Что значит письменное общение

Содержание
  1. письменное общение
  2. Смотреть что такое «письменное общение» в других словарях:
  3. 7.2. Письменное общение
  4. Читайте также
  5. Общение
  6. II. Общение
  7. ОБЩЕНИЕ
  8. ОБЩЕНИЕ
  9. ОБЩЕНИЕ
  10. ОБЩЕНИЕ
  11. ОБЩЕНИЕ
  12. ОБЩЕНИЕ
  13. ОБЩЕНИЕ
  14. ОБЩЕНИЕ
  15. ОБЩЕНИЕ
  16. ОБЩЕНИЕ
  17. Общение
  18. ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ». ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАЦИЯ
  19. Письменные характеристики общения, типы, элементы, преимущества
  20. черты
  21. Отложенный прием сообщения
  22. Ограниченные циклы
  23. Мало места для резервирования
  24. Предыдущее планирование
  25. памяток
  26. информация
  27. литература
  28. электронная почта
  29. предложения
  30. буквы
  31. телеграммы
  32. факсы
  33. Элементы письменного общения
  34. выгода
  35. Постоянство во времени
  36. Механизм управления
  37. сохранение
  38. Более высокий уровень отражения
  39. Меньшая вероятность искажения и интерпретации
  40. недостатки
  41. расходы
  42. Умение эффективно понимать
  43. обратная связь
  44. Сложность выражения эмоциональности
  45. Задержка или неопределенное получение
  46. Недостаток гибкости

письменное общение

Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим» . Т.В. Жеребило . 2010 .

Смотреть что такое «письменное общение» в других словарях:

ОБЩЕНИЕ — ОБЩЕНИЕ. Взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности; необходимое условие формирования и развития личности, а также овладения языком. Принято выделять … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Общение — (Коммуникация) Употребление языка или одной из форм его существования в рамках какого л. языкового коллектива: от семьи до группы государств. В порядке количественного нарастания называют следующие сферы общения: 1) семейное; 2) внутри… … Словарь социолингвистических терминов

общение (коммуникация) в социолингвистике — Употребление языка или одной из форм его существования в следующих сферах общения: 1) семейной; 2) внутри производственного коллектива; 3) внутри социальной группы; 4) внутри населенного пункта или ограниченного региона; 5) общение людей во… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Общение (коммуникация) в социолингвистике — Употребление языка или одной из форм его существования в следующих сферах общения: 1) семейной; 2) внутри производственного коллектива; 3) внутри социальной группы; 4) внутри населенного пункта или ограниченного региона; 5) общение людей во… … Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник

Читайте также:  Что значит афп при беременности

Общение — это сложный и многогранный процесс, который может выступать в одно и то же время и как процесс взаимодействия индивидов, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимовлияния друг на друга, и как процесс … Педагогическое речеведение

Общение в PR-коммуникациях — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов и связей между людьми, возникающих в результате совместной деятельности и включающих в себя обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия, взаимоотношений. Главная… … Психология общения. Энциклопедический словарь

Общение врача с пациентом — ролевое О., к рое предписывает характер взаимоотношений и взаимодействия с пациентом, обладает терапевтическим эффектом. В ролевом О. врач в опр. мере лишается спонтанности, непредсказуемости, его шаги и действия стандартизируются. Такое… … Психология общения. Энциклопедический словарь

коммуникативная (речевая) ситуация — Может быть охарактеризована по разным основаниям: 1) по количественному составу и социальному статусу адресата: а) индивидуальное общение; б) массовая коммуникация. 2) По сферам общения: а) устное общение; б) письменное общение 3) По наличию… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

Речевая деятельность — вид деятельности (наряду с трудовой, познавательной, игровой и др.), который характеризуется предметным мотивом, целенаправленностью, состоит из нескольких последовательных фаз ориентировки, планирования, реализации речевого плана, контроля (Л.С … Педагогическое речеведение

Стейнтон Мозес, Уильям — Уильям Стейнтон Мозес Имя при рождении: William St … Википедия

Источник

7.2. Письменное общение

7.2. Письменное общение

У каждого из типов личности есть наиболее предпочитаемый способ общения. Для «D» это директивное устное общение (telling), для «I» – убеждение (selling), для «S» – слушание (listening), а для «С» – письменное общение (writing). Поэтому одно из самых распространенных утверждений теории продаж «лучше один раз встретиться, чем сто раз написать» верно не во всех случаях.

