Что значит плата за сохранение номера

Блог did5.ru

Про АйТи и около айтишные темы

Услуга “Сохранение номера” у Мегафона

Есть у меня несколько 3G-модемов с сим-картами Мегафона, один модем у меня, а второй я отдал родителям. Но ни я, ни родители давно модемами не пользовались. Т.к. начинается дачный сезон, я полез проверять баланс на этих симках, но Сервис-гид мне сообщил, что один из этих номеров не обслуживается в сети Мегафон! Хм, с чего бы это? В тех.поддержке сказали, что обслуживание номера приостановлено из-за того, что им давно не пользовались.

Второй номер еще обслуживается, но баланс на нуле. Я точно помню, что там были какие-то деньги. Полез проверять расходы. Оказалось, что весь мой небольшой баланс съела некая услуга — «Сохранение номера».

На сайте Мегафона вычитал, что это “услуга” подключается автоматически, если не пользуешься платными услугами более 90 дней. И с этого момента будут снимать за сохранение номера по 3 рубля каждый день, пока не дойдет до нуля. А потом приостановка обслуживания номера. Услуга автоматически отключается, если будет хоть одна платная операция, например отправка смс.

Читайте также:  Что значит аббревиатура tba

Я положил 10 рублей на счет и отправил одно смс, теперь у меня есть еще 90 дней. Надо будет сделать напоминание, чтобы отправить еще смс через 3 месяца.

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать!

26 Июн 2012 в 9:18

10 комментариев на «Услуга “Сохранение номера” у Мегафона»

Вы можете подписаться на RSS-ленту комментариев или оставить трекбек для публикации «Услуга “Сохранение номера” у Мегафона».

Мегафон узаконенные Мошенники.

Василий

К слову, кому интересно. Сейчас вместо 90 дней у вас только 45, а плата за услугу сохранения номера составляет 15 рублей в сутки

Денис

Ещё в 2010 у них такое заметил и ушёл в МТС, единственный оператор, у которого параметры тарифа не меняются в одностороннем порядке (в Билайне и Теле2 тоже мошенники!)

Вячеслав

Если на балансе меньше 30р, то мегафон каждый день присылает надоедливое смс с рекомендацией пополнения! Поехал в отпуск, отключил телефон. На счете было 10р, после 45 дней сняли 30р. Что стало последней каплей — отказался от их услуг! Очень наглый и навязчивый оператор!

Михаил

Согласна с предыдущими комментариями. возмущена ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Мегафона. Приветствую МТС!

уехал в командировку на 3 месяца, в планшете, который все это время оказался дома отключенным, стояла симка мегафон, так вот чрез два месяца денег на счету вообще нет

, под чистую в 0,00 все сняли, писал претензию в мегафон, , симке уже более 5 лет, в договоре об этом ни слова не было, только пометка о 89дней после нективности снимается 3 руб, тут же сняли как я понимаю по 15 руб, в сутки, в претензии отказали, буду обращаться в роспотреб, так как у меня договор на руках что такого не должно быть, совсем обнаглели.

Роман

Порезал карту ножницами и отправил в мусорное ведро. После того как списали деньги первый раз положил для теста несколько рублей, через 45 дней исчезли. Об услуге не знал. Решил дать второй шанс, положил пять рублей, списали через пару дней. Оказывается по услуге сохранения номера я ушел в МИНУС! О КАК!

Псевдокапитализм порождает пищевые цепочки паразитов (паразит-организм целью которого является потребление ресурсов организма жертвы, без возмещения или симбиоза в какой либо форме), сосущих соки из занятых в реальном секторе экономике в первую очередь и друг у друга по направлению вниз по структуре цепи.

