Что значить отказ абс

Что Означает Принято Абс в Сбербанке Бизнес Онлайн • Система банк-клиент

Автоматизированная банковская система представляет собой единый программно-технический комплекс. Однако, его с некоторой долей условности можно разделить на три составные части:

При этом необходимо понимать, что существующие сегодня АБС постоянно совершенствуются и видоизменяются, в результате чего любое их структурирование является достаточно условным и не до конца точным.

Статус «Принят АБС» (Сбербанк) — что это означает — Дом и Быт

  • «Удален» – документ изъят из числа действующих, но при этом нет его полной ликвидации, он просто перемещается в отдельный список.
  • «ЭП неверна» – учреждением не подтверждена электронная подпись.
  • «Ошибка реквизитов» – отрицательный результат после сверки данных.
  • «Отозван» – отзыв по запросу.
  • «Отвергнут банком».
  • «Картотека №2» – недостаточно средств на счету для проведения транзакции.
  • «Отказан» – проверка не пройдена.
  • «Исполнен» – свидетельствует об успешном завершении операции.

К последнему пункту следует отнестись особенно внимательно: ошибки в заполнении приведут к тому, что платеж уйдет не по назначению. А отменить операцию уже будет невозможно.

Читайте также:  Чао что значит с итальянского

Статусы документа Платежное поручение

· « Ошибка контроля « – документ сформирован, но при сохранении не прошел проверку корректности заполнения полей и сохранен с имеющимися в нем ошибками.

· « Импортирован « – документ импортирован из бухгалтерской программы, прошел проверку корректности заполнения полей и сохранен. Для дальнейшей обработки этот статус полностью равносилен статусу «Создан».

· «Частично подписан « – документ подписан частью подписей, входящих в предусмотренный для данного документа комплект подписей.

· «Подписан « – документ подписан предусмотренным для него комплектом подписей и может быть отправлен в Банк.

Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок либо может быть отвергнут Банком. Успешно прошедший проверки документ направляется на исполнение.

Отзыв возможен только для документов некоторых типов, допускающих отзыв, при условии, что их обработка на стороне Банка еще не полностью завершена, то есть документ находится в одном из статусов: “Отправлен” , “Доставлен” или “Принят”

· Для формирования отзыва выделите требуемый документ и на панели кнопок нажмите кнопку “Отозвать документ” https://pandia.ru/text/78/234/images/image018_4.jpg» width=»591″ height=»449″>

· Статус запроса на отзыв может быть Отвергнут Банком(если отзыв документа невозможно произвести) или Обработан (если документ успешно отозван).

Источник

Что означает статус принят АБС: Сбербанк Бизнес Онлайн

Что такое принят АБС в Сбербанк Бизнес Онлайн — это сообщение, которое свидетельствует об определенном этапе формирования платежного документа. Что это означает, как происходит движение денежных средств и отражается в автоматизированной банковской системе, рассмотрим подробнее.

Статус принят АБС Сбербанк Бизнес Онлайн

Прежде чем понять, что это означает, необходимо уточнить, где действует подобная формулировка. Без автоматизированной системы не может существовать ни один банк. Это комплекс программ, предусмотренный для функционирования банковского учреждения, где проводятся расчетные операции, открываются счета, формируются проценты по вкладам и т.д. От его функциональности зависит время переработки информации и передача сообщений клиенту об окончании операции.

Что такое принят АБС Сбербанк Бизнес Онлайн

Присвоение данного статуса означает, что платежное поручение после формирования прошло сверку данных, было доставлено и выгружено в автоматизированную систему и получено кредитной организацией.

Структура

Эта система представляет из себя модульную схему построения. Она состоит из ядра и модулей. Количество модулей определяется потребностями самого банковского учреждения и зависит от объема обрабатываемых данных и может отличаться по функционалу и модификациям в зависимости от разработчика.

Порядок обработки платежных поручений

Процедура создания, подписания, отправки, сверки и исполнения сопровождаются изменением статуса на каждом этапе.

Процедура проходит в такой последовательности:

    доставляется в банк («Доставлен»); ревизия подписи; сверка реквизитов; после успешного завершения предыдущего этапа устанавливается «Выгружен»; следующая стадия — принятие; дальше идет обработка, в случае положительного результата документ (проверки достаточного количества средств на счету отправителя) отправляется на исполнение, т.е. списание средств; когда деньги списаны со счета, появляется сообщение «Исполнен».

