- «Легкий заработок быстро и без особых усилий». Так ли работает партнерский маркетинг?
- Партнерский маркетинг — это легкий заработок
- Партнерский маркетинг — это «серая зона»
- Партнерский маркетинг = SMM
- Партнерский маркетинг — это просто запустить рекламу в соцсетях
- В партнерском маркетинге низкий порог входа
- Полное руководство по партнерскому маркетингу: для начинающих
- Что нужно знать о партнерском маркетинге
- Можно ли зарабатывать деньги на партнерском маркетинге?
- Что нужно для начала работы?
- Нужен ли опыт работы в маркетинге?
- Наш опыт
- 1. Будьте терпеливы
- 2. Продолжайте учиться и совершенствовать свое ремесло
- 3. Относитесь к партнерскому маркетингу как к настоящему бизнесу
- 4. Найдите наставника
- Основы партнерского маркетинга
- Как платят партнерам
- Как начать партнерский маркетинг за 5 шагов
- Типы партнерского маркетинга
- Как использовать партнерские ссылки
- Как выбрать партнерские продукты
- Прибыльные ниши для партнерского маркетинга
- Здоровье и фитнес
- Красота и мода
- Финансы
- Еда и кулинария
- Знакомства и отношения
- Партнерские программы и партнерские сети
- Что такое партнерская программа?
- Что такое партнерская сеть?
- Вывод
«Легкий заработок быстро и без особых усилий». Так ли работает партнерский маркетинг?
Фраза, приведенная в заголовке, вовлекла в самые разные онлайн-профессии огромное количество людей, чьи ожидания мгновенно разбились о суровую реальность. За последние пару лет все больше людей уходят в партнерский маркетинг и становятся арбитражниками. Даже если вы и представить не можете, кто это такие, обещание больших денег с помощью одного лишь ноутбука наверняка пробудит ваш интерес. Только вот для всех ли эта сфера так прибыльна? «Лента.ру» вместе с создателем холдинга интегрированных коммуникаций ADSbase и экспертом по партнерскому маркетингу Денисом Лагутенко развенчивает основные мифы об индустрии.
Если говорить простыми словами, то партнерский маркетинг — это способ заработка за счет комиссии с продажи чужого товара. Арбитражник предлагает чей-то товар или услугу и получает фиксированное вознаграждение за каждое целевое действие.
Фото: личный архив Дениса Лагутенко
В партнерском маркетинге есть два способа работы — напрямую и через посредников. В первом случае Денис проводит параллель с аутсорсингом, когда компании пользуются услугами промоутеров для реализации своих продуктов и платят им за конкретный результат.
Словарик терминов партнерского маркетинга от Дениса Лагутенко:
Арбитражник — специалист, который закупает трафик для последующей его перепродажи по более высокой цене.
Веб-мастер — владелец информационного ресурса (новостного сайта, форума и так далее) со своей аудиторией.
Конверсия — процентное соотношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем целевое действие, к общему числу посетителей.
Креатив — рекламный материал, который используется для привлечения лидов.
Лид — посетитель сайта, совершивший или потенциально настроенный на целевое действие.
Оффер — предложение рекламодателя, которое включает сам товар или услугу, условия его продвижения и порядок выплаты вознаграждения.
Партнерская программа (партнерка) — посредник между рекламодателем и арбитражником.
Рекламодатель — компания, которая нуждается в продвижении своих товаров и услуг.
Рекламная (партнерская) сеть — посредник между арбитражником и площадкой, на которой можно разместить рекламу в необходимом рекламодателю формате.
CPA-модель — выплата вознаграждений за целевые действия: покупку, регистрацию, установку приложения и так далее.
Трафик на сайте — число пользователей, посетивших веб-страницу за определенный промежуток времени.
«Так работают реферальные программы, которые позволяют обычным пользователям становиться партнерами брендов и привлекать лидов с помощью уникальной ссылки. Весь смысл в том, что за каждое целевое действие участники «рефералок» получают часть прибыли напрямую от рекламодателей, то есть весь доход за трафик направляется им в кошелек», — объясняет Денис.
Во втором случае рекламодатели и партнеры сотрудничают через партнерские программы.
