- Что значит паук mobile legends
- Роум эффекты в Mobile Legends
- Какие есть роум эффекты
- Как благословить ботинки
- Что такое успешное развитие
- Как сменить роум эффект
- Маскировка
- Кому подходит Маскировка
- Поощрение
- Кому подходит Поощрение
- Благосклонность
- Кому подходит Благосклонность
- Острый удар
- Кому подходит Острый удар
Что значит паук mobile legends
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
27 «Fixed» (Пофиксили, Фиксанули) — от англ. Отремонтировано/исправлено. Устранение какой-то игровой ошибки или лага. Вот наглядный пример, раньше был интересный баг, собирая улучшенный Нож Охотника перезарядка навыка Возмездие сбрасывалась и его можно было использовать два раза подряд. Потом это «пофиксили».
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Источник
Роум эффекты в Mobile Legends
В этом гайде мы будем разбираться с очень важной частью изменений, которые принёс проект Mobile Legends NEXT 2021 – с новыми роум эффектами. Да, обновление состоялось уже достаточно давно по меркам ML, однако эта тема является актуальной и по сей день, ведь многие игроки не понимают или не знают, как это работает, как пользоваться этим правильно, какие есть хитрости, и какие есть тонкости.
Информации очень много. Да и вообще, роум – это крайне важная составляющая, на которой строится правильная игра самых необходимых и самых востребованных героев на поле боя – игра танков и саппортов. Ведь что мы можем без них? Получить люлей и отлететь в таверну? Соглашусь. Сейчас я постараюсь донести до вас самую основную информацию простыми словами.
Какие есть роум эффекты
И так, в Mobile Legends на данный момент существует 4 роум эффекта, которыми мы благословляем сапоги. Каждый из них заточен под определённые ситуации и каждый эффект даёт герою свою уникальную способность. Три эффекта роума из четырёх имеют пассивную способность, а один активную.
- Благосклонность
- Поощрение
- Острый удар
- Маскировка
Как благословить ботинки
Как вообще благословить ботинки нужным эффектом? Делается это так: открываем магазин, заходим в роум, выбираем нужный эффект, жмём клавишу «Купить ботинки и благословление». Однако после этого активная способность маскировки, либо любая другая пассивная способность от других эффектов роума, появится не сразу, их нужно открыть. И случится это как раз после того, как вы получите минимум 600 золота от успешного развития.
Что такое успешное развитие
Экипировав сапоги с роум эффектом, каждые 5 секунд ваш герой будет пассивно получать 8 золота и 20 опыта. А если вы окажитесь на последнем месте по фарму или опыту, то пассивная прибавка увеличится на 25%. Это и называется успешным развитием.
Находясь, к примеру, на последнем месте по фарму, нужные нам для открытия уникальной способности 600 роум золота удастся получить примерно за 5 минут. Если что, внизу экрана вы всегда можете посмотреть, сколько у вас золота уже накопилось.
Золото, которое даётся за помощь или убийство, либо золото, которое вы получаете, убивая миньона с линии или монстра в лесу, не учитывается как роум золото и в счёт успешного развития не идёт.
Как сменить роум эффект
Бывают случаи, когда по ходу игры возникает необходимость использовать другой роум эффект. Например, сменить маскировку на поощрение. Как это сделать? Заходим в роум и нажимаем «Купить ботинки и благословление». И вот сменить роум эффект бесплатно можно до тех пор, пока вы не накопили 600 роум золота и не открыли уникальную способность. Иначе нужно будет продать сапоги и покупать новые с нужным эффектом.
Уникальные способности от роума усиливаются по ходу накопления вами роум золота. То есть, чем больше играем, тем сильнее и эффективнее эта способность. При накоплении 1500 роум золота, то есть ориентировочно к 13 минуте ваша способность будет раскрыта максимально.
Маскировка
Теперь, когда вы в курсе дела, разберёмся с тем, кому, когда и против кого стоит брать тот или иной эффект роума с его уникальной способностью. И начнём мы с Маскировки.
Вообще эта способность создана для молниеносных нападений на вражескую команду, либо для быстрых ротаций по полю боя, чтобы занять более выгодную позицию на карте. Например, если времени в обрез, враги предположительно рядом, а вам с командой необходимо стать около баффа, лорда или черепахи в нужный куст, чтобы застать их врасплох, смело юзайте маскировку. Она сделает вас частично невидимыми и значительно увеличит скорость передвижения на небольшой промежуток времени. Эффект маскировки висит на вас до тех пор, пока вы не нанесли, либо не получили урон. Однако не всё так просто, и маскировка очень интересное во многих планах умение.
Например, во время действия маскировки, не выходя из неё, можно использовать любые способности и боевые заклинания, но только если этими заклинаниями или способностями вы не наносите никому урон. То есть, можно юзнуть второй навык Алдоса, прыжок Москова, использовать Спринт или Вспышку и при этом не спалиться.
Второй нюанс заключается в том, что враги не смогут поразить вас направленными способностями или базовыми атаками с руки, если вы находитесь под действием маскировки. С базовыми атаками, я думаю, всё понятно. А вот направленные способности – это те, которые применяются на одну цель. Например ультимейт Кайи, Франко, Чу, второй навык Эйдоры и так далее. Всё это наводится на одну конкретную цель.
А вот получение массового урона, то есть урона по области выводит вас из маскировки. Поэтому если Кайя прежде даст кольцо, либо тот же Франко использует топот и нанесёт вам урон, то ествественно им уже ничего не помешает словить вас в ульт. Это очень тонкие моменты, о которых нужно знать. Поэтому не торгуйте перед ними лицом, типа поймай меня, если сможешь. Урон по области – главный враг маскировки.
