Что значит параметры тарифа

Моби#1. Что такое тарифный план мобильного оператора?

Доброго времени суток! Это первый выпуск из серии «Что нужно знать о мобильной связи в России», посвящённый тарифам мобильных операторов.

Тарифный план – это условия, на которых оказываются услуги мобильного оператора, подразумевающие перечень этих самых услуг и их расценки. И под услугами в данном случае подразумеваются звонки на мобильные и городские номера различных операторов различных регионов России, сообщения на местные номера и номера других регионов, мобильный интернет и т.п.

У каждого оператора существуют тарифные планы, направленные на разные группы населения, но классифицировать их проще по наличию или отсутствию абонентской платы.

Тарифы с абонентской платой

В первом случае за тариф придётся платить каждый месяц или каждый день – в зависимости от условий. За это абонент получает пакеты минут, смс и мобильного интернета или только некоторые из этих пакетов. Каждый месяц пакеты обновляются, а если истратить их до обновления, то за услуги (звонки, смс и мобильный интернет) придётся платить отдельно.

Такие тарифы, как правило, интересуют активных интернет-пользователей, так как мобильный интернет без пакета – услуга достаточно дорогая. Также, если Вы четко знаете, что за рамки пакетов Вы не выйдете, то можете запросто рассчитать расходы на мобильную связь – просто абонентская плата и дополнительные платные услуги, если они подключены.

Читайте также:  Что значит одномандатный депутат от партии

Серьёзным минусом таких тарифных планов является наличие абонентской платы. Эти деньги Вам придётся заплатить в любом случае, а пользуетесь ли Вы услугами или нет – никого не волнует. Вы можете тратить 100 минут из 1000 предоставленных, но на абонентскую плату это никак не повлияет.

Тарифы без абонентской платы

Если мобильный интернет не нужен, то абоненты, как правило, выбирают тарифы без абонентской платы. На таких тарифах нет никаких пакетов, но и платить требуется только за то, чем Вы действительно пользуетесь.

Тарифы без абонентской платы популярны среди пенсионеров и абонентов, которым не требуется подключение к интернету с телефона.

Увы, но на данных тарифах очень часто имеются изначально подключенные платные услуги, которые необходимо отключать, о чём знают далеко не все пользователи этих тарифов.

Источник

Новый тариф Теле2 «Новогодний»

В конце ноября 2021 года мобильный оператор Теле2 запустил новый тарифный план – «Новогодний». Если Вы следите за новостями мобильной связи, то понимаете, что это будет за тариф – конкурент тарифного плана «Смарт для своих. Новогодний» от МТС. Забавно, что обычно другие операторы «воруют» идеи у Теле2, а тут – всё наоборот.

Рассмотрим параметры тарифа «Новогодний» от Теле2 на примере Москвы и области. Стоит отметить, что я просмотрел с десяток регионов, и везде параметры и цены были одинаковыми.

Параметры тарифа

  • 500 минут на местные номера + безлимитные звонки на номера Теле2 всей России, не расходующие пакет минут.
  • 200 смс на местные номера.
  • 20 Гб мобильного интернета.
  • 250 рублей в месяц.

Практически по всем параметрам тариф «Новогодний» копирует тариф МТС «Smart для своих. Новогодний». Но есть одно фирменное отличие – у Теле2 есть нормальный безлимит внутри сети, не расходующий пакет минут, а у МТС предоставляется безлимит только на номера МТС домашнего региона, да ещё и после окончания пакета минут.

Из бонусов Теле2 имеем:

  • Вечные минуты и Гб (неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий месяц).
  • Обмен минут на кино (минуты можно обменять на фильмы из онлайн-кинотеатра Wink).
  • Маркет Теле2 (можно покупать и продавать минуты и гигабайты).
  • Делитесь Гб (можно скидывать гигабайты другим абонентам Теле2).
  • Не блокируем при минусе.
  • SOS-пакет.

Тут ничего нового, но некоторые бонусы очень приятные. Я бы выделил минуты и гигабайты, которые переносятся на следующий месяц (в случае своевременной оплаты, разумеется) и Маркет Теле2, на котором можно продать ненужные минуты и гигабайты, чтобы снизить размер абонентской платы.

  • После окончания пакета интернета – 500 Мб за 60 рублей. Пакеты подключаются автоматически. Максимум – 20 в месяц.
  • Звонки на номера других регионов России (кроме Теле2) и после окончания пакета минут – 2,5 рубля за минуту.
  • СМС на номера других регионов России и после окончания пакета смс – 2,5 рубля за сообщение.
  • На тарифе подключена платная услуга «Мой помощник». Первый месяц – бесплатно, далее – 1 рубль в сутки.

