- ОЭДС 11 на Теле2: что это такое и как отключить?
- Что это
- Как отключить
- Рекуррентные платежи Теле2: что это такое и как их отключить
- Что это за платежи?
- Как происходит настройка
- Порядок отключения рекуррентных платежей
- Заключение
- Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги: что это, как отключить
- Что это за списание?
- Как отключается подписка CheckYour.name в Теле2
- Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги infoportal.me: что это, как отключить?
- Можно ли вернуть деньги, списанные за платные подписки?
- Заключение
- Что такое рекуррентные платежи и отключение услуги
- Описание услуги
- Подробная инструкция по настройке
ОЭДС 11 на Теле2: что это такое и как отключить?
23.02.2021 3 Просмотры
Будучи популярным сотовым оператором Теле2 помимо основных оказывает своим клиентам множество дополнительных услуг, предоставляет доступ к различным сервисам и платному контенту. Отслеживать все расходы абоненту помогает детализация платежей, где периодически можно увидеть ранее неизвестные опции.
Все чаще владельцы номеров обнаруживают пункт «Рекуррентные платежи», где упоминается ОЭДС 11, однако что это за сокращение и траты, а также как отключить подобные услуги не всем непонятно.
Что это
ОЭДС 11 на Теле2 – оператор электронных денежных средств («Оператор ЭДС») с кодом идентификации 11. Согласно правилам сотовой компании под этим понятием понимают кредитную организацию, которая предоставляет пользователю электронное средство платежа для целей формирования распоряжения. Те, кто подключил услугу рекуррентного платежа, например, могут увидеть такую информацию: «Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги meal-deal.ru, комиссия 0%” (36р)».
Таким образом, автоматически оплачивается большинство сервисов и подписок, включая интернет-покупки, что не отнимает время и экономит усилия клиента, ведь не требует непосредственного участия.
Технология предоставляется бесплатно, давно и успешно применяется компаниями. На первом этапе абонент Теле2 самостоятельно составляет расписание оплат, отмечает дату, время и сумму, а уже потом в соответствии с этой информацией оператор своевременно проводит платежи.
Рекуррентные операции, в том числе по ОЭДС 11, настраиваются один раз, но при необходимости данные можно откорректировать или аннулировать.
Как отключить
Чтобы отключить автооплату клиенту следует:
- Зайти в свой кабинет на официальной странице или открыть мобильную версию Теле2.
- Найти раздел «Обзор», а затем перейти в пункт «Управлять услугами» и отключить соответствующую услугу.
Единственный вариант контролировать свои расходы – интересоваться подключенными подписками и сервисами. Теле2 упростил задачу своих пользователей и объединил основную составляю в виде детализации платежей. В списке интересных направлений для большинства абонентов является «Рекуррентные платежи», некоторые из них проходят через ОЭДС 11.
Несмотря на новизну ничего особенного в этом нет. Пользователь может не только легко активировать данную опцию, а при необходимости и выключить на своем лицевом счету.
Источник
Рекуррентные платежи Теле2: что это такое и как их отключить
Абоненты популярного сотового оператора Теле2, при просмотре меню детализации платежей, периодически замечают новые опции. Один из пунктов, вызывающий повышенный интерес — «Рекуррентные платежи». Большинству пользователей неизвестно, какова роль этой опции, поэтому у них возникают логические вопросы — для чего предназначен данный вид платежей и есть ли возможность отключить их.
Что это за платежи?
В первую очередь, необходимо отметить, что понятие рекуррентных платежей встречается у многих организаций, которые занимаются самыми разнообразными видами деятельности.
Данный термин, который поначалу может ввести в заблуждение, применяется для обозначения платежей, которые осуществляются в регулярном или автоматическом режиме.
У мобильного оператора Теле2 рекуррентными принято считать любые автоматические платежи, при которых происходит регулярное списание денежных средств с баланса абонента. Это может быть оплата различных сервисов и подписок, а также совершение интернет-покупок.
Данная услуга предоставляется бесплатно. При этом пользователь самостоятельно составляет расписание оплат — указывает точное назначение, дату, время и сумму. Автоматическое списание денег происходит исключительно в соответствии с предварительно заданными настройками.
