Что значит передаваемые навыки

Routes to finance

Передаваемые навыки – основа построения успешной профессиональной карьеры в будущем 3 зал 5 спикер (Декабрь 2021).

Если вы не решаетесь оставить свою работу или изменить карьеру, потому что вы волнуетесь, вам придется приобретать совершенно новый набор навыков, в то время как все те, что вы создали за эти годы, пойдут впустую, поставьте этот страх на отдых. Вы сможете взять их с собой на новую работу или карьеру. Передаваемые навыки — это таланты и способности, которые могут путешествовать с вами, когда вы совершаете переход.

Изучите список ниже, чтобы узнать, какие навыки у вас есть.

Возможно, вы приобрели их через работу, школу, ученичество, стажировку, официальное и неформальное обучение, хобби и опыт волонтеров. Существует шесть широких категорий: базовые, люди, менеджмент, клерикал, исследования и планирование, а также компьютерные и технические навыки. Этот список не включает в себя тяжелые навыки, позволяющие выполнять вашу конкретную работу, хотя вы также можете передавать их между занятиями.

Основные навыки:

  • Использование навыков слушания для понимания устных инструкций
  • Узнать новые процедуры
  • Понять и выполнить письменные инструкции
  • Устно передавать информацию другим
  • Наблюдать и оценить свои собственные и другие выступления
  • Общаться в письменной форме
  • Использовать математические процессы для решения проблем
  • Говорить публично
  • Продемонстрировать профессионализм
Читайте также:  Что значит надорвал желудок
  • Предоставить конструктивную критику
  • Получить обратную связь
  • Координация действий с действиями других людей
  • Переговоры, убеждение и влияние на людей
  • Мотивировать других
  • Обращение жалобы
  • Поезд или обучение новым навыкам
  • Делегировать работу с другими
  • Отслеживать работу других
  • Выполнять аутрич
  • Люди-юристы
  • Построение сильных отношений с клиентами
  • Сотрудничество с другими людьми
  • Наставник младших коллег
  • Устранение конфликтов
  • Развитие отношений с поставщиками
  • Демонстрация комфорта при работе со всеми людьми
  • Уверенность в клиентах или клиента
  • Бюджеты надзора
  • Рекрут персонал
  • Обзор резюме
  • Заявки на вакансию кандидата
  • Выбрать новых сотрудников
  • Наблюдать сотрудников
  • Распределить ресурсы, такие как оборудование, материалы и объекты
  • Расписание
  • Председательствовать на встречах
  • Согласование контрактов
  • Оценка персонала
  • Организовать комитеты
  • Выступить генеральным священнослужителем al и административная поддержка
  • Формы проектирования, корреспонденция и отчеты
  • Управление записями
  • Выполнять протоколы на встречах
  • Использовать программное обеспечение для обработки текстов
  • Использовать программное обеспечение для управления базами данных
  • Использовать программное обеспечение для работы с электронными таблицами
  • Использовать программное обеспечение для публикации на рабочем столе
  • Использовать презентационное программное обеспечение
  • Выполнить ввод данных
  • Отслеживать дебиторскую задолженность, кредиторскую задолженность, выставление счетов и т. Д.(бухгалтерия)
  • Экранные телефонные звонки
  • Приветствия посетителей
  • Определите и предъявите проблемы для высшего руководства
  • Предвидеть и предотвратить возникновение или повторение проблем
  • Использовать навыки критического мышления принимать решения или оценивать возможные решения проблем
  • Решение проблем
  • Решение проблем и кризисов
  • Определение потребностей организации или отдела
  • Определение целей
  • Приоритезация задач
  • Найдите и обратитесь к поставщикам или субподрядчики
  • Анализ информации и результатов прогноза
  • Управление временем и соблюдение сроков
  • Планирование и реализация событий и мероприятий
  • Разработка и внедрение новых политик и процедур
  • Разработка бюджета
  • Координация и разработка программ
  • Процедуры и результаты документов
  • Подготовка отчетов
  • Проведение исследований с использованием ресурсов Интернета и библиотек
  • Создание идей
  • Разработка и реализация идей
Читайте также:  Властная женщина что это значит

Компьютерные и технические навыки:

  • Использование компьютерное программное обеспечение, связанное с работой
  • Использовать оборудование, связанное с работой
  • Установить программное обеспечение на компьютерах
  • Использовать Интернет, включая электронную почту и поисковые системы
  • Использовать оборудование, такое как принтеры, копиры и факсимильные аппараты
  • Устранение неполадок с оборудованием, программным обеспечением и другое оборудование
  • Установка оборудования
  • Устранение неисправностей и ремонт оборудования
  • Обслуживание оборудования
  • Осмотр оборудования для выявления проблем

Дополнительные навыки:

  • Демонстрируйте свободное владение или знание иностранного языка
  • Демонстрировать свободное владение или знание языков жестов
  • Сбор средств
  • Написать гранты
  • Веб-сайты дизайна

Каковы ваши переносимые навыки?

Напишите список ваших передаваемых навыков, используя это в качестве отправной точки. Выберите те, которые у вас есть, из списка выше, а затем добавьте другие, которые не указаны. Кроме того, включите свои навыки. После того, как все будет записано в одном месте, оцените свою конкурентоспособность для потенциальных работодателей. У вас есть навыки, которые они ищут? Есть ли пробелы, которые вам нужно будет решить, получив дополнительную подготовку, образование и опыт.

