- Определение отсутствия активности пользователей
- Почему стоит беспокоиться об автоматическом выходе?
- Шаг 1: Реализация логики отслеживания
- Шаг 2. Отслеживание активности
- Шаг 3: Улучшение производительности
- Бонус: применим это с Vue!
- Это все!
- Зачем популярные веб-сайты отслеживают действия своих пользователей и воруют информацию
- Популярные веб-сайты отслеживают действия своих пользователей?
- Зачем популярные веб-сайты отслеживают действия своих пользователей?
- Что такое скрипты отслеживания и как они используются?
- О новых техниках отслеживания действий пользователей сайтов
- Отпечатки разрешений
- Снятие периферийных отпечатков
- Отпечатки API
- Идентификация по времени
- Отпечаток анимации
- Считывание отпечатков пальцев со сканеров и датчиков
- Можно ли защититься от отслеживания действий на сайте?
- Выводы и советы
- Как отследить активность в Инстаграм: [алгоритм действий]
- Зачем бизнесу отслеживать чужую активность в Инстаграме
- Что именно нужно узнать
- Как можно отследить действия
- Топ 5 сервисов для отслеживания активности в Истаграм
- 1. TrendHero
- 2. LiveDune
- 3. Instahero
Определение отсутствия активности пользователей
Иногда отслеживание активности пользователя может быть полезным. Например, для автоматического выхода пользователей из системы по соображениям безопасности.
Почему стоит беспокоиться об автоматическом выходе?
Многие приложения предоставляют пользователям доступ к их личным данным. Но некоторые пользователи могут забыть выйти из системы и оставить сеанс открытым. Это опасно, поскольку кто-то другой может использовать этот сеанс для получения конфиденциальных данных.
Данную проблему может решить отслеживание того, взаимодействует ли пользователь с приложением в течение определенного периода времени. Если это время превышено, происходит автоматический выход из системы.
В этой статье я покажу, как реализовать подобную логику отслеживания активности пользователя на основе следующего примера .
Шаг 1: Реализация логики отслеживания
Создадим две функции. Первая будет отвечать за сброс таймера при каждом взаимодействии пользователя с приложением, а вторая – обрабатывать ситуацию, когда пользователь становится неактивным:
- resetUserActivityTimeout — это метод, который отвечает за сброс существующего счетчика и запуск нового при каждом взаимодействии пользователя с приложением.
- inactiveUserAction – метод, который запускается по истечении времени ожидания активности пользователя.
Шаг 2. Отслеживание активности
Теперь создадим методы, которые отвечают за отслеживание активности пользователя. В них мы добавим прослушиватели , которые при обнаружении события будут вызывать метод resetUserActivityTimeout. Для простоты мы ограничимся несколькими наиболее распространенными событиями.
Теперь осталось вызвать activateActivityTracker на странице. Но в приведенном выше коде есть серьезная проблема производительности. Каждый раз, когда пользователь взаимодействует с приложением, запускается вся логика. Но некоторые события запускаются огромное количество раз, даже если это не является необходимым.
Рассмотрим событие mousemove. Даже если вы перемещаете мышку одним касанием, событие mousemove будет запущено десятки раз. Можно решить эту проблему, введя регулятор, который позволит логике отслеживания активности пользователя запускаться только один раз за указанный период времени.
Шаг 3: Улучшение производительности
Сначала добавим еще одну переменную, которая будет хранить ссылку на время ожидания регулятора.
Затем реализуем метод, который создаст регулятор. Он проверяет, существует ли счетчик таймера, а если нет, то запускаем resetUserActivityTimeout через определенный промежуток времени. Это период, за который активность пользователя не будет повторно вызывать логику отслеживания. По истечении этого времени счетчик регулятора сбрасывается. Что позволяет следующему взаимодействию сбросить отслеживание активности пользователя.
Мы создали новый метод, который должен запускаться при взаимодействии с пользователем. Поэтому изменим обработчик событий с resetUserActivityTimeout на userActivityThrottler.
Бонус: применим это с Vue!
Теперь посмотрим, как импортировать эту логику в сборку приложения с помощью Vue. Мы будем использовать этот пример .
Сначала переместим все переменные в компоненты data .
Затем переместим все функции в methods :
Поскольку мы используем Vue, можно отбросить все прямые манипуляции с DOM и полагаться на свойство данных isInactive. Мы можем получить доступ к свойству data непосредственно в шаблоне компонента.
