- Роль ароматов в жизни идеальной леди
- Запах духов может многое рассказать об их обладательнице.
- Для чего нужны духи, если они всюду неуместны? Этикет и эгоизм
- Вежливость превыше всего
- Самовыражение, свобода и комфорт
- А есть ли места, где каждый может проявить себя через аромат без риска попасть под осуждение? Есть!
- Туалетная и парфюмерная вода — в чем различия? Eau de Toilette против Eau de Parfum
- Туалетная и парфюмерная вода
- Другие типы
- ✔️ Запах
- ✔️ Срок хранения
- ✔️ Стойкость аромата
- Какие бывают духи: виды и классификация парфюмерии по стойкости и аромату
- История парфюмерии
- Сырье
- Виды парфюмерии
- Парфюмированная вода
- Туалетная вода
- Одеколон
- Другие виды
- Селективная парфюмерия
- Классификация ароматов в парфюмерии
- Класс А
- Уровень В
- Класс С
- Какой бывает парфюм: виды ароматов
- Цветочные
- Цитрусовые или геспериды
- Шипровые
- Ориентальные
- Папоротниковые или фужерные
- Древесные
- Фруктовые
- Озоновые или океанические
- Как правильно слушать аромат
- Куда наносить
Роль ароматов в жизни идеальной леди
В жизни каждого из нас запахи играют одну из важных ролей. А влияние аромата на окружающих напоминает колдовство. Аромат может возбуждать, завораживать, манить, а может и наоборот отталкивать и приносить отрицательные эмоции.
Духи — это своего рода аксессуар, который напоминает о ее владелице , когда она ушла. По статистике, львиная доля мужчин считают, что интерес вызывает не только внешний вид женщины, но и ее запах ❗️ Поэтому каждой женщине необходимо уделять особое внимание парфюму.
Запах духов может многое рассказать об их обладательнице.
🌸 Любительницы цветочных ароматов — это мечтательные, романтичные, чувственные натуры. Они милы, игривы и кокетливы.
🌸 Цитрусовые запахи — это запахи прирожденных лидеров. Это перфекционисты, постоянно стремящиеся к самосовершенствованию во всем. Есть интересный факт, если от женщины пахнет ароматом грейпфрута, то она кажется на 2-3 года моложе , чем есть на самом деле.
🌸 Если женщина предпочитает сладкие восточные ароматы, то она стабильна и ценит внутреннюю гармонию. Данные представительницы отличаются хорошим образованием, постоянно стремятся быть непохожими на других, показать свою уникальность. Как правило, наряды эти натуры выбирают также эффектные.
🌸 Яркие ароматы предпочитают интеллектуальные натуры.
🌸 Те, кто любит древесные ароматы, ароматы серии «унисекс», консервативны и сдержанны. Они всегда рассуждают логически и могут дать дельный совет.
🌸 Лесные, травяные ароматы любят женщины, склонные к разным авантюрам и фантазиям.
🌸 Морские , еле заметные ароматы выбирают уверенные в себе, самодостаточные женщины, которые очень привлекательны для представителей противоположного пола.
❗️ Очень важное правило, чтобы с ароматом было комфортно, он не должен раздражать и приносить дискомфорт своей обладательнице.
Французы говорят , что качественные духи необходимо носить, как эксклюзивную одежду, дорогие украшения, которые придают образу полную завершенность .
Несколько капель парфюма способны преобразить образ своей владелице до неузнаваемости.
Больше секретов на моем канале iDevo4ka
Источник
Для чего нужны духи, если они всюду неуместны? Этикет и эгоизм
«Где же воспитанным людям пользоваться парфюмом?»
Названием публикации послужил комментарий под статьей о самых комплиментарных ароматах . Татьяна, благодарю за интересный вопрос!
Существуют две противоположные стратегии отношения к парфюмерному этикету и парфюмерному эгоизму. Обозначим первую стратегию как «Вежливость», а вторую – «Самовыражение».