Статусы обработки

Данные состояния соответствуют стадии отправке «платежки» на сверку в банк для дальнейшей переработки. Перечень следующий:

    «Доставлен» — «платежка» транспортирована в банковскую систему. «Принят» — проверка прошла успешно. «Приостановлен» — по команде отзыва процедура приостанавливается и переводится в категорию «Отозван». «Выгружен» — выгрузка «платежки», после этого она в автоматическом режиме проходит проверку или отклоняется банком. «Принят АБС» — документ в электронном виде допущен для дальнейшей работы.

Если Сбербанком Бизнес Онлайн был установлено «Принят АБС», то после определенного времени на обработку в случае положительного результата «платежка» отправляется на исполнение.

Финальные статусы

Название уже говорит о том, что это финальная стадия, и изменить уже ничего не возможно. Список финальных положений и их расшифровка:

    «Удален» — документ изъят из числа действующих, но при этом нет его полной ликвидации, он просто перемещается в отдельный список. «ЭП неверна» — учреждением не подтверждена электронная подпись. «Ошибка реквизитов» — отрицательный результат после сверки данных. «Отозван» — отзыв по запросу. «Отвергнут банком». «Картотека №2» — недостаточно средств на счету для проведения транзакции. «Отказан» — проверка не пройдена. «Исполнен» — свидетельствует об успешном завершении операции.

Формирование документа

Формирование происходит в таком порядке:

    Создается платежное поручение, в которое вносятся все реквизиты получателя. На этом этапе может появиться сообщение «Ошибка контроля», означающая, что не все поля корректно заполнены. Перенос из бухгалтерской программы («Импортирован»). Формирование в «Клиент-Банке» («Создан»). Поручение необходимо выделить. В меню выбрать «Подпись». Предварительно проверить все реквизиты.

К последнему пункту следует отнестись особенно внимательно: ошибки в заполнении приведут к тому, что платеж уйдет не по назначению. А отменить операцию уже будет невозможно.

Заключение

Во время проведения платежей в банковской автоматизированной системе каждой операции присваивается отдельный статус. Его название свидетельствует о том, на каком этапе пребывает процедура перечисления денежных средств, а также отмечаются конкретные ошибки, не позволяющие перейти к следующей стадии. Сначала требуется создать «платежку», после подписать ее и отправить в разработку. В завершение процедуры она отправляется на исполнение в онлайн сервисе банка. Так образуется сообщение «Принят АБС». Зная, что это значит, пользователь может в дальнейшем проводить все транзакции согласно установленному порядку.

Источник

Штраф за АБС. Что делать, если инспектор грозит штрафстоянкой? 16:04, 9 декабря 2020 Версия для печати

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко объясняет, как следует поступить, если вам грозят штрафстоянкой за ошибку антиблокировочной системы.

Начнем с давно и всем известной истины: доковыряться можно и до столба. Но чем меньше поводов для обоснованных претензий к техническому состоянию транспортного средства, тем больше у инспекторов придирок по несуществующим поводам. Увы, подобные придирки очень часто срабатывают, в том числе и потому что водители и владельцы машин слабо представляют суть таких разводов.

В этот раз поговорим о лампочках на приборном щитке грузовика. Все эти электронные системы называют «помощниками водителя» — так оно и есть: все эти EBS, ASR, ESP действительно помогают избежать заноса при торможении, тронуться в горку, вписаться в крутой поворот. Но есть у них и оборотная сторона. Эти системы имеют свойство внезапно выходить из строя, доставляя немало проблем. Неисправности проводки, закисшие контакты, вышедший из строя датчик… при наших дорожных и климатических условиях спрогнозировать, когда откажет та или иная система, практически невозможно.

Андрей Белик, руководитель транспортной компании, Омск:

— Да, есть такое. У нас были прецеденты. АБС не работает – и на штрафстоянку! Где-то что-то в разъем попало и пожалуйста, ошибка горит, но тормозная система-то в порядке! Как выкручиваться? Кто не хочет на штрафстоянку, денег даёт и уезжает.

Незагоревшаяся или напротив, продолжающая гореть после запуска двигателя лампочка АБС становится причиной того, что инспектор ГИБДД, пристально глядя водителю в глаза, начинает пространно рассуждать: ты знаешь, милый, по техническому регламенту неисправность АБС это неисправность тормозной системы, и по этому же техническому регламенту прямая дорога тебе на штрафстоянку. Понимаешь, сколько она стоит и сколько времени потеряешь? Сиди, думай!

