- Что делать, если заказ подтвердился автоматически на Алиэкспресс
- Что делать, если заказ подтвердился автоматически на AliExpress
- Почему заказ может подтвердиться сам?
- Как не допустить автоматического подтверждения заказа?
- Статус заказа «Ожидается подтверждение» на Алиэкспресс — как понять? Что делать, если случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс?
- Что значит статус «Ожидается подтверждение» на Алиэкспресс?
- Как подтвердить заказ, доставку на Алиэкспресс?
- Обман продавцов на Алиэкспресс с защитой покупателя
- Видео: Как подтвердить получение товара на Алиэкспреcc?
- Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс и что делать, если вы случайно подтвердили заказ
- Что значит подтвердить получение товара на Алиэкспресс
- Обязательно ли нужно подтверждать получение товара
- Как подтвердить заказ на Алиэкспресс
- Статусы заказа на Aliexpress
- Где посмотреть текущий статус заказа на Aliexpress
- Статусы заказа на Aliexpress и что каждый статус означает
- Если вы открыли диспут на Aliexpress то ваш заказ может иметь такие статусы:
- В заключение
Что делать, если заказ подтвердился автоматически на Алиэкспресс
Чтобы покупатели были уверены, что они не потеряют деньги за заказы на AliExpress, в маркептлейс был внедрен срок защиты. Период действия защиты в большинстве случаев от 45 до 60 дней. Защита работает вне зависимости от того, у какого продавца вы совершили покупку. Также не играет роли стоимость позиции из ассортимента Алиэкспресс. Срок защиты напрямую связан с автоматическим подтверждением заказа в интернет-магазине.
Что делать, если заказ подтвердился автоматически на AliExpress
Не всегда закрытие заказа без вашего ведома подразумевает что-то плохое. Допустим, срок защиты длится 30 дней, вы получили товар уже на 15 день, и все устраивает. Ну, подтвердился заказ потом и подтвердился, вам до этого нет дела. Повод для беспокойства возникает, когда:
- Товар покупателем не получен;
- Товар получен, но объективно клиент им недоволен.
В обоих случаях только один ответ на вопрос, что делать – поспешить открывать спор. И неважно, что товар может прийти через 3 дня после автоматического закрытия заказа. Вы себе это гарантировать не можете. Открывать спор наверняка научились уже все, но краткую инструкцию дадим:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
- Авторизуемся в Личном кабинете и открываем вкладку «Помощь»;
- Выбираем в меню «Споры и жалобы»;
- Жмем по кнопке «Open Dispute» (она может быть на английском);
- Выбрать проблемный заказ из списка;
- Расписываем все случившееся. Если товара у вас нет, фотографий, само собой, приложить вы не можете. При пришедшем дефектом товаре обязательно фотографируем его детально со всех сторон.
Такой вариант выручает покупателей в 100% случаев, если после закрытия заказа прошло не более 15 дней. Об этом рассказали детально ниже.
Почему заказ может подтвердиться сам?
Начнем с того, что в этом нет по умолчанию ничего страшного. Так работает система маркетплейса. Правильная схема выглядит следующим образом:
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
- Покупатель оформил заказ;
- Продавец сформировал заказ и передал на почту;
- У покупателя появилась кнопка «Подтвердить заказ» в Личном кабинете;
- Клиенту приходит посылка, он проверяет качество и состояние товара. Если все хорошо, нажимает на кнопку подтверждения. Сделка продавца и покупателя успешно закрыта.
А что делать, если клиента не устроил товар? В таком случае ни в коем случае не нажимаем на кнопку подтверждения, а открываем спор, прилагаем доказательства некачественного товара, возвращаем деньги. При объективных доказательствах маркетплейс всегда становится на сторону покупателя во избежание порчи своей репутации.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Но почему часто у пользователей возникает вопрос – как заказ подтвердился сам, если я ничего не нажимал? Ответ простой – срок защиты подошел к завершению. И что в этом такого, если товар получен, и вас он полностью устраивает? Действительно ничего. Проблема, когда заказ вообще не пришел, или с дефектами, а он ушел в подтвержденные.
Решение проблемы простое и требует небольшой торопливости. У клиента Алиэкспресс есть право обратиться в течение 15 дней к маркетплейсу методом открытия спора. Как только истечет данный срок, увы, деньги за заказ будут потеряны. Обращаться в техническую поддержку в таком случае не имеет смысла.
Как не допустить автоматического подтверждения заказа?
