- Журнал Бробанк
- Рубрики журнала
- Быстрый платеж мобильного банка Сбербанка: как подключить и отключить
- Что такое быстрый платеж в Сбербанке
- Условия предоставления
- Команды для перевода
- Как подключить (СМС-Банк) быстрый платеж
- Алгоритм в фотообзоре
- Как отключить быстрый платеж Сбербанк
- Ограничения и расходные лимиты
- Как подключить мобильный банк Сбербанка, что это такое и как им пользоваться
- Что такое Мобильный банк Сбербанка
- Сколько стоит Мобильный банк
- Кто может подключить Мобильный банк
- Как подключить Мобильный банк Сбербанка
- Способ 1. Через банкомат или терминал Сбербанка
- Способ 2. Подключение Мобильного банка в отделении Сбербанка
- Способ 3. Подключение Мобильного банка через звонок на номер 900
- Как пользоваться Мобильным банком
- Часто задаваемые вопросы
Журнал Бробанк
Извините, результатов не найдено. Попробуйте найти нужную запись с помощью поиска.
Рубрики журнала
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Источник
Быстрый платеж мобильного банка Сбербанка: как подключить и отключить
Опция Быстрый платеж от Сбербанка (СМС-БАНК) – это удобный бесплатный сервис, который позволяет перевести на карточку небольшую сумму (причем достаточно знать только номер мобильного). Также благодаря ему можно в любой момент пополнить счет телефона – своего или чужого. Подключить и отключить услугу можно в контактном центре и в любом отделении сбербанка. По умолчанию услуга автоматически подключается при
Что такое быстрый платеж в Сбербанке
Простыми словами – это возможность совершать пополнение своего или чужого номера телефона/карты, а также иных финансовых транзакций используя только телефон (даже простой кнопочный) посредством отправки с него СМС кода, специальной Ussd команды, или push-уведомлений при наличии установленного мобильного приложения. Главное условия для этого – номер телефона должен быть подключен к мобильному банку сбербанка.
Условия предоставления
Чтобы воспользоваться быстрым платежом, достаточно подключить сервис Мобильный банк. Он предоставляется в 3 вариантах (на выбор клиента):
- Бесплатно – экономный пакет (доступен для всех карт).
- Платно за 30 рублей ежемесячно – полный пакет (доступен только для социальных карт).
- Платно за 60 рублей ежемесячно – полный пакет (для всех остальных карт).
Также полный пакет мобильного банка доступен для кредитных карт. Причем в этом случае он предоставляется бесплатно, вне зависимости от вида кредитки.
Команды для перевода
Воспользоваться услугой быстрый платеж очень просто. Для этого используется 2 команды (их нужно отправить в смс на номер 900):
- ТЕЛ 9ААААААА 100 1234.
- ПЕРЕВОД 9ААААААА 1000 1234.
Первая команда набирается в том случае, когда нужно пополнить баланс мобильного – своего или другого пользователя. Номер вводится без «+7» и без «8», например: 9514242500. Цифры «100» означают сумму – в данном случае 100 рублей. Цифры «1234» – последние 4 числа от номера карточки (в указанном примере «1234»). Если у пользователя только одна карта, набирать эти числа необязательно.
Все коды для этой услуги знать не обязательно. Достаточно отправить в СМС на номер 900 слово “Справка“, и в ответном смс придет полная информация об основных возможностях (запрос баланса, платежи, переводы, автоплатеж и т д.)
Вторая команда нужна для совершения перевода на карту Сбербанка (свою или другого человека) по номеру телефона, который также набирается без «+7» и без «8». После этого необходимо ввести сумму (в данном случае 1000 рублей). А затем указать последние 4 цифры от номера карточки (например, «1234»), с которой делается перевод.
Обратите внимание! Пополнение баланса и перевод на другую карту осуществляются без комиссии. Но стоимость самой смс оплачивается в соответствии с тарифами оператора.
Как подключить (СМС-Банк) быстрый платеж
Самый простой вариант – зайти в личный кабинет. Подключить в Сбербанк Онлайн быстрый платеж можно как через браузер, так и через мобильное приложение. Последовательность действий такая:
- Зайти в свой кабинет на сайте банка.
- Перейти в раздел «Мобильный банк».
- Кликнуть по ссылке «Детали подключения».
- Найти опцию «Быстрый платеж».
- Нажать «Подключить».
