уровни депозитов и награды, которые будут присуждаться на каждом из них. Также подумайте о том, не стоит ли снять фильм, который пояснит идею сбора среди зрителей вашего канала. «Поднять шум» вокруг кампании до её начала, это отличный способ вызвать интерес зрителей.
- Начните кампанию и продвижение: YouTube предлагает множество инструментов, которые позволяют повысить краудфандинговый сбор. Это, например, подсказки с призывом к действию, превью и размещение ссылок в описании видео. Также существует много способов продвижения кампании за пределами YouTube: это можно делать через социальные сети, форумы или попросить других пользователей о помощи.
- Держите зрителей в курсе: когда кампания будет запущена, поддерживайте их интерес, сообщая об изменениях и прогрессе, достигнутом в реализации целей. Не забудьте поблагодарить инвестировавших пользователей.
- Предложите специальные призы для первых доноров.
- Подойдите творчески к продвижению фильма и кампании, постарайтесь использовать личный подход.
- Слушайте людей, которые Вас поддерживают, и отвечайте им.
- Не бойтесь экспериментировать.
- Придумайте призы, которые будут что-то значить, но их подготовка не поглотит всего вашего времени.
Посмотрите, как это работает
Продвижение за пределами YouTube
Адриан Блисс использовал социальные СМИ, чтобы привлечь внимание к кампании в сервисе Kickstarter, благодаря которой профинансировал сериал, рассказывающий о путешествии по Америке.
Продвижение на YouTube
Французские разработчики из NowtechTV прорекламировали свою кампанию по сбору средств в сервисе Tipeee, используя наиболее видимые ссылки на главной странице канала.
Источник