Что значит переупаковка товара

Содержание
  1. Услуги переупаковки товаров.
  2. Когда нужна переупаковка товара?
  3. Переупаковка продукции в более мелкую или более крупную тару.
  4. Переупаковка товара в набор для улучшения продаж.
  5. Переупаковка товара или продукта под своим брендом.
  6. Переупаковка – замена испорченной упаковки.
  7. Какие нюансы важно учесть при переупаковке продукции?
  8. Учет затрат по переупаковке.
  9. Юридические проблемы при переупаковке подсвоим брендом.
  10. Юридические тонкости при переупаковке иностранного бренда.
  11. Какие дополнительные расходы могут возникнуть при переупаковке
  12. Почему заказать переупаковку у нас выгодно?
  13. Переупаковка или ко-пакинг
  14. Возможные варианты ко-пакинга (соединение товаров):
  15. Что значит переупаковка товара
  16. Как происходит переупаковка товара
  17. Маркировка и переупаковка на складе
  18. Что входит в маркировку товара
  19. Что входит в переупаковку товара на складе

Услуги переупаковки товаров.

Так бывает, что по разным причинам товар нужно переупаковать.

Мы можем в этом помочь.

Изготовим новые упаковочные материалы, переупакуем товар, старые вложения или этикетки заменим на новые. Изготовим новые транспортные короба и заново нанесем транспортные этикетки.

Когда нужна переупаковка товара?

Переупаковка продукции в более мелкую или более крупную тару.

Вы купили товар средним оптом, а необходимо переупаковать под розницу с меньшим нетто или количеством. Или нужна переупаковка двух отдельных видов конфет в один микс и он занимает больший объем? Мы можем помочь. Важно только учесть все тонкости, о которых расскажем ниже.

Переупаковка товара в набор для улучшения продаж.

Требуется товар в праздничной упаковке или для рекламной акции требуется товар в специальной упаковке или с вложением? Мы уложимся в сроки! Но важно помнить, что изготовление упаковочных материалов может занимать до 3-х недель.

Переупаковка товара или продукта под своим брендом.

В этом случае список работ зависит от типа брендирования. Но общий порядок такой: распаковка, снятие этикеток (если были), нанесение этикеток (при необходимости), переупаковка. Можем изготовить упаковочные материалы по вашему макету или упакуем в ваши.

Читайте также:  Что значит госрегистрация недвижимости

Переупаковка – замена испорченной упаковки.

При переупаковке поврежденной продукции возможны 2 варианта:

  • Переупаковка всей партии целиком.
    Этот вариант выбирают, если поставщик иностранная компания и вся партия должна выглядеть одинаково.
  • Отобрать товар в испорченной упаковке и переупаковать только его.
    Этот вариант хорош, если у вас есть запас упаковочных материалов или продажи идут разным клиентам (можно разделить отличающуюся упаковку по разным поставкам).

    Какие нюансы важно учесть при переупаковке продукции?

    Учет затрат по переупаковке.

    Потребительская упаковка обычно входит в цену товара и не приходуется отдельно от товара. И раз упаковочные материалы не оформлялись отдельными первичными документами, то и их порчу некоторые организации не фиксируют. Но такие действия могут иметь неприятные последствия. Затраты на переупаковку, даже при наличии первичных документов и Договора, могут быть исключены налоговиками из состава расходов, как необоснованные. Поэтому факт порчи упаковки обязательно должен быть зафиксирован соответствующим актом. Если количество испорченной упаковки будет выяснено только в ходе работ по переупаковке, вы можете оформить этот документ по нашим данным. Или зафиксируйте в акте количество всей партии, если она вся подлежит переупаковке.

    Юридические проблемы при переупаковке подсвоим брендом.

    Если товар не имел на себе зарегистрированного товарного знака или вообще не был брендирован, то вы смело можете наносить на товар или упаковку свой логотип и название вашей компании. А вот переупаковка под своим товарным знаком брендированного товара или нанесение чужого товарного знака на свой товар является нарушением Гражданского кодекса РФ Глава 26. В этих случаях на манипуляции с товаром (переупаковку) или печать логотипа требуется официальное разрешение брендодержателя.

    Юридические тонкости при переупаковке иностранного бренда.

    Если вы получили товар в ненадлежащей упаковке, упаковка была испорчена при перевозке или на вашем складе и замена упаковки не предусмотрена договором с Поставщиком, то вы можете изготовить копию упаковки, получив официальное разрешение брендодержателя с заверенным переводом на русский язык.

    Какие дополнительные расходы могут возникнуть при переупаковке

    • Затраты на работы по переборке и выбраковке продукции.
    • Затраты на работы по распаковке.
    • Затраты на изготовление новой упаковки.
    • Затраты на логистику: доставка товара на переупаковку, доставка упаковочных материалов, услуги разгрузки и погрузки.

    Почему заказать переупаковку у нас выгодно?

    Опытные — изготовим новую упаковку точно как исходная.

    Уложимся в сроки, работаем 24/7 на автоматическом оборудовании.

