- Источники переходов ВКонтакте
- Источники переходов ВКонтакте
- Таргетированная реклама
- Поисковые системы
- Внешние сайты
- Мои группы
- Новости
- Результаты поиска ВК
- Страницы пользователей
- Страницы сообществ
- Приложения
- Виджет сообществ
- Аудиозаписи
- Браузерные закладки
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Источники переходов
- 1. Прямые ссылки:
- 2. Страницы пользователей:
- 3. Мои группы:
- 4. Новости:
- 5. Рекомендации
- 6. Страницы сообществ
- 7. Внешние сайты
- 8. Результаты поиска ВК
- 9. Поисковые системы
- Источники переходов ВКонтакте
- Поисковые системы
- Виджет сообществ
- Внешние сайты
- Результаты поиска
- Мои группы
- Закладки
- Новости
- Рекомендации
- Страницы сообществ
- Страницы пользователей
- Топ сообществ
- Приложения
- Что значит переход по прямой ссылке вконтакте
Источники переходов ВКонтакте
Давненько ничего не писал. Причина наверное одна — лень и боязнь начать:)
Источники переходов ВКонтакте
В 2013 году ВК ввели в статистику новый набор показателей — источники переходов. Источники переходов — это каналы, через которые пользователи попадают в ваше сообщество. Каналов этих несколько:
- таргетированная реклама
- поисковые системы
- внешние сайты
- мои группы
- новости
- топ сообществ
- результаты поиска ВК
- страницы пользователей
- страницы сообществ
- приложения
- виджеты сообществ
- аудиозаписи
- браузерные закладки
Чуть подробнее по источникам переходов:
Таргетированная реклама
Думаю тут проблем с пониманием откуда данные переходы не возникнут, но всё же… этот параметр фиксирует количество переходов из таргетированной рекламы
Поисковые системы
Если в вашу группу попадают через поисковые системы такие как Google или Яндекс
Переходы из поисковых систем считаются очень плохо. Позднее напишу небольшую заметку об этом.
Внешние сайты
Тут скорее всего фиксируются переходы по ссылкам, ведущих на ваше сообщество. Скажем в этой записи будет ссылка на мой паблик и если вы по ней перейдете, то будет засчитан один переход с внешних сайтов
Мои группы
Переходы из раздела «Мои группы» — https://vk.com/groups
Новости
Переход из радела «Мои новости» — https://vk.com/feed
Результаты поиска ВК
Это переходы из раздела «Поиск» — из любых разделов
Страницы пользователей
Страницы пользователей — это могут быть ссылки в записях, в заголовках репостов или просто в блоке «Интересные страницы»;
Страницы сообществ
Страницы сообществ — аналогично, но вместо интересных страниц здесь блок «Ссылки»;
Приложения
Переходы из приложений ВКонтакте. Обычно во всех приложениях размещена в подвале ссылка на группу. Вот как раз переходы по этой ссылке и будут фиксироваться.
Виджет сообществ
Переходы в группу через виджет сообщества 🙂
Аудиозаписи
Переход на группу если вы что-нибудь искали (возможно группы отображаются в Аудио
Браузерные закладки
Это переход по прямой ссылки. Либо вы её вводите в адресную строку в браузере, либо с панели закладок нажимаете по кнопке (это одно и тоже действие)
Если у вас остались вопросы по источникам перехода оставляйте их в комментариях ниже
Полезное видео:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Источники переходов
Откуда о вашем сообществе узнают пользователи? Откуда ежедневно идут те самые уникальные посетители из раздела «Посещаемость» в статистике?
Для ответа на эти вопросы нужно пролистать страницу в разделе «Посещаемость» чуть ниже и остановиться на диаграмме «Источники переходов».
Некоторые пояснения к самим источникам:
1. Прямые ссылки:
— переход из закладок браузера — когда пользователь перешел в сообщество, которое добавлено у него в закладки в браузере;
— переход по прямым ссылкам — когда пользователь ввел адрес сообщества в браузере и перешел по нему;
— другие переходы, которые не смогла определить система.
Переход с таргета
2. Страницы пользователей:
— переход по ссылке в постах на личных страницах пользователей;
— переход по репосту на личных страницах пользователей;
— переход из блока «Интересные страницы» на личных страницах пользователей.
3. Мои группы:
— переход ваших подписчиков из собственных списков групп, в которых они уже состоят.
4. Новости:
— переход пользователя из своей ленты «Новости» (то есть подписчики сообщества)
5. Рекомендации
— переход пользователя из своей ленты «Рекомендации»
6. Страницы сообществ
— переход из раздела «Ссылки» на страницах сообществ
— переход по заголовку репоста (названию сообщества)
— переход по ссылке на сообщество 1 в записи сообщества 2
7. Внешние сайты
— переход по значку ВК на личном сайте сообщества
— переход из другой социальной сети (Instagram, Facebook и т.п)
8. Результаты поиска ВК
— переход из поиска внутри ВК
9. Поисковые системы
— переходы из Google, Яндекс и т.п.
А что по таргету? В какой источник попадают переходы по объявлению?
В статистике только некоторых(!) проектов, которые мы ведем, замечаем источник «Таргетированная реклама».
Поэтому пока считаем, что переход с таргета попадает в источник «Прямые ссылки».
Источник
Источники переходов ВКонтакте
Социальная сеть vk.com запустила наиважнейший параметр статистики, а именно – источники переходов в группы и страницы. Теперь можно отследить, из каких источников участники переходят в сообщество. Данные можно выбрать за сутки, неделю, месяц или все время существования сообщества. Аналитика представлена в виде диаграммы или графика и ведется по 13 основным источникам переходов:
Поисковые системы
«Поисковые системы» — переход из поисковых систем Yandex, Google и т.д.
