- Что значит парк инн
- park inn
- См. также в других словарях:
- Одно от другого
- Чем отличается Inn от обычной недорогой гостиницы, а гестхаус от B&B
- Что такое Inn
- Гестхаус
- Bed & Breakfast
- Гостиница отправляется в Cosmos
- Отель Park Inn в Ижевске сменил название
- Как гостиничный бизнес в Удмуртии восстанавливается после пандемии
Что значит парк инн
Иногда на гостиницах написано Park Inn. Что это значит? гостиница
Приставка Park Inn объединяет в одну сеть отели в 47 странах мира. Гостиничная группа Rezidor hotel Group планирует приступить к осуществлению программы обновления и перестройки нескольких отечественных гостиниц и привести их в соответствие с более высокой маркой бренда Park Inn. Всего под этой маркой работает 272 гостиницы, из них 11 в России.
Сеть отелей Park Inn – это бренд компании Radisson в сегменте средней ценовой категории с приемлемыми ценами. Под этой маркой существует 140 отелей по всему миру (в США, Канаде, Европе, Африке и на Ближнем Востоке).
Вход на парковку только для иностранцев только здесь, для русских это некасаемо, для них вход везде, де они захотят.
значи при гостинице есть парковка или в подвале или на крыше
Источник
park inn
1 car-park
2 deer-park
3 park
парк автомобилей industrial
амер. высокогорная долина
заповедник (тж. national park)
место стоянки автомобилей
парк (тж. автомобильный, артиллерийский и т. п.)
разбивать парк, огораживать под парк (землю)
ставить автомобиль на стоянку
ставить на (длительную) стоянку (автомобиль и т. п.)
воен. ставить парком (артиллерию) (тж. to park guns)
of heads вчт. посадка головок накопителя science
4 amusement park
5 car park
6 car-park
7 deer-park
8 double-park
9 Hyde Park
10 national park
11 park
12 park-keeper
13 pk park
14 theme park
15 ball park
a proposal in the ball park of $50,000 — предложение порядка /где-то в районе/ 50 тысяч долларов
16 park
a city [public, private] park — городской [общественный, частный] парк
a zoological park — зоологический сад /парк/
to lay out a park — заложить /разбить/ парк
park yourself here! — усаживайтесь здесь!; располагайтесь здесь!
I shall park myself here till he comes — я не сдвинусь с места, пока он не придёт
♢ to park on smb. — навязать кому-л.
17 folk park
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
18 educational park
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
19 country park
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
20 vest-pocket park
Англо-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык . С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова . 1995 .
См. также в других словарях:
Park Inn — (Осака,Япония) Категория отеля: 1 звездочный отель Адрес: 557 0002 Осака, Осака, Nishinari … Каталог отелей
Park Inn Hotel — U.S. National Register of Historic Places … Wikipedia
Park Inn by Radisson München Ost — (Мюнхен,Германия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Musenber … Каталог отелей
Park Inn Hotel Greenmarket Square Cape Town (Cape Town) — Park Inn Hotel Greenmarket Square Cape Town country: South Africa, city: Cape Town (Greenmarket Square) Park Inn Hotel Greenmarket Square Cape Town The Park Inn hotel is situated on the vibrant and historic Greenmarket Square and forms part of… … International hotels
Park Inn by Radisson Bielefeld — (Билефельд,Германия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Am Joha … Каталог отелей
Park Inn by Radisson Heppenheim — (Хеппенхайм (Бергштрассе),Германия) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес … Каталог отелей
Park Inn by Radisson Nürnberg — (Нюрнберг,Германия) Категория отеля: 4 звездочный отель Адрес: Sandstras … Каталог отелей
Park Inn by Radisson Linz — (Линц,Австрия) Категория отеля: Адрес: Hessenplatz 16 18, 4020 Линц, Авст … Каталог отелей
Park Inn by Radisson Modesto — (Modesto,США) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: 1720 Sisk Road … Каталог отелей
Park Inn by Radisson Covina — (Covina,США) Категория отеля: 3 звездочный отель Адрес: 1211 East Garvey … Каталог отелей
Park Inn Hotel Orange (Orange) — Park Inn Hotel Orange country: France, city: Orange (City) Park Inn Hotel Orange Location Located in the heart of the Cotes du Rhone vineyards at the gateway to Provence, Park Inn Hotel Orange is a friendly and functional hotel, ideal for both… … International hotels
Источник
Одно от другого
Чем отличается Inn от обычной недорогой гостиницы, а гестхаус от B&B
По данным сайта Booking.com, сегодня в мире существует более миллиона отелей самых разных типов и категорий — от люксовых курортов до дешевых хостелов. Но единой системы, чётко определяющей разницу между основными типами гостиничной недвижимости, особенно в бюджетном сегменте, до сих пор нет. И если, скажем, с хостелами и мотелями всё более или менее понятно, то разница между гестхаусом и Bed & Breakfast или, например, обычным доступным отелем и гостиницей класса Inn не так очевидна. “Ъ-Lifestyle” разбирается в вопросе.