«Чаще всего это CPA-сети, которые производят выплаты партнерам за каждое целевое действие, — подчеркивает Лагутенко. — Цепочка довольно простая: рекламодатель размещает здесь свой оффер, арбитражник или веб-мастер его выбирают и получают уникальную ссылку, на которую следует направлять или, на языке партнерского маркетинга, «лить» трафик. Далее партнер за свой счет настраивает рекламу и приводит лидов, за которых ему и платит партнерка. Конечно, здесь ставки гораздо меньше за счет того, что CPA-сети берут свой процент. Зато арбитражники и веб-мастеры освобождаются от прямого общения с рекламодателями и получают полную поддержку: списки офферов, готовые инструменты и креативы для увеличения конверсии, а также консультации от личного менеджера и другую помощь».
Партнерам остается только взвесить все плюсы и минусы двух подходов и решить, что для них лучше. Из большинства статей в интернете понятно, что это одно из самых эффективных средств продвижения бизнеса в сети. К тому же сам Марк Цукерберг заговорил о том, что Instagram планирует обзавестись собственными инструментами партнерского маркетинга, от которого ранее отказывался из-за угрозы полностью превратиться в коммерческое приложение. Кстати, ранее Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери объявили о запуске маркетплейса для заказа рекламы у инфлюенсеров.
«То, что Instagram наконец меняет курс, — это довольно понятная история, — считает Денис. — Сейчас рынок быстро растет, и, согласно прогнозам, только в США ежегодные расходы на партнерский маркетинг к 2022 году могут превысить 8 миллиардов долларов. Для сравнения: в 2017 году эта цифра составляла 5,4 миллиарда долларов. Откуда такое внимание к сфере? Конечно, здесь тоже не обошлось без пандемии, ведь партнерский маркетинг помогает масштабировать бизнес онлайн даже в условиях локдауна».
Пока все звучит довольно оптимистично: сфера востребована, цифры впечатляют, и даже IT-гиганты готовы напрямую участвовать в отношениях между рекламодателями и авторами контента. Тут и появляются интернет-гуру, которые всячески призывают выходить на рынок за хорошим заработком. И поэтому партнерский маркетинг быстро обрастает мифами, от которых, по мнению Дениса, необходимо избавиться в самом начале знакомства с индустрией.
Партнерский маркетинг — это легкий заработок
Самое главное заблуждение, характерное для начинающих арбитражников. Денис считает, что оно возникает потому, что люди, которые хотят заработать в интернете, по неопытности во всем доверяют различным коучам и бизнес-тренерам. Самое распространенное обещание — возможность комфортно совмещать работу с отдыхом в любой точке мира. Но все это делается только для того, чтобы продать свои информационные продукты, тогда как реальность оказывается более прозаична.
«Многие доверяют кликбейту, красивым словам и фото в Instagram. Вот и кажется, будто в индустрии много молодых лидеров, чей ежемесячный доход измеряется десятком тысяч долларов. Однако мало кто знает, что, по самым скромным подсчетам, успешных игроков на рынке — менее 1 процента, и все они проделали небезошибочный путь, прежде чем выйти на солидную прибыль. Но почему-то большинство до сих пор думает, что им просто повезло, а партнерский маркетинг — это получение офферов с дальнейшим нажатием на кнопку «получить много денег»», — отмечает Лагутенко.
«На самом деле сработать в плюс с первого раза не получается практически ни у кого. Быстро найти связку или комбинацию действий, которая не даст уйти в минус, — это задача со звездочкой. Сейчас в интернете существует множество завлекающих кейсов, которые все пытаются повторить, — рассказывает Денис. — Но зачастую это путь в никуда сразу по нескольким причинам. Во-первых, ниши, в которых зарабатывают большие деньги, уже давно заняты. Во-вторых, кейс может быть сезонным и неактуальным в конкретный промежуток времени. В-третьих, им уже наверняка пытаются воспользоваться сотни конкурентов, желающих мгновенно обогатиться. И это хорошо, если описываемая ситуация реальна, а прибыль не нарисована в фотошопе. В противном случае ничего, кроме полностью слитого бюджета, такие псевдокейсы не дадут. Всегда нужно помнить, что партнерский маркетинг — это не про сотни тысяч рублей за первую неделю, а про поиск своей ниши, работу над ошибками и анализ результатов».
Партнерский маркетинг — это «серая зона»
Так говорят скептики, которые уверены в том, что партнерский маркетинг — нелегальная сфера. Денис объясняет, что на деле все обстоит совсем иначе.
