Что значит отклонено гимс

Ваша лодка не подлежит регистрации: нарушения, за которые вас может оштрафовать ГИМС

Многие ошибочно считают, что если у них небольшая ПВХ лодка, с маломощным мотором — то они не подчиняются требованиям инспектора ГИМС. Так и пишут, иногда, в комментариях: «У меня лодка, которая не подлежит регистрации — а не маломерное судно! ГИМС не имеет право меня проверять на воде. Я не обязан соблюдать правила для маломерных судов». Это не верно.

Правила безопасности на воде, правила эксплуатации маломерных судов — должны соблюдать все владельцы лодок. И да — ваша небольшая лодка, не подлежащая регистрации — это тоже маломерное судно. Просто — не подлежащее регистрации. Вы не платите налог, не проходите техосмотр, не состоите на учёте в ГИМС. Но на воде — все подчиняются одним Правилам. И платят такие же деньги, за выписанные штрафы. Ну разве что, удостоверение судоводителя у вас не заберут (по пьянке) — ведь у вас его нет. А штраф — заплатите такой же.

Что обязательно должно быть в вашей лодке:
— Индивидуальные средства безопасности (по количеству людей). Т.е. спасжилеты.
— Конец Александрова – 1 шт.,
— Весла 2 шт,
— Звукосигнальное устройство – 1 шт. (допускается свисток спасжилета).

Рекомендовано (но не обязательно): черпак, аптечка, ремкомплект, пиротехнический сигнал бедствия — 1 шт. компас, одеяло, а так же — один электрический фонарь белого света или две ракеты сигнала бедствия красного цвета (не надо, если вы на реке, канале или озере, на котором судно не может находиться более чем в двух км. от берега.)

Читайте также:  Omfg что это значит

Пример нарушения на гребной лодке (без мотора): Вы на гребной надувной лодке из ПВХ, грузоподъемностью 220 кг. Лодка заякорена над русловым свалом. Ловите леща на две бортовые удочки способом «кольцо» или «яйца»по 4 крючка на каждом.

Тишина, редкие поклёвки, благодать. Никого рядом нет, но. не судьба. Звук мотора все ближе, резко прозвучала «крякалка», а по громкоговорителю предупредили о швартовке левыми бортами.

У вас, мысль: ГИМС проводит проверки судов только если есть нарушение. У меня какое? Ведь я даже в спасательном жилете. Оказывается вы находитесь на судовом ходу.

— Так ведь здесь суда не ходят.

Не имеет значения (ведь в Правилах не сказано, что можно, если нет судов? Нет, не сказано. Значит выполняй Правила). Резонно. Остаётся признать что виноват. Возбуждено дело об административном правонарушении по признакам ч.2 ст 11.7 КоАП РФ.

Учитывая все обстоятельства нарушения и личность нарушителя, сотрудник ГИМС пришел к выводу, что можно применить малозначительность (ст. 2.9 КоАП РФ) и назначил наказание — «устное замечание». Хорошо? Всем хорошо.

ГИМС: нарушение выявлено, протокол составлен. Профилактика с нарушителем проведена. Вам: нарушил немного. Платить штраф не надо, признал и исправил нарушение. Не нарушайте правила! Помните, что и вы обязаны их выполнять.

Источник

Штрафы ГИМС (Просматривает: 1)

zloba

Приказ МЧС россии от 06.07.2020 № 487

Про тех регламент не буду рассказывать, уже много раз обсудили.

А штрафуют по КоАП:

alksander78

alksander78

Gennadius

Приказ МЧС россии от 06.07.2020 № 487

Про тех регламент не буду рассказывать, уже много раз обсудили.

Vlad40

Gennadius

zloba

Тех. регламент единый документ и рассматривать только Приложение 5 с нормами неправильно. В тексте регламента подробно расписаны требования к сертификации спасательных средств.
Речь конечно же о регистрате.

Спорить ни с кем не собираюсь, первое предупреждение и объяснение от ГИМС уже получил, информацию выложил для тех, кому возможно будет полезно.

AnVas

Тех. регламент единый документ и рассматривать только Приложение 5 с нормами неправильно. В тексте регламента подробно расписаны требования к сертификации спасательных средств.
Речь конечно же о регистрате.