Как происходит настройка
Для настройки рекуррентных мобильных платежей нужно выполнить несколько простых шагов:
- Запустить браузер и зайти на официальный сайт сотового оператора Теле2.
- Авторизоваться в личном кабинете . Ввести номер мобильного телефона и индивидуальный платежный код.
- Внимательно просмотреть меню и выбрать раздел, который называется «Оплата» и кликнуть на «Автоплатеж».
- Определить и выбрать интересующий вид платежа.
- Ввести требуемую денежную сумму или установить лимит для списания. Есть возможность указывать размер платежа, который будет равен лимиту баланса на счету. В качестве другого примера — денежная сумма не должна быть ниже 100 рублей или выше 500 рублей. Благодаря данной опции на абонентском счету постоянно будут находиться деньги для экстренных случаев.
- В предложенной форме указать данные банковской карты (номер, срок действия, имя держателя, а также трехзначный код CVV2/CVC2).
- Внимательно проверить корректность всех введенных данных.
- Ознакомиться с условиями предоставления услуги и поставить маркер, подтверждающий согласие с ними.
После заполнения всех полей формы, в целях верификации клиента с его банковской карты будет списана определенная сумма денег. Не следует по этому поводу переживать, так как через несколько минут после завершения проверки она будет в полном объеме возвращена на баланс.
Порядок отключения рекуррентных платежей
Списание денежных средств с банковских карт в автоматическом режиме имеет как преимущества, так и определенные недостатки. Эта опция позволяет своевременно совершать расчеты, однако в ряде ситуаций она неудобна клиенту. Поэтому сотовый оператор предусматривает возможность отключить услугу.
Деактивация опции рекуррентных платежей в Теле2 особенно актуальна для тех абонентов, которые оформили несколько мобильных подписок на сторонние развлекательные сервисы. Подобные подписки с автоматическим продлением, как правило, обходятся недешево. В таких случаях в Личном кабинете следует открыть раздел «Обзор», а затем перейти во вкладку «Управлять услугами» и последовательно отключить те их них, в которых больше нет надобности.
Чтобы полностью отключить регулярные платежи, необходимо:
- Перейти в свой профиль на официальном сайте или в мобильном приложении Теле2.
- Выбрать раздел, посвященный платежам.
- Выполнить действия в соответствии с предлагаемыми инструкциями.
Заключение
Подключение рекуррентных платежей позволяет абонентам Теле2 экономить время на оплату услуг или подписок. В этом случае нет необходимости постоянно пополнять счет или продлевать периоды действия услуг. Все это сделает система в автоматическом режиме на бесплатной основе. В любое время можно запросить выписку, в которой будут подробно расписаны все денежные отчисления. Если в данной услуге необходимость пропадет, можно ее отключить, авторизовавшись в Личном кабинете.
Источник
Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги: что это, как отключить
С недавнего времени у многих абонентов Теле2 стали наблюдаться неизвестные списания, которые в детализации расходов указаны как «Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты им услуги checkyour.name, комиссия 0%». Помимо числового приписки «10», могут встречаться и другие значения: 11 (8763), 11 (3912), 4 (2583) и др. В среднем, с баланса за такие услуги списывается по 30 рублей в сутки. Наша статья покажет, что означают такие списания, кем они активируются и каким образом их можно быстро отключить.
Перевод средств ОЭДС_10 для оплаты услуги CheckYour
Что это за списание?
Перевод средств ОЭДС_10 (659) для оплаты им услуги checkyour.name — это автоматическое списание за платную подписку на одноименном сервисе, доступ к которому для абонентов Теле2 составляет 30 рублей в сутки. Услугу предоставляет сторонний контент-провайдер ООО «Вива». ОЭДС расшифровывается как «оператор электронных денежных средств».
Сервис CheckYour позиционируется как автоматизированный мониторинговый сервис, который поможет пользователю отыскать информацию о штрафах и долгах, а также позволит отследить почтовое отправление по трек-номеру. Ничего нового и уникального в услуге нет, тем более, если учесть стоимость такого премиум доступа (30 руб./сутки). Пользователь может легко выполнить те же проверки абсолютно бесплатно, через официальные сайты ГИБДД, Гослуслуги, онлайн-банкинга и Почты России.