Виджет сообществ
«Виджет сообществ» — переход через виджет, который размещен на сторонних сайтах, например, на официальном сайте компании
Внешние сайты
«Внешние сайты» — учитываются сайты, на которых размещена ссылка на сообщество (переходы с виджетов учитываются отдельно)
Результаты поиска
«Результаты поиска» — внутренний поиск ВКонтакте
Мои группы
«Мои группы» — список групп пользователя
Закладки
«Закладки» — ввод id сообщества в адресной строке браузера, а также переход по сохранённым в браузере закладкам
Новости
«Новости» — переход через записи, которые отображаются в новостной ленте. Учитываются как пользователи, которые увидели новость в своей ленте, так и переходы по ссылкам в чужих записях
«Реклама» — переходы по таргетированной рекламе, дублируется информация из отдельного графика по рекламе
Рекомендации
«Рекомендации» — переход со страницы рекомендации
Страницы сообществ
«Страницы сообществ» — переход из постов, ссылок, записей других сообществ (очень важный инструмент при размещении рекламы на пабликах)
Страницы пользователей
«Страницы пользователей» — переходы со страниц пользователей (через записи, посты, сохраненные страницы и т.д.)
Топ сообществ
«Топ сообществ» — работает только для сообществ, которые добавлены социальной сетью в список лучших (отображаются при нажатии кнопки сообщества внутри социальной сети)
Приложения
«Приложения» — переходы из раздела приложений
Огромная благодарность социальной сети ВКонтакте за такую прозрачную и удобную статистику! Теперь можно будет отслеживать и анализировать все возможные источники пополнения участников в сообществе.
Источник
Что значит переход по прямой ссылке вконтакте
Avi1.ru — Живые подписчики в группу
Prtut.ru — Комплексная раскрутка в 9 соцсетях
Что значит кек ВКонтакте?
Возможно, Вам доводилось видеть в соцсетях, в том числе и ВКонтакте, необычное слово «кек». Даже не очень любознательный человек задается вопросом, что значит кек ВКонтакте. Итак, КЕК — это сленговое выражение, которое не так давно появилось в обиходе интернет-сообществ. Слово имеет, по крайней мере, два значения:
- это ироничный недобрый смех,
это человек, попавший в смешное положение (оттенок значения тот же, что и в первом случае).
Кек отчасти синоним такому же сленговому слову lol, часто встречающееся в интернет-переписке, в онлайн-играх, чатах. Аббревиатура LOL (laughing out loud) означает громко смеяться. Но если кек — это насмешка, то lol ассоциируется со смеющимся по-доброму смайликом. Заказать любые услуги по раскрутке ВКонтакте аккаунта или группы вы сможете в данном разделе меню сайта.
Что значит зацикливать воспроизведение видеозаписи ВКонтакте?
ВКонтакте имеется опция «Зацикливание видеороликов». Зацикливание — это неоднократное повторение одного и того же момента в сюжете. При этом показ осуществляется в замедленном виде, потому что автор хотел, чтобы зритель обратил внимание именно на этот момент. Такое видео стало популярным.
Зацикленное видео называют COUB. Этот сервис, высоко оцененный пользователями, позволяет создавать непродолжительные по времени (10 секунд) зацикленные ролики, которые можно загрузить из YouTube и видеохостинга Vimeo. Плеер COUB совместим с VK, что обеспечивает просмотр видео и на десктопах, и на мобильных устройствах.
Теперь Вы можете объяснить другу, что значит зацикливать воспроизведение видеозаписи ВКонтакте, и, пользуясь COUB, проделывать это с понравившимися видеороликами. Накрутить лайки к своим роликам ВКонтакте вы сможете, перейдя по ссылке .
Что значит прямые ссылки ВКонтакте ?
Прямая ссылка ведет прямо на указанный сайт. Такая ссылка в тексте выделяется жирным с подчеркиванием. Большое количество прямых ссылок свидетельствует об авторитете сайта. Это способствует его продвижению при условии, что сайт интересен пользователю. Уязвимость в закладках ВК позволила получать прямые ссылки на онлайн просмотры разнообразных видео, скачивание музыки ВКонтакте с популярных сайтов. Можно получить ссылки на скрытые фото пользователей, на скачивание программ для компьютера и многое другое. Вот что значит прямые ссылки ВКонтакте. Чтобы сделать ссылку ВКонтакте словом или смайликом, прочитайте данную статью по теме.
Что значит уникальные посетители ВКонтакте?
Уникальный посетитель — это пользователь, впервые зашедший на определенную страницу в течение 24 часов с конкретного браузера. При этом уникальный посетитель ВК обязательно должен иметь свой аккаунт. Количество уникальных посетителей ВКонтакте считается сразу для всех сервисов, предоставляемых группой. Посмотреть таких посетителей можно в Статистике страницы, а знать, как это сделать вы можете, прочитав данный материал . Вопрос «Что значит уникальные посетители ВКонтакте?» иногда понимается неправильно. Некоторые путают понятия «уникальный посетитель» и «просмотр». Если один и тот же пользователь появится в обсуждениях, в видеозаписях, то он считается одним уникальным посетителем. А вот просмотров у группы будет два, поэтому не нужно путать количество уникальных посетителей и просмотров. Чтобы добавить подписчиков на свой аккаунт ВКонтакте, перейдите на эту страницу .
Источник