Александр

Мегафуфло это мошенники и воры! Обворовывают пенсионеров, инвалидов и просто малоимущих людей. А государство (которым правят такие же мошенники) им позволяет и никак не защищает нас, простых граждан! Поэтому эти жулики, а именно, так называемая «большая тройка» операторов, а по сути — жуликов и воров, обкрадывает нас и обманывает всячески. Какая такая услуга, какой номер они сохраняют и не офонарели ли они в край драть такие деньжищи за навязанную услугу?! Если у человека (абонента) на счету есть деньги, то они ему и принадлежат! Ждите, пока он сам их потратит и откажется от номера. Тем более сейчас, когда номер приравнен к личным данным человека — это уже не просто телефонный номер, а банковская карта, паспортные и прочие социальные данные, которые вносятся в реестр. Блин, да уже с террористами борются таким методом, но о какой борьбе может идти речь, если твой личный номер обнуляют и продают другому человеку. Да взрывай-не хочу. Ведь потом кому-то доказывать что он не верблюд. Почем депутаты не внесут закон гарантирующий сохранность номера за человеком, пока тот сам от него не откажется в письменной форме и лично? И почему не поставят раком этих оператишек, которые наживаются на людях, воруют со счетов деньги и перепродают чужую по сути собственность, а номер таковой и считается, так как мы, абоненты, его приобретаем и он вместе с деньгами на счету принадлежит нам! Вообще все эти фуфляцко-быдляцкие компашки нужно обложить штрафами миллиардными за обмывание наличности через счета абонентов путём их обнуления через какие-то надуманные опции и услуги! Номер это не картошка, платить за его храгнение не нужно! Это всё фикция и элементарное отмывание денег! Я даже вполне себе представляю, что Мегафон и/или МТС таким методом спонсирует терроризм ну или вполне какие-нибудь радикальные группировки. ФСБ, вы где? Проверьте, куда исчезают со счетов миллиарды рублей/долларов? Куда они бесследно растворяются? Как наличка превращается в виртуальную валюту со сроком годности/хранения и потом исчезает в никуда? #Мегафонтеррористы!

Мегафуфло, МТСворьё, Билайнжульё. Хватит нас обворовывать. Когда за нас заступятся, когда этим жуликам запретят обнулять счета на наших номерах и когда нам гарантируют целостность и сохранность наших данных, включая лицевые счета и номера телефонов?! Или мне это всё написать на сайте Президента и задать ему все эти вопросы?

Источник

МегаФон: услуга «Сохранение абонентского номера»

Сообщений: 5 508

Не расставайтесь со своим абонентским номером

МегаФон-Поволжье предлагает вниманию абонентов новую услугу «Сохранение абонентского номера».

С любимыми не расставайтесь. Как сложно зачастую следовать этой нехитрой формуле. С 1 августа 2008 года МегаФон-Поволжье предлагает вниманию абонентов новую услугу «Сохранение абонентского номера», действующую для всех существующих тарифных планов, предназначенных для физических лиц. Услуга позволит Вам сохранить за собой Ваш абонентский номер более 90 дней, в течение которых Вы не пользовались платными услугами связи.

Услуга «Сохранение абонентского номера» начинает действовать автоматически за абонентскую плату порядка 1 рубля в день, начиная с 90-го дня, в течение которых Вы не пользовались платными услугами связи, если Вы не приостановили обслуживание своего номера и располагаете положительным балансом лицевого счета. О начале работы услуги за 10 календарных дней Вас известит SMS-уведомление.

Приостановить услугу «Сохранение абонентского номера» очень просто и удобно — достаточно снова начать пользоваться платными услугами связи сети «МегаФон-Поволжье». Вы можете воспользоваться номером *223# USSD-меню для управления услугой вручную.

Общайтесь с удовольствием, сохраняя достигнутое!

Сообщений: 11 171

мегафон тоже ввел.

ладно хоть не три рубля в день

Сообщений: 1 180
Из: верг

Сообщений: 6 596

Сообщений: 5 508

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

Апофегей — брать деньги за непредоставление услуг и называть это услугой

в мегафоне, наверно, работает целый отдел «за что еще снять деньги»

так можно еще придумать : вы не пользовались платными услугами целый час — с вас рубль

Сообщение отредактировал alesvir — Jul 22 2008, 07:33

лишь бы денег содрать тоже самое как и если вы не будете пользоваться мегафонскими услугами 200 рублей в месяц ППЦ

Сообщений: 1 305

ну я все понимаю. номер оператору обходится тоже не бесплатно. Оператор связи платит как ни крути за диапазоны нумераций свои.