По заверениям специалистов поддержки Теле2, услуга может быть подключена несколькими способами, которые зависят исключительно от абонента:
- для подключения подписки была специально отправлена ussd-команда;
- была произведена отправка SMS на короткий сервисный номер (659);
- подписку активировали непосредственно на сайте CheckYour, введя номер телефона и код подтверждения из SMS.
Однако в действительности дела обстоят иначе. Практически все отзывы указывают на факт несанкционированной активации подписки. Абоненты никогда не слышали про данную услугу, но получали автоматические списания. По этой ситуации имеется ряд предположений. Абоненты отмечают, что в момент серфинга через мобильный интернет может происходить редирект на форму активации подписки. Причем пользователь не всегда способен понять назначение всплывающей формы. Имеются предположения о базе взломанных номеров, иначе как объяснить тот факт, что подписки подобного рода выскакивают на «кнопочных» телефонах без интернета.
Основная претензия абонентов идет в адрес оператора TELE2, который позволяет активировать такие услуги без ведома владельца номера. В любом случае, в выигрыше от такого своеобразного сотрудничества только две стороны — оператор и контент-провайдер ООО Вива.
Как отключается подписка CheckYour.name в Теле2
К счастью, отключение подписки на такой web-сервис можно выполнить быстро, любым из нижеперечисленных способов:
- Отправьте сообщение с текстом СТОП на номер 659. Должна прийти информация про деактивацию.
- Отписаться от услуг можно через специальную страницу web-сервиса: reg.checkyour.name/default-checkname/control . Просто введите номер телефона и нажмите «Отказаться».
Отключение платной услуги на сайте web-сервиса
Рекомендуем нашу статью о схожей услуге 100Sport TV , которую получают абоненты Теле2
Перевод средств ОЭДС_11 для оплаты им услуги infoportal.me: что это, как отключить?
Аналогичным сайтом является платный сервис Infoportal.me. Данный сайт полностью повторяет назначение и функционал вышеописанного сервиса CheckYour — мониторинг штрафов и долгов, проверка движения посылок. Стоимость доступа к его премиум-услугам для абонентов Теле2 составляет те же 30 рублей в сутки. Услуга предоставляется все тем же контент-провайдером ООО «Вива».
Платный сервис Infoportal для абонентов Теле2 стоит 30 рублей в сутки
Ситуация с несанкционированным подключением повторяется в точности. Люди просто обнаруживают в детализации непонятное списание, хотя никогда не посещали данный инфопортал.
Отключиться от платной подписки на Infoportal можно следующими способами:
- Отправьте сообщение с текстом СТОП на номер 8763;
- Отписка через специальную страничку reg.infoportal.me/default-infoportal/control . Необходимо ввести номер и нажать «Отказаться»;
- Через личный кабинет Теле2;
- Через сервисный ussd-запрос *189# — придет меню со списком платных подписок и информацией по отключению.
Можно ли вернуть деньги, списанные за платные подписки?
С отключением платных подписок особых сложностей не существует. До того момента, как абонент обнаружит списание, с его счета уже успевают снять примерно 120-150 рублей. Но если пользователь подаст запрос на возврат произвольно снятых средств — ему придется доказать поддержке оператора, что деньги списаны незаконно.
Для начала поддержка уточнит, что со своей стороны оператор никак технически не может повлиять на активацию подписок и услуг. Могут запросить электронный чек об оплате услуг, который контент-провайдер конечно же не выдает. А в конце укажут на факт покупки услуги, которая не предоставляется TELE2, из-за чего возврат средств оператор не осуществляет.
Оплата услуг сервиса infoportal
На самом деле очень сложно доказать факт несанкционированного подключения. Но ситуации с успешным возвратом средств все же имеются. Получается это сделать поставив поддержку перед неопровержимыми фактами и составив грамотную претензию. Доводы абонентов, которые добились справедливости, достаточно веские: работа с «кнопочным» телефоном, отсутствие интернета, отсутствие подключения в момент активации подписки. Рекомендуем сверить историю серфинга через мобильный интернет с временем подключения подписки (ориентируйтесь на время прихода SMS с короткого номера).