Вежливость превыше всего
Принято считать, что вторгаться своим ароматом в личное пространство окружающих – неприлично, невежливо. Тянуть за собой шлейф пусть даже самой конформистской композиции неуместно практически везде:
- В офисе духами можно ненароком вызвать головную боль у коллег или клиентов.
- В кино, театре, филармонии громкий парфюм будет раздражать соседей по ряду или ложе. Ведь зрители сидят друг к другу ещё ближе, чем коллеги на работе.
- В общественном транспорте контакт с окружающими ещё более тесный, а значит яркий аромат духов легко может стать предметом осуждения.
- В кафе, ресторане, баре аромат духов способен помешать вкусовому восприятию блюд и напитков (посетители за соседними столиками не оценят ваш диффузный парфюм).
- В небольшом музее посторонние запахи могут исказить восприятие произведений искусства.
- В самолете, библиотеке, больнице и в объектах религиозного назначения парфюмерия тоже под запретом. Можно ещё вспомнить учебные заведения. Мест, где не принято пахнуть парфюмом, так много, что всех не упомнишь.
Пронзительный, яркий, шлейфовый аромат – противоположность вежливости. В европейской и американской культурах громыхающий аромат считается «дурным тоном». Вежливость побуждает многих людей выбирать тихий парфюм-кокон без шлейфа и соблюдать дозировку и без того прозрачного аромата.
Стали популярными ухищрения с аккуратным нанесением ароматов вроде «входа в ароматное облачко», нанесение особо густых композиций на щиколотки и под коленки. Подобные танцы с бубном иногда вызывают недоумение: это же парфюмерия, она должна пахнуть, а мы всеми силами стараемся нанести парфюм так, чтобы он звучал как можно тише.
Парадокс: в то же время в тех же самых культурах не принято не пахнуть ничем. Культура требует, чтобы аромат всё-таки присутствовал как часть ухода за собой, как аксессуар к образу, как выражение своего «Я». И тут стоит сказать о другой стратегии отношения к этикету…
Самовыражение, свобода и комфорт
Для многих людей аромат – это выражение внутреннего состояния, настроения, предпочтений и намерений. Запах, который исходит от человека – своеобразный посыл, сообщение для окружающих. Иногда так хочется продемонстрировать свой парфюмерный вкус: «Это мой выбор, этот аромат – часть меня».
Крайность самовыражения – гранжевая манера использования парфюма: «Вам не нравится мой парфюм? Мне всё равно. Отойдите и не нюхайте». Главное, чтобы обладателю аромата было комфортно, а всё остальное неважно. Парфюмерный эгоизм – тоже сообщение миру.
Балансировать между вежливостью и самовыражением порой бывает очень сложно. В какую сторону склоняться, какой стратегии придерживаться каждый решает для себя сам.
А есть ли места, где каждый может проявить себя через аромат без риска попасть под осуждение? Есть!
- Открытые пространства: парки, набережные, террасы.
- Большие выставочные пространства художественных галерей. Артистичная публика оценит эксцентричный аромат, а его громкость не будет никому мешать благодаря внушительному объему помещения.
- Дом (если дома все принимают ваше увлечение яркими композициями). Кстати именно дома я и ношу большинство своих шлейфовых ароматов.
Продолжите список в комментариях;)
Что Вы думаете по этому поводу? Какой стратегии придерживаетесь чаще: вежливости или самовыражения?
Источник
Туалетная и парфюмерная вода — в чем различия? Eau de Toilette против Eau de Parfum
Люди запоминают друг друга отчасти по аромату. С точки зрения неврологии, мозг связывает воедино запахи, память и эмоции. Когда мы слышим какой-то запах, мы можем вспомнить определенные вещи или события, связанные с этим конкретным запахом.
Это причина, по которой аромат должен быть не только приятным. Необходимо выбрать для себя вневременной, впечатляющий и универсальный аромат, по которому вас будут запоминать другие.
