Что значит перезапустить блютуз

Не работает Блютуз на Android: что делать если не включается Bluetooth

На телефонах Андроид довольно часто возникает проблема с Блютузом. Чаще всего, её легко исправить. Для этого важно понимать, какая именно сложность возникла: беспроводная связь совсем не включается или проблемы возникают в процессе. Я расскажу, почему не включается Блютуз на Андроиде и как это исправить, а также что делать при других ошибках.

От чего возникает проблема

Чтобы знать, что делать когда не работает Блютуз на Андроиде, проделайте все действия с самого начала:

  1. Войдите в настройки и включите Блютуз.
  2. Выберите устройство, которое нужно подключить.
  3. При необходимости, введите код сопряжения.
  4. Дождитесь подключения устройства.
  5. Пользуйтесь девайсом для передачи музыки, файлов и т.п.

Если неполадка возникла на первом этапе, например, запустился бесконечный процесс, это как раз и означает, что ваш Блютуз не включается. На Андроиде нет глубоких настроек беспроводной связи. Вы можете только включить или выключить модуль. Поэтому исправить ситуацию можно с помощью довольно простых методов.

Перезагрузите смартфон или планшет

Часто самый простой способ оказывается самым действенным. Причина, почему не включается Блютуз на телефоне Android, может заключаться в мелких сбоях, засорении памяти, ошибках из-за временных настроек или файлов. Всё это легко исправить перезапуском гаджета. Многие производители советуют перезагружать смартфон раз в неделю для более быстрой и стабильной работы.

Читайте также:  Рыхлая матка перед месячными что это значит

Попробуйте специальные приложения

Если у вас перестал работать Блютуз на Андроиде, то проблему можно решить специальными программами, исправляющими совместимость, подчищающими файлы или системный кэш. Это такие приложения, как Bluetooth Fix Repair. Программа хорошо справляется с поставленной задачей, но есть нюанс: она работает только с рут-правами. Если ваш смартфон не был прошит с этой целью, то вы можете попробовать другое приложение, например Quick Fix.

  1. Найдите его в Плей Маркете.
  2. Скачайте и установите.
  3. Перезагрузите смартфон.

После этих действий неисправность может быть устранена.

Программная ошибка

Если беспроводная связь не включается после установки какого-то приложения, удалите это ПО. Программа может вызывать конфликт в софте телефона или пытаться управлять включением беспроводной связи. Возможно, это было в перечне разрешений, на которые вы согласились при установке. Если та же проблема произошла в какой-то момент без ваших действий, то дело может быть в вирусе. Установите антивирусное ПО и просканируйте телефон.

Обновить систему

Производитель мог уже исправить данную неисправность вашей системы. Для этого регулярно выпускаются обновления. Проверить это можно в Настройках – Система – Обновление ПО. Это не удалит данные со смартфона и не приведёт к отмене гарантии.

Ещё один вариант – перепрошить аппарат. В этом случае нужно уметь прошивать девайсы или обратиться в сервисный центр.

«Ручные» методы

Восстановить работоспособность беспроводной связи можно, удалив папки с MAC-адресами либо почистив Cache и Dalvik Cache. Необходимо проделать эту операцию, если у вас есть рут-права или кастомное Recovery. Возникновение неисправности в таких прошивках более вероятно, чем на стандартном Андроиде. Папка с MAC-адресом, которую нужно удалить, находится в каталоге /data/misc/bluedroid.

Сброс настроек

Если другие методы, как включить Блютуз на Андроиде, не сработали, и он всё так же не включается, то ошибка находится глубже. Придётся воспользоваться общим сбросом системы. Это удалит все данные на смартфоне, поэтому обязательно сделайте резервную копию, запишите логины и пароли Гугл-аккаунта.

Выполнить сброс можно двумя методами:

  • С помощью меню: «Восстановление и сброс» – сброс настроек.

  • Через рекавери-меню: выключите гаджет, нажмите одновременно кнопку выключения + уменьшения громкости. В отдельных моделях порядок включения может отличаться. Появится меню, в котором с помощью кнопок громкости нужно выбрать «factory reset».