если вам номер не нужен (а иначе зачем вы им не пользуетесь более 90 дней?) то расторгните догвоор и заберите свои оставшиеся денюшки

Пингвин с клюшкой

Сообщений: 7 973
Из: Чебоксары

pirog, Операторам выделяют номера по 100 000 000 шт (8 92x xxx xxxx), не думаю что они платят 100 млрд рублей в день за них.
Лучше бы назвали услугу «Дай рубль»

Сообщение отредактировал rdm — Jul 22 2008, 16:37

Сообщений: 10 765

Это получается, если ты 90 дней не пользовался, то дальше с тебя автоматом по рублю в день вычитаться будет пока денежки не кончатся?
Т.е. услуга включится автоматом без согласия абонента?
А смысл?
Счас же если пройдет 90 дней деньги (остаток) автоматом перейдут к оператору.
Или нет?

Сообщений: 1 678

Сообщений: 6 596

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»

Если кто-то три месяца был в командировке и не проживал в своей квартире — то экспроприировать её нахрен — ибо фигли он в ней не живёт?

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник

Теле2 плата за сохранение номера как отключить

Большинство абонентов выбирают Теле2 за то, что здесь не навязывают бесполезные платные услуги, за которые регулярно взымаются средства. Конечно же, у оператора Tele2 все же есть несколько полезных платных услуг, которые в любой момент можно отключить. Сегодня мы поговорим именно об этом, как узнать о подключенных платных сервисах, и отключить их при необходимости.

Платные услуги, что это такое?

Как правило это различные подписки на развлекательный контент, прогноз погоды или гороскоп. Но бывают и другие сервисы, такие как «черный список» или «определитель номера». Стоят ли они денег, решать вам. Если вы хотите узнать не списываются ли с вашего счета средства за различный контент, тогда нижеприведенный материал для вас.

Список платных услуг Теле2

Большинство используемых опций не предусматривают оплаты, однако за некоторые придется заплатить:

  • гудок;
  • определитель номера;
  • черный список.

За вышеперечисленные сервисы регулярно списываются средства с вашего счета.

4 способа узнать о подключенных опциях

Итак, нижеприведенное руководство специально для тех, кто хочет экономить на мобильной связи. Чтобы этого добиться, первым делом нужно отключить все ненужные сервисы.

  1. Со своего мобильного нужно отправить короткую комбинацию *153#. В скором времени вы получите оповещение в виде СМС. В тексте будет перечень о активированных опциях, за которые списываются средства со счета.
  2. Еще одна комбинация, которая предоставит список активных подписок — *189*6#. После того, как запрос будет отправлен с сотового, придет соответствующее уведомление в виде SMS с детальной информацией.
  3. Возникли подозрения, что вы случайно подписались на ненужный контент, то проверить это можно набрав комбинацию *125#.
  4. Через личный кабинет можно узнать интересующую вас информацию. Чтобы это сделать, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте оператора, и войти под своим ником и паролем. Здесь вы найдете исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Как отключить платные услуги на Теле2

В первую очередь давайте рассмотрим, как отключить платные опции при помощи смартфона. Сделать это не составит особого труда. Вам понадобится вышеупомянутое описание. Набрав команду *153#, вы ознакомитесь со списком активных опций. На этом этапе вы должны определиться, какие услуги зря «съедают» ваши деньги со счета.

Если вы сомневаетесь в том, отключать ли ту или иную услугу, наберите автоинформатор командой 655, здесь вам предоставят подробную информацию об активной опции, и подробно ее опишут.

Отключаем через интернет

Многие абоненты не хотят управлять услугами через сотовый телефон, так как в этом случае необходимо вводить USSD команды. Существует альтернативный вариант — «личный кабинет». Через этот полезный сервис можно не только отключать все ненужные опции, но и ознакомиться с ними.

Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен. Чтобы войти в сервис, необходимо сперва в нем зарегистрироваться. Вводим свой логин и пароль и попадаем в «личный кабинет пользователя».