«Арбитражники, например, регистрируют ИП, открывают счета в банках и платят налоги. Правда, говорить о том, что суждение про «серую зону» полностью ошибочно, тоже нельзя: неформальные практики в партнерском маркетинге тоже встречаются, как и в большинстве бизнес-секторов. Вопрос здесь только в том, как в действительности поступает человек — подтверждает свой доход официально или нет. То же самое касается копирайтеров, фрилансеров, дизайнеров и любых других представителей онлайн-профессий. Вдобавок к этому, в партнерском маркетинге часто сотрудничают с iHerb, AliExpress, Amazon, М-Видео и другими крупными международными маркетплейсами. Они дают возможность зарабатывать на рекомендациях товаров, а арбитражники и веб-мастеры получают свой процент за каждую продажу», — говорит эксперт.
Партнерский маркетинг = SMM
Такая подмена понятий происходит у 90 процентов SMM-специалистов, которые слышат про арбитраж трафика и легкие деньги, а после идут в партнерский маркетинг и терпят неудачу.
«Это совсем разные вещи, разные подходы, разные источники трафика и разное мышление, — настаивает Денис. — Для арбитражников принципы маркетинга работают совершенно по-другому, поэтому советы, актуальные для SMM-специалистов, здесь неэффективны. Изучать фундаментальные основы необходимо, потому что только так можно выявить все факторы успеха, понять то, как работает рынок и как принимаются решения. Ведь маркетинг — это интеллектуальная основа продаж, как говорил известнейший американский писатель и эксперт в области повышения бизнес-эффективности Ицхак Адизес».
Партнерский маркетинг — это просто запустить рекламу в соцсетях
Да, социальные сети, безусловно, являются основным источником трафика для арбитражников. Реклама в сообществах — это, пожалуй, самый простой способ распространить информацию о товаре, который к тому же не требует специальных знаний и навыков. В то же время такой подход устаревает на фоне других рекламных инструментов, которые, как поясняет Денис, совсем не так просты в использовании, как кажется на первый взгляд.
«На данный момент в партнерском маркетинге лидирующим источником трафика является Facebook, где даже обычный таргетолог сталкивается с трудностями при запуске рекламной кампании. Мы в ADSbase видим это по количеству обращений: помимо арбитражников и таргетологов, с Facebook «воюют» и SMM-специалисты, которые приходят к нам за помощью в настройке рекламы.
К тому же партнерский маркетинг не ограничивается одними социальными сетями. Мы уже говорили о том, что есть арбитражники, которые покупают трафик в рекламных сетях и мобильных приложениях, и есть веб-мастеры, которые создают собственные сайты и витрины, чтобы разместить на них реферальные ссылки. Также существуют баннерная реклама и поисковики, активно набирает обороты TikTok — все это необходимо знать и осваивать, чтобы всегда быть в курсе текущих трендов на рынке. Партнерский маркетинг — это куда более всеобъемлющая и сложная индустрия», — говорит Лагутенко.
В партнерском маркетинге низкий порог входа
«Какой бюджет нужен для того, чтобы начать?» — самый частый вопрос от тех, кто только познает азы партнерского маркетинга. И, к сожалению, в этом аспекте арбитражники, которым хочется верить в возможность за считаные дни десятикратно увеличить свою прибыль, часто сталкиваются с обманом. И заходят на рынок, будучи уверенными в том, что это не потребует существенных вложений.
«Арбитражникам настройка рекламной кампании может стоить очень дорого, — разъясняет Денис. — Из-за огромной конкуренции, проблем с блокировкой рекламных аккаунтов в Facebook и других социальных сетях каждый год порог входа только повышается. Сейчас многие эксперты не рекомендуют в одиночку заходить в партнерский маркетинг без существенного бюджета на тестирование связок. При этом нужно четко осознавать, что на начальном этапе весь этот бюджет можно потерять, поэтому тратить последние средства в надежде на легкий заработок точно не стоит.
Но это отнюдь не значит, что заработать на партнерском маркетинге — это что-то из разряда невозможного. Самое главное — адекватно оценивать свои возможности, грамотно распределять бюджет на тестирование различных связок и тщательно проверять показатели. Нет ничего страшного в том, что на первых порах могут случаться неудачи, — это абсолютно нормально для любой деятельности. Изучайте рынок, посещайте тематические форумы, такие как KINZA, которая пройдёт в Москве 9 сентября, и общайтесь с действующими арбитражниками. Ищите свою нишу и офферы, и ваша золотая жила непременно вас найдет».
Источник
Полное руководство по партнерскому маркетингу: для начинающих
Партнерский маркетинг (Affiliate marketing) — это процесс, когда человек получает денежную комиссию за рекомендацию продукта или услуги другой компании, используя партнерскую ссылку.