Спорить ни с кем не собираюсь, первое предупреждение и объяснение от ГИМС уже получил, информацию выложил для тех, кому возможно будет полезно.

Gennadius

rechnik37

Gennadius

сса43

забавные такие самодеятельные толкователи норм права))) особенно забавляет вот это — мне не встречалось)) ну да, раз не встречалось значит этого конечно же и не существует, правда?)) а еще можгл в гимс позвонить, там тоже расскажут))

Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
Мир ЭХОЛОТОВ! Подробнее.
Походное снаряжение.
Спасательные жилеты (Просматривают: 4)
Начавший темуMakssim Дата начала22.10.2009
Как занять это место? Подробнее.
Simms! Подробнее.
Маршрут — магазин! Подробнее.
Первый
Назад
61 из 78
Вперед
Последняя
Отслеживать
сса43
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#901
eugeneo сказал(а):
но по сути, примерно, так: «За нарушение правил безопасности на воде».
нету такого даже примерно))
ОтветЖалоба
eugeneo
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#902
OlegSG сказал(а):
Или для увольнения сотрудника.
Еще _больше_ завидую Вашему оптимизму.

Сдается мне, что это Вы/мы будем вынуждены в суде приводить какие-то аргументы для защиты.
И то в том случае, если уведомление о судебном рассмотрении по Вашему/нашему делу придет Вам/нам по почте
раньше даты самого суда об административном нарушении.
Если все-таки повезет, и оно придет раньше,
то может быть и поедете со своими ходатайствами к судье в назначенную дату куда-нибудь поблизости.
Ну там в г.Иловля, например, если про мой Волгоградский Дон, по месту составления протокола об административном правонарушении.

Ну а если если уведомление о судебном рассмотрении придет позже, и Вы на него не попадете,
то это уже судебным приставам потом будете жаловаться на «ошибку и несправедливость».

Если же у Вас есть полезный практический опыт в этом плане,
то прошу Вас этим опытом здесь поделиться.
Cпасибо ОтветЖалоба
Cпасибо Реакции:Barloy
eugeneo
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#903
сса43 сказал(а):
нету такого даже примерно))
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2021).

Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах.
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей;
на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей.

Думаю для судьи этой статьи будет вполне достаточно.
Сомневаетесь ?
Cпасибо ОтветЖалоба
savagespb
savagespb
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#904
eugeneo сказал(а):
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2021).

Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров .
Думаю для судьи этой статьи будет вполне достаточно.
Сомневаетесь ?
Не сочтите за труд, определение «Пассажир» сможете привести?
Cпасибо ОтветЖалоба
eugeneo
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#905
savagespb сказал(а):
Не сочтите за труд, определение «Пассажир» сможете привести?
Смогу.
«Пассажир» — это тот, кто заключил договор с владельцем судна,
ну, или по крайней мере купил билет на пароход.

В свою очередь хочу Вас спросить.
Судье будет достаточно Статьи 11.10. из КОАП, которая будет прописана в протоколе, составленном уполномоченным органом государства (ГИМС) ?
Или судья будет по _собственной_ воле разбираться во всех этих тонкостях, регламентах и технических стандартах ?
Еще раз прошу поделиться собственным практическим опытом в суде.
Не нравится Не нравится ОтветЖалоба
Не нравится Реакции:Вы
didan
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#906
eugeneo сказал(а):
Смогу.
«Пассажир» — это тот, кто заключил договор с владельцем судна,
ну, или по крайней мере купил билет на пароход.
.
Походу у меня созрела бизнес- идея.
Скажу жене, чтобы теперь билет у меня покупала!