На главной странице вы сможете ознакомиться с краткой информацией по своему номеру и балансу. Через данный сервис также можно пополнить свой счет. Нас интересует пункт «Подключенные услуги». Зайдя в этот раздел, вы ознакомитесь с активированными опциями, которые прикреплены к вашему номеру, и за которые списываются денежные средства. Именно в этом разделе и деактивируются бесполезные платные сервисы.

Если по какой-то причине у вас продолжают списываться со счета деньги, даже несмотря на то, что вы деактивировали все действующие опции, воспользуйтесь функцией детализации счета. Так вы увидите, за что именно взымаются средства с баланса счета.

Отключение подписок Теле2

Чтобы деактивировать платные подписки, например, «Теле2 Тема», используйте короткую команду *152*0#. Все что вам необходимо сделать, это дождаться SMS оповещения, в котором вас проинформируют об отключении опции.

Также благодаря этой команде можно деактивировать подписку на сервис Теле2 TV.

Дополнительные способы отключения

Если по какой-то причине вы не хотите вводить USSD комбинации и пользоваться сторонними сервисами самообслуживания, тогда можно поступить альтернативным способом. Позвонив в справочную службу по номеру 611, вы сможете объяснить оператору сложившуюся ситуацию, и попросить его деактивировать ту или иную опцию, в которой вы не нуждаетесь более.

Эту же самую операцию вы можете проделать в специальных офисах оператора Теле2. Здесь опытные консультанты помогут вам решить сложившуюся проблему. Перед походом в офис необходимо взять с собой удостоверяющий личность документ. Это необходимо для идентификации вашей личности.

Если вы не владелец действующего номера, в таком случае консультанты вам не смогут оказать помощь.

Управление платными услугами

Чтобы контролировать свои расходы, необходимо научиться управлять подключенными сервисами. Лучше всего это делать при помощи личного кабинета. В этот сервис можно зайти с любого компьютера или планшета. Более того, можно установить специальное приложение «личный кабинет» на смартфон, это невероятно удобно. Здесь же можно менять тарифы и подключать дополнительные опции.

Вопросы от абонентов

Как деактивировать платные услуги и подписки?

Наиболее простой вариант, это звонок оператору по номеру 611. Также можно воспользоваться «онлайн личным кабинетом».

Можно ли узнать у оператора, какие опции в данный момент подключены?

Позвонив по номеру 611, вы узнаете у оператора, какие услуги подключены к вашему номеру.

Как отключить платные опции через телефон?

Вам необходимо набрать короткую команду *153#, или воспользоваться мобильным приложением «личный кабинет».

Срок действия сим карты при ее неиспользовании на Теле 2?

Срок действия сим карты при ее неиспользовании на Теле 2?

Сейчас этот срок сократился до 3х месяцев на МТС, с Мегафоном дел не имею, на Билайне карта блокируется после 40 дней неактивности, а теле-2 — также блокировали номер через квартал. Это проверено на личном горьком опыте, несмотря на официальные версии блокировки

Причем, если на ней остались средства, она быстрее найдет нового владельца и вам ее уже не вернут — это обидно, если номер был удобный; причем, на Билайне нужно написать заявление на возврат, и потом, как говорят в Одессе — неизвестно. )

Советую при долгом неиспользовании блокировать сим временно, что позволит сохранить и номер и средства.

Если вы пользуетесь услугами сотового оператора quot;Теле 2quot; то надо помнить что оставив симку без работы, то есть не совершая с нее платных действий будь то звонок, или отправка смс, дольше 6 месяцев вы рискуете потерять номер, вас просто заблокируют, с оператором сотовой связи quot;Мегафонquot; дела обстоят еще хуже, 90 дней без платной активности с вашей стороны так же обернется блокировкой симки в этот же срок блокируется и quot;МТСquot;, а quot;Билайнquot; обещает заблокировать связь если не будете пользоваться ею 40 дней подряд.

Насколько я помню, сим-карта любого оператора действует пол-года в случае ее неиспользования,а потом номер заново отправляется на реализацию.

