- Routes to finance
- Передаваемые навыки – основа построения успешной профессиональной карьеры в будущем 3 зал 5 спикер (Декабрь 2021).
- Основные навыки:
- Навыки людей:
- Навыки управления:
- Навыки канцелярских наук
- Навыки исследований и планирования:
- Компьютерные и технические навыки:
- Дополнительные навыки:
- Каковы ваши переносимые навыки?
- Используйте свои переносимые навыки, чтобы продать себя потенциальным работодателям
- Уровень 2 Навыки управления: Навыки Team Building
- Какие навыки на рабочем месте вам помогут ваши дети? — Навыки SCANS
- Навыки и основные навыки рецензента на бумаге
- Что такое ключевые навыки для резюме
- Из чего выбрать
- Умения лидеров
- Профессии связанные с общением
- Иные варианты
Routes to finance
Передаваемые навыки – основа построения успешной профессиональной карьеры в будущем 3 зал 5 спикер (Декабрь 2021).
Если вы не решаетесь оставить свою работу или изменить карьеру, потому что вы волнуетесь, вам придется приобретать совершенно новый набор навыков, в то время как все те, что вы создали за эти годы, пойдут впустую, поставьте этот страх на отдых. Вы сможете взять их с собой на новую работу или карьеру. Передаваемые навыки — это таланты и способности, которые могут путешествовать с вами, когда вы совершаете переход.
Изучите список ниже, чтобы узнать, какие навыки у вас есть.
Возможно, вы приобрели их через работу, школу, ученичество, стажировку, официальное и неформальное обучение, хобби и опыт волонтеров. Существует шесть широких категорий: базовые, люди, менеджмент, клерикал, исследования и планирование, а также компьютерные и технические навыки. Этот список не включает в себя тяжелые навыки, позволяющие выполнять вашу конкретную работу, хотя вы также можете передавать их между занятиями.
Основные навыки:
- Использование навыков слушания для понимания устных инструкций
- Узнать новые процедуры
- Понять и выполнить письменные инструкции
- Устно передавать информацию другим
- Наблюдать и оценить свои собственные и другие выступления
- Общаться в письменной форме
- Использовать математические процессы для решения проблем
- Говорить публично
- Продемонстрировать профессионализм
Навыки людей:
- Предоставить конструктивную критику
- Получить обратную связь
- Координация действий с действиями других людей
- Переговоры, убеждение и влияние на людей
- Мотивировать других
- Обращение жалобы
- Поезд или обучение новым навыкам
- Делегировать работу с другими
- Отслеживать работу других
- Выполнять аутрич
- Люди-юристы
- Построение сильных отношений с клиентами
- Сотрудничество с другими людьми
- Наставник младших коллег
- Устранение конфликтов
- Развитие отношений с поставщиками
- Демонстрация комфорта при работе со всеми людьми
- Уверенность в клиентах или клиента
Навыки управления:
- Бюджеты надзора
- Рекрут персонал
- Обзор резюме
- Заявки на вакансию кандидата
- Выбрать новых сотрудников
- Наблюдать сотрудников
- Распределить ресурсы, такие как оборудование, материалы и объекты
- Расписание
- Председательствовать на встречах
- Согласование контрактов
- Оценка персонала
- Организовать комитеты
Навыки канцелярских наук
- Выступить генеральным священнослужителем al и административная поддержка
- Формы проектирования, корреспонденция и отчеты
- Управление записями
- Выполнять протоколы на встречах
- Использовать программное обеспечение для обработки текстов
- Использовать программное обеспечение для управления базами данных
- Использовать программное обеспечение для работы с электронными таблицами
- Использовать программное обеспечение для публикации на рабочем столе
- Использовать презентационное программное обеспечение
- Выполнить ввод данных
- Отслеживать дебиторскую задолженность, кредиторскую задолженность, выставление счетов и т. Д.(бухгалтерия)
- Экранные телефонные звонки
- Приветствия посетителей
Навыки исследований и планирования:
