Что значит отгруженные заказы

Что значит отгруженные заказы

СТАТУС ЗАКАЗА (ПОКУПКИ)

Статус заказа представляет собой информацию для покупателя о текущем состоянии сформированного им ранее заказа (покупки). Статус заказа меняется менеджерами интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU по мере его обработки. В зависимости от выбранных покупателем вариантов оплаты и доставки светодиодной продукции, заказ (покупка) имеет следующие статусы:

Ожидает обработки – это означает, что созданный покупателем заказ оформлен в интернет-магазине, ему присвоен уникальный номер и на указанный вами электронный адрес выслан счёт (спецификация заказа), в котором указано наименование и количество заказанных вами товаров, а также их общая стоимость (стоимость товаров и стоимость доставки до насёлённого пункта в соотвествии с выбранным вариантом доставки);

Оплачен покупателем — это означает, что покупатель оплатил заказ, информация по которому выслана ему на указанный им электронный адрес, а продавец получил денежные средства на расчётный счёт;

Отменён покупателем – это означает, что покупатель воспользовался правом отказаться от заказанного и оплаченного ранее товара, и после получения информации о заказе на указанный им электронный адрес, выслал в адрес интернет-магазина заявление о возврате товара или при помощи формы обратной связи обратился к менеджерам интернет-магазина, указав номер своего заказа для его аннулирования. После получения и обработки заявления о возврате товара, менеджеры исключат ранее сформированный вами заказ из перечня обрабатываемых и вернут денежные средства покупателю;

Обработан, ожидает отправки – это означает, что ваш оплачённый заказ обработан менеджером интернет-магазина, заказанная продукция укомплектована для отправки потребителю выбранным способом доставки;

Отгружен / в пути – это означает, что оплаченный заказ отгружен и находится в пути до места назначения (получения заказа);

Читайте также:  Что значит пятиглавый собор

Доставлен в пункт назначения – это означает, что ваш заказ прибыл в пункт назначения и в ближайшее время с вами свяжутся для передачи его покупателю;

Получен покупателем – это означает, что заказ передан покупателю и продавцом исполнены обязательства.

Любое изменение статуса заказа (покупки) сопровождается отправкой письма на электронный адрес, указанный вами при оформлении заказа. Это позволяет отслеживать происходящие изменения — от момента обработки заказа до его получения. Если покупатель авторизован в интернет-магазине, то информацию о состоянии заказа (историю заказов) он может отслеживать при посещении личного кабинета.

Авторизованные (зарегистрированные) покупатели учавствуют в накопительной программе интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU

Источник

Статус вашего заказа

Зная статус заказа, вы всегда будете в курсе о том, что происходит с заказом в эту минуту и сможете более эффективно спланировать свой рабочий процесс.

    • Новый — заказ принят, но пока не проверен. Как только сотрудник проверит остатки товара и отсутствие в нём брака, он сменит статус в зависимости от возможности выполнения заказа.
    • Ожидает оплаты — заказ принят, его выполнение возможно. В этом статусе заказ пробудет до момента поступления оплаты от клиента.
    • В обработке — оплата по заказу поступила. Как только сотрудник выберет склад/-ды отгрузки, заказ сменит статус и начнёт комплектоваться.
    • В работе — заказ передан в работу на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Собирается со складов — заказ передан в работу и собирается с дополнительных складов на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Готов к отгрузке — заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Ожидание — данный статус заказ получает сразу после согласования сроков поставки с нашим менеджером, если заказанных позиций нет в наличии и поступления оплаты за данный заказ. В этом статусе он находится до тех пор, пока отсутствующие позиции не поступят на склад. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • В производстве — данный статус заказ получает в том случае, если товарные позиции необходимо произвести и они на данный момент находятся в производстве. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Резерв — данный статус заказ получает в том случае, когда происходит предварительное резервирование товара на складе, при этом неизвестно, состоится заказ или нет.
    • Выполнен — заказ отгружен либо передан в терминал транспортной компании. В личном кабинете доступен трек-номер транспортной накладной. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
    • Отменён — данный статус заказ получает в том случае, если он был отменён.

Отгрузки

Заказ может быть выполнен одной или несколькими отгрузками. Например в тех случаях, когда позиций в заказе несколько и каждая отгружается с определённого склада. Или когда разные позиции заказа отгружаются в разные интервалы времени.

Статус отгрузки информирует вас о том, что в данный момент происходит с каждой единицей товара, а не с заказом в целом. Это несомненно добавляет удобство для планирования вашего рабочего времени, особенно в тех случаях, когда заказ собирается с нескольких складов и в качестве способа отгрузки используется самовывоз.

На разных этапах отгрузка может иметь такие статусы:

  • Новый — к отгрузке товара никто из сотрудников ещё не приступил.
  • В работе — начался процесс отгрузки товара.
  • Готов к перемещению — товар ожидает перемещения с дополнительного склада на основной, с которого и будет произведена отправка заказа.
  • В пути — товар в пути между внутренними складами.
  • Готов к отгрузке — товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
  • Отгружен — товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании.

Увидеть текущие статусы ваших заказов и отгрузок вы всегда можете в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».

Источник

Сопоставление статусов

Статусы заказов

Статусы заказов — это этапы, через которые проходит заказ во время обработки. В системе МойСклад есть стандартные статусы. Установить соответствия статусов маркетплейса и системы МойСклад для правильной обработки заказов вы можете в разделе модуля Настройки на вкладке Статусы заказов .

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
Передан в службу доставки Заказ передан маркетплейсом в службу доставки.
Доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Собран и готов к отправке Магазин подтвердил, упаковал и подготовил заказ к отгрузке.
Отменен магазином Магазин не сможет отгрузить заказ.
Отгружен курьерской службе Заказ передан в службу доставки или отгружен в сортировочный центр.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
Передан в службу доставки Заказ передан маркетплейсом в службу доставки.
Доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Собран и готов к отправке Магазин подтвердил, упаковал и подготовил заказ к отгрузке.
Отменен магазином Магазин не сможет отгрузить заказ.
Отгружен курьерской службе Заказ передан в службу доставки или отгружен в сортировочный центр.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Заказ в резерве Заказ оформлен покупателем.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Заказ передан в службу доставки Заказ передан магазином в службу доставки.
Заказ доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
Заказ получен покупателем
Заказ отменен Магазин не сможет отгрузить заказ.

Доставка, отгрузка и оплата заказа отменены на стороне маркетплейса или покупателя.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Статусы, которые маркетплейс передает магазину
Отменен
В обработке Автоматически при получении оплаты.
Заказ в резерве Заказ оформлен покупателем.
Оформлен, но еще не оплачен
Статусы, которые магазин передает маркетплейсу
Заказ передан в службу доставки Заказ передан магазином в службу доставки.
Заказ доставлен в пункт самовывоза Заказ прибыл в пункт самовывоза и ожидает получения.
Заказ получен покупателем
Заказ отменен Магазин не сможет отгрузить заказ.

Статусы платежей

Статусы платежей — это этапы, через которые проходит платеж во время обработки заказа. Установить соответствия статусов маркетплейса и системы МойСклад для правильной обработки заказов вы можете в разделе модуля Настройки на вкладке Статусы платежей .

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Статус маркетплейса Когда отправляется
Не оплачен
Оплачен Покупатель оплатил заказ.

Покупатель пока не оплатил заказ онлайн или выбрал оплату при получении.

Источник

Оцените статью
Статус маркетплейса Когда отправляется
Не оплачен