Такой вопрос некорректный. Поскольку в системе предусмотрена функция самостоятельного подтверждения или закрытия заказа. Давать клиенту неограниченное время на его закрытие невыгодно ни продавцу, ни AliExpress. Это сравнимо с пожизненной гарантией на товар, что звучит глупо. Заказ в любом случае будет закрыт, но есть несколько важных советов:
- Обязательно узнаем и запоминаем, записываем, сколько длится срок защиты после покупки товара. Поставьте, например, будильник на предпоследний день действия срока с названием «Алиэкспресс»;
- Когда заказа нет, хотя завтра срок защиты уже заканчивается, спешим открывать диспут;
- Не паникуем, если проигнорировали два важных совета выше. Так как по правилам работы площадки клиент может открыть диспут после завершения срока защиты. Единственный нюанс – на это дается ровно 15 дней с момента закрытия заказа.
Проблема многих покупателей в собственной безответственности. Клиент покупает дорогой товар со сроком защиты 45 дней и забывает о сделке. В результате товар приходит через два с половиной месяца, в течение которых покупатель даже не заходил в Личный кабинет. И выясняется, что товар не соответствует описанию. Тут уже ничего не поделать. Нужно было знать про срок защиты и на 40-44 день бежать открывать диспут.
Источник
Статус заказа «Ожидается подтверждение» на Алиэкспресс — как понять? Что делать, если случайно подтвердил заказ на Алиэкспресс?
В данной статье мы поговорим, что означает статус заказа «Ожидается подтверждение» на Алиэкспресс.
Каждый заказ на Алиэкспресс имеет определенный статус в зависимости от его этапа. Одним из них является «Ожидание подтверждения». Давайте с вами разберемся, что это за статус и надо ли нажимать на кнопку для подтверждения.
Если Алиэкспресс для вас совсем новая площадка, то мы вам рекомендуем почитать статью по ссылке здесь. Она расскажет, как научиться делать выгодные покупки и создать свой аккаунт.
Что значит статус «Ожидается подтверждение» на Алиэкспресс?
Когда продавец отошлет вам заказ с Алиэкспресс, то в личном кабинете напротив заказа начнет отсчет специальный таймер, который показывает срок защиты покупателя. Еще рядышком находится кнопка для подтверждения заказа, а статус будет «Ожидается подтверждение». Кнопка требуется для того, чтобы покупатель мог подтвердить, что вещь получена и к ней нет никаких претензий.
Детали заказа
Сразу же после подтверждения срок защиты закончится и заказ будет закрыт. При этом, если вы вдруг обнаружите, что дефекты все же имеются или начнут проявляться какие-то ошибки и так далее, то у вас есть 15 дней на открытие спора. В течение этого времени деньги будут перечисляться продавцу.
Как подтвердить заказ, доставку на Алиэкспресс?
Принцип вскрытия посылок с Алиэкспресс ничем не отличается от любых других посылок. Если вам пришло что-то от родственников, то можно не бояться и смело вскрывать отправление, а вот в случае с китайскими попытками надо быть поосторожнее.
- Прежде чем вскрывать посылку приготовьте видеокамеру. Это нужно для того, чтобы вы могли в случае обнаружения брака доказать в споре, что виновен в этом продавец, а не вы или почта.
- Для начала снимите на камеру саму посылку. Обязательно задержите в кадре наклейку с адресом, чтобы было видно, что он ваш. Кроме того, вы должны показать, что пакет целый и не поврежден.
- Теперь можно потихоньку убирать все наклейки или срезать краеешек пакета, но будьте аккуратный, чтобы не повредить товар.
- Когда пакет будет вскрыт, то откройте коробку или пакетик, в зависимости от того, что вы получили и покажите в камеру, что с товаром все хорошо или дефекты, если они есть.
- Допустим, что качество вас устроило и вы довольны покупкой. Теперь можно напротив заказа нажимать «Подтвердить получение».
Подтвердить получение
- На новой странице вас попросят сделать еще раз то же самое, чтобы убедиться, что вы действительно этого хотите. Поставьте галочки и нажмите кнопку.
Подтверждение получения
- После нажатия на кнопку заказ будет закрыт. Дополнительно при желании можно написать отзыв.
Подтверждение получения
Нажмите оранжевую кнопку «Отправить«, что сверху на картинке.
После перехода на новую страницу, отметьте все звездочки и нажмите кнопку.
Заказ будет закрыт. У вас еще будет 15 дней, чтобы открыть спор в случае обнаружения дефекта.
