- Что значит оставить след в жизни и оставить имя после себя?
- Привести пример из жизни известных тебе людей к которым можно отнести эти слова»Человек рождается для того, чтобы оставить после себя след — в памяти, в сердцах других людей»?
- Придумать сказку по обществознанию?
- Основатель квантовой теории, лауреат Нобелевской премии Макс Планк как — то весьма скромно заметил, что вынужден был оставить свою первую профессиюэкономиста из — за ее трудности, услышав эти слова, Б?
- Что значит скрытый образ жизни?
- Объясните значение выражений?
- Как вы понимаете выражение «оставить след в жизни»?
- Проект презентация по теме «Люди оставившие свой след в судьбе человечества» помогите плиз?
- Может ли человек стать очень богатым, оставаясь честным?
- Что для меня значит личность имя?
- Сложный вопрос?
- «Чтоб след остался». Кому и зачем оставлять после себя след?
- «Чтоб след остался». Кому и зачем оставлять после себя след?
Что значит оставить след в жизни и оставить имя после себя?
Обществознание | 5 — 9 классы
Что значит оставить след в жизни и оставить имя после себя.
Оставить след в жизни — значит выделится из толпы.
Оставить имя после себя — сделать это так, чтобы предки помнили это многие годы, и рассказывали всем.
К примеру можно привести А.
Его чтут и помнят до сих пор.
Привести пример из жизни известных тебе людей к которым можно отнести эти слова»Человек рождается для того, чтобы оставить после себя след — в памяти, в сердцах других людей»?
Привести пример из жизни известных тебе людей к которым можно отнести эти слова»Человек рождается для того, чтобы оставить после себя след — в памяти, в сердцах других людей».
Придумать сказку по обществознанию?
Придумать сказку по обществознанию.
Начало сказки : вот однажды ушли все учителя из школа и оставили одни компьютеры.
Основатель квантовой теории, лауреат Нобелевской премии Макс Планк как — то весьма скромно заметил, что вынужден был оставить свою первую профессиюэкономиста из — за ее трудности, услышав эти слова, Б?
Основатель квантовой теории, лауреат Нобелевской премии Макс Планк как — то весьма скромно заметил, что вынужден был оставить свою первую профессиюэкономиста из — за ее трудности, услышав эти слова, Бертран Рассел, основатель современной математики, возразил : «как странно, ведь мне пришлось оставить экономическую теорию только из — за ее явной простоты».
Как вы думаете, кто из них прав?
Что значит скрытый образ жизни?
Что значит скрытый образ жизни.
Объясните значение выражений?
Объясните значение выражений.
Оставить след в жизни.
Оставить имя после себя.
Как вы понимаете выражение «оставить след в жизни»?
Как вы понимаете выражение «оставить след в жизни»?
Проект презентация по теме «Люди оставившие свой след в судьбе человечества» помогите плиз?
Проект презентация по теме «Люди оставившие свой след в судьбе человечества» помогите плиз.
Может ли человек стать очень богатым, оставаясь честным?
Может ли человек стать очень богатым, оставаясь честным?
Обоснуйте свой ответ.
Что для меня значит личность имя?
Что для меня значит личность имя?
Сложный вопрос?
Почему в российской армии оставили прежней Красное знамя?
На этой странице сайта размещен вопрос Что значит оставить след в жизни и оставить имя после себя? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ну тоесть ты должен(а) описать черты лица(цвет волос, цвет глаз и т. Д) И во что обычно этот человек (которого ты описаваешь) одевается и т. Д.
Источник
«Чтоб след остался». Кому и зачем оставлять после себя след?
Для человеческого общества наследие совершенных при жизни героических поступков зачастую важнее самого реального человека и его жизни. Иногда невнятный образ «наследившего» только мешает его же наследию и для общества лучше, когда он мертв, чем жив.
А большинство все так же стремится оставить после себя след примерно с таким же упорством, с каким стремится размножиться и оставить после себя потомство. Откуда и зачем нам это — давайте разберемся.
Поэты и музыканты, писатели и художники, политики и полководцы, просто обычные люди с их наскальной живописью, а ля «Ося и Киса были здесь», в своем большинстве если и сочиняют, рисуют, воюют или лезут на неприступную гору, то с единственной целью — чтобы увековечить себя хотя бы в глазах собственных и собственного поколения. В основе стремления человека «наследить» лежит примитивный страх смерти и небытия, удачно эксплуатируемый социумом и его лидерами в общественных интересах, «общего блага».