Иногда выбор аромата сводит нас с ума. Это – не просто косметический продукт. Он может воплотить и интерпретировать нашу личность. Флакон духов, независимо от его размера, раскрывает предпочтения и даже цену, которую мы готовы заплатить.
Подумайте об Estée Lauder, Dior, Chanel, Gucci, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana и многих других:
в то время как одни пахнут красиво, хорошо и эксклюзивно, другие пахнут дешево и фальшиво.
Ароматы бывают разных типов, две из самых популярных категорий – Eau de Parfum и Eau de Toilette. Чем они отличаются друг от друга? Давайте познакомимся с каждым из них и выясним, какая ароматическая смесь вам подходит.
Туалетная и парфюмерная вода
Основное различие между двумя типами – это уровень концентрации аромата. Точное содержание ароматических масел будет варьироваться от одной марки к другой.
Eau de Toilette и Eau de Parfum – две из пяти основных классификаций ароматов.
Туалетная вода или EdT. Эта фраза переводится с французского буквально как «вода для мытья и одевания», «вода в туалете» и «вода для ухода». Это ароматизированная вода, которую можно использовать в ванной для «освежения».
Самая отличительная черта туалетной воды – низкая концентрация ароматных масел, обычно от 5 до 15%. Она имеет легкий аромат, который длится всего от 2 до 3 часов. Не имеет резкого запаха и идеально подходит для чувствительной кожи.
Парфюмерная вода или EdP – еще одно французское словосочетание, которое буквально означает «парфюмерная вода». В ней более высокая концентрация ароматических масел, которая составляет от 15 до 20%. Парфюмерная вода обычно держится от 3 до 5 часов.
Другие типы
Другие основные классификации ароматов:
- Extrait de parfum – также известный как парфюм, это то, что мы называем чистыми духами. В нем самая высокая концентрация ароматных масел 15–40%. Большинство парфюмов имеют уровень концентрации только 20–30%.
- Eau de cologne – аромат для мужчин, он имеет более низкий уровень концентрации аромата, всего 2–4%. Обычно это дешевле, чем парфюм, EDT и EDP. Его запах не такой сильный с точки зрения долговечности – 2–4 часа жизни аромата.
- Eau fraiche – имеет самую низкую концентрацию аромата – всего 1–3%. Содержание спирта также невелико, и большая его часть состоит только из воды.
Помимо уровня ароматных масел, есть и другие факторы, которые отличают EdT и EdP.
Они отличаются запахом, долговечностью и ценой. Давайте разберемся с каждым из этих параметров.
✔️ Запах
Что касается запаха, туалетная и парфюмерная вода могут иметь схожий запах, если они содержат одни и те же ароматические масла. Но все же можно заметить небольшую разницу.
Например, если вы распылите на EdT и EdP аромат жасмина, вы заметите, что запах жасмина в EdP более плотный и сильный, чем в EdT. Eau de Parfum – более концентрированная и может иметь более резкий запах в зависимости от химического состава аромата.
✔️ Срок хранения
Обычно духи хранятся от трех до пяти лет. Это просто вопрос качества ингредиентов и того, как хранится флакон духов. Из-за высокого содержания алкоголя в смеси туалетная вода созревает медленно. Содержание алкоголя замедляет старение аромата.
Ароматы без спирта очень быстро теряют интенсивность запаха . По этой причине нужно хранить духи в темном, прохладном и сухом помещении, чтобы продлить срок их годности.
✔️ Стойкость аромата
Парфюмерная вода сохраняется дольше, чем туалетная. Однако, запахи могут иметь разную стойкость. Например, парфюмерная вода со сладкими и фруктовыми ароматами может испаряться быстрее, чем туалетная вода с древесными ароматами и ароматами ладана, даже если первая имеет более высокий уровень концентрации аромата.
