Что значит пик поинт

Служба доставки Pickpoint — инструкция по использованию

Что такое PickPoint?

Покупки в сети интернет становятся все более популярными в странах СНГ. Практически все молодые мамы не представляют своей жизни без закупки подгузников и игрушек онлайн. Та же ситуация на рынке электроники, бытовой техники и книг. Разные магазины по-разному решают проблему доставки в другие города: используется и почта, и курьерские службы, и системы самовывоза.

Быстрая и удобная доставка по всей стране

Особый подход к доставке товаров предложила служба Pickpoint. Уже на первом этапе Pickpoint — это не просто альтернативный способ доставки, а полноценный конкурент привычным службам. Интернет-сервисами с функцией доставки Pickpoint являются такие крупные магазины как Wildberries, Lamoda, Бутик.ру, Avon, Oriflamе и их число растет каждый день. Главная цель компании — сделать опцию доставки при помощи Pickpoint доступной при покупке в любом магазине СНГ. Делая заказ в интернете, выбирайте службу Pickpoint — это в значительной степени уменьшит хлопоты от покупки.

Пункты выдачи PickPoint в России

После совершения заказа покупатель получает трекинговый номер, благодаря ему можно отслеживать статус своей посылки во время всего его путешествия. Используйте для этого простое и удобное мобильное приложение, оно позволяет совершать эту операцию очень быстро и в любое время. Функция отслеживания Pickpoint подразумевает, что ни одна посылка не будет потеряна, а клиент сможет контролировать заказ и управлять доставкой.

Читайте также:  Дендропарк что это значит

Как пользоваться постаматами PickPoint?

Получить свою посылку можно в ближайшем пункте выдачи в течение 3-ех дней с момента прибытия. Ещё в 2013 году количество пунктов выдачи Pickpoint насчитывала 350 точек по России. На начало 2014 года получить посылку в Pickpoint можно в любом городе в одном из 705 пунктов. Эта цифра растет с каждым днем, и сегодня компания делает упор на развитие более густой сети точек присутствия внутри обслуживаемых городов. Расположение постоматов является предельно удобным — для обустройства пунктов Pickpoint используются центральные части городов и самые главные торговые центры.

Постамат — это терминал доставки Pickpoint, установленный в торговых центрах вашего города. В момент заказа покупки выберите ближайший к вам пункт. Когда посылка приедет к месту назначения вы получите СМС со всеми деталями: паролем от вашей ячейки, сроком хранения и суммой к оплате за заказанный товар. На месте вам встретит простой и удобный автомат с тачскрином и приёмником денег. Pickpoint — это не только система доставки, но и возможность оплатить вашу покупку при помощи наличных или кредитной карты. ​

Размеры ячеек Pickpoint.

Размеры ячеек постаматов Pickpoint можно выбирать из 15 х 36 х 60 см, 20 х 36 х 60 см и 25 х 36 х 60 см. То есть какого бы размера не была ваша посылка, для неё найдется подходящее отделение.

Служба доставки Pickpoint — это самые современные разработки и технологии в мире интернет-торговли.

Источник

Отправить повторное сообщение

PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,

доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.

Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,

который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,

в магазине, супермаркете, торговом центре.

Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.

Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,

который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.

Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,

вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.

Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.

При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,

через курьера, в постамате или в пункте выдачи.

Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.

Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.

При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint

на мобильном телефоне или в e-mail.

PickPoint — первая в России компания по доставке онлайн-заказов через постаматы.

Постаматы появились в России 29 ноября 2010 года, когда компания PickPoint

установила первый терминал в Москве.

Сейчас компания обеспечивает 80% трафика заказов онлайн-ритейлеров через этот канал доставки.

Постаматы берут на себя функцию универсальной точки взаимодействия между продавцами, производителями товаров и покупателями.

PickPoint проводит с продавцами совместные рекламные кампании, позволяет онлайн-магазинам брать постаматы в аренду, а также брендировать постаматы.

Расширяя сервисы постаматов, PickPoint внедрил услуги по доставке документов, приему гаджетов и обуви в ремонт, призы и подарки от интернет-магазинов.

Миссия:

Мы делаем доставку онлайн-заказов современной и технологичной.

С PickPoint для получения онлайн-заказа не нужно стоять в очередях,

созваниваться с курьером и ждать его в течение дня.

От Калининграда до Владивостока с постаматом — самым технологичным гаджетом доставки,

вы почувствуете будущее онлайн-покупок.

ОПЕРЕЖАЙ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ С PICKPOINT!

Источник

Как работает сеть PickPoint

На странице оформления заказа выберите способ доставки
PickPoint (Постаматы и пункты выдачи).

Выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи на карте нажав на кнопку «Выбрать постамат на карте».

При оформлении заказа укажите номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом вашей посылки для открытия ячейки постамата.

Советуем вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.

После подтверждения заказа, ваш товар будет доставлен в выбранный вами постамат или пункт выдачи.

Контрольные сроки доставки отображаются на странице оформления заказа, после выбора постамата или пункта выдачи

Как забрать товар в постамате или пункте выдачи?

В SMS-сообщении или в e-mail будут указаны:

  • Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи;
  • Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при оформлении заказа);
  • Срок хранения вашего заказа в постамате;
  • Сумма к оплате* за заказанный товар.
    *Если при оформлении заказа вы выбрали другой способ оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб.

Получение заказа через постамат PickPoint

  1. В меню постамата выбираете операцию «Получение заказов»;
  2. Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен;
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек;
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.

Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения заказа.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения заказа;
  2. Сообщите сотруднику код, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой*;
  4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной о получении заказа;
  5. Сотрудник выдаст ваш заказ.