При этом письменное общение в целом не следует сбрасывать со счетов. Оно имеет такие преимущества перед устным, как:

• большая ясность и структурированность;

• возможность повторного прочтения;

• надежное доказательство в случае недопонимания и спора.

Поэтому, осознавая приоритетность живого общения в продажах и переговорах, давайте все-таки посмотрим, до какой степени может быть успешно использовано письменное общение в работе с представителями различных типов личности.

Письменное общение с «D» просто необходимо для закрепления устных договоренностей, потому что «D» склонны торговаться до последнего, используя любые запрещенные приемы. Завершая переговоры с «D», просто необходимо оговорить с ними, что в течение дня вы пришлете им письменное резюме переговоров и что они обязательно должны ответить письменно, что согласны с этим резюме. В целом переписка с «D» может приносить положительные результаты, потому что «D» ценят свое и чужое время и предпочитают решать вопросы оптимальным способом. Они не одобряют пышные переговоры по пустякам и считают, что простые вопросы нужно решать, переписываясь по электронной почте. С ними часто возникает обратная проблема: те вопросы, которые они считают простыми, могут на самом деле быть непростыми и требовать встречи. И приходится убеждать «D» в необходимости такой встречи.

Однажды из-за большой занятости я изменила своему принципу самой излагать в письменном виде результаты договоренности и попросила своего дистрибьютора, яркого «D», подготовить договор по результатам наших переговоров. Когда я прочитала этот договор, то ужаснулась: несколько пунктов были исправлены в его пользу. Я позвонила, готовясь к большой драке. Но мой «D» не стал настаивать на своей правоте, а невинно заявил: «Извини, я, наверное, перепутал в спешке. Исправь, как мы договаривались». Безусловно, он не мог перепутать такие важные аспекты соглашения. Он просто проверял меня на невнимательность. Если бы я подписала договор, не читая, и увидела ошибку позже, то переподписывать его он бы не согласился.

Письменное общение с «I» стоит свести к минимуму. Это не их стихия. Во-первых, они не любят читать письма, особенно длинные, во-вторых, они все равно ответят на письмо устно. Заставить «I» прочитать что-либо длиной более одного абзаца – большая проблема. При этом они могут часами обсуждать вопрос устно в поисках оптимального решения. И тем не менее письменное резюме встречи в общении с этими не очень организованными людьми может явиться для вас страховкой на случай последующего недопонимания. Даже если «I» отложат вашу бумажку, не читая, вы можете в нужный момент напомнить им о ней. Они ее, конечно, к этому моменту потеряют, но могут вспомнить, что она была. Если это было электронное письмо, «I» будет проще найти его.

Некоторое время по работе мне приходилось общаться с ярким «I», маркетологом. Наша совместная работа была второстепенной задачей для этого человека. При этом он с удовольствием подолгу обсуждал со мной рабочие вопросы, согласовывал шаги, которые ему надо было предпринять. Но проходило время, а он ничего не делал. Тогда я стала посылать ему резюме наших разговоров в письменной форме. Он никогда не отвечал на мои письма, и опять же ничего не происходило. Тогда после посылки письма я стала звонить ему и предупреждать, что послала письменную информацию о том, что он обещал сделать. Как выяснилось, он просто не читал мои письма и совершенно искренне забывал свои обещания. Я перешла на регулярные устные напоминания, и это принесло результат.

Письменное общение с «S» полезно и результативно. У «S» все бумаги и документы в порядке, они обязательно и обстоятельно ответят на ваше письмо, правда, возможно, с некоторой задержкой. Если вы хотите ускорить процесс решения вопроса с «S», переходите на устное общение. Опять же стоит прислать «S» письменное резюме устной беседы, это улучшит мнение «S» о вас как об организованном человеке. Но слишком увлекаться письменным общением с «S» не стоит. Все-таки устное общение более комфортно для них.