- Определите и предъявите проблемы для высшего руководства
- Предвидеть и предотвратить возникновение или повторение проблем
- Использовать навыки критического мышления принимать решения или оценивать возможные решения проблем
- Решение проблем
- Решение проблем и кризисов
- Определение потребностей организации или отдела
- Определение целей
- Приоритезация задач
- Найдите и обратитесь к поставщикам или субподрядчики
- Анализ информации и результатов прогноза
- Управление временем и соблюдение сроков
- Планирование и реализация событий и мероприятий
- Разработка и внедрение новых политик и процедур
- Разработка бюджета
- Координация и разработка программ
- Процедуры и результаты документов
- Подготовка отчетов
- Проведение исследований с использованием ресурсов Интернета и библиотек
- Создание идей
- Разработка и реализация идей
Компьютерные и технические навыки:
- Использование компьютерное программное обеспечение, связанное с работой
- Использовать оборудование, связанное с работой
- Установить программное обеспечение на компьютерах
- Использовать Интернет, включая электронную почту и поисковые системы
- Использовать оборудование, такое как принтеры, копиры и факсимильные аппараты
- Устранение неполадок с оборудованием, программным обеспечением и другое оборудование
- Установка оборудования
- Устранение неисправностей и ремонт оборудования
- Обслуживание оборудования
- Осмотр оборудования для выявления проблем
Дополнительные навыки:
- Демонстрируйте свободное владение или знание иностранного языка
- Демонстрировать свободное владение или знание языков жестов
- Сбор средств
- Написать гранты
- Веб-сайты дизайна
Каковы ваши переносимые навыки?
Напишите список ваших передаваемых навыков, используя это в качестве отправной точки. Выберите те, которые у вас есть, из списка выше, а затем добавьте другие, которые не указаны. Кроме того, включите свои навыки. После того, как все будет записано в одном месте, оцените свою конкурентоспособность для потенциальных работодателей. У вас есть навыки, которые они ищут? Есть ли пробелы, которые вам нужно будет решить, получив дополнительную подготовку, образование и опыт.
Используйте свои переносимые навыки, чтобы продать себя потенциальным работодателям
Ваше резюме должно продемонстрировать потенциальным работодателям, что у вас есть навыки, которые они ищут. Это место, в которое входят ваши передаваемые навыки. Используйте их в своих описаниях должностей, чтобы они соответствовали языку, который вы используете на языке в объявлениях о вакансиях для позиций, к которым вы применимы.
Выделите свои навыки передачи на собеседованиях. Когда вы отвечаете на вопросы потенциальных работодателей, обязательно рассказывайте о тех, которые имеют отношение к позициям, к которым вы обращаетесь.
Уровень 2 Навыки управления: Навыки Team Building
Уровень 2 — это навыки управления командой / команды, которые любой развивающий менеджер должен мастер. Это следующий уровень пирамиды навыков управления.
Какие навыки на рабочем месте вам помогут ваши дети? — Навыки SCANS
Узнайте, какие навыки ваш ребенок должен будет преуспеть на работе. Они были идентифицированы Комиссией Секретариата Министерства труда США по необходимым навыкам (SCANS).
Навыки и основные навыки рецензента на бумаге
Обзор документов является важнейшим компонентом судебного разбирательства. Откройте для себя 10 лучших навыков обзора документов, необходимых для успеха в этой растущей отрасли.
Источник
Что такое ключевые навыки для резюме
Важным пунктом резюме, на который обращают внимание все работодатели, является графа о главных профессиональных умениях. Ни образование, ни опыт работы не скажет о вашей личной экспертизе в определенных вопросах. Поэтому стоит посмотреть примеры ключевых навыков в резюме, чтобы грамотно заполнить соответствующий раздел. Это поможет показать работодателю, что именно вы умеете делать.