Партнерский маркетинг — очень популярный способ заработка денег в Интернете. Можно сказать, что это пассивный доход.
Что нужно знать о партнерском маркетинге
Хотим сказать, что когда мы начинали заниматься партнерским маркетингом, то ничего не понимали. У нас было очень мало знаний о том, как зарабатывать деньги в Интернете.
Мы начали заниматься партнерским маркетингом еще когда учились в университете. Начинали с продвижения продуктов для знакомств, потому что нам далось это легко, и выплаты, в принципе, были неплохими. Мы обнаружили, что в этой нише есть большой и разнообразный выбор продуктов, которые легко продвигать и использовать.
За это время было накоплено достаточно знаний о партнерском маркетинге. Мы создали несколько нишевых блогов и, до сих пор успешно продвигаем множество партнерских продуктов. Главное анализировать рынок, трудиться, и набраться терпения, прежде чем начать получать пассивный доход.
В данной статье поделимся своим многолетним опытом, чтобы облегчить ваш вход в партнерский маркетинг.
Можно ли зарабатывать деньги на партнерском маркетинге?
Один из наиболее частых вопросов, которые мы слышим и видим в комментариях от новичков — можно ли зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга.
Ответ — да. Но нужно интенсивно поработать, об этом мы будем говорить всегда. И только спустя нескольких лет работы, можно зарабатывать и даже, если есть желание, уволиться с основной работы. В отчете Statista говорится, что к 2022 году расходы на партнерский маркетинг только в США составят 8,2 миллиарда долларов. Если число растет в США, то логично, что в странах СНГ тоже будет рост. Мы искали отдельную статистику по СНГ, но не нашли. Пишите в комментариях, если у вас есть такая информация.
Есть много прибыльных ниш на выбор, и начать можно без особых расходов. Нужно учитывать один нюанс. Партнерский маркетинг — это не способ быстро разбогатеть.
Прежде чем создать эффективную стратегию, потребуется много времени, терпения, проб и ошибок.
Что нужно для начала работы?
Одной из позитивных сторон партнерского маркетинга является то, что им может заниматься каждый. Это доступный способ начать зарабатывать деньги в Интернете.
Большинство партнерских программ (или сетей), таких как Admitad, имеют довольно низкие барьеры для входа, поэтому начать работу можно прямо сейчас. Кроме того, у тех же Admitad есть Академия : портал с обучающими материалами, в том числе для новичков.
Самое большое вложение, необходимое для начала работы в качестве партнера — это время.
Если вы действительно начинаете с нуля, вам нужно потратить достаточно времени на анализ конкурентов, создание аудитории и контента.
Нужен ли опыт работы в маркетинге?
Еще один распространенный миф потенциальных партнеров — отсутствие базовых знаний по теме партнерского маркетинга. Не нужно акцентировать на этом акцент, знания приходят по время работы.
Когда вы начнете заниматься партнерским маркетингом, то обнаружите, что эта статья будет вашим помощником, мы уверены в этом.
Не расстраивайтесь, если вы ничего не знаете о маркетинге. Партнерский маркетинг — это очень доступная форма маркетинга, и не нужно привлекать супер специалистов, чтобы понять, как это работает.
Если вы стремитесь к развитию — вы на правильном пути.
Наш опыт
Если вы начинаете бизнес в области диджитал маркетинга, вы обязательно будете совершать ошибку. Все не избежать. Важно, чтобы вы учились на собственных ошибках и продолжали двигаться вперед.
Мы хотим поделиться некоторыми из наиболее важных уроков, которые вам необходимо знать, прежде чем стать партнером.
1. Будьте терпеливы
Мы уже писали об этом выше и скажем еще раз. Партнерский маркетинг — это длительная дистанция, марафон, а не спринт. Это может не понравится тем, кто думает, что партнерский маркетинг — быстрый способ заработать деньги.
Простой факт заключается в том, что для ранжирования в Google и других поисковых системах требуется время, а также время, чтобы набрать подписчиков, и время, чтобы завоевать доверие аудитории.
Все эти факторы необходимы для успешного партнерского маркетинга. Вы должны быть терпеливым и сохранять спокойствие, если хотите добиться успеха в долгосрочной перспективе.