Цены на звонки и смс вполне демократичные. От автоматически подключаемых пакетов интернета я бы посоветовал отказаться (*155*715*0#), чтобы внезапно не улететь в минус. «Мой помощник» — платная услуга, которая бесплатна у других операторов на тарифах с абонентской платой. Услуга соберет сообщения, если до вас не дозвонились, и сообщит о пропущенных вызовах. Если она не нужна, отключаем: *121*100200*0#

Условия подключения

Тариф является акционным, а это значит, что подключиться к нему можно до определённой даты. Эту информацию я не нашёл на сайте, поэтому обратился в техподдержку Теле2, где мне сообщили, что тариф доступен для подключения до 31 января 2022 года. Кстати, новогодний тариф МТС тоже можно подключить именно до этой даты.

И ещё одна схожесть с тарифом МТС… На новогодний тариф нельзя перейти. Можно либо купить новую сим-карту в салоне, либо заказать новую сим-карту в онлайн-магазине Теле2. Есть ещё один вариант — перейти на этот тариф со своим номером от другого оператора. Как Вы понимаете, тариф сделан для привлечения новых абонентов, ну, или для наращивания количества продаваемых сим-карт, такой вариант для отчётов тоже подойдёт.

Личное мнение

Вполне себе неплохой тарифный план. Достойные параметры за такую абонентскую плату. Учитывая то, что для всех (или практически для всех) регионов цены одинаковые, в некоторых из них тариф может показаться не таким уж и привлекательным, так как в разных регионах разная ценовая политика.

Разумеется, если Вам необходимо постоянно звонить в другие регионы России, расходовать много интернет-трафика, тот этот тариф не для Вас. Но я уверен, что он подойдёт солидному количеству абонентов.

Источник

Как узнать свой тариф Теле2 и его параметры

Дата: 13 ноября 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man

Абоненты Tele2, как и клиенты любого сотового оператора, ежедневно интересуются массой всевозможных вопросов, напрямую связанных с использованием услуг мобильной связи. Однако одним из очень популярных вопросов является вопрос о том, как узнать, какой тариф на телефоне Теле2 установлен.

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Каким бы странным данный вопрос ни казался, а на самом деле название используемого ТП большинство абонентов помнит лишь первые недели с момента перехода на него. Впоследствии имя пакета забывается, и когда возникает необходимость его вспомнить, у пользователей появляется лишняя «головная боль». В данном вопросе мы сегодня и разберемся, чтобы избавить и вас от подобных проблем.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как узнать тариф на Теле2 с телефона

Узнать тариф на Теле2 можно при вводе USSD-команды *108#.

Данный способ, пожалуй, является наиболее простым и быстрым к выполнению. Всего через пару секунд после ввода комбинации на дисплее телефона будет отображена информация с названием действующего тарифного плана.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Звонок в службу поддержки по номеру 611 также решит проблему, если вы забыли свой тариф. Однако этот способ займет гораздо больше времени, чем USSD-запрос.

Использование личного кабинета

Информацию о своем тарифе можно получить и в личном кабинете «Мой Tele2»:

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

  1. Посетите сайт tele2.ru и на главной странице выберите ваш регион, если система не определила его корректно в автоматическом режиме.
  2. Нажмите кнопку «Войти».
  3. Выберите «По номеру и паролю», если вы ранее уже входили в систему, либо же «Без пароля», если выполняете вход в ЛК впервые.
  4. Заполните все поля формы для авторизации и нажмите на кнопку «Войти».
  5. На главной странице интерфейса личного кабинета вам будет отображена информация об используемом тарифном пакете, а также все остальные самые важные данные: остатки трафика, сообщений и минут, подключенные услуги и пр.

Как узнать параметры тарифа на Теле2

USSD-запрос

Узнать подробности своего тарифа Теле2 можно набрав на экранной клавиатуре девайса *107#.

В таком случае на дисплее будет отображена не только информация о названии используемого тарифного пакета, но и краткие данные о его условиях (стоимость вызовов, сообщений, трафика и т.д.).

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Личный кабинет

Приложение

Наконец, получить актуальную информацию о тарифе можно и в официальном мобильном приложении Tele2. Информация будет доступна на главной странице приложения.

Источник

Как узнать свой тариф

Как узнать свой тариф

Операторы так часто меняют условия тарифов, что даже самому внимательному абоненту иногда сложно в них разобраться и запомнить, что осталось от прежнего. Ведь могут не только поднять стоимость на отдельные услуги, а и напротив добавить в него дополнительные “фишки”, которые делают его еще более привлекательным.

Сегодня мы расскажем все об управлении подключенным тарифным планом: как узнать свой тариф, посмотреть его актуальные условия, а также сменить его на другой при необходимости, независимо от используемого оператора — МТС, МегаФон, Билайн, Теле2, или Йота.