Используйте свои переносимые навыки, чтобы продать себя потенциальным работодателям

Ваше резюме должно продемонстрировать потенциальным работодателям, что у вас есть навыки, которые они ищут. Это место, в которое входят ваши передаваемые навыки. Используйте их в своих описаниях должностей, чтобы они соответствовали языку, который вы используете на языке в объявлениях о вакансиях для позиций, к которым вы применимы.

Выделите свои навыки передачи на собеседованиях. Когда вы отвечаете на вопросы потенциальных работодателей, обязательно рассказывайте о тех, которые имеют отношение к позициям, к которым вы обращаетесь.

Уровень 2 Навыки управления: Навыки Team Building

Уровень 2 — это навыки управления командой / команды, которые любой развивающий менеджер должен мастер. Это следующий уровень пирамиды навыков управления.

Какие навыки на рабочем месте вам помогут ваши дети? — Навыки SCANS

Узнайте, какие навыки ваш ребенок должен будет преуспеть на работе. Они были идентифицированы Комиссией Секретариата Министерства труда США по необходимым навыкам (SCANS).

Обзор документов является важнейшим компонентом судебного разбирательства. Откройте для себя 10 лучших навыков обзора документов, необходимых для успеха в этой растущей отрасли.

Источник

Что такое ключевые навыки для резюме

Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа о главных профессиональных умениях. Ни образование, ни опыт работы не скажет о вашей личной экспертизе в определенных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы грамотно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, что именно вы умеете делать.

Из чего выбрать

Сложно подобрать какие-то «типовые» умения. Ведь в каждой профессии выдвигаются свои требования и соискатель должен им соответствовать. Если вы не знаете, что именно можно написать, то можно указать следующие:

  • навыки межличностного делового общения;
  • умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
  • внимание к различным нюансам и деталям;
  • способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
  • умение проявлять гибкость;
  • навыки управления проектами;
  • деловое лидерство.

Но все же желательно подбирать умения в зависимости от требований к кандидатам. Обычно работодатель сам указывает, что он хочет от будущего сотрудника. Соискателю можно просто перефразировать его требования и указать их в ключевых навыках.

Умения лидеров

В первую очередь разобраться, что такое ключевые навыки для резюме важно тем, кто претендует на должность руководителя. К потенциальным управленцам всегда предъявляют повышенные требования и их кандидатуры проверяются более скрупулезно.

В качестве навыков можно указать такие умения:

  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.

Важно уметь отличать свои умения от личных качеств. Первые приобретаются в процессе работы и обучения, а вторые характеризуют вас как личность.

Также в список можно добавить многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.

Профессии связанные с общением

Отдельно стоит отметить, какие следует указывать навыки, если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта. Например, можно указать следующие навыки продавца-консультанта в резюме:

  • умение управлять временем;
  • опыт личностного общения и успешных продаж;
  • грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
  • творческий подход к продажам;
  • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
  • навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Если вы знаете, что компания работает с зарубежными клиентами, то неоспоримым плюсом станет знание иностранных языков. Претендуя на вакансию менеджера по продажам, также укажите, если это, конечно, соответствует действительности:

  • владение английским, итальянским, французским или другим языком;
  • уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
  • навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;
  • умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.

А вот для преподавателей, учителей, ведущих семинаров и тренингов предъявляются несколько иные требования. Они должны обладать такими навыками:

  • мотивированность на результат обучения;
  • высокая энергичность и инициативность;
  • умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
  • наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.

Общим для всех этих профессий является главное умение — наладить контакт с людьми.

Иные варианты

Выбирать необходимые навыки для технических специалистов не менее просто. Основной задачей, например, для системного администратора является контроль работы всей компьютерной сети. Поэтому он должен обладать такими ключевыми умениями и навыками:

  • проводить диагностику профессионального оборудования;
  • мониторить возможные риски и планировать пути восстановления функционирования систем в кратчайшие сроки;
  • владеть техническим английским;
  • работать с крупными объемами информации.

По указанным необходимым умениям для этой должности видно, насколько специфика работы влияет на то, что необходимо указывать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные умения настолько тесно переплетены, что их сложно отделить.

Если вы претендуете на должность специалиста по учету, то вначале лучше ознакомиться с предъявляемыми требованиями. Примеры ключевых навыков в резюме для бухгалтера можно взять прямо из описания требований к кандидатам. Они должны:

  • уметь аналитически мыслить;
  • организовать работу на закрепленном участке;
  • анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
  • грамотно планировать;
  • уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
  • правильно расставлять приоритеты;
  • уметь работать с большим количеством документов;
  • уметь выделять первостепенные задачи;
  • обладать навыками работы с контролирующими органами.

К сотрудникам правового отдела выдвигаются несколько иные требования. Для юриста можно указать:

  • знание законодательства, принципов работы судебной системы;
  • умение составлять документы, договоры;
  • навыки анализа правовых документов;
  • возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
  • знание компьютера, программ MS Office;
  • коммуникативные навыки;
  • умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде;
  • многовекторность (умение работать в разных направлениях);
  • навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля;
  • способность работать с документами;
  • умение организовывать работу и планировать выполнение задач.

В каждой специальности должны быть свои навыки, но вы можете выбрать что-то подходящее для вашей будущей работы из всех представленных перечней.

Дополнительным подспорьем в поиске правильных и уместных характеристик может стать такое размышление: представьте себя руководителем, которому требуются сотрудник на заинтересовавшую Вас должность. Что бы Вы ожидали от кандидата на работу?

Источник

Оцените статью