В 1997 г. я работала в американской компании «Херши», принявшей решение выйти на российский рынок. Среди руководства компании доминировали «S». Руководство Херши понимало, что для успеха этого проекта необходимо иметь местное производство. Компания провела исследование рынка и выяснила, что в существовавших на тот момент полурыночных условиях особого выбора не было: строительство нового завода было очень рискованно (по этому пути пошла компания «Марс», которая затратила на развитие огромные средства), из существовавших заводов экономически выгодно было покупать только Самарскую фабрику. Руководство «Херши» провело переговоры с самарцами. «Нестле» провело аналогичное исследование рынка, пришло к тем же выводам и также провело переговоры. Естественно, в личностном плане самарцам больше понравились «эски» «Херши», нежели «дишки» «Нестле». Поэтому самарское руководство послало письмо руководству «Херши», в котором искренне предупредило их, что они хотели бы принять предложение «Херши», но если «Херши» будет тянуть с подписанием договора, то завод купит «Нестле», которое вело себя очень активно и настойчиво. Угадайте, кто купил эту фабрику. Пока «эски» «Херши» тянули с ответом, долго и мучительно принимали решение, «дишки» «Нестле» быстро подписали договор. «Херши» прислали самарцам положительный ответ с опозданием на один день.

Письменное общение – наиболее комфортная форма общения для «С». Поэтому в общении с ними стоит отдавать ей приоритет. «С» удобно решать большинство вопросов посредством переписки. Договариваться о встрече также с ними удобнее всего по электронной почте. Они, скорее всего, сами пришлют вам письменное резюме устной встречи. Главное, на что надо обращать внимание в переписке с «С», – тщательно проверять и перепроверять свои письма и документы. «С» не прощают не только фактических ошибок, но даже опечаток в тексте!

Когда я работала директором по продажам в одной компании, финансовым директором у нас был ярко выраженный «С». Памятуя «вдолбленное» мне в голову на корпоративных тренингах по продажам правило о том, что любые вопросы эффективнее решаются при личном общении, я постоянно бегала в кабинет финансового директора. Мои частые «налеты» без предупреждения вызывали в нем раздражение. Очень скоро он возненавидел меня, его лицо передергивалось, когда я появлялась в дверях его кабинета. Я не могла понять почему. Ведь вела я себя предельно корректно. Но вопросы не решались, а конфликт рос. Как-то раз у меня не было времени идти к нему, и я послала вопрос по электронной почте. К моему удивлению, я получила конструктивный ответ. Вопрос решился по переписке намного проще и быстрее. Когда я полностью перешла на письменное общение, наши отношения быстро наладились. На корпоративных встречах он общался со мною очень тепло.

Читайте также

Общение

Общение Возьмите себе за правило не обсуждать вопросы и темы, в которых вы не смыслите. Если однажды после рюмки коньяку выскажете свое мнение о теореме Пуанкаре в кругу математиков, хотя всю жизнь занимались пестицидами, вызовете снисходительную улыбку, повторите нечто

II. Общение

II. Общение Какое множество разнообразных и противоречивых представлений содержится в этом слове. Что только не скрывается за ним. «Передай масло». Это обращение, дальше которого у многих ничего не идет. «Моя мама всегда говорила, что ты паршивец, и это правда». Это тоже

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Здоровый ребенок. Маленький циклотимик не только сам радуется и наслаждается жизнью. Уже с раннего детства он обладает талантом втягивать в искристый хоровод своих позитивных представлений о мире всех, с кем он сталкивается.Такой ребенок обладает светлым

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Уже ребенком циклотимик узнает пленительный вкус человеческих отношений, и это становится для него самой большой роскошью.В подростковом возрасте его интересует не только окружающий мир. Такой же притягательной силой обладает уникальное пространство,

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Для циклотимика присуще глубокое уважение и интерес к личности окружающих его людей. Он обладает искусством сопереживания, мгновенно входит в наши проблемы и с той же готовностью открывает дверь, пуская нас в свой внутренний мир.Циклотимик способен понять самых

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Переходы от нормы к неврозу определяют и общение с окружающими.Здоровому подростку присуща высокая самооценка, амбициозность, желание быть приобщенным к сильным друзьям и партнерам. Выбор падает на людей, сильных психологически и интеллектуально или обладающих

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Здоровый ребенок. Он хорошо понимает других людей, проявляет интерес к самым различным сторонам человеческих отношений. Все вокруг волнует его, ничто не проходит мимо него.С самого раннего детства видны его коммуникативные проблемы, связанные с неуверенностью в

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Особенно ярко проявляется комплекс неполноценности при общении с окружающими. Подросток–астеник тянется к сверстникам, скучает без них, но и устает от их общества.«Они не любят формального общения в шумной компании и предпочитают ей общение с близким другом.

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ В общении астеник проявляет чувствительность к чужому мнению, признание прав окружающих на фоне собственного уничижения, стремление занимать низшие ступени в любых иерархических построениях.Циклотимик, испытывая привязанность, любовь, даже страсть, все равно

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Здоровый ребенок. Ребенок–астеник чувствителен к мнению окружающих, нуждается в их поддержке и одобрении в противовес разъедающей его заниженной самооценке. Он с благодарностью принимает положительные отзывы о себе, в то же время не доверяет им ни минуты.

