- Форма ТОРГ-31. Сопроводительный реестр сдачи документов
- Общие сведения
- Несколько слов о форме ТОРГ-31
- Заполняем реестр по форме ТОРГ-31
- Разрешено ли вносить исправления в документ?
- Что значит передать по реестру
- Предстоящие семинары
- Юридические новости
- Почему Северо-Западный филиал АО «Новый регистратор»?
- Задать вопрос онлайн:
- Северо-Западный филиал АО «Новый регистратор»
Форма ТОРГ-31. Сопроводительный реестр сдачи документов
Компания в течение отчетного периода должна регистрировать всю документацию по приходным и расходным операциям перед сдачей ее в бухгалтерию. Для этого используется сопроводительный реестр сдачи документов по форме ТОРГ-31. Заполнением занимается материально ответственное лицо. Как правильно заполнить форму, разберемся в статье.
Общие сведения
Реестр по форме ТОРГ-31 — это первичный учетный документ. Бумаги по расходным и приходным операциям могут учитываться последовательно, либо для каждой разновидности операций применяется отдельный бланк. В реестре указывают данные о документах и организации, которая их отправила, количество листов, дополнительные сведения.
Материально ответственное лицо заполняет два экземпляра формы за каждый отчетный период. Один экземпляр нужно передать в бухгалтерию вместе с документами, а второй остается у работника, заполнившего реестр.
Вносить информацию в реестр можно от руки или на компьютере. При втором способе нужно иметь в виду, что подписи на документе должны быть «живые». Расписываются работник, сдающий документы (например, менеджер по закупкам), принимающий документы (бухгалтер), проверяющий документы (например, руководитель компании или уполномоченное на это лицо).
Несколько слов о форме ТОРГ-31
Эта унифицированная форма была закреплена для использования постановлением Госкомстата от 25 декабря 1998 года № 132. Она стала рекомендованной для применения с начала 2013 года (информация Минфина России № ПЗ-10/2012). С этого времени организации сами решают, какие формы первички им применять: унифицированные или самостоятельно разработанные.
Если фирма приняла решение разрабатывать бланки сама, то нужно помнить о наличии обязательных реквизитов первичного учетного документа. Они перечислены в п. 2 ст. 9 ФЗ № 402-ФЗ «Закона о бухгалтерском учете». Разработанные бланки нужно утвердить в учетной политике компании специальным приказом руководителя.
Заполняем реестр по форме ТОРГ-31
Документ состоит из шапки и табличной части. В шапку необходимо внести такие сведения:
- Наименование хозяйствующего субъекта и его код по ОКПО.
- Структурное подразделение.
- Вид деятельности компании.
- Номер документа и дату его составления.
- Отчетный период.
В табличной части нужно указывать такие данные:
- Название организации-поставщика.
- Ее код по ОКПО.
- Название документа (номер формы и наименование), его номер и дату составления.
- Количество листов в документе.
- Примечание. Здесь можно указать какие-либо уточнения, пояснения.
На оборотной стороне таблица продолжается. Если количества строк в таблице не хватает, то в электронном варианте можно добавить необходимое число строк.
После заполнения таблицы подводят итог по количеству листов в документе. Далее прописью указывают общее количество бумаг и листов в них. Когда документ будет проверен, расписываются работники: сдавший документы, принявший документы, проверивший всю информацию о документах. Обязательно нужно указать должности и расшифровки подписей.
Разрешено ли вносить исправления в документ?
Если в реестре были выявлены фактические ошибки, например, работник неверно вписал номер документа или поставил не ту дату, то в этом случае исправить неточность можно с применением традиционного алгоритма:
- Ошибочные данные нужно аккуратно зачеркнуть одной линией.
- Рядом или над строкой написать правильные данные.
- Далее нужно написать: «Исправленному верить».
- После этого работник, вносивший исправления, должен поставить свою подпись и дату.
Исправить ошибки нужно в каждом экземпляре документа. С внесенными изменениями знакомят всех работников, которые участвуют в заполнении или проверке данного реестра.