Через несколько секунд опция будет активирована. Сложности с подключением могут возникнуть только в том случае, если нет под рукой логина и пароля для доступа к личному кабинету. Запросить эти данные можно:
- Через банкомат – необходимо вставить карту, набрать ПИН-код. Затем следует нажать на раздел с надписью «Сбербанк Онлайн» и получить чек. На нем будет написан логин и пароль. В дальнейшем пароль можно поменять на более удобный.
- В отделении банка – написать заявление; с собой достаточно взять только паспорт.
- Позвонить в контактный центр по телефону 900 или 8 800 555 555 0. Понадобится пройти устную идентификацию, назвав номер карты или паспортные данные.
- Получить логин и пароль онлайн на сайте банка. Для этого следует заполнить банковскую карту и подтвердить вход через смс. Однако этот вариант доступен только тем клиентам, у которых подключен мобильный банк (хотя бы экономный пакет).
Конечно простым пополнением телефонов и банковских карт услуга не ограничивается. Через Сбербанк Онлайн есть возможность создавать СМС-шаблоны (выбрать из списка, или создать свой уникальный) со всевозможными параметрами, а потом активировать шаблон СМС командой. После этого откроется возможность оплачивать услуги, покупать товары, переводить суммы по налогам и сборам и многое другое.
Алгоритм в фотообзоре
Как отключить быстрый платеж Сбербанк
В любой момент опцию быстрый платеж можно отключить. Для этого есть 2 способа:
- Отправить сообщение на 900, в котором написать одно слово (большими или маленькими буквами): «НОЛЬ».
- Зайти в личный кабинет, опять перейти в раздел «Быстрый платеж» и нажать «Отключить».
Сервис деактивируется мгновенно. В дальнейшем для подключения можно использовать такую же инструкцию.
Ограничения и расходные лимиты
Данная услуга (смс для пополнения баланса или перевода денег на карту) иногда может не сработать. Чаще всего это связано с техническими причинами (смс не отправляется, нет сигнала связи, неправильно введен номер телефона). Но в некоторых случаях отказ придет по причине превышения лимита.
В соответствии с регламентом банка в сутки по номеру телефона можно отправлять не более 8000 рублей (суммарно или одним платежом) на одну карту. Действует и другой лимит – не более 10 операций за 1 сутки. Т.е. если отправить 8 раз даже по 200 рублей, в 9-ом переводе система уже откажет, несмотря на то, что суточный лимит по сумме пока не нарушен.
При пополнении сотового также установлен лимит – не более:
- 3000 рублей в сутки на свой номер;
- 1500 рублей в сутки на номер другого человека (неважно, клиента Сбербанка или нет).
Для справки. Если нужно перевести большую сумму, лучше воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн. В этом случае сберкарту другого человека можно пополнить на сумму до 1 млн. руб. в сутки. При этом он сможет снять только часть наличными, поскольку на операции снятия также установлены свои лимиты – например, по карте Visa Classic не более 300 тыс. руб.
Как подключить, так и отключить услугу СМС-Банка очень просто. Для этого не нужно никуда ходить – достаточно активировать мобильный банк через свой аккаунт в Сбербанк Онлайн и там же подключить нужную опцию. Поэтому теперь можно в любой момент отправить деньги себе на телефон или перевести небольшую сумму другу, зная только его мобильный.
Источник
Как подключить мобильный банк Сбербанка, что это такое и как им пользоваться
Что такое мобильный банк от Сбербанка и для чего он нужен? Как его подключить и как им правильно пользоваться? Сколько стоит услуга и кто может ей воспользоваться? Обзор тарифов «Экономный» и «Полный» + список команд, о которых вы даже не знаете!
Мобильный банк – это услуга Сбербанка, упрощающая работу с банковскими картами. Воспользовавшись ею, вы получаете возможность контролировать движение средств по счету, делать переводы, оплачивать услуги и пользоваться другими удобными функциями. Сегодня поговорим о том, как подключить Мобильный банк, сколько стоит эта услуга, и какие возможности она предоставляет.
Что такое Мобильный банк Сбербанка
Не всегда есть возможность (да и желание) бегать в банк или к ближайшему терминалу, чтобы положить деньги на телефон, заплатить за интернет, за услуги ЖКХ или узнать баланс своей банковской карты. Сбербанк попытался упростить процесс управления карточным счетом при помощи дистанционных технологий. По данным самого Сбера, Мобильным банком в 2018 году пользуются свыше 76 миллионов клиентов, которые каждый день совершают более 4 миллионов операций.
Мобильный сервис Сбербанка предполагает две основные функции:
1 Услуга оповещения по всем проведенным через банковские карты операциям.
2 Проведение платежей со своих карточных счетов с использованием СМС- и USSD-команд.