2. Продолжайте учиться и совершенствовать свое ремесло
Сейчас мы наблюдаем одну большую ошибку начинающих партнеров — это неспособность быть актуальным. Партнеры думают, что имеют знания, которые помогут начать зарабатывать, но это не так, всегда есть чему учиться.
При продвижении определенного продукта, вы должны быть в курсе его изменений или обновлений. Более того, необходимо внимательно следить за изменениями целевой аудитории.
Это всего лишь несколько факторов, о которых вам нужно знать. Урок здесь в том, чтобы взять на себя ответственность расти и адаптировать стратегию партнерского маркетинга по разные внешние изменения.
3. Относитесь к партнерскому маркетингу как к настоящему бизнесу
Партнерский маркетинг — это довольно простой способ получить пассивный доход в Интернете, но это не значит, что к нему не следует относиться серьезно. Фактически, непонимание правил может привести к серьезным юридическим проблемам.
Правильно, на самом деле вас могут привлечь к ответственности, если вы нарушите определенные правила. Одна из распространенных ошибок — использование изображения без разрешения или искажение информации о продукте, который вы рекламируете.
Вам также необходимо добавить раскрытие информации, а также отказ от ответственности.
Даже такие простые вещи, как добавление юридической информации, уменьшают риски каких-либо правонарушений.
4. Найдите наставника
Наш основной совет — найти и обратиться к ментору, человеку, который вас будет двигать вперед. Также использование образовательных онлайн-ресурсов действительно может вывести ваш бизнес на новый уровень.
Основы партнерского маркетинга
Когда вы начинаете работать в качестве партнера, вы, вероятно, столкнетесь с несколькими незнакомыми терминами. Прежде чем мы углубимся в эту статью, мы хотели бы остановиться на нескольких общих терминах.
- Рекламодатель. В контексте партнерского маркетинга рекламодатель является создателем продукта. Это бренд или компания, с которыми вы будете работать в качестве партнера для продвижения их продуктов. Они будут платить вам комиссию каждый раз, когда ваша ссылка используется для продажи.
- Издатель. Этот термин относится к партнерскому маркетингу. Вы — издатель, который создает контент и размещает ссылку на партнерские продукты в различных маркетинговых каналах.
- Потребитель. Это ваша целевая аудитория. Вы должны разработать стратегию вокруг потребителя и создавать контент, отвечающий их потребностям.
Как платят партнерам
При выборе партнерской программы важно помнить о том, как работает оплата. Существует несколько способов оплаты, с которыми вы можете столкнуться, поэтому давайте рассмотрим каждый из них, чтобы вы понимали как это работает.
PPS ( Pay Per Sale )
Оплата за продажу. Эта модель довольно проста и часто используется в партнерских программах. Оплата за продажу означает, что рекламодатель платит издателю (то есть вам) комиссию за каждую продажу, совершенную с использованием вашей партнерской ссылки.
Сумма, которую вы получаете от каждой продажи, будет варьироваться в зависимости от типа продвигаемого вами продукта.
PPL (Pay Per Lead)
Оплата за лида аналогична оплате за продажу, но с другой целью. PPL платит партнерам каждый раз, когда они убеждают выполнить действие, например, как подписка на рассылку, т.е PPL — оплата за контактные данные возможного покупателя.
PPV (Pay Per View)
Авторы блогов, вебмастера получают деньги за количество показов рекламных материалов. Обычно считается как оплата за 1000 показов (CPM — Cost Per Mile). В этом случае количество переходов или покупок не учитывается.
PPC ( Pay Per Click )
Оплата за клик. Это, наверное, самая простая модель в этом списке. Рекламодатель платит за клик совершенный пользователем при переходе на их сайт. Да, это все, что нужно для этой модели. Если ваша партнерская ссылка связана с увеличением трафика рекламодателю, вам платят.
Rev Share (доля дохода)
Модель Rev Share Re очень похожа на PPS, но вы точно получаете определенный процент от продажи, на протяжении всего времени активности клиента. Например, партнерская программа может гарантировать 10% от каждой повторяющейся продажи, совершенной с использованием вашей партнерской ссылки, в течение всего срока «жизни клиента» (LTV).
Как начать партнерский маркетинг за 5 шагов
Первое, что вам нужно сделать, как партнеру — это разработать свою стратегию. Звучит сложно, но это проще, чем кажется. Вот как можно начать, выполнив несколько шагов:
1. Выберите нишу
В этой статье рассмотрим некоторые из наиболее прибыльных ниш . На данный момент вам следует подумать о нишах, которые вас интересуют.