Отсюда и императивная попытка хоть как-то «закрепиться» в этом самом лучшем из миров: врожденный страх смерти и небытия плюс воспитуемый в нашем обществе с детского сада императив оставить после себя «наследие». Страх этот преимущественно подсознательный или бессознательный, всегда инстинктивный и естественный, поэтому многие не отдают себе отчета, придумывая разные возвышенные резоны вроде «ради общего блага», «для людей», страны, мира во всем мире…
Общественное стимулирование «оставить след» — напротив, продуманный акт манипуляции с целью извлечения пользы из каждого отдельного члена такого общества, а также его контролирования. Примерно такой же, каким были шаманские практики в доисторических общинах и религиозные культы нового времени. Шаманская практика, реконструкция
Фото: Depositphotos
Желание оставить след часто бессознательное, но может быть и довольно осознанным, продуманным действием и в рамках современных социумных установок. Своего рода надгробная плита, которая начинает ваяться сами автором задолго до смерти или самим социумом с целью произведения на свет разного рода великих, значимых людей, которые являются своего рода валютой важности и весомости самого социума, страны в современном мире.
Чем больше у страны таких «наследников» — спортсменов, актеров, ученых, музыкантов, полководцев и т. д., тем выше гордость и якобы больше веса среди конкурентов на мировой арене. В виде написанной книги-шедевра, а по сути — пересказа на новый лад того, что тысячу раз было у древних, или какого-нибудь памятника известной исторической личности в своем городе, малопонятной самому клану картинки («Моны Лизы» или «Черного квадрата») или прыжка в высоту, длину, ширину — и вот уже митигируется страх смерти и растет вес в обществе. Виктория Кирдий, «Чёрный квадрат Малевича», 2009 г.
Фото: Источник
Что примечательно, так это то, что мотивирование подобного наследия после каждого члена клана — это преимущественно западный принцип поощрения при жизни или смерти, вкладываемый в неокрепшие головы сначала детей, а потом активно культивируемый в умах взрослых.
Например, в восточных или некоторых африканских культурах подобная установка меньше или вообще не выражена. У буддистов как раз главное — «не наследить», оставить после себя поменьше вообще каких-нибудь следов, прожить тише и незаметнее.
А еще не испорченный социумом ребенок пяти-семи лет может вообще не понимать, почему он должен стремиться что-то делать лучше других, а не так, как он хочет и умеет, и почему ему надо готовиться оставить что-то после себя.
Другим примечательным фактором является некий обман, самообман и экзажерация в том, насколько важны подобные наследия, что они являются мерилом человеческой жизни и значимости при жизни и после. Мало того что Земле, Природе, Вселенной нет дела до таких «наследий», а зачастую они — это примеры варварского калечения и уничтожения как самих «наследников», так и земли, и лучше, чтобы их не было никогда. Также как здесь часто важно его наследие, след, а не сам человек и его жизнь. Некий уже загробный образ, «пирамида Хеопса», а не то, что внутри. Истуканы острова Пасхи
Фото: Depositphotos
Отсюда, кстати, высшая степень героизации разного рода военных, ученых и просто спасателей на пожарах. И между прочим, даже в западной цивилизации есть и другие примеры — примеры не прославления героев-одиночек, ликвидаторов последствий, совершивших подвиг путем жертвы, а тех «профилакторов», которые изначально жертвы не допустили. Примеры значимости оставить после себя след, доведенные до абсурда или крайних степеней, также широко распространены и на всеобщем обозрении.
Средний человек — программируемое, внушаемое млекопитающие, наподобие собаки или лошади, с немного более сложным интеллектом и большей внушаемостью, которое можно запрограммировать с рождения тем или иным способом, дав ему те или иные установки, которым он будет следовать всю жизнь.
Можно воспитать армию камикадзе, готовых умереть ради своего императора. Можно армию северных корейцев, молящихся своей Чучхе и верховному лидеру, как это делали древние египтяне или слаборазвитые обитатели Папуа-Новой Гвинеи. Можно воспитать поколения, свято верящие в важность и значимость «следа» после себя.
И лишь немногие имеют достаточно самокритичности и смелости, чтобы задаваться вопросами и подвергать сомнению данное и придуманное за них.
По большому счету, многие из нас не сильно отличаются от своих средневековых предков. Те верили в то, что тело продолжает жить на том свете. Мы верим в то, что дела продолжают жить, а оставить после себя след и порадоваться ему с небес — самое главное предназначение человека. Фото: Depositphotos
Поистине, в этом мире каждый дурачится на свой собственный лад, боясь только одного — своей смерти.
Источник
«Чтоб след остался». Кому и зачем оставлять после себя след?
Для человеческого общества наследие совершенных при жизни героических поступков зачастую важнее самого реального человека и его жизни. Иногда невнятный образ «наследившего» только мешает его же наследию и для общества лучше, когда он мертв, чем жив.
А большинство все так же стремится оставить после себя след примерно с таким же упорством, с каким стремится размножиться и оставить после себя потомство. Откуда и зачем нам это — давайте разберемся.
