Что означают статусы в личном кабинете?
Сведения в Фонд социального страхования, необходимые для назначения пособий предоставляет работодатель. Работники могут отслеживать статус направленного на выплату пособия в личном кабинете застрахованного, расположенном по адресу lk.fss.ru. В нем можно увидеть, поступили ли документы в отделение Фонда, а также отслеживать этапы их прохождения в виде определенных статусов:
«Документ загружен» — документы поступили в ФСС от Вашего работодателя.
«Документ проверен» – документы проверены отделением Фонда, ошибок не обнаружено.
«Извещение сформировано» — в ваших документах была допущена ошибка работодателем. Специалисты ФСС сформировали извещение для устранения ошибок.
«Дубликат документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).
«Подтверждение расчета» — Ваш документ находится на стадии расчета (т.е. рассчитывается пособие).
«Документ рассчитан» — расчет вашего пособия окончен. Пособие рассчитано.
«Документ отправлен на оплату» — начался процесс перевода в банк денежных средств (пособия).
«Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — ФСС перечислил деньги в банк.
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119
Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32
Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42
Единый номер «горячей» линии по предоставлению государственных услуг: (8182) 45-41-98
Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Перерыв 13:00-14:00
Пятница: 08:30-16:30. Перерыв 13:00-14:00
Выходные: Суббота, воскресенье
Режим приема заявителей:
Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Без перерыва
Пятница: 08:30-16:30. Без перерыва
Источник
Личный кабинет получателя услуг lk.fss.ru. Этапы обработки реестров на выплату пособий
«Готово к загрузке в фин.модуль»
Документ направлен работодателем в ФСС и ждет загрузки в программный модуль, предназначенный для расчета и назначения пособия
Документы поступили в отделение ФСС
Документы проверены отделением ФСС, ошибок не обнаружено
Документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.
Статус устанавливается по причине неполного представления документов работодателем в отделение ФСС или же при наличии ошибок, допущенных в документах со стороны работодателя
Документ с аналогичными реквизитами выгружается работодателем повторно.
Документ находится в работе, после исправления
Документ находится на стадии расчета пособия
Процесс расчета пособия завершен
«Документ отправлен на оплату»
Документ включен в приказ на выплату пособия. Запущен процесс перевода денежных средств в банк
Денежные средства перечислены в банк.
Сроки перевода пособия по реквизитам получателя устанавливаются банком
В выплате пособия отказано
Пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет. Статус «Исполнение платежа» означает, что отделением Фонда реестр проверен, замечаний нет. Выплата пособия осуществляется с 1-го по 15-е число месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается такое пособие (Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2011 года №294).
Информация регионального отделения Фонда по Республике Марий Эл
424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Бульвар Победы, д. 16
Телефон «горячей линии» (8362) 69-20-49
Телефон приемной (8362) 69-20-04
Факс (8362) 42-62-51
Пн-Пт 8.00-17.00
Обеденный
перерыв 12.00-13.00
Источник
Что означают статусы в Личном кабинете ФСС?
Отслеживать статус электронного реестра, направленного на выплату пособия, работодатель может в Электронном кабинете страхователя (http://lk.fss.ru/).
В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет следующие статусы:
— «Готово к загрузке в фин.модуль» — электронный документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
— «Документ загружен» — электронный документ, содержащий сведения для назначения пособия, поступил в региональное отделение Фонда.
— «Документ проверен» — электронный документ проверен специалистами отделения Фонда, ошибок не обнаружено.
— «Извещение сформировано» — документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус появляется по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.
— «Дубль документа» — загружена копия ваших документов (предположительно, после исправления ошибок).
— «Форматная ошибка» – документ содержит сведения, отличающиеся от ранее представленной информации (изменены расчетные данные для назначения пособия: ЗП, ставка, страховой стаж или изменены личные данные застрахованного лица: ФИО, пол, СНИЛС, ИНН, дата рождения).
— «Подтверждение расчета» — документ находится на стадии расчета пособия (т.е. рассчитывается пособие).
— «Документ рассчитан» — завершен процесс расчета пособия.
— «Документ отправлен на оплату» — документ включен в приказ на выплату пособия. Начался процесс перевода денежных средств в банк.
— «Исполнение платежа», «Платеж выплачен» — денежные средства перечислены в банк. Срок перевода пособия на реквизиты получателя устанавливается банком.
Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС (с прикреплением необходимой информации в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе).
Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.
693020, Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск,
ул. Ленина, 69а
Остановка — Пенсионный фонд, проезд автобусами №№ 10, 12, 14, 18, 21, 62, 71,112, 119
Схема проезда
Телефоны | Режим работы | |||||||
|