Vue поставляется с хуками жизненного цикла компонентов. Используем хук beforeMount .
Теперь удалим все прослушиватели, которые мы зарегистрировали, и очистим все таймауты, когда жизненный цикл компонента закончится.
Это все!
В рассмотренном нами примере основное внимание уделяется обнаружению взаимодействия пользователя с приложением. А также запуску метода, когда взаимодействие не обнаружено в течение определенного периода времени.
Пожалуйста, оставьте свои комментарии по текущей теме статьи. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки!
Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, лайки, подписки, отклики!
Источник
Зачем популярные веб-сайты отслеживают действия своих пользователей и воруют информацию
Многие веб-сайты для сбора дополнительной информации о своей аудитории устраивают настоящую слежку за посетителями сайта. Изначально они пытаются выяснить предпочтения пользователей, а потом пытаются контролировать буквально каждый их шаг. Давайте поговорим о том, зачем популярные веб-сайты прибегают к таким мерам и как от этого защититься.
Популярные веб-сайты отслеживают действия своих пользователей?
К сожалению, многие веб-страницы используют всевозможные скрипты и уловки, чтобы организовать слежку за посетителями сайта. От этого сложно защититься. На основе полученных таким образом данных владельцы сайтов улучшают свои интернет-ресурсы или демонстрируют рекламу тех товаров, которые пользователь пытался найти на просторах всемирной паутины.
Вроде бы ничего плохого, однако, подобная информация может быть использована и против пользователей сети Интернет. Например, данные о банковских картах и паролях могут оставаться на незащищенных веб-страницах. К тому же не очень приятно, когда отслеживают буквально каждый шаг. Поэтому от любых шпионских технологий нужно уметь защищаться и предотвращать передачу личной информации.
Зачем популярные веб-сайты отслеживают действия своих пользователей?
Ключевой причиной слежки за пользователями является реклама. Предприниматели и владельцы сайтов стараются продать свои продукты или услуги как можно выгоднее. Для этого им необходимо достаточно долго изучать рынок, конкурентов и в целом следить за экономической обстановкой. Как только они получают ценнейшую информацию о посетителях сайта, то сразу могут максимально точно определить их предпочтения.
Дальнейшее отслеживание действий пользователей помогает понять их предпочтения и дополнительные желания. Дальше можно с легкостью настроить рекламу таким образом, чтобы при поиске демонстрировались именно товары с сайта, который пользователи уже посещали. Благодаря этому достаточно быстро составляется карта «слабых мест» посетителей сайта, на которые можно надавить чтобы подтолкнуть человека к приобретению того или иного товара.
Что такое скрипты отслеживания и как они используются?
Под скриптами отслеживания следует понимать библиотеки, которые собирают и передают информацию обо всех кликах и переходах по ссылкам, которые совершают пользователи. Их действие может распространяться как на внутреннюю структуру веб-сайта, так и на другие интернет-ресурсы, а потом передавать информацию своему владельцу. Все зависит от характеристик каждого конкретного скрипта.
Отслеживание осуществляется следующим образом:
- пользователь переходит по ссылке;
- информация сразу передается в специальную считывающую библиотеку (скрипт);
- владелец сайта получает все собранные сведения, анализирует ее и нацеливает свою рекламу на пользователей в соответствии с анализом лидов.
Таким образом, получается быстро и достаточно точно вычислить пользователей, которым необходим тот или иной товар.
О новых техниках отслеживания действий пользователей сайтов
Постоянно разрабатываются новые способы получения ценной информации о посетителях веб-сайтов. О них необходимо знать, чтобы не попадаться на некоторые уловки, используемые владельцами интернет-сервисов. Рассмотрим некоторые из них более подробно.
Отпечатки разрешений
Система может легко считывать те операции или доступ к интернет-сервисам, на который предоставляется разрешение. Это помогает понять, что действительно нужно пользователям. Поэтому нужно быть очень осторожными при раздаче разрешений браузерам, сайтам и приложениям на осуществление каких-либо действий.
Снятие периферийных отпечатков
Благодаря этим отпечаткам владельцы сайта могут полностью или частично считывать куки-файлы, даже когда они выключены. В любом подобном случае передается информация об используемой операционной системе, браузере и других программах.