Заключение
Теперь вы знаете, что появление несанкционированных расходов «Перевод средств ОЭДС_10» указывает на активность платной подписки на web-сервис. Отключение таких услуг не вызывает сложностей, а вот вернуть деньги достаточно проблематично. После отключения платных подписок рекомендуем обратиться в центр обслуживания Теле2 и запросить создание контентного лицевого счета .
Источник
Что такое рекуррентные платежи и отключение услуги
Что может значить выражение «рекуррентные платежи Теле2», как отключить опцию и к каким последствиям приведет деактивация, подскажет единая система платежей провайдера. Функционал сервиса предлагает переводить денежные средства различного назначения: на номера других клиентов, на банковские карты или в счет оплаты товаров и услуг. Рекуррентный вариант платежа — это новая опция Теле2, которую можно активировать или выключить на своем лицевом счету.
Описание услуги
Абонентам разрешено подключать и отключать все активные подписки на тарифном плане. Есть возможность переводить средства с телефона в счет любых нужд, брать в долг или устанавливать автооплату сразу по нескольким направлениям. Что такое рекуррентные платежи провайдера Теле2, подскажут синонимы «регулярность», «цикличность». Термин больше применяется в бухгалтерском учете и подразумевает движение денежных средств по определенному каналу, согласно графику или иному установленному распорядку в автоматическом режиме.
«Автоплатеж» знаком практически всем абонентам Теле2. Эта услуга позволяет не переживать о пополнении баланса. Деньги автоматически списываются с карточки и попадают на счет компании. «Автооплата» — это рекуррентный перевод, сформированный платежной системой. В конкретную дату проводится переброс фиксированной суммы на определенный счет.
Предусмотрен иной вид перевода, который также приводит некоторых абонентов в замешательство. Мобильные платежи dcb Теле2 — это единовременный перевод, который не подразумевает регулярность, не фиксируется в системе, а проводится клиентом однократно. Отличия этих двух операций в том, что «Автоплатеж» настраивается один раз, может корректироваться и аннулироваться. Мобильный вариант перевода каждый раз требует заполнять общую форму, где прописываются все основные данные.
Подписка на рекуррентный взнос не требует ежемесячных взносов или дополнительных выплат за операцию.
Подробная инструкция по настройке
Установка рекуррентного или многоразового платежа проводится в личном кабинете на сайте провайдера или в мобильном приложении «Теле2». Для настройки услуги требуется пройти регистрацию, а потом следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу.
- Выбрать вкладку «Сервис».
- Кликнуть на пункт «Подключить Автоплатеж».
- Выбрать позицию «Новый автоматический платеж».
- Указать тип перевода, указать лимитированный диапазон или фиксированную сумму перевода.
Последний этап: выбор канала списания. Это может быть карточка любого банка или виртуальный кошелек. Для активации «Автооплаты» требуется привязать банковский пластик или выбрать карту, которая уже сохранена в системе. После подтверждения введенных данных на телефон абонента поступит смс-уведомление с проверочным паролем. Его требуется ввести в систему, чтобы завершить настройку опции.
Отключение проводится по аналогии, в веб-кабинете или приложении. После установки «Автооплаты» опция автоматически попадает в перечень дополнительных услуг тарифного плана. Для деактивации требуется:
- Зайти в свой профиль.
- Выбрать раздел «Мои услуги».
- Найти позицию «Автоплатежа» и отключить ее.
Если вы не знаете, как отключить мобильные платежи на Теле2, то поможет установка «Запрета денежных переводов». Для этого набирается команда *179*0# . После активации подписки абонент больше не сможет проводить перевод денег со своего номера, а автоматические шаблоны в системе заморозятся.
Если возникли сложности, решить проблему помогут сотрудники службы клиентской поддержки по номеру 611 .
Рекуррентная оплата — это финансовая операция, производимая регулярно, по графику. Установленную сумму можно менять. Настройка такой операции позволит активировать автоматическое пополнение личного баланса без дополнительных манипуляций. Чтобы деактивировать платеж, достаточно удалить его из системы или установить запрет на подобные денежные операции.
Источник