Долговечность аромата также зависит от естественного запаха тела. Наш организм по-разному реагирует на состав духов. Проще говоря, если запах хорошо ложится на кожу вашей сестры, это не значит, что вы получите такой же эффект, что и она.
Масла, которые вырабатывает наш организм, могут повлиять на раскрытие аромата.
Если у вас сухая кожа, вам, возможно, придется распылить аромат с более высокой концентрацией, чтобы почувствовать полный эффект. Поэтому перед покупкой аромата обязательно попробуйте его на коже.
Источник
Какие бывают духи: виды и классификация парфюмерии по стойкости и аромату
Иногда нам хочется попробовать нечто новое, непривычное и удивительное. Это же касается парфюма, который помогает чувствовать себя увереннее, поднимает настроение и сопровождает в течение дня. Чтобы найти принципиально новый, но подходящий для себя аромат, предлагаем вам изучить, какие бывают виды духов. А может, среди них будет тот, что станет любимым. Кроме того, мы расскажем, как правильно слушать запахи и куда их лучше наносить.
История парфюмерии
Несколько столетий назад люди не знали, что такое качественная гигиена, поэтому требовались сильные вещества, которые способны перебить неприятный шлейф. Сейчас это назначение отошло, а на смену ему появилась потребность украсить тело, подчеркнуть индивидуальность и показать себя в необычном свете.
Маслянистые жидкости, которые приятно пахли, использовали еще в древности. Это подтверждают емкости с благовониями и овечьим жиром, найденные при раскопках. Постепенно к ним стали добавлять пахучие элементы, чтобы выделять носителя. Быстро такие изделия набрали популярность и превратились в предмет роскоши, о котором многие только мечтали. В основном их применяли известные люди.
Из Греции ароматика постепенно распространилась и достигла Рима. Потом, во время Крестовых походов, вещества разошлись по всей Европе. В Средние века для хранения драгоценного мускуса использовали специальные сферические капсулы. Иногда делали из серебра и золота. Обычно их носили с собой, на поясе или шее.
Максимальное распространение парфюм получил в 17 веке во Франции. Но в это время начались учения колдунов и чародеев, которые смели придумывать рецепты молодости и здоровья. Все производство держали в тайне, и парфюмеры не спешили передавать свои знания потомству. В Англии пользоваться косметикой было запрещено, а на Руси ее использовали активно, но в основном зажиточные граждане и приближенные к царскому двору.
Французские производители и сейчас остаются одними из самых популярных в мире. Возможно, это благодаря старейшим рецептурам и обширным познаниям в разновидностях духов.
Парфюмерия сейчас – это совокупность изделий, которые применяют для ароматизации. Чаще всего это летучие растворы с содержанием спирта. Также используют его смеси с водой или дипропиленгликоля и другими растворителями.
Основной состав может быть как натурального, так и искусственного происхождения в зависимости от главных компонентов.
Парфюмерия – это, прежде всего, гармония. С помощью парфюма можно многое узнать о человеке, его вкусах и интересах, нраве и чертах характера. Рассматривать важно в комплексе с одеждой, прической и макияжем, но и отдельно парфюм рассказывает многое. Именно ароматы могут заинтересовать и увлечь близкого, соблазнить и заворожить. Другие виды способны создать ощущение официальности, и придать строгости.
Сырье
В настоящее время для приготовления духов используют более 300 различных веществ. Сюда входят синтетические и натуральные компоненты растительного и животного происхождения, а также множество продуктов химической промышленности.
В качестве исходного средства среди растений включают:
- плоды;
- цветы и соцветия нераспустившихся бутонов;
- лепестки;
- корни;
- стебли.
Все, кроме первых двух, собираются с определенной категории трав – эфироносов. Из них можно получить эфирное масло, которое станет основой для парфюма.
Это душистые компоненты, которые помогают закрепить шлейф и сердечную ноту надолго, не изменяя их. Так, стойкость может достигать 12 часов на коже и несколько суток на одежде.