К чему сводятся все эти разговоры мы прекрасно знаем. В своё время, пару лет назад, мы столкнулись с этой проблемой, но тогда Youtube-канала у нас не было, и информация прошла незаметно. Всеохватывающего материала мы не сделали, и совершенно зря.

История с лампочками АБС продолжает повторяться с завидной регулярностью то в одних регионах то в других, то чаще, то реже. Это заставляет задуматься о существовании единого координационного центра. Не скажу, что проводятся какие-то селекторные совещания между сотрудниками ГИБДД, но в соцсетях и мессенджерах инспекторы делятся передовым опытом по прессингу водителей – это точно.

«АБС по техрегламенту» – на всех дорогах страны

Игорь Пасынков, руководитель транспортной компании, Курган

— C момента принятия техрегламента эти фишка с АБС стала вечной. Она может утихать, но будет вновь появляться. Была такая большая-большая программа по «ошкуриванию» перевозчиков в Омской области. «Шкурили» не по-детски! Люди написали кучу жалоб, и там утихло, но уже в Иркутской области вдруг начали спрашивать – а что здесь лампочка, горит она у тебя или не горит…

Я теперь думаю – когда они дойдут до прицепов? Вот здесь начнется веселуха, потому что, скажу вам честно, прицепов с рабочим АБС меньше половины. И пойдет полыхать пожар по всей стране.

Если скромные люди на Дальнем Востоке, на востоке Сибири – начинается с трешечки. А если это зажравшиеся милиционеры в чернозёмных областях, на европейской территории России – то там 25-30. С этого начинается разговор. С нынешней тарифной политикой, с нынешней неопределенной хозяйственной деятельностью в перевозках, когда любой проходимец может обобрать перевозчика – что ему делать? Где деньги брать? Каким образом с этим бороться? Не верю я в сообщество, не верю, что оно может консолидироваться в борьбе с этим идиотизмом, когда каждый несёт троячок и счастлив, что избежал штрафстоянки, хотя троячок это, наверное, весь его заработок за эту поездку. Что делать?

Поделимся нашим опытом, расскажем, как противостоять прессингу. Инспектор, который впаривает вам штраф и угрожает штрафстоянкой с формулировкой «за неработающий АБС по техрегламенту» должен сразу посылаться на свежий воздух. Так некоторые наши коллеги и поступают.

Данила Кудряшов, сотрудник транспортной компании, Москва-Новосибирск

— У меня была ситуация, гаишники ползли смотреть – а чего лампочка горит? А я водителю говорю: скажи, что прицеп выпускался без АБС. Пусть делают техэкспертизу и до свидания!

Проблема в том, что допускать такую дерзость можно только в том случае, когда сам глубоко владеешь материалом, понимаешь, о чем идет речь. То есть водителю, попавшему под прессинг, нужно четко понимать весь расклад: что такое АБС, тормоза, штраф и штрафстоянка.

Начнём с технического регламента

Что за зверь такой – техрегламент? Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза, принятый Россией, Казахстаном и Белоруссией расписывает абсолютно все требования к автомобилям, производимым, ввозимым и вводимым в эксплуатацию на территории Таможенного Союза. В нём перечисляется всё – от переднего бампера до задних фонарей. Двигатель, рулевая система, тормоза, сцепное устройство – 370 страниц требований, и на них АБС отведено не так много места. Требования к ней описаны в приложении номер 8 («Требования к тормозным системам»).

1.15.1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.

1.15.2. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.

1.15.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса.

1.16. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны.

То есть техрегламент говорит о том, что АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии – вопросов нет. Вопрос в другом: а если система некомплектна или неработоспособна, какое наказание должно применяться к водителю?

Следует поговорить об иерархии нормативных актов. Базовый документ для водителя – ПДД, имеющие статус постановления правительства. Как правило, все остальные документы расширяют, дополняют и толкуют те или иные нормы и термины, озвученные в ПДД, пункт 2.3 (обязанности водителя).