Если вы заметили, что не все хорошо, как хотелось бы, то тогда загрузите видео на компьютер и открывайте спор. Добавьте полученный ролик в доказательства и требуйте вернуть ваши деньги. Подробно о том, как открывать и вести споры, мы рассказывали здесь.
Обман продавцов на Алиэкспресс с защитой покупателя
Опытные покупатели на Алиэкспресс уже знают, на какие уловки продавцов попадаться явно не стоит, а вот новички вполне могут попасть на обман. Ситуация заключается в том, что когда срок защиты заказа подходит к концу, но посылки нет, то продавец просит подтвердить, что посылку вы получили. Он вас начинает заверять, что действительно отправил товар и вам надо чуть-чуть подождать. Так вот не стоит быть наивным и попадаться на такие просьбы. Это явное мошенничество и никакого товара вам не придет. Лучше открывайте спор и приложите к нему скриншоты переписки с продавцом.
Если вы это сделаете и в конечном итоге товар вам не придет, то ничего сделать уже будет нельзя. Ведь вы подтвердили, что посылка у вас.
Видео: Как подтвердить получение товара на
Алиэкспреcc?
Источник
Как подтвердить получение товара на Алиэкспресс и что делать, если вы случайно подтвердили заказ
Процесс покупок на Алиэкспресс должен быть максимально легким и приятным – именно такой задумывалась китайская торговая площадка. Ряд функций позволяет клиентам и продавцам взаимодействовать быстро и без лишних затруднений: оформлять заказы, наблюдать отправку, получать сведения о получении товара и его соответствии ожиданиям. Весьма важной кнопкой в разделе заказов на Алиэкспресс является « Подтверждение получения товара ». Зачем она нужна и какие частые ошибки связаны с ее использованием?
Что значит подтвердить получение товара на Алиэкспресс
Чтобы понять, что такое подтверждение получения и для чего оно придумано, нужно проследить весь процесс оформления заказа:
- Пользователь заказывает товар и оплачивает его.
- Деньги уходят в «резерв», то есть остаются под контролем администрации Али, продавец к этим деньгам пока не имеет никакого отношения.
- Заказ формируют в посылку и отправляют клиенту.
- Посылка поступает на почту, покупатель забирает ее.
- Покупатель смотрит, соответствует ли полученная вещь параметрам заказа, и принимает решение: оставить покупку себе или отправить ее обратно продавцу.
- Другой вариант развития событий – посылка НЕ доходит до получателя.
В случае, если заказчик получил товар и полностью им доволен, нужно сделать подтверждение получения. Это действие показывает продавцу, что заказ дошел до адресата, и он получает за него деньги. Плюсы для продавца – он видит, что товар подошел покупателю, и получает оплату.
Плюсы для покупателя – он добавляет баллы к своему рейтингу и держит в порядке список заказов. Это особенно актуально, если список большой и он регулярно обновляется.
Обязательно ли нужно подтверждать получение товара
Клиенту не обязательно делать подтверждение – как только срок защиты покупателя истечет, подтверждение будет выполнено автоматически, и торговец получит деньги за проданный товар. То есть продавец не проигрывает в данном случае. Теряет ли что-нибудь сам покупатель?
Подтверждение товара дает возможность оставить подробный отзыв о товаре и магазине , в котором он был заказан. После подтверждения открывается окно формы, доступное для заказчика. Для чего нужен отзыв? Для поднятия рейтинга покупателя, который играет не последнюю роль на Алиэкспресс. Что он дает:
- высокий рейтинг открывает уведомления о некоторых интересных скидках на Алиэкспресс ;
- два высших уровня покупателя позволяют быстрее возвращать деньги за несостоявшиеся покупки;
- два высших уровня покупателя позволяют быстрее и эффективнее рассматривать и решать споры;
- чем выше рейтинг, тем выше шанс победить в розыгрышах из раздела «Халява».
Есть случаи, когда подтверждать получение товара НЕ НУЖНО – это неполучение посылки или несоответствие товара критериям заказа . Подтверждение необходимо отложить и вместо него открыть спор с продавцом – чтобы вернуть деньги или получить нужную вам вещь.
Как подтвердить заказ на Алиэкспресс
В тех ситуациях, когда нужно подтвердить получение товара, сделать это очень просто. Сначала нужно войти в свой аккаунт, а затем выбрать раздел «Мои заказы» . Эта вкладка доступна и на сайте, и в мобильном приложении. Откроется список товаров.