Химическая промышленность развивается, и постоянно появляются новые разновидности, формы и оттенки. Обычно в качестве исходного продукта используют растения, особенным путем производя синтетические вещества. С их помощью становится возможным получить запахи, которые не имеют аналогов в мире.
Виды парфюмерии
Почти все разновидности создают из специального ароматического концентрата с добавлением спирта и воды. Различаются они только соотношением пропорций. Допускается добавка небольшого количества красителей и антиоксидантов, чтобы сделать жидкость более привлекательной на вид и продлить ее срок жизни после открытия флакона. На аромат это не влияет.
В разных странах устанавливают свои нормативы на концентрацию душистых компонентов, но пределы обычно похожи. Чтобы называться духами, нужно соответствовать жестким стандартам, которые были определены ассоциацией парфюмеров во Франции.
Современное производство позволяет создать средства различной формы:
Состав может быть:
Производятся специальные средства для отдушивания белья, ароматизации воздуха в помещении и освежения его. Кроме того, смолистые вещества губительно воздействуют на вредные микроорганизмы и очищают пространство.
Есть специальные масла и отдушки, которые помогают успокоить или активизировать нервные центры. С их помощью можно создать возбуждение и определенный настрой, если пользоваться аккуратно.
Прежде чем выбрать конкретную категорию парфюмерии, стоит решить, сколько запах должен держаться на коже и как раскрываться. Предлагаем посмотреть все разновидности, они различаются по стойкости и многообразию линеек.
Наибольший процент эфирных масел – от 18 до 30%. Растворяют их в чистом спирте – 96%. Это наиболее стойкий из всех видов, он может держаться 12 часов и больше. Часто эти сорта создаются сочетанием разных душистых трав и эссенций в одну композицию.
Стоимость у флаконов наиболее высокая, но и вкус многогранный, глубокий, ноты сменяют одна другую и движутся, как в калейдоскопе. Служат они тоже долго, ведь достаточно пары капель, чтобы благоухать весь день.
Выпускают их обычно в небольших емкостях 7 и 15 мл. Сами упаковки превращают в отдельный вид искусства, каждый модный дом стремится оформить свои бутылочки по-особенному, показать неповторимый стиль и заинтересовать покупателей.
Парфюмированная вода
Еще одна популярная группа запахов с содержанием ароматических маслянистых жидкостей до 12-13%, спирт тоже не такой чистый – до 90%. Если обратить внимание на соотношение, то этот класс держится между духами и туалетной водой.
Это одна из самых распространенных разновидностей во всем мире. Держится не так долго, до 6 часов. Но объема хватает надолго – есть пульверизатор, который экономно распыляет драгоценное вещество. Флакон удобно носить с собой и перевозить при необходимости.
Это лучшая замена более дорогому аналогу, ведь по качеству ничем не уступает, кроме стойкости. Многообразие запахов позволяет подобрать подходящий любой девушке или парню, под серьезный повод или на прогулку. Пользоваться ею можно несколько раз в день и менять под настроение без опасения, что они перемешаются.
Туалетная вода
Концентрат эфирных масел здесь всего 8-10%, но этого достаточно, чтобы радовать владельца до 2-3 часов. Растворяют вещества в 85% спирте, поэтому получается более легкий вид ароматов, без тяжелых или удушающих оттенков. Брызгать ею можно каждые 3-4 часа, меняя несколько любимых флаконов.
Если смотреть классификацию духов по стойкости, то этот сорт парфюмерии окажется на 3 месте. Но он является самым популярным у девушек благодаря доступной цене и удобным форматам продажи – от 30 до 100 мл. Пользоваться водой комфортно – почти всегда стоит распылитель. Еще одна причина популярности – не слишком сильный запах, сложно переусердствовать. Если нужно подобрать вид на день, применения этой жидкости будет достаточно. Для торжеств и званых ужинов лучше подобрать что-то более насыщенное и яркое.