Источник
Что значит передать по реестру
ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ РЕЕСТРА ОТ ЭМИТЕНТА РЕГИСТРАТОРУ
в случае прекращения самостоятельного ведения реестра эмитентом и заключения с регистратором договора на оказание услуг по ведению реестра
(регулируется нормативным актом
“Положение о требованиях к осуществлению деятельности по ведению реестра
владельцев ценных бумаг”
(утв. Банком России 27.12.2016 N 572-П)
Действующим законодательством Российской Федерации установлен следующий порядок заключения договора на оказание услуг по ведению реестра владельцев ценных бумаг.
Акционерное общество – эмитент принимает решение о передаче ведения реестра владельцев ценных бумаг регистратору. Решение принимается советом директоров (наблюдательным советом) или общим собранием акционеров общества (в соответствии с компетенцией, указанной в уставе общества).
В принятом эмитентом решении должен быть утвержден регистратор и одобрены условия договора с ним.
В день заключения договора на ведение реестра эмитент обязан предоставить регистратору заверенную эмитентом копию протокола (выписку из протокола) об утверждении регистратора и условий договора с ним.
Эмитент раскрывает информацию об изменении реестродержателя в соответствии с Указанием Банка России от 23.08.2016 N 4107-У “О порядке раскрытия (предоставления) информации эмитентом в случае замены держателя реестра владельцев ценных бумаг” – в срок не позднее двух рабочих дней в форме сообщения о замене держателя реестра и сообщения о дате начала ведения реестра новым держателем реестра соответственно.
Процедура передачи документов и информации системы ведения реестра осуществляется в срок не более 3 рабочих дней и оформляется актом приема-передачи.
Акт приема-передачи подписывается уполномоченными представителями эмитента и регистратора.
Осуществлять прием-передачу документов и информации системы ведения реестра и подписывать акт приема-передачи вправе либо единоличные исполнительные органы сторон, либо представители, действующие на основании доверенностей, оригиналы или заверенные копии которых стороны передают друг другу.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ:
п/п
Анкета эмитента (по форме регистратора).
Подпись единоличного исполнительного органа эмитента на анкете должна быть проставлена в присутствии уполномоченного сотрудника регистратора, либо должна быть удостоверена нотариально, либо регистратору с анкетой предоставляется нотариально удостоверенная карточка с образцом подписи единоличного исполнительного органа эмитента.
Решения о выпуске ценных бумаг эмитента со всеми внесенными в такие решения изменениями.
/ или копии, заверенные регистрирующим органом
/ или копии, заверенные эмитентом.
Отчеты или уведомления об итогах всех выпусков ценных бумаг.
Подлинники или копии, заверенные регистрирующим органом или удостоверенные нотариально.
Копии, заверенные регистрирующим органом или удостоверенные нотариально.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц для эмитентов, зарегистрированных до 1 июля 2002 года.
Копии, удостоверенные нотариально.
Протокол (или выписка из протокола) заседания (собрания) уполномоченного органа эмитента, содержащий решение о назначении действующего единоличного исполнительного органа эмитента.
Копия, заверенная эмитентом.
Протокол (или выписка из протокола общего собрания эмитента об избрании действующих членов совета директоров (наблюдательного совета) эмитента (при наличии).
Копия, заверенная эмитентом.
Сведения (документы) о финансовом положении эмитента
(заверенная эмитентом копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате), и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде).
– справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
– и (или) сведения об отсутствии в отношении юридического лица производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в Регистратор;
– и (или) сведения об отсутствии фактов неисполнения юридическим лицом своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах;
– или иной документ*.
Список лиц, имеющих право подписывать от имени эмитента и предоставлять регистратору запросы на получение информации из реестра, а также получать от регистратора соответствующую информацию (по форме регистратора).
Список должен содержать сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность таких лиц, и образцы подписи таких лиц.
Список должен быть заверен подписью единоличного исполнительного органа и печатью эмитента.
Список открытых лицевых и иных счетов (включая лицевые счета, остаток ценных бумаг на которых составляет ноль, и закрытые лицевые счета).
Список включает сведения, позволяющие идентифицировать зарегистрированных лиц, сведения о ценных бумагах на указанных счетах и их количестве, об обременениях ценных бумаг, ограничениях распоряжения ценными бумагами.
Список составляется на дату подписания акта приема-передачи реестра.
Список передается в форме электронного документа и на бумажном носителе, скрепленный подписью уполномоченного лица и печатью эмитента.
Регистрационный журнал за время самостоятельного ведения реестра.
