- Ожидание вызова на телефоне — что это и зачем нужно?
- Как включить ожидание вызова на телефоне?
- Как включить ожидание вызова на андроиде за 5 шагов?
- Что означает вторая линия, и какова её цель?
- Ожидание вызова на андроиде как включить или выключить?
- Как выключить режим ожидания?
- Что предпринять, если функция второй вызов не работает?
- Отложенный вызов на Астериск
- Tips and Tricks 1: отложенные вызовы функций (Functor Manager)
- Functor
- Functor Manager
- Интеграция в проект
- Примеры использования
- О использовании
- Полный код класса
Ожидание вызова на телефоне — что это и зачем нужно?
Принцип работы и применение опции ожидания вызова на телефонах.
Ожидание вызова — функция, позволяющая принимать звонок от второго абонента во время разговора с первым. Услуга может предоставляться оператором связи или быть установленной по умолчанию в самом телефоне. Чем новее телефон, тем больше вероятность, что опция «ожидание вызова» является для него стандартной.
Ожидание вызова — это возможность узнать, что во время разговора до пользователя пытается дозвониться другой абонент. Это также возможность переключиться на другой разговор, не прерывая первый (он будет поставлен на удержание). Функция не позволит случайно пропустить важный звонок.
Принцип работы «ожидания вызова» можно описать следующим образом:
- Во время разговора пользователь услышит звуковые сигналы — это значит, до него попытается дозвониться кто-то другой.
- На экране отображается новый входящий вызов.
- Пользователь должен нажать на соответствующий значок на экране (принять или отклонить вызов).
Важно! Во время «двойного» разговора списывается двойная абонентская плата. Даже если абонент находится на удержании и ожидает разговора, деньги за минуты с него всё равно будут списаны.
Как включить ожидание вызова на телефоне?
Услуга «ожидание вызова» может быть предоставлена оператором, а может быть встроена в настройки вызовов на смартфонах. Поэтому подключить услугу можно двумя способами:
- Чтобы проверить, есть ли на телефоне встроенная функция ожидания вызова, нужно зайти в «Настройки», выбрать пункт «Вызовы» и включить опцию «Ожидание вызова» или «Параллельный вызов». Если услуга отсутствует, ее можно найти в разделе «Телефон». Здесь нем нужно выбрать двоеточие в углу, затем «Настройки» и «Дополнительные настройки».
- Если в настройках телефона функции ожидания нет, ее нужно подключать с помощью оператора. Нужно зайти в личный кабинет своего поставщика мобильных услуг и включить функцию там, либо набрать на телефоне команду *43# (ожидание вызова подключится автоматически). Чтобы отключить услугу, нужно снова ввести ту же комбинацию знаков.
У большинства операторов услуга является бесплатной. Плата взимается только за минуты, которые займут оба параллельных вызова.
Источник
Как включить ожидание вызова на андроиде за 5 шагов?
Добрый день, друзья. Ожидание вызова на андроиде как включить? На наших телефонах довольно много различных опций. О большей части из них люди даже не догадываются. Мы просто не включаем опции, которые улучшают различную оптимизацию процессов. К примеру, часть людей практически и не думают о такой опции, как ожидание вызова. А ведь данная функция даёт возможность оставаться на связи с прочими абонентами.
Что означает вторая линия, и какова её цель?
Второй линией (ожидание вызова) называют опцию, позволяющую получать другие звонки во время разговора по-мобильному гаджету. Давайте рассмотрим суть данной опции на одном из примеров.
Например, к вам должен поступить звонок от курьера, и тут перед этим звонком вам звонит друг, с которым вы часто общаетесь. В этом случае вам желательно включить ожидание вызова, и в течение разговора с другом у вас будет отличная возможность услышать вызов от подъехавшего курьера. Если вы активировали данную опцию, то во время разговора к вам поступит на дисплей оповещение о втором вызове. В этом случае можно сделать следующее:
- Не обратить внимание на второй звонок и продолжить переговоры с товарищем, кликнув по красной кнопочке «Отменить»;
- Принять другой вызов, поставив первый в режим ожидания.
Если вы решили принять второй вызов, вам нужно кликнуть по зелёной кнопочке, и телефон на автомате переключится на курьерскую службу, так как данный вызов важнее. Ваш друг же получит оповещение про то, что он находится в режиме ожидания. Вашему товарищу придётся немножко подождать, пока вы со службой доставки уточните все нужные детали, и можно продолжить разговор.
Ожидание вызова на андроиде как включить или выключить?