Что такое Inn
Holiday Inn в Северной Каролине. 1960. Фото: Aladdin Color Inc / Getty Images
Holiday Inn в Калифорнии. Наши дни. Фото: Prayitno / Flickr
На самом деле Inn — это не что иное, как предок современных отелей и мотелей. Слово переводится как «постоялый двор» или «трактир». К XII веку на почтовых станциях стали организовывать места, где можно было поесть и отдохнуть, а также накормить лошадей. Их вскоре и назвали «the inn». В России постоялые дворы на почтовых станциях именовали «ямами» — там содержались ямские лошади и отдыхали ямщики.
«Инны» находились в деревнях и на крупных дорогах. На первом этаже обычно располагался ресторан, а над ним — комнаты. Название знаменитой гостиничной сети Holiday Inn связано с одноименным мюзиклом 1942 года: его действие происходит на ферме, которую герой превратил в гостиницу. Особое распространение «инны» получили в 1970–80-е в США и Великобритании.
Сегодня «инн» — это чаще всего недорогая семейная гостиница. В стоимость проживания обычно входит континентальный завтрак и напитки. Отельные сети продолжают использовать это слово в своих названиях в качестве намёка на традиционность, ограниченное количество услуг и домашний уют. Кроме того, слово используется в англосаксонском праве в законах о деятельности отельеров.
Гестхаус
Самый известный гестхаус в Альпах – Berggasthaus Aescher. Фото: Frederic Huber / Flickr
Вид на Альпы. Швейцария. Фото: Pratik Vaidya / Flickr
Гестхаус обычно (но не всегда) — это небольшой дом-отель, принадлежащий конкретному владельцу или семье. Как правило, хозяева живут тут же, подают гостям еду и убираются в комнатах. Иногда при гестхаусе есть кафе или ресторан — тоже с домашней обстановкой.
Как такового стандартного набора услуг не существует. Этажность и площадь гостевых домов, а также количество комнат и номеров тоже не регламентируется. В основном это двух- или трёхэтажные здания, в которых больше пяти спален. Чаще всего они находятся в тех местах, куда не добрались сетевые гостиницы или где туризм недостаточно развит. Например, в Грузии, в небольших деревушках в Швейцарии и Германии.
Bed & Breakfast
Завтрак в номер. Фото: Getty Images
Мини-гостиницы этого типа чаще всего принадлежат семье, которая предлагает посетителям исключительно место для сна и завтрак. Этот вид жилья во многом похож на гестхаус: гостей обычно обслуживают хозяева. Всё направлено на то, чтобы постоялец почувствовал себя так, словно он остановился у друзей или родственников.
В отличие от гестхаусов отели B&B совсем небольшие — от двух до шести номеров с отдельной или общей ванной комнатой. Завтрак подают в номер, в столовой или на хозяйской кухне. Чаще всего B&B обходится постояльцу дешевле, чем гестхаус.
Bed & Breakfast начали появляться в конце XVIII века в Европе и США: путники стучались в двери к незнакомцам в поисках ночлега. В Германии их называли Zimmer Frei, а во Франции — Chambres d’hôtes.
Еще так обозначают тип питания в обычных отелях, когда в стоимость номера включен только завтрак.
Источник
Гостиница отправляется в Cosmos
Отель Park Inn в Ижевске сменил название
Отель Park Inn в Ижевске сменил название на Cosmos Izhevsk Hotel. Как сообщили в АФК «Система», купившей сеть гостиниц в 2016 году, компания намерена развивать собственный бренд Cosmos Hotels. По мнению экспертов, смена вывески оправдана для отельного бизнеса, а изученный пользовательский опыт даст возможность развить экосистему данного бренда.
Фото: Архив медиагруппы «Центр»
Фото: Архив медиагруппы «Центр»
Отель Park Inn в Ижевске с 1 июля официально называется Cosmos Izhevsk Hotel. Об этом сообщается в пресс-релизе АФК «Система». Компания запустила масштабный ребрендинг своей гостиничной сети, которая будет работать под единым наименованием Cosmos Hotels. В ее рамках названия сменили семь отелей сети, ранее функционировавших под брендом Park Inn, в Ижевске, Астрахани, Волгограде, Казани, Сочи, Новосибирске и Ярославле.