Если не использовать номер абонента сети Теле 2 и не пополнять счет в течении 120 дней, то с вашего баланса начнет списываться по 3 рубля в сутки за сохранение номера, если денег на счете не осталось, то по истечении 180 дней сим-карта блокируется и договор услуг мобильной связи автоматически расторгается оператором. На Билайне номер с нулевым балансом блокируется через 180 дней неактивности. На МТС — сим-карта перестает работать через 180 дней и на Мегафоне сим-карта с нулевым балансом блокируется на 90-й день.

Насколько я знаю, у оператора Теле2 необходимо за последние несколько месяцев совершить хотя бы одно платное действие(звонок, сообщение или интернет), иначе потом начнут снимать абонентскую плату за неиспользование, а если полгода не пользоваться платными сервисами, то сим-карту вообще заблокируют.

У других операторов ситуация аналогичная, отличается только время неактивности.

Мобильный оператор quot;Теле 2quot; аннулирует ваш договор и заблокирует вашу сим-карту, если вы ее не использовали — через 6 месяцев. За это время необходимо сделать хотя бы один звонок или отправить одну смс. Мобильные операторы quot;МТСquot; и quot;Мегафонquot; заблокируют сим-карту уже через 90 дней пассивности, а quot;Билайнquot; всего через 40 дней. Но, думаю, за такой промежуток времени хоть один звонок, да свершится.

На Теле 2 вам можно пользоваться 6 месяцев не больше. Для того что бы вас не блокировали вам уже после 3 месяцев не пополнения стоит пополнить карту, а то уж очень часто будет приходить на ваш номер сообщения о блокировке вашего номера.

Если не совершать платных действия в течении 2 месяцев, МТС по умолчанию переводит на тариф в котором звонки и смс дорогие.

Теле 2 нужно делать минимум один платный звонок, смс или воспользоваться интернетом или пополнить баланс в течении 4 месяцев.

Желательно с любым оператором, как минимум раз в два месяца совершать платный звонок, чтобы не перевели на другой тариф и не заблокировали сим карту.

Из всей информации, которую я нашла, так и есть шесть месяцев. Если по достижении, этого времени, вы не разу не воспользуетесь сим картой, то договор аннулируется, расторгается. А если хоть раз пополните свой баланс сим карты, то эта сим карта останется за вами закреплена.

В капиталистических отношениях, предполагается то, что каждый потребитель, должен приносить, максимальное количество прибыли, при этом она должна быть регулярной.

Поэтому, если вы не будете ее приносить, пользуясь картой три месяца, вам скорее всего врубят блок, так как они думают, что вы тем самым тянете время и не сотрудничаете с ними. Одним словом, ничего святого!

На сайте Теле 2 достаточно трудно найти информацию по сроку действия сим-карт. Но покопавшись на их ресурсе в договоре для абонентов Волгограда мне все-таки удалось найти сколько можно не пополнять счет на сим-карте Tele 2, чтобы ее не заблокировали. Крайний срок — это 6 месяцев. Хотя смс с угрозами блокировки могут начать задолго до этого!

Как удалить платные услуги на Теле 2

Компания Теле 2 со всей ответственностью заявляет о том, что не при каких обстоятельствах не подключает подписки с абонентской платой на номера клиентов без их ведома и соглашения. Однако иногда абоненты замечают то, что в их сим-картах скрытно подключены различные подписки. Такая произвольная активация может быть выполнена ими же (самостоятельно) по ошибке (случайно нажали ссылку, опцию) либо же злоумышленниками при помощи вирусных программ и сайтов.

Из этой статьи вы узнаете, как отключить платные услуги на Теле 2.

Как узнать, есть ли активные подписки?

Теле 2 предоставляет кроме платных подписок (Гудок, Чёрный список, Определитель номеров и др.) также и бесплатные. Чтобы узнать, какие услуги подключены на вашем телефоне, воспользуйтесь командой — *153#. После выполнения запроса оператор пришлёт вам СМС-ку, в которой будут указаны все активные услуги (сообщение доставляется бесплатно).