Перед данной услугой, вам нужно позвонить своему оператору, и активировать данную услугу в вашем аккаунте, так как эта услуга предоставляется оператором. Включается данная опция на смартфоне довольно просто, буквально за 5 шагов:
- Входим в настройки нашего смартфона;
- Затем выбираем вкладку «Приложения»;
- Далее выбираем команду «Системные приложения»;
- Выбираем вкладку «Вызовы» (Звонки, телефон);
- В новом окошке кликнем по разделу «Ожидание вызова»;
- Перейдя на новую страницу, нам нужно передвинуть бегунок в положение «Вкл».
Кроме этого, активировать данную функцию можно, применив утилиту «Телефон». В ней данные шаги те же самые, которые мы рассмотрели на примере выше. Также, не стоит забывать, что данные шаги могут иметь небольшие отличия, в зависимости от модели вашего телефона, и его операционной системы.
Если вы все приведённые шаги проделали правильно, то во время следующего вызова вы в полной мере сможете узнать, насколько данная опция оказалась вам полезной. Также, вы увидите на дисплее оповещение про то, что к вам поступил второй входящий, и услышите тихие гудки, сообщающие про другой вызов. При желании, просто отменяем второй звонок, кликнув по красной кнопочке «Отменить».
Заметим: у части смартфонов есть функция «Объединить вызовы». При этом, во время второго звонка на дисплее вы увидите команды «Объединить» или «Конференция».
Как выключить режим ожидания?
Невзирая на все достоинства этого режима, части пользователям он приносит неудобства. К примеру, люди жалуются на то, что во время разговора их отвлекают гудки, поступающие от второго входящего. В таком случае данную опцию нужно отменить.
Выключается данная опция довольно просто, нужно проделать все приведённые выше шаги, и на заключительном действии, передвинуть бегунок в обратную сторону, то есть он должен принять положение «Выкл».
Что предпринять, если функция второй вызов не работает?
В большинстве случаев, данная опция работает без всяких проблем. Но, иногда случается, что режим второго вызова функционирует со сбоями, или не работает вообще. В этом случае заходим в настройки и смотрим, в каком положении находится бегунок. Если он имеет бледно серый цвет, то передвигаем его в положение «Вкл», при этом, он должен принять синий цвет.
Следующее наше действие – это звонок оператору нашей связи. Очень может быть, что оператор не включил данную услугу в вашем личном кабинете. Или просто сами заходим в личные кабинет, и подключаем данную услугу. В большинстве случаев, эта услуга бесплатна.
Вывод: ожидание вызова на Андроиде включается всего за несколько шагов. При этом, не забываем подключить данную услугу через личный кабинет оператора вашей сотовой связи. Успехов!
Источник
Отложенный вызов на Астериск
Проблема стара как АТС Панасоник в вашем офисе. Если она, конечно, еще есть.
При внедрении Астериска работники с опытом всегда хотят оставить прежний набор функционала АТС, которым они привыкли пользоваться. И одной из киллер-фич Панасоника была «6-ка» — отложенный вызов.
«Я ему звоню, а у него ‘занято’! Дык, я тогда хоп ‘6’ жму и трубку ложу, а как он освободится так и АТСка мне перезвонит» — с удовольствием рассказывает Михалыч, наш завсклада. «А твоя чудо-машина может?»
Оу, а неужели Астериск умеет делать «6»-ку из коробки? Далее будет развернутый положительный ответ на данный вопрос с еще небольшим количеством баек.
Так вот недавно попалась книга Asterisk CookBook. Поделился ею с коллегой. Вместе с ним мы хмыкнули, что многие рецепты мы уже давно освоили самостоятельно, да и книжка небольшая, что в ней может быть нового и полезного?
Но после выходных коллега загадочно улыбнулся и сказал: «CCSS!»
В Астериске 1.8 разработчики реализовали Call Completion Supplementary Service. Когда я листал книгу, то не обратил внимания, т.к. подумал, что за этим возможно скрыта реализация каких-то фишек для ISDN.
Однако за этим громким названием стоит аккуратная архитектура, которую желающие могут глянуть в этом PDF (и там вправду есть про ISDN: ).
И все! Почти: ) Гораздо меньше изобретаемых велосипедов на форумах (линк)
Но, есть один нюанс. На АТС Панасоник мы нажимали «6» после того как услышали гудки «занято», но до того как повесили трубку, затем повешали трубку и стали дожидаться отложенного вызова от АТС.
В случае с Астериском ситуация выглядит так: позвонили, услышали «занято», повесили трубку, подняли трубку, набрали код заказа звонка на занятого абонента (в примере «30»), положили трубку, дождались вызова от Астериска. В примере диалплана не хватает сообщения типа «Звонок на занятого абонента заказан».
Полагаю кодом отмены (в примере «31») особо никто напрягаться не будет. Но можно отменить заказ на вызов занятого абонента.