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Здесь, особо отмечаю и подчеркиваю, речь идет о рабочей тормозной системе. Об основной, а не вспомогательной или стояночной. Если водитель пренебрег своими обязанностями по поддержанию технической исправности ТС, его ждёт наказание. Всё, что касается наказаний прописано в КоАП 12.5. В подпункте 2 этой статьи речь идёт о наказании водителю за управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством автопоезда, что влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Для пресечения правонарушения статьей 12.5.2 предусмотрена штрафстоянка и отстранение водителя от управления ТС. То есть машина с неисправными тормозами или рулевым управлением загоняется на штрафстоянку, что вполне понятно и, наверное, обоснованно.

Нам в этой ситуации необходимо выяснить, что означает термин «заведомо неисправная тормозная система». Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, прописана в главе «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» ПДД. Пункт 11 этой главы говорит:

Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

И здесь идёт отсылка! Двигаемся дальше – смотрим этот самый перечень.

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

То есть, речь не идёт о том, что инспектор поковырял в носу и сказал – мужик, у тебя неисправная тормозная система. Речь о том, что неисправности прописаны в ГОСТе в виде таблиц, схем, формул. Статья про тормоза выделена в этом перечне отдельно.

Первый пункт: нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы должны соответствовать ГОСТу Р51709-2001.

Раз уж пошли, будем идти до конца! Что на эту тему нам говорит ГОСТ? Пункт 4.1.1: рабочая тормозная система ТС должна обеспечивать нормативы эффективности торможения. Нормативы сведены в массу таблиц – показатель усилия на педали, удельная тормозная сила, длина тормозного пути, время срабатывания тормозной системы и прочее, прочее, прочее… Но при всём при этом в перечне неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация, нет никакого упоминания АБС – горит её лампочка или не горит.

Возникает резонный вопрос: почему при таком масштабе перечисления неисправностей АБС из неё выпадает? Очевидно потому, что начиная с ПДД и заканчивая другими документами речь идёт о рабочей тормозной системе, обеспечивающей торможение и остановку ТС, вне зависимости от того, присутствуют ли дополнительные (вспомогательные) электронные системы.

Не будем ничего сочинять: АБС – это дополнительная, вспомогательная система, включенная в общую тормозную систему транспортного средства.

Наши коллеги, пару лет назад попавшие под «абс-ную раздачу», оформили запросы компаниям-производителям грузовой техники и в наш ведущий автомобильный институт НАМИ, в центр технической экспертизы. И ответы автопроизводителей и экспертов дают нам понять: желтая лампочка АБС – не более чем сигнал водителю, что в этой системе существует какая-то неисправность. Это не означает, что водитель должен прекратить движение. Движение с неисправностью АБС допускается. Но с обычными оговорками – соблюдением мер предосторожности. И те, и другие рекомендуют при первой же возможности исправность устранить. Всё!

То есть, спустившись по всей цепочке нормативных актов сверху вниз, мы пришли к тому, что никакого штрафа за АБС по техрегламенту не существует. Разводка в чистом виде!

Вишенка на торте: судебное решение вам в помощь

И очень здорово, что к этим нашим рассуждениям и листаниям бумажек у нас есть еще и решение суда. Рузский районный суд Московской области два года назад принял решение по аналогичной ситуации и отменил протокол инспектора по ст. 12.5.2 КоАП и постановление начальника ГИБДД г. Рузы из тех же самых соображений, подкрепленных информацией от производителей грузовой техники и экспертов НАМИ: АБС не является рабочей тормозной системой.

Надеюсь, этой информации будет вполне достаточно, чтобы вы аргументированно и убедительно, с полным пониманием ситуации отправили инспектора, пытающегося впарить вам лампочку АБС желтого цвета в том направлении, о котором мы говорили в начале.

Ругаться, цапаться, кричать и бить себя кулаком в грудь, наверное, смысла особого нет. Оформляет он протокол – пусть оформляет. У вас есть право вписать в протокол своё мнение о происходящем, а сводится оно к короткой формулировке: «инспектор гонит чушь», но объяснить это надо максимально подробно и доступно.

Так что инспектору, который будет домогаться до вас с лампочкой АБС и штрафом по техрегламенту – флаг в руки, а вам – ссылочка, по которой можно скачать решение Рузского районного суда. И если где-то в очередной раз нарветесь на излишне ретивого служивого, доставайте решение суда, показывайте ему. Полагаю, что массу проблем еще на стадии оформления протокола эта бумажка снимет. Удачи, крепких нервов и до связи!

Источник

Оцените статью