Отпечатки API
В рамках операционной системы Android пользователи могут подтверждать свои действия даже отпечатком пальца. Как только он попадает в систему API, сервисы сразу получают к нему доступ и смогут проследить за теми действиями, которые пользователь осуществляет с помощью того же отпечатка пальца.
Идентификация по времени
Куки способны вычислять время посещения веб-страницы, сайта или сервиса. Они вычисляют, как долго пользователь находился на веб-странице, и какие именно действия он совершал, а также формирую статистику визитов.
Отпечаток анимации
На смартфонах, в конструкции которых не предусмотрена кнопка для сканирования отпечатка пальца, сделать нечто подобное можно с помощью экрана мобильного устройства. Специализированные сервисы также подключаются к подобной передаче данных и анализируют сканируемые отпечатки. Однако подобную биометрическую систему легко обмануть, поэтому нужно быть максимально осторожным.
Считывание отпечатков пальцев со сканеров и датчиков
У каждого датчика или сканера отпечатков пальцев есть свои каналы утечки пользовательской информации. По этим каналам данные о посещаемых сайтах и сервисах передаются в специальные библиотеки, откуда ее и получают владельцы веб-сайтов.
Можно ли защититься от отслеживания действий на сайте?
Существует сразу несколько способов защиты от слежки за пользователями сайтов. Для этого достаточно установить действительно качественные защищающие дополнения для браузеров или блокировщики рекламы.
Самым надежным способом защиты от считывания куки-файлов является качественный антивирус. Используя все доступные способы, можно достаточно эффективно защититься от недобросовестных действий со стороны владельцев веб-сайтов.
Выводы и советы
При посещении веб-сайтов нужно быть очень внимательным и осторожным, поскольку их владельцы стараются получить как можно больше информации о своих пользователях. Не всегда это происходит добросовестно и качественно. Необходимо сделать следующие выводы и не попадаться на уловки «мошенников»:
- использовать специализированные программы и плагины для защиты от считывания информации;
- установить качественный антивирус и блокировщик рекламы;
- не оставлять личную информацию на сайтах и интернет-сервисах;
- не давать согласие на обработку куки-файлов (обычно вопрос об этом демонстрируется в начале посещения сайта, на котором они установлены).
Если принимать все возможные меры, важная информация не утечет в руки к мошенникам и владельцам интернет-ресурсов. Все остальные клики и переходы владельцы сайтов используют исключительно в коммерческих целях и для настройки собственной рекламы.
Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, подписки, лайки, отклики низкий вам поклон!
Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. За комментарии, лайки, отклики, дизлайки, подписки низкий вам поклон!
Источник
Как отследить активность в Инстаграм: [алгоритм действий]
Активность аудитории в Инстаграм — важный показатель для любого бренда, ведь от него зависят охват и продажи. Учитывать, какие посты конкурентов вызывают больше доверия, лайков, комментариев и других реакций, важно для составления грамотной стратегии. При этом стоит анализировать аккаунты сразу всех конкурентов, чтобы добиться желаемых результатов.
Для всех этих задач лучше воспользоваться специальными сервисами, которые помогают отследить активность в Инстаграм буквально в несколько кликов.
Зачем бизнесу отслеживать чужую активность в Инстаграме
Для коммерческих профилей и бизнес-аккаунтов мониторинг позволяет контролировать действия конкурентов и наращивать целевую аудиторию. Функция открывает доступ к полезной информации:
- аккаунтам фирм-конкурентов, которые можно изучать для поиска важной бизнес-информации,
- некоторым данным клиентов и поставщиков.
Раньше в Инстаграме был специальный раздел «Подписки», который позволял отслеживать ряд действий пользователей. Но со временем администрация социальной сети решила упразднить этот раздел, так как он нарушает конфиденциальность пользователей.
Поэтому теперь без специальных сервисов отслеживание активности в Инстаграм стало невозможным.
Что именно нужно узнать
Давайте рассмотрим, за какой конкретно активностью стоит следить, если вы ведете бизнес в соцсетях.
- на какие посты человек ставит лайки, что комментирует, репосты каких статей делает;
- процент ботов и накруток;
- пол, возраст, гео, активность пользователей;
- рейтинг активности и вовлеченности профиля;
- сколько у аккаунта подписчиков, подписок;
- сколько отписок на аккаунте.