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Истероид — поистине великий актер, цель которого — понравиться группе и быть принятой ею. Во время адаптации к группе он проявляет уникальный талант перевоплощения.Если в группе лидером является циклотимик, то сразу перед нами возникает весельчак, балагур,

ОБЩЕНИЕ

ОБЩЕНИЕ Основная жизненная задача истероида — произвести впечатление на окружающих, на случайных зрителей, ненароком заглянувших в его театрик. И, как опытный полководец, ведет истероид битву за внимание окружающих, пуская в ход все новые рода войск и искусно

Общение

Общение Вы, конечно, не хотите знать, что ваш муж приятно проводит время с другой женщиной, тем более обнаружить, что она привлекательна или умна. И все же придется пройти через это, чтобы узнать о том, с кем имеете дело, и заставить его усомниться в правильности своего

ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ». ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАЦИЯ

ПОНЯТИЕ «ОБЩЕНИЕ». ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАЦИЯ Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредствованным речью. В общении выделяются аспекты содержания, цели и

Источник

Письменные характеристики общения, типы, элементы, преимущества

письменное сообщение это любой тип взаимодействия, который использует письменный код. Хотя он основан на одной и той же языковой системе оральности, его свойства различны. Таким образом, в отличие от других, письменная форма полностью условна. Это должно следовать шаблонам, определенным в соответствии с правилами, установленными языком.

С другой стороны, письменное общение является наиболее обычной формой формального общения между людьми и выполняет различные социальные функции. Среди его использования, это очень часто используется, чтобы зарегистрировать различные типы событий и выполнить межличностные взаимодействия.

Кроме того, еще одной из наиболее важных функций является то, что он не требует присутствия отправителя и получателя в одном и том же пространстве и времени. Следовательно, сообщение получено в отложенном виде, и взаимодействие автора (отправителя) и читателя (получателя) очень ограничено..

С другой стороны, письменное общение по сути является творческой деятельностью, которая требует сознательных усилий. Это усилие исходит от стимулов, производимых умом.

Этим он отличается от орального, где они накапливаются снаружи сенсорными рецепторами. Письменные, с другой стороны, происходят из внутренней интеллектуальной деятельности.

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Отложенный прием сообщения
    • 1.2 Ограниченные циклы
    • 1.3 Мало места для резервирования
    • 1.4 Предварительное планирование
  • 2 типа
    • 2.1 Заметки
    • 2.2 Отчеты
    • 2.3 Брошюры
    • 2.4 Электронные письма
    • 2.5 Предложения
    • 2.6 Письма
    • 2.7 Телеграммы
    • 2.8 Факсы
  • 3 Элементы письменного общения
  • 4 преимущества
    • 4.1 Постоянство во времени
    • 4.2 Механизм управления
    • 4.3 Сохранение
    • 4.4 Более высокий уровень отражения
    • 4.5 Меньше возможностей искажения и интерпретации
  • 5 Недостатки
    • 5.1 Расходы
    • 5.2 Умение эффективно понимать
    • 5.3 Обратная связь
    • 5.4 Сложность выражения эмоциональности
    • 5.5 Задержка или неопределенное получение
    • 5.6 Недостаток гибкости
  • 6 Ссылки

черты

Отложенный прием сообщения

Одной из характеристик письменного общения является то, что связано с фактором времени. В ситуации личного общения закодированные сообщения отправителя мгновенно принимаются получателем..

Но в письменном сообщении всегда есть задержка. Как правило, для этой задержки нет фиксированного срока..

Ограниченные циклы

Цикл связи состоит из четырех основных элементов коммуникации: отправитель, сообщение вместе с каналом связи, получатель и ответ или реакция. Поскольку прием сообщения происходит в отложенном режиме, цикл письменного общения более ограничен.

Тем не менее, благодаря новым достижениям в области коммуникации и информации, многие каналы позволяют завершить последний этап цикла (обратная связь или ответ) почти одновременно с непосредственным общением. Примером этого являются службы обмена мгновенными сообщениями.

Мало места для резервирования

Письменная запись ограничивает возможность резервирования. В устном общении жесты и паравербальные элементы, такие как интонация, поддерживают вербальный язык.