Мобильный банк позволяет при помощи телефона дистанционно проводить банковские операции и получать информацию о них на тот же смартфон.
Используя СМС-банк, можно совершать следующие действия со счетом Сбербанка:
- Оплачивать без комиссии мобильный телефон любого оператора (как свой, так и другого абонента); Переводить деньги клиенту Сбербанка (в том числе юрлицу) по номеру его карты, номеру телефона или полным реквизитам счета; Перевести деньги на другой свой счет или карту, например с зарплатной на кредитную; Погашать кредиты; Запрашивать баланс карточного счета в Сбербанке; Получать моментальные оповещения о всех операциях по счету. Например, можно выдать карту ребенку и отслеживать таким образом его траты. Можно использовать в целях безопасности. Если вы не пользовались картой, а вам придет уведомление о списании какой-либо суммы, можно будет быстро обратиться в банк или заблокировать карту ; Получать список последних операций по карте; Получать предодобренные предложения по кредитам; Блокировать банковскую карту, например, в случае утери или кражи; Открыть вклад либо сберегательный счет; Подключить, приостановить и возобновить «Автоплатеж» в адрес организаций, например, автоматическую оплату штрафов ГИБДД; Подключить, приостановить и возобновить автопогашение ежемесячного платежа по кредитной карте.
Сколько стоит Мобильный банк
Подключение и отключение Мобильного банка – бесплатные операции, независимо от их количества (можете подключать и отключать хоть каждый день). Но не забывайте, что при отключении с вас будет списываться тариф за полный месяц.
Стоимость услуг Мобильного банка зависит от тарифа и от типа карты. Всего Сбербанк предусматривает два тарифа:
Эконом | Полный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тариф «Эконом» подходит тем, кто не пользуется Мобильным банком в постоянном режиме, а совершает разовые операции или делает многомесячные перерывы в использовании сервиса. В тариф входит информирование только по запросу абонента. Оплачивается каждый запрос отдельно:
| Ежемесячная абонентская плата зависит от типа используемой вами карты:
Кто может подключить Мобильный банкАктивировать услугу «Мобильный банк» может любой держатель пластиковой карты Сбербанка, дебетовой, зарплатной или кредитной. Также необходимо иметь телефонный номер у любого сотового оператора. Номер необязательно должен быть зарегистрирован на вас, а вот карта – обязательно. Как подключить Мобильный банк СбербанкаЕсть три способа подключить Мобильный банк. Для каждого из них важно, чтобы используемый вами номер телефона был вписан в договор, который вы заключали при открытии пластиковой карты. Если у вас поменялся номер телефона, его нужно привязать к карте. О том, как это сделать, читайте в статье Как привязать карту Сбербанка к телефону . Итак, как же подключить Мобильный банк? Способ 1. Через банкомат или терминал СбербанкаЭтот способ удобен для тех, кто не по какой-то причине не заключил договор в банке и теперь хочет управлять своим счетом без визита в банк. Порядок подключения такой: 1 Вставляем карту в приемник терминала или банкомата, вводим пин-код. 2 В открывшемся меню нажимаем на «Подключить Сбербанк-онлайн и Мобильный банк». 3 Выбираем пункт «Подключить Мобильный банк». 4 Здесь нужно определиться, какой пакет услуг вам нужен. Если выбираем «Эконом», то независимо от типа карты устанавливается набор платных услуг (тарифы см. в таблице выше). Если «Полный», то стоимость услуг будет зависеть от того, какая у вас карта. 5 Указываем 10 цифр телефонного номера, на который будут приходить сообщения Мобильного банка (номер должен быть указан в договоре на открытие карты либо заново привязан). 6 Получаем СМСку с номера 900, в ней 5 цифр. 7 Код вводим в нужное поле. Мобильный банк подключен. Способ 2. Подключение Мобильного банка в отделении СбербанкаОбычно подключить Мобильный банк предлагают сразу в момент выдачи пластиковой карты. При получении вашего согласия сотрудник Сбера бесплатно откроет доступ ко всем функциям (в зависимости от тарифа). В некоторых отделениях услугу подключают автоматически при открытии карты, причем по умолчанию устанавливается тариф «Полный». Поэтому если вы хотите иметь тариф «Эконом», сразу скажите об этом оператору, открывающему карту. Способ 3. Подключение Мобильного банка через звонок на номер 900Звонок бесплатен с любого мобильного телефона на территории РФ. Обратите внимание: звонить нужно с номера, который указан в договоре на получение пластиковой карты. Оператор предложит вам сообщить следующую информацию: 1 ФИО и паспортные данные (в том числе код подразделения, выдавшего паспорт, в формате ХХХ-ХХХ – в паспорте он на 2-й странице рядом с датой выдачи). 