Дополнительно из полезных опций может быть для пира:
cc_max_agents — максимальное количество следящих за ваши пиром
cc_max_monitors — максимально количество за кем вы можете следить
cc_recall_timer — время звонка при перезвоне со стороны Астериска вам при заказе услуги
Для использующих realtime вообще все аккуратно решается добавлением полей в БД.
Для мониторинга текущего состояния по использованию CCSS в CLI: cc report status
В конфигурационном файле ccss.conf можно указать дополнительную настройку: максимальное количество следящих товарищей max_cc_agents. Там же есть описание всех параметров и их возможных значений.
Также стоит отметить, что занятым телефон не будет (а нам это надо по условиям задачи), если у него есть возможность принять второй вызов. Для ограничения каналов на пир можно воспользоваться call-limit и/или отключить Call Waiting на аппарате.
В общем, Михалыч остался крайне доволен включением 6-ки на Астериске, подобрел и рассказывал, как он электрокаре по оборонному заводу в свое время рассекал.
Источник
Tips and Tricks 1: отложенные вызовы функций (Functor Manager)
При создании игр разработчики часто сталкиваются с такой задачей — какое событие должно быть выполнено, но не в данный момент, а спустя какое-то время. Решается эта задача по разному. Чаще всего у игровых объектов присутствует собственный внутренний таймер, и нужную задержку можно реализовать с его помощью (добавив лишний код объекту). Но иногда нужно сделать отложенный вызов метода у объекта, не имеющего собственного таймера, скажем скрыть окно, строку, показать иконку или эффектик спустя некоторое время, сделать что-то ещё, но не прямо сейчас, а с задержкой. Однократно или несколько раз.
Вот для таких и подобных целей моим коллегой была разработана универсальная система, которую он назвал Functor Manager (возможно для названия подобных систем есть устоявшийся другой термин, я не знаю, буду рад если подскажут).
Изначально код был написан на C++, и использовался в наших прошлых проектах, сейчас у нас проект на C#, поэтому реализацию приведу на C#. Краткая концепция и код реализации (C#) под катом.
Functor
Фанктор — это классик, который помнит, через сколько времени и какую функцию надо вызвать.
Итак, собственно фанктор состоит из:
Guid — уникального идентификатора, который генерируется при создании фанктора. Идентификатор этот нужен чтобы можно было удалить фанктор в случае ненадобности.
_deltaTime — внутренний таймер. Туда записывается время, через которое должен произойти вызов функции.
_func — указатель на функцию, код которой должен быть выполнен по истечению времени таймера. Функция возвращает значение — через какой период (в секундах) фанктор должен повторить вызов метода. В случае, если функция вернула значение 0.0f, то фанктор прибивается.
_funcArg — аргумент функции. Сюда можно передать скажем указатель на объект, или любую другую нужную информацию.
В коде фанктора всё просто — конструкторы, заполняющие поля, и единственный метод, который стоит пояснения — это метод Process. Счётчик уменьшается на количество тиков, если достиг нуля — вызывается функция. Возвращаемое значение присваивается таймеру.
Functor Manager
Фанктор менеджер — это класс, синглтон, хранящий список фанкторов (на самом деле 2 списка, об этом подробнее ниже).
Итак, в менеджере есть 2 списка, один из которых активный на данный момент, а второй заполняется вновь добавленными фанкторами, в том числе и добавленными на момент исполнения активного списка. Так же есть переменная _currentIndex, она и определяется какой из списков сейчас активен.
Большинство методов так же интуитивно понятны (AddFunctor(. ) — добавляет фанктор в список, RemoveFunctor() — удаляет из списка). Еднственное, что стоит пояснения — это метод ProcessFunctors(float delta). Берётся текущий список, у каждого фанктора вызывается метод Process, чтобы он отсчитал время и если надо — выполнился, если фанктор вернул ненулевое значение (то есть время, через которое его надо вызвать повторно) — то он добавляется в новый список. В конце активный список очищается.
Интеграция в проект
Интеграция в проект производится 1 строкой. Нужно добавить вызов
в игровом цикле, естественно предварительно добавив класс фанктор менеджера в проект. В моём случае (движок NeoAxis) это метод protected override void OnTick(float delta) игрового окна.
delta — это время в секундах, прошедшее с предыдущего вызова.
Примеры использования
Через 2 секунды вызовется HidePuzzleWindow() и скроется окно с головоломкой.
5 раз вызовется фанктор, выводящий на экран слово test, с интервалом в 5 секунд каждый раз. Интервал, кстате, можно менять.
Вызов статичного метода:
Через 10 секунд вызовется статичный метод MyMethod и ему в качестве аргумента будет передан someObject.
О использовании
Вы можете модифицировать и/или использовать код в ваших проектах, как некоммерческих, так и коммерческих.
Полный код класса
Код класса, неймспейс заточен для NeoAxis-а.
Источник