«Для нас это не просто история про смену названия, это история про наши амбиции и переосмысление бизнеса. Сложно добиваться поставленных целей, когда половина твоих активов носят другое имя. Странно говорить о развитии, когда люди, приходя к тебе, ассоциируют тебя с другим брендом. Перевод гостиниц под бренд Cosmos ускорит достижение стоящей перед нами цели стать лучшей гостиничной сетью в России»,— заявил президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн.
АФК «Система» в 2016 году приобрела отели «Региональной гостиничной сети», в том числе семь отелей под брендом Park Inn в Астрахани, Волгограде, Ижевске, Казани, Новосибирске, Сочи и Ярославле с общим номерным фондом 1063 единиц. Отель Park Inn в Ижевске открылся в сентябре 2008 года. Инвестором и организатором проекта была компания-собственник «Ижевск-Отель», процесс создания отеля осуществляла управляющая компания «АССО-Строй». В 2011 году гостиницу выкупила «Региональная гостиничная сеть». Отель насчитывает 162 номера, имеет четыре звезды.
Вице-президент по операционной деятельности Владимир Поддубко отмечает, что к середине 2021 года сеть планирует предоставлять комплексное предложение, «которое выстраивается вокруг впечатлений клиента на всех этапах взаимодействия от выбора отеля до check-out». Выстраивание ценности бренда компании позволить не только удерживать постоянных гостей, но и привлекать новых, считает он.
В сентябре 2020 года Корпорация развития Удмуртии и ООО «Космос Отель Групп» заключили соглашение, в рамках которого стороны будут развивать гостиничную инфраструктуру региона. «Сегодня в Удмуртии около 170 гостиниц и домов отдыха с номерным фондом более 14,5 тыс. мест. Нужно смотреть, как развивать эту инфраструктуру дальше, учитывая рост турпотока и спроса на внутренний туризм. Уже сейчас есть примеры, когда в наиболее популярных местах отдыха нет номеров, из-за чего туда не едут люди»,— отметил тогдашний руководитель корпорации Константин Сунцов, добавив, что соглашение подразумевает как развитие и модернизацию существующего фонда, так и возможность строительства нового.
Как гостиничный бизнес в Удмуртии восстанавливается после пандемии
Преподаватель университета «Синергия», генеральный директор коммуникационного агентства Rerise Вахтанг Гиваргиз видит в этом лишь один риск – репутационный. «Гость выбирает известную сеть отелей прежде всего с целью получить то, чего он от этой сети ожидает. С этой точки зрения у сети отелей Park Inn есть своя преданная аудитория в части иностранных гостей. Но подобные риски нивелируются за счет активации механизма customer journey, о котором пишется в пресс-релизе»,— поясняет эксперт.
Если изученный пользовательский опыт даст возможность развить экосистему и сделать ее более комфортной и интуитивно удобной пользователю сайта или посетителю отеля, то серьезных проблем с заполнением можно будет избежать, полагает господин Гиваргиз.
По мнению генерального директора PGR agency Анастасии Бастрыкиной, решение провести смену вывески — оправдано для отельного бизнеса.
«Это не просто стандартизация, но и возможность с помощью сильных сторон основного бренда, известного не только в нашей стране, но и за рубежом, усилить влияние в регионах. Единое название предполагает разработку стандарта качества, клиенты будут отдавать предпочтение известному отелю, уровень комфорта которого они знают и ценят, а не ноунейм местному бренду. Поэтому гостиницы серьезно подойдут к улучшению качества услуг, чтобы соответствовать высоким требованиям»,— говорит эксперт.
Она отмечает, что в условиях развития внутреннего туризма, когда россияне осваивают разные уголки страны (не только популярные туристические маршруты и здравницы), предоставление качественных услуг способствует большому росту клиентов и завоеванию большей доли местного рынка.
Управляющий партнер B&C agency Марк Шерман считает, что смена бренда гостиницы положительно повлияет на аудиторию, так как переход осуществляется в группу крупного бренда. При условии качественного уровня сервиса у гостиницы есть все шансы на высокий клиентопоток и повышение лояльности аудитории к новому бренду. «Дополнительным преимуществом стало то, что за последние два года люди стали посещать больше российских городов. После выхода с карантина началось увеличение деловой активности и это привело к большому числу поездок, связанных с решением рабочих вопросов»,— отметил господин Шерман.
Источник