Как можно отследить действия
Для отслеживания активностей достаточно воспользоваться специальными сервисами.
Вам нужно будет всего лишь ввести никнеймы интересующих вас пользователей и система сама соберет данные и выдаст всю информацию.
Анализ профиля может занять время. Зависит от сервиса, которым вы решите воспользоваться. Иногда на длительность влияют и другие факторы:
- количество подписчиков на аккаунте;
- активность аккаунта в целом;
Если профиль крупный, блогер популярный (миллионник), то на сбор информации уйдет больше времени.
Топ 5 сервисов для отслеживания активности в Истаграм
Я расскажу про 5 потрясающих сервисов для отслеживания конкурентов и пользователей.
1. TrendHero
TrendHero позволяет отследить различные действия пользователя в Инстаграм. За счет этого можно, например, найти нужного блогера по конкретным показателям:
- демографическим,
- территориальным,
- языковым.
Вы сможете искать по подписчикам и по росту подписчиков, вовлеченности, ER (Engagement Rate, показатель среднего числа лайков и комментов в Инсте).
В сервисе вы сможете отсортировать блогеров по активности и только тех, кто совсем недавно что-то выкладывал в соцсети.
Еще одна важная опция, к которой открывается доступ, — мониторинг рекламы у блогеров. Это хорошо для тех, кто хочет тоже купить у него рекламу и хочет проверить процент накрученных акаунтов, которые влияют на ваши результаты.
И это подходит для изучения действий ваших конкурентов тоже.
Сервис для отслеживания активности в Инстаграм TrendHero поможет:
- изучить, как часто и с какой регулярностью ваши конкуренты покупают рекламу, и у кого;
- отыскать подходящих под рекламную кампанию блогеров, причем любого масштаба;
- оценить конкретные результаты проведенных рекламных кампаний у блогеров — увидеть число лайков, комментариев, просмотров;
- следить по датам за запуском акций у конкурентов или их активным пиаром.
2. LiveDune
Подробно анализировать свои и чужие аккаунты и на основании этого искать точки роста помогает сервис LiveDune. Собирать статистику можно каждый час.
Вы сможете посмотреть оценку публикаций с учетом скорости набора реакций.
Анализ эффективности стратегий, которые избирают конкуренты, помогает лучше выстраивать свои действия в соцсетях и быстрее достигать желаемых результатов и продаж.
Сервис поможет отследить данные в динамике. Объективно оценивать показатель с точки зрения его роста или падения. При этом вы можете выставить KPI для разных аккаунтов и контролировать их выполнение.
Все отчеты можно выгружать в удобных форматах, а также редактировать их для комфорта просмотра, аналитики, например, через какое-то время.
Чужие аккаунты можно анализировать и сравнивать по метрикам:
- число подписчиков и прирост за конкретный период,
- число публикаций,
- число лайков, комментариев, репостов, охват, показатель вовлеченности пользователей.
Вы сможете сравнивать статистику своего профиля в течение всего года с разбивкой по месяцам, отслеживать изменения в значениях. И также вам доступно сравнение своего профиля с аккаунтами конкурентов.
LiveDune открывает доступ к анализу блогеров. Вы будете отслеживать даже те действия, которые блогеры усиленно желают скрыть, а именно — накрутки лайков и подписчиков серыми методами.
Эта информация убережет вас от покупки рекламы у тех, кто не обеспечит вам прирост клиентов, а также поможет более эффективно расходовать рекламный бюджет.
В сервисе легко сориентироваться. Интерфейс прост и понятен, при изучении всплывают подсказки, графики — с описаниями, которые помогают сразу понять, что за данные там представлены.
3. Instahero
Это еще один сервис аналитики, который помогает отслеживать различные действия пользователей Инстаграм и применять полученные знания в свою пользу.
Что именно можно анализировать с помощью сервиса:
- пол и аудитория на аккаунте, в процентном соотношении;
- активность/безактивность профилей;
- число бизнес-профилей среди ваших подписчиков, они как правило не листают ленту Инстаграм, а значит, не помогут вам в продвижении;
- аккаунты с 1500 подписками и более— обычно это те, кто злоупотребляет массфолловингом, и они попросту не увидят вас в своей ленте;
- число приватных профилей, чьи данные невозможно отследить;
- количество иностранных профилей;
- число тех, кто подписан на вас взаимно.
Источник