*Если в пункте выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами. Пожалуйста, заранее уточняйте эту информацию.

Оплата заказанного товара

Вы можете оплатить заказанный товар наличными или пластиковой картой.

Обращаем ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, сдача не выдаётся, но у вас есть 4 варианта распоряжения суммой сдачи:

  1. Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон;
  2. При желании получить сдачу наличными в офисе PickPoint;
  3. Зачислить сумму на счет Благотворительного фонда;
  4. Зачислить сумму на яндекс-кошелек.

Обращаем ваше внимание, что в случае оплаты заказа в постамате вам нужно выбрать дополнительный способ получения чека:

  • -отправить чек на e-mail
  • -отправить sms на телефон
  • После оплаты заказа вы можете распечатать чек.

Для получения заказов в постаматах/пунктах выдачи необходимо:

  1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;
  2. Передать адрес постамата/пункта выдачи, в который был оформлен заказ;
  3. Передать необходимую сумму к оплате, если ваш заказ не был оплачен ранее.

Вы можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала «Отправить SMS повторно» на сайте PickPoint или из мобильного приложения PickPoint, который вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad).

А так же вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09. На мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.

Источник

Транзитный сортировочный центр PickPoint: что это такое и где находится?

06.09.2020 1,919 Просмотры

PickPoint – динамично развивающая логистическая компания, доставляющая посылки заказчикам. Для удобства клиентов по всей территории страны открыты оранжевые постаматы и офисы выдачи данной транспортной организации. Любой заказчик имеет возможность выбрать для себя любой вариант получения посылки.

Что такое постамат

Постаматом называется автоматизированный терминал, установленный в общественном месте: магазине, торговом центре, супермаркете и т.д. Любую посылку можно получить в нем в удобное время для клиента. Как правило, подобным вариантом в сравнении с обычным офисом выдачи заказов нет большой очереди. Для этого в интерфейсе постамата указывается код получения заказа, который поступает заказчику на мобильное устройство либо на электронную почту.

Что такое сортировочный центр и где они находятся

Если посылка направлена в такой пункт, который обрабатывает компания, это ассоциируется со статусом в пути – она поступила в промежуточную сортировочную точку. Транзитные центры, как правило, открыты в крупных городах: в Москве, Московской области, а также в Санкт-Петербурге. Последний был открыт в 2018 году. Каждый из них обрабатывает и доставляет более 15 тысяч заказов в сутки. Сам головной офис PickPoint – находится в Москве на Волгоградском проспекте д. 42 – 23. Оттуда сортируются и отправляются по всей территории России бандероли.

После поступления посылки в сортировочное место, сотрудники компании разрабатывают маршрут доставки ее до пункта выдачи. Если клиент видит в личном кабинете статус – Бандероль покинула центр, это означает, что ее отправили до пункта назначения и она находится уже в пути.

По прибытию в город к заказчику товар отправляется в местный сортировочный центр, где далее он распределяется по отделениям отпуска заказов. Обычно период доставки до местного офиса по городу занимает от 1-2 дней, по области 5-7 дней.

Источник

Как работает сеть PickPoint

На странице оформления заказа выберите способ доставки
PickPoint (Постаматы и пункты выдачи).

Выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи на карте нажав на кнопку «Выбрать постамат на карте».

При оформлении заказа укажите номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом вашей посылки для открытия ячейки постамата.

Советуем вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.

После подтверждения заказа, ваш товар будет доставлен в выбранный вами постамат или пункт выдачи.

Контрольные сроки доставки отображаются на странице оформления заказа, после выбора постамата или пункта выдачи

Как забрать товар в постамате или пункте выдачи?

В SMS-сообщении или в e-mail будут указаны:

  • Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи;
  • Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при оформлении заказа);
  • Срок хранения вашего заказа в постамате;
  • Сумма к оплате* за заказанный товар.
    *Если при оформлении заказа вы выбрали другой способ оплаты (предоплата за товар), то при получении посылки оплата производиться не будет, и сумма к оплате будет 0 руб.

Получение заказа через постамат PickPoint

  1. В меню постамата выбираете операцию «Получение заказов»;
  2. Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой, если заказ ранее не был оплачен;
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек;
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки.

Закрывайте, пожалуйста, за собой ячейку после получения заказа.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения заказа;
  2. Сообщите сотруднику код, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой*;
  4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной о получении заказа;
  5. Сотрудник выдаст ваш заказ.

*Если в пункте выдачи есть возможность оплаты пластиковыми картами. Пожалуйста, заранее уточняйте эту информацию.

Оплата заказанного товара

Вы можете оплатить заказанный товар наличными или пластиковой картой.

Обращаем ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, сдача не выдаётся, но у вас есть 4 варианта распоряжения суммой сдачи:

  1. Зачислить сумму сдачи на мобильный телефон;
  2. При желании получить сдачу наличными в офисе PickPoint;
  3. Зачислить сумму на счет Благотворительного фонда;
  4. Зачислить сумму на яндекс-кошелек.

Обращаем ваше внимание, что в случае оплаты заказа в постамате вам нужно выбрать дополнительный способ получения чека:

  • -отправить чек на e-mail
  • -отправить sms на телефон
  • После оплаты заказа вы можете распечатать чек.

Для получения заказов в постаматах/пунктах выдачи необходимо:

  1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;
  2. Передать адрес постамата/пункта выдачи, в который был оформлен заказ;
  3. Передать необходимую сумму к оплате, если ваш заказ не был оплачен ранее.

Вы можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала «Отправить SMS повторно» на сайте PickPoint или из мобильного приложения PickPoint, который вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad).

А так же вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09. На мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.

Источник

Оцените статью