Поэты и музыканты, писатели и художники, политики и полководцы, просто обычные люди с их наскальной живописью, а ля «Ося и Киса были здесь», в своем большинстве если и сочиняют, рисуют, воюют или лезут на неприступную гору, то с единственной целью — чтобы увековечить себя хотя бы в глазах собственных и собственного поколения. В основе стремления человека «наследить» лежит примитивный страх смерти и небытия, удачно эксплуатируемый социумом и его лидерами в общественных интересах, «общего блага».
Отсюда и императивная попытка хоть как-то «закрепиться» в этом самом лучшем из миров: врожденный страх смерти и небытия плюс воспитуемый в нашем обществе с детского сада императив оставить после себя «наследие». Страх этот преимущественно подсознательный или бессознательный, всегда инстинктивный и естественный, поэтому многие не отдают себе отчета, придумывая разные возвышенные резоны вроде «ради общего блага», «для людей», страны, мира во всем мире…
Общественное стимулирование «оставить след» — напротив, продуманный акт манипуляции с целью извлечения пользы из каждого отдельного члена такого общества, а также его контролирования. Примерно такой же, каким были шаманские практики в доисторических общинах и религиозные культы нового времени. Шаманская практика, реконструкция
Фото: Depositphotos
Желание оставить след часто бессознательное, но может быть и довольно осознанным, продуманным действием и в рамках современных социумных установок. Своего рода надгробная плита, которая начинает ваяться сами автором задолго до смерти или самим социумом с целью произведения на свет разного рода великих, значимых людей, которые являются своего рода валютой важности и весомости самого социума, страны в современном мире.
Чем больше у страны таких «наследников» — спортсменов, актеров, ученых, музыкантов, полководцев и т. д., тем выше гордость и якобы больше веса среди конкурентов на мировой арене. В виде написанной книги-шедевра, а по сути — пересказа на новый лад того, что тысячу раз было у древних, или какого-нибудь памятника известной исторической личности в своем городе, малопонятной самому клану картинки («Моны Лизы» или «Черного квадрата») или прыжка в высоту, длину, ширину — и вот уже митигируется страх смерти и растет вес в обществе. Виктория Кирдий, «Чёрный квадрат Малевича», 2009 г.
Фото: Источник
Что примечательно, так это то, что мотивирование подобного наследия после каждого члена клана — это преимущественно западный принцип поощрения при жизни или смерти, вкладываемый в неокрепшие головы сначала детей, а потом активно культивируемый в умах взрослых.
Например, в восточных или некоторых африканских культурах подобная установка меньше или вообще не выражена. У буддистов как раз главное — «не наследить», оставить после себя поменьше вообще каких-нибудь следов, прожить тише и незаметнее.
А еще не испорченный социумом ребенок пяти-семи лет может вообще не понимать, почему он должен стремиться что-то делать лучше других, а не так, как он хочет и умеет, и почему ему надо готовиться оставить что-то после себя.
Другим примечательным фактором является некий обман, самообман и экзажерация в том, насколько важны подобные наследия, что они являются мерилом человеческой жизни и значимости при жизни и после. Мало того что Земле, Природе, Вселенной нет дела до таких «наследий», а зачастую они — это примеры варварского калечения и уничтожения как самих «наследников», так и земли, и лучше, чтобы их не было никогда. Также как здесь часто важно его наследие, след, а не сам человек и его жизнь. Некий уже загробный образ, «пирамида Хеопса», а не то, что внутри. Истуканы острова Пасхи
Фото: Depositphotos
Отсюда, кстати, высшая степень героизации разного рода военных, ученых и просто спасателей на пожарах. И между прочим, даже в западной цивилизации есть и другие примеры — примеры не прославления героев-одиночек, ликвидаторов последствий, совершивших подвиг путем жертвы, а тех «профилакторов», которые изначально жертвы не допустили. Примеры значимости оставить после себя след, доведенные до абсурда или крайних степеней, также широко распространены и на всеобщем обозрении.
Средний человек — программируемое, внушаемое млекопитающие, наподобие собаки или лошади, с немного более сложным интеллектом и большей внушаемостью, которое можно запрограммировать с рождения тем или иным способом, дав ему те или иные установки, которым он будет следовать всю жизнь.
Можно воспитать армию камикадзе, готовых умереть ради своего императора. Можно армию северных корейцев, молящихся своей Чучхе и верховному лидеру, как это делали древние египтяне или слаборазвитые обитатели Папуа-Новой Гвинеи. Можно воспитать поколения, свято верящие в важность и значимость «следа» после себя.
И лишь немногие имеют достаточно самокритичности и смелости, чтобы задаваться вопросами и подвергать сомнению данное и придуманное за них.
По большому счету, многие из нас не сильно отличаются от своих средневековых предков. Те верили в то, что тело продолжает жить на том свете. Мы верим в то, что дела продолжают жить, а оставить после себя след и порадоваться ему с небес — самое главное предназначение человека. Фото: Depositphotos
Поистине, в этом мире каждый дурачится на свой собственный лад, боясь только одного — своей смерти.
Источник