Есть ещё один микромомент. Если вражеский стрелок выстрелил в вашего союзника базовой атакой, а вы прожали маскировку до того, как эта атака успела поразить союзника, то попав в цель, эта атак снимет эффект маскировки.
Кому подходит Маскировка
Теперь давайте больше о том, каким героям и в каких ситуациях лучше рассматривать маскировку. Как правило, это танки, которые обладают достаточным количеством контроля и способны к молниеносной инициации.
Среди этих танков я расположил Минотавра, на которого маскировка заходит, но не идеально. Ему лучше рассматривать Благосклонность. Есть ещё два не очевидных героя, такие как Кармилла и Сильвана в танка. Кармилла заряжает стан, юзает маскировку и выбегает с командой на всех порах, а Сильвана может просто-напросто выбежать и заультить в нужного героя.
На остальных героя использовать маскировку не стоит, им нужны другие способности. Но бывают ситуации, в которых среди героев вражеской команды есть те, которые частично контрятся маскировкой. Такие герои, как Кусака, Хильда, Ванван, Карина и Фовиус – это крайне неприятные герои. Кусака через Вспышку может выбросить вашего кора, которого заберут за секунду. Хильда может разнести лицо вашему союзнику в считанные мгновенья. Карина и Ванван могут размотать вас, использовав ультимейт. А Фовиус не оставит в покое никого, кто пытается скрыться. Но главное оружие этих героев – направленные способности, и их, как мы знаем, можно нивелировать использованием маскировки.
Но существуют и другие герои, против которых брать маскировку наоборот идея не из лучших. Многие обладают массовым уроном, но такой парень, как Сабер, который будет просто стоять на линии под первым навыком, может непроизвольно нанести вам урон сюрикенами и раскрыть ваше местоположение, а это беда, если он не сам. Алиса, Кагура и Чан’Э также могут наносить вам урон на отходе и на большом расстоянии, раскрывая ваше местоположение. Ещё существует Валир, который к тому же может вас оттолкнуть волной. Вы должны о них знать. Предупреждены, значит вооружены.
Поощрение
Это пассивная способность, которая повышает рядом стоящим союзным героям физическую атаку и магическую силу, а также повышает скорость атаки на 15%. Прирост атаки зависит от количества роум золота, которое вы накопили.
Поощрение рассчитано на продолжительные сражения и поможет создать небольшое преимущество в глобальном плане за счёт пассивного увеличения физической атаки, магической силы и скорости атаки ближайшим союзникам при стычках лоб в лоб.
Идеально подходит для пиков, которые могут навязывать агрессивную игру и очень сильно прессинговать уже на ранних стадиях.
Именно благодаря бонусу к скорости атаки поощрение особо хорошо зайдёт под героев автоатакеров. Из стрелков это все, кроме Клинта и Грейнджера, так как они прокастеры. Кстати, для Ванван и Кэрри поощрение зайдёт вообще идеально. Из бойцов хорошо смотрится на героях типа Аргус, Сан, Маша, Фрея или Дариус, которые вносят много урона с руки. Ну и под убийц типа Алукард, Зилонг, Наталья или Ханзо поощрение также хорошо заходит.
Кому подходит Поощрение
Тигрилу, конечно, лучше подходит маскировка. Но если в ней необходимости, поощрение так же неплохо зайдёт. Иногда его можно встретить на Эсмеральде, Алисе, Кармилле или Сильване. Ну и на Дигги, Рафаэль и Ангеле, если они одеваются в жир.
Благосклонность
Раз в 15 секунд, применяя на союзного героя с наименьшим количеством здоровья навык лечения или щита, вы восстановите ему от 480 до 1200 единиц здоровья. Количество здоровья растёт с увеличением количества роум золота от успешного развития.
Кому подходит Благосклонность
Из танков нужно брать на Минотавра, из героев поддержки на Рафаэль, Ангелу, Эстеса и Матильду, которая каждые 15 секунд сможет прилично исцелять своего союзника с наименьшим количеством здоровья, повесить на него щит и создать возможность подтянуться для инициации сражения или избежания прессинга.
Существует ещё два неочевидных героя, которым, наверное, можно попробовать этот роум эффект, но это на ваше усмотрение. Дигги и Лолита. Навешивая свои щиты, они также восполняют здоровье союзнику с наименьшим его показателем. Не забываем, что и боевое заклинание Щит также активирует эффект Благосклонность.
Острый удар
Самый неоднозначный из роум эффектов. Каждые 30 секунд следующая атака по врагу, которая опустит здоровье цели ниже 35%, либо атака по врагу, здоровье которого уже ниже 35%, нанесёт по вражескому герою дополнительно от 7% до 18% от их максимального здоровья в виде урона. Урон наполовину физический и наполовину магический. Он растёт, конечно же, вместе с количеством золота от успешного развития.
Кому подходит Острый удар
Острый удар идеально подойдёт на Хильду, Руби, Гатоткачу, Джонсона и Баксия. Ведь они наносят немало урона, будь то мгновенного, как у Хильды, продолжительного, как у Руби, Гатота и Баксия, а также комбинированного, как у Джонсона. Существует ещё Эсмеральда, на которую теоретически острый удар взять можно, но это нужно тестировать.
Этот роум эффект стоит рассматривать на танках, если в команде есть нехватка урона, а противники являются достаточно жирными. Например, когда наступила лейтгейм стадия. Но острый удар я называю неоднозначным, ведь его можно брать не только на танков. Теоретически его можно взять на ту же Селену, чтобы повысить свой ганг потенциал и с очень высокой вероятностью забирать вражеских тонких героев за прокаст. Например, можно попробовать на Кайу, в общем на кого угодно, кто наносит много урона за короткий промежуток времени.
Источник