После сброса телефон вернётся в первоначальное состояние, каким был при покупке. Вероятнее всего, беспроводная связь заработает.

Аппаратный сбой

Если никакими методами восстановить работоспособность модуля не удаётся, то вы имеете дело с поломкой. Вероятно, произошло физическое повреждение модуля: от удара, от влаги, от замыкания. Необходимо обратиться в сервисный центр.

Все эти действия помогут вам устранить проблему, если Блютуз перестал включаться. Если же модуль не включается на новом устройстве, то сразу же обменяйте его по гарантии или верните обратно в магазин.

Другие возможные неполадки

Иногда модуль включается, но при этом некорректно работает. Если он не видит устройства, либо гаджеты не видят смартфон, либо не передаются файлы, то решить проблему можно такими методами:

  1. Включить режим видимости. Для этого в настройках Блютуз нужно отметить соответствующую позицию.
  2. Выключить таймаут подключения. Нажмите на свойства в Блютуз-подключении. Обычно это три вертикальные точки. В появившемся меню выберите тайм-аут и отметьте нужное время. Если отменить эту опцию, то устройство всегда будет на связи.
  3. Проверьте гаджет, который вы пытаетесь подключить к смартфону. Он должен быть переведён в режим сопряжения. Обычно это происходит после продолжительного нажатия на специальную кнопку либо кнопку включения.
  4. В старых версиях Андроид файлы нельзя передавать по Блютуз. У вас есть несколько способов, как это исправить: обновить систему, перепрошить гаджет самостоятельно либо в сервисном центре, установить дополнительное приложение. Например, поможет наладить передачу файлов программа Bluetooth File Transfer или подобные ей. Нужно проверить, какая заработает именно на вашем устройстве.

Итак, если у вас плохо работает Блютуз на Андроиде, не отчаивайтесь. Есть масса способов исправить ситуацию. В первую очередь, убедитесь, что всё делаете правильно: Блютуз включен, устройство находится в режиме сопряжения. Затем очертите для себя неисправность и проделайте шаги, указанные выше. Ваша проблема обязательно решится.

Не включается на Андроиде : 3 комментария

Здраствуйте
У меня устройство отклоняется сопряжение с телефоном,а с другим телефоном работает!
Как быть?

«В приложении Bluetoot снова произошёл сбой». Выскакивает при активации приложения либо сам по себе когда вздумается. К заводским настройкам переходить нежелательно. Может есть какой либо способ исправить ситуацию? Перепробовал: очистка Кеша и данных приложения. Red Cleaner. И т.д. Спасибо заранее.

Источник

Как сбросить настройки на Блютуз-гарнитуре и перезагрузить ее?

Способы, как перезагрузить Блютуз гарнитуру, просты, однако и здесь есть нюансы. Я несколько раз сталкивался с тем, что гарнитура начинала работать неправильно, не распознавалась телефоном или компьютером или просто не включалась. Иногда беспроводные TWS-наушники теряют синхронизацию, и каждый наушник начинает работать отдельно, или же кейс от них слишком быстро разряжается. О том, как перезагрузить устройство – исправить эти проблемы с помощью сброса и возврата к заводским настройкам, я расскажу в инструкции ниже.

Причины проблемы

Неполадки в работе вовсе не означают, что устройство нужно нести в ремонт или менять на новую. Достаточно будет сбросить настройки, перезагрузить её, заново провести сопряжение гаджета и посмотреть на его работу после процедуры. Сброс настроек на Блютуз гарнитуру никак не влияет, кроме того, что пропадают все предыдущие подключения.

Проблемы девайса могут быть связаны с программным сбоем, с ошибкой инициализации, сбоем в настройках, а также ударом, влажностью и многими другими факторами.

Особый случай – True Wireless Блютуз наушники, не связанные друг с другом проводом. Проблема с рассинхронизацией TWS-наушников происходит как на Андроиде, так и на телефонах от Apple. Самая частая причина – наушник, извлечённый из кейса, не находит пару, и начинает функционировать самостоятельно. Второй гаджет после своего извлечения также определяется, как отдельное устройство.

Иногда сбой может даже приводить к быстрой разрядке кейса от TWS-наушников. Если вы обнаружили эту проблему, то также стоит попробовать перезагрузить настройки гаджета.