Управление тарифами на МТС

МТС достаточно часто меняет условия тарифов, внося в него “косметические” правки. Не каждый год тарифы из основной линейки “Smart” отправляют в архив, но даже там тарифы могут измениться.

Узнать свой тариф можно как через интернет, так и непосредственно на телефоне, и разумеется бесплатно. Без подключения к всемирной паутине на МТС нужно использовать специальную команду, которая позволит узнать свой тариф — его название поступит в ответном сообщении на ваш номер.

Этот вариант позволяет получить нужную информацию моментально, но имеет определенные правила для тех, кто использует старые модели мобильных телефонов, или не поддерживающие русский язык в сообщениях. В этой ситуации сообщение будет содержать нечитаемые символы, а исправить это достаточно просто — достаточно перевести сервисные сообщения оператора на транслит отправив сервисный код.

Узнать свой тарифный план МТС

Переключение на язык транслитерации

Переключение на русский язык

Узнать свой тариф без подключения к интернету можно также позвонив оператору по номеру 0890 . В отличие от информационного сообщения можно также прослушать информацию о своем тарифе, а при необходимости изменить его.

Больше возможностей в личном кабинете на сайте оператора, или мобильном приложении. Информация о тарифе имеет наглядный вид — можно посмотреть как условия тарифа (для архивных — условия будут представлены в отдельном файле для загрузки, а не на сайте), посмотреть доступные для подключения предложения, а также узнать какие услуги доступны по вашему номеру для дополнительной экономии.

Управление тарифами на Билайн

Как и на МТС, Билайн предлагает несколько способов того, как узнать подключенный тариф — командой, по звонку, или в онлайн. Для получения информации о названии используемого тарифа можно воспользоваться кодом USSD, и моментально получить нужные сведения. Если хотите также прослушать кратко информацию о тарифном плане, то необходимо набрать короткий номер.

Узнать свой тарифный план Билайн

Более подробную информацию можно получить на сайте оператора зайдя в свой кабинет, или воспользоваться мобильным приложением, которое во многом повторяет функционал версии доступной на сайте.

Преимуществом кабинета является и то, что этот способ более удобен для пользователей модемов, поскольку не нужно заходить в специальное меню, для отправки кода. а при подключении через сеть оператора, не требуется вводить данные для входа.

Управление тарифами на МегаФон

На МегаФон узнать свой тарифный пакет можно используя информационный портал *105# , который позволяет получить всю информацию о тарифах и услугах оператора. Если интересует только текущий тариф, то можно использовать запрос *105*3# , набрав который можно увидеть его название, а при желании запросить краткую информацию о нем.

В личном кабинете абонента, на сайте или в приложении, можно более детально ознакомится с условиями используемого пакета, а также изменить, предварительно получив подробную информацию о любом тарифном предложении.

Управление тарифами на Теле2

Узнать используемый по номеру Теле2 тариф, его основные параметры, а также стоимость основных услуг без подключения к сети, можно набрав короткую команду *107# , или позвонив на короткий номер 611 .

По короткому номеру можно поменять свой тариф, предварительно ознакомиться с доступными для перехода предложениями оператора, а также получить по ним информацию. Отметим, что при использовании веб-версии кабинета или приложения, можно простой настройкой изменить свой тариф, выбирая нужные объемы пакетных сервисов.

Как и у остальных операторов, на Теле2 можно получить нужную информацию в своем кабинете, или используя его мобильную версию. При возможности подключения к интернету, этот вариант более предпочтителен, поскольку абонент получает не сухую информацию о тарифе (название и краткое описание), а его детальные условия.

Управление тарифами на Yota

На Йота узнать свой тариф можно в личном кабинете на сайт или в приложении, а вот управлять тарифом можно также по коротким запросам. При использовании личного кабинета также можно использовать онлайн-чат для связи с оператором, и при возникновении вопросов задать их специалисту.

Изменить тариф можно самостоятельно запланировав его изменение. Для этого потребуется внести изменения в кабинете на сайте или в приложении, а также обратиться в чат к оператору. До окончания срока действующего периода расчета можно воспользоваться услугой подключения дополнительного пакета минут, отключить или подключить дополнительные сервисы.

Также у Yota доступен СМС центр поддержки абонентов по номеру 0999 . Свой вопрос можно набрать в тексте сообщения, а в ответ получить на него ответ.

Итоги

Узнать тариф у любого оператора достаточно просто, а сделать это можно даже без подключения к интернету. Большая четверка предлагает как использование специальных команд, так и получение нужной информации по телефону поддержки, или через личный кабинет. Несколько иной подход у Йота, которая больше ориентируется на поддержку в онлайн.

Узнав свой тарифный пакет, можно ознакомиться с его условиями, а при необходимости изменить. Учитывайте, что у любого российского оператора смена тарифа бесплатна только в том случае, если с момента предыдущего изменения прошло более месяца.

Источник

Оцените статью