Одеколон
Разновидность, которая содержит в себе 3-5% эфирных масел и 70% спирта. Результат будет легким, слегка уловимым. Держится не больше 2 часов.
Стоит помнить, что на флаконах из США тоже пишут «cologne», но концентрация там выше и равна парфюмированной воде.
Другие виды
Предлагаем учесть среди разновидностей парфюма еще несколько, которые в классификации по стойкости проигрывают указанным выше, но тоже популярны среди покупателей:
- Лосьон после бритья. Основа может быть масляная или спиртовая, но держаться долго на коже он не будет. Количество ароматических масел не больше 3%. Парфюмеры рекомендуют использовать его перед нанесением аналогичной парфюмерной воды.
- Дезодоранты. Применяют как средство гигиены – чтобы не допустить обильного потоотделения и появления неприятного вкуса. Это функциональные изделия с содержанием 3-5% композиции, но алкоголь в минимальных количествах. Обладают освежающим и гигиеническим действием.
- Сухие духи. Обычно применяют, чтобы добавить белью приятного аромата. В состав входят части душистых растений, все складывается в дышащий пакет и хранится в отделе с постельным бельем и одеждой.
Это не все виды. Сюда относится и курительная смесь, бумага и парфюмированная дымка для тела. Но их используют не как средство обрести индивидуальный головокружительный запах, поэтому они не включены в основной список.
Селективная парфюмерия
Это эксклюзивные малолитражные флаконы. Они уникальны, неповторимы и стоят дороже аналогов. Эти ароматы, которые могут поражать воображение, не имеют ничего похожего в мире. Покупают их творческие обеспеченные люди, которые желают выделиться и обрести свой уникальный мотив.
- Эпатажные. Оригинальные, к ним относятся напоминание о прибитой дождем пыли, стиральном порошке, свежем асфальте и другие.
- Винтажные. Старые, забытые рецепты Средних веков. Те, что выпускали в прошлых столетиях.
- Именные. Производятся по частному заказу, под конкретного человека. Часто носят имя владельца.
Классификация ароматов в парфюмерии
Как и в любой другой отрасли, здесь действует разделение, которое стоит учитывать в момент покупки.
Духи, которые были созданы вручную из натуральных компонентов, без химии и производства. Обычно это шедевры, которые кружат голову всем. Но и стоят дороже других. Один флакон может обойтись в несколько тысяч долларов. Производятся по заказу.
Класс А
Высококачественные запахи, создаются из 90% натуральных веществ. Синтезированных или химических не больше 10% в общей доле. Доступны более широкому кругу покупателей из-за скромной цены. Используются закрепители.
Уровень В
Синтетика и полусинтетика, из этого сырья производят большинство парфюмов в разных странах. Цена и качество ниже, чем у натуральных аналогов. Запах будет идентичен более высокому классу, но полностью повторить те же гаммы и богатство раскрытия, что у натуральных веществ, невозможно. Концентраты могут использоваться для создания целых линий одноименных средств по уходу – гелей, бальзамов, кремов и других.
Класс С
Наиболее дешевые порошки и жидкости, обычно их используют для добавления в мыло, средства для стирки, производства поддельных духов. Синтетика без деления на ноты, градации, без раскрытия – только один вкус, который будет держаться от 2 до 5 часов. Нет различий по летучести, это далекие от оригинала препараты.
Какой бывает парфюм: виды ароматов
Как правило, девушки выбирают, исходя из того, насколько им нравится звучание определенного ансамбля. Стоит помнить, что запахи не бывают универсальными, нужно иметь несколько разных на все случаи жизни. Они делятся на группы, которые мы предлагаем сегодня рассмотреть:
Цветочные
Особенно популярны у женщин, которые хотят оставить лето с собой навсегда. Свежие и чувственные, они напоминают о фиалках, мимозах, розах и жасмине. С ним важно быть осторожным – в чистом виде будет очень интенсивным и вызывающим.
