Что значит открытая группа

Чем отличается группа от публичной страницы Вконтакте

Вопрос о том, чем отличается группа от сообщества ВКонтакте, волнует многих пользователей социальной сети. Каждый юзер в ВК может создать сообщество для общения, распространения информации или продвижения товаров и услуг. В процессе создания социальная сеть просит определить тип будущей страницы. Это может быть мероприятие, группа или публичная страница. Если с первым видом всё более-менее понятно (сообщество Мероприятие служит для организации семинара, тренинга, концерта и приглашения на него максимального числа участников), то вокруг группы и публичной страницы сосредоточено немало вопросов.

Для каких ситуаций подходит то или иное сообщество? Какими преимуществами они обладают? И как правильно выбрать тип? Подробно рассмотрим эти вопросы в данной статье.

Что такое Группа и Публичная страница ВКонтакте

Публичная страница, которую в просторечье часто называют Паблик, представляет собой официальную страничку для распространения информации о продукте, услуге, личности, бренде, компании. Кроме того, публичная страница может быть посвящена какому-то тематическому сегменту: прически и макияж, автомобили и мотоциклы, детское развитие и т. д. Источником информации здесь выступает создатель или администратор сообщества. Он же может включить или отключить возможность для комментирования подписчиками.

Читайте также:  Если ночью болит зуб что это значит

Под Группой понимают сообщество, где юзеры объединены по интересам и могут свободно обмениваться информацией. При этом группы могут быть открытыми, закрытыми или частными, что позволяет настраивать сообщество под потребности целевой аудитории.

Преимущества и недостатки групп и публичных страниц

Группы и паблики обладают собственными преимуществами и недостатками, которые в результате и определяют выбор сообщества в конкретной ситуации.

Плюсы и минусы публичной страницы ВК

  • Контент в паблике полностью открыт для всех пользователей социальной сети.
  • Право на размещение постов есть только у владельца и администратора. Подписчики могут лишь предложить новость или комментировать имеющиеся записи, если это позволяют настройки страницы.
  • Альбомы с фотографиями, видеоролики и обсуждения располагаются в правой части экрана.
  • В рамках публичной страницы можно создать мероприятие.
  • Раздел со свежими новостями отсутствует, однако можно добавить wiki-страницу.
  • Публичная страница не подходит для хранения файлов и документов.
  • Отсутствует опция приглашения друзей.
  • На каждой личной страничке юзера ВК имеется блок Интересные страницы. Логотип публичной страницы в данном блоке обеспечивает дополнительный трафик подписчиков.

Плюсы и минусы группы ВК

  • Существует три типа группы: открытая (контент доступен для всех пользователей), закрытая (добавление в группу осуществляется по пользовательской заявке), частная (вступление в группу возможно только по приглашению администратора).
  • В группе с открытой стеной пользователи могут сами размещать посты. Однако имеется возможность закрыть стену. Тогда добавлением записей занимается только администратор.
  • Аудиозаписи, видеоролики и фотографии находятся под новостями в верхней части экрана.
  • Группа не подходит для создания мероприятий.
  • В соответствующем разделе группы можно публиковать свежие новости.
  • В разделе Документы можно хранить файлы, важные для функционирования сообщества, в том числе текстовые документы и таблицы.
  • Имеется специальная функция для приглашения в группу друзей. При этом, воспользоваться ею может не только администратор, но и любой участник. Это способствует быстрому продвижению и наращиванию трафика в сообществе.
  • Несмотря на то, что на каждой личной страничке имеется блок с группами, даже наличие в нем логотипа группы не обеспечивает повышенного внимания других пользователей.
Читайте также:  Что значит панорамная камера

Отличия в продвижении группы и публичной страницы

Остается рассмотреть вопрос о том, что лучше для продажи товаров и услуг в сети. Администраторы групп могут воспользоваться кнопкой Пригласить друзей, это весьма облегчает раскрутку сообщества. Публичные страницы лишены такой возможности.

Внимание! В сутки один человек может отправить не более 40 приглашений. Такие ограничения были введены со стороны социальной сети и действуют для всех пользователей без исключений. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, специалисты рекомендуют работать с нескольких аккаунтов.