Из чего выбрать
Сложно подобрать какие-то «типовые» умения. Ведь в каждой профессии выдвигаются свои требования и соискатель должен им соответствовать. Если вы не знаете, что именно можно написать, то можно указать следующие:
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- навыки управления проектами;
- деловое лидерство.
Но все же желательно подбирать умения в зависимости от требований к кандидатам. Обычно работодатель сам указывает, что он хочет от будущего сотрудника. Соискателю можно просто перефразировать его требования и указать их в ключевых навыках.
Умения лидеров
В первую очередь разобраться, что такое ключевые навыки для резюме важно тем, кто претендует на должность руководителя. К потенциальным управленцам всегда предъявляют повышенные требования и их кандидатуры проверяются более скрупулезно.
В качестве навыков можно указать такие умения:
- разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- критически мыслить;
- эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
- применять мотивационные программы;
- стратегически и творчески мыслить;
- вести переговоры;
- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Важно уметь отличать свои умения от личных качеств. Первые приобретаются в процессе работы и обучения, а вторые характеризуют вас как личность.
Также в список можно добавить многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.
Профессии связанные с общением
Отдельно стоит отметить, какие следует указывать навыки, если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта. Например, можно указать следующие навыки продавца-консультанта в резюме:
- умение управлять временем;
- опыт личностного общения и успешных продаж;
- грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
- творческий подход к продажам;
- умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
Если вы знаете, что компания работает с зарубежными клиентами, то неоспоримым плюсом станет знание иностранных языков. Претендуя на вакансию менеджера по продажам, также укажите, если это, конечно, соответствует действительности:
- владение английским, итальянским, французским или другим языком;
- уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
- навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;
- умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.
А вот для преподавателей, учителей, ведущих семинаров и тренингов предъявляются несколько иные требования. Они должны обладать такими навыками:
- мотивированность на результат обучения;
- высокая энергичность и инициативность;
- умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
- наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
- умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
Общим для всех этих профессий является главное умение — наладить контакт с людьми.
Иные варианты
Выбирать необходимые навыки для технических специалистов не менее просто. Основной задачей, например, для системного администратора является контроль работы всей компьютерной сети. Поэтому он должен обладать такими ключевыми умениями и навыками:
- проводить диагностику профессионального оборудования;
- мониторить возможные риски и планировать пути восстановления функционирования систем в кратчайшие сроки;
- владеть техническим английским;
- работать с крупными объемами информации.
По указанным необходимым умениям для этой должности видно, насколько специфика работы влияет на то, что необходимо указывать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные умения настолько тесно переплетены, что их сложно отделить.
Если вы претендуете на должность специалиста по учету, то вначале лучше ознакомиться с предъявляемыми требованиями. Примеры ключевых навыков в резюме для бухгалтера можно взять прямо из описания требований к кандидатам. Они должны:
- уметь аналитически мыслить;
- организовать работу на закрепленном участке;
- анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения;
- грамотно планировать;
- уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям;
- правильно расставлять приоритеты;
- уметь работать с большим количеством документов;
- уметь выделять первостепенные задачи;
- обладать навыками работы с контролирующими органами.
К сотрудникам правового отдела выдвигаются несколько иные требования. Для юриста можно указать:
- знание законодательства, принципов работы судебной системы;
- умение составлять документы, договоры;
- навыки анализа правовых документов;
- возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
- знание компьютера, программ MS Office;
- коммуникативные навыки;
- умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде;
- многовекторность (умение работать в разных направлениях);
- навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля;
- способность работать с документами;
- умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
В каждой специальности должны быть свои навыки, но вы можете выбрать что-то подходящее для вашей будущей работы из всех представленных перечней.
Дополнительным подспорьем в поиске правильных и уместных характеристик может стать такое размышление: представьте себя руководителем, которому требуются сотрудник на заинтересовавшую Вас должность. Что бы Вы ожидали от кандидата на работу?
Источник