Цитрусовые или геспериды
Манящие и бодрящие духи без привязки к возрасту. Отлично подходят деловым людям. Чувствуется лимон, грейпфрут, апельсин и мандарины. Прекрасно дополняет другие группы и делает носителя более целеустремленным. Использовать лучше днем.
Шипровые
Динамичные и популярные с 19 века. В базе отчетливо слышится притягательный экзотический мох. Мужчины его любят за табачные, острые и замшевые нотки. Часто сочетается в парфюме с цветочными, океаническими или цитрусовыми мотивами. Хорошо подходит для вечернего выхода в свет.
Ориентальные
Виды с животными композициями. Это классика амбры и мускуса, довольно насыщенных тяжелых и стойких акцентов. Дорогая разновидность из-за редкости натуральных веществ. Обычно это элитные зимние ароматы для зрелых женщин, но могут быть исключения. В жаркую погоду не рекомендуем наносить.
Папоротниковые или фужерные
Базовые ноты дубового мха, зеленой скошенной травы и герани. Необычные, с компонентами острых специй. Это линейки унисекс, которые стоит применять днем. Чуть терпкие и молодежные, они вписываются в образ спортивных владельцев. Букеты бергамота с зеленью отлично сочетаются с востоком в разных вариациях композиций.
Древесные
Лесные и необычные. Здесь используют масло уда, пачули, есть пихта и сосна. Это разновидность сильного парфюма, которая имеет отчетливый аромат дерева с разными дополнениями – цитрусовыми, ориентальными, озоновыми. Комбинации получаются сладковатыми, суховатыми, но популярные на любых вечеринках.
Фруктовые
Классика «кэжуал». Предназначены для молодых девушек, романтичных и нежных, уверенных в себе и желающих подчеркнуть индивидуальность. Подгруппа цветочно-фруктовых композиций с клюквой, дыней, зеленым яблоком и ананасом есть почти у каждого известного производителя. Использовать можно в любое время суток.
Озоновые или океанические
Самые популярные жарким летом и в холодные зимние вечера. Жидкость, которая может освежить, помочь вернуться воспоминаниями в отпуск и почувствовать море. Необычный синтез чистоты и скорого дождя. Сдержанные и глубокие.
Когда выбрать определенное звучание сложно, стоит обратиться за помощью к нашему специалисту. А если вы уже решили, какая группа подходит больше других, на выбор огромная база самых разных запахов. На сайте Aromacode можно найти духи под любое настроение и вкус.
Как правильно слушать аромат
Предлагаем несколько советов, чтобы понять, как же будет на самом деле звучит конкретная разновидность:
- Не брызгать из флакончика на колпачок. Спирт испариться и вниманию предстанет концентрат парфюмерной отдушки. Результат будет не лучшим. Как правильно проверить – нанести на тестер, чистую кожу или носовой платок.
- Перед покупкой попробовать, как это будет ощущаться на теле. Химия каждого человека индивидуальна, парфюм может раскрыться неожиданно.
- По первому впечатлению покупать не стоит. Если все происходит в магазине и в руках одновременно 3-10 тест-полосок, лучше отложить приобретение и отдохнуть 15 минут. За это время мысли успеют улечься в голове, а звучание выровняется.
Куда наносить
Наиболее популярные места для нанесения давно известны:
- зона пульса;
- за ушами;
- волосы (можно побрызгать на расческу);
- запястья;
- впадина на груди.
Чтобы выбрать определенный аромат из множества похожих, прислушайтесь к мнению подруг или нашего консультанта, который знает, как будет проявляться определенный запах на коже, как раскрывается шипровая туалетная вода, а как – ориентальные духи. Но главное – среди многообразия моделей нашего магазина выберите то, что будет подчеркивать вашу индивидуальность и сочетаться с характером. Композиция должна нравиться, тогда носить ее будет намного приятнее.
Источник