Источник
Статусы заказа на Aliexpress
При заказе товаров на Aliexpress ваш заказ проходит через несколько статусов. И не смотря на очевидность большинства статусов про них часто спрашивают в Вопросах и Ответах на alyoexpress.ru. Поэтому я решил в этой статье собрать сразу все статусы и написать что они значат.
Обратите внимание, что это статусы ЗАКАЗА . Если вас интересуют статусы посылок, то об этом у нас есть отдельная статья.
Где посмотреть текущий статус заказа на Aliexpress
Авторизуйтесь на Алиэкспресс, зайдите в личный кабинет. Выберите пункт Мои заказа и кликните по пункту «Подробнее» напротив нужного заказа.
Вверху как раз будет виден текущий статус вашего заказа.
Статусы заказа на Aliexpress и что каждый статус означает
This order is awaiting your payment ( Ожидание оплаты )
Вы оформили заказ но ещё не оплатили его. Также этот статус может висеть в течении 24 часов после оплаты. Хотя в этом случае обычно висит статус «Платеж проверяется». Если вы произвели оплату заказа, а заказ в этом статусе больше 24 часов, то это не нормально и надо что-то делать. Есть вопросы — читайте Оплата заказа на Алиэкспресс.
The supplier is processing your order ( Обработка заказа )
Ваш платеж получен и продавец обрабатывает ваш заказ. Срок обработки платежа устанавливает продавец. Его продолжительность видна в лоте. Если вы не знаете где это — смотрите наше видео на канале или читайте статью Как покупать на Aliexpress.
The seller has shipped your order ( Продавец отправил ваш заказ )
Заказ был вам полностью отгружен. Обычно в заказе в этот момент появляется трек номер посылки и ссылка где этот трек можно отслеживать. Трек может начать отслеживаться не сразу. Читайте статью Отслеживание посылок с Aliexpress.
Goods awaiting acceptance ( Ожидается подтверждение )
В этом статусе заказ висит большую часть времени. Это не означает, что когда вы получите и ПРОВЕРИТЕ заказ – вам нужно его подтвердить. Не нужно подтверждать заказ пока вы не получили посылку! Вам должно придти письмо, читайте здесь.
Finished ( Заказ завершен )
Заказ завершен. Это означает что заказ закрыт по той или иной причине. Это значит что по этому заказу исполнены все обязательства в рамках Aliexpress. Вы не можете открыть диспут в том числе.
Frozen (Заказ заморожен )
Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на Завершен или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса Заказ заморожен. Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.
Awaiting shipment return ( Ожидается возврат товара )
Вы выиграли диспут, в котором вы согласились на возврат товара продавцу. Теперь вы должны отправить товар в Китай, предоставить трек и дождаться подтверждения возврата продавцом.
Если вы открыли диспут на Aliexpress то ваш заказ может иметь такие статусы:
Dispute in Progress ( Открыт спор )
Вы открыли диспут. Внутренние статусы диспута в заказе не отображаются. Здесь показывается только сам статус заказа. Если защита заказа истечет во время диспута, то заказ не закроется. Но если вы отмените диспут после истечения срока защиты – то заказ закроется сразу и автоматически.
Dispute Closed ( Спор закрыт вами )
Вы отменили диспут.
Dispute Finished ( Спор завершен )
Так или иначе вы пришли к какому то соглашению с продавцом и диспут завершен.
Dispute escalated ( Спор обострен )
Вы обострили диспут. У обостренного диспута есть свои статусы они описаны здесь help.aliexpress.com
Это статусы заказа. Внутри диспута свои статусы. И они относятся к статусам вашего диспута. Статусы диспута видно в окне ведения диспута
Awaiting the seller’s dispute approval
Вы открыли диспут, теперь ждете реакции продавца. В диспуте идет обратный таймер. Если продавец не отреагирует на диспут в указанное время, то диспут закроется на ваших условиях.
Awaiting your acceptance of seller’s solution
Продавец предложил вам свое решение проблемы и теперь ждет вашей реакции. Если вы не отреагируете, то диспут закроется на предложенных продавцом условиях.
Seller accept issue
Продавец принял ваши условия диспута.
Reject
Продавец отклонил ваш диспут.
В заключение
Если я пропустил какие то статусы – пишите их в комментариях. Ещё я не уверен в русских версиях статусах. Алиэкспресс часто меняет переводы русской версии сайта, да и я пользуюсь в основном английской версией. Так что смело поправляйте в комментариях.
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.
Источник