Журнал должен быть передан в виде электронного документа, а также на бумажном носителе, скрепленном подписью уполномоченного лица и печатью эмитента.
Журнал составляется на дату подписания акта приема-передачи документов реестра.
Анкеты зарегистрированных лиц, залогодержателей (при наличии) со всеми имеющимися документами, которые были представлены при открытии и/или изменении информации лицевых счетов.
Подлинники.
Сведения об обременении ценных бумаг обязательствами с приложением документов, являющихся основанием для фиксации обременения ценных бумаг или основанием для фиксации ограничения распоряжения ценными бумагами, включая сведения об условиях залога, ареста ценных бумаг, действующие на момент передачи реестра.
Сведения предоставляются на бумажном носителе, заверенные подписью единоличного исполнительного органа и печатью эмитента.
Документы – основания предоставляются в оригиналах или заверенных копиях.
Копии документов, содержащих сведения о размере долей участников долевой собственности, являющихся зарегистрированными лицами на дату составления реестра при его передаче.
Копии документов, заверенные эмитентом.
В том случае, если передача вышеуказанных документов осуществляется не единоличным исполнительным органом эмитента, то уполномоченное лицо обязано представить доверенность от общества на передачу реестра (форма прилагается). Также рекомендуем Вам, представить доверенность от общества на уполномоченное лицо по подаче документов от эмитента к регистратору в дальнейшем (форма прилагается).
Регистратор приступает к ведению реестра владельцев ценных бумаг акционерного общества (эмитента) на следующий рабочий день после подписания акта приема-передачи документов, связанных с ведением реестра.
* Некредитная финансовая организация в правилах внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ самостоятельно определяет количество и виды документов из числа указанных в настоящем подпункте, которые используются некредитной финансовой организацией в целях определения финансового положения клиента. (“Положение об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” (утв. Банком России 12.12.2014 N 444-П) (в ред. Указания Банка России от 18.08.2016 N 4105-У).
Предстоящие семинары
14.10.2021 состоится семинар для АО и ООО по теме: «Обзор изменений в законодательстве об акционерных обществах и о рынке ценных бумаг в 2021 году, в т.ч.: – о цифровых финансовых активах, цифровой валюте, цифровых правах и ведении реестра акций оператором информационной системы (оператором обмена цифровых финансовых активов), – новое в порядке взаимодействия эмитентов и «потерянных акционеров»; иные изменения в подготовке, созыве и проведении общего собрания акционеров (ОСА) в АО; дистанционные технологии проведения ОСА; обзор типовых ошибок эмитентов в проведении ОСА; – новое в практике исключения акционеров из реестра АО; – новое положение о раскрытии информации эмитентом, обзор и комментарии; – новое в практике включения АО в реестр МСП; – новое в порядке взаимодействия эмитента с ФНС, вопросы предоставления документов, новые формы, практические рекомендации. – дайджест новостей от Банка России. Круглый стол. Ответы на вопросы».
Юридические новости
АКТУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ В ЕГРЮЛ
ВСТУПИЛ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ НА 2020 ГОД ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ИЗМЕНЕНИЯ В 115-ФЗ ОТ 07.04.2020).
К СВЕДЕНИЮ ЭМИТЕНТОВ ЭМИССИОННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
Вступил в силу закон, который изменяет сроки проведения годовых собраний акционеров в 2020 году и раскрытия консолидированной финансовой отчетности за 2019 год, а также вносит изменения в части выполнения требований законодательства для случаев снижения СЧА общества ниже размера уставного капитала и устанавливает особенности некоторых корпоративных процедур применительно к 2020 году.
Новое положение о раскрытии информации эмитентами. Банк России разработал проект.
Почему Северо-Западный филиал АО «Новый регистратор»?
Задать вопрос онлайн:
Северо-Западный филиал АО «Новый регистратор»
Место нахождения: г. Санкт-Петербург
Почтовый адрес:197101, Санкт-Петербург,
ул. Большая Монетная, д. 16, корп. 30, лит. А
Часы приема документов: c 10:00 до 14:00
Часы выдачи документов: c 10:00 до 17:00
Перерыв на обед: с 14:00 до 15:00
E-mail: spr@newreg.ru
Сайт: spr.newreg.ru
Справки по тел. (812) 336-51-06
Источник