    Снизим затраты, делая упаковочные материалы и работу в одном месте. Лучшие цены на рынке.

    Цена на переупаковку формируется из очень многих составляющих. Стоимость зависит от сроков работ, типа упаковки, различных дополнительных работ (распаковка, переборка, типы маркировки, вложения, вид упаковки, сроки и пр.)

    Смотрите какие параметры нужно озвучить при заказе услуг переупаковки менеджеру и свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость услуг, перейдя в раздел Контакты или написав менеджеру через виджет справа внизу.

    Источник

    Переупаковка или ко-пакинг

    Технология ко-пакинг (копакинг, переупаковка, объединение), как и большинство современных бизнес-технологий в области продвижения продаж на рынке FMCG, пришла к нам с запада: термин co-packing произошел от английских «complect» (соединять, сочетать) и «packing» (упаковка). За рубежом в аналогичном значении также используются термины «product bundling» и «Co-Promotion».

    По большому счету ко-пакинг – это объединение разных либо нескольких одинаковых товаров в одну товарную единицу.

    Ко-пакинг (упаковка с подарком) крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара, если нужно быстро увеличить продажи. Он позволяет сэкономить на промоутерах, спецстойках, наружной рекламе, бесплатных образцах и дегустациях, сбыть залежавшийся товар или срочно реализовать товар с ограниченным сроком годности, а также завоевать лояльность покупателей, побаловав их подарком.

    Возможные варианты ко-пакинга (соединение товаров):

    Товар + информационно-рекламные материалы – воблеры, буклеты, мини-книжечки.

    Метро-юниты – несколько идентичных товаров в одной упаковке, товарная единица, состоящая из нескольких упакованных вместе одинаковых товаров, в результате чего покупателю — выгодность покупки «оптовой партии», продавцу — минимизация затрат.

    Микс-упаковки – несколько разных товаров в одной упаковке, в результате чего, покупателю – выгодность покупки «оптовой партии» разнообразных товаров, продавцу – расширение продаваемого авссортимента.

    Бандлы (товар «А» + товар «Б») – в данном случае, в отличие от метро-юнита, идет кросс-продажа или семплирование (раздача бесплатного образца) дополнительного товара. Пример кросс-продажи – комплектация станка для бритья дополнительным комплектом сменных лезвий, зубная паста + зубная щетка, пример семплирования – вывод под «зонтичным» брендом нового соуса, семпл которого крепиться к материнскому кетчупу или майонезу.

    Товар + подарок – позволяет реализовать акцию, минуя дополнительный промо-персонал и связанных с этим затрат. Подарок может быть как товаром, так и в виде акционной карточки, талона на скидку и т.п.

    Переупаковка – позволяет выделить, акцентировать внимание на товаре. Например, дополнительный акцент на свойствах товара или его цене можно сделать за счет приклеивания (стикеровки) на него яркой наклейки (стикера).

    Мировая практика показывает, что торговые компании с целью минимизации затрат (аренда временных дополнительных помещений, людей, оборудования) и отвлечению собственных специалистов отдают на аутсорсинг задачи, связанные с подготовкой товарных единиц к промоушенам (ко-пакинг, переупаковка, стикеровка).

    Более 70% решений о покупке покупатель принимает непосредственно в торговой точке, выбирая тот или иной товар. Вдумайтесь в эту цифру. Наша компания поможет Вам в том, чтобы заставить эти цифры работать на Вас! Подробнее об услуге можно узнать здесь и по телефону +7 (843) 570-07-07

    Источник

    Что значит переупаковка товара

    16.08.2021 Какая классификация складов чаще применяется в России
    На сегодняшний день на территории РФ используется несколько типов классификации, но самой популярной является универсальная классификация по классам: A+, A, B+, B, C, D.

    26.07.2021 3PL-логистика – идеальный выбор в условиях эпидемии коронавируса
    Эпидемиологические ограничения, введенные властью, привели к резкому многократному увеличению покупок через сеть Интернет

    19.07.2021 Особенности организации складского хранения товара
    Правильная логистика обеспечивает значительную прибыль, так как даже небольшое повышение эффективности на этом направлении гарантирует весомую экономию.

    12.07.2021 Склад ответственного хранения: перечень услуг
    Современный оборудованный склад ответственного хранения в Московской области обеспечивает безопасное хранение грузов различного назначения.

    05.07.2021 Организация стеллажного хранения
    Современные склады со стеллажным хранением функционируют по определенным правилам. В частности, чем больше срок хранения товаров, тем выше они располагаются. При укладке груза отдается предпочтение вертикальному варианту, что упрощает дальнейшее изъятие.

    Логистический оператор “Мирада” предлагает комплекс сервисных решений, обеспечивающих нашим клиентам максимальную прибыль. В их число входит переупаковка товара с фасовкой и комплектованием.

    Это очень удобный вариант, если фирма закупила продукцию для рекламной кампании и хочет ее оформить под свой бренд, сделав акцент на собственном маркетинговом предложении. Тем более, что стоимость услуги переупаковки товара демократичная и практически не заметна в объеме общих расходов.