Как сбросить настройки гарнитуры: пошаговая инструкция

Способы, как сбросить настройки на Блютуз гарнитуре, могут отличаться в зависимости от вашей модели. Порядок действий, описанный ниже, подходит, чтобы перезагрузить многие устройства, в том числе TWS, внутриканальные наушники-«затычки» и вкладыши.

Однако в первую очередь следует ознакомиться с инструкцией к вашей гарнитуре. Способ, как её перезагрузить или сбросить к заводским настройкам, указан именно там. Иногда это просто кнопка «Reset», которую нужно нажать тонким острым предметом. В AirPods достаточно вложить наушники в кейс и зажать на нём кнопку на 15 секунд. Такие действия более простые, чем описанные ниже, поэтому я настоятельно рекомендую проверить сначала руководство к вашим гаджетам.

В общем случае, инструкция выглядит так:

  • Вначале нужно удалить гарнитуру с телефона. Сделать это можно при помощи кнопки «Забыть устройство» или «Отсоединить» в настройках Блютуз подключения гаджета. Иногда этот шаг не нужен, но в общем случае его следует выполнить.

  • Нажать на кнопки Блютуз наушников и удерживать их от 5 секунд. Иногда нужно удерживать сенсорную кнопку, иногда – одновременно две клавиши громкости и кнопку ответа на вызов. Загорится индикатор, затем наушники отключатся. После этого отпустите кнопки или сенсор. Обычная гарнитура уже сбросила настройки, а для того, чтобы полностью перезагрузить TWS-наушники, выполните ещё один шаг.

  • Нужно нажать на кнопки или сенсор и удерживать их 10-15 секунд. Гарнитура включится, затем издаст двойные звуковые сигналы. Также замигают лампочки световой индикации.

  • После этого устройство выключится. Если они оснащены зарядным кейсом, поместите их в этот футляр.

  • Вам удалось сбросить Блютуз гарнитуру. Теперь включите наушники или выймите их из кейса. Синхронизация произойдёт автоматически. Иногда нужно нажать сенсорные кнопки на наушниках, чтобы между ними произошла синхронизация. Это должно быть указано в инструкции к ним.
  • Возможно, действия придётся повторить заново, если на каком-то этапе произошла ошибка или наушники снова потеряли синхронизацию.

Следует помнить, что сброс настроек удаляет из памяти Блютуз гарнитуры все параметры и предыдущие подключения. После того, как вам удастся её перезагрузить, вам следует произвести сопряжение заново.

Теперь вы знаете, как обнулить Блютуз гарнитуру к первоначальным установкам. Надеюсь, что инструкция, как перезагрузить устройство, окажется полезной.

Сброс настроек блютуз гарнитуры : 9 комментариев

Доброго времени суток!! Я уже все перепробывал, но никак не могу синхронизовать уши remax tws-5 помогите пожалуйста..

Здравствуйте, Тимур. Наушники заряжены? Блютуз включен на телефоне? Если да, пробуйте сделать все в соответствии с инструкцией:
1. Нажмите кнопку включения на наушниках и удерживайте ее до мигания индикаторов.
2. Теперь ищите на телефоне в списке устройств, доступных для сопряжения, Ваши наушники.

Не могу сбросить настройки на наушниках sven E-707BT Много разных способов пробывал не помогают.Помогите пожалуйста)

Подскажите пожалуйста
Как сбросить наушники tws i11 5.0

Работает только один наушник на наушниках redline tech nanoBeats color. Что делать?

Мой старый телефон разбит…
Не могу из за этого сопрягать с другими аппаратами наушники i18 tws. Индикаторы, указанные выше отсутствуют. Есть только зелёный(работают) и белый (зарядка). Помогите плиз…

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Jbl bt500, при включении из коробки не работает одно ухо. Что можно сделать?

Доброго дня. Подобный вопрос. С коробки при включении не работает правый наушник Нокия BH 250. Не горит индикатор. Не реагирует сенсор

у меня другая проблема левый наушник не реагирует на нажатия кнопки и соответственно не делает сброс

Источник

Оцените статью