Как только вы определите потенциальную нишу, вам следует сузить ее еще больше, если она уже достаточно насыщена. Выявление микро-ниши — эффективный способ получить авторитет в нише и качественных лидов.
2. Выберите платформу
Вы, наверное, уже знаете, в каком направлении хотите двигаться. Вам удобнее делать обучающие материалы по продуктам в YouTube или создавать статьи ? А может вы профи в Instagram или TikTok?
Каждая платформа имеет разные требования и алгоритмы, поэтому важно определить, на что вы хотите потратить свою энергию. И не бойтесь выбрать более одной платформы. Например, создание канала YouTube вместе с блогом на Hashtap — отличная стратегия для охвата более широкой аудитории.
3. Изучайте рынок
Понимание рынка является ключом к успешной продаже продукта, это поможет вам сузить стратегию и рекламную платформу. Зная рынок, вы будете понимать как создавать контент, чтобы достучаться до целевой аудитории.
4. Выберите тип контента
Теперь, когда знаете свою целевую аудиторию, решите, какой контент вы хотите создавать. Обзоры продуктов или услуг, учебные пособия и практические рекомендации, что выберете?
Будут ли это статьи, видео на YouTube или посты в социальных сетях? Подумайте, какой тип контента больше всего будет влиять на целевую аудиторию.
5. Продвигайте свои партнерские ссылки
Наконец, вам необходимо продвигать партнерские ссылки. Сосредоточтесь на контенте, который работает для продвижения партнерских продуктов. Очевидно, что обзоры продуктов — отличный тип контента. Вы также можете создавать сравнения и руководства, чтобы выделить партнерский продукт среди других продуктов.
Типы партнерского маркетинга
Итак, теперь, когда вы знаете некоторые основы, давайте поговорим о типах партнерского маркетинга, в которых вы можете принять участие. Каждый из этих вариантов имеет свои уникальные преимущества, поэтому мы бы посоветовали выбрать те, которые вам наиболее интересны.
Также неплохо объединить несколько из этих платформ, чтобы охватить более широкую аудиторию.
1. Создайте блог
Самые опытные партнеры для продвижения товаров используют блог. Ведение блогов стало одним из самых мощных способов привлечения целевой аудиторию с помощью органического (поискового) трафика. По данным Websitehostingrating 81% интернет-потребителей доверяют информации, найденной в блогах.
Причина, по которой ведение блога является отличным инструментом, заключается в том, что он позволяет вам использовать SEO (поисковую оптимизацию). На ранжировании статьи в поиске влияют множество факторов, некоторые из них: ключевые слова, актуальный авторитет блога, количество обратных ссылок и многое другое. Многие новые партнеры боятся создавать блог.
Хорошая новость в том, что существует много простых и бесплатных площадок для блогов, где можно публиковать статьи, которые будут индексироваться поисковиками, например, Livejournal , Medium , Hashtap .
2. Создайте канал на YouTube
YouTube — еще одна отличная платформа для партнеров-маркетологов.
Видеоконтент действительно дает вам возможность продемонстрировать продукт. Во многих случаях легче осуществлять продажи с помощью партнерской ссылки, используя видеоконтент, потому что пользователи могут собственными глазами увидеть преимущества определенных продуктов или услуг.
Вам нужно чувствовать себя комфортно перед камерой, мы думаем, что после нескольких тренировок вы приобретете уверенность.
3. Используйте социальные сети
Если вы используете Instagram или TikTok, вы, вероятно, уже сталкивались с партнерскими постами. Это сообщения, отмеченные хештегом #реклама, #промо или чем-то подобным.
Пользователи социальных сетей продвигают партнерские продукты с помощью постов, если они честно говорят аудитории, что это партнерская ссылка. Единственная загвоздка в том, что вы можете разместить свою партнерскую ссылку в только в поле биографии, а это немного ограничивает взаимодействие с ссылкой.
4. Используйте email маркетинг
Электронная почта самый недооцененный канал для партнерского маркетинга. Вам нужно объединить его с другой платформой, в идеале с блогом, чтобы превращать потенциальных клиентов в покупателей.
5. Запускайте подкаст
Если вы слушаете подкасты , вы уже знаете, о чем идет речь. Небольшая рекламная пауза, которую используют в подкасте для рассказа о каком-то продукте или услуге, часто является партнерским продуктом!
Промокод, который вы можете услышать от ведущего подкаста, является эквивалентом партнерской ссылки. Партнерский маркетинг отлично подходит для новых подкастеров, которые хотят монетизировать подкаст, потому что это намного проще, чем искать спонсоров.