Это не так в письменном сообщении. Таким образом, уровень спроса выше, что заставляет эмитента использовать слова с большей точностью.

На самом деле письменное общение имеет высокую социальную ценность. Эта оценка уменьшается с повторением слов и использованием одних и тех же синтаксических паттернов. Здесь преобладают оригинальность и даже формальные инновации.

Предыдущее планирование

Как правило, письменное общение не является импровизированным актом. При написании часто выполняется ряд условий или требований. Среди них, если требуется эффективное общение, необходимо четко понимать содержание сообщения в целом и его внутреннюю формулировку..

Для этого у эмитента должна быть схема организации текста. По мере продвижения текста все элементы сообщения объединяются до соответствующих идей со значением.

Что касается типов письменного общения, существует столько же, сколько и разнообразных областей человеческой деятельности. Таким образом, каждый раз некоторые (телеграммы) исчезают, а другие появляются (например, электронная почта). Далее будут описаны только некоторые из них..

памяток

Записка является популярным средством внутренней письменной коммуникации среди членов организации. Это форма сокращенной формы письма с минимальными формами вежливости и непосредственным доступом к конкретной теме сообщения..

В этом типе связи, как правило, существуют заранее установленные форматы. Основное правило, которое необходимо выполнить, включает правильное написание и личное и иерархическое уважение Способ написания должен быть прямым и без каких-либо знакомств.

информация

Отчеты являются еще одним типом письменного сообщения. Они могут быть использованы в коммерческих, образовательных, юридических или научных целях.

В зависимости от характера и цели отчета могут существовать предварительно установленные форматы. Тем не менее, в общих чертах, отчет должен содержать краткое введение, основные цели и результаты..

В некоторых случаях графики и таблицы включены для облегчения понимания результатов. Точно так же многие отчеты содержат список рекомендаций..

литература

Брошюры — это публикации, в которых компании представляют свои продукты и услуги. Они также публикуются, чтобы помочь торговым представителям в их визитах к клиентам..

Компании выпускают брошюры разных форм и размеров. Некоторые брошюры имеют размер букв, другие сложены пополам или в трех разделах.

С другой стороны, они характеризуются красочностью и изобилием изображений в своих основных продуктах или услугах. Тексты немногочисленны и содержат много свободного места, поэтому буклет легко читается..

электронная почта

В настоящее время электронная почта является очень распространенной формой общения. Они используются для отправки документов, организации встреч, подтверждения назначений и связи с кандидатами на работу. Кроме того, они нанимаются для решения личных вопросов.

Несмотря на относительную неформальность, электронные письма должны соответствовать определенным общепринятым нормам. Для таких целей его формат назначает места для отправителя, получателя, темы и места, где должно быть написано сообщение..

Даже если они используются в некоммерческих целях, существуют определенные соглашения, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать негативных реакций. Среди них можно упомянуть правильное написание имен и названий, правильное использование знаков препинания и правильное соответствие предложений и абзацев.

предложения

Предложения являются документами, которые описывают будущие проекты. Они обычно имеют только одну или две страницы. Они включают в себя связанные с этим расходы по каждой конкретной задаче проекта..

Другие расходы, не относящиеся к проекту, могут быть включены, например, расходы на печать, почту и почтовые расходы..

буквы

Письма являются одной из древнейших форм письменного общения. Тема писем может быть личной или коммерческой. До появления электронных форм это были очень популярные средства связи. Как и в электронных письмах, трезвые формы и краткие сообщения использовались в коммерческих целях.

Тем не менее, личные письма показали меньше условностей в их написании. Вежливые процедуры были минимальными. Разработка темы была удобной между отправителем и получателем сообщения. Количество страниц было ограничено возможностями обоих. Постепенно они были заменены электронными сообщениями.

телеграммы

Телеграмма — это короткая и упрощенная версия письма. Здесь формулы вежливости сведены к минимуму, а иногда и опущены. Текст сообщения написан, опуская наибольшее количество слов и сохраняя минимум, необходимый для понимания.

Аналогичным образом, формы вежливости были, как правило, стандартными и сокращенными формами (г-н для г-н, г-жа, для г-жа и другие аналогичные). Как и в письмах, их использование сокращается с развитием электронных СМИ.

факсы

Это был первый способ передачи сообщений, написанных в электронном виде. Хотя и его написание и чтение были сделаны на письменной бумаге, его передача была сделана в электронном виде. Его использование сократилось из-за увеличения использования электронных средств массовой информации.