    Как происходит переупаковка товара

    При поступлении на склад, товар сразу направляется в зону обработки. Здесь он будет упакован в соответствии с пожеланиями клиента. Для чего могут применяться бумажные и полимерные пакеты, скотч, гофрокороба, стрейч-пленка, паллеты, коробки с особо прочными стенками и дном, плетеная тара, специализированные контейнеры большого размера и многое другое.

    В ходе складской упаковки выполняется автоматическая отсортировка и отбраковка. Поэтому, такая логистика оказывает дополнительный положительный эффект на бизнес компании-партнера.

    Процедура переупаковки товара не подразумевает его немедленную отгрузку после рекламного оформления. Это не обязательное условие, хотя хранение готовой продукции само по себе увеличивает издержки.

    В отдельных случаях предоставление услуги переупаковки товара имеет и сугубо практическое значение. К ней прибегают с целью защиты особо “нежного” груза от порчи, сырости, для сохранения потребительских свойств, облегчения дальнейших погрузочных работ и транспортировки.

    Источник

    Маркировка и переупаковка на складе

    Заваленные поддоны, поврежденный или потерянный товар, проблемы с учетом груза и контролем остатков — эти, и масса других проблем влечет за собой неграмотная упаковка и маркировка. Эти 2 важнейшие складские операции позволяют обеспечить простой учет продукции и ее безопасную доставку конечному получателю.

    Переупаковка товара и нанесение обозначений может потребоваться в случаях , когда необходимо провести:

    • консолидацию — объединить небольшие партии груза от разных поставщиков и отправить их по одному адресу;
    • расконсолидацию — разбить крупную партию на мелкие для доставки по разным адресам;
    • комплектацию — сортировку, обработку продукции, объединение в партии и подготовку к отправке;
    • замену упаковки на брендированную с логотипом компании и специальными обозначениями;
    • привести в порядок заваленный груз;
    • подготовить изделия к поставке в оптовые или розничные компании;
    • и в ряде других случаев.

    Для выполнения данных складских операций используется, как ручной труд, так и специальное оборудование . Чтобы качественно упаковать и соблюсти все требования к маркировке товара , стоит доверить эту работу логистическому оператору, оказывающему такие услуги на постоянной основе.

    Что входит в маркировку товара

    Маркировка товаров — это присвоение и нанесение на тару или упаковку специальных обозначений ( надписей , знаков, этикеток, штрих-кодов, упаковочных листов) со следующими целями :

    • информирование участников логистической цепочки — донесение сведений об установленных условиях хранения, погрузки, доставки продукции, ее характеристиках, свойствах и количества;
    • информирование покупателей — предоставление информации о свойствах, составе продукции, сроке службы или годности, и других данных в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»;
    • контроль и учет — занесение данных о продукции в сопровождающие документы или систему учета.

    Маркирование груза на складе можно разделить на 3 типа :

    • Внутрискладская — присвоение грузу обозначений для приемки на склад, его учета, обработки, формирования заказов и отгрузки. После прибытия груза на склад каждому месту присваивается номер поставки, наименование клиента, артикул или серийный номер, обозначающий место внутри партии. Также может присваиваться номер места на складе.
    • Индивидуальная — нанесение товарных, транспортных, экологических, специальных обозначений в соответствии с требованиями заказчика.
    • Обязательная — нанесение регламентированных обозначений на товары подлежащие обязательной маркировке.

    Условия, на которых предоставляется услуга, могут значительно отличаться. Например, логистический оператор “Партнер” по заказу клиента наносит индивидуальную и обязательную маркировку только на крупные партии изделий в мелкооптовой и крупнооптовой таре. Этикетки, штрих-коды, упаковочные листы могут быть предоставлены держателем груза, или изготовлены складским оператором по требованию заказчика.

    Что входит в переупаковку товара на складе

    Чтобы обеспечить удобство проведения погрузочно-разгрузочных работ, а также обезопасить груз от повреждений на всех этапах логистической цепочки, производится упаковка товара на складе. Переупаковка — смена транспортной тары. Она может производиться, если не были соблюдены требования к упаковке товара или ее целостность была нарушена, также с целью брендирования продукции, обеспечения ее большей безопасности при хранении и доставке.

    Переупаковка, как правило, включает:

    • извлечение изделий из тары ее утилизация;
    • упаковка товара в пленку или зип конверты, при необходимости;
    • вложение изделий в новые коробки, мешки или ящики;
    • обвязка скотчем или стреп-лентой;
    • нанесение обозначений на тару;
    • сбор груза на паллеты, паллетирование, либо обрешетка, и подготовка к отгрузке.

    Склады занимаются только упаковкой продукции для опта . Поэтому исключаются такие операции, как товарная упаковка, составление наборов изделий, вулканизация и другие мелкие операции. Тара для переупаковки может быть предоставлена, как поклажедателем, так и заказана у складского оператора, при необходимости.

    Если вам требуется профессиональная консультация по переупаковке или маркировке на складе , позвоните по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку в форме ниже.

    Источник

Оцените статью