Как использовать партнерские ссылки
Партнерские ссылки — это уникальные ссылки, которые даются партнеру для каждого продвигаемого продукта. Когда клиент нажимает на вашу ссылку и совершает покупку, партнерская программа отслеживает ее и вы зарабатываете деньги.
Когда вы впервые получите ссылку, вы можете заметить, что она очень длинная. Это легко исправить. Вы можете использовать сервис bit.ly , чтобы превратить длинные партнерские ссылки в красивые короткие ссылки.
После того, как вы укоротили ссылки — размещайте их в соответствии с используемой платформой. Если вы создаете статью, ссылку можно вставить нативно, например, в подзаголовок, чтобы не отталкивать читателей.
Если вы используете YouTube, вы можете разместить ссылки в поле описания или непосредственно в видео. Если вы ведете блог в Instagram, вам нужно будет разместить ссылку в поле биографии.
Как выбрать партнерские продукты
Правило номер один при выборе партнерских продуктов — оставаться в своей нише. Когда вы начнете изучать партнерские программы, вы удивитесь, какое количество программ вариантов существует. Главное не отвлекаться.
Подумайте об этом — независимо от того, создаете ли вы сайт, блог или аккаунты в социальных сетях, это все делается для привлечения целевой аудитории. Вы должны знать, что весь контент должен быть направлен на информацию, которую аудитория считает актуальной и полезной.
Как только вы станете партнером, выбирайте продукты, которые актуальны для целевой аудитории. Какой смысл продвигать продукт, который не интересует людей, читающих, просматривающих, слушающих ваш контент?
После того, как вы выбрали продукты, подходящие для ниши, продолжайте работать. Разумная стратегия — выбирать продукты с постоянной комиссией .
Это означает, что нужно выбирать продукты или услуги, связанные с подпиской. Например, многие услуги веб-хостинга работают по годовой или ежемесячной подписке.
Если вы стали партнером по маркетингу в компании, предоставляющей веб-хостинг, они могут предоставлять вам комиссию каждый раз, когда кто-то продлевает подписку после покупки, совершенной по вашей ссылке.
Эти продукты не обязательно должны быть дорогими, потому что вы будете получать постоянные выплаты за одного лида, в итоге финальная сумма будет всегда расти.
Другой тип партнерских продуктов, которые нужно учитывать — это дорогостоящие товары. Это продукты, которые имеют довольно высокую цену, поэтому когда вы получаете процент от такой продажи, а это хорошие цифры.
Конечно, изменение цены дорогостоящих продуктов может стать проблемой, поэтому мы предлагаем продвигать продукты и на основе подписки и дорогостоящие товары.
Последнее, что нужно отметить, это файлы cookie . Когда вы выбираете партнерский продукт, вы должны проверить, как долго хранятся файлы cookie.
Файлы cookie хранятся на компьютерах посетителей каждый раз, когда они используют вашу ссылку для перехода на страницу продукта. И если они вернутся на сайт в течение определенного периода времени и совершат покупку, вы получите комиссию.
Файлы cookie различаются от программы к программе. Например, некоторые программы предлагают 180-дневные файлы cookie, а некоторые предлагают только 24-часовые файлы cookie.
Прибыльные ниши для партнерского маркетинга
Когда дело доходит до ниш для партнерского маркетинга, существует достаточное количество вариантов. Вы можете найти множество примеров успешных партнерских сайтов, которые зарабатывают на партнерском маркетинге.
В ваших интересах занять большую нишу, смотрите список ниже, и найти в ней микро-нишу. Если использовать такую стратегию — вы будете иметь больше шансов завоевать авторитет и снизить конкуренцию.
Здоровье и фитнес
Это огромная ниша с массой возможностей. Вы можете работать по нескольким направлениям: от пищевых добавок до тренировок и диеты. Есть масса партнерских продуктов на выбор, в зависимости от того, какое направление вы выберете.
Отчет Global Wellness говорит, что объем рынка Здоровья и фитнеса близко 4.5 триллионов долларов. Представляете насколько это прибыльная ниша? Перейдя на страницу отчета, вы можете увидить сколько микро-ниш находится в этой категории.
Красота и мода
Это еще одна огромная ниша, в которой есть десятки микро-ниш. Руководства по макияжу стали популярны на YouTube, благодаря чему некоторые создатели контента стали звездами на YouTube. Вам не обязательно быть звездой YouTube, чтобы добиться успеха в этой нише.