Для получения информации о подписках, за которые оператор взимает плату, отправьте запрос — *144*6#.

Как удалить?

Чтобы выполнить отключение услуг, выполните следующие действия:

1. Откройте в браузере (на телефоне или ПК) страничку офсайта — login.tele2.ru.

2. Войдите в свой Личный кабинет (авторизуйтесь, если у вас уже есть аккаунт, или зарегистрируйтесь).

3. В профиле, на вкладке «Мой TELE 2», клацните в блоке «Мои услуги» кнопку «Настроить… ».

4. В списке выберите и отключите те опции, в которых больше не нуждаетесь.

Внимание! Некоторые опции вы не сможете деактивировать в личном профиле. К таковым, например, относятся «Гудок», «Автоматический платёж». Они отключаются посредством специальных USSD-команд. Подробней о них можно узнать на официальном сайте оператора.

Абонплата за сохранение номера

Согласно правилам пользования ТЕЛЕ 2, если абонент не пользуется сим-картой на протяжении 89 дней, на 90 день отсутствия активности, со счёта номера автоматически взимается абонплата 5 р./сутки. Списывание денежных средств производится до тех пор, пока баланс счёта не примет нулевое значение. Чтобы отключить взимание средств, необходимо возобновить пользование услугами ТЕЛЕ 2.

Быстрой и успешной вам настройки своего тарифного номера на TELE2!

С Теле2 без причины уходят деньги! Что делать и как вернуть?

Нередко абоненты операторов услуг связи замечают, что деньги с баланса чудесным образом исчезают. Все, без исключения, начинают уповать на недобросовестность оператора, предоставляющего услуги связи. В статье решим вопрос о том, почему, куда могут утекать деньги, и можно ли их вернуть.

Бесплатные подписки

Каждому абоненту раз от раза приходят СМС-уведомления о том, что имеется возможность подключить развлекательные услуги. В таких сообщения пишется, что установлен бесплатный период для проверки качества опции, а подробнее о ней можно узнать на сайте.

Многим такое предложение кажется заманчивым, и они начинают подключать те самые услуги, забыв прочитать условия.

По истечение бесплатного периода пользования абоненты забывают о том, что настает пора платить.

Другой вариант: услуга была подключена, но пользователь решил, что она ему не сильно интересна. Некоторые верят, что по истечении бесплатного времени опция сама отключится, но этого, как правило, не происходит. Как только заканчивается данный период, оператором начинают взиматься средства за услугу, даже если абонент ей не пользуется.

Не отключенные платные подписки

Другой вариант, когда абонент по мере необходимости подключает какие-либо полезные для него услуги. Примером может стать «Везде ноль».

Подключается опция платно, и за каждый день абонент должен платить абонентскую плату.

Второй пример: платные пакеты Интернета. Подключив его один раз, деньги будут взиматься ежемесячно, или ежесуточно (в зависимости от пакета). Абонентская плата будет взиматься вне зависимости от того, тратится предоставленный трафик, или нет. Точно также трафик будет каждый раз предоставляться. Для отключения пакета нужно отправить команду на деактивацию.

Решение проблемы

  1. Чтобы просто так не платить деньги за неиспользуемые услуги, зарегистрируйте «Личный кабинет» на сайте Теле2. Здесь каждый абонент сможет отслеживать активные платные подписки: телевидение, гудок, дополнительный трафик и тому подобное.
  2. Если с личного счета утекают средства, зайдите в раздел «Личного кабинета» — «Мои активные подписки», выберите все платные и отключите их, если более нет нужды в пользовании.

Как вернуть снятые деньги?

Сколько бы абоненты не доказывали, что пользование услугой не производилось, деньги вернуть нельзя!

Прежде, чем подключать опции, рекомендуется ознакомиться с условиями их предоставления.

По возврату средств не поможет ни Роспотребнадзор, ни суд, куда советуют обращаться «обманутым абонентам» на форумах в Интернете.

Рекомендуем посмотреть видео, где описываются ситуации снятия денег с телефона, где оператор тоже не виноват.

Источник

Оцените статью