Главным преимуществом публичной страницы для продвижения является ее видимость на личных страничках подписчиков. Логотип с названием и описанием в разделе Интересные страницы — прекрасная ненавязчивая реклама для каждого сообщества.

В свою очередь, название группы помещается в неструктурированный список под личной информацией пользователя. Как правило, на этот блок никто не обращает внимания, и тем более не интересуется им специально. К тому же, в настройках страницы есть возможность для сокрытия данного блока.

Теперь коснемся пользовательской активности. Очевидно, что она выше на публичных страницах, так как данный формат прямо направлен на взаимопиар и продвижение. Достичь столь же высокого уровня активности в группе также возможно, но для этого придется приложить немало усилий.

Необходимо отметить и то, что в данный момент среди юзеров в ВК сложился стереотип об устаревании групп. Считаются, что группы уже выходят из моды, а на смену им приходят публичные страницы. В связи с этим, пользователи часто подписываются на паблики, избегая участия в группах.

Таким образом, между группой и публичной страничкой в ВКонтакте имеется немало различий. Они касаются как структуры, так и функционала сообществ. Эти различия объясняют и разность в стратегиях продвижения и монетизации. Однако конечный результат в любом случае зависит от профессионализма и опыта администратора, его терпения и настойчивости, временных и финансовых ресурсов.

Источник

Чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте: найди 10 отличий

А вы знаете, чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте или считаете, что никакой разницы не существует? Многие пользователи, регистрируя площадку, не раздумывая щелкают мышкой по любому из предложенных подвидов, не ориентируясь на цель, которую они преследуют от создания сообщества. Однако, если вникнуть в то, чем отличается публичная страничка от группы, становится понятно, что они функционируют на совершенно разных условиях.

Публичные страницы в ВК появились позже, чем группы, большинство людей до сих пор толком не понимают, в чем заключаются их преимущества и недостатки. В этой статье мы подробно рассмотрим, чем отличается группа от публичной страницы ВКонтакте и расскажем, какую из них лучше выбрать для разных видов деятельности. А еще, вы узнаете, как регистрировать сообщества и с какими трудностями вы можете столкнуться в процессе. Дополнительно, мы расскажем, как группу ВКонтакте перевести в публичную страницу, к слову, это действие совершается, буквально, в два клика.

Что такое группа и паблик ВК?

Перед тем, как разобраться, в чем отличие группы от публичной страницы ВКонтакте, давайте дадим определения каждому из понятий.

  • Публичная страничка — это официальная площадка для продвижения торговой марки, объединения, известной личности. Ведется от лица раскручиваемого объекта, является полностью открытой для всех пользователей соцсети.
  • Группа — это площадка, объединяющая людей по интересам. Здесь можно общаться и задавать вопросы, публиковать записи на общей стене, принимать активное участие в жизни сообщества. По желанию администратора можно сделать его открытым или закрытым.

Чем они отличаются друг от друга?

Чтобы понять, что лучше в Контакте — группа или публичная страница, вы должны четко знать чем они отличаются друг от друга. Предлагаем подробно разобраться в тонкостях этого вопроса.

  1. Отличается принцип доступа к контенту. Публичная страница не позволяет скрывать наполнение, ни частично, ни полностью — вся ее информация доступна подписчикам и посетителям площадки в полном объеме. Доступ к материалам группы же имеют только подтвержденные участники объединения.
  2. Отличается способ формирования списка контактов. Стать подписчиком паблика может любой пользователь, без необходимости подавать заявку; в члены группы же принимают только после подачи и одобрения запроса. Админ первого сообщества не может редактировать свой список подписчиков, второго — волен удалять и добавлять участников.
  3. Подписчики публичной страницы в ВК не имеют возможности постить на стене, но могут выбрать функцию «Предложить новость«. Администратор сам, на свое усмотрение, решает, размещать ли данный материал. В группе же постить может любой желающий, однако админ волен наложить любые настройки приватности на данную опцию.
  4. Отличается интерфейс и расположение разделов: в публичной странице есть только два блока «Информация» и «Закрепленная запись», в групповом сообществе можно добавить блок «Свежие новости». Вкладка «Обсуждения» в паблике располагается только в правой части страницы, у его оппонента местоположение разрешено менять. Кстати, не нужно недооценивать этот блок. Многие сообщества раскрутились, создавая обсуждения. Главное — подойти к этому вопросу правильно.
  5. Отличаются некоторые функции. В групповом типе можно загружать документы. В публичной странице разрешено указать дату создания и использовать функцию «Мероприятия».
  6. Если вы являетесь админом паблика, у вас не будет опции «Пригласить друзей» (в группе она есть), зато есть похожий аналог — «Рассказать друзьям». Кстати этот аспект, ввиду его важности для раскрутки, очень наглядно демонстрирует, чем один тип отличается от другого.
  7. Отличается местоположение разделов в профилях подписчиков. Увидеть публичные страницы, на которые подписан пользователь ВК получится прямо с главной страницы профиля, а вот в группы придется заходить отдельно.