Существует огромный выбор партнерских продуктов, которые вы можете продвигать практически на любой платформе. Если вы выберете нишу Красота и мода, будьте готовы провести много исследований. Данная ниша постоянно меняется и развивается, поэтому очень важно оставаться в курсе всех новостей.
Финансы
Не удивительно, что финансы — это прибыльная ниша. Люди всегда будут искать советы и ответы на вопросы по данной теме, поэтому если вы имеете знания в области финансов — становитесь партнером в этой нише.
На рынке существует широкий выбор финансовых партнерских программ, которые предлагают довольно высокие комиссии.
Одним из примеров является Альфа Банк, банковский бренд, который платит 12 900 руб за 100 переходов . Это отличное предложение для финансовых партнеров. И это только один пример, но есть множество банков и финансовых организаций с хорошими финансовыми партнерскими программами.
Еда и кулинария
Это еще одна большая ниша, охватывающая огромный выбор микро-ниш. Вы можете сосредоточиться на веганской кухне или еде из определенного географического региона.
Самое замечательное в нише еды, что она действительно хорошо работает как на видео, так и на платформах, где публикуют статьи. Если вам удобнее вести блог, создание простых рецептов с красивыми картинками — это выполнимая задача.
Если вы предпочитаете видео или фотографию, вы можете легко продемонстрировать свои рецепты в социальных сетях. Что касается партнерских программ в нише кулинарии, вы можете сосредоточиться на кухонной посуде, услугах по доставке еды и тд.
Знакомства и отношения
В этой нише мы начали и можем сказать, что здесь есть много возможностей. Выбирая нишу, помните, что она популярна в долгосрочной перспективе.
Поскольку знакомства и отношения всегда будут актуальными, нишу называют называют вечнозеленой. Самое замечательное, что вам не нужно быть экспертом в области знакомств, чтобы начать работу.
Для партнеров существует большой выбор сервисов знакомств, таких как Bride Forever , которые предлагают своим партнерам комиссию в размере 4$ за регистрацию.
Эта ниша невероятно популярна, но вам потребуются некоторые базовые знания. Целевая аудитория, скорее всего, будет хорошо разбираться в играх, поэтому первое, что вам нужно — это завоевать доверие.
Другими словами, если не знаете, о чем пишите или рассказываете, готовьтесь к трудностям. Но если вы геймер, у вас есть потенциал в качестве партнера по маркетингу.
Есть партнерские программы, которые предлагают услуги по продвижению популярных игр, таких как World of Tanks и Fortnite .
Партнерские программы и партнерские сети
После всех разговоров о нишах и партнерских продуктах самое время поговорить о партнерских программах и сетях. Давайте рассмотрим различия между партнерскими программами и сетями, чтобы не путаться.
Что такое партнерская программа?
Партнерская программа — это программа от одного бренда или компании. Каждая партнерская программа описывает свои собственные условия, включая оплату, комиссионные, файлы cookie и т. д.
Типичная партнерская программа будет исходить от одного бренда.
Но существуют партнерские программы, такие как Target Affiliates, которые охватывают несколько брендов в рамках одной партнерской программы. Этот тип программы сочетает в себе лучшее из партнерских программ и сетей. Вы получаете удобство работы с одной компанией, но у вас есть доступ к нескольким брендам и продуктам.
Что такое партнерская сеть?
Партнерская сеть — это набор сотен партнерских программ на одной платформе. Это упрощает поиск программ, которые могут вас заинтересовать.
Это особенно удобно, если вы ищете программы в определенной нише. Одной из самых популярных примеров партнерской сети является компания Admitad. На этом сайте около 2000 программ на выбор. Категории варьируются от интернет-услуг до товаров для взрослых.
При использовании партнерской сети следует помнить, что каждая программа в сети по-прежнему устанавливает свои собственные условия.
Это означает, что существуют разные барьеры для входа, комиссионные и многое другое. Обязательно внимательно прочитайте каждую программу.
Вывод
Если вы новичок в партнерском маркетинге, изучение всех нюансов в начале пути может быть немного сложным. Наш совет — не спешите, разрабатывая простую стратегию.
Начните с выбора своей ниши и определения целевой аудитории. Затем выберите платформу для публикации и тип контента.
И наконец, внимательно выбирайте партнерские программы, которые лучше всего соответствуют вашим знаниям и пониманию.
Источник