Элементы письменного общения

В целом считается, что тремя основными элементами письменного общения являются структура (форма контента), стиль (письмо) и контент (тема)..

Что касается структуры, это помогает читателям понять тему. Вот почему рекомендуется разобраться в целях, прежде чем начать писать.

Что касается стиля, это связано с эмитентом в первую очередь. Тем не менее, также важно учитывать возможных получателей письменного материала. Иногда требуется использование предложений или коротких абзацев с простым словарным запасом. Иногда сообщение должно быть немного длиннее и детальнее.

Наконец, что касается предмета, это может быть очень разнообразно. Все области человеческого взаимодействия могут быть объектом письменного общения. Это включает в себя от научных предметов до личного через законы и процедуры.

выгода

Постоянство во времени

Письменное общение является постоянным средством информации. Поэтому это полезно, когда ведение записей не требуется. Точно так же это очень важно при правильном делегировании обязанностей и при установлении норм и процедур. С другой стороны, это позволяет повторять запрос сообщений.

Механизм управления

Благодаря возможности постоянства во времени письменное общение идеально в качестве инструмента контроля. Контрольные листы или результаты, законы, соглашения, среди прочего, являются документами, которые чаще всего обрабатываются через этот способ связи.

сохранение

Письменное сообщение имеет высокий уровень сохранности. Это позволяет ему быть безопасным и долговечным. Технологические достижения сделали возможными другие способы сохранения информации. Однако до сих пор документ, написанный в оригинале, остается окончательным доказательством его существования и оригинальности..

Более высокий уровень отражения

Люди, которые используют это средство, эффективно размышляют перед тем, как писать. Движению написания сообщения всегда предшествует процесс мышления и определения того, что вы хотите выразить. Даже само письмо — процесс отражения. Поэтому этот коммуникативный режим идеально подходит для передачи точности и точности.

Меньшая вероятность искажения и интерпретации

В сообщениях, передаваемых посредством письменного общения, вероятность искажений меньше. В этой системе связи информация постоянно регистрируется и может быть проверена в любое время. Таким образом, меньше вероятность искажения или изменения информации.

С другой стороны, меньше вероятность неправильного толкования сообщений. В случае каких-либо сомнений, сообщение может быть перечитано столько раз, сколько необходимо, пока не будет достигнуто полное понимание..

Аналогично, скорость чтения или перечитывания может быть отрегулирована в соответствии с уровнем понимания получателя сообщения. Таким образом, можно гарантировать, что если и отправитель, и получатель обрабатывают одинаковые коды, сообщение будет доставлено в соответствии с желаемым.

недостатки

расходы

Письменное общение не экономично. Существуют затраты, связанные с материалом (среди прочего, бумагой и чернилами), а также трудом, который используется для написания и доставки писем. Эти расходы могут увеличиваться в зависимости от физического расстояния между отправителем и получателем..

Умение эффективно понимать

Использование письменного общения заслуживает больших навыков и компетенций в использовании языка и словарного запаса. Отсутствие навыков письма и плохое качество текстов негативно влияют на сообщение и ставят под угрозу их эффективное понимание..

обратная связь

Обратная связь сообщения в письменном сообщении не является немедленной. В этом типе связи процесс кодирования и декодирования идет медленно.

В зависимости от используемого кода понимание может занять больше времени, чем хотелось бы. В любом случае обратная связь удобна для получателя сообщения, а не для эмитента..

Сложность выражения эмоциональности

Будучи рефлексивной средой, в письменном общении сложнее выразить эмоциональность. Фактически, поэты и художники, которые используют эту среду, чтобы выразить красоту и эмоции, используют методы, которые трудно использовать. Иногда они успешны, но в других они не выполняют цель передачи эмоциональности художника.

Этот тип общения известен как холодный, безличный и контрастирует с другими формами общения, которые могут включать в себя словесные и жестовые особенности. По этой причине он чаще используется при передаче информации, в которой важна достоверность фактов..

Задержка или неопределенное получение

Способ письменного общения препятствует немедленному подтверждению получения сообщения. Даже в некоторых случаях невозможно определить, достигло ли сообщение предполагаемого получателя..

Недостаток гибкости

Отсутствие гибкости является еще одним из недостатков письменного общения. После того, как оригинальное сообщение было выпущено, нет возможности быстрой коррекции контента..

Любое необходимое изменение должно быть гарантировано получателем сообщения. Аналогично, каждое исправление, даже частичное, влияет на все сообщение..

Источник

Оцените статью