Cпасибо ОтветЖалоба
Cпасибо Реакции:Отметили: PiggyNIN, Vlad40, Leonid L и 3 других
сса43
19.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#907
eugeneo сказал(а):
Судье будет достаточно Статьи 11.10. из КОАП, которая будет прописана в протоколе
не будет. если не мычать при составлении этого протокола, а в соотвествующей графе написать свои пояснения по этому вопросу. и да никаких рассмотрений по месту составления тоже не будет, если в соотвествующей графе написать ходотайство о рассмотрении протокола по месту жительства. отказать не имеют права.
и если интересует мой личный опыт — так все вопросы с этим самым протоколом со статьей 11.10 закончились не начавшись когда моя точка зрения и мои дальнейшие действия были доведннны до инспектора, спокойно и без грубости, т.к. подобный протокол, с подобными пряснениями и копией на руки означает автоматическое неполное служебное в случае подачи жалобы на неправомереые действия сотрудников. и никакого суда и близко не будет
ОтветЖалоба
Cпасибо Реакции:Отметили: Barloy, Vlad40 и didan
OlegSG
20.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#908
сса43 сказал(а):
автоматическое неполное служебное в случае подачи жалобы на неправомереые действия сотрудников.
Именно так. Причем с подачей жалобы как начальнику подразделения, так и в прокуратуру.
Cпасибо ОтветЖалоба
Александр (Иванович)
20.04.2021
Спасательные жилеты
Добавить закладку
#909
eugeneo сказал(а):
Смогу.
«Пассажир» — это тот, кто заключил договор с владельцем судна,
ну, или по крайней мере купил билет на пароход.

В свою очередь хочу Вас спросить.
Судье будет достаточно Статьи 11.10. из КОАП, которая будет прописана в протоколе, составленном уполномоченным органом государства (ГИМС) ?
Или судья будет по _собственной_ воле разбираться во всех этих тонкостях, регламентах и технических стандартах ?
Еще раз прошу поделиться собственным практическим опытом в суде.
Нажмите, чтобы раскрыть. Опыт не собственный. Данное решение я скопировал на одном из таких же форумов. Ссылку дать, к сожалению, не могу, но по номеру дела Вы легко сможете проверить подлинность. Это решение даёт чёткий ответ на правоприменение ст. 11.10. Кстати, и термин ПАССАЖИР используется.

Дело № 7-7/2013
РЕШЕНИЕ
Санкт-Петербург 15 января 2013г.
Судья Ленинградского областного суда Осоцкий А.И., при секретаре Л.Н.. рассмотрев жалобу государственного инспектора Кингисеппского отделения федерального казенного учреждения «Центр Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Ленинградской области» Шамраева Ю.В. на решение судьи Кингисеппского городского суда Ленинградской области от 23ноября 2012 г., принятое в отношении Б.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 11.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),
установил:
постановлением государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области» от 07 октября 2012 г. Б.П. привлечен к административной ответственности по ст. 11.10 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 300 руб.
Решением судьи Кингисеппского городского суда Ленинградской области от 23 ноября2012 г. постановление отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием в действиях Б.П.. состава административного правонарушения.
В жалобе государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области» Шамраева Ю.В. содержится просьба об отмене решения судьи. В жалобе указывается на неправильное применение судом норм материального права.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, выслушав государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области» Шамраева Ю.В., заслушав Б.П. прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат, помимо иного, наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Административным правонарушением, предусмотренным ст. 11.10 КоАП РФ, признается нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов.
Согласно ст. 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации пассажиром является физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна.
Как следует из постановления государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области» от 07 октября2012 г., вина Б.П. установлена в том, что он 07октября 2012 г. в акватории Финского залива в районе дер. Конново в нарушение требований п. 8 Правил пользования водными объектами,расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 08 октября 2007 г. № 250, находился в маломерном судне без спасательного жилета.
Проверив обстоятельства дела и проанализировав юридическую оценку действий Б.П. данную должностным лицом государственной инспекции по маломерным судам, судья Кингисеппского городского суда Ленинградской области пришел к правильному выводу об отсутствии в действиях Б.П. являвшегося в рассматриваемом случае судоводителем маломерного судна, состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 11.10КоАП РФ.

Таким образом,жалоба государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ«Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области» Шамраева Ю.В. на решение судьи Кингисеппского городского суда Ленинградской области от 23 ноября 2012 г. удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь п. 1ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, судья

решил:
решение судьи Кингисеппского городского суда Ленинградской области от 23 ноября2012 г., принятое в отношении Б.П. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 11.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменений, жалобу государственного инспектора Кингисеппского отделения ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Ленинградской области» Шамраева Ю.В. — без удовлетворения.
Судья А.И.Осоцкий
Судья Н.В.Штурманова

и это, прошу заметить, решение суда как минимум второй или даже третей инстанции а не тупого мирового с формулировкой «нет основпния не доверять инспектору»

Источник

Оцените статью