2 Номер пластиковой карты (16 цифр). 3 Кодовое слово, которое вы выбрали при получении пластиковой карты. Если забыли – придется вспомнить. Обычно это девичья фамилия матери, но могут быть и другие варианты). 4 Номер мобильного телефона, к которому требуется привязать карту (если вы решили подключить Мобильный банк к другому номеру). 5 Имейте в виду: спрашивать пин-код или какие-либо другие пароли, в том числе присылаемые в СМС, сотрудник банка не имеет права. После идентификации вас как владельца карты специалист подключит вам Мобильный банк. В данном случае тоже не помешает сразу обозначить тариф, если вам нужен «Эконом», поскольку по умолчанию подключается «Полный». Как пользоваться Мобильным банкомДля управления функциями Мобильного банка есть два способа: 1 СМС-команды на номер 900. Для каждой операции со счетом установлена своя команда. Полный список команд можно получить, отправив слово СПРАВКА (либо любое из следующих: SPRAVKA, ИНФО, INFO, 06) СМС-сообщением на номер 900. Каждая СМСка оплачивается по тарифу вашего сотового оператора. В ответ придет СМС вот с такой информацией: Самые популярные СМС-команды Мобильного банка
2 USSD-команды (действуют для абонентов Мегафон, Билайн, Теле2). Формат подобных команд такой: набор символов – вызов. По сути, это код, набираемый на клавиатуре телефона для выполнения той или иной операции через процессинговый центр Сбербанка. Узнать, какие существуют USSD-команды, можно набрав: *900# или *900*20# – и нажав на телефоне кнопку вызова. Самые популярные USSD-команды
Часто задаваемые вопросы
Если к Мобильному банку привязано несколько карт, то сделать перевод с какой-то одной конкретной из них можно, указав в СМС-сообщении после слова ПЕРЕВОД через пробел 4 последних цифры номера карты списания средств: ПЕРЕВОД 1234 9123456789 500 Здесь 1234 – последние цифры номера карты, 9123456789 – номер телефона владельца карты, на которую идет перевод, 500 – сумма перевода. Та же процедура – для перевода по номеру карты (вместо номера телефона указывается полный номер карты – 16 цифр). Для перевода на конкретную карту получателя (если у него несколько карт) необходимо отправлять деньги по номеру карты. Чтобы не набирать каждый раз по 16 цифр карты, можно присвоить адресату имя и в дальнейшем отправлять перевод по имени получателя. Сначала давайте научимся присваивать имя получателя. Для этого отправляем на номер 900 СМС с текстом: НАЗВАТЬ 0000111122223333 ПЕТЯ Здесь 0000111122223333 – номер карты получателя, ПЕТЯ – имя получателя (оно может быть любым, на ваше усмотрение). Есть второй вариант, когда вместо номера карты мы можем задать номер телефона получателя, который привязан к нужной карте. Для этого отправляем сообщение такого вида: НАЗВАТЬ 9123456789 ПЕТЯ Здесь 9123456789 – номер телефона, ПЕТЯ – присвоенное имя получателя. В пришедшем с номера 900 уведомлении будут содержаться номер телефона или номер карты и имя, которым теперь эти телефон или карта обозначаются. А также цифровой код, которым мы должны будем подтвердить создание упрощенного шаблона для перевода средств. В дальнейшем СМС-команды с переводом будут выглядеть так: Здесь 500 – сумма перевода. Как видите, мобильный банк, зная все его возможности. позволяет экономить время и делает процесс перевода денег удобным.
Перейти с пакета «Полный» на пакет «Эконом» (чаще всего так делают, когда Мобильный банк временно не используется, но может понадобиться в любой момент) можно так: На номер 900 отправляете сообщение: Здесь 1234 – последние 4 цифры номера карты. Перейти с пакета «Эконом» на «Полный» можно аналогичным способом, изменив лишь слово команды: Также смена тарифа доступна в банкомате и через контактный центр Сбербанка (звонок на номер 900 с любого мобильника на территории РФ).
Отключать Мобильный банк имеет смысл в следующих случаях:
Чтобы отключить Мобильный банк, проще всего позвонить на номер 900, сообщить оператору информацию о себе и своей карте (номер, кодовое слово) – и сервис отключат. О прочих способах отключить Мобильный банк читайте в нашей статье: Как отключить мобильный банк Сбербанка – 6 способов + несколько полезных хаков. Источник |