Таким образом, мы разобрали понятия группы или публичной страницы в ВКонтакте, что лучше — решать вам, но обязательно взвесьте все плюсы и минусы, изучите, чем они друг от друга отличаются.

Что лучше выбрать?

Что такое публичная страница в ВКонтакте вы теперь знаете, а теперь давайте рассмотрим, в каких случаях рекомендуется остановиться на данном типе сообщества:

  • Если вы хотите, чтобы люди подписывались на вас добровольно и вам не нравятся навязчивые зазывания через приглашения;
  • Если вам не важен состав аудитории, ведь контролировать его вы не сможете;
  • Если вы готовы к тому, что все ваши материалы и записи из ВК будут видны абсолютно всем пользователям Интернета;
  • Если вы не хотите, чтобы другие люди могли постить на вашей стене.

Паблик — это идеальный вариант для продвижения бренда или ведения аккаунта известного человека. Данный тип сообщества чем-то похож на открытый профиль в Инстаграмм — вы делитесь своей жизнью, люди на вас подписываются, следят за новостями. Вы не можете удалять участников такого сообщества, вся ваша деятельность находится в свободном доступе.

Итак, что лучше создать, группу или публичную страницу ВКонтакте, — давайте рассмотрим, в каких случаях больше подходит первый вариант:

  • Если вы хотите иметь возможность ограничивать доступ к материалам или скрывать контент;
  • Если вам нужно контролировать и редактировать участников группы;
  • Если вам важно, чтобы члены сообщества могли писать на общей стене;
  • Если у вас в личном профиле много друзей, которые с удовольствием вас поддержат, вам потребуется кнопка «Пригласить друзей», которая есть только тут. Это первое, чем придется заняться, — добавлять людей в группу (друзей и всевозможных незнакомцев).

Группа позволяет создать свой уютный мирок, в котором админ — царь и Бог. Всех ее участников объединяет общий интерес и он не заключается исключительно в желании следить за деятельностью владельца сообщества. Здесь больше жизни и общения, люди постоянно вступают в контакт и взаимодействуют друг с другом.

Тонкости и нюансы, о которых вы должны знать

Надеемся, теперь вам понятно, чем отличается публичная страница от открытой группы в Контакте, и вы знаете, в пользу какого типа лучше склониться. Также, вы должны знать следующие моменты:

  1. Ничего страшного, если изначально вы выбрали неправильный тип сообщества, вы всегда можете его изменить. Прямо на главной странице, под аватаркой, найдите клавишу «Еще», которая раскрывает дополнительные опции. Там есть кнопка «Перевести» — щелкайте и меняйте. Момент перевода в ту или обратную сторону никак не отличается;
  2. Функция перевода доступна только 1 раз в 30 дней и работает лишь в десктопной версии сайта;
  3. Такая возможность есть только у владельцев сообщества (не админов), именно у его создателей.

Ну что же, разница группы и публичной страницы Вконтакте, если первая — закрытого типа, очень большая. В свою очередь, если групповая площадка — открыта, она достаточно сильно напоминает паблик. Итоговое решение принимает хозяин страницы, исходя из особенностей своей деятельности, выбранных способов продвижения, личных предпочтений. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем протестировать оба типа площадок, чтобы лучше понять, чем они отличаются друг от друга. Как говорится, все познается в сравнении!

Источник

Открытие закрытой группы ВКонтакте

Каждый пользователь ВКонтакте может создать неограниченное количество сообществ, будь то паблики или группы любого направления. При этом если изначально сообщество было ориентировано на конкретную аудиторию и недоступно большинству, настройки приватности позволяют в любой момент сделать группу открытой. В рамках настоящей статьи мы подробно рассмотрим данный процесс на примере нескольких версий сайта.

Делаем сообщество открытым ВК

Все представленные способы довольно сильно отличаются друг от друга из-за пользовательского интерфейса разных версий, но все же ставят одинаковые требования по части наличия прав администратора. Таким образом, изменить параметры приватности можно только при наличии разрешения или будучи владельцем. Кроме того, открытой можно сделать только «Группу», в то время как «Публичная страница» доступна при любых настройках.

Способ 1: Веб-сайт

Несмотря на внушительную популярность прочих разновидностей сайта и в частности мобильного приложения, классической веб-версией все еще пользуется большинство людей, как минимум по причине доступа к уникальным функциям и общего удобства. Чтобы поменять параметры приватности сообщества в этом случае, достаточно будет воспользоваться основным разделом с настройками группы.

    Любым удобным способом перейдите на главную страницу группы и в левой колонке воспользуйтесь кнопкой «Управление». Нужное меню расположено ровно под строкой «Вы участник».

Убедитесь, что после перехода к параметрам вы оказались на странице «Настройки», и найдите пункт «Тип группы». Здесь необходимо кликнуть по ссылке «Частная» или «Закрытая» и через представленный список выбрать «Открытая».

Кроме как через настройки, узнать о действующих параметрах приватности нельзя, однако можете быть уверены, что группа после этого станет открыта всем пользователям сайта. При этом на полное изменение потребуется некоторое время, так как во внутреннем поиске социальной сети сообщество появится не сразу.

Способ 2: Мобильное приложение

Официальное мобильное приложение на сегодняшний день мало чем уступает веб-сайту, позволяя владельцам и администраторам сообществ управлять группами в любое время, делая практически ненужным постоянный доступ к ПК. В плане параметров приватности данная версия почти не отличается от ранее представленного варианта, не считая различий в интерфейсе.

  1. Через «Группы» или другим методом откройте начальную страницу сообщества и тапните по пиктограмме шестеренки в правом верхнем углу экрана.

В рамках указанного подраздела установите маркер рядом с пунктом «Открытая» и нажмите по значку галочки на верхней панели в правом углу. По возращении на главную страницу под названием паблика статус группы изменится на «Открытая», однако для этого дополнительно может потребоваться обновление свайпом вниз.

Из-за расположения разделов этот вариант можно считать наиболее сложным из всех, но даже так процедура не должна вызвать затруднений.

Способ 3: Мобильная версия

Последняя рассматриваемая нами версия ВКонтакте представляет собой облегченную разновидность официального веб-сайта, доступную как на телефоне, так и на компьютере. Такой вариант не сильно отличается от мобильного приложения, но при этом имеет несколько достаточно важных особенностей.

    Как и обоих прошлых случаях, сперва откройте начальную страницу группы любым удобным способом. Здесь необходимо найти блок «Информация» и кликнуть по едва заметной ссылке «Ред.» в правой части окна.

Пролистайте страницу ниже до подраздела «Тип группы» и установите маркер рядом с пунктом «Открытая». Для применения настроек здесь предусмотрена кнопка «Сохранить» сразу под данным блоком.

Настоящий вариант требует минимум действий, в связи с чем может стать отличной альтернативой, если интернет-соединение или какие-либо другие факторы позволяют использовать только эту версию сайта. При этом учитывайте, что на телефоне интерфейс все же ближе к приложению, нежели к веб-сайту.

Даже после внимательного ознакомления с инструкцией все еще остаются параметры, которые позволят сделать группы более открытой. Так, вам стоит уделить внимание пункту «Разделы» в настройках группы, где можно дополнительно открыть стену, аудиозаписи и прочие варианты, сделав их доступными не только администрации, но и любым другим пользователям. Конечно, этот этап не является обязательным, поскольку сообщество в